Мотор киа спектра: Автомобильные объявления — Доска объявлений

характеристики, на какие машины установлен

Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.

От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.

Содержание

  • Краткое описание автомобиля
  • Какие двигатели устанавливались
    • Обзор двигателя
    • Особенности обслуживания
    • Распространенные неисправности
  • Какие модификации встречаются чаще
  • Какие модификации предпочтительнее

Краткое описание автомобиля

Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.

Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.

Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.

Какие двигатели устанавливались

Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.

Название комплектации1.6 AT Стандарт1.6 AT Люкс1.6 MT Стандарт1.6 MT Комфорт+1. 6 MT Комфорт
Период выпускаавгуст 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011август 2004 — октябрь 2011
Объем двигателя, куб.см15941594159415941594
Тип трансмиссииАКПП 4АКПП 4МКПП 5МКПП 5МКПП 5
Время разгона 0-100 км/ч, с161612.612.612.6
Максимальная скорость, км/ч170170180180180
Страна сборкиРоссияРоссияРоссияРоссияРоссия
Объем топливного бака, л5050505050
Марка двигателяS6DS6DS6DS6DS6D
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74) / 5500101 (74)/5500101 (74)/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15) / 4500145 (15)/4500145 (15)/4500
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровы, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр44444
Расход топлива в городском цикле, л/100 км11.211.210.210.210.2
Расход топлива за городом, л/100 км6.26.25. 95.95.9

Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.

В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.

Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.

Обзор двигателя

Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.

Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:

  • цилиндры;
  • каналы подачи смазки;
  • рубашка охлаждения.

Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.

Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.

Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.

Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.

Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.

Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером.

Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.

К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.

Особенности обслуживания

Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:

  • замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.;
  • ремень ГРМ – 45 тыс. км.;
  • свечи зажигания – 45 тыс. км.

Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.

Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу.

Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:

  • 10w-30;
  • 5w-30.

Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.

Распространенные неисправности

Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.

  • Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
  • В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
  • Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
  • Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
  • Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.

Какие модификации встречаются чаще

Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.

Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.

Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.

Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.

Какие модификации предпочтительнее

Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.

Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1. 6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.

Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.

S6D — двигатель Киа Спектра 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя S6D или Киа Спектра 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1. 6-литровый бензиновый двигатель Киа S6D собирался на заводе в Корее с 2002 по 2011 год и устанавливался на модели Спектра, Шума и Каренс, на Рио и Сефия ставили аналогичный A6D. Этот силовой агрегат по своей конструкции является клоном популярного мотора Mazda B6-DE.

Собственные двс Киа: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, T8D, FEE и FED.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Kia S6D 1.6 литра

Точный объем1594 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс101 — 105 л. с.
Крутящий момент141 — 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя S6D по каталогу составляет 140.7 кг

Номер двигателя S6D находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Киа С6Д

На примере Kia Spectra 2005 года с механической коробкой передач:

Город10. 2 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель S6D 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс S6D

По конструкции агрегат надежен и чаще всего его подводит качество комплектующих

Ремень грм может порваться еще до 50 тысяч км пробега, а при обрыве клапана гнет

От дешевой смазки нередко клинит клапан маслонасоса и стучат гидрокомпенсаторы

После 200 000 км обычно начинается масложор по вине износа колец или колпачков

Много хлопот доставляет система зажигания, мало служат свечи, катушки и проводка

Дополнительные материалы

Подробное видео о конструкции мотора Киа S6D

Подержанных и Восстановленных двигателей Kia Spectra для продажи.

Знаком в

(888) 412-2772

(888) 412-2772

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите свою часть

Тип Части:

Модель:

:

Бесплатная доставка

До 5 лет гарантии без ограничения пробега

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты

Варианты: (2,0L, DOHC), AT, выбросы Канады (VIN 1, 8 -я цифра)

Используются: $ 1 550,00

Remanufuredufure: см. Доступность

Электронная почта. Опционы: (2,0L, DOHC), AT, Exissions Canada (VIN 1, 8 -я цифра)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: 1 550,00 долл. США

Повторные изготовления: см. Доступность

Электронная почта.0029 Варианты: (2,0L, DOHC), MT (VIN 1, 8 -я цифра)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 1 550,00

Повторные изготовления: см. Доступность

ЭТОТ ЭТОТАЯ Цитата

Вызовите сейчас

варианты: .030333. L (Vin E, 5 -я цифра, DOHC), AT, федеральные выбросы (VIN 1, 8th Digit)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: $ 1 550,00

Remanufacture: См. Доступность

Электронная цитата. : (2.0L, DOHC), AT, Federal emissions (VIN 1, 8th digit)

Used: $1,550. 00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: ( 2.0L, DOHC), AT, выбросы Канады (VIN 1, 8 -я цифра)

Используются: $ 1 550,00

Remanufactured: См. Доступность

Электронная почта. , DOHC), AT, Федеральные выбросы (VIN 1, 8-я цифра)

Используется: 1 550,00 долл. США

Повторные производства: см. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2.0L (Vin E, 5 -й Digit, DOHC), MT (vin 1, 8th Digit).

Used: $1,550.00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: (2. 0L, DOHC), AT, Canada emissions (VIN 1, 8th digit)

Used: $1,550.00

Remanufactured: See availability

Email This Quote

Call now

Options: (2.0L, DOHC), MT (VIN 1, 8th digit)

Used: $1,550.00

Remanufactureductureduction: см. Доступность

Электронная почта Эту цитату

Call Now

СПОСОБИТЕ С специалистом (888) 412-2772

СПОСОБ С специалистом

(888) 412-2772

HABLA AHPAILISTA AHORA AHORA AHORA AHORA AHORA AHORA. (888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734.5 out of five star rating on Trustpilot

Trustpilot Reviews

Kia Spectra Features and Specs

EPA Classification

Midsize

Drivetrain

Front Wheel Drive

Код заказа двигателя

Нет данных

Тип двигателя и необходимое топливо

Газ I4

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

NA

Maximum Horsepower @ RPM

138 @ 6000

Maximum Torque @ RPM

136 @ 4500

Cooling System Capacity (quarts)

6.3

Transmission Order Code

NA

Transmission Description

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей коробки передач

4

Передаточное число первой передачи (:1)

2,92

Передаточное число второй передачи (:1)

1,55

3 90 Передаточное число третьей передачи (:1)0003

1,00

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

0,71

Обратное соотношение (: 1)

2,48

Окончательное отношение оси привода (: 1)

3,85

Размер сцепления

NA

9000

Оценка парниковых газов

7

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

Нет данных

Запас хода, город/шоссе (мили)

336,00 / 448,00

90,002 EPA

27/24/32

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14,0

Дополнительное топливо Tank Capacity (gallons)

NA

Wheelbase (inches)

102. 8

Length (inches)

177.6

Width, without mirrors (inches)

68.3

Height (inches)

57.9

Ширина передней гусеницы (дюймы)

58,9

Ширина задней дорожки (дюймы)

58,5

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

6,3

Высота подъема (дюймы)

Пассажирские / голубу

9000 3

Пассажир / голуб. (куб. футов)

97,0

Переднее пространство для головы (дюймы)

40,0

Переднее пространство для ног (дюймы)

42,8

Переднее пространство для плеч (дюймы)

5

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

52,4

Второй рядная комната (дюймы)

38,2

Второй ряд ног (дюймы)

35,4

Второй ряд плече Комната бедра (дюймы)

53,9

БАГОДА (кубические ноги)

12,2

Тип рулевого управления

PWR RACK & CINION

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Обратители, замок. 0003

2,8

Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)

33,3

Диаметр поворота / радиус, стена до стены (футы)

NA

Тип подвески

Независимый

Задняя подвеска

Независимая

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA Anti-Roll Bar

3 )

NA

ТОРГОВОЙ ТИП

PWR

Система против блокировки

NA

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

10,8 x-TBD-

задние брекозны (дюймы)

10.2 x -TBD —

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

16 x -TBD —

Материал переднего колеса

Aluminum

. Размер передних шин

P205/50R16

Размер заднего колеса (дюймы)

16 x -TBD —

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P205/50R16

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

.

Материал запасного колеса

NA

Размер запасной шины

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (0 фунтов) 9 02 903 0 фунтов0003

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление распределения веса (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2767-2892

2

Холодные Cranking Cranking Amps Amps Amps Amps Amps. @ 0° F

Не применимо

Максимальная мощность генератора (А)

Не применимо

Технические характеристики Kia Spectra для других годов выпуска

  • 2008 Kia Spectra
  • 2007 Kia Spectra 9 00200

    2,0 л DOHC CVVT, 16-клапанный двигатель I4

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром

    Передний привод

    Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson и винтовыми пружинами

    Независимая двухрычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

    Передний/задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Спортивная подвеска

    Распорка стойки

    Реечный рулевой механизм Pwr

    Дисковые тормоза Pwr на 4 колеса

    16-дюймовые легкосплавные диски

    Шины P206/5060003

    Задний спойлер

    Боковые молдинги

    Боковые молдинги в цвет кузова

    Передняя/задняя облицовка

    Черная сетчатая решетка

    Фары с прозрачными стеклами и функцией автоматического отключения 909003

    0 Передние противотуманные фары цветные зеркала с подогревом и электроприводом

    Тонированное стекло с солнцезащитной полосой

    Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

    Дверные ручки в цвет кузова

    AM/FM-стереосистема с CD-плеером, включая: (6) динамиков, дополнительный входной разъем

    Передние ковшеобразные сиденья с регулировкой сиденья водителя в 6 направлениях

    Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

    Обивка из спортивной ткани со вставками в дверях

    Активные передние подголовники

    Центральная консоль с мягким подлокотником, включая: двойное отделение для вещей, две розетки на 12 В

    Коврики

    Двойные передние и задние подстаканники

    Металлические педали

    Регулируемое рулевое колесо

    Кожаное рулевое колесо

    Стеклоподъемники с электроприводом

    Вход без ключа0003

    Лючок топливного бака, капот и багажник

    Круиз-контроль

    Кондиционер

    Обогрев заднего стекла

    Металлические акценты в интерьере

    Карманы для карт в передних дверях с держателем для бутылок

    Двойной козырек

    косметические зеркала с держателем для солнцезащитных очков

    Ручка переключения передач с кожаной обивкой

    Крючки для одежды

    Боковые дверные балки

    Передние и задние зоны деформации

    Усовершенствованные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, включая: датчик присутствия пассажира

    Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

    Передние и задние боковые шторки безопасности

    3-точечные передние ремни безопасности, вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *