Демонтаж-монтаж колеса
Демонтаж-монтаж колесаВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
3 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Услуга по монтажу и демонтажу автомобильных колес в компании KOLOBOX зависит от их радиуса (от R13 до R20+), производится специалистами оперативно и выгодно!
Правильно проведенная работа по демонтажу и монтажу автомобильной шины — один из гарантов продолжительной и стабильной эксплуатации колес. Эта услуга должна выполняться с применением специального оборудования, подходящих инструментов и большого объема опыта в этом вопросе. При самостоятельном снятии и установке автопокрышки или обращении за этой услугой к ненадежным шиномонтажным мастерским возможны неблагоприятные последствия, связанные с дальнейшей эксплуатацией автомобильных колес. При отсутствии тщательной чистки колес или недостаточной герметичности пространства между поверхностью резины и ободом колесного диска, в разы увеличивается риск повторного обращения в сервис, затрачивая при этом немалые средства.
Каковы основные принципы выполнения услуги по демонтажу и монтажу колес?
- Установка на автомобильный диск происходит только очищенных, сухих шин, размер и тип которых соответствует дискам.
- Температура автопокрышки должна быть равна комнатной. Если до обращения в шиномонтажную мастерскую шины хранились при температуре ниже нуля градусов, их выдерживают некоторое время до нагревания.
- При помощи борторасширителя происходит тщательный внешний и внутренний осмотр шины на предмет механических повреждений и производственных дефектов.
- На диск устанавливается только та покрышка, из которой полностью откачали воздух.
- Борт и посадочное место автомобильной шины смазывается специальным составом для избежания повреждений в процессе монтажа на диск.
- К монтажу допускается только очищенный и окрашенный автомобильный диск без производственных дефектов.
- Балансировочная метка на шине совмещается с местом расположения вентиля при монтаже.
- После установки шины на диск обязательно производится балансировка колеса на специальном оборудовании.
Какие рекомендации может дать специалист KOLOBOX, после проведения услуги демонтажа и монтажа автомобильного колеса?
- Рекомендуется повторно пройти балансировку колес, после 1 тыс. км пробега с момента проведения монтажных работ.
- Во время сезонной замене автопокрышек рекомендуется производить и замену вентилей, которые подвержены разрушению от солнечных лучей летом и от снега, влаги в холодное время года.
- Желательно менять автомобильные шины, если заметен индикатор износа.
За этими и другими рекомендациями обращайтесь в KOLOBOX. В шиномонтажной мастерской нашей компании вы получите качественные и оперативно выполненные работы по демонтажу и монтажу колес от опытных профессионалов!
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Pirelli гарантия Премиум Goodyear гарантия
Bridgestone гарантияNokian гарантия
Расширенная гарантия Continental
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Монтаж, демонтаж шин колеса — цена в Москве в в Шино-Бокс САО, ЦАО
Записаться онлайн
Включает диагностику, мойку, балансировку и оптимизацию колес
Сделаем за 5-10 минут
Предоставим 3 месяца гарантии
Доступные цены
Монтаж и демонтаж шин выполняют мастера с 10-летним опытом работы
2 Шино-Бокса в САО и ЦАО рядом с вами 24 часа:
5-й Магистральная улица 6, стр. 1, рядом с метро Беговая, Хорошевская.
Как добраться
ул. Летниковская, 10с3 Как добраться
Монтаж и демонтаж шин могут потребоваться при сезонной замене, повреждении, износе резины. Такие операции требуют наличия соответствующих навыков, опыта, а также необходимого инструмента. Все это есть в сервисе Шино-Бокс недалеко от центра Москвы.
Как выполняются монтаж и демонтаж колеса
Чтобы снять покрышку, нужно приподнять машину домкратом, либо другим подъемным средством. После снятия старой шины необходимо осмотреть обод диска на наличие ржавчины, деформаций.
Если после демонтажа колеса автомобиля обнаружились какие-либо дефекты, их следует устранить. Для этого может потребоваться специальное оборудование. При отсутствии соответствующей оснастки безопасный демонтаж колеса невозможен. И есть вероятность нарушения герметичности прилегания покрышки к диску. Поэтому подобные работы лучше доверить специалистам шиномонтажа.
Цена монтажа, демонтажа колес автомобиля
?
- Снятие — установка
- Монтаж — демонтаж
- Размер колес
- Цены за 1 колесо (руб)
- R13
- 140₽
- R14
- 155₽
- R15
- 175₽
- R16
- 190₽
- R17
- 210₽
- R18
- 235₽
- R19
- 260₽
- R20
- 295₽
- R21
- 350₽
- R22
- 420₽
- R23
- 505₽
- R24
- 610₽
- Размер колес
- Цены за 1 колесо (руб)
- R13
160₽
- R14
- 195₽
- R15
- 250₽
- R16
- 305₽
- R17
- 375₽
- R18
- 465₽
- R19
- 575₽
- R20
- 700₽
- R21
- 845₽
- R22
- 1 005₽
- R23
- 1 185₽
- R24
- 1 240₽
При низком профиле расценки увеличиваются на 40%
Калькулятор
Записаться
Работаем с Hyundai, Mazda, Toyota и другими марками
Как выполняется монтаж и демонтаж покрышек
Специалисты Шино-Бокс выполняют шиномонтажные работы согласно следующему алгоритму:
- Снимают колесо со ступицы, моют его
- Проводят визуальный осмотр дискового обода
- Очищают новую резину от пыли, грязи, оценивают ее состояние
- Выполняют монтаж автомобильной шины
- Проверяют герметичность стыков
- Устанавливают колесо обратно
- Проводят оптимизацию, балансировку шин
- Затягивают крепежные гайки динамометрическим ключом
Профессиональный демонтаж и монтаж автомобильных шин
- Опытные специалисты в штате
- Скорость проведения монтажно-демонтажных работ
- Использование современных инструментов и техники
- Применение качественных запчастей
- Доступность предлагаемых опций
- Предоставление гарантии на выполненные операции
Наши мастера работают круглосуточно. Клиенты могут обратиться за снятием, монтажом шин на диск в выходные и праздники.
Если нужны качественные шиномонтажные услуги, обращайтесь в компанию Шино-Бокс!
Записаться на шиномонтаж
Хранение резины на специализированном складе
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Балансировка на оборудовании Hunter Road Force с адаптерами Haweka
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться на шиномонтаж
Ремонт порезов, проколов и грыж на шинах
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Ремонт литых дисков, даже при отсутствии фрагментов
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Утилизация шин
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Заправка кондиционера
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Работаем с любыми марками
Смотреть больше
Отзывы
Что о нас говорят клиенты
Ольга Стучевская
Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.
Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!
Читать отзывы на Yandex
Ars Eny
Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить — позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение. Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня — человека, у которого каждая минута на счету — возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!
Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением — такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!
Читать отзывы на Facebook
Andrey Ryakhovskiy
Очень быстро
Читать отзывы на Google
Алёна П.
Обалденная шинка! Прокололи колесо на трешке и приехали сюда! Попали случайно, но безумно рады! Хоть и полная загруженность на переобувке на лето, но там быстро разобрали и починили колесо! Стильный офис и библиотека где можно оставить и забрать любую книгу! Есть хранение шин!
Читать отзывы на Yandex
Egor Andreev
Если нужен качественный шиномонтаж — вам сюда.
Умеют нормально монтировать низкий профиль. Круто балансируют. У меня вместо 100г грузов, которые были навешаны, отбалансировали в ноль с помощью 30г.
Читать отзывы на Facebook
Ben Gun
Меняют шины практически как в формуле 1
Читать отзывы на Google
Антон Р.
Шиномонтаж нормального человека — CRM, вежливый персонал, приятный дизайн и атмосфера.
Читать отзывы на Yandex
Anna M.
Отличный сервис! Все качественно и недорого. Ребята все делают оперативно — не успеешь кофе выпить как все уже готово. Помимо шиномонтажных работ и хранения резины, делаю здесь все сервисные работы. Я всем довольна!
Читать отзывы на Yandex
Борис Дергачёв
Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.
Читать отзывы на Yandex
Мария Данилова
Уже 4 года храню и переобуваю у этих ребят колёса, по цене комфортно, ребята работают всегда быстро, аккуратно, вежливы. Неоднократно звонила записаться буквально за час до приезда — ни разу не отказали, колёса всегда уже были готовы к моему приезду. Клиентский сервис растёт на глазах, видно, что ребята действительно хотят не просто делать свою работу, а делать ее хорошо
Читать отзывы на yandex
Советы по правильной установке и осмотру колеса
Установка колеса кажется достаточно простой. Вставьте его, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки, и все готово. Но этот шаг гораздо важнее, чем вы думаете. Вы хотите быть уверены, что колесо установлено правильно и правильно обслуживается, чтобы повысить безопасность на конце колеса. У нас есть несколько простых советов, которые помогут вам убедиться, что ваши колеса готовы к эксплуатации.
ПОЧЕМУ ВАЖНА ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕСА?
Правильная установка колес имеет решающее значение для вашего автопарка, их безопасности и безопасности других водителей на дороге. Отсутствие колеса может быть результатом плохой установки, но его легко избежать. Знаете ли вы: распространенными причинами отрыва колеса являются проблемы с креплениями или подшипниками. Выход из строя подшипника может быть вызван неправильной установкой, чрезмерной или недостаточной затяжкой или потерей смазки. Кольцевые гайки полуприцепов со временем могут ослабнуть, особенно при неправильной установке. Некоторые причины включают избыточную ржавчину, краску или грязь, которые накапливаются и вызывают потерю зажимного усилия на зажимных гайках. Содержание креплений в чистоте жизненно важно для поддержания силы, которая удерживает шины на месте. Зажимное усилие также может быть снижено из-за неправильной затяжки, последовательности затяжки или плановой проверки крутящего момента.
Предотвращение некачественного обслуживания и обеспечение того, чтобы целостность и установка колеса соответствовали строгим стандартам, может быть важным компонентом предотвращения отрыва колеса.
Благодаря успешному техническому обслуживанию, установке и использованию инструментов вы можете снизить риск отказа одного из ваших транспортных средств.
Руководство по передовой практике безопасности колес
Техническое обслуживание колесных пар имеет решающее значение для обеспечения безопасности парка. Наше передовое руководство по безопасности колес может помочь!
Скачать руководство
ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ И ПРОВЕРКА КОЛЕСА – ШАГ ЗА ШАГОМ
Для точной установки шины и обода и предотвращения отрыва колеса ключевым моментом является проверка. Соблюдение соответствующих проверок и процедур может означать разницу между шиной, которая остается на месте, и шиной, которая может отделиться на высоких скоростях. TIA предоставила простое руководство, которому вы можете следовать, под названием RIST.
- R – Удаление мусора
Важно осмотреть поверхность колеса и удалить любой мусор или ржавчину с сопряженных поверхностей, которые могут повлиять на усилие зажима при установке колеса. Осмотрите все области, такие как внутренняя поверхность ступицы колеса, монтажные поверхности и сопрягаемая пластина на задней стороне колеса. Вы можете удалить небольшое количество пыли и мусора с помощью жесткой проволочной щетки. Эти материалы часто попадают в старые колеса, которые часто ремонтируют для предотвращения ржавчины и коррозии. Колесо, которое было неправильно отполировано, может быть проблематичным в работе. Излишки порошкового покрытия могут задерживать материалы под ним, а покрытие может скапливаться на монтажных поверхностях колес и в отверстиях под болты.Обратите внимание на покрытие при установке колеса, убедитесь, что под ним нет трещин или ржавчины.
- I – Осмотр поверхностей
Убедившись, что все монтажные поверхности чистые, следует проверить их на наличие повреждений, включая любые изгибы или неровности в посадке буртика, износ и коррозию фланцев. Также проверьте дисковое колесо. Трещина между отверстиями под болты может привести к поломке из-за ослабления гаек внутренней крышки. Когда они ослаблены, это означает, что застежка не была затянута должным образом. Ищите также идеально закругленные отверстия для шпилек. Если отверстия удлинены, то шип был растянут раньше и больше не может удерживать нужный уровень натяжения. Водители также могут сыграть свою роль, находя время для ежедневного осмотра шин. Признаки проблем включают в себя:- Утечка смазки на внутреннем колесе
- Чрезмерный или ненормальный износ
- Ржавчина на шпильке колеса
- Изменение цвета окна колпака
- Отсутствующие масляные крышки
- Признаки проскальзывания колеса вокруг фланцевой гайки
Еще раз осмотрите колесо при монтаже, чтобы убедиться, что ступица полностью очищена от любых материалов, которые могут привести к потере усилия зажима
- S – Плотно затяните гайки вручную
Перед затяжкой важно затянуть зажимные гайки вручную в правильном порядке звездообразной формы.Это предотвратит перекручивание резьбы на гайке и обеспечит правильную центровку колеса и крепежа, чтобы предотвратить повреждение резьбы. Когда придет время закручивать шпильки, проверьте их качество. Шпильки и резьба должны быть в хорошем состоянии и соответствовать требованиям к размеру как используемого колеса, так и зажимных гаек. Если вы заменяете какие-либо поврежденные шпильки, вам также необходимо заменить две соседние шпильки. Если требуется замена более двух шпилек, вам придется заменить все 10 из них. Вам также необходимо убедиться, что направляющие втулки не имеют повреждений или чрезмерного износа, которые могут привести к смещению крепления от центра. Некоторые детали можно использовать повторно, если тщательно проверить их качество и безопасность. Шпильки и зажимные гайки должны быть в хорошем состоянии, без повреждения или растяжения резьбы, а подшипники должны быть проверены на сопротивление роликам и другие признаки повреждения или износа. Если вы устанавливаете пару колес, убедитесь, что диаметр на каждый такой же.
Любая небольшая разница может привести к преждевременному износу шин, что приведет к потере экономии топлива.
- T – Затяжка по спецификации
Необходимы соответствующие инструменты, особенно в процессе затяжки. Использование электроинструмента для затягивания зажимных гаек допустимо, но никогда не следует использовать ударный гайковерт для достижения окончательного крутящего момента. Используйте только калиброванные инструменты для затяжки. Для добавления нужного давления необходимо использовать правильный динамометрический ключ. Когда вы затягиваете, вы добавляете натяжение, а прикладывая к шпильке как крутящий момент, так и трение, создается усилие зажима. Необходима соответствующая сила зажима, так как именно она удерживает шину на месте. Слишком большое или слишком малое усилие может привести к выходу крепежа из строя, и оба они ведут себя одинаково. TMC рекомендует использовать крепеж от 300 до 9.00 футов/фунтов. Вам нужно будет проверить их в зависимости от типа колеса, крепежа и процедуры, которую вы будете использовать.Однако иногда их необходимо отрегулировать в соответствии с процессом установки, рекомендациями производителя или спецификациями автопарка. Может показаться, что более тугая шпилька может быть более надежной, но на самом деле чрезмерная затяжка представляет серьезную опасность, поскольку она растягивается. шпилька. Когда шпилька растягивается, она теряет силу пружины, и усилие зажима может стать опасно низким. Используйте калиброванные инструменты, чтобы предотвратить чрезмерный крутящий момент и слишком низкое усилие зажима. Еще одним компонентом, который может повлиять на крутящий момент, являются запасные части, которые вы выбираете. Шпильки и гайки должны быть оригинального качества и однородными. При проверке крутящего момента обратите внимание на движение колеса при вращении. Любое движение из стороны в сторону может привести к раскачиванию колеса, когда оно ударится о дорогу. Измеритель биения может помочь вам измерить правильность колеса, гарантируя постоянство радиуса.
КОГДА ПОВТОРНО ЗАТЯГИВАТЬ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ
Одним из важнейших шагов в обеспечении безопасности шин на грузовике является повторная затяжка колесных гаек через 50–100 миль после установки. Любая пыль, грязь, мусор или краска, которые присутствовали во время установки, могли к этому моменту выветриться и уменьшить усилие зажима. Колесо также становится на место и может вносить небольшие изменения в настройку.
Со временем при вождении могут ослабнуть зажимные гайки, поэтому важно знать, какие зажимные гайки необходимо подтянуть. Наше превентивное решение для этого — CHECKPOINT. CHECKPOINT — это четкий визуальный индикатор, который устанавливается на зажимную гайку и показывает движение с течением времени. Эта система маркеров включает в себя стрелки, прикрепленные к каждой гайке, которые указывают непосредственно на соседние стрелки. Когда точки смещаются, вы можете увидеть, какая конкретная гайка ослабла. Этот визуальный инструмент поможет вам увидеть ослабленную гайку до того, как она станет опасной. CHECKPOINT может быть размещен на зажимных гайках в конструкции «точка-точка» или в конструкции «шлейф», как показано ниже
НАШЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОГНОЗИРУЮЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Соскальзывание колес представляет собой серьезную проблему, но ее можно избежать при правильной установке колес. С помощью соответствующих инструментов, процессов и нашего простого решения CHECKPOINT вы можете предотвратить непредвиденное и потенциально катастрофическое происшествие на дороге.
Загрузите наше практическое руководство, чтобы просмотреть наглядные пошаговые инструкции по обеспечению безопасности ваших колес!
Получите самую свежую информацию и новости отрасли.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Монтаж шин | Yokohama Tire
При монтаже шин Yokohama необходимо соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда следите за тем, чтобы:
- Надежно посадили колесо на поверхность ступицы.
- Надлежащим образом затяните все проушины.
- Удалите скопившуюся грязь между ступицей и колесом.
- Проверьте колесо на наличие изгибов или трещин.
- Надежно установите оба борта шины на обод.
- Не царапайте и не сгибайте легкосплавные диски во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama размещает красные и желтые метки на боковинах своих шин, чтобы обеспечить наилучший монтаж шины/колеса в сборе. Существует два метода установки шин Yokohama на колеса в сборе с использованием этих красных или желтых меток.
Метод однородности (красная метка)
При равномерном монтаже красная метка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения колеса в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или насечкой. на колесном узле (за подробностями обращайтесь к производителю).
Изменение радиальной силы — это колебание силы, возникающее на оси вращения шины при приложении определенной нагрузки и вращении шины с определенной скоростью. Необходимо свести к минимуму изменение радиальной силы, чтобы обеспечить бесперебойную установку и эксплуатацию. Не все колеса в сборе указывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным равномерный монтаж. Если на колесном узле не указана точка минимального радиального биения, следует использовать весовой метод спичечной посадки.
Весовой метод (желтая метка)
При установке по весу желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который представляет собой точку с наибольшим весом на колесе в сборе. После сборки одним из вышеперечисленных способов шина/колесо в сборе может быть отбалансирована.
Предупреждение:
Замена шин может быть опасной и должна выполняться только обученным персоналом с использованием надлежащих инструментов и процедур. Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что может привести к серьезной травме или смерти.
Компания Yokohama подготовила эти предупреждения в качестве общего справочника, описывающего процедуры, установленные Ассоциацией производителей шин США (USTMA). Подробную информацию об этих процедурах можно и нужно получить, связавшись напрямую с USTMA по телефону 1-202-682-4800 или ustires.org .
- Всегда читайте и усваивайте все предупреждения производителя, содержащиеся в документации для клиентов или на боковине шины.
- Всегда надевайте соответствующие защитные очки во время монтажа, демонтажа или ремонта шин.
- Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.
- Всегда следите за тем, чтобы шины устанавливались на колеса соответствующего размера и типа, а также в том, что они предназначены для правильного применения.
- Всегда заменяйте шину на колесе в сборе другой шиной точно такого же диаметра в сборе, обозначения и суффиксных букв. Колёса в сборе разного диаметра и конусности не взаимозаменяемы.
- Всегда устанавливайте шины только на разрешенную ширину колес в сборе.
- Всегда накачивайте шины в защитном каркасе, если монтажная машина не имеет надежного блокирующего устройства.
Используйте удлинительный шланг с манометром и зажимным патроном, чтобы оператор мог стоять в стороне во время надувания.
- Никогда не накачивайте шины выше 40 фунтов на квадратный дюйм (psi) для посадки бортов.
- Никогда не стойте, не наклоняйтесь и не наклоняйтесь над шиной/колесом в сборе во время накачивания.
- Никогда не устанавливайте камеру в бескамерную шину.
- Всегда полностью спускайте воздух из шин, удаляя сердечник клапана перед снятием шины/колеса в сборе с автомобиля или разборкой компонентов. Не стойте, не наклоняйтесь и не тяните руку над устройством во время спуска воздуха.
- Никогда не ремонтируйте шины с глубиной протектора менее 2/32 дюйма (1,6 мм) (законный износ).
- Никогда не пытайтесь ремонтировать шины с проколами протектора диаметром более 1/4 дюйма или любыми проколами боковин.
- Никогда не устанавливайте внутреннюю трубку вместо надлежащего ремонта.
- Никогда не выполняйте ремонт с использованием методов, не одобренных промышленностью.