03604 Фланец карбюратора AUDI 80,100 VW Golf,Passat,Jetta моновпрыск FEBI — 03604 050129761H
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
2
1
Код для заказа: 403281
Добавить фото
1 425 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: FEBI
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
403281
Артикулы03604, 050129761H
ПроизводительFEBI
Материалрезина/металл
Вес [кг]0,319
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 09:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Не заводится ауди 80 моновпрыск : возможные причины
В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания.
В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.
Какие неприятности могут вас ожидать?
Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.
В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем.
Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.
Проводим необходимые процедуры
Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.
Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи.
Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.
Выявление возможных неполадок
Первая стадия проверки
Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.
Вторая стадия для самостоятельного ремонта
Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.
Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость.
Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.
Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.
Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания.
Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.
Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.
Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.
Заключительная третья стадия ремонта
Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает.
Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.
Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.
Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы).
Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.
Видео по теме настройки:
И вторая часть:
Бензиновая система впрыска топлива Mono-Jetronic Техническое руководство Bosch
Распродажа!
25,94 $ 22,34 $
В наличии только 1 шт.
Артикул: BPh205 Категория: Руководства по ремонту автомобилей
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Бензин Система впрыска топлива Mono-Jetronic Bosch Техническое руководство
НОВИНКА для VW, Audi, Citroen, Peugeot, Fiat, Lancia.
Системы управления подачей топлива, обзор системы, сбор и обработка рабочих данных, центральный блок впрыска, Mono-Motronic
. Литература Bosch устанавливает стандарт краткого объяснения функций и конструкции автомобильных систем и компонентов: от впрыска топлива до антиблокировочной системы. -блокировка тормозных систем, до систем сигнализации.
Знакомая желтая серия технических инструкций от Bosch давно зарекомендовала себя как одно из самых популярных учебных пособий. Они дают четкий и краткий обзор теории работы, конструкции компонентов, вариантов моделей и технической терминологии для всей линейки продуктов Bosch и создают прочную основу для более качественной диагностики и обслуживания.
Четко написанные и проиллюстрированные фотографиями, диаграммами и диаграммами, эти книги одинаково уместны как в профессиональном классе, так и в наборе инструментов ученика или в кресле у камина энтузиаста. Если у вас есть автомобиль, особенно европейский, у вас есть компоненты и системы Bosch.
Каждая книга посвящена одной системе, включая четкое объяснение принципов этой системы. Они также включают принципиальные схемы, объяснение системы нумерации моделей Bosch и глоссарий технических терминов.
Мягкая обложка
Техническая библиотека Bosch
8 1/4 дюйма на 11 5/8 дюйма
49 страниц
| Бензин Система впрыска топлива Mono-jetronic Bosch Техническое руководство: Bph205 Цена: $29,91 Узнать больше |
Поиск по ключевому слову
×
3
43 Выберите категорию Руководства по ремонту квадроциклов и мотоциклов — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Aprilia — Инструкция по эксплуатации квадроцикла Arctic Cat — Руководства по эксплуатации мотоциклов BMW — Инструкции по эксплуатации квадроциклов Bombardier — Руководства по мотоциклам BSA — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Ducati — Инструкции по эксплуатации квадроциклов Eton — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Harley-Davidson — Руководства по эксплуатации Hisun UTV — Руководство по эксплуатации мотоциклов Ходака — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Хонда — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Husaberg — Руководства по эксплуатации мотоциклов Husqvarna — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Кавасаки — Инструкции по мотоциклам КТМ — KYMCO Руководства — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Moto Guzzi — Руководства по мотоциклам Norton — Руководство по эксплуатации квадроцикла Polaris — Руководства по эксплуатации мотоциклов Suzuki — Руководства по эксплуатации мотоциклов Triumph — Руководство по эксплуатации скутера Vespa — Инструкции по эксплуатации мотоциклов Victory — Руководства по эксплуатации мотоциклов Yamaha Руководства по ремонту автомобилей — Руководство по эксплуатации автомобиля Акура — Руководства по эксплуатации американских двигателей — Руководства по эксплуатации автомобилей Ауди — Руководства по эксплуатации автомобилей БМВ — Руководство по эксплуатации автомобилей Бьюик — Руководство по эксплуатации автомобиля Кадиллак — Руководство по эксплуатации автомобиля Шевроле — Руководство по эксплуатации автомобилей Chrysler — Инструкции по эксплуатации автомобилей Датсун — Руководство по эксплуатации автомобилей Додж — Инструкции по эксплуатации автомобилей Форд — Руководство по эксплуатации автомобилей GMC — Руководство по эксплуатации автомобилей Хонда — Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai — Инструкции по эксплуатации автомобилей Исузу — Руководство по эксплуатации автомобиля Ягуар — Руководство по эксплуатации автомобилей Джип — Руководство по ремонту Киа — Инструкции по эксплуатации автомобилей Ленд Ровер — Линкольн Автомобильные Руководства — Руководства по эксплуатации автомобилей Мазда — Руководства по эксплуатации Мерседес-Бенц — Руководство по эксплуатации автомобиля Меркурий — Мануалы Мини Купер — Руководство по эксплуатации автомобилей Митсубиси — Инструкции по эксплуатации автомобилей Ниссан — Руководство по эксплуатации автомобилей Oldsmobile — Руководство по эксплуатации автомобиля Опель.
—
Руководство по эксплуатации автомобиля Плимут —
Руководство по ремонту Понтиак —
Руководство по эксплуатации автомобиля Порше —
Руководство по эксплуатации автомобиля Сатурн —
Инструкции к автомобилям Субару —
Руководство по эксплуатации автомобилей Suzuki —
Руководство по эксплуатации автомобиля Тойота —
Инструкции по эксплуатации автомобиля Триумф —
Руководство по эксплуатации автомобиля Фольксваген —
Руководства по эксплуатации автомобилей Volvo Руководства по ремонту лодок —
Морские руководства Chrysler —
Морские руководства Evinrude-Johnson —
Руководства морской пехоты —
Хонда Морские Руководства —
Морские руководства Indmar GM —
Морские руководства Mariner —
Морские руководства Mercruiser —
Морские руководства Mercury —
Морские инструкции Ниссан —
Морские руководства OMC —
Морские руководства Sea Doo —
Судзуки Морские Руководства —
Морские руководства Тохатсу —
Морские руководства Volvo —
Судовые руководства Yamaha Руководства по генераторам —
Руководства по эксплуатации генераторов Arctic Cat —
Инструкции по эксплуатации генераторов Хонда —
Инструкции по эксплуатации генераторов Kawasaki —
Инструкции к генераторам Suzuki —
Руководства по эксплуатации генераторов Yamaha Руководство по эксплуатации газонокосилки —
Руководство по эксплуатации газонокосилки Honda Инструкции по тележкам для гольфа —
Инструкции по гольф-кару Club Car Руководства по эксплуатации наружного энергетического оборудования —
Руководства по цепной пиле —
Руководства по малогабаритным двигателям —
Руководства по эксплуатации малых двигателей Honda —
Руководства по ремонту снегоуборщиков —
Инструкции по эксплуатации снегоуборщика Хонда —
Инструкции по культиватору —
Руководство по эксплуатации Хонда Тиллер —
Инструкции по триммеру —
Руководство по эксплуатации триммера Honda —
Перевозчики энергии Хонда —
Водяные насосы Хонда Руководства по эксплуатации личного гидроцикла —
Руководство по эксплуатации персонального гидроцикла Honda —
Инструкции по эксплуатации гидроциклов Tigershark —
Руководства по эксплуатации личного гидроцикла Kawasaki —
Руководства по эксплуатации гидроциклов Polaris —
Персональный гидроцикл Sea Doo —
Персональный гидроцикл Yamaha Руководства по ремонту снегоходов —
Руководство по эксплуатации снегохода Arctic Cat —
Руководство по эксплуатации снегоходов Ski-Doo —
Инструкции по эксплуатации снегоходов Polaris —
Руководство по эксплуатации снегохода Yamaha Руководства по тракторам —
Руководства по эксплуатации тракторов Allis-Chalmers —
Инструкции по эксплуатации оборудования Bobcat —
Руководство по эксплуатации трактора Case —
Руководство по эксплуатации трактора Caterpillar —
Инструкция по эксплуатации трактора Cockshutt —
Руководство по эксплуатации трактора Ford New Holland —
Руководства International Harvester Farmall —
Инструкции по эксплуатации экскаватора-погрузчика John Deere для трактора-погрузчика —
Руководство по эксплуатации трактора Kubota —
Длинные руководства по трактору —
Инструкции Massey Furguson Harris —
Инструкции по эксплуатации тракторов Minneapolis Moline —
Инструкции по эксплуатации тракторов Митсубиси —
Руководство по эксплуатации трактора Oliver —
Руководство по эксплуатации белого трактора —
Руководство по эксплуатации тракторов Yanmar Предыдущие выпуски журнала —
Циклический журнал —
Журнал трейлрайдеров Запчасти и аксессуары —
Тормозные колодки для мотоциклов ATV —
Масляные фильтры Инструменты —
Инструменты Harley-Davidson —
Съемники маховика —
Инструменты для лодок / двигателей PWC —
Инструменты для подвески —
Инструменты для регулировки клапана Идеи для подарка —
Новые номерные знаки —
Магазин тряпок Вы просматриваете: Бензиновая система впрыска топлива Mono-Jetronic Bosch Техническое руководство 25,94 $ 22,34 $
В корзину
впрыск — неисправности, принцип действия и свойства
Моновыстрел — сложное техническое устройство, входящее в систему впрыска топлива.
Эта деталь устанавливается практически на все современные автомобили зарубежного и отечественного производства, в том числе и на ВАЗ Приора. Есть и моновпрыск на «Ауди-80». Главное, что отличает его от «средневекового» карбюратора, это возможность впрыска топлива прямо в цилиндр с помощью специальных форсунок. И все автомобили, которые оснащены этой деталью, имеют исключительно инжекторный тип мощности.
Таким образом, моновпрыск представляет собой одноточечную систему с электронным управлением, которая подает топливо в цилиндры под чрезвычайно низким давлением. Как уже отмечалось выше, отличительной чертой этой детали является наличие насадки. Этот элемент управляется специальным электромагнитным клапаном и является составной частью такой детали, как моновпрыск.
Неисправности
Как известно, отечественный бензин насыщен всякими посторонними примесями в виде серы, грязи и тому подобных материалов. Так что неисправности моновпрыска могут возникнуть именно из-за некачественного топлива.
Еще одна причина выхода из строя – сильно загрязненный топливный фильтр, что приводит к перебоям в работе ДВС.
Почему сломался моновпрыск?
Неисправности этой детали возникают по одной простой причине — форсунка впускного коллектора начинает поглощать много грязи и тем самым засоряет всю систему моновпрыска.
От чего зависит эта часть?
В целом техническое состояние этой детали зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также угла открытия дроссельной заслонки. Такие детали как моновпрыск неисправности могут возникнуть именно из-за неправильной частоты вращения коленчатого вала и неисправности демпфера. Еще одной важной характеристикой, существенно влияющей на состояние этой детали, является оптимальное соотношение горючей смеси перед ее поступлением в камеру сгорания.
Как устранить неисправности такой системы, как моновпрыск?
Неисправности этой детали не могут возникнуть только при штатном слежении за дроссельной заслонкой.
