Мотор д4: » Двигатель Д4 (1957-1962)

Содержание

» Двигатель Д4 (1957-1962)

 

Первая модель велодвигателя. Продавался в виде набора для установки на мужской велосипед. Также устанавливался на велосипед «Рига-16», мотовелосипед «Рига-18».


Пресса:

Новые советские мотоциклы
Рассказ о планируемых к выпуску моделях мототехники
«За рулем», 04/1956

Велосипедный мотор Д-4
Представление нового велодвигателя Д4
«Новые товары», 02/1957

Велосипедный мотор Д-4
Описание конструкции велосипедного двигателя Д4
«За рулем», 08/1957

Над чем работают конструкторы мотоциклов
Обзор перспективных новинок — мопед «МП-60» и мотовелосипед с двигателем Д4
«За рулем», 01/1958

Первое место в соревновании с лучшими моторами мира
Заметка о Ф. А. Прибылом и двигателе Д4
«Техника — молодежи», 02/1958

Мотороллер «Малютка»
Описание и чертежи самодельного микромотороллера с двигателем «Иртыш» или Д4
«За рулем», 06/1958

«Карманный» мотороллер
Описание оригинальной конструкции складного микромотороллера с двигателем Д4

«Техника – молодежи», 01/1959

Самодельный мотороллер
Описание конструкции микромотороллера с двигателем Д4 с прямым приводом на колесо
«За рулем», 07/1959

Долго ли мотороллер будет вне закона?
Критическая статья о проблемах микромотороллеров с двигателем Д4
«Комсомольская правда», 08/1959

Велороллер «Чиж»
Описание самодельного роллера с двигателем Д4
«Техника — молодежи», 05/1960

Как я сделал мотороллер
Описание конструкции самодельного микромотороллера с двигателем Д4
«Пионер», 09/1960

Торговля с соседней страной
Заметка о прямой торговле между Ленинградом и Финляндией
«Ригас Балсс», 10/1960

Как уменьшить звук выхлопа «Д-4»
Описание доработки глушителя двигателя Д4
«За рулем», 10/1961

Микроавтомобиль
Описание конструкции самодельного детского автомобиля с велосипедным двигателем
«Пионер», 04/1963

Второе поршневое кольцо
Заметка о доработке двигателя Д4
«За рулем», 02/1965

С Д-5 на Д-4
Перечень взаимозаменяемых деталей велосипедных двигателей
«За рулем», 03/1965

«Микро-65»
Описание конструкции детского автомобиля с веломотором
«Пионер», 09/1965

Каким быть молодежному мопеду?
Обзор истории, настоящего и планов Львовского мотозавода
«Техника — молодежи», 03/1983

Мотор и педали
История создания мопеда «Рига-1»
«Техника — молодежи», 11/1999


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Д4, запчасти и документы от него.


Комментариев нет
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу [email protected]

Другие модели

Запись на тест-драйв автомобилей Dongfeng.

Выбрать город *Великий НовгородВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКемеровоКировКраснодарКрасноярскМончегорскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОмскОренбургСальскСамараСанкт-ПетербургСаратовСерпуховСимферопольСтерлитамакТольяттиТулаУфаЧебоксарыЧелябинск

Выбрать дилера * Eastcom (ул.Бухаресткая, д.6) Регион-Авто (ул.Остужева, д.52Б) Автолига (Нижегородская область,
Кстовский район, п.Афонино,
ул.Магистральная, д.3) СибМоторс (ул.Гончарова, д.13Б) Патриот Авто (Бердское шоссе, д. 500/1) OVK-auto (ул.Соколовая гора, д.4) Диалог Авто (Альметьевский тракт, д.2, с.3) Авто Премиум на Хасанской (ул.Хасанская, д.5) Авто Премиум на Энгельса (пр.Энгельса, д.33, к.1) АвтоТехИнвест (г.Химки,
Ленинградское шоссе, вл.29А, к.1) АвтоТехИнвест (Московское шоссе, д.106) ЛЕОН АВТО (Ростовское шоссе, д.34/10) Автоцентр Филком (ул.Профсоюзная, д.3А) УРАЛ-СЕРВИС (ул.Интернациональная, д.2) Автоцентр МиК (ул.Курковая, д.32) ПитСтопПлюс (ул.Производственная, д.24Б) Флагман Авто (ул.Дубнинская, д.83, стр.2) Элан-Моторс (Богатырский проспект, д.16) Аltera (МКАД, 27й км (внешняя

сторона), деревня Ближние прудищи,
стр.1, вл.1) Комплекс техсервиса МоторС (г.Новочебоксарск,
ул.Коммунистическая, д.6) Автостиль СПб (ул.Краснопутиловская, д. 65 ) Демидыч (ул.Д.Донского, д.53А) Автоцентр Байкал (ул.Старо-Кузьмихинская,
д.58/4) Автостиль ВН (ул.Северная, д.2) Восток-Авто (ул.Карагандинская, д.64) АВЕРС-АВТО (ул.Братьев Кашириных, д.130) ГК «АсАвто» (пос.Тимофеевка, ул.Солнечная, д.1А) ГК «АсАвто» (ул.Алма-Атинская, д.87) ТоргМаш-Юг, Марьино (ул.Иловайская, д.2Б, стр.1) ТоргМаш-Север, 88 км МКАД (внешняя сторона) (Мытищинский р-он,
пос.Нагорное, ул.Центральная, влад.2, стр.1) Меридиан-Транспорт (ул.Караульная, д.41) Авто Град (ул.Тухачевского, д.108-А) Автолюбитель (ул.Свободы, д.286) Мончегорские Моторы (ул.Заводская, д.5) ЛЕОН АВТО (ул.Восточный обход, д.11) Дунфэн Север (ул.Артинская, д.23г) С Моторс (Сибирский тракт, д.57А) Феникс-Авто (ул.Маяковского, д. 82) Автостар (с. Укромное, ул. Кезлевская 1Д) Капитан Авто (ул.Автозаводская, д.2а,
ТРЦ «Италмас», 1эт.) ДУНФЭН ЦЕНТР Восток Екатеринбург (г.Березовский,
ул.Кольцевая, д.4) Статус Авто (ул. Партизана Железняка,
д. 46 «К», стр. 1) АЦ Высота (Московское ш., д. 7, лит. Б)

Даю согласие на обработку моих персональных данных на нижеуказанных условиях


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» (ОГРН 1115024007339, место нахождения: 141407, Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29А, строение 1), *********** (место нахождения: ***********) своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты и иные), с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных указанными юридическими лицами.

Целями обработки персональных данных являются:

  • организация тест-драйва автомобиля/ей марки DFM;
  • представление информации о товарах, услугах, специальных предложениях, акциях, мероприятиях компаний путем направления смс-сообщений и коротких мультимедийных сообщений (MMS) на мобильный телефон, сообщений на электронную почту, путем обзвона, а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таки как Viber, WhatsApp и тому подобных;
  • получение статистических данных для проведения маркетинговых исследований (опросов и т.д.), в части надежности и качества продукции компании Dongfeng Motor Corporation;
  • для проведения маркетинговых программ, направленных на продвижение товаров, работ и услуг на рынке, развитие послепродажного обслуживания.

Согласие на обработку персональных данных предоставляется на 10 лет.

Я уведомлен, что согласие может быть отозвано в любое время путем направления письменного уведомления в адрес ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» и *********** заказным письмом с описью вложения либо вручить лично под роспись представителям компаний. Адреса компаний указаны выше.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D5: БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

ОБНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D5: БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА 

 

Обновленная версия Volvo XC70 первой среди моделей Volvo в России получила усовершенствованные пятицилиндровые турбо дизельные двигатели D5 и D3.

 

Экспертам Volvo Cars удалось усовершенствовать двигатель D5, повысив производительность двигателя и крутящий момент с 205л.с./420Нм до 215л.с./440Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Это означает, что расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составит всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

 

Стремясь добиться более высоких показателей мощности, одновременно снизив расход топлива и сократив негативное воздействие на окружающую среду, инженеры Volvo сосредоточили свои усилия на снижении параметров внутреннего трения в двигателе.

 

«Мы внесли изменения в ряд компонентов двигателя, благодаря чему управлять автомобилем стало удобнее при меньших затратах на топливо. Все это достигается за счет малозаметных, но крайне важных усовершенствований. Двигатели уже максимально оптимизированы, поэтому для доработки двигателя экспертам необходимо затратить много часов, чтобы выявить требуемый элемент и сделать его работу еще более эффективной«, — пояснил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars.

 

Лучшие в своем классе двигатели — лидерство с 2008 года

Новый пятицилиндровый турбо дизельный двигатель D5 объемом 2.4-литра с системой последовательно подключаемых турбо нагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими топливными инжекторами был представлен публике в Volvo S80 еще в 2008 году, и уже тогда этот двигатель по параметрам расхода топлива был самым экономичным в своем сегменте. Более того, это был первый двигатель этого класса, отвечавший требованиям стандарта Евро 5.

 

На момент выхода на рынок двигатель D5 обладал мощностью 205 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.

 

Сдвоенный турбо нагнетатель представлял собой инновационное решение: два нагнетателя, отличавшиеся размерами, работали в паре, обеспечивая внушительную мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. В результате двигатель гарантировал немедленные реакции, мощные и быстрые ускорения даже на самых высоких оборотах.

 

Передовая технология подачи топлива включала пьезоэлектрические инжекторы, обеспечивая высокоточное распределение топлива в камере сгорания. Благодаря этой технологии топливо более эффективно сгорало, а двигатель вырабатывал меньше вредных отработавших газов. Все это позволило добиться прекрасной работы и приятного звучания двигателя.

 

Уменьшенная версия D3 с коротким ходом поршня

Двигатель среднего уровня D3 обладает мощностью 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В целом это такой же 2.4-литровый двигатель, однако в новом двигателе реализована конструкция с коротким ходом поршня, и рабочий объем снизился до 2.0 литров.

 

В системе подачи топлива используются такие же пьезоэлектрические инжекторы, как и в двигателе D5, однако они доработаны с учетом меньшего объема двигателя. Инжекторы сокращают процесс сгорания за счет чрезвычайно быстрых и точных впрысков топлива под высоким давлением. В результате топливо сгорает максимально эффективно.

Чтобы наделить двигатель четким откликом, он комплектуется турбо нагнетателем с турбиной изменяемой геометрии.

 

Время нововведений

Выход двух усовершенствованных двигателей совпал с выходом обновленной модели Volvo XC70.

 

Оптимизированный двигатель D5 предлагает мощность 215 л.с. и максимальный крутящий момент не менее 440 Нм, в то время как двигатель D3 по-прежнему выдает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Однако ездовые качества двухлитрового двигателя значительно улучшились благодаря четкой доводке турбо нагнетателя. Это прекрасный пример, показывающий, что повышение эффективности современных двигателей внутреннего сгорания происходит на микроскопическом уровне.

 

«При сравнении современных дизельных двигателей крутящий момент играет более важную роль, чем мощность, измеряемая лошадиными силами. Именно высокий крутящий момент наделяет дизельный двигатель внушительными ускорениями, с которыми едва ли могут сравниться большинство бензиновых двигателей«, — пояснил Дерек Крабб.

 

Краткий обзор новых решений и усовершенствованных элементов двигателей

Большинство усовершенствований применимо для обоих двигателей D5 и D3:

  • Оптимальное снижение веса обоих распределительных валов и коромысел, т.е. эти элементы выполняют те же функции, но для их изготовления потребовалось меньше стали.
  • Новые поршневые кольца отличаются малым коэффициентом трения.
  • Цепной привод масляного насоса.
  • Клапаны охлаждения поршней работают только при необходимости и не открываются на регулярной основе, за счет чего сокращается расход топлива.
  • Новый вакуумный насос был оптимально настроен на четкую работу, оказывая минимальное воздействие на двигатель.
  • Теперь в двигателе D5 используются такие же легковесные коромысла, как и в двухлитровом двигателе D3, который был представлен в 2010 году.
  • Двигатель немедленно включается, как только водитель нажимает на педаль сцепления.
  • Все варианты двигателей могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией.

Снижение расхода топлива

Оба турбо дизельных двигателя не только улучшили ездовые качества, но и позволили снизить расход топлива. XC70 D5 с автоматической трансмиссией расходует всего 6.8 л/100 км (179 г/км) при смешанном цикле (ЕС).

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Двигатель троит в Ауди А8-С8 Д4 рестайлинг 2 (2013

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Мотоцикл Minsk D4 125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Описание двигателя Вертикальный
Объем двигателя125 см³
Мощность двигателя10.5 л.с.
Обороты двигателя (rpm)8000 об/мин
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 5
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака12 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95
Габариты и Масса
Вес 100 кг.
Габариты (Ш) 770, мм
Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Количество мест 2
Дорожный просвет / Клиренс210 мм
Тормозная система
Передний тормоз гидравлический
Задний тормоз гидравлический
Колёса
Передняя шина R18
Задняя шина R18
Основные характеристики
Страна Китай
Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла КЛАССИК

Двигатель Д6, 5, 4, 8: характеристики, неисправности и тюнинг

Двухтактный одноцилиндровый двигатель Д6 имеет карбюраторную систему питания и предназначается для установки на различные модификации мопедов. Сегодня этот двигатель благодаря универсальности своего использования, экономичности и простоте широко используется с различной легкой сельскохозяйственной техникой и на самодельных мопедах.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровалюминий
Рабочий объем, куб. см45.4
Мощность при 4500 об/мин, л. с.1
Количество цилиндров1
Расположение цилиндранаклон вперед на 14°30′ от вертикали по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето
Обороты холостого хода, об/мин2600
Ход поршня, мм40
Диаметр цилиндра, мм38
КарбюраторК34Б
Свечи зажиганияА10НТ, А10Н, АНН ГОСТ 2043-74
Степень сжатия6
ТопливоБензин А 72 в смеси с маслом (15:1 во время обкатки и 25:1 после)
Расход топлива (при скорости 25 км/ч), л на 100 км1.8
Свеча зажиганияА 10Н , А11 Н ГОСТ 2043-74
Воздухоочистительсетчатый
Сцеплениефрикционное, двухдисковое, полусухое
Вес, кг6.5

Двигатель устанавливался на мопеды Рига.

Описание

В середине прошлого века велась активная разработка компактных одноцилиндровых двигателей, которые предназначались для установки на мотовелосипеды, мопеды и компактную сельскохозяйственную технику. В итоге были разработаны и получили популярность двигатели Д4, Д5, Д6 и Д8. Такие силовые агрегаты отличались простотой в использовании, они были надежные и нетребовательные в уходе.

Двигатели благодаря простоте своей конструкции с легкостью крепятся к раме мотовелосипеда при помощи опорных хомутов. Передача вращения от мотора к задним колесам мопедов осуществляется через муфты сцепления и соответствующую роликовую цепь. Д6 не подразумевает использования коробки передач, что существенно упрощает пользование техникой. Управление работой силового агрегата осуществляется через ручку дросселя, которая механически соединяется с карбюратором.

Двигатели серии Д, несмотря на свои компактные размеры и небольшие рабочие объемы, обеспечивают легким мопедам отличные показатели динамики. На ровной дороге легкий мотовелосипед может разогнаться до 40 километров час. При этом за счёт запаса тяги техника могла использоваться и на проселочных дорогах. Отметим, что и сегодня, по прошествии более чем полувека с начала производства этих силовых агрегатов они всё также востребованы у отечественных мотолюбителей и с успехом используются на легкой технике.

Модификации двигателей серии Д

  1. Первоначально было начато производство мотора Д 4, который имел рабочий объем 45 кубических сантиметров, весил 9 килограмм и развивал при 4000 оборотов в минуту около 1 лошадиной силы мощности.
  2. В 1961 году появился двигатель Д 5, который отличался увеличенной степенью сжатия, что позволило увеличить мощность до 1,2 лошадиных сил. При этом этот силовой агрегат отличался небольшим потреблением топлива и расходовал около полутора литров бензина на 100 километров пробега. Из недостатков этого силового агрегата отметим его повышенную шумность и необходимость использования дополнительного цилиндра со съемной головкой и развитыми ребрами. Такой цилиндр используются по причине высокой тепловой нагруженности силового агрегата.
  3. После глубокой модернизации силового агрегата Д 5 был выпущен новый мотор, который получил название Д 6. Этот двигатель имел увеличенную обмотку и ротор диаметром 66 миллиметров. Также отметим использование магнето, что позволило улучшить запуск двигателя и скорректировало в лучшую сторону показатели работы силового агрегата. Мощности этого двигателя было достаточно для его использования на легких мопедах.
  4. Модификация двигателя Д 8 имеет улучшенные обмотки, которые выдают 12 Вольт, а также ротор увеличенного объема.

Подобные модификации одноцилиндровых двухтактных двигателей изготавливались на протяжении 50 лет и пользовались спросом у автовладельцев. Лишь после распада Советского Союза изготавливающие эти двигатели заводы оказались за границей в Риге и Львове, а вскоре они обанкротились, после чего производство двигателей серии Д было остановлено. В последующем делались попытки на моторных заводах в Санкт-Петербурге и Пензе возобновить производство этих силовых агрегатов, однако такие мероприятия были безуспешными. В настоящее время моторы серии Д не изготавливаются.

Модификации мотора Д 6

Если говорить о семействе двигателей Д 6, то необходимо сказать, что покупателям предлагалось две модификации этого силового агрегата, которые имели индекс Д6 и Д6У. Конструктивно оба этих мотора одинаковы, за исключением используемых цепей для привода: для Д 6 ПР-12,7-900 ГОСТ 10947-64; для Д6У ПР-12,7-1800-1 ГОСТ 10947-64.

Этот силовой агрегат имел воздушное охлаждение, что позволило существенно упростить конструкцию мотора. При этом благодаря соответствующему расположению камеры сгорания удалось полностью решить проблему с тепловой нагруженностью, избавив от необходимости применения дополнительного ребристого цилиндра для эффективного охлаждения силового агрегата.

Используемые карбюраторы и вся система питания отличалась надежностью, а экономичность двигателя позволяла сократить издержки на его эксплуатацию. Какого-либо обслуживания карбюратора не требовалось. Нужно помнить лишь о том, что, как и большинство таких мотоциклетных двигателей, этот мотор работает на смеси бензина и масла.

Для приготовления качественной топливной смеси необходимо было использовать смесь бензина А-72 или А-76 с маслом в соотношении 25:1 (во время обкатки 15:1). А вот эксплуатировать этот силовой агрегат на одном лишь бензине запрещается, так как это быстро приводит к серьезным поломкам двигателя.

Техническое обслуживание

Как уже говорилось выше, сервисные работы не представляют какой-либо сложности. Каждую тысячу километров пробега необходимо очищать свечи от нагара, проверять зазор между электродами свечи и определить правильность затяжки гаек крепления головки блока и самого цилиндра. Также при таком пробеге регулируются обороты холостого хода, очищается магнето и промыть воздухоочиститель в бензине.

Раз в 3000 километров пробега проводится проверка зажигания двигателя, смазываются подшипники муфты сцепления и промывается чистым бензином топливный бак. Также рекомендуется каждые 3000 километров пробега проводить очистку головки блока и поршней. Более каких-либо сервисных работ при эксплуатации агрегата в теплое время года выполнять не рекомендуется.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При открытом дросселе силовой агрегат повышает обороты, но тяга не появляется.Причиной может стать пробуксовка муфты сцепления, что требует соответствующей регулировки или замены.
Свеча не даёт искры, и двигатель не заводится.Необходимо убедиться в работоспособности свечи и провести проверку магнето.
Свечи мокрые, а мотор работает неровно.Во время стоянки не был закрыт кран подачи топлива или вышел из строя игольчатый клапан карбюратора.
Двигатель не заводится.Проблемой может стать отсутствие топлива или поломка карбюратора. В данном случае проводится осмотр топливной системы, определяется проблема и выполняется ее ремонт.

Тюнинг

Следует сказать, что увеличение мощности этого силового агрегата затруднено. При попытках установки нового карбюратора или расточки цилиндров мотор теряет свой запас прочности и может выходить из строя буквально через пять-десять тысяч километров пробега.

Некоторые умельцы устанавливают на мотор Д 6 увеличенные в размерах карбюраторы от китайских мотороллеров, однако подобное сопряжено со значительными финансовыми расходами, а также уменьшением надежности силового агрегата.

Представительства

ЛоготипГородНаименование компанииКонтакты
БелгородБаза Автоматики (ИП Круппа В.А.) Почтовый адрес:  308015, г. Белгород, ул. Сумская, д. 12, оф. 124
Тел.:  +7 (4722) 22-26-22, 22-28-71
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.pribor31.ru
ВладимирООО «Энсистех» Почтовый адрес:  60005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Промышленный проезд, д.3, «Г»
Тел.:  (4922) 47-28-39, +7 (915) 753-54-97
E-mail:  [email protected]
Web:  http://ensytech.ru
Дзержинск (НН)ООО «ЭлектроБэст» Почтовый адрес:  606029, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д.62
Тел.:  (8313) 28-57-74
E-mail:  [email protected]
Web: 
ЕкатеринбургООО «Эксперт-Автоматика» Почтовый адрес:  620012, г. Екатеринбург, ул. Краснознаменная 4А, оф. 5
Тел.:  +7 (343) 307-49-94, +7 (343) 287-01-29
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.expert-automatic.ru
ЕкатеринбургООО «Энерго-Сервис» Почтовый адрес:  620062, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 81/83, офис 65
Тел.:  (343) 346-37-45
E-mail:  [email protected]
Web:  http://econom-e.ru
ЕкатеринбургООО «Сириус АТМ» Почтовый адрес:  620144, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 104, офис 1Б
Тел.:  (343) 214-80-86, (343) 214-80-87
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.siriusatm.ru
ИркутскООО «СИБЭНЕРГОМАШ» Почтовый адрес:  664047, г. Иркутск, ул. 1-я Советская, д.58, оф.24
Тел.:  (3952) 211-916, 732-900, 672-900, (3952) 211-956
E-mail:  [email protected]
Web: 
КемеровоООО ТД «ЭлТек» Почтовый адрес:  650044, Россия, г. Кемерово, ул. Проездная, 2/3
Тел.:  (3842) 64-04-95, (3842) 64-10-43
E-mail:  [email protected]
Web:  https://etkmarket.ru/
КировООО ИЦ «Л-АВТ» Почтовый адрес:  610035, г. Киров, ул. Калинина, д.38, оф.211-212
Тел.:  (8332) 76-00-35, (8332) 76-00-36
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.l-avt.ru
КоролёвООО «ВП-Альянс» Почтовый адрес:  141080, Московская область, г. Королёв, ул. Cиликатная, дом 11, пом. 714
Тел.:  (499) 653-69-37, (499) 347-69-37
E-mail:  [email protected]
Web:  http://neva-alliance.ru/
КраснодарООО «Юг-Привод» Почтовый адрес:  350058, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Селезнева 242, литер Г, офис 3
Тел.:  (861) 278-85-48, (861) 248-93-96, +7 (964) 898-17-00, 8-900-251-22-07
E-mail:  [email protected]
Web:  http://yug-privod.ru
КраснодарООО «Техприбор» Почтовый адрес:  352032, Краснодарский край, ст. Кущевская, ул. Новая, д. 6
Тел.:  (86168) 5-14-20, тел.: 8-988-525-62-56
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.texpribor.stanica.ru
МоскваООО «Нормапласт» Почтовый адрес:  143430 Московская область, Красногорский район, пкт Нахабино, ул. Вокзальная, дом 25, стр. 3Б, офис 131
Тел.:  +7 (495) 771-75-25, +7 977 148-63-21
E-mail:  [email protected]
Web:  http://normap.ru
МоскваООО «Глобал Электро» Почтовый адрес:  111020, г. Москва, ул. Наличная, д.4
Тел.:  (495) 665-61-99
E-mail:  [email protected]
Web:  http://globalelectro.net
МоскваООО «Техпромкомплект» Почтовый адрес:  142134, Московская область, Подольский район, п. Знамя Октября, д. 34
Тел.:  (495) 228-16-93, 983-59-03
E-mail:  [email protected]
Web:  http://tehpromcomplect.ru
Нижний НовгородООО «ЭНЕРГОСПЕКТР» Почтовый адрес:  603127, г. Нижний Новгород, ул. Коновалова, д.14, оф.203
Тел.:  (831) 225-89-09, 225-76-41
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.en-spektr.ru
Нижний НовгородООО «СЕРВИСКИП» Почтовый адрес:  607228 Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Мира, дом 8
Тел.:  +7 960 185-03-47
E-mail:  [email protected]
Web:  http://serviskip.ru
НовосибирскООО «АСУТП-КОМПЛЕКТ» Почтовый адрес:  630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д.3/1, оф. 280
Тел.:  +7 (383) 349-50-58, +7 (383) 291-66-46, +7 (903) 936-21-9
E-mail:  [email protected], [email protected]
Web:  http://www.asutp-k.ru
ПсковООО «Промгаз-Технологии» Почтовый адрес:  г. Псков, ул. Ижорского батальона, д. 40А
Тел.:  (8112) 69-07-79
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.pskovtehgaz.ru
РязаньООО «ИТЦ Меандр-Автоматик» Почтовый адрес:  390035, г. Рязань, пр. Островского, д.4А
Тел.:  (4912) 46-04-49
E-mail:  [email protected]
Web:  http://meandr-a.ru
Санкт-ПетербургООО «ЭнергоЗапад» Почтовый адрес:  198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, а/я 80
Тел.:  (812) 42-535-42, (499) 653-62-02
E-mail:  [email protected]
Web:  http://energozapad.ru
СевастопольООО «Автоматизация технологических процессов-Крым» Почтовый адрес:  299005, г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 1/2, офис 215
Тел.:  +7 (8692) 93-03-34
E-mail: 
Web:  https://atp-krym.tiu.ru
СимферопольООО «Н2О-Крым» Почтовый адрес:  295044, г. Симферополь, ул. Залесская, д. 41/2
Тел.:  (3652) 54-16-86
E-mail:  [email protected]
Web:  http://pump-h3o.ru
ЧелябинскООО «АКС» (Автоматика Комплект Сервис) Почтовый адрес:  454126, г.Челябинск, ул.Витебская, 4
Тел.:  (351) 223-20-13, 776-43-96
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.acsur.ru
ЯрославльООО «ЯрСИ» Почтовый адрес:  150510, г. Ярославль, Кузнечиха, ул Промышленная, д.3, «Олимпия» — торговый комплекс
Тел.:  (4852) 593-723, (4852) 670-723, 8-980-659-87-23
E-mail:  [email protected]
Web:  http://magazinkipia.ru
ЯрославльООО «Реле Автоматика Ярославль» Почтовый адрес:  150001, г. Ярославль, ул. Ямская, дом 93
Тел.:  (4852) 98-87-78, 8-910-972-15-79
E-mail:  [email protected]
Web:  http://www.centrenergo76.ru
ЕкатеринбургООО «СИРИУС АТМ» Почтовый адрес:  620910, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 51
Тел.:  +7 (343) 214-8087
E-mail:  [email protected]
Web:  www.siriustm.ru
КраснодарООО «Техприбор» Почтовый адрес:  352030, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская, ул. Новая, 6
Тел.:  +7 (86168) 51-420 +7 (988) 525-62-56
E-mail:  [email protected]
Web:  www.texpribor.com
НовосибирскИП Мягков Вячеслав Борисович Почтовый адрес:  г. Новосибирск
Тел.:  +7 (913) 525-62-56
E-mail:  [email protected]
Web: 

Прокладка двигателя Eberspacher для Airtronic D3, D4 (252113010003)

Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации…. Подробнее о состоянии EAN: 4030813523225
Подтип: Прокладка двигателя MPN: 252113010003
Тип: Обогреватели Страна: Германия
UPC: Не применяется Торговая марка: Eberspacher
Гель для ванны и душа Molton Brown 300 мл Бодрящий Silverbirch NEW & nbsp Mamaearthhydragel Crème Solaire Avec Aloe Vera & Framboise Pour Protection — 50 ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ Чернила для татуировок ● RAIN FOREST ● 30 мл (1 унция) ● от Kuro Sumi & nbsp Marklin Miniclub 5588 2 штуки (52034) & nbsp Преимущество расторопши 60 таблеток от natrol & nbsp Easton Mystique FP13MO Софтбольная бита Fastpitch 30 дюймов / 18 унций ISA NSA ASA BPF 1.20 -12 & nbsp Код операции studio 64x & nbsp НАБОР ЯЩИКА ТОМА СОЙЕРА: ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА; Том СОЙЕР Автор: Марк Твен СОВЕРШЕННО НОВАЯ 9781441755315 & nbsp Кристалл, дезодорант, шарик на кристалле, 2,25 жидкой унции LEGO 30428 LEGO Ninjago Movie Зеленый полиэтиленовый пакет с мехом ниндзя и драконом. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 673419268769 & nbsp ASQUITH & SOMERSET Мыло тройного помола с имбирем и лаймом из Англии — Снятая с производства подушка с названием Locomotive Grey Stars & nbsp Blomus Ara Держатель для зубной щетки — белый Authentic Ray Ban RB 5228 5914 Очки в полоску и коричневом цвете КЛАСС 53-17 Тональная пудра Milani Even Touch Powder Foundation # 02 Fresco Carded 717489922524 Rare Billedlotteri Picture Lotto Game — 36 карточек Совершенно новые и запечатанные & nbsp Olukai U’i Bubbly Flip Flop Comfort Sandal, женские размеры 5, 6 НОВИНКА Fortune Vert de Mai Transparent Gobelet à Dents Gobelet Du Produit & nbsp 2 x ВНУТРЕННИЕ ТРУБКИ ИЗОГНУТЫЙ КЛАПАН ДЛЯ JOOLZS PUSHCHAIR 12 1/2 x 2 1/4 — 1st Class & nbsp AmazonCommercial 60-дюймовая стальная ручка для удаления пыли — 6 шт. В упаковке 840095804585

Прокладка двигателя Eberspacher для Airtronic D3, D4 (252113010003)

Прокладка двигателя Eberspacher для Airtronic D3, D4 (252113010003)

Спортивные товары

Швейная машина New-Tech GC-9000-D4 со столом и серводвигателем

Швейная машина New-Tech GC-9000-D4 со столом и серводвигателем | Инструмент GoldStar https: // www.goldstartool.com/

ДОСТАВКА ТОЛЬКО 99 ¢ В США НА ВСЕ НАШИ ИНВЕНТАРЫ

Задать вопрос

  1. Дом
  2. Швейные машины
  3. Швейные машины New-Tech

New-Tech GC-9000-D4 Высокоскоростная промышленная швейная машина челночного стежка с одной иглой, со столом и встроенным серводвигателем с прямым приводом

Фотографии продукции

СКАЧАТЬ:

U.S. ГАРАНТИЯ:

Работа в течение 90 дней при устранении дефектов материалов и изготовления.

** Вариант «Только голова» не включает стол, ножки, серводвигатель и светодиодную лампу. Нет необходимости в сборке или оплате проживания.

Заявление об ограничении ответственности: из-за веса и способов доставки, используемых для промышленных машин, при транспортировке на них могут возникать царапины и царапины. Это не повлияет на работу машины.

Фотографии продукции

Нью-Тек GC-9000-D4

Высокоскоростная промышленная швейная машина челночного стежка с прямым приводом для одной иглы с прямым приводом поставляется со столом, ножками, серводвигателем (встроенным) и светодиодной лампой

Представляем нашу компьютеризированную швейную машину челночного стежка New-Tech GC-9000-D4 нового поколения с автоматическим триммером

Лучшая машина от NEW-TECH, эта одноигольная машина челночного стежка представляет собой высокотехнологичную модель, оснащенную триммером для обрезки нити, который работает на самой высокой скорости в своем роде, бесшумной работой и различными техническими характеристиками, обеспечивающими экономию энергии.

  • Пространство увеличенной ширины, удобное для хранения швейных материалов, простое в эксплуатации.
  • Внутренняя система серводвигателя с прямым приводом, экономия энергии до 60% для снижения затрат.
  • Автоматическая система смазки для обеспечения смазки при работе.
  • Устройства автоматического аварийного выключателя для отключения питания после обратного хода машины для обеспечения безопасности при установке и очистке.
  • Высокоточные зубчатые передачи и основные детали, импортированные для всестороннего снижения шума, повышения качества и продления срока службы.
  • Автоматическая обрезка, автоматическое позиционирование иглы, автоматический счетчик шитья в обратном направлении, автоматическая очистка нити,

Эквивалентен моделям Juki, DDL-9000, DDL-9000A, DDL-9000B.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ:

  • Применение: Среднего веса
  • Смазка: Промежуточная смазка
  • Смазочное масло: Машинное масло
  • Макс. Скорость шитья: 5000 стежков в минуту
  • Макс.Длина стежка: 5 мм
  • Ход игольной планки: 30,7 мм
  • Высота транспортера: 0,8 мм
  • Игла: DBx1 (# 11) # 9 ~ 18 (Nm65 ~ 110)
  • Подъем прижимной лапки: 15 мм
  • Размер кровати: 517×178 мм
  • (расстояние от иглы до рычага машины: 303 мм)
  • Панель управления: МОНТАЖНАЯ шпулька
  • Устройство для намотки нити: Встроено в головку машины
  • Потребляемая мощность: 110 В Вес машины 38 кг
Двигатель с прямым приводом:

Прямой привод означает, что к столу станка не подключен внешний двигатель.Серводвигатель размещен внутри машины и не имеет механизмов, таких как клиновой ремень, которые передают вибрации и шум.

Войти в Аккаунт Восстановить пароль Закрывать

BA 80 D4 MGM Электродвигатель

Электродвигатель BA-80-D4 MGM, кВт 1.10 230/460/60 B5 CL F CSA DT BK 230/460/60

Двигатели с короткозамкнутым ротором и двигатели с тормозом

MGM обеспечивают лучшую производительность и надежность в сочетании с минимальными затратами на техническое обслуживание или отсутствием такого обслуживания. Эти двигатели с тормозом, разработанные для продолжительной работы даже в тяжелых условиях эксплуатации, используются везде, где требуются очень быстрая, точная, очень частая цикличность и безопасное торможение. Серия BA представляет собой самую передовую на сегодняшний день технологию тормозных двигателей.

Если количество превышает 6 штук, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения стоимости доставки.

Диапазон мощности: 0,12 л.с. — 100 л.с.

Характеристики

BA Серия

Готовность к инвертору

Есть

Стандарт эффективности Premium (серия X)

В наличии

Прерывистый режим

В наличии

Пусковой крутящий момент / отношение номинального крутящего момента

Высокая

Тормоз

Есть

Напряжение тормозной катушки

3 фазы переменного или постоянного тока

Выпрямитель

Время реакции тормоза

Быстро

Частота пуска / останова

Очень высокий

Тормозной момент

Премиум

Регулируемый тормозной момент

Есть

Отпускание тормоза

Стандартный

Тип отпускания тормоза

Винт

Положение отпускания тормоза

NDE


Скачать (pdf) чертежи электродвигателя BA 80 D4 MGM, метрическое крепление

Чертеж BA 80 B3

Чертеж BA 80 B5

Чертеж BA 80 B14 DM

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

500280443 — ДВИГАТЕЛЬ С ЩЕТКОЙ — от 12 до 30 В постоянного тока — COMBAT

Предназначен для плотной посадки

Модель S28-D4-400X
Номер детали 500280443
Номинальное напряжение 24
Ke (В / Крпм) 5
кт (унция-дюйм / ампер) 6.8
Сопротивление (Ом) 0,015
Ток без нагрузки 4,4
об / мин при 24 В постоянного тока 5000
Максимальное HP 4,3
Момент срыва (унция-дюйм) 3600
КПД 85
Конденсаторы Есть
Магнит Тип Неодим
Масса (фунты) 6.8

Технические характеристики указаны для 24 вольт. Двигатели также могут использоваться при более низком напряжении, однако значения оборотов и крутящего момента будут пропорционально уменьшены. Двигатели также могут использоваться при более высоких напряжениях, но необходимо поддерживать более короткие рабочие циклы, чтобы избежать отказа двигателя.

На наши двигатели дается гарантия на отсутствие производственных дефектов и на полную работоспособность на момент их получения. Magmotor не дает никаких других гарантий, явных или подразумеваемых.Гарантии не подлежат передаче. Ни при каких обстоятельствах ответственность Magmotor не может превышать покупную цену, а Magmotor не несет ответственности за любые косвенные или косвенные убытки.

Двигатель постоянного тока Технические характеристики:
  • 4 полюса — электродвигатель постоянного тока с щеткой
  • Соответствует REACH, RoHS и CE

СКАЧАТЬ:

Rainbow D2, D3, D4 Электромоторная щетка с механическим соплом

Rainbow D2, D3, D4 Электромоторная щетка с электроприводом — VacuumSpot

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Rainbow D2, D3, D4 Щетка двигателя форсунки Power Nozzle (R4662b) В НАЛИЧИИ ПОСЛЕДНИЙ ЗАПАС

Rainbow D2, D3, D4 Электромоторная щетка для форсунок (R4662b) ДОСТУПЕН ПОСЛЕДНИЙ ЗАПАС

Краткий обзор

Rainbow 1 щетка с одним мотором для ремонта мотора силового сопла пылесосов D2, D3, D4

  • Купить 2 за 14 долларов.94 каждый и экономия 26%
  • Купить 4 за 12,94 доллара США каждый и экономия 36%
  • Купить 10 за 10,94 долл. США каждый и экономия 46%
  • Для пылесосов Rainbow
  • 1 x щеточка мотора форсунки
  • Подлинное качество — высшее качество
  • Заменить при необходимости
  • Подходит к насадке Rainbow D2, D3, D4

ПРИМЕЧАНИЕ — Эта деталь должна устанавливаться только обученным квалифицированным специалистом.


Spot on Rainbow запчасти по ценам Spot!

Бренды Радуга
Деталь Тип Щетки, механические детали, двигатели

Информация

  • Для пылесосов Rainbow
  • 1 x щеточка мотора форсунки
  • Подлинное качество — высшее качество
  • Заменить при необходимости
  • Подходит к силовой насадке Rainbow D2, D3, D4

ПРИМЕЧАНИЕ — Эта деталь должна устанавливаться только обученным квалифицированным специалистом.


Spot on Rainbow запчасти по ценам Spot!

Бренды Радуга
Деталь Тип Щетки, механические детали, двигатели

https: // www.Vacuumspot.com.au/cL6jZGUD5xsx3uNF

Синтетическое масло Red Line. D4 ATF

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических трансмиссий, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимость с бензином и другими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 0W20
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 70W80
Vis @ 100 ° C, сСт 7.5
Vis @ 40 ° C, сСт 35,4
Индекс вязкости 188
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 52
Доступные размеры
Кварта 30504
Галлон 30505
5 галлонов * 30506
16 галлонов * 30507
55 галлонов * 30508

* Доступно только у наших дилеров

D4 ATF — это полностью синтетический продукт, обладающий превосходными низкотемпературными свойствами по сравнению с жидкостью Dexron III®, а также улучшенными требованиями к устойчивости к сдвигу, которые являются частью спецификаций Mercon V®.

D4 ATF также обеспечивает уровень защиты коробки передач GL-4, что делает его превосходным продуктом для трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе. Сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и последовательное переключение передач при увеличенных интервалах замены. Превосходная стабильность по сравнению с масляными ATF позволяет работать при высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что приводит к выходу из строя трансмиссии.

Подходит для замены:

Allison TES 295
Allison TES 389
Allison TES 439
Allison TES 468
BMW / Mini 83 22 9 407 807 (LT 71141)
BMW / Mini 83 220 024 359 (ETL-8072B)
BMW / Mini 83 22 0 026 922 (ETL-7045E)
BMW / Mini Dexron® III
BMW / Mini ESSO LT71141
BMW / Mini MTF-LT-1
BMW / Mini MTF-LT-2
BMW / Mini Toyota Type-IV
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-II
Chrysler / Dodge / Jeep Diamond SP-III
Chrysler / Dodge / Jeep Shell ATF 3403 N115, (NAG1 trans)
Dodge / Ram
Ford ESP-M2C166-H
Ford Mercon®
Ford Mercon® V
Ford Toyota Type-IV
Ford XL-12
Ford XT-2-QSM
Ford XT-5-QM
Ford XT-9-QMM5
GM 88861800
GM 12378396
GM 12378515
GM 21005966
GM Allison C-4 spec
GM Castrol TranSynd
GM Dexron® II
GM Dexron® III
GM Toyota Type-IV
GM Transynd
Honda / Acura ATF Z1
Honda / Acura Dexron® II
Honda / Acura De xron® III
Hyundai / Kia Dexron® II
Hyundai / Kia Dexron® III
Hyundai / Kia SP-II
Hyundai / Kia SP-III
Jaguar / Land Rover Dexron® II
Jaguar / Land Rover Dexron® III
Jaguar / Land Rover JLM 20238 (LT71141)
Jaguar / Land Rover Mercon® V
Jaguar / Land Rover Shell ATF 3403 M115
Mazda ATF MV
Mazda Dexron® II
Mazda Dexron® III
Mazda Mercon®
Mazda Toyota Type-IV
MB 000 989 2603 15
МБ 236.1
МБ 236,10
МБ 236,2
МБ 236,3
МБ 236,6
МБ 236,7
МБ 236,8
МБ 236,81
МБ 236,9
МБ Dexron® II
МБ Dexron® III
МБ NAG-1
МБ Shell Diamond ATF 34029 M115 -II
Mitsubishi Diamond SP-III
Mopar ASRC / AS68RC ATF
Nissan / Infinity Dexron® III
Nissan / Infinity NissanMatic D
Nissan / Infinity NissanMatic J
Nissan / Infinity NissanMatic K
Porsche 000 043 204 41
Porsche 000 043 204 63
Porsche 000 043 304 00
Porsche 000 043 304 01
Porsche 000 043 305 43
Porsche 958300 540 00
Porsche BOT 338
Shell LA 3403
Shell M-L12108
Subaru Dexron® II
Subaru Dexron® III
Subaru ATF HP
Texaco ETL-8027B
Toyota / Lexus Dexron® II
Toyota / Lexus Dexron® III
Toyota / Lexus JWS 3309
Toyota / Lexus Type T
Toyota / Lexus Type T-II
Toyota / Lexus Type T-IV
VW / Audi Dexron® II
VW / Audi Dexron® III
VW / Audi Esso LT71141
VW / Audi G 052025 A2
VW / Audi G 052 162 A1
VW / Audi G 052 162 A2
VW / Audi TL 52162
Volvo 1161521
Volvo 1161540
Volvo 1161640 (JWS-3309)
Volvo Dexron® II
Volvo Dexron® III
Volvo Mercon®

Dexron является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corporation.
Mercon — зарегистрированная торговая марка Ford Motor Company.

канистра пылесос, SEBO AIRBELT D4, лучший канистровый пылесос

Сумки лучше! — Трех- и четырехслойные мешки с верхним заполнением являются неотъемлемой частью системы фильтрации SEBO, поскольку они удерживают практически всю грязь, захваченную вакуумом, что повышает эффективность и срок службы микрофильтров. Они также обеспечивают постоянное сильное всасывание, поскольку грязь поступает сверху, оседает снизу, накапливается вверх, а воздух выходит через боковые стороны, что обеспечивает беспрепятственный поток воздуха по мере их заполнения.И они могут быть герметично закрыты, когда они заполнены, чтобы пыль не могла выйти в воздух во время извлечения и утилизации мешка.

Напротив, без мешков, вмещающих почти всю уловленную грязь, микрофильтры в пылесосах без мешков быстро забиваются из-за чрезмерного накопления грязи и должны часто заменяться, в противном случае произойдет потеря всасывания и эффективности очистки. Кроме того, пыль и другие аллергены переносятся по воздуху при опорожнении контейнеров для мусора без мешков. Наконец, вакуумные микрофильтры без мешка дороги, как правило, дороже, чем многолетняя поставка фильтровальных мешков SEBO.

Фильтры перед электродвигателем — Фильтры перед электродвигателем очищают всасываемый воздух после его прохождения через фильтр-мешок, но до того, как он пройдет над вакуумным электродвигателем. Охлаждение двигателя чистым воздухом важно, поскольку это увеличивает ожидаемый срок службы.

Выхлопные микрофильтры S-класса — Выхлопные микрофильтры S-класса (S = «Schwebstoff» = взвешенные в воздухе частицы) изготовлены из электростатически заряженного микроволоконного материала, который притягивает и улавливает частицы пыли из воздушного потока вакуума после его прохождения. мотор, чтобы охладить его.Это означает, что отработанный воздух очищается до высочайшего уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *