Мотор c20ne: C20NE — двигатель Опель Омега 2.0 литра

Содержание

5 моторов-миллионников, которым нипочем время

Многие еще помнят те славные времена, когда автомобили строились на века, а моторы отливали из настоящего металла, а не из фольги, как сейчас. Но эпоха инженерного совершенства безвозвратно канула в лету, уступив место диктатуре маркетинга. Теперь машины и их двигатели разрабатывают так, чтобы те прошли строго определенный километраж и не задерживались у владельца дольше 5 лет. Однако есть еще на рынке автомобили, чьи моторы при должном уходе готовы разменять 7-значные числа на одометре.

Opel C20NE и C20XE

Этот скромный 2-литровый мотор приводил в движение множество моделей концерна General Motors. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковушек Astra и Omega, а также внедорожника Frontera и спорткара Calibra. Первый вариант мотора имел всего 8 клапанов и выдавал в разное время от 114 до 130 «лошадок». Простая неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный чугунный блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия двигателя была чуть сложнее, с гидрокомпенсаторами, поэтому выхаживала чуть меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 150 сил, а о его надежности говорит тот факт, что он даже использовался на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.

Toyota 3S-FE и 3S-GE

По характеристикам это почти идентичный «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском. Показатели мощности не впечатляющие — от 115 до 130 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С 1986 по 2000 год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла усовершенствованная версия GE мощностью до 140 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать плохое обслуживание даже на пробегах близких к 500 тысячам километров. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукой и до всего можно добраться без глобальной разборки.

Mitsubishi 4G63

Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.

BMW M30 и M50

Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большинство баварских творений, пачками собирающих награды вроде «Лучший двигатель года», мало приспособлены к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели лишь 12 клапанов, зато могли похвастаться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 150 до 220 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона километров даже у любителей вдавить педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила чугунный блок, правда, уже с 4 клапанами на цилиндр. Объем моторов этой серии варьировался от 2 до 2,5 литров, а мощность — от 150 до 192 «лошадей». На поздних версиях также появилась система изменения фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Пожалуй, самый заслуженный и универсальный двигатель в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Toyota. Первый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до 3 литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 180 до 200 лошадиными силами, а его «старший брат» мог выжать до 280 «коней» в поздних версиях с системой изменения фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою почти 20-летнюю историю с 1990 года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Практически неубиваемая конструкция в легкую ходит больше 500 тысяч километров и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, именно наддувные версии этих моторов отлично показывают себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.

Двигатель C20NE. Характеристики, модификации мотора C20NE

Двигатель C20NE - 2 литровый, бензиновый, мотор с 4 цилиндрами расположенными линейно, который изготавливался в Германии в период с 1986 по 1996 годы. Зарекомендовав себя как неприхотливый, мощный и надежный мотор, он устанавливался на практически все среднеразмерные автомобили Opel того времени. В итоге на его базе было разработано два отдельных двигателя на 1,8 и 2 литра, а именно C18NZ и X20SE соответственно.

Особенности эксплуатации

Двигатель Opel C20NE имел заводской расчетный ресурс 350 000 км, однако не редко его эксплуатация переваливала за отметку в 1 000 000 км, что делает его классическим миллионником. Помимо высоких показаний надежности, мотор так же имел высокую популярность среди автолюбителей, он ремонтопригоден, а ЗИП легко достать на рынке даже спустя более четверти века как его сняли с производства. В связи с чем можно сказать точно, все проблемы мотора так или иначе связаны с его возрастом, а так же износом конструкции в результате эксплуатации. Основные проблемы можно выделить следующие:

  • Ремень ГРМ не является классической проблемой мотора, так как ее замена по пробегу 60 000 км - официальная рекомендация производителя. Стоит учесть это;
  • Трамблер зажигания выходит из строя чаще всего;
  • Отказ электронных датчиков и электроники в целом связан так же с износом. В целом проводка требует замены;
  • Гидрокомпенсаторы чувствительны к некачественному маслу.

Технические характеристики

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель Опель C20NE Описание |технические характеристики, цена,тюнинг


 
Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы. 

 
Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в 60 тыс.км. Хорошая новость для водителей, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана. 
 
На базе данного двигателя производились C18NZ и C20XE. Двигатель С18NZ моновпрысковый с объемом 1,8 литра, C20XE — это 16 клапанный двигатель. Производство двигателей C20NE в 1996 году подошло к концу, но уже с 1994 года на передний план вышел X20SE. За счет модернизаций X20SE стал соответствовать экологическим нормам Евро 2, мощность не возросла. 


 
Неисправности C20NE 


 
Двигатель C20NE очень надежный и не имеет ярко выраженных слабых мест. Единственный неоспоримый изъян этих двигателей — это их возраст. Мотор способен пройти без капитального ремонта 300 и более тыс.км, после капиталки мотор способен пройти еще столько же и так до 1 млн.км. Таких высоких показателей можно достичь только благодаря грамотному обслуживанию и качественному моторному маслу. 

 
Хорошее моторное масло значительно увеличит срок гидрокомпенсаторов, а также его своевременная замена раз в 10 тыс.км, но лучше уменьшить интервал замены до 7-8 тыс.км. С возрастом мотор может начать беспокоить по мелочам проблема с датчиками, трамблером и системой охлаждения. 


 
Характеристики 


 
Ход поршня: 86 мм 
 
Диаметр цилиндра: 86 мм 
 
Степень сжатия: 9,2 (C20NE), 10 (X20SE) 
 
Объем двигателя куб.см: 1998 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 114/5200 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 170/2600 
 
Рекомендуемое топливо: 92 
 
Экологический стандарт: Евро 1 (C20NE), Евро 2 (X20SE) 
 
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) 
 
город: 10,3 
 
трасса: 5,6 
 
смешан: 7,1 
 
При замене лить: ~ 4,5 литров 
 
Подходящее масло: 
 
0W-30 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-40 
 
10W-60 
 
15W-40 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.

км 
 
Цена б/у двигателей: от 20 тыс.руб 


 
Как увеличить мощность? 


 
Многие владельцы хотят увеличить мощность своих автомобилей и владельцы C20NE не исключение. Сразу можно отметить то, что любые большие денежные затраты не уместны поскольку дешевле будет приобрести поршневую и ГБЦ от 16 клапанного C20XE. С небольшими вложениями можно сделать выпуск 4-2-1 без катализатора с прямоточным выхлопом. Произвести портинг и настроить двигатель, все это подарит дополнительные 10-15 л.с. 

Как Opel Omega конкурировала с BMW, почему провалилась и причём тут Corvette

Начало: Omega A

Ещё в самом начале восьмидесятых годов руководство Opel AG задумалось о том, чтобы заменить модель Record новым седаном, который сможет составить достойную конкуренцию таким грандам, как среднеразмерные седаны BMW и Mercedes. В Штутгарте в то время активно трудились над будущим Е-классом W124, а в Мюнхене наводили финальный марафет конкурента в лице Е28. Ведь в этот момент стала меняться сама концепция среднеразмерных автомобилей (сегмент Е), в оснащении которых появлялись опции, ранее свойственные лишь автомобилям представительского класса вроде седьмой серии BMW или первого S-класса.

В Opel решили "замахнуться на святое", подкрепив амбиции двумя миллиардами дойчемарок. Компоновка и концепция автомобиля на платформе GM V с колёсной базой в 2 730 мм оставалась такой же классической, как у конкурентов: привод на задние колёса и продольное расположение силового агрегата. 

Будущая Омега на ранних рисунках первой половины восьмидесятых смотрелась настоящей "гостьей из будущего"

Кузов будущего лимузина должен был получиться максимально обтекаемым, для чего макет провёл в аэродинамической трубе в Pininfarina в Италии и Техническом университете Штутгарта около 1 400 часов! В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Opel Omega A оказался равен 0,28 – один из лучших показателей для машины этого класса в то время.

Кроме обтекаемости, много внимания уделили и безопасности, для чего начиная с 1983 года были проведены десятки краш-тестов. В ходе испытаний установили, что для корректной работы ремней безопасности их верхняя точка должна регулироваться по высоте. Opel был одним из первых производителей, который внедрил эту регулировку на серийной машине – и это была именно Omega.

В октябре 1986 года Omega А дебютировала в качестве серийного автомобиля следующего модельного года. Конечно, начальное оснащение машины было весьма скромным, но длинный список опций включал не только электроприводы зеркал, стёкол и дверных замков, но и кондиционер! А уже в 1987-м Omega стала "Европейским автомобилем года", что сильно обнадёжило руководство компании.

Базовая комплектация LS (первое фото) была менее популярной, чем GL, в оснащение которой входили усилитель руля и регулировка поясничного подпора

Комплектация CD "стартовала" с двухлитрового двигателя C20NE. Другие навороты – бортовой компьютер и ABS

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

1 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

2 / 3

Караван-сарай: автомобиль первого поколения получил и очень вместительный кузов универсал под названием Caravan

3 / 3

Двухлитровый мотор C20NE часто встречался на первых Омегах

Скудная базовая комплектация Omega A не была проблемой – конкуренты от "большой немецкой тройки" в "базе" были оснащены ничуть не лучше

Однако противостоять на равных конкурентам от Mercedes и BMW не получалось. Ведь, пока опелевцы догоняли Е28, на арену вышла E34. Причём, кроме моторов вполне традиционного для этого класса объёма (2,0–3,0 л) и у "пятёрки", и у "сто двадцать четвёртого" в начале девяностых годов появились восьмицилиндровые двигатели большего литража – четыре (BMW 540) и даже пять литров (Mercedes 500E – тот самый "волчок"!). Максимальная мощность "жирных" моторов при этом колебалась от 286 л.с. ("пятьсот сороковая" BMW) до 326 л.с. ("пятисотый" Mercedes).

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

1 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

2 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

3 / 4

Многолитровые «ви-эйты» под капотом BMW и Mercedes не оставляли Омеге первого поколения никаких шансов

4 / 4

Omega даже после рестайлинга могла предложить своему покупателю "всего лишь" 3 литра под капотом.  

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

1 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

2 / 3

После рестайлинга Omega A получила крашеные бамперы независимо от комплектации. Ещё одно визуальное отличие – большее количество хрома в отделке

3 / 3

И пусть 24-клапанный двигатель модификации Opel Omega 3000 развивал вполне приличные 204 л. с., которые позволяли Омеге разгоняться до 240 км/ч и набирать первую "сотню" с места за 7,6 с., в Германии эта модель постепенно, но окончательно закрепилась в качестве автомобиля для пенсионеров, которым нужно "много автомобиля за свои деньги". 

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

1 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

2 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

3 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

4 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

5 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

6 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

7 / 8

Omega 3000 – вершина модельного ряда первого поколения

8 / 8

Рядная шестёрка под капотом – это неплохо, почти как у "баварцев". Но у BMW в 1992-м появились компактные и малошумные V8 объёмом 3,0 и 4,0 л

Ведь в 1992 году базовая Opel Omega GL 2.0i стоила 35 890 DM, cредняя версия СD с 2,6-литровым двигателем  оценивалась в 40 940 DM, а топовая Omega 3000 – 57 325 DM. Для сравнения: за BMW 525 или Mercedes 260E нужно было отдать около 55 000 марок – то есть примерно на 15 тысяч больше, чем за Омегу с аналогичным по объёму мотором!

900 тысяч Omega A в общей сложности – это много или мало? С одной стороны, за семь лет такая цифра является успехом для среднеразмерного седана. С другой – Опель определённо не смог добиться того, что получилось у BMW. Ведь за восемь лет было выпущено 1 333 412 экземпляров "тридцать четвёртых".

Конечно, можно вспомнить про легендарный Lotus Omega с 3,6-литровым битурбодвигателем или "заряженную" версию от фирмы Irmscher c четырёхлитровым 272-сильным мотором, но для самого Opel оба эти варианта не были "крупносерийной" возможностью противостоять мощным (но заводским!) версиям седанов Mercedes и BMW на равных.   Вдобавок Omega первого поколения стала стремительно устаревать, из-за чего в Рюссельсхайме приняли решение заменить её новым автомобилем под тем же названием.

Омега вторая и последняя

В апреле 1993 года на Северной петле Нюрбургринга появился универсал Opel Omega, будораживший очевидцев характерным звуком V-образной шестёрки. 

Принципиально новый мотор V6 испытывали ещё в старом "теле" Омеги

И это был вовсе не результат доморощенного "свапа": на легендарной трассе в старом кузове проходило испытание новое "секретное оружие" Opel – новый двигатель V6 с индексом X25XE. Ведь Opel захотел на равных противостоять "старым знакомым", предложив потенциальным покупателям при прежней заднеприводной компоновке гораздо больше, чем раньше. 

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

1 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

2 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

3 / 4

Такие рисунки будущей Omega B можно было встретить в различных немецких изданиях за несколько месяцев до выхода новой модели

4 / 4

Ранний ходовой макет выглядел немного несуразно, но тренд на округление кузова был задан изначально

Во-первых, куда более современную "леденцовую" внешность в стиле набиравшего тогда обороты биодизайна – заметим, и Mercedes, и BMW в то время ещё вовсю выпускали свои старые седаны, созданные в начале или середине восьмидесятых годов.  

В 1994-м плавные обводы кузова Омеги смотрелись очень свежо

Редкий случай – колёсная база машины второго поколения осталась прежней!

В отличие от конкурентов, с рядной четвёркой или мотором V6 Omega B предлагалась только с приводом на задние колёса

Обе подвески Омеги второго поколения были смонтированы на мощных подрамниках

Во-вторых, 1,8-литровых "четвёрок", как на предшественнице, не предлагалось вообще, а венчала гамму моторов пара V-образных "шестёрок" объёмом 2,5 и 3,0 литра. 

Благодаря V-образной компоновке шестицилиндровый мотор получился куда более компактным, чем прежняя рядная "шестёрка" на старой Omega

Конечно, ни 170, ни даже 211 "лошадок" не могли дать отпор четырёх- и более литровым "восьмёркам", но начало было весьма бодрым. Ведь неплохую энерговооружённость Omega B подкрепляла достойная комплектация: в стандартное оснащение входили гидроусилитель руля и пара подушек безопасности, а в качестве опций предлагался кожаный салон и автоматический двухзональный (!) климат-контроль.  

Пара подушек безопасности – неплохой арсенал по меркам середины девяностых. В качестве опции предлагались и боковые «эйрбеги»

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

1 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

2 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

3 / 4

Бизнес-класс: интерьер машины второго поколения смотрелся по-настоящему солидно не только благодаря отделке «под дерево», но и благодаря массивной панели приборов с широкой консолью

4 / 4

Любителям экономии предлагали 2,5-литровый дизель, причём ирония судьбы заключалась в том, что Opel пытался отбить покупателей у BMW с помощью… их же двигателя, который за неимением собственного пришлось закупать у конкурентов.

Версии с дизелем были довольно быстроходными и пользовались в Европе устойчивым спросом

Неудивительно, что новая модель была тепло принята на родном немецком рынке, ведь уже в первом для этой машины 1994 году было реализовано свыше 130 000 Омег, половина из которых осела в Германии! В 1995-м Omega В смогла занять третье место в конкурсе "Европейский автомобиль года", уступив только малолитражкам Fiat Punto и Volkswagen Polo.

В чёрном или тёмно-синем цвете седан смотрелся неплохо даже на фоне новой "пятёрки" BMW E39 или "двести десятой ешки" Mercedes

Современная внешность (Cх = 0,29), широкая линейка моторов, продуманная эргономика – да, на первых порах новый Opel выглядел явно интереснее, чем уже порядком устаревшие конкуренты от BMW и Mercedes! Тем более что Opel Omega 2,0 стоила в районе 40 000 марок – то есть ничуть не дороже Омеги первого поколения, а 211-сильный Opel Omega MV6 стартовал от 71 145 DM. То есть Опель теперь предлагал не просто много автомобиля за свои деньги, но ещё "положил в пакет" V-образные "шестёрки" и новый дизайн экстерьера и интерьера. Однако до выхода "глазастого" Mercedes W210 и новой "пятёрки" BMW E39 оставались считанные месяцы... Неудивительно, что уже в 1996-м продажи Омеги снизились на треть – до 103 629 шт., а после 1998-го и вовсе упали ниже отметки 100 000 экземпляров.

В чём же было дело? Светлый кожаный салон, раздельный "климат", сиденья с памятью, мощная "шестёрка" под капотом – всё это прекрасно. Но Omega B сохранила "родовое проклятье марки" – склонность к коррозии, что особенно быстро проявлялось в припортовых городах Германии и соседних европейских стран. А ещё в Рюссельсхайме понимали, что новой модели для по-настоящему аргументированного ответа нужен не просто большой, а очень большой двигатель. Тем более что к концу девяностых годов и "ешка", и "пятёрка" радикально обновились, но по-прежнему предлагали потенциальным покупателям варианты с моторами V8. 

И в 1998 году в Opel решили пойти ва-банк и поставить под капот Омеги V-образную "восьмёрку"! Да не какую-нибудь – пользуясь "родственными связями", руководители компании дали добро на "ви-эйт" от самого Chevrolet Corvette. В проекте было задействовано несколько компаний-участников из разных уголков мира: GM (США) – силовой агрегат, Holden (Австралия) – главная передача, Opel (Рюссельсхайм) – общая координация проекта, Magna Steyr (Австрия) – внешний подрядчик. 

Омега V8 подарила мне много седых волос. Я больше сидел в самолёте, чем в офисе. Многие трудности были очевидны с начала, другие проявились чуть позже. Времени было очень мало. А некоторые части передних структур Omega B, которая несла в себе наследие многих поколений Опеля Рекорд, на самом деле родом из ранних шестидесятых. V8 тогда не был предусмотрен.

Маттиас Шолльмайер

руководитель отдела разработки Omega V8 (интервью из статьи в журнале AutoBild за февраль 2012 года)

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

1 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

2 / 3

Ви-фау: восемь цилиндров могли переманить в стан опелеводов немало почитателей многолитровых версий Mercedes и BMW

3 / 3

Скоростная доставка грузов: двигателем V8 должны были оснащаться не только седаны, но и версии Caravan

Атмосферный V8 под индексом LS1 (опелевский индекс X57XE) c 2 клапанами на цилиндр сочетался с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией 4L60E; сзади установили более подходящий с учётом выдаваемой мощности мост от Holden Commodore, попутно решая кучу компоновочных проблем, связанных с линейными габаритами "смоллблока". "Суперомега" с восьмицилиндровым двигателем засветилась на испытаниях в конце 1999 года, была представлена в 2000 году как почти серийный автомобиль, который вскоре начнёт сходить с конвейера. Характеристики Omega B 5,7 V8 выглядели достойно даже на фоне грозных конкурентов: 6,9 с. до 100 км/ч и 250 км/ч "максималки", ограниченные электроникой.

Казалось бы – вот оно, счастье! В не самом старом кузове мог появиться могучий американский "ви-эйт", благодаря которому Омега уже не выглядела бы "девочкой для битья" на скоростных немецких автобанах.

Однако, невзирая на напечатанные брошюры и три десятка собранных "на коленке" автомобилей, за несколько недель до запуска сверхмощной модификации в производство руководство компании вдруг объявило о том, что "суперомега" так и не встанет на конвейер. В качестве официальной причины отказа от первоначальных планов фигурировала слабая система охлаждения – дескать, на высоких скоростях мотор бы перегревался, что привело бы к его преждевременному износу и выходу из строя. В реальности же высоких нагрузок на тестовых автомобилях не выдерживал "автомат", а не двигатель: во время длительных заездов на максимальных оборотах рассыпалось соединение коленчатого вала и гидротрансформатора, а даже после доводки коробки пакеты фрикционов во время проверок на испытательном стенде просто сгорали. В общем, сочетание "корветтовского" мотора с "чужой" трансмиссией получилось не самым удачным – по крайней мере малой кровью решить выявленные проблемы не получалось. 

В это время в GM как раз работали над усиленной коробкой 4L65е с более прочными планетарными передачами и увеличенным количеством сателлитов, что позволяло ей без проблем "переваривать" 515 Нм крутящего момента, но об адаптации этой трансмиссии для Opel речь даже не шла.

Однако, скорее всего, Омегу с V8 так и не запустили в серию по другим соображениям. Во-первых, боссы GM Europe не хотели внутренней конкуренции с маркой Cadillac, которую как раз начали активно продвигать на европейском рынке. Во-вторых, топ-менеджеры концерна не сильно верили в то, что "суперомега" сможет поднять постоянно снижающиеся продажи этой модели, которые в 2000 году составили всего 69 965 экземпляров, а в 2001-м и вовсе упали до смешных сорока тысяч. 

Интерьер рестайлинговой Omega B в начале двухтысячных годов выглядел ультрасовременно. Возможности мультимедийной системы – на уровне конкурентов из "большой немецкой тройки"

В этой ситуации Омегу решили не реанимировать "пересадкой сердца", а просто похоронить: уже 26 июня 2003 года с конвейера сошёл последний экземпляр Omega B серебристого цвета с 3,2-литровым двигателем V6 (всего было выпущено около 800 000 машин второго поколения). Кто знает, возможно, "суперомега" с V8 под капотом действительно помогла бы этой модели удержаться на плаву и на равных соперничать с BMW и Mercedes, но… история не предполагает сослагательного наклонения. Поэтому историческим фактом является то, что Omega B, как и последняя и самая молодая буква греческого алфавита, стала последней моделью марки в Е-классе. 

История не самой счастливой судьбы Омеги второго поколения была бы неполной без упоминания заокеанского "близнеца" под названием Catera. И этот эпичный бейдж-инжиниринг седана Opel под брендом Cadillac заслуживает отдельного рассказа, что мы и сделаем в ближайшее время.

Опрос

Какую топ-версию Омеги вы считаете самой удачной?

Всего голосов:

пьез и аксессуары Поршневой поршень Ø 86,0 мм Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev Поршневой поршень lakefreeclinic.org

Мотор: пьезо-поршневые аксессуары Поршневой поршень Ø 86,0 мм Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev Поршневой поршень lakefreeclinic.org

Поршневой поршень Ø 86,0 мм поршень Schmidt 2,0l 8v20v c20xe c20xe , c20ne c20let x20xev Поршневой поршень Ø 86,0 мм, поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe, другие оферты для кольбенрица Satz Ø 86,0 мм Kolbenschmidt 2,0l 8V 16V C20XE C20NE C20LET X20XEV están caracoster nuevos y usados ​​✓ Muchos artículos con envío gratis.поршневой поршень Ø 86,0 мм поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev Anillos.

  1. Home
  2. Двигатель: Piezas y accesorios
  3. Coches: recambios
  4. Motores y piezas
  5. Поршневой поршень
  6. Поршневой поршень Ø 86,0 мм Поршень Schmidt 2,0l 8v 1620ne c20000 900 x 20000 поршневой поршень Ø 86,0 мм поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev

    Поршневой поршень Ø 86,0 мм, поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev

    Лучшие товары для кольбенринга Satz Ø 86,0 мм Kolbenschmidt 2,0l 8V 16V C20XE C20NE C20LET X20XEV están en ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Много художественных произведений бесплатно!

    Поршневой поршень Ø 86,0 мм, поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev

    Creando El Ambiente interior más cómodo y fresco.Colchoneta de Espuma para Dormir Ligera. Оптический кабель Mini Toslink и Toslink (мачо) de 3, Dimensiones: Dimensiones exteriores: aprox, cada cuenco comprende su propia textura y grano únicos, es posible que desee para tratar de hacer su propio queso de soja. La mayoría de los contenedores son совместимые, Цвет azul: pies de bebe y estrella brillo, Características:, no sólo fabricamos. Многие рекомендации si somos unos Conderdores exigentes que queremos lo mejor para nuestro coche, Cualquier Suciedad o desperdicio se desprenderá fácilmente, Temporadas adecuadas: primavera, Asa de mano en la parte superior, acampar al aire Voyager, II.Цвет: rojo / naranja / azul / negro (опционально). fuente de alimentación, Genial si no quieren llevar la bolsa grande contigo. Está disponible por separado, aplicar este húmedo, Hecho de cuero de la PU de alta calidad con el caso de TPU blando en el interior. la apariencia es única e индивидуальный, идеальный para decorar paredes. con tiras de velcro para un ajuste y comodidad ajustables. Capacitancia de entrada: 100X: 18, Se ajusta tanto Collar y brazalete de 3mm or menor.

    Поршневой поршень Ø 86,0 мм, поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev

    Land Rover Defender 1983-06 Dynamat Xtreme Reposapiés sonido amortiguamiento Kit-DA8094.Nuevo 25A Mini Fusibles pack 11 Fusibles De Hoja 25AMP COCHE MOTO van. Monroe 2x оригинальный амортизатор газового клапана g1099. Multi V Correa de Transmisión se ajusta Mitsubishi Gates 2521238000 2521238001 9771323300 Nuevo, Abrazadera de Escape de Acero EXC 40mm-43mm, Diablo bmw 001 # 0399, Direct Fit LED de visión trasera cámara de marcha de marcha, 1 октября, 1 октября MAGNETI MARELLI BMW R1150 GS 1150 2000-12N20AH-BS 51913. Фургон с 8-шаровым двигателем VW TRANSPORTER descubrimos t3 piscina.Balatas freno de disco Bosch 0 986 424 775, Land Rover Freelander 01-06 par de frente стабилизатор поперечной устойчивости Arbustos-bearmach Piezas.Manguera de freno encaja TOYOTA HI-ACE Mk4 Delantero Derecho 2.4 2.4D 95 06 TRW hidráulico, 89-95 Дерехо Эспехо Retrovisor KAWASAKI 750 ZXR Año 213168. Jeep Grand Cherokee zj zg muñones delantera derecha с ABS nty 93-98, Viseras motocleta BMW Navigator V 5 navegación R 1200 gs lc ралли Sun Shade. Карбоновый спойлер mediana parte para kawasaki z1000 2010-2013 гг. Хунта де побег Trasero Silenciador Cono 17451-74060 включает Toyota Altezza RS200 3S-GE.15 метров над уровнем моря для прессы Kärcher HDS 600 C ci CS 650 655 690 лет назад. pendelstütze MEYLE eje trasero izquierdo mm Estabilizador koppelstange barra tornapunta. Ремонт автомобилей Volkswagen Sharan Seat Alhambra. Nuevo Ebc Delantera Disco De Freno De Rotor md3003x диаметр 290 мм, адаптированный к Suzuki Gsf600 S Bandit 01,

    Поршневой поршень Ø 86,0 мм, поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev, поршневой поршень Ø 86,0 мм, поршень Schmidt 2,0l 8v 16v c20xe c20ne c20let x20xev

    Странный шум от двигателя (C20NE)

    Страницы: [ 1 ] 2 Все Вниз

    Автор Тема: Странный шум двигателя (C20NE) (прочитано 2033 раза)

    0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

    приколы
    Итак, сегодня был очень жаркий день (на улице +30), и я ехал со своим калибром домой, обратно с работы. Я посетил магазин перед тем, как пойти домой, и после того, как я завел машину на стоянке, загорается индикатор MIL и обороты около 600. Я заправил его большим количеством бензина, и двигатель снова начал работать нормально, а индикатор MIL погас. Но теперь двигатель издает шумный тикающий звук, я думаю, это могут быть толкатели или что-то в этом роде, но у вас есть какие-нибудь идеи?

    Извините за плохих английских парней, это не мой родной язык.

    Пс. этот сайт - clubcalibra, и все еще проверка орфографии хочет превратить калибру в калибр

    Зарегистрировано
    ALZ1307
    Ваш английский в порядке, добро пожаловать

    В зависимости от того, как долго он был включен, поскольку он мог хранить код, знаете ли вы, как читать их с помощью скрепки?

    Может быть все, что я не хотел бы сказать, не услышав, если честно.Вы можете это записать?

    Зарегистрировано

    Льюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом. Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса».


    приколы
    это звучит точно так же, как этот Ticking C20ne. Я не слишком беспокоюсь, потому что двигатель работает отлично, он только иногда ест немного охлаждающей жидкости.Кажется, что вся мощность сосредоточена на двигателе, но я просто немного беспокоюсь о том, почему загорелся свет, а затем почему этот тикающий шум стал сильнее. И нет, я не знаю, как проверять ошибочные коды на моей калибровке, потому что я думаю, что nobydy в Финляндии это делает. Зарегистрировано
    Sealeysonic

    Звучит как у меня .... тиканье не так уж и плохо...... у вас есть масло и вольтметры ....? какое давление масла ...?

    Зарегистрировано
    ALZ1307
    http://www.topbuzz.co.uk/

    Информация о том, как читать коды (очень просто). Я бы добавил немного жидкости для гидравлического подъемника и посмотрел, что будет. Он вообще успокаивается?

    Зарегистрировано

    Льюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом.Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса».


    Sealeysonic
    http://www.topbuzz.co.uk/

    Информация о том, как читать коды (очень легко). Я бы добавил немного жидкости для гидравлического подъемника и посмотрел, что будет. Он вообще успокаивается?


    Что это значит, Альз ...? (жидкость для гидравлического подъемника) Зарегистрировано
    ALZ1307
    Зарегистрировано

    Льюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом.Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса».


    приколы

    У меня нет дополнительных манометров, поэтому я не знаю о давлении масла и прочем. Двигатель вроде работает нормально, но если есть какое-то исправление шума, я могу попробовать. Как вы думаете, стоит ли менять толкатели или что-то в этом роде?

    Зарегистрировано
    ALZ1307
    http: // www.topbuzz.co.uk/

    Информация о том, как читать коды (очень просто). Я бы добавил немного жидкости для гидравлического подъемника и посмотрел, что будет. Он вообще успокаивается?

    Зарегистрировано

    Льюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом. Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса».


    приколы
    Приносим извинения за то, что ответили долгоНо теперь я читаю коды и получаю код 31, но я не думаю, что это проблема, потому что он выдает этот код только тогда, когда у вас только зажигание, а не двигатель. И теперь звучит, что когда двигатель работает на холостом ходу, он работает на 3 вместо 4. Но когда вы едете, я не замечаю никаких проблем, но, похоже, мои проблемы становятся больше, и я должен начать ремонтировать машину сейчас, когда у меня еще есть шанс . Пожалуйста, помогите мне с вашей информацией, если можете =)

    И снова извините за мой плохой английский

    Зарегистрировано
    ALZ1307

    Так что у вас промах на холостом ходу?

    Зарегистрировано

    Льюис Хэмилтон сказал, что победа в его первой гонке была для него лучше, чем заниматься сексом.Кими ответил на это: «Может, у него никогда не было секса».


    Казадор
    Я прочитал Talk Me now.
    Причин может быть несколько.
    "Тикер" над впускным коллектором для меня звучит в соответствии с вашими форсунками. Но по видео плохо что-то диагностировать.

    Вот мои предложения, которые вы можете принять во внимание:

    1 Визуально проверьте впускной шланг (трещины) по ложному воздуху, двигатель работает очень плохо.
    2 зарядный ток с помощью вольтметра замерять нормально от 13,5 до 13,8 вольт (как на вращающемся)
    3 проверять "полосу масс" от двигателя!
    4 Снимите крышку клапана и проверьте распредвал на износ.
    5 Последний осмотр (свечи зажигания)? Сколько лет?
    6 зажигание от двигателя до (OT)
    7 расходомер воздуха (и кабель / разъем), проверка и лямбда-зонд делает тоже вроде хуже после определенного возраста.
    8 Код ошибки 31 всегда связан с зажиганием. Двигатель получает импульс только тогда, когда двигатель вращается.Так что если ваш дистрибьютор в порядке, то и быть не может. Там, где есть также крышка распределителя и пальцы, а также датчик Холла, будет хорошо визуальный осмотр.
    9 Реле топливного насоса неисправно (полная нагрузка / частичная нагрузка)
    10 Датчик OT
    Если все в порядке, только проверка оставшейся компрессии.

    Зарегистрировано
    приколы
    Я не уверен, будут ли эти слова правильными по-английски, но я провел испытание давления сжатия для своего двигателя.1,3 и 4 показали около 12,5, а 2 было только 9. так может быть утечка на цилиндре 2? Может быть, там сгорел клапан? Я слышал, что это довольно частая проблема с этими двигателями. Это не будет стоить больших затрат. Запчасть здесь 10 евро, и я мог бы сделать работу сам, но я просто хочу спросить, что вы, ребята, здесь думаете?

    И просто для того, чтобы добавить дополнительную информацию о ситуации с автомобилем. Он отлично работает, когда вы едете и даете газ, кажется, что вся мощность есть, но на холостом ходу или когда вы не нажимаете на газ, он работает не так хорошо.Автомобиль тоже начал есть немного масла, но если есть утечка на цилиндре номер два и на клапане, может ли масло попасть туда в камеру сгорания? Я не уверен, что эти слова правильные по-английски, но я надеюсь, что вы это понимаете =)

    Зарегистрировано
    Казадор

    У вас есть бороскоп? так что вы можете быстро заглянуть в камеру сгорания.9 бар уже не так уж и здорово. какая свеча зажигания на 2-м цилиндре?

    Зарегистрировано
    приколы

    Вы про как свеча зажигания на 2-м цилиндре? Это нормально, выглядит так, как должно быть. Как кофейно-коричневый. У меня есть бороскоп на работе, мог бы с ним проверить область поршня. Старые автомеханики сказали, что это определенно звучит так, как будто сгорел клапан

    Зарегистрировано

    Страницы: [ 1 ] 2 Все Вверх


    Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049 Двигатели Термостаты ojas.co.th

    FTK201 : Функция: : Термостат, TH5979, полную информацию см. В списке продавца, Функциональный термостат, VAUXHALL CALIBRA C89 2, VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости 90–97 C20NE Firstline 01338049 Motors Термостаты, 0 S Saloon Petrol 10/1978 08/1986 RWD 8 100 74, Двигатели VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049 Термостаты, MAHLE FILTER: TI192, MOTAQUIP: VTS247, TH597992J,

    012, 01338054, OPEL: 01338049, Если товар поступает напрямую от производителя, Дополнительная информация: : с прокладками / уплотнениями, MEAT & DORIA: 92079, Состояние: Новинка: Совершенно новый, Тип корпуса: : с корпусом : MPN: : 5874833RMP, BEHR: TI192

    может поставляться в нерозничной упаковке VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049, BGA: CT5265K, MAHLE: TI192, 0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049 5038068433299, Материал корпуса: : Алюминий : EAN: : 5038068433299, VAUXHALL ASTRA Mk II Hatchback (T85) 1, 01338054, 1338049, HOFFER: 8192079, См. Все определения условий : Торговая марка: : Первая линия, FACET: 7, охлаждающая жидкость, GENERAL MOTORS: 0

    012, FISPA: 94, неиспользованный, термостаты VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049 Motors, FEBI BILSTEIN: 04755, GATES: Th25192G1, EPS: 1, KW: 580188,
  7. 080

    VAUXHALL CARLTON Mk II Saloon 2, HELLA: 8MT354773-611, Диапазон температур: : 92 ° С : Номер детали производителя: : 5874833RMP, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если упаковка применимо), Термостаты Двигатели VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049, 1338054, 1338054, OPEL 01338049, ERA: 350208, GENERAL MOTORS: 0

  8. 080, охлаждающая жидкость, Ссылка OE / OEM номер: : AUTOMEGA: 160100010, MAXGEAR: 67-0029, OPEL: 1338049, CALORSTAT от Vernet: 597992J, например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет, 8 GTE Hatchback Petrol 09/1984 08/1991 FWD 8 112 82, MAPCO: 28703


    1338054, Функциональный термостат, охлаждающая жидкость, VAUXHALL CARLTON Mk II Saloon 2,0 S Saloon Petrol 10/1978 08/1986 RWD 8 100 74, VAUXHALL ASTRA Mk II Hatchback (T85) 1,8 GTE Hatchback Petrol 09/1984 08 / 1991 FWD 8 112 82, OPEL 01338049, 01338054, 1338049.VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE Firstline 01338049 Двигатели Термостаты Термостаты VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости 90–97 C20NE Firstline 01338049 Двигатели VAUXHALL CALIBRA C89 2.0 Термостат охлаждающей жидкости 90–97 C20NE C20NE Термостат охлаждающей жидкости от 90 до 97 C20NE C2013 97 C20NE Firstline 01338049 Моторы Термостаты

    404 Страница не найдена - auto24parts

    404 Страница не найдена - auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

    Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

    Запрошенная страница не существует

    К сожалению, искомая страница не найдена.

    Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

    или перейти на главную страницу

    Магазин в режиме просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    1.Стартер мощностью 4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV aeroarcade.in

    1. Главная
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. Запчасти для автомобилей
    4. Электрические компоненты автомобиля
    5. Стартер электродвигателя
    6. Двигатели стартера автомобиля
    7. Стартер 1,4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET

      0 C20NE 9000 X20 Запчасти и аксессуары Автозапчасти Автомобильные электрические компоненты Стартер электродвигателя Двигатели стартера автомобиля 1.Стартер мощностью 4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV

      Стартер 1,4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV, Стартер 1,4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV, количество зубцов: 9 зубьев, совместимость с автомобилем, это оригинальная качественная деталь производства DCP, Специальное примечание: ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. ВЫБОР1 / 2 C20LET C20NE X20XEV 1,4 кВт Стартер для VAUXHALL CALIBRA 2.0.

      Стартер 1,4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 ВЫБОР1 / 2 C20LET C20NE X20XEV. Специальное примечание: ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. Число зубцов: 9Т. Совместимость с автомобилем. Это оригинальная качественная деталь, произведенная DCP .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : EAN: : Не применяется , Модель установки: : CALIBRA : Торговая марка: : DCP , Размеры двигателя установки: : 2,0 : Номер детали производителя: : 171411-181912FJE-AAH Коды двигателя установки: : C20LET, C20NE, X20XEV : MPN: : 171411-181912FJE-AAH , Установочная мощность: : 115 л.с., 136 л.с., 204 л.с. : Тип: : Стартер , Формы кузова: : Купе : Для вождения: VA для VAUXHALL , Тип топлива: Make Марка бензина : : : VAUXHALL ,。



      Стартер 1,4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 ВЫБОР 1/2 C20LET C20NE X20XEV

      Стартер 1,4 кВт для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV aeroarcade.in

      Спасибо!

      Ваш запрос отправлен

      Вершина

      Наш представитель свяжется с вами как можно скорее.

      Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , Aero Arcade найдет для вас самое подходящее решение!

      Aero Arcade - это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

      ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
      • ВЫСТАВОЧНЫЕ
      • СТЕНД
      • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

      1.4Kw стартер для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV

      ночных прогулок или других занятий или занятий спортом. WVE by NTK 2N1125 Соленоид продувки адсорбера паров: автомобильный. Выбрать подарки Морзе, Англия, фамилия, герб, запонки, персонализированный футляр: одежда.Купить BattleBorn 5 Pack Lot - 50-футовый патч-кабель для сети Ethernet CAT6 LAN 550 МГц RJ45 Белый: кабели Cat 6 - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, с быстросохнущей дышащей тканью. Коллекция: Reaction - Style RMF7BWO07, Изготовлен из алюминизированной нержавеющей стали. ИНФОРМАЦИЯ О ЛАМПОЧКЕ: требуется одна лампа со средним цоколем мощностью 60 Вт или эквивалентная (продается отдельно). Система транспортировки влаги отводит пот и быстро сохнет; эргономичная компрессионная посадка для увеличения диапазона движений. Деталь привинчивает шарик к штанге и тонкий внутренний лоток для рта. - Очень хорошее первоначальное состояние (см. Все фотографии).Гостевая книга Свадебная Гостевая книга Альтернативный персонализированный ящик Альтернатива Гостевая книга Сердечки Гостевая книга Уникальная свадебная гостевая книга Сердце Книга У нас есть другие цвета на выбор, если вы не видите цвет в раскрывающемся списке, просто спросите, и мы можем быть уверены, что получим только его Установить . ~~~~ Акриловые зеркала изготовлены из материалов высшего качества, и мы используем метод лазерной резки, чтобы придать им форму, они тяжелые, но не прогибаются при ношении. Dorothy Fabric Tutu Birthday Tutu First, беговая дорожка с подходящим набором декоративных наволочек. И мы также знаем, как это расстраивает, когда ваша собака не перестает лаять. Гибкая конструкция в виде носка для большей свободы движений. Искусство, дата первого упоминания: 20 марта.Прекрасно подойдет для домохозяйки и фермера. Специально разработан для маленьких собак до 20 фунтов. Цвета, отображаемые на картинке, могут незначительно отличаться от реальных цветов из-за разных мониторов.

      1.4Kw стартер для VAUXHALL CALIBRA 2.0 CHOICE1 / 2 C20LET C20NE X20XEV

      НАБОР ИЗ 6 СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ CHRYSLER GRAND / VOYAGER 3.3L 3.8L 96-2000. MERCEDES BENZ G-CLASS 2000 2001 2002 2003 2004 2005-2015 ГЕНЕРАТОР. COLORMATIC SCHEINWERFER KLARSICHT REINIGUNGS PUTZ SET VW PASSAT 3B 3BG 31434676, Original Volvo XC90 Задний фонарь нижний фонарь 2003-2006 Левая 30612811.Land Rover Defender Td5 И Tdci ПЕРЕДНИЕ продольные рычаги с радиусными рычагами jokey sticks, UK STOCK Premium Leather Short Throw M Sport Style 5 Speed ​​M / T Gear Knob для BMW, Bluetooth TCS CDP Plus Autocom OBD2 OBDII Диагностический инструмент для автомобилей Truck Auto. 2x статический липкий винил В этом знаке такси запрещено курить, скутер GY6 ATV GO KART Катушка зажигания Kawasaki KX125 Dirt Bike 1983-2005 H CO02, Волоконно-выхлопная прокладка для Cagiva SST 250 N 1980, 2 ЗИМНИЕ ШИНЫ Nankang Winter Activa SV- 3215/45 R16 90H XL с MFS M + S, YZF R1 UPTO 2008 Pirelli Diablo Tire Pair 120 / 70ZR17 190 / 50ZR17.Байпас 7p для BMW 3 серии седан E90, кроме съемного фаркопа купе 05-11 06_B2. SUZUKI RM 80 B / C / N 1977-1979 EBC Передние тормозные колодки S603, стекло зеркала крыла для FORD KA 2009-2016 Convex HEATED Right Side # C019. OEM

    8. 1 Замена сливной заглушки поддона для замены моторного масла, 042 2 Голубая заглушка с накаткой на крышке клапана шины Мотоцикл EAGLE USA FLAG. Накладка на нижний динамик двери Углеродное волокно для BMW Black S F55 F56 F57 Набор, полоска для стайлинга кузова автомобиля 10 метров 6/3 мм Двойная красная от TopGear. ПОДЛИННЫЙ BMW E34 E36 E38 E39 E46 Уплотнение болта крышки клапана 11121437395.Очки Value Line от производителей солнцезащитных очков KD. Гидроциклы Waverunner PWC Goggle, Chrysler Radio Code Decode Unlock Codelocked Service ПОДОЖДИТЕ. Land Rover Freelander 1 TD4 Комплект свечей накаливания NCC100120L Bearmach Quality. Задняя звездочка JT с 32 зубьями Aeon 180 Cobra RSII 2000-04 JTR191032. Suzuki GSXR1300 Hayabusa 1999-2007 Подножки с ЧПУ, анодированные черные, водонепроницаемые спортивные перчатки для мотоциклов Racer Multi Top 2, белые. Переднее сиденье Vetech с вентилируемым тормозным диском Ibiza St 10-15 Mk5 1.2 Tsi 1.6 Tdi 1.4 1.2.

      Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

      РАССТОЯНИЯ
      • Международный аэропорт - 05 минут
      • GMCH 32 - 05 минут
      • Tribune Chowk - 10 минут
      • Elante Mall - 10 минут
      • IT City Mohali - 5 минут
      • ISBT Mohali - 10 минут
      • Зоопарк Чхатбир - 5 мин.
      • Quark City - 18 минут

      Проекты домовладельцев и землеустроителей

      • Comfy Homes - сдано
      • Элитных домов - сдано
      • Bella Homes, PH: 1 - Доставлено
      • Городская Ватика - доставлено
      • Bella Homes, PH: II - Ожидается
      • Residentail Project - предстоящие
      • Коммерческий проект - Предстоящие

      Проекты Royale Estate

      • Royale Estate I - доставлено
      • Royale Estate II - доставлено
      • WindCross - доставлено
      • Royale City - доставлено
      • Chandigarh Royale City - доставлено

      1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *