Мотор фольксваген поло: ++ , , Volkswagen Polo

Содержание

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы


Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant 
Kaluga plant
Марка двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин 6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5.1
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливался VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП

VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 3.46
2 — 1.96
3 — 1.28
4 — 0.88
5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.148
2 — 2.37
3 — 1.556
4 — 1.155
5 — 0.859
6 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.

Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.

Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

 18.01.2019

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель Фольксваген Поло седан, новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015 года

Двигатель Фольксваген Поло седан можно назвать главным достоинством этого бюджетного автомобиля. Если сам автомобиль собирают в Калуге, то силовой агрегат везут из Германии. Однако в ближайшее время ситуация серьезно изменится. Новое предприятие по сборке двигателей Volkswagen в России обеспечит Polo Sedan отечественным мотором.

Двигатель Поло седан, который появился на первых автомобилях в нашей стране имеет мощность 105 л.с., однако чуть позже появился еще один вариант мощностью 85 лошадиных сил, о чем мы поговори позже. Основная модификация мотора CFNA, это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Клапанный механизм DOHC с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

В клапанном механизме присутствуют гидрокомпенсаторы, что позволяет не беспокоится о регулировке тепловых зазоров в клапанах. Блок цилиндров мотора Поло седан выполнен из алюминиевого сплава.

Уже при небольшом пробеге многие владельцы Volkswagen Polo Sedan жалуются на стук, особенно на холодном двигателе. Обычно грешат на гидрокомпенсаторы. Но на самом деле использование отечественного топлива в немецком двигателе приводит к проблемам в поршневой группе, где довольно быстро изнашивается графитовое покрытие и появляются первые следы износа – задиры и риски на зеркалах цилиндров. Масляное голодание для этого двигателя вообще губительно, это тут же приводит к выработке шатунных вкладышей, что так же является причиной стука на холодном двигателе Polo Sedan.

Поэтому при покупке бюджетного седана, первым делом необходимо следить, как за качеством топлива, так и за уровнем масла и его своевременной замене. Это пожалуй главные проблемы данного мотора. В противном случае после нескольких десятках тысяч пробега можете готовится к серьезному ремонту мотора.

Двигатель VW Polo 1.6 мощностью 85 лошадиных сил (CFNB) конструктивно не отличается от более мощного мотора в 105 л.с. Так в чем же разница? Во первых, двигатель 85 л.с. не имеет бесступенчатой системы смены фаз газораспределения на впускном валу, а 105-сильная модификация имеет. Во вторых, завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель 105 лошадей только 95-ый бензин, а менее мощный мотор можно лить и 92 бензин. Плюс настройки самого силового агрегата другие, что позволяет ему ездить на не очень качественном топливе. При этом расход топлива у силовых агрегатов одинаковое. Далее технические характеристики обоих модификаций бензинового двигателя Polo Sedan 1.6 литра.

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 85 л.с. МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 179 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра
  • Марка используемого топлива – АИ-92

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с. МКПП5 (АКПП6)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (187) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (12.1) секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 (9.8)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (7.0)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 (5.4)литра
  • Марка используемого топлива – АИ-95

Новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015

В 2015 году было заявлено, что с запуском производства двигателей в России Поло седан получит новые моторы. Мощность силовых агрегатов уже известна 90 и 110 л.с. рабочий объем все тот же 1.6 литра. 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферные моторы появятся уже в сентябре 2015 года, именно тогда начинает работу российский моторный завод концерна VW. Что мы знаем о новых силовых агрегатах для нового Polo Sedan?

Знаем уже довольно много – это новое модульное семейство двигателей EA211 немецкого концерна рабочим объемом от 1 до 1.6 литра. Модульность заключается в следующем – практически при одинаковой конструкции мотор может быть как атмосферным, так и турбированным. Для получения турбированного варианта на атмосферник просто ставят модуль турбонагнетателя и впускной коллектор с интеркуллером. Кстати впускной коллектор будет встроен в головку блока цилиндров, а впрыск будет прямой. Все это делает моторы этой серии очень компактными.

Серия двигателей EA211 будут собирать в нашей стране и ставить не только на Поло седан и другие модели Фольксваген. но и на Шкоды. Все двигатели этой серии будут иметь совершенно одинаковые установочные крепления навесного оборудования, поддона, ГБЦ, ГРМ. Кстати, новый двигатель Поло седан теперь будет иметь ремень, вместо цепи в приводе ГРМ. Блок цилиндров оставят алюминиевый, с гильзами цилиндров из серого чугуна. ГРМ получит два распредвала расположенных сверху, по 4 клапана на цилиндр. Версия мощностью 90 л.с. не имеет системы смены фаз ГРМ, а более мощная модификация в 110 получит исполнительный механизм смены фаз газораспределения на впускном распредвалу.

Особенности конструкции нового двигателя Volkswagen Polo Sedan

  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
  • Привод ГРМ посредством зубчатого ремня
  • Насос системы охлаждения объединён
    с корпусом термостатов
  • Привод насоса системы охлаждения с помощью
    зубчатого ремня от распредвала выпускных
    клапанов
  • Регулирование фаз газораспределения
    впускных клапанов
  • Масляный насос на коленвалу
  • Цельный алюминиевый масляный поддон

Кроме атмосферного двигателя рабочим объемом 1.6 литра, производитель обещает для нового Поло седан еще и турбомотор рабочим объемом 1.4 литра из той же модульной серии EA211. Конструкция двигателя на фото чуть выше.

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Двигатель Фольксваген Поло: характеристики, устройство, ремонт

В то время как другие автопроизводители начали массово выпускать гибридные авто и электрокары, Фольксваген продолжает усовершенствовать свою старую линейку бензиновых двигателей с целью занять лидирующую позицию на рынке производства силовых агрегатов. С целью снятия максимальной мощности с минимального объема немецкий производитель расширяет линейку моторов серии TSI.

Движки TSI используются на всех типах автомобилей, производимых концерном. Двигатель Фольксваген Поло относится тоже к этой серии. К особенностям этого типа ДВС относится возможность снятия наибольшего значения крутящего момента с низов и поддержания определенной планки по тяговитости в большом диапазоне оборотов, что делает эксплуатацию более экономичной, а при езде дает более резвый разгон на низких оборотах.

Двигатели TSI используют принцип прямого впрыска топлива в каждый цилиндр под высоким давлением. Фактически это гибрид инжекторной системы дизельных и бензиновых моторов.

На Фольксваген Поло, имеющий шесть поколений и ведущий свою производственную историю с 1975 года устанавливали бензиновые и дизельные ДВС. Так как машина относится к миниклассу и базируется в современном варианте на платформе А0 на авто устанавливали моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра.

В зависимости от года производства и места выпуска авто встречаются как классические силовые установки, выполненные по рядной схеме L4, так и агрегаты неклассической компоновки L3 v6, L3 v12, L4 v20.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигатель 1,0 TSI Blue Motion сконфигурирован по схеме L3 DOHC 12 v. Развивает 95 л.с. и выдает 160Нм крутящего момента. Показатели расхода составляют 4,1 л/100 км.

Его форсированный брат выдает 110 лошадей и 200 Нм момента, при этом потребляя всего на 200 грамм больше топлива. Выигрывая по объему и расходу движки не в чем не уступают рядной четверке объемом 1,6 л, поставляемой для комплектации автомобиля на российском заводе.

На базе укороченной рядной схемы также выпускались дизельные варианты. Мотор имел тот же индекс EA 111. Выпускался до 2014 года там же, на чешском предприятии. Последняя доработка дизеля была сделана в 2009 году, и агрегат получил обозначение 1.2 TDI BlueMotion.

Турбированный мотор Поло седан был оборудован системой впрыска Common Rail и имел сажевый фильтр. Этот тяговитый малыш развивал 180 Нм тяги на низах (2000 об/мин) и выдавал 75 л.с., что с учетом низкого веса автомобиля позволяло сократить расход солярки до 3,4 л/100 км и разогнать авто до 173 км/час.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту имеет современный двигатель объемом 1,4 л TDI BlueMotion, агрегатируемый с 5-ти ступенчатой коробкой передач и выполненный по схеме L3 12 v DOHC. Трехпоршневой двигатель Поло седан не такой распространенный.

Имеется предвзятое мнение о низкой эксплуатационной надежности данной компоновки и низкой ремонтопригодности, что опровергается пробегами свыше 300 000 км до первого капитального ремонта. Ремонт таких ДВС обычно производится в условиях СТО.

Рядные четверки

На Фольксваген Поло устанавливают рядные четверки, причем, и бензиновые, и дизельные. Наиболее распространенным объемом применяемых силовых агрегатов является 1,4 и 1,6. Следует заметить, что 1400 кубовый двигатель Фольксваген Поло седан имеет улучшенные характеристики по мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в диапазоне работы от 1400 до 4000 об/мин.

Все ныне выпускаемые рядные бензиновые четверки, устанавливаемые на стандартные комплектации автомобилей, выполнены по схеме DOHC с двумя распредвалами, управляющими 16 клапанами.

Более популярная и более дешевая комплектация автомобиля предполагает установку двух вариантов 1600 кубового движка серии ЕА 211. Существует два варианта исполнения этого мотора. Они отличаются мощностными характеристиками и местом производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель, выпущенный китайским подразделением VW, — 110 л.с.

При этом максимальные крутящие моменты движков одинаковы — 155 Нм, и достигаются в диапазоне вращения коленвала от 3800 до 4000 об/мин. Ресурс двигателя 1,6 EA 211 составляет 250-300 000 км. Заводом изготовителем особо не регламентируется. Несмотря на то, что движок позиционируется как современный и удовлетворяющий требованиям ЕВРО5 происходит его активное вытеснение с европейского рынка с заменой на силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 л.

1,2 TSI — это рядная бензиновая четверка, на которой применяют усовершенствованную систему впрыска топлива. В зависимости от настроек ДВС способен развивать 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги соответственно. Этот движок сочетается с механикой и автоматом. В своей максимальной версии разгоняет автомобиль до 196 км/час. При этом аппетит двигателя Поло седан очень умеренный — всего 4,7-4,9 л/100 км.

Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Применение 92 бензина приведет к потере мощности и повышенному расходу. Поэтому использования горючего с меньшим октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Моторное масло рекомендуется на синтетической основе. Хотя, с учетом того, что двигатель 1,6 был разработан в 2004 году можно лить полусинтетическое масло для Фольксваген Поло. Это не относится к моторам объемом 1,4 л. В них нужно лить только синтетику. Какое масло по вязкости заливать в картер определяется климатом места, где эксплуатируется автомобиль и манерой езды.

Если лить рекомендованную синтетику 5w30, но при этом эксплуатировать машину в горной местности или ездить с постоянными резкими ускорениями, то капитальный ремонт придется делать несколько раньше. Для нагруженных условий эксплуатации лучше использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал моторов VW Polo определен сроком нормальной эксплуатации жидкой смазки двигателя и ресурсом фильтрующего элемента фильтра. Обслуживание производится каждые 15 000 км при нормальной эксплуатации. При высоконагруженной работе автомобиля рекомендуется сократить интервал вдвое.

По мировому опыту эксплуатации при выборе межсервисного интервала в 10 000 км и замене, в том числе воздушного фильтра двигателя каждое ТО, а не через 30 000 км, как предписано паспортом, капитальный ремонт может быть отсрочен до 500 000 км пробега.

Ремонт двигателей

Большая часть механических работ по ремонту ДВС не представляет сложности. Главное при сборке затянуть болтовые соединения в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по ремонту. Настройка электрической части обычно производится в условиях СТО.

Эксплуатационные особенности, в том числе и выявляемые неисправности, зависят от модели силового агрегата, установленного в конкретном автомобиле.

Возможности тюнинга

Силовые агрегаты можно доработать, сняв экологические ограничения, заложенные в программу управления ЭСУД. Это выполняется перепрошивкой.

Установка турбин, замена распредвалов и прочие механические доработки могут быть оправданы только при желании получить индивидуальные настройки двигателя. Для более высокой мощности быстрее, проще и дешевле приобрести более продвинутые варианты двигателя, например, агрегат, поставляемый в комплектацию Polo GTI и способного развить 180 или 190 л.с. в зависимости от года производства. Или установить двухлитровый ДВС 2,0 TSI (2.0 WRC), развивающий 220л.с. и разгоняющий авто до 243 км/ч, разменивая сотню за 6,4 с.

Ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6

На чтение 6 мин Просмотров 18.8к. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового сегмента. История модели насчитывает уже более тридцати лет, за это время детище Volkswagen удостоилось множества различных наград, самой значимой, пожалуй, является признание VW Polo автомобилем 2010 года в Европе. Символично и то, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на отечественный рынок.

Сегодня активно ведется производство «народного седана» под Калугой в промзоне Грабцево. На просторах СНГ автомобиль стал невероятно популярен не только за счет своих выдающихся технических показателей, но и стильного дизайна в сочетании с высокими эксплуатационными качествами. Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан.

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс. Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость. Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Polo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Хэтчбек Volkswagen Polo - Двигатели, привод и производительность

Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и зрелым автомобилем на открытой дороге, но ему не хватало определенного je ne sais quoi в том, что касается управляемости, исторически играющей второстепенную роль. авто нравится форд фиеста.

В новом Polo, как мы рады сообщить, было обнаружено чувство игривости - элемент веселья, который трудно понять, - которого раньше практически не было. Его точное рулевое управление, конечно, не обеспечивает большого количества обратной связи, но с тех пор, как производители перешли с гидравлического рулевого управления на электроусилитель (последний более эффективен), мы привыкли к этой тенденции.

Однако подвеска впечатляюще усовершенствована: она передает достаточно информации о качестве дорожного покрытия, не будучи чрезмерно жесткой или пугающей. Ему даже удается комфортнее ездить по британским дорогам, чем Ford Fiesta. Просто держитесь подальше от больших 17-дюймовых легкосплавных дисков, потому что они создают некоторый дорожный шум, который несколько нарушает спокойствие. Добавьте сюда 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 л.с., и вы получите автомобиль, который трудно превзойти, когда дорога открывается.Fiesta по-прежнему уступает ему в чистоте управляемости, но разрыв стал меньше, чем когда-либо прежде.

Бензиновые двигатели Volkswagen Polo

Самый дешевый бензиновый двигатель, доступный для Polo, не имеет турбонагнетателя. Предлагаемый с мощностью 79 л.с., он должен подойти тем, кто больше всего ездит по городу, но если вы чаще ездите по автомагистралям и открытым дорогам, вам, вероятно, понадобится один из более мощных (и дорогих) бензиновых двигателей с турбонаддувом. Модель мощностью 79 л.с. требует неторопливых 14,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, и требует много оборотов, если вы выезжаете на дорогу с двусторонним движением, но, по крайней мере, однажды она довольно доработана до скорости.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

На выбор предлагаются два 1,0-литровых бензиновых двигателя TSI с турбонаддувом. Предлагаемый мощностью 94 и 108 л.с., этот двигатель обладает отличным, энергичным характером, обеспечивая большую мощность во всем диапазоне оборотов с очень небольшой турбонаддувом. Он также издает сильный шум, и даже если вы не из тех людей, кого волнуют звуки двигателя, его шумный характер делает его желанным компаньоном, когда вы ускоряетесь.Автомобиль мощностью 94 л.с. достигает 62 миль в час за 10,8 секунды, что должно быть достаточно быстрым для большинства, в то время как модель 108 л.с. занимает 9,5 секунды. Polo GTI, рассматриваемый отдельно, имеет более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,7 секунды - так же быстро, как более мощная Skoda Octavia vRS. Стоит отметить, что он недоступен для заказа прямо сейчас, но вернется с обновленной моделью позже в 2021 году.

Чтобы максимально использовать управляемость Polo, выберите дополнительный профиль вождения, который предлагает различные режимы вождения, позволяя вам оживить характер Polo по желанию.Вы также можете выбрать уровень отделки салона R-Line, который привносит стиль GTI без высоких эксплуатационных расходов. Обновления включают 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring, тормозные диски для задних колес для увеличения тормозной мощности (только двигатель мощностью 108 л.с.) и спортивные сиденья.

Обратите внимание, что выбранный вами двигатель определяет, какие коробки передач будут доступны: 1,0-литровый бензиновый без турбонаддува, 1,0-литровый бензиновый TSI мощностью 94 л.с. и дизельный двигатель, производство которого прекращено, и все они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 108-сильный. бензиновые получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации.Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается со всеми вариантами бензиновых двигателей TSI.

Volkswagen Polo (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Простая линейка с множеством выходов из нескольких двигателей
  • 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом будет доминировать
  • 1,6-литровый турбодизель TDI не стоит стоимости

Какие есть варианты двигателей?

Вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей.Самый мощный двигатель - это высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный только с GTI.

Polo с наименьшей мощностью довольно вялый и может оставить вас незащищенным, если у вас недостаточно места, особенно при попытке выехать на проезжую часть с двумя проезжими частями с короткими съездами. Вам нужно будет спланировать заранее, чтобы обогнать или набрать скорость и вписаться в поток машин.

Лучше всего будет ехать по городу на низкой скорости, где вы сможете оценить двигатель без спешки.Лучшее место для двигателя находится в среднем диапазоне, где вы можете использовать весь крутящий момент - от его увеличения ничего не выиграешь, но вы чувствуете, что должны это делать, чтобы выжить.

Более мощные двигатели оснащены турбонагнетателями, повышающими мощность до 95 и 110 л.с. соответственно. Эти двигатели чувствуют себя как дома на более высоких скоростях.

Водители, которые планируют проехать много миль по автомагистралям, оценят дополнительный импульс, который 115-сильный двигатель предлагает по сравнению с меньшими вариантами.Он быстро набирает обороты и обеспечивает достаточную гибкость в работе для большинства сценариев.

Подача мощности и отклик хорошие, когда у вас работает турбонагнетатель - в идеале выше 2000 оборотов в минуту - но если вы поймаете его без разгона, может потребоваться некоторое время, чтобы снова начать работу. Этому не способствует высокая передача в автомобилях с механической коробкой передач, особенно в модели мощностью 95 л.с. Довольно часто вы можете весело вести машину на третьем месте, хотя в результате вы должны оказаться на пятом.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG является дополнительной опцией для двух верхних двигателей.Пока мы только пробовали его с мощностью 115 л.с., но он очень хорошо подходит для этой модели, а быстрое переключение подрулевых лепестков помогает еще больше оживить ощущения от вождения.

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
0-62 миль / ч
Максимальная скорость
1.0
80 л.с., 95 Нм
14,9 сек
106 миль / ч
1.0 95 л.с., 175 Нм
10,8 сек
116 миль / ч
1,0 110 л.с., 200 Нм
10,4 секунды
121 миль / ч
2,0 GTI 207 л.с., 320 Нм
6.5 сек
149 миль / ч

Посмотреть полные спецификации

Двигатели больше не доступны

1,0-литровый Evo под маркой, когда-то был двигателем начального уровня, выдававшим 65 л.с. при 5100–6100 об / мин и 95 Нм крутящего момента при 3000–4300.Это скромные цифры даже для такой маленькой машины, как Polo, а это означает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 102 км / ч. Этот двигатель без турбонаддува на самом деле разделяет с гораздо меньшим VW Up, и он даже не чувствует себя особенно быстрым в этом. Таким образом, Polo приемлем в городе, но чувствует себя очень не в своей тарелке, выезжая на более быстрые дороги или обгоняя на автомагистралях.

Также следует отметить 1,5-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.с., 250 Нм и активным отключением цилиндров - это означает, что он работает только на двух цилиндрах из четырех, когда это возможно, для экономии топлива.Это одна из изюминок линейки Mk7.5 Golf, которая должна быть еще лучше в более компактном и легком Polo. Он поступил в продажу, а затем был удален из прайс-листов в рамках обновлений ассортимента в соответствии с правилами WLTP и еще не вернулся в продажу по состоянию на середину 2019 года.

Был и дизель 1,6 л. Лишь небольшая часть британских покупателей оплатила дополнительные первоначальные затраты на его покупку. Он может похвастаться 95 л.с. при 2700–4600 об / мин и 185 Нм при 1500–2250 об / мин, разгон до 100 км / ч занимает 11.2 секунды при максимальной скорости 115 миль в час.

Также был доступен дизельный двигатель меньшей мощности: 80 л.с. при 2700–4800 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 1500–2500 об / мин. Это привело к разгону до 100 км / ч за 12,9 секунды и максимальной скорости 109 миль в час.

Обработка

  • Элементы управления освещением упрощают управление Polo
  • Модульная платформа создает ощущение большого автомобиля
  • Но его обработка никогда особо не искрится

Когда VW представил это поколение Polo, он пообещал, что вождение будет намного веселее.К сожалению, мы не уверены, что это было доставлено. Это не значит, что Mk6 Polo плохо водить - это далеко не так - но у нас не было никаких претензий и к последнему, и, конечно же, не было значительного улучшения ступенчатого изменения, которое заставило бы его бросить вызов Ford Fiesta для смеха на любимой дороге Б.

То, что вы действительно получаете от Polo, - это впечатляюще ощущение «большой машины» для супермини. Конструкция более жесткая, чем была раньше, все, что она делает, хорошо контролируется, и нет особого смысла, что вы носитесь на цыпочках, как вы могли бы обнаружить с некоторыми конкурирующими малолитражными автомобилями.У многих водителей продуманная реакция Polo, вероятно, создаст в результате большое чувство безопасности - рулевое управление легкое и кажется наиболее прямым по сравнению с Polo предыдущего поколения, что помогает легко управлять автомобилем даже при быстрой поездке.

Тем не менее, рулевое управление также несколько неряшливо и расплывчато, ручное переключение передач резиновое и недостаточно точное, и ничто в манере поведения Polo не вдохновляет вас на участие. Другими словами, это очень зрелый опыт, но в то же время довольно скучный - хотя, честно говоря, эквивалентное поколение Fiesta также двигалось в том же направлении; Ford по-прежнему слаще, чем VW, но ездить на нем не так увлекательно, как раньше.

Комплектные двигатели Volkswagen Polo на продажу

Отремонтируйте или модернизируйте свой Volkswagen Polo с помощью комплектного двигателя

Двигатель является важной частью любого автомобиля, и если вы механик, независимый разнорабочий или обычный автолюбитель, стремящийся улучшить или замените двигатель на вашем Volkswagen Polo, eBay может предоставить вам то, что вам нужно. Приведенные здесь списки могут помочь вам заменить двигатель VW Polo 1.2 или какой-либо другой двигатель VW Polo. Однако, прежде чем принять решение о покупке, прочтите важную информацию об этих двигателях, их вариантах и ​​моделях Volkswagen Polo, с которыми они совместимы.

Общие характеристики двигателей Volkswagen Polo

Хотя между различными моделями автомобилей Polo существуют некоторые различия, базовым двигателем VW Polo является 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель TSI объемом 1198 куб. См, который вырабатывает 75 лошадиных сил. Есть и дизельная версия этого двигателя. В целом, двигатель неуклонно рос в размерах и увеличивалась мощность на протяжении многих лет, поскольку Volkswagen Polo сменил множество марок и поколений производства. Например, в некоторых современных поколениях моделей Polo используется турбонаддув 1.4-литровые двигатели в отличие от стандартных 1,2-литровых. Эти варианты с турбонаддувом имеют 26 клапанов вместо 12.

Типы двигателей Volkswagen Polo и их различия

Вот три основных типа двигателей VW Polo:

  • TSI: TSI означает «Стратифицированный впрыск с турбонаддувом». стандартный тип двигателя VW Polo, описанный выше
  • TDI: Двигатель TDI по сути является дизельной версией TSI, поэтому он несколько крупнее и мощнее, чем TSI.Это 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 90 лошадиных сил.
  • MPI: MPI означает «Многоточечное впрыскивание». Этот двигатель представляет собой безнаддувный 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 1198 куб. См, с 4 клапанами на цилиндр и мощностью около 75 лошадиных сил. Двигатель MPI впрыскивает топливо в каждый цилиндр и позволяет гораздо лучше контролировать количество сжигаемого топлива. Таким образом, он более экономичен, чем двигатели TSI или TDI.
Какие модели Volkswagen Polo совместимы с каждым типом двигателя?

Вот разбивка того, какие типы двигателей совместимы с какими моделями Volkswagen Polo.Обратите внимание, что когда обычный Volkswagen Polo упоминается как совместимый с двигателями TSI, это остается верным для разных поколений Polo. Убедитесь, что дата приобретения двигателя совпадает с датой модели вашего Polo.

  • TSI: Polo GT TSI и обычный Volkswagen Polo
  • TDI: Polo GT TDI, Polo Trendline 1.5L, Polo Comfortline 1.5L и Polo Highline Plus 1.5 Diesel
  • MPI : Линия трендов Polo 1.0L, Polo Comfortline 1.0L и Polo Highline Plus 1.0

3801 Подержанный автомобиль Volkswagen Polo для продажи на Motors.co.uk

О Volkswagen Polo

Volkswagen Polo, который часто упускают из виду в пользу Golf, за годы значительно вырос, и его трудно игнорировать. Находясь среди довольно сильных игроков в категории супермини, Polo не уступает таким, как Fiesta, Ibiza и Clio.

Что можно ожидать от Volkswagen Polo

В трех комплектациях есть Volkswagen Polo на любой бюджет.Существует 8 различных комплектаций Polo: S, SE, SE Design, Match, BlueMotion, BlueGT, R-Line и превосходный GTI. Базовая комплектация S включает в себя множество оборудования для повседневной жизни, но если вы хотите выплеснуть воду, вы можете приобрести Polo с действительно множеством функций.

  • Легкосплавные диски до 16 дюймов.
  • Дворники с автоматическим распознаванием дождя.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами.
  • Дополнительные тонированные задние стекла.

Самая последняя версия VW Polo имеет широкий спектр функций, а Polo является одним из лучших в своем классе в техническом отношении. .Помните, что функции, доступные в вашем Volkswagen Polo, будут различаться в зависимости от модели, отделки салона и года выпуска.

  • Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, оснащенная Apple CarPlay и Android Auto.
  • Экстренный выезд на город, чтобы обезопасить вас в час пик.
  • Автоматические фары головного света, которые избавят вас от забот.
  • Парктроник передний и задний.
  • Аудиосистема Beats мощностью 300 Вт с непревзойденным качеством звука.
  • Задние светодиодные фонари.

Volkswagen славится производством высококачественных, высокопроизводительных и эффективных двигателей. Polo, будучи одним из наиболее бюджетных вариантов Volkswagen, придерживается этой тенденции. Все двигатели, доступные на Polo, мощные и не стоят целого состояния. С точки зрения опыта вождения, Polo хорошо управляется и с легкостью ездит по узким городским улицам. Как и большинство моделей Volkswagen, Polo имеет отличную стоимость при перепродаже, что может помочь вам окупить часть первоначальных затрат, когда вы будете готовы сменить автомобиль.

Прочитать последний обзор Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Если Ford Fiesta рассматривается как интересный выбор в классе супермини, то, безусловно, справедливо передать звания изысканности и комфорта Polo. Он может похвастаться плавностью хода для небольшого автомобиля, обгоняя своих конкурентов хладнокровием, похожим на гольф. Инженеры Volkswagen добились от Polo более комфортного образа по сравнению с SEAT Ibiza - автомобилем, который также использует архитектуру MQB A0.

Неудивительно, что Polo все еще может проявлять неровности на дорогах с выбоинами или неприятных гребнях на асфальте, особенно с большими колесами. Но в целом качество езды очень высокое, а базовые модели с 14- или 15-дюймовыми колесами обладают отличной управляемостью.

На дорогах класса А и автомагистралях Polo кажется намного большим автомобилем, чем есть на самом деле. Усовершенствованные силовые агрегаты только помогают в этом, в то время как низкий уровень шума ветра и дороги тоже впечатляет.

Компромисс в том, что некоторые соперники веселее, когда дорога начинает сужаться и извиваться.Рулевое управление на обычных поло достаточно острое и прямое, но лишенное ощущения. То же самое и с педальным блоком и переключением передач на моделях с ручным управлением, показывая, что Polo ориентирован на то, чтобы управлять автомобилем как можно проще и расслабляющим, а не на то, чтобы доставлять удовольствие. Существует баланс между комфортом и возможностями, но предпочтение отдается первому.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Однако это означает, что Polo хорошо работает в городе.Хорошая езда на низкой скорости в сочетании с прямым легким рулевым управлением означает, что это не должно быть слишком ужасным местом, чтобы застрять в пробке с остановками.

Большинство версий Polo оснащены стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на самом мощном варианте трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI. TSI с турбонаддувом доступен с мощностью 94 или 109 л.с., последний идет с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Эти два автомобиля также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве дополнительной опции.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

1,0-литровый вариант мощностью 79 л.с. работает медленно, как следует из его бумажных цифр, которым требуется 15,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места, достигая максимальной скорости 106 миль в час.

Практически в каждом случае мы рекомендуем потратить немного больше денег на один из более новых, более мощных 1,0-литровых агрегатов TSI. В облике 94 или 113 л.с. он обеспечивает ложку изысканной производительности, в то время как турбонагнетатель означает, что крутящий момент увеличивается до 175 Н · м - гораздо больше шума, на который можно опереться, и его легче найти, опустив передачу для обгона.

Это бодрый агрегат, но впечатляюще тихий и на скоростях автострады. Автомобиль TSI мощностью 94 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и разгоняется до 116 миль в час. 109-сильный шестиступенчатый автомобиль с механической коробкой передач разгоняется менее чем за десять секунд до рекордного 0–62 миль в час за 9,9 секунды, а максимальная скорость достигает 121 миль в час.

Мы бы порекомендовали исключить семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG и придерживаться гладких и простых стандартных руководств.

2022 Volkswagen Polo GTI получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.

Volkswagen Polo GTI 2022 года прибывает в Европу с обновленным стилем и большей мощностью под капотом, чем старый Polo GTI.Североамериканский рынок не причастен к VW Polo. Тем не менее, немецкий автопроизводитель недавно представил обновленную версию своего популярного супермини Polo шестого поколения, не говоря уже о модернизированной версии GTI, такой как Golf GTI восьмого поколения.

Под капотом VW Polo 2022 года непременно произведет впечатление на спортивных водителей. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 204 лошадиных силы и крутящим моментом 236 фунт-футов. К сожалению, у вас не может быть механической коробки передач, поскольку она поставляется только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, помогающей ей разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч.5 секунд, что весьма впечатляет для небольшого, практичного и экономичного хэтчбека.

Также новинкой в ​​последнем VW Polo GTI является функция автопроизводителя IQ.Drive Travel Assist, которая позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение. Система может контролировать рулевое управление, торможение и ускорение автомобиля от нуля до 130 миль / ч (120 км / ч). Кроме того, IQ.Drive работает с адаптивным круиз-контролем и функцией помощи при движении по полосе Polo GTI, обеспечивая более безопасное и плавное вождение.

Между тем, в спортивной кабине есть черная титановая обивка потолка, красная контрастная прострочка, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и спортивные сиденья, обтянутые тканью и кожей.Он также оснащен информационно-развлекательной системой VW MIB3.1 последнего поколения с голосовым управлением, Wi-Fi, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой приборной панелью. Дополнительные функции включают аудиосистему Beats с шестью динамиками и напольный усилитель.

Снаружи VW Polo GTI 2022 года оснащен светодиодными матричными фарами, светодиодной полосой, охватывающей переднюю решетку, обновленными светодиодными блоками задних фонарей с анимированным стоп-сигналом, а также передним и задним бамперами, характерными для GTI. Конечно, ни один GTI не обходится без этой фирменной красной декоративной планки, которая обвивает фасад Polo GTI.

Внизу у него заниженная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые диски не являются обязательными). VW Polo GTI 2022 года доступен в пяти цветах окраски: Deep Black Pearl, Smokey Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reff Blue Metallic. Лучше всего сочетать красную, белую и синюю краски с черной крышей.

Volkswagen еще не объявил цены, но мы считаем, что Polo GTI 2022 года будет стоить около 25 000 фунтов стерлингов или 34 502 доллара США, что является большой суммой для небольшой машины.Но опять же, не так много маленьких автомобилей могут поспевать за Ford Fiesta ST и Hyundai i20. Первые поставки прибудут в Великобританию в начале следующего года или ближе к концу 2021 года.

Подержанные автомобили Volkswagen Polo | Продажа подержанных автомобилей

История Volkswagen Polo

Volkswagen Polo находится в шестом поколении и является одним из самых популярных автомобилей Volkswagen всех времен.

Он был выпущен в 1975 году с 4-цилиндровым бензиновым двигателем и принес 500 000 продаж по всему миру.В 1981 году был выпущен Volkswagen Polo второго поколения, и это было значительным обновлением относительно базового оригинала. Теперь были доступны 3 формы кузова, включая хэтчбек, универсал и седан. Было доступно 6 различных бензиновых двигателей, а в 1986 году впервые были включены 2 дизельных варианта с двигателями объемом 1,3 и 1,4 литра.

В 1994 году появилось третье поколение Volkswagen Polo с совершенно новым шасси, двигателями и тормозными системами. Производство прекратилось, когда в 2002 году были выпущены модели четвертого поколения, в том числе более спортивная модель GTi с ее 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 8 литров и мощностью 150-200 лошадиных сил.

В 2009 году был представлен Volkswagen Polo пятого поколения с 1,6-литровым двигателем и увеличенным салоном. Это был популярный выбор для многих, и в 2010 году он даже получил награду European Car of the Year.

Volkswagen Polo шестого поколения уже здесь, и он был выпущен в 2018 году. С более эффективным 2-литровым двигателем и 197 лошадиными силами это достойный выбор для тех, кто хочет купить новый или подержанный Volkswagen Polo.

Покупка подержанного Volkswagen Polo

У вас есть большой выбор при покупке подержанного Volkswagen Polo, в зависимости от уровня отделки салона и интересующей вас цены. Варианты комплектации Polo (S, SE, SE Design, Match, BlueMotion, BlueGT, R-Line, GTI ) даст вам представление о том, чего ожидать: модель S является самой дешевой начальной точкой в ​​этой линейке Volkswagen, а GTI - более дорогим, с его 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Polo S - самая простая модель, в то время как SE предлагает стильные дополнения отделки, тонированные диски и различные легкосплавные диски.SEL более роскошен, включая круиз-контроль и датчики парковки наряду со стандартными функциями, которые вы ожидаете от Volkswagen. R-Line имеет более спортивный обвес, в то время как топовый GTI имеет более крупные сплавы, множество значков GTI, красную отделку и сиденья в клетку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *