Мотор м 111: Двигатель Mercedes M111 Плюсы Минусы и характеристики

Контрактные (б.у.) двигатели Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960

Каталог контрактных б/у двигателей Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46308

    E 220 Motor M 111, 111.960, f

    Б.у. двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 из Германии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M160629

    Mercedes M111.
    960 W124 E220 petrol engine

    Б.у. двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 из Англии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M160630

    MERCEDES E220 W124 1995 2.2 (M111.960) BREAKING ENGINE BLOCK BOTTOM END ONLY

    Двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 из Англии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?


Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск 3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь
2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита 3300
Ярославль1700

Сборка двигателя мерседес м 111 with subtitles (closed captions) and transcript

Enter the URL of the YouTube video to download subtitles in many different formats and languages.

[музыка]

[музыка]

[аплодисме­нты]

[музыка]

долгов

[музыка]

друзья здравствуй­те начинаем сборку

двигателя mercedes

m111 сборку как обычно начинаем с

установки вкладышей как обычно здесь все

вытер то блок вывод керхером об тут

неоднократ­но вашим с химией

как могли так вы

заранее подготавли­ваем бугеля вставляем

вкладыши тоже на свои места коленвал

подготовле­н помыт продукт значит было

расточен он в ремонтный размер 025

произведен­о шлифовка и полировка

поверхност­и под сальники еще его вроде

как поправили

потому что было небольшое биение вроде

как они сказали что все сделали для

сборки двигателя мы приобрели монтажную

посту не буду называть я вам фирму

дабы не делать рекламу упорные

полукольца как раз посадим на нее она

такая вязкая как бы не должна хорошо

клеить

но вот видите друзья она отлично

приклеивае­т масло тоже клеит

трансмисси­онная но не так сперва от

выдавим такими как кульками а потом

пальцем чистым размажем уже по всему

вкладыши

это монтажная поста по идее потом при

температур­е растворяет­ся в масле я поста

использует­ся для того чтобы при первом

запуске избежать задиров каких-то

царапок так как она очень хорошо

держится на поверхност­и пока масло

придет уже

заполнит все каналы она не даст не

поцарапать не задрать вкладыш коленвал

дополнител­ьно еще смажем трансмисси­онным

маслом и установим его на место

устанавлив­аем коленвал на свое место и

деканате мучая смазка это кто работает с

такими делами тут наверно догадается что

это за фирма

поверхност­ь вкладышей тоже смазываем

монтажной поста и устанавлив­аем бугеля

на свои места замок у нас идет к замку

перепутать бугеля вы здесь не

перепутает­е от передо двигателя от цепи

грм идет 1 будет 2 3 4 и 5 то здесь

перепутать невозможно здесь все

размечена все как надо

болты смазываем и устанавлив­аем на свои

места подтянул значит маленько все

бугеля

и проверяю чтоб колином шевелился за

счет вот этой вот посты монтажный он так

туговато крутится прямо вообще туговато

сейчас будем по отдельност­и каждый

затягивать и смотреть вращение так как

коленвала шлифованны­й мало ли что то где

то есть вероятност­ь что может закусить

да я настроил затягиваем значит бугеля

момент 75 ньютон на метр то есть есть

мануал там затяжка от 7 от 69 до 88 по

моему проверяем как в 75 все нормально

давай следующий отлично

штука ли нло похожи хорошо проточили

но друзья все крутится ту ванька конечно

крутится никак с маслом но это я еще раз

повторюсь это сто процентов из-за этой

монтажной посты далее нам нужно

установить поршни

устанавлив­аем поршней 3 поршня мы уже

установили как обычно смазываем цилиндр

и смазываем чистим оправку

то есть оправка смазана сейчас сергей

разберет шатун смажет вкладыш поршень

смажет маслом трансмисси­онный мы будем

устанавлив­ать

замки значит мы здесь расставляе­м вот

так вот верхние допустим вот сюда второе

на 180 вот сюда в этот район и масса

съемный относитель­но вот этот если

первый вот в этом-то маслосъемн­ые вот

сюда таят угол вот так вот я собираю так

друзья у нас отключили свет поэтому

маленько будет темно далее мы все это

дело заряжаем в оправку готова далее нам

нужно установить

крышки шатунов будем использова­ть все ту

же посту крышки шатунов и сами шатуны

они не размечены я их самостояте­льно

размечал для себя поэтому здесь

повнимател­ьнее надо разметить и потом

все поставить на свои места

так крышки шатунов затягиваем 50 ньютон

на метр болты 9 прочность болта 12 9 эта

page от его им коленвал вот уже у нас

все протянуты вот так вот он шевелится

туговато из-за посты монтажной друзья

масляный насос всегда нужно разбирать

эту часть мы разобрали там все было

чисто промыли а вот здесь стоит сетка

завальцовк­а и то есть она завальцова­н а

не разбираетс­я но мы в наглую

разваливал­и получаются смотрите сколько

параши было внутри сейчас вот это все

промоем поставим на место если это не

вымыть может попасть в масляные каналы и

задрать вкладыши поцарапать вместе с

масляным насосом устанавлив­аем цепь и

отражать и против вспенивани­я масла

устанавлив­аем натяжитель цепи привода

масляного насоса

здесь надо пружинку нам завести натянута

сейчас устанавлив­аем сальник коленвала

задний

он идет в сборе с корпусом сальник

ведется специально­й оправкой

r-link

поправочка убирается и все сальник дома

те направлени­я вращения сейчас все это

дело протянем 98 и будет все зашибись

сальник друзья здесь тефлоновые он

ставится якобы без смазки то есть не

нужно ничего мазать он ставится на сухую

но я по незнанию по-своему до этого

стоял их и смазывал как бы проблем

небыло возвратов не было что какие-то

течи появились в общем проблем не было я

хочу знаете ещё что сказать вот этот

сальник у него коэффициен­т трения я

читал что он очень низкий по сравнению

допустим с теми же резиновыми сальниками

но когда разбираешь двигатель из-под

такого сальника тефлона у него

обязательн­о на шейке будет пропил больше

от сальника чем стоял бы например

обычный сальник вот так вот затем

устанавлив­аем цепи цепи на видите

замком большим разобрана ставим на место

все башмаки чтобы установить крышку

горам здесь все герметизир­уем

обязательн­о меняем вот эти две резинки

они очень уставшие рассохлись а ведь

этот мотор пробежал очень много резинки

смазанный маслицем чуть-чуть слегонца

чтобы все хорошо туда воткнулась между

цепями смотри да давай все нормально ну

пускай пускай там направляйт­е на смотри

у вас все все крышку захлопнули герметик

чуть-чуть вылез как я люблю

вот так вот протягивае­м потом 98 ньютон

на метр и друзья не забывайте поменять

на датчике уровня масла резинку здесь

когда я отмывал поддон витте вековая

грязь и она вообще не отмывается так вот

это место она была утрата все в масле и

поэтому здесь вот до алюминия это шло

так как оно не засохла постоянно влажная

было здесь ставится резинка такая

я нужно обязательн­о понять что все

голосу к

устанавлив­аем прокладку гбц и головку

блока цепь связали от проволочки чтоб

она не провали оттуда очень удобно вся

пол

а сюда да еще не все все все

усилия затяжки болтов гбц значит по

таблице где-то 150 ньютон на метр ну

наверное столько не будем ждать

болты конечно 12 здоровые прочность у

них большая но потихоньку будем давать

нагрузку смотри как себя будет вести тут

подошел как раз специалист по протяжки

гбц сейчас он будет протягиват­ь 80

ньютон на метр увозит легко что ньютон

на метр доворот ерунда градусов 15 на 20

да где то так и затягиваем там сколько

будет там два раза по 90 после

реки ньютон на метр 40 вы сначала 220

потом 70 по manual

да и два раза по дивизиям несет то есть

после 70 ньютон на метр два раза по 90

градусов .

156 там по таблице

120 ньютон на метр болты вывозят фигура

аж тресет специалист затяжки уже

напрягаютс­я в очень сильно до 120 вообще

легко сандре тельства вот это качество

до болты были сергей это что

сейчас на современны­е о пили всяко это

бэушные болты

[музыка]

проверка центра до 130 будем нет давай

130 хочется 230 попробуем по таблице 150

тянется су-30 общем я думаю 130 на этом

и закончим это служение затем работа

кипит восстанови­в сальники распредвал­ы

выделять здесь распредвал­ах тоже не

перепутает­е здесь на гбц прям стоят

сикрет шестерка даже . стыд отмечено там

одни орка вашему так они идут 123 крышки

распредвал­а 25 ньютон на метр тянем

итак друзья по грм цепь была раскопана

значит мы и завелись склепали

и по фиксации значит здесь отверстия на

6 не здесь в звездах то же отверстие

есть на 6 кулачки смотрят друг на друга

вот так вот четвертый цилиндр смотрит

получается вот так вот вниз значит

колено вымыть его тонами .

0 вот чуть-чуть она сейчас ушла но это

ерунда мы тут шевелили этот совсем там

градусов вот и значит памяти жителю

значит такое натяжитель хитрый сперва

вкручивает­ся вот этот корпус основной

потом значит

ставится самый элемент который

натягивает вас отсюда он здесь есть

такое кольцо она фиксирует натяжитель

когда он выходит чуть больше фанов

внутри нарезанный ты типа такого ерша

и он фиксирует натяжитель в определенн­ом

положении по мере натяжение цепи is not

fair

и вот значит ставится и ставится

последний элемент

пружина

внутри пружины вот такой стержень идет

это у нас натяжитель новый он ставится

значит сюда вот так вот и уже ставится

пробка которая натягивая это надо

натяжитель удавить туда чтобы он

зафиксиров­ался положение о чем я вам в

принципе все объясню сейчас мы будем

протягиват­ь нажмем его туда и затянем

этот уже пробку если не сделать вот так

как я вам показал то вы можете натянуть

цепь так и надо пить вот здесь резьба

здесь все алюминиева­я и потом очень

долго будете кумекать что вам делать

какой-то ввертыш или что придется делать

итак сейчас мы проверяем вращение

полностью как у нас все получится

шевелиться ну и естественн­о чтобы не

было на встрече клапанов мало ли где то

мы вдруг ошиблись

высасывает так что примерно вымыты

поставим

давай обратно в metastock еще еще тут

внутренние еще пока очки не сошлись

вдруг супруга

вот где тут вот так кошки вернуться

и вода не отверстия он полицейски­й будет

видно но та не совпадает тут на глаз вот

на этом можно увидеть давайте болтиком

давился вот слива да вот сергей выстрелы

маты из болтик у нас вот он вот заходит

четко здесь маленько надо пошевелить

нашим все нормально по идее поплотней бы

на до 6 миллиметро­в 6 5 может даже

где-то здесь отверстие скорее всего

продаются наборы монтажный для этого

дела все друзья ставим маховик и на этом

у нас сборка в принципе двигателя

закончена дальше надо будет его снимать

оставить впуск там еще

ставить корпус алюминиевы­й но в общем

это уже не важно это я сниму во втором

видео как мы его поставим прокачаем

масляную систему и запустим послушаем

как он будет работать если кому

понравилос­ь видео ставьте лайки можете

дизлайки ставить кому нужно по

ремонтиров­аться я где-нибудь здесь укажу

телефон звоните пожалуйста приезжайте

по цене договоримс­я

[музыка]

M-110 • M-111 • M-112 Компактный линейный столик

Выберите диапазон хода:

Движение М-110. 1ДГ1 М-110.2ДГ1 М-110.12С1 М-110.22С1 М-111.1ДГ1 М-111.2ДГ1 М-111.12С1 М-111.22С1 М-112.1ДГ1 М-112.2ДГ1 М-112.12С1 М-112.22С1 Толерантность
Активные оси Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс
Диапазон хода в X 5 мм 5 мм 5 мм 5 мм 15 мм 15 мм 15 мм 15 мм 25 мм 25 мм 25 мм 25 мм
Максимальная скорость по оси X, без груза 1 мм/с 1,5 мм/с 1 мм/с 1 мм/с 1,5 мм/с 2 мм/с 1 мм/с 1 мм/с 1,5 мм/с 2 мм/с 1 мм/с 1 мм/с
Позиционирование М-110. 1ДГ1 М-110.2ДГ1 М-110.12С1 М-110.22С1 М-111.1ДГ1 М-111.2ДГ1 М-111.12С1 М-111.22С1 М-112.1ДГ1 М-112.2ДГ1 М-112.12С1 М-112.22С1 Толерантность
Однонаправленная повторяемость по X 0,25 мкм 0,15 мкм 0,25 мкм 0,15 мкм 0,25 мкм 0,15 мкм 0,25 мкм 0,15 мкм 0,25 мкм 0,15 мкм 0,25 мкм 0,15 мкм тип.
Двунаправленная повторяемость в X ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкм ± 2 мкмтип.
Минимальное пошаговое движение по X 0,05 мкм 0,2 мкм 0,02 мкм 0,2 мкм 0,05 мкм 0,2 мкм 0,02 мкм 0,2 мкм 0,05 мкм 0,2 мкм 0,02 мкм 0,2 мкм тип.
Люфт в X 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм 3 мкм тип.
Референтный переключатель эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла
Концевые выключатели эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла эффект Холла
Энкодер двигателя Инкрементальный поворотный энкодер Инкрементальный поворотный энкодер Инкрементальный поворотный энкодер Инкрементальный поворотный энкодер Инкрементальный поворотный энкодер Инкрементальный поворотный энкодер
Разрешение, энкодер двигателя 2048 карат/об. 2048 карат/об. 2048 карат/об. 2048 карат/об. 2048 карат/об. 2048 карат/об.
Энкодер двигателя: сигнал датчика Квадратура А/В, RS-422 Квадратура А/В, RS-422 Квадратура А/В, RS-422 Квадратура А/В, RS-422 Квадратура А/В, RS-422 Квадратура А/В, RS-422
Свойства диска М-110. 1ДГ1 М-110.2ДГ1 М-110.12С1 М-110.22С1 М-111.1ДГ1 М-111.2ДГ1 М-111.12С1 М-111.22С1 М-112.1ДГ1 М-112.2ДГ1 М-112.12С1 М-112.22С1 Толерантность
Тип вождения мотор-редуктор постоянного тока мотор-редуктор постоянного тока 2-фазный шаговый двигатель 2-фазный шаговый двигатель мотор-редуктор постоянного тока мотор-редуктор постоянного тока 2-фазный шаговый двигатель 2-фазный шаговый двигатель мотор-редуктор постоянного тока мотор-редуктор постоянного тока 2-фазный шаговый двигатель 2-фазный шаговый двигатель
Номинальное напряжение 12 В 12 В 12 В 12 В 12 В 12 В
Номинальный ток, RMS 0,16 А 0,16 А 0,25 А 0,25 А 0,32 А 0,32 А 0,25 А 0,25 А 0,32 А 0,32 А 0,25 А 0,25 А тип.
Приводная сила в отрицательном направлении движения по оси X 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н тип.
Приводная сила в положительном направлении движения по оси X 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н тип.
Разрешение двигателя 24 полных шага/об. 24 полных шага/об. 24 полных шага/об. 24 полных шага/об. 24 полных шага/об. 24 полных шага/об.
Механические свойства М-110.1ДГ1 М-110.2ДГ1 М-110.12С1 М-110.22С1 М-111.1ДГ1 М-111. 2ДГ1 М-111.12С1 М-111.22С1 М-112.1ДГ1 М-112.2ДГ1 М-112.12С1 М-112.22С1 Толерантность
Руководство Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая Шариковая направляющая
Винтовой привод Шпиндель с мелкой резьбой Шариковый винт Шпиндель с мелкой резьбой Шариковый винт Шпиндель с мелкой резьбой Шариковый винт Шпиндель с мелкой резьбой Шариковый винт Шпиндель с мелкой резьбой Шариковый винт Шпиндель с мелкой резьбой Шариковый винт
Шаг ходового винта 0,4 мм 0,5 мм 0,4 мм 0,5 мм 0,4 мм 0,5 мм 0,4 мм 0,5 мм 0,4 мм 0,5 мм 0,4 мм 0,5 мм
Передаточное число я 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9 256 : 9
Перемещенная масса в X, без нагрузки 11 г 12 г 11 г 12 г 11 г 12 г 11 г 12 г 11 г 12 г 11 г 12 г
Допустимая сила толкания в Y 15 Н 15 Н 15 Н 15 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н Максимум.
Допустимая толкающая сила в Z 30 Н 30 Н 30 Н 30 Н 30 Н 30 Н 30 Н 30 Н 20 Н 20 Н 20 Н 20 Н Максимум.
Допустимый крутящий момент в θx 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м Максимум.
Допустимый крутящий момент в θY 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м Максимум.
Допустимый крутящий момент в θZ 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м 0,15 Н·м Максимум.
Общая масса 250 г 250 г 250 г 250 г 270 г 270 г 270 г 270 г 300 г 300 г 300 г 300 г
Материал Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий Анодированный алюминий
Удерживающая сила в X, пассивная 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н 10 Н
Разнообразный М-110. 1ДГ1 М-110.2ДГ1 М-110.12С1 М-110.22С1 М-111.1ДГ1 М-111.2ДГ1 М-111.12С1 М-111.22С1 М-112.1ДГ1 М-112.2ДГ1 М-112.12С1 М-112.22С1 Толерантность
Соединитель HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка)HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка) HD D-sub 26-контактный (вилка)
Рекомендуемые контроллеры/драйверы

C-863

C-884

G-901

G-910

ACS modular controller

C-863

C-884

G-901

G-910

ACS modular controller

C-663

G-901

G-910

ACS modular controller

C-663

G-901

G-910

ACS modular controller

C-863

C-884

G-901

G-910

Модульный контроллер ACS

C-863

C-884

G-

9103

G-3

G-

G-

111103

G-

11103

G-

1103

G-

9103

. модульный контроллер

C-663

G-901

G-910

ACS modular controller

C-663

G-901

G-910

ACS modular controller

C-863

C-884

G-901

G-910

Modular Controller ACS

C-863

C-884

G-901

G-910

ACS ROUTHERSER

9000. 9000.

ACS CONTROLSE

С-663

Г-901

G-910

Модульный контроллер СКУД

C-663

G-901

G-910

Модульный контроллер СКУД

0
Длинна кабеля 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м 0,5 м
Диапазон рабочих температур от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C от -20 до 65 °C

Danaher Motion / Superior Electric M111-FD12 Шаговый двигатель постоянного тока Slo-Syn

Запас # 87308-6

Добавить в корзину

Нажмите здесь, чтобы продать свое оборудование!

Возврат:

Политика возврата без проблем.

Лучшие продукты Danaher Motion / Superior Electric

Danaher Motion / Superior Electric SS2000MD4-M Драйвер двигателя Danaher Motion / Superior Electric SS2000D6i Электропривод Danaher Motion / Superior Electric SS2000D6 Драйвер двигателя Danaher Motion / Superior Electric Slo-Syn 3180-EPI Привод индексатора Danaher Motion / Superior Electric 440-EPI Моторный привод индексатора Danaher Motion / Superior Electric 440-EPI10 Indexer Drive Danaher Motion / Superior Electric Slo-Syn 3180-PT Моторный привод переводчика Danaher Motion / Superior Electric Slo-Syn 3180-PT10 Моторный привод переводчика Danaher Motion / Superior Electric SLO-SYN SS2000I Комплексное программируемое управление движением Danaher Motion / Superior Electric SLO-SYN 430-EPI Моторный привод индексатора

Клиенты также просмотрели

National Instruments ER-16 Электромеханическое реле SPDT Длинный шарнирный рычаг OMRON VAV (50 шт. в коробке) Emerson / Asco EF8344G074 RedHat Поршневой/тарельчатый электромагнитный клапан Rockwell / Allen-Bradley 100-NX207 Контактор определенного назначения Мини-контактор Schneider Electric / Gould / AEG LS07 Блок питания переменного тока OMRON / Delta Tau ACC-E1 Сухой насос Alcatel-Lucent ADS 501 Procon серии 1 пластинчато-роторный насос Advantech UNO-2160 Встроенный компьютер автоматизации Burkert 0121 2/2- и 3/2-ходовой электромагнитный клапан для агрессивных жидкостей

Исключительное обслуживание

Наша миссия

100% удовлетворение

Мы считаем, что опыт бесценен. С более чем 20-летним опыт и лучшие инженеры в штате, мы можем помочь вам решить или избежать проблем, которые угрожают вашему бизнесу.

Гарантированное доверие

У нас есть не только обширный инвентарь, но и наша команда каждая единица оборудования находится в рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *