Мотор 24д: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель 24Д | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продаю мотор 24Д. Состояние отличное. Чистый и ухоженный мотор. Степень сжатия 11. Полностью в сборе. Стоит электронное зажигание. Коммутатор и катушка подключены. Реальному покупателю отдам в подарок коробку газ 24 4-х ступку. Торг.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Московское центральное кольцо, станция Андроновка
Еще объявления

Продам двигатель в сборе с навесным. Редукторный стартер, электронное зажигание, масло не жрёт. Заменил бензонасос и новое сцепление. Цена без торга

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, ЗМЗ 4022.1, ЗМЗ 402.1, ЗМЗ 4021.1 автомобилей ГАЗ24 2401 2402 2410 24-10 3102 

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Двигатель ЗМЗ 24Д. Двигатель стоит на автомобиле, можно завести, пороехать. Присутствуют незначительные подтеки.

Автозапчасти

год назад Источник

мотор с консервации,

Автозапчасти

год назад Источник

Оригинальный двигатель 24Д для автомобиля ГАЗ-24 Волга, с навесным, с карбюратором, с воздушным фильтром, с сцеплением.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Оригинальный двигатель для автомобиля ГАЗ-24, с навесным, с карбюратором, с воздушным фильтром, с сцеплением

Автозапчасти

2 года назад Источник

двигатель бодрый, масло не ест, двигатель 24д стоял на волга 24. Торга нет, продаю со всем навесным.

Автозапчасти

2 года назад Источник

продам двигатель с навесным и 5кпп в отличном состоянии.Двигател снял с своей машины выходного дня.Масло менял каждые 4тр.Отправлю в регионы

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатeль c нaвесным. По двигателю: работaет pовно, не стучит, запускaeтся лeгкo, мacлo не ест, все новые пpокладки, гбц фрезepoвана, каналы впуск-выпуcк вырoвнeны, новыe мacлоcъёмныe и мacлoотражaющиe кoлпaчки, клaпана oчищены и пpитeрты, нa цилиндpax и вклaдышаx зaдиpoв нeт. Cейчаc cтoит нa машине. Есть КПП 4ступ.

Автозапчасти

2 года назад Источник

после капиталки , торг

Автозапчасти

Ставропольский край, Советский г.о., с. Отказное, ул. Урицкого

2 года назад Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продам Помпа на волгу для двигателя газ 24д 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продается ось коромысел клапанов на Волговский двигатель 24д. При установке крайних опор , подойдет на двигатель ЗМЗ 402. Деталь в отличном состоянии. Сделано в СССР

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам Блок двигателя газ 24д волга в зборе цена 4000р детали по тел.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продаю двигатель ЗМЗ-402, модель 24Д. Мотор полностью в сборе, кроме водяного насоса. Заводится, работает, пока установлен на машине — есть возможность послушать.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Исправный двигатель, в данный момент установлен на автомобиле, можно запустить, проверить, снять. Пробег 78 тысяч км.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель 24д от ГАЗ 24 1й серии, стоит на машине можно завести

Автозапчасти

2 года назад Источник

Головка блока цилиндров для двигателей 24д 2401 толщина 94 мм под аи-92 снята с рабочего двигателя могу выслать

Автозапчасти

год назад Источник

Коллектор для двигателя ЗМЗ 24д новый СССР

Автозапчасти

2 года назад Источник

Коллектор для двигателя ЗМЗ 24д новый СССР

Автозапчасти

Новосибирск, Кировский район

2 года назад Источник

Коллектор для двигателя ЗМЗ 24д новый СССР

Автозапчасти

Новосибирск, Кировский район

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Ретропробег ГАЗ-24 — юбилею Волги посвящается — журнал За рулем

«Двадцать четвертая» Волга в Советском Союзе была лакмусовой бумажкой статуса владельца. Настоящий символ брежневской эпохи застоя! И вот ГАЗ-24 отмечает полувековой юбилей пробегом на историческую родину.

— За мной заехал мой приятель на собственной Волге…

— Ну да? Откуда же у него столько денег?

Материалы по теме

ГАЗ 24–10 Волга: от любви до предательства

Цитата из культового «Служебного романа» как нельзя лучше отражает роль «двадцать четвертой» Волги в Советском Союзе. Она была лакмусовой бумажкой статуса владельца. Настоящий символ брежневской эпохи застоя.

Производство новой Волги (ее еще лет десять после дебюта по инерции называли новой) малыми партиями началось в далеком 1968 году. Машина сразу же стала синонимом элегантности, зажиточности и значимости. Кто бы мог тогда подумать, что этот автомобиль перенесет множество модернизаций и доживет до следующего тысячелетия, став последней массовой легковушкой в истории Горьковского автомобильного завода?

В наши дни двадцатьчетверки вновь обрели статус культовых, став предметом страсти коллекционеров. Мы решили отпраздновать полувековой юбилей, отправившись на историческую родину ГАЗ‑24 — в Нижний Новгород. Наш тандем состоит из двух машин — Волги 1972 года (так называемой первой серии) и более поздней версии 1978 года выпуска (вторая серия).

Возраст берет свое. Волга 1972 года рождения заставила изрядно попотеть накануне отъезда. Потек главный цилиндр сцепления, а водяной насос явно не справлялся со своей задачей — мотор перегревался. В итоге вози­лись до полуночи, причем бóльшая часть времени ушла на поездки за деталями. И все-таки ценой тотального недосыпа мы подготовили машину к назначенному часу.

Карбюраторный двигатель 24Д выдает 95 л. с. — в СССР в условно свободной продаже не было машин мощнее. Возможностей мотора хватает для уверенного старта, благо 190 ньютон-метров крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин.

Карбюраторный двигатель 24Д выдает 95 л.с. — в СССР в условно свободной продаже не было машин мощнее. Возможностей мотора хватает для уверенного старта, благо 190 ньютон-метров крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин.

Ключ на старт

Только перед выездом в Горь… простите, в Нижний Новгород я осознал, что 24‑я Волга осталась единственной легковой моделью завода, за рулем которой мне не доводилось ездить (редчайший ГАЗ‑3105 не в счет). Сажусь в ту Волгу, что постарше. Каждая советская машина, как вы наверняка помните, отличалась своими неповторимыми звуками и запахами. Уже водительская дверь дает понять разницу в классе между ней и народными Жигулями, не говоря про Москвич. Как легко она открывается и закрывается! Буквально легким касанием пальцев. И под солидный металлический аккомпанемент. А машине-то уже 46 лет!

Передняя панель ранних машин с обилием крашеного металла выглядит лаконично, но очень элегантно. Радиоприемник АТ‑66 входил в стандартное оборудование. Его кнопки подвержены деформации под солнцем.

Передняя панель ранних машин с обилием крашеного металла выглядит лаконично, но очень элегантно. Радиоприемник АТ‑66 входил в стандартное оборудование. Его кнопки подвержены деформации под солнцем.


На приборную панель Волги первой серии можно смотреть бесконечно. Звезда — ленточный спидометр. На этом автомобиле он работает идеально, что большая редкость.

На приборную панель Волги первой серии можно смотреть бесконечно. Звезда — ленточный спидометр. На этом автомобиле он работает идеально, что большая редкость.


Позже ленточный спидометр сменился стрелочным. Мягкий пластик накрыл металл в нижней части передней панели, а средняя часть покрылась вставками под дерево.

Позже ленточный спидометр сменился стрелочным. Мягкий пластик накрыл металл в нижней части передней панели, а средняя часть покрылась вставками под дерево.


Начиная с 1974 года использовали вазовский замок зажигания, который оказался травмоопасным — в случае аварии он мог повредить колено.

Начиная с 1974 года использовали вазовский замок зажигания, который оказался травмоопасным — в случае аварии он мог повредить колено.


Материалы по теме

«Волга». Все течет…

Усаживаюсь на мягкую перину водительского сиденья и бужу двигатель 24Д. Подсос не требуется — после пуска мотор сразу выходит на ровные холостые, наполняя салон еле уловимой дрожью и характерным, знакомым с детства стрекотом.

Убираю торчащую из-под передней панели рукоятку стояночного тормоза. Сцепление схватывает лишь в конце хода (возрастная особенность), но даже этот нюанс не мешает двадцатьчетверке трогаться с поразительной легкостью.

Без спешки добираюсь до четвертой передачи, наслаждаясь невероятно четкой избирательностью механизма, которому годы нипочем. Прямую передачу можно включать уже при 50 км/ч — низкооборотистый 24‑й двигатель вытянет.

Волгу можно условно считать шестиместной. Подлокотник между передними сиденьями в поднятом состоянии превращается в дополнительное место — но это тоже особенность ранних машин.

Волгу можно условно считать шестиместной. Подлокотник между передними сиденьями в поднятом состоянии превращается в дополнительное место — но это тоже особенность ранних машин.

Мéста в заднем ряду вдоволь, а диван очень мягкий. Тем, кого укачивает, лучше пересесть вперед.

Мéста в заднем ряду вдоволь, а диван очень мягкий. Тем, кого укачивает, лучше пересесть вперед.


Материалы по теме

Волги ГАЗ-24, которых вы не знали

И вот перед капотом темно-серого цвета «антрацит» стелется трасса М7, по иронии судьбы тоже именуемая «Волгой». Красная полоска ленточного спидометра доползла до крейсерских 90–100 км/ч, на них Волге и мне очень комфортно. Конечно, в салоне шумно, но по меркам сорокалетней давности — тишь да гладь. Двигатель спокойно стрекочет на средних оборотах, шума от шин почти нет. Солирует аэродинамика, но на это не обращаешь внимания. Окна и форточки нараспашку, по салону свободно гуляет ветер, а из штатной колонки на передней панели звучит Высоцкий — и душа рвется подпеть.

В поворотах особенно остро понимаешь, что управляемость — это не про Волгу. Такое впечатление, что ей это и не нужно — всё подчинено комфорту, в том числе и убаюкивающе мягкая подвеска. Вкупе с такими же сиденьями это заставляет по-детски радоваться каждой поперечной волне, на которой качаешься, словно на яхте.

Дверные карты ранней Волги легко опознать по вертикальному рисунку.

Дверные карты ранней Волги легко опознать по вертикальному рисунку.


При модернизации изменили замки форточек — предыдущий вариант с горизонтальным поворотом замка оказался неудачным.

При модернизации изменили замки форточек — предыдущий вариант с горизонтальным поворотом замка оказался неудачным.


Передаточное отношение рулевого редуктора огромно, да еще неизменная пустота в «нуле», поэтому незначительные отклонения тонкой баранки никак не повлияют на положение колес. И усилие небольшое. На месте руль сможет крутить даже хрупкая девушка, что с успехом доказывает Анастасия — владелица этой машины.

Для контраста проехал несколько десятков километров на машине 1978 года. Сцепление работает просто идеально — педаль можно бросать в середине хода. Волга уверенно и невероятно деликатно трогается с места. В остальном отличий немного, главное — шины. На более пожилой машине стоят покрышки с шириной профиля 205 мм, а на этой — родные заводские 195‑е шины. Они-то и заставляют изрядно понервничать при попадании в продольную колею или на участках со снятым асфальтом. Пожалуй, это была единственная ложечка дегтя. И конечно, жаль, что на машинах второй серии харизматичный «ленточник» уступил место обычному стрелочному спидометру.


У машин первой серии отсутствовали указатели поворота на передних крыльях, а у бамперов не было «клыков». В 1978 году появились противотуманные фары.

У машин первой серии отсутствовали указатели поворота на передних крыльях, а у бамперов не было «клыков». В 1978 году появились противотуманные фары.


Помеха справа

Вдоволь покрутив баранку, занимаю пассажирское место. Ведь Волги были не частными, а преимущественно служебными. Но я уселся не сзади, как многие могли подумать, хотя мéста там полно. Безумно мягкая подвеска вкупе с таким же «воздушным» диваном может вывести из равновесия стойкий вестибулярный аппарат: даже на самых ровных дорогах — бесконечная качка. Потому те, кому полагалась служебная 24‑я, чаще ездили спереди. Так что остаток дороги до Нижнего я провел на «директорском» правом переднем месте, ловя восхищенные взгляды и камеры смартфонов.

С технической точки зрения 24‑я Волга — эволюция предыдущей, 21‑й модели. Расположенный продольно двигатель объемом 2,45 литра состыкован с 4-ступенчатой коробкой. Тормозные механизмы всех колес — барабанные. Передняя подвеска — шкворневая, двухрычажная, задняя — зависимая, рессорная.

С технической точки зрения 24‑я Волга — эволюция предыдущей, 21‑й модели. Расположенный продольно двигатель объемом 2,45 литра состыкован с 4-ступенчатой коробкой. Тормозные механизмы всех колес — барабанные. Передняя подвеска — шкворневая, двухрычажная, задняя — зависимая, рессорная.

Материалы по теме

18 главных (в том числе и будущих) моделей ГАЗа — репортаж ЗР

Опасения, что автомобили могут сломаться по дороге, к счастью, оказались напрасными — обе Волги без проблем доехали до цели, удивив расходом топлива в пределах 10 л/100 км. А всего за два дня мы намотали тысячу километров без единой технической проблемы.

Вот мы и у заветных гранитных ворот Горьковского автозавода. Тех самых, откуда больше сорокá лет назад наши «двадцать четвертые» отправились к своим покупателям. За то время, пока они служили разным хозяевам в разных городах, утекло много воды. Не стало многих людей, которые приложили руки к их созданию. Не стало страны, в которой они были рождены. Не стало и самóй марки Волга — сегодня в Нижнем Новгороде из легковушек выпускают только Шкоды и Фольксвагены.

Становится немного грустно. Именно в такие моменты понимаешь, как нам не хватает Волги. Той самой, большой и престижной, с оленем на фасаде. Кто знает, может, она еще к нам вернется?

Редакция «За рулем» выражает благодарность Анастасии Авериной и Алексею Петрушину за предоставленные автомобили.

1000 км на 24-х Волгах: ретропробег Москва — Нижний Новгород

«Двадцать четвертая» Волга в Советском Союзе была лакмусовой бумажкой статуса владельца. Настоящий символ брежневской эпохи застоя! И вот ГАЗ-24 отмечает полувековой юбилей пробегом на историческую родину.

1000 км на 24-х Волгах: ретропробег Москва — Нижний Новгород

Фото Анастасии Авериной

Новый 2022 Winnebago View 24D Дом на колесах класса C — Дизель в Lichtsinn RV | Forest City, IA

Каждый год в Lichtsinn RV мы помогаем сотням гостей на их пути к RV в экономичном Mercedes Benz, что делает нас крупнейшим оптовым дилером для Winnebago Views и Navions во всей Северной Америке.

Абсолютно новый View и Navion 24D претерпел рестайлинг и включает в себя инновационное экономичное шасси Mercedes Benz VS30 в новом современном европейском стиле! Благодаря новым высококлассным деталям, модели View и Navion предлагают свободу жить на широкую ногу в компактном автобусе. Сочетая свободу с комфортом, этот автомобиль был полностью переработан внутри и снаружи для беспрецедентного опыта класса C.

Модель 24D имеет еще более длинную горку во всю стену, чем в предыдущие годы, с большой глубиной 36 дюймов, обеденной зоной и кроватью Murphy + с электроприводом, системой поддержки дизайна в европейском стиле и гелевым матрасом.

Модель 24D также включает двухдверный 12-вольтовый холодильник с компрессором объемом 10 кубических футов и морозильную камеру! Аккумуляторы RV пополняются двойными 100-ваттными солнечными панелями, всего 200, которые также можно расширить! Новинка — инвертор мощностью 2000 Вт для питания бытовой техники!

Спальная палуба SuperShell обеспечивает превосходную тепло- и звукоизоляцию, делая переднюю койку более удобной, чем когда-либо прежде.

Позвоните нам, чтобы записаться на видео-встречу LIVE сегодня, чтобы увидеть этот RV LIVE , не выходя из дома!

Новые модели View и Navion оснащены инновационным экономичным двигателем Mercedes Benz VS30 Sprinter с обновленным интерьером, подобным тому, что есть в роскошном автомобиле Mercedes S Class:

1. 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель

2. 325 фунт-фут крутящего момента или мощности

3. Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G Tronic Plus с функцией торможения на уклоне

4. Наклон и телескопическое рулевое управление

5. Информационно-развлекательная система MBUX. Сделайте поездки более приятными благодаря множеству сложных дополнительных информационно-развлекательных функций нового Sprinter, включая большой 10-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку, разъемы USB и USB C, Apple CarPlay и Android Auto и спутниковое радио SiriusXM. Включает встроенную расширенную GPS-навигацию.

6.  MBUX Hey, голосовые подсказки Mercedes и службы искусственного интеллекта

7.  Новые сенсорные элементы управления на рулевом колесе и кнопки сенсорного управления MBUX: сенсорные элементы управления на рулевом колесе для управления приборной панелью и информационно-развлекательной системой. , похожий на интерфейс смартфона, который реагирует на вертикальные и горизонтальные движения.

8. Передние сиденья с подогревом и электроприводом, с тремя настройками памяти, для двух водителей и удобным режимом поворотного сиденья

9. Автоматический климат-контроль Thermotronic

10. Кожаный руль с мультитач-управлением MBUX и приборной панелью

11.  Активная система помощи при торможении:  В случае приближающейся опасности система Active Brake Assist предупреждает водителей и при необходимости затормозит. Являясь лучшей в своем классе функцией, это единственная система, которая может распознавать пешеходов и реагировать на них

12.  Active Distance Assist Distronic:  В зонах с интенсивным движением Active Distance Assist Distronic поддерживает достаточную дистанцию ​​между вашим автомобилем и впереди идущим для обеспечения оптимальной безопасности.

13.  Active Lane Keep Assist:  Если водитель когда-либо непреднамеренно съезжает с намеченной полосы движения или покидает ее, Active Lane Keep Assist немедленно предупреждает его.

14.  Система помощи при дорожных знаках.  Во время поездок ограничения скорости могут постоянно меняться. Ассистент дорожных знаков помогает определить правильную скорость и соответствующим образом скорректировать ее.

15.  Система наблюдения с камеры заднего вида 

16.  Система мокрых стеклоочистителей с датчиком дождя

17.  Высокоэффективные светодиодные фары улучшают освещение, обеспечивая максимальный обзор дороги впереди, а также еще больше улучшают общую эстетику автомобиля благодаря элегантной передней части (опция). дизайн

18. Три комплекта подушек безопасности, передние, оконные и подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза

19. Удобные удлиненные сиденья даже для тех, у кого длина внутренних швов 34 дюйма

20. Устанавливаемый на заводе буксировочный пакет, 5000 фунтов

21. Ведущая в отрасли гарантия на 5 лет или 100 000 миль, двигатель и трансмиссия

22. Установленный на заводе буксировочный комплект весом 5 000 фунтов с 7-лопастной проводкой и грузом с вертикальным дышлом весом 500 фунтов

Так много вещей входит в стандартную комплектацию View и Navion но этот заводской новый 24D от Lichtsinn RV включает в себя следующие установленные на заводе опции:

1. Генератор CumminsOnan QuietDiesel мощностью 3200 Вт, который эффективно отсасывает топливо из верхних трех четвертей основного топливного бака со скоростью всего 0,3 галлона в час

2.  Пакет обновлений с литий-ионным аккумулятором

3. Передние сиденья кабины Ultrafabrics Primera, гармонирующие с основной жилой зоной в той же коллекции поддонов, с подушками сидений в кабине для более комфортного проживания

4. Обновление домашних развлечений с беспроводной связью JBL звуковая панель и проигрыватель Sony Smart Blu Ray с WiFi-маршрутизатором для потоковой передачи ваших любимых приложений

В дополнение к характеристикам, указанным на странице нашего веб-сайта и в брошюре, включает следующие внешние особенности:

1. 30 кубических футов подвала и внешнего хранилища

2. 24,5 галлона топливного бака

3. 12,2 галлона емкости низкого давления

4. Электрический водонагреватель Truma Aqua Go с рециркуляционным насосом

5

сервисное обслуживание

6. Система кондиционирования воздуха 15 000 БТЕ с тепловым насосом

7. Навес для террасы с электроприводом, 16 футов, со встроенным светодиодным освещением

8. Двойные литиевые батареи RV, пополняемые двойными 100-ваттными, 200-ваттными общими, но с возможностью расширения при необходимости , Zamp Solar, когда автобус находится в пути или при использовании береговой линии или генератора

Отсутствует опция, которую вы ищете? Мы можем добавить любые дополнительные опции в нашем дилерском центре, включая спутник, азот для ваших шин и многое другое! См. распространенные дополнения View ЗДЕСЬ .

Что говорят наши клиенты

Как и большинство: «Доставили то, что обещали, когда обещали и по обещанной цене. Провели профессиональную консультацию и ответили на все вопросы… Билл в сервисном отделе был ультрапрофессиональным и вежливым. аэропорт через проход, въезд и оформление документов, казалось, все было приспособлено к нашим приоритетам и комфорту». — Билл

Подробнее »

KB Electronics KBDF-24D Цифровой блок управления двигателем переменного тока, 9674

перейти к содержанию
€0,00
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *