Двигатель стеклоочистителя для автомобиля| Valeo Service
Где купить?ВАЛЕО, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДВИГАТЕЛЯМЧтобы обеспечить удовлетворенность и безопасность клиентов, выбирайте электродвигатели стеклоочистителей оригинального оборудования (O.E.). Valeo предлагает широкий ассортимент двигателей стеклоочистителя для вторичного рынка автозапчастей. Хорошая видимость является важнейшим условием для вождения, поэтому двигатели стеклоочистителей Valeo разработаны и испытаны в экстремальных погодных условиях и при движении на высоких скоростях. Они также идеально адаптированы к конкретным характеристикам лобового стекла и всей системы стеклоочистителя.
ДОВЕРЯЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СИСТЕМ СТЕКЛООЧИСТКИ №1 В МИРЕ
• Valeo предоставляет мировым производителям автомобилей последние инновации в области стеклоочистителей.
• Сделано в Европе: Франция, Германия, Польша и Испания.
• В 2019 году каждый третий автомобиль в Европе был оснащен электродвигателем стеклоочистителя Valeo.
ПОСТАВКА O.E. ДВИГАТЕЛЕЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ НА ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ:
Для вторичного рынка автозапчастей электродвигатели передних и задних стеклоочистителей Valeo на 100% соответствуют оригинальными, чтобы гарантировать те же стандарты качества, надежности и безопасности.
• Такие же высококачественные материалы.
• Одинаковый срок службы
• Такой же низкий уровень шума при работе
• Те же технические характеристики: точно адаптированы к лобовым стеклам автомобиля (положение при парковке, угол очистки, площадь очистки, скорость очистки)
• Одинаковая точность установки: отсутствие риска неправильной установки, или выхода из строя, гарантия на установку со всей системой очистки (разъемы, соединения с рычагом)
• Те же условия безопасности (высокий крутящий момент, тепловая защита и защита от воды)
* Доля рынка оригинального оборудования в 2019 г.
Связанные
продуктыValeo HydroConnect
Гибридные щетки SWF
Бескаркасные щетки SWF
Бескаркасные щетки Valeo HydroConnect™
Беcкаркасные стеклоочистители SWF
Valeo First
Щетки стеклоочистителей премиум Valeo Silencio™
Бескаркасные щетки SWF
Будьте в курсе!
Подписывайтесь на рассылку Valeo Service для получения эксклюзивных предложений и последних новостей по интересующим Вас товарам и услугам.
Страна Russia
Пожалуйста, выберите страну
Ваш профиль дистрибьюторводитель сотрудник автосервиса
Пожалуйста, выберите ваш профиль
Пожалуйста, введите ваш номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действующий номер телефона
Если Вы оставляете свой e-mail, Вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения. Вы можете отписаться в любой момент времени путем изменения настроек учетной записи пройдя по ссылке «отписаться».
Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Когда двигатель автомобиля залило водой, многие приговаривают такой мотор к замене. Мол, восстановить хлебнувший воды агрегат очень тяжело и финансово затратно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как спасти мотор от водяного «цунами».
Виктор Васильев
Покупка контрактного мотора имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем, и он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать, а потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.
Избежать покупки контрактного мотора действительно можно, но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать очень быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель, а затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль, что позволит сохранить в целости цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги, ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.
Дальше предстоит полная переборка двигателя, поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе и не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен.
Фото: O234CT56RUS
Для начала необходимо слить моторное масло, так как в него точно попала вода. После этого разбираем мотор, снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку, меняем масляный и воздушный фильры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы», ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.
После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло: вода не успела попасть внутрь, значит с трансмиссией все нормально.
Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос, так как его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего ее там не будет, ведь мотор успели заглушить.
Дальше, остается собрать двигатель, залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки и сделать ремонт не таким разорительным, каким он обычно бывает, когда машина превращается в «утопленника».
Фото производителя.
207888
Безусловно, определенные хлопоты ожидают водителей и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач. На машинах с механической КП эта процедура обойдется заметно дешевле, чем на авто с АКП.
И, как отмечают специалисты сервисных станций, на «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное — не ошибиться в выборе продукта. Впрочем, если выбор пал на минеральное масло Platinum Gear LL 80W-90, ошибки точно не будет.
Этот универсальный лубрикант нового поколения специально разработано учеными польской компании Orlen Oil для круглогодичного применения в легковых авто, мини-грузовиках и микроавтобусах, выпускаемых разными производителями Универсальность смазки в том, что она может использоваться в различных типах МКП, как синхронизированных, так и не имеющих этой опции.
Кроме того, трансмиссионное масло Platinum Gear LL 80W-90 пригодно для применения в приводах мостов или в высоконагруженных узлах трансмиссии, где требуется соответствие классу API GL-5 или GL-4. Продукт уже поставляется на наш рынок, а приобрести его можно в магазинах российских дилеров компании-поставщика.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
16553
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
16553
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, премиальный сегмент, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Германия предлагает решение проблемы с электронным топливом в противостоянии с Брюсселем в области автомобильных двигателей должностное лицо, видевшее письмо.
Идея состоит в том, чтобы создать лазейку для продолжения продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года, несмотря на планы ЕС ввести запрет с этого года.
Берлин вместе с союзниками уперся в пятки по мере 2035 года, угрожая взорвать уже согласованное законодательство ЕС по выбросам автомобилей в последнюю минуту.
В попытке разрядить противостояние в преддверии саммита лидеров ЕС на следующей неделе правительство Германии направило в Комиссию письмо, в котором изложило, что оно хочет в обмен на снятие блокады. Министры окружающей среды встречаются в четверг для переговоров о стандартах выбросов загрязняющих веществ для тяжелых транспортных средств.
Вам может понравиться
Предложение включает определение критериев для транспортных средств, работающих только на электронном топливе — синтетических альтернативах ископаемому топливу, изготовленному из водорода и CO2, которые могут использоваться в традиционных двигателях внутреннего сгорания — в существующем законодательстве блока о загрязняющих веществах Евро-6. Это правила, которые применяются к загрязнителям, отличным от CO2.
Берлин также хочет добавить делегированный акт — часть вторичного законодательства — к стандартам CO2 2035 года, который позволил бы создать некую систему кредитования для электронного топлива.
Письмо было отправлено Кристофом Бурмейстером, главой канцелярии министра транспорта Фолькера Виссинга, Дидерику Самсому, главе кабинета еврокомиссара по зеленому соглашению Франсу Тиммермансу.
Идея состоит в том, чтобы добавить электронное топливо в текст закона 2035 года; и Европарламент, и такие страны, как Франция, ясно дали понять, что не допустят повторного открытия законодательного пакета, переговоры по которому заняли два года.
Обе меры, предложенные Германией, могут быть введены в течение года, но неясно, разрешит ли парламент вносить изменения в законодательство посредством упорядоченного процесса делегирования и реализации актов, предложенных в предложении Германии, без права голоса.
Во время прошлогодних переговоров о законе 2035 года усилия Германии по созданию пространства для электронного топлива были отвергнуты другими странами-членами и парламентом.
Электронное топливо поддерживает Свободная демократическая партия Германии, которая контролирует министерство транспорта страны в рамках трехпартийной правящей коалиции, рассматривая это как способ защитить мощную автомобильную промышленность страны от мучительного перехода на электромобили.
Канцлер Германии Олаф Шольц в среду выразил оптимизм по поводу того, что решение спора близко.
«Это не невыполнимая задача, это также не сложно, и в этом отношении я также ожидаю скорого результата», — заявила канцлер на пресс-конференции с премьер-министром Швеции Ульфом Кристерссоном.
Шольц также оспаривал то, что необычное сопротивление Германии законодательству ЕС на этом позднем этапе законотворческого процесса подрывает репутацию Берлина. «Я не могу подтвердить какое-либо недовольство» со стороны других стран-членов, сказал он.
Несмотря на это, Франция недовольна балансированием Германии на грани войны.
«Изменение позиции Германии, по-видимому, связано с соображениями внутренней политики, которые не должны отклонять европейскую политику», — заявил министр промышленности Франции Роланд Лескюр. «Мы приняли решение, теперь давайте двигаться дальше, не теряя времени».
—
Цена Kia Carens, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, новые функции, отделка салона и конкуренты
6-ступенчатая механическая коробка передач уступает место новой 6-ступенчатой iMT на турбобензиновом и дизельном вариантах.
Kia выпустила обновленный Carens с новыми двигателями Real Driving Emissions (RDE) и E20 (20-процентный этанол, смешанный с бензином). салон, Индия). Обновленный Carens теперь получает новый 1,5-литровый турбобензиновый двигатель вместо старого 1,4-литрового агрегата, а Kia также заменила 6-ступенчатую механическую коробку передач на 6-ступенчатую iMT в турбобензиновом и дизельном вариантах. Кроме того, есть небольшие обновления в списке снаряжения.
- All engines on Carens are now RDE compliant
- 6-speed iMT gearbox replaces the 6-speed manual
- Digital instrument cluster now standard across the range
2023 Kia Carens цена (без салона) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | 1.5 Бензин MT | 1.5 Turbo iMT | 1.5 Turbo DCT | 1. 5 7 Дизель AT 1.5 iMT0077 | |
Premium | Rs 10.45 lakh | Rs 12 lakh | — | Rs 12.65 lakh | — |
Prestige | Rs 11.65 lakh | Rs 13.25 lakh | — | Rs 13.85 lakh | — |
Prestige Plus | — | Rs 14.75 lakh | Rs 15.75 lakh | Rs 15.35 lakh | — |
Luxury | — | Rs 16.20 lakh | 5 Turbo DCT»> — | Rs 16.80 lakh | — |
Luxury Plus 6-seater | — | Rs 17.50 lakh | Rs 18.40 lakh | Rs 18.00 lakh | Rs 18.90 lakh |
Luxury Plus 7-E-Seater | — | RS 17,55 лакх | RS 18,45 лакх | RS 18,00 лакх | RS 18,95 LAKH |
Наиболее значительным обновлением модельного ряда Carens является новый 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 160 л. . Этот новый двигатель имеет мощность 20 л. При этом Carens теперь также является самым мощным минивэном в своем классе с большим отрывом.
В декабре 2022 года мы сообщали , что модели Kia и Hyundai получат этот новый 1,5-литровый двигатель. Теперь этот новый двигатель уже используется в Alcazar , а вскоре также будет предлагаться для Seltos и Creta , заменив соответствующие 1,4-литровые турбобензиновые агрегаты.
Два других варианта двигателя для Carens — 115-сильный 1,5-литровый безнаддувный бензиновый и 116-сильный дизельный (на 1 л.с. больше, чем раньше) — также были обновлены, чтобы соответствовать нормам RDE и требованиям к топливу E20. Однако дизель также лишается 6-ступенчатой механической коробки передач в пользу нового 6-ступенчатого агрегата iMT. Дизельный двигатель также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а атмосферный бензиновый двигатель доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2023 Kia Carens: цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектациюKia также внесла незначительные изменения в список оборудования Carens — 12,5-дюймовая цифровая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным MID стала стандартной для всех моделей. диапазон — ранее он предлагался, начиная с комплектации Prestige.
Как и прежде, Carens предлагается в пяти комплектациях – Premium, Prestige, Prestige Plus, Luxury и Luxury Plus. Топовая комплектация Luxury Plus — единственная комплектация, которая предлагается как в 6-, так и в 7-местном исполнении, в то время как все остальные комплектации — только 7-местные.
Другие особенности Carens включают автоматический климат-контроль, 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными автомобильными технологиями, бесключевой доступ, круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку телефона и камеру заднего вида. Что касается функций безопасности, Carens в стандартной комплектации получает шесть подушек безопасности, ABS, ESC, систему контроля старта и спуска, а также систему контроля давления в шинах.