Мотор 3s fe отзывы: 3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2.0 литра

Двигатель на Toyota Ipsum SXM10G 3S-FE

  • Цена 87,300 Р – цена без отгрузки товара
  • Состояние Б/У
  • На складе 0 шт.
  • Штрих-код 7187384

Проверить наличие на сейчас ТОВАР ПРОДАН

  • Название запчасти Двигатель, Двс
  • Модель авто Toyota Ipsum
  • Кузов SXM10G
  • Двигатель 3S-FE
  • Доп. информация 99г.+коса+блок EFI(89661-44100)SXM10-0166311 *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на [email protected] .
  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Двигатель на Toyota Ipsum

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Пользователь 01. 03.22 18:22

добрый день нужен двигатель трамблерный 3sfe/4sfe для тайота калдина st190

Ответ менеджера Никита К. 01.03.22 20:38

Здравсвуйте!
ссылка

Пользователь 27.03.22 01:28

Добрый день моторная ипсун 98гв есть в наличии? Цена? Состояние мотора и какие гарантии?

Ответ менеджера Рудольф К. 27.03.22 02:39

Добрый день
в наличии .Пробег около 120,000км После получении 10 дней на проверку

Пользователь 30.03.22 09:08

весь в сборе как на фото ?

Ответ менеджера Никита К. 30.

03.22 09:09

Верно, как на фото

Ответ менеджера Игорь О. 28.04.22 03:02

Двигатель в очень хорошем состоянии, нужен был на 4WD, редуктор упирается в блок и нет дополнительного отверстия под раздатку.

Двигатели 3s fe в категории «Техника и электроника»

Двигатели Toyota 3S-FE / FSE. Руководство по ремонту. Легион

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Двигатель 3S-FE 2.0L Toyota Avensis, Carina E, Caldina, Vista, Camry, Celica, Carina ED, Corona, Б/У Бензин

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Датчик температуры двигателя Renault D4F/D7F/E7J/K7J/K4J/K4M/F4R/S8U/S9W (3 конт.) EBERSPACHER

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

394 грн

Купить

Комплект. 573S20-LS Leadshine шаговый двигатель трехфазный + драйвер Leadshine 3DM580

На складе

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Арт-постер Lets Play Патент Двигатель внутреннего сгорания и его конструкция 3 1932 г 6140 см FE, код: 7612123

Доставка по Украине

290 грн

199. 99 грн

Купить

Арт-постер Lets Play Патент Двигатель внутреннего сгорания и его конструкция 3 1932 г 9061 см FE, код: 7613902

Доставка по Украине

470 грн

329.99 грн

Купить

Арт-постер Lets Play Патент Двигатель внутреннего сгорания и его конструкция 3 1932 г 6140 см FE, код: 7612128

Доставка по Украине

290 грн

199.99 грн

Купить

Арт-постер Lets Play Патент Двигатель внутреннего сгорания и его конструкция 3 1932 г 6140 см FE, код: 7612125

Доставка по Украине

290 грн

199.99 грн

Купить

Б/у блок управления двигателем Toyota Rav 4 SXA10 2.0i 16V 3S-FE 1994-1999, 89661-42190, FUJITSU 211000-4920

Доставка по Украине

1 980 грн

Купить

Защита двигателя Hyundai SantaFe 3 DM (2012-2018) {радиатор, дигатель, КПП}

На складе

Доставка по Украине

3 010 грн

Купить

Двигатель HOBBYWING QUICRUN 2435SL G2 4500KV 2-3S вал 2.3мм для автомоделей

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 700 — 1 870 грн

от 16 продавцов

1 700 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Volvo S60 (кроме V-3.0; 3.2) (2010-2018)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Volvo S80 (кроме V-3.0; 3.2) (2006-2016)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Шахматы Manopoulos Classic Metal Staunton Chess set with Gold Silver бронза Cheі 36х36 см S3 FE, код: 2607281

Доставка по Украине

15 850 грн

11 080.99 грн

Купить

Защитное стекло Walker 3D Full Glue для Samsung Galaxy S20 FE M31S Black PM, код: 7338823

Доставка по Украине

172 грн

134.99 грн

Купить

Смотрите также

Защитное стекло Walker 3D Full Glue для Samsung Galaxy S20 FE M31S Black IX, код: 7338823

Доставка по Украине

172 грн

134. 99 грн

Купить

Защитное стекло Walker 3D Full Glue для Samsung Galaxy S20 FE M31S Black PK, код: 7338823

Доставка по Украине

172 грн

134.99 грн

Купить

Защита двигателя Jac S3 (c 2016 —) Кольчуга

Доставка по Украине

3 444 грн

Купить

Блок керування двигуном 3S7A-12A650-FE Ford Mondeo (2000-2007) airbag ford mondeo mk3

Заканчивается

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Volvo S60 (кроме V-3.0; 3.2) (2010-2018)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Volvo S80 (кроме V-3.0; 3.2) (2006-2016)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

Защита двигателя Jac S3 (2016- ) Джак С3, Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 444 грн/комплект

Купить

Защита двигателя и КПП Audi S3 8V (2013-2020)

Доставка по Украине

3 050 грн

Купить

Защита двигателя и КПП JAC S3 (2014+)

Доставка по Украине

2 740 грн

Купить

Защита двигателя Audi S3 8V (2013-2020) {радиатор, двигатель и КПП}

На складе

Доставка по Украине

3 170 грн

Купить

Защита двигателя JAC S3 (2014+) {двигатель и КПП}

На складе

Доставка по Украине

2 470 грн

Купить

Защитное стекло Walker 3D Full Glue для Samsung Galaxy S20 FE M31S Black TR, код: 7338823

Доставка по Украине

172 грн

134. 99 грн

Купить

Защитное стекло Walker 3D Full Glue для Samsung Galaxy S20 FE M31S Black PP, код: 7338823

Доставка по Украине

172 грн

134.99 грн

Купить

Шаговый двигатель Nema23(57) LeadShine 573S09 0.9Nm, 3.5А

Доставка по Украине

1 808 грн

Купить

Toyota представляет Corona с 2,0-литровым двигателем D-4 с непосредственным впрыском топлива

20 декабря 1996 г. двигателя в ознаменование -й 40-й -й годовщины дебюта модели. Новый автомобиль продается в дилерских центрах Toyopet по всей стране и в дилерских центрах Toyota в Осаке.

Выпущенный в 1957 году в качестве седана среднего размера, Corona сыграл важную роль в развитии автомобилестроения Японии. Включая Premio, 11 -й Серия Corona была представлена ​​в январе, в Японии было продано более 5,24 миллиона единиц *1 .

При разработке Corona Premio особое внимание уделялось безопасности и экологичности, что отражено в его конструкции и оборудовании. Premio получил высокую оценку за свой агрессивный подход к этим двум проблемам благодаря новому кузову, обеспечивающему безопасность при столкновении, получившему сертификат Global Outstanding Assessment (GOA) и экономичным двигателям на обедненной смеси объемом 1,6 и 1,8 литра.

Модель специального выпуска развивает концепцию Corona Premio еще на шаг вперед: новый автомобиль имеет базу Premio G с недавно разработанным высокопроизводительным 2,0-литровым бензиновым двигателем Toyota D-4 с непосредственным впрыском топлива, который одновременно улучшает ходовые качества и повышает эффективность использования топлива. Дополнительные функции включают автоматическую коробку передач с гибкой блокировкой ECT-E, сиденья с обивкой из натуральной кожи, рулевое колесо с обивкой из искусственной кожи, алюминиевые колеса и двухцветную внешнюю отделку.

В новом двигателе D-4, BEAMS *2 3S-FSE, используется система прямого впрыска топлива в цилиндры рядом со свечами зажигания для сверхбедной смеси — ключ к низкому расходу топлива. В сочетании с другими передовыми технологиями достигается более высокая производительность и более быстрый отклик.

*1 Май 1957 г. — ноябрь 1996 г.

*2 Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов

Основные характеристики двигателя

  1. Низкий расход топлива

    Ультраобедненное соотношение воздух-топливо 50:1 *3 снижает расход топлива более чем на 30% (тест в режиме 10·15) по сравнению с автомобилем с обычным двигателем (3S-SE). Его расход топлива 17,4 км/л является лучшим в мире для 2,0-литрового бензинового двигателя, используемого с автоматической коробкой передач на серийном автомобиле.

*3 Включает систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

  1. Высокая мощность, быстрая реакция

    Крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов на 10 % выше, чем у двигателя 3S-FE. Это стало возможным благодаря высокой степени сжатия 10:1 и достигается при использовании обычного неэтилированного бензина.

    Непосредственный впрыск топлива также обеспечивает более быструю реакцию, чем в обычных двигателях.

  2. Низкий уровень выбросов

    Точное управление системой рециркуляции отработавших газов большой мощности подавляет образование NOx, обычно являющееся проблемой при сгорании обедненной смеси, за счет обеспечения сгорания при более низкой температуре. Трехкомпонентный катализатор накопления/восстановления NOx дополнительно снижает уровень NOx. Выбросы углекислого газа также были снижены более чем на 30% по сравнению с обычным двигателем.

Обзор автомобиля

Наименование
Premio G «Пакет D-4»
Базовый класс
Премио G
Цвет
Двухцветный (шелковистый жемчуг)
Специальное исполнение
  • ECT-E 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гибкой блокировкой и электронным управлением
  • Сиденья с обивкой из натуральной кожи
  • Рулевое колесо с обивкой из искусственной кожи
  • Алюминиевые диски

Подержанная Toyota Camry обзор: 1987-1993

Еще в 1987 году, когда Camry второго поколения местной сборки была выпущена на рынок, переднеприводная среднеразмерная Toyota все еще находила свое место на местном рынке.

Благодаря проверенной формуле хорошего качества сборки, надежности, практичности и экономичности Toyota возлагала большие надежды на то, что Camry завоюет сердца и умы австралийцев, и, хотя эта формула оказалась выигрышной для семей и пожилых автомобилистов, она не Не ругайте более молодых покупателей, которые считали его пресным и скучным.

Сегодня знаменитая надежность привлекает тех, кто ищет дешевый и веселый автомобиль.
 

Часы с моделью

Camry впервые прибыла сюда в 1983 году как импорт из Японии, но с выпуском модели второго поколения (SV20) в 1987 году Toyota начала производить ее на своем заводе в Порт-Мельбурне.
 
Это был аккуратный, приятный на вид автомобиль с плавными линиями и классическими пропорциями, доступный в виде четырехдверного седана или универсала с рядом моделей, отвечающих большинству потребностей и желаний.
 
Механически это был обычный переднеприводный автомобиль среднего размера с четырьмя двигателями V6 на выбор, работающими либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
 
Модельный ряд начался с модели SE с ограниченным оснащением, которая была доступна в кузовах седан или универсал. Он был доступен только с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, но можно было выбрать механическую или автоматическую коробку передач.

Лидером модельного ряда была Ultima, которая была доступна только в кузове седан.

Его стандартные функции включали AM / FM-радио, центральную консоль с отделением для хранения вещей, дистанционное открывание топливного бака, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и цифровые часы. Единственным предложенным вариантом был гидроусилитель руля.
 
Следующим был CS, который, как и SE, был доступен в кузове седан или универсал. Точно так же он был доступен только с 1,8-литровым двигателем, но можно было выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
 
Список стандартных функций был немного длиннее, чем у SE; у него была регулируемая по наклону рулевая колонка и кассетный проигрыватель AM / FM.
 
CS-X также был доступен в кузовах седан и универсал. Стандартно он поставлялся с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач или автоматической коробкой передач.
 
В список стандартных функций входят звук из четырех динамиков, антенна с питанием, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы и центральный подлокотник сзади.

Модель V6 также была выпущена в 1988 году, поскольку Toyota стремилась занять часть местного рынка шестицилиндровых двигателей.

Лидером модельного ряда была Ultima, которая была доступна только в кузове седан. Он имел 2,0-литровый двигатель и был доступен только с автоматической коробкой передач.
 
В него были добавлены электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, велюровая отделка и графический эквалайзер для звуковой системы.
 
Модель Executive была добавлена ​​в модельный ряд в 1988 году, чтобы привлечь покупателей автопарка. Он был основан на SE, но имел автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля и кондиционер, правда, с ручным управлением, а не с автоматическим климат-контролем.
 
Модель V6 также была выпущена в 1988 году, поскольку Toyota стремилась получить долю на местном рынке шестицилиндровых двигателей. Это была импортная модель с полным набором опций.
 
В результате обновления 1989 года двигатель моделей SE и CS был модернизирован до 2,0-литрового карбюраторного двигателя с двумя распредвалами.
 
В том же обновлении улучшены фары, подвеска и рулевое управление.
 
Окончательная модификация, на этот раз в 1991 году, привела к появлению 2,0-литрового двигателя с многоточечным впрыском топлива и двумя распредвалами, гидроусилитель руля стал стандартным, а корпоративный значок Toyota заменил название компании на решетке радиатора.
 
Примечательно, что в обновлении 1991 года Ultima стала первым автомобилем австралийского производства, в стандартной комплектации оснащенным CD-плеером.
 
Созданная задолго до появления большинства функций комфорта и удобства, которые сегодня считаются обязательными, SV20 Camry не может похвастаться такими вещами, как Bluetooth, поэтому iPhone и устройства Android не будут работать; не было ни спутниковой навигации, ни сенсорного экрана, ни люка на крыше, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида, а также помощи при парковке.
 

Каюта

Будучи ориентированной на семьи, Camry предлагала достойное жилье для среднего племени из пяти человек.
 
Те, кто сидел впереди, получили удобные кресла с достаточным пространством для головы и ног; задняя часть больше подходила для детей, чем для взрослых.
 
Багажник приличного размера, чтобы вместить большую часть вещей, необходимых семье.
 
Отделка салона была износостойкой и приятной тканью, приборная панель была усыпана пластиком, но хорошо продумана и проста в использовании.
 

Двигатель

На момент запуска двигателя в базовой модели SE и CS был импортный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с одним верхним распределительным валом и одноточечным впрыском топлива.
 
С пиковой мощностью 64 кВт (85 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 145 Нм производительность была скорее скромной, чем впечатляющей.
 
Двигатель в CS-X и Ultima представлял собой 2,0-литровый двухкамерный карбюратор с пиковой мощностью 82 кВт.
 
V6 представлял собой 2,5-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом, обеспечивающий плавность хода и мощность 117 кВт (157 лошадиных сил) и 245 Нм крутящего момента при соответствующих пиковых значениях мощности и крутящего момента.

С появлением неэтилированного бензина в 1986 году SV20 Camry стала первой моделью, предназначенной для нового топлива.

 
Представленный в обновлении 1991 года, выбор двигателей был 2,0-литровым двигателем с двумя распредвалами и многоточечным впрыском топлива, который производил 88 кВт и 171 Нм.
 
С появлением неэтилированного бензина в 1986 году SV20 Camry стала первой моделью, предназначенной для нового топлива.
 
Рекомендуется, чтобы автомобили Camry, оснащенные карбюраторами, не работали на топливе из смеси этанола E10, а автомобили с двигателями с впрыском топлива могли работать на альтернативном топливе.
 
В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
 

Вождение

Производительность была скорее стабильной, чем захватывающей, но этого было достаточно для дня, будь то езда по городу, где у него было достаточно скорости, чтобы выдерживать движение в пробках, или выезд на шоссе, где он мог двигаться в ограничение скорости и осталось немного до обгона.
 
Управляемость была уверенной и сбалансированной, без резкости спортивного автомобиля, торможение было уверенным, а рулевое управление легким.
 
В целом ехать было легко, обзор был хороший.
 

Безопасность

В современных автомобилях не было ни одной из функций безопасности, ожидаемых от современных автомобилей. В SV20 приходилось полагаться на базовые функции безопасности, такие как структурная целостность кузова, складная рулевая колонка и ремни безопасности.
 
Не было подушек безопасности, даже в качестве опций, и у него не было торможения с АБС, контроля тяги или электронного контроля устойчивости ESP.
 
Те, кто сидел на передних сиденьях, были пристегнуты поясными ремнями безопасности, как и те, кто сидел на крайних задних сиденьях, но тот, кто был приговорен к сидению в центре заднего сиденья, должен был обходиться поясным ремнем безопасности.
 
Детские автокресла можно было использовать на задних крайних сиденьях с поясными/поясными ремнями безопасности, но детских удерживающих устройств ISOFIX не было.
 
Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, опубликованные в 2008 году Университетом Монаша по исследованию аварий, показали, что SV20 Camry обеспечивает пассажирам только «средний» уровень защиты в случае аварии.
 
Родители часто покупают Camry SV20 для своих детей, впервые отправляющихся в путь, из-за ее надежности и экономичности. То же самое с семьями, которые ищут дешевую и веселую вторую машину для мамы. Но это не мудрый шаг, учитывая отсутствие даже основных сегодняшних функций безопасности.
 

Есть общие проблемы?

Если история — хороший ориентир, то с SV20 Camry мало что идет не так, но сейчас она достигла возраста (и накопленного километража), что означает, что проблемы должны возникать просто из-за нормального износа.
 
Покупка любого автомобиля эпохи SV20 сопряжена с проблемами, если вы не сделаете домашнюю работу и не найдете автомобиль в наилучшем состоянии и с наименьшими показаниями одометра.
 
Сделав это, вы сведете к минимуму шансы застрять с ненадежным лимоном.

 
Также важна история обслуживания, подтверждающая регулярное техническое обслуживание, так как старое масло, оставленное без изменений, быстро образует шлам и в конечном итоге убивает двигатель.
 
Окуните масло, чтобы убедиться, что оно чистое и не имеет осадка.
 
Во время вождения автомобиля обратите внимание на дым из выхлопной трубы, который может свидетельствовать об изношенном двигателе, прислушайтесь к лязгу и стуку в подвеске и рулевом управлении, которые могут свидетельствовать об износе, и обратите внимание на то, как работает коробка передач.

Toyota рекомендует обслуживать Camry каждые 10 000 км/12 месяцев.

Вы должны иметь возможность переключать передачи плавно, без каких-либо задержек в механической коробке передач, а автомат должен включать передачи без каких-либо колебаний или проскальзывания.
 
Как четырехцилиндровые двигатели, так и V6 оснащены ремнями ГРМ, которые следует менять с интервалом в 150 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *