Контрактные (б.у.) двигатели Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960
Каталог контрактных б/у двигателей Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M46308
E 220 Motor M 111, 111.960, f
Б.у. двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 из Германии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M160629
Mercedes M111.
960 W124 E220 petrol engineБ.у. двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 из Англии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M160630
MERCEDES E220 W124 1995 2.2 (M111.960) BREAKING ENGINE BLOCK BOTTOM END ONLY
Двигатель Мерседес E-Class седан I (W124) E 220 M 111.960 из Англии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.
Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.
Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
| Армавир | 2300 |
| Архангельск | 2300 |
| Астрахань | 2200 |
| Барнаул | 3200 |
| Белгород | 2100 |
| Волгоград | 2200 |
| Воронеж | 2100 |
| Екатеринбург | 2300 |
| Иркутск | 3000 |
| Казань | 2200 |
| Калининград | бесплатно |
| Краснодар | 2100 |
| Красноярск | 3300 |
| Курск | 1900 |
| Липецк | 2100 |
| Москва | 2000 |
| Мурманск | 2300 |
| Нижний Тагил | 2200 |
| Нижний Новгород | 1900 |
| Новосибирск | 3100 |
| Омск | 2900 |
| Оренбург | 2200 |
| Пенза | 1800 |
| Пермь | |
| Пятигорск | 2100 |
| Ростов-на-Дону | 2100 |
| Самара | 2000 |
| Санкт-Петербург | 1800 |
| Саратов | 2000 |
| Сочи (Адлер) | 2300 |
| Ставрополь | 2100 |
| Сыктывкар | 2100 |
| Тамбов | 1800 |
| Томск | 2900 |
| Тюмень | 2600 |
| Ульяновск | 2000 |
| Уфа | 2300 |
| Хабаровск | 4600 |
| Челябинск | 2300 |
| Чита | 3300 |
| Ярославль | 1700 |
Сборка двигателя мерседес м 111 with subtitles (closed captions) and transcript
Enter the URL of the YouTube video to download subtitles in many different formats and languages.
[музыка]
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]
долгов
[музыка]
друзья здравствуйте начинаем сборку
двигателя mercedes
m111 сборку как обычно начинаем с
установки вкладышей как обычно здесь все
вытер то блок вывод керхером об тут
неоднократно вашим с химией
как могли так вы
заранее подготавливаем бугеля вставляем
вкладыши тоже на свои места коленвал
подготовлен помыт продукт значит было
расточен он в ремонтный размер 025
произведено шлифовка и полировка
поверхности под сальники еще его вроде
как поправили
потому что было небольшое биение вроде
как они сказали что все сделали для
сборки двигателя мы приобрели монтажную
посту не буду называть я вам фирму
дабы не делать рекламу упорные
полукольца как раз посадим на нее она
такая вязкая как бы не должна хорошо
клеить
но вот видите друзья она отлично
приклеивает масло тоже клеит
трансмиссионная но не так сперва от
выдавим такими как кульками а потом
пальцем чистым размажем уже по всему
вкладыши
это монтажная поста по идее потом при
температуре растворяется в масле я поста
используется для того чтобы при первом
запуске избежать задиров каких-то
царапок так как она очень хорошо
держится на поверхности пока масло
придет уже
заполнит все каналы она не даст не
поцарапать не задрать вкладыш коленвал
дополнительно еще смажем трансмиссионным
маслом и установим его на место
устанавливаем коленвал на свое место и
деканате мучая смазка это кто работает с
такими делами тут наверно догадается что
это за фирма
поверхность вкладышей тоже смазываем
монтажной поста и устанавливаем бугеля
на свои места замок у нас идет к замку
перепутать бугеля вы здесь не
перепутаете от передо двигателя от цепи
грм идет 1 будет 2 3 4 и 5 то здесь
перепутать невозможно здесь все
размечена все как надо
болты смазываем и устанавливаем на свои
места подтянул значит маленько все
бугеля
и проверяю чтоб колином шевелился за
счет вот этой вот посты монтажный он так
туговато крутится прямо вообще туговато
сейчас будем по отдельности каждый
затягивать и смотреть вращение так как
коленвала шлифованный мало ли что то где
то есть вероятность что может закусить
да я настроил затягиваем значит бугеля
момент 75 ньютон на метр то есть есть
мануал там затяжка от 7 от 69 до 88 по
моему проверяем как в 75 все нормально
давай следующий отлично
штука ли нло похожи хорошо проточили
но друзья все крутится ту ванька конечно
крутится никак с маслом но это я еще раз
повторюсь это сто процентов из-за этой
монтажной посты далее нам нужно
установить поршни
устанавливаем поршней 3 поршня мы уже
установили как обычно смазываем цилиндр
и смазываем чистим оправку
то есть оправка смазана сейчас сергей
разберет шатун смажет вкладыш поршень
смажет маслом трансмиссионный мы будем
устанавливать
замки значит мы здесь расставляем вот
так вот верхние допустим вот сюда второе
на 180 вот сюда в этот район и масса
съемный относительно вот этот если
первый вот в этом-то маслосъемные вот
сюда таят угол вот так вот я собираю так
друзья у нас отключили свет поэтому
маленько будет темно далее мы все это
дело заряжаем в оправку готова далее намнужно установить
крышки шатунов будем использовать все ту
же посту крышки шатунов и сами шатуны
они не размечены я их самостоятельно
размечал для себя поэтому здесь
повнимательнее надо разметить и потом
все поставить на свои места
так крышки шатунов затягиваем 50 ньютон
на метр болты 9 прочность болта 12 9 эта
page от его им коленвал вот уже у нас
все протянуты вот так вот он шевелится
туговато из-за посты монтажной друзья
масляный насос всегда нужно разбирать
эту часть мы разобрали там все было
чисто промыли а вот здесь стоит сетка
завальцовка и то есть она завальцован а
не разбирается но мы в наглую
разваливали получаются смотрите сколько
параши было внутри сейчас вот это все
промоем поставим на место если это не
вымыть может попасть в масляные каналы и
задрать вкладыши поцарапать вместе с
масляным насосом устанавливаем цепь и
отражать и против вспенивания масла
устанавливаем натяжитель цепи привода
масляного насоса
здесь надо пружинку нам завести натянута
сейчас устанавливаем сальник коленвала
задний
он идет в сборе с корпусом сальник
ведется специальной оправкой
r-link
поправочка убирается и все сальник дома
те направления вращения сейчас все это
дело протянем 98 и будет все зашибись
сальник друзья здесь тефлоновые он
ставится якобы без смазки то есть не
нужно ничего мазать он ставится на сухую
но я по незнанию по-своему до этого
стоял их и смазывал как бы проблем
небыло возвратов не было что какие-то
течи появились в общем проблем не было я
хочу знаете ещё что сказать вот этот
сальник у него коэффициент трения я
читал что он очень низкий по сравнению
допустим с теми же резиновыми сальниками
но когда разбираешь двигатель из-под
такого сальника тефлона у него
обязательно на шейке будет пропил больше
от сальника чем стоял бы например
обычный сальник вот так вот затем
устанавливаем цепи цепи на видите
замком большим разобрана ставим на место
все башмаки чтобы установить крышку
горам здесь все герметизируем
обязательно меняем вот эти две резинки
они очень уставшие рассохлись а ведь
этот мотор пробежал очень много резинки
смазанный маслицем чуть-чуть слегонца
чтобы все хорошо туда воткнулась между
цепями смотри да давай все нормально ну
пускай пускай там направляйте на смотри
у вас все все крышку захлопнули герметик
чуть-чуть вылез как я люблю
вот так вот протягиваем потом 98 ньютон
на метр и друзья не забывайте поменять
на датчике уровня масла резинку здесь
когда я отмывал поддон витте вековая
грязь и она вообще не отмывается так вот
это место она была утрата все в масле и
поэтому здесь вот до алюминия это шло
так как оно не засохла постоянно влажная
было здесь ставится резинка такая
я нужно обязательно понять что все
голосу к
устанавливаем прокладку гбц и головку
блока цепь связали от проволочки чтоб
она не провали оттуда очень удобно вся
пол
а сюда да еще не все все все
усилия затяжки болтов гбц значит по
таблице где-то 150 ньютон на метр ну
наверное столько не будем ждать
болты конечно 12 здоровые прочность у
них большая но потихоньку будем давать
нагрузку смотри как себя будет вести тут
подошел как раз специалист по протяжки
гбц сейчас он будет протягивать 80
ньютон на метр увозит легко что ньютон
на метр доворот ерунда градусов 15 на 20
да где то так и затягиваем там сколько
будет там два раза по 90 после
реки ньютон на метр 40 вы сначала 220
потом 70 по manual
да и два раза по дивизиям несет то есть
после 70 ньютон на метр два раза по 90
градусов .
156 там по таблице
120 ньютон на метр болты вывозят фигура
аж тресет специалист затяжки уже
напрягаются в очень сильно до 120 вообще
легко сандре тельства вот это качество
до болты были сергей это что
сейчас на современные о пили всяко это
бэушные болты
[музыка]
проверка центра до 130 будем нет давай
130 хочется 230 попробуем по таблице 150
тянется су-30 общем я думаю 130 на этом
и закончим это служение затем работа
кипит восстановив сальники распредвалы
выделять здесь распредвалах тоже не
перепутаете здесь на гбц прям стоят
сикрет шестерка даже . стыд отмечено там
одни орка вашему так они идут 123 крышки
распредвала 25 ньютон на метр тянем
итак друзья по грм цепь была раскопана
значит мы и завелись склепали
и по фиксации значит здесь отверстия на
6 не здесь в звездах то же отверстие
есть на 6 кулачки смотрят друг на друга
вот так вот четвертый цилиндр смотрит
получается вот так вот вниз значит
колено вымыть его тонами .
0 вот чуть-чуть она сейчас ушла но это
ерунда мы тут шевелили этот совсем там
градусов вот и значит памяти жителю
значит такое натяжитель хитрый сперва
вкручивается вот этот корпус основной
потом значит
ставится самый элемент который
натягивает вас отсюда он здесь есть
такое кольцо она фиксирует натяжитель
когда он выходит чуть больше фанов
внутри нарезанный ты типа такого ерша
и он фиксирует натяжитель в определенном
положении по мере натяжение цепи is not
fair
и вот значит ставится и ставится
последний элемент
пружина
внутри пружины вот такой стержень идет
это у нас натяжитель новый он ставится
значит сюда вот так вот и уже ставится
пробка которая натягивая это надо
натяжитель удавить туда чтобы он
зафиксировался положение о чем я вам в
принципе все объясню сейчас мы будем
протягивать нажмем его туда и затянем
этот уже пробку если не сделать вот так
как я вам показал то вы можете натянуть
цепь так и надо пить вот здесь резьба
здесь все алюминиевая и потом очень
долго будете кумекать что вам делать
какой-то ввертыш или что придется делать
итак сейчас мы проверяем вращение
полностью как у нас все получится
шевелиться ну и естественно чтобы не
было на встрече клапанов мало ли где то
мы вдруг ошиблись
высасывает так что примерно вымыты
поставим
давай обратно в metastock еще еще тут
внутренние еще пока очки не сошлись
вдруг супруга
вот где тут вот так кошки вернуться
и вода не отверстия он полицейский будет
видно но та не совпадает тут на глаз вот
на этом можно увидеть давайте болтиком
давился вот слива да вот сергей выстрелы
маты из болтик у нас вот он вот заходит
четко здесь маленько надо пошевелить
нашим все нормально по идее поплотней бы
на до 6 миллиметров 6 5 может даже
где-то здесь отверстие скорее всего
продаются наборы монтажный для этого
дела все друзья ставим маховик и на этом
у нас сборка в принципе двигателя
закончена дальше надо будет его снимать
оставить впуск там еще
ставить корпус алюминиевый но в общем
это уже не важно это я сниму во втором
видео как мы его поставим прокачаем
масляную систему и запустим послушаем
как он будет работать если кому
понравилось видео ставьте лайки можете
дизлайки ставить кому нужно по
ремонтироваться я где-нибудь здесь укажу
телефон звоните пожалуйста приезжайте
по цене договоримся
[музыка]
M-110 • M-111 • M-112 Компактный линейный столик
Выберите диапазон хода:
| Движение | М-110. 1ДГ1 | М-110.2ДГ1 | М-110.12С1 | М-110.22С1 | М-111.1ДГ1 | М-111.2ДГ1 | М-111.12С1 | М-111.22С1 | М-112.1ДГ1 | М-112.2ДГ1 | М-112.12С1 | М-112.22С1 | Толерантность | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Активные оси | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | Икс | ||||||
| Диапазон хода в X | 5 мм | 5 мм | 5 мм | 5 мм | 15 мм | 15 мм | 15 мм | 15 мм | 25 мм | 25 мм | 25 мм | 25 мм | ||||||
| Максимальная скорость по оси X, без груза | 1 мм/с | 1,5 мм/с | 1 мм/с | 1 мм/с | 1,5 мм/с | 2 мм/с | 1 мм/с | 1 мм/с | 1,5 мм/с | 2 мм/с | 1 мм/с | 1 мм/с | ||||||
| Позиционирование | М-110. 1ДГ1 | М-110.2ДГ1 | М-110.12С1 | М-110.22С1 | М-111.1ДГ1 | М-111.2ДГ1 | М-111.12С1 | М-111.22С1 | М-112.1ДГ1 | М-112.2ДГ1 | М-112.12С1 | М-112.22С1 | Толерантность | |||||
| Однонаправленная повторяемость по X | 0,25 мкм | 0,15 мкм | 0,25 мкм | 0,15 мкм | 0,25 мкм | 0,15 мкм | 0,25 мкм | 0,15 мкм | 0,25 мкм | 0,15 мкм | 0,25 мкм | 0,15 мкм | тип.![]() | |||||
| Двунаправленная повторяемость в X | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | ± 2 мкм | тип. | |||||
| Минимальное пошаговое движение по X | 0,05 мкм | 0,2 мкм | 0,02 мкм | 0,2 мкм | 0,05 мкм | 0,2 мкм | 0,02 мкм | 0,2 мкм | 0,05 мкм | 0,2 мкм | 0,02 мкм | 0,2 мкм | тип.![]() | |||||
| Люфт в X | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | 3 мкм | тип. | |||||
| Референтный переключатель | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | ||||||
| Концевые выключатели | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | эффект Холла | ||||||
| Энкодер двигателя | Инкрементальный поворотный энкодер | Инкрементальный поворотный энкодер | Инкрементальный поворотный энкодер | Инкрементальный поворотный энкодер | Инкрементальный поворотный энкодер | Инкрементальный поворотный энкодер | ||||||||||||
| Разрешение, энкодер двигателя | 2048 карат/об.![]() | 2048 карат/об. | 2048 карат/об. | 2048 карат/об. | 2048 карат/об. | 2048 карат/об. | ||||||||||||
| Энкодер двигателя: сигнал датчика | Квадратура А/В, RS-422 | Квадратура А/В, RS-422 | Квадратура А/В, RS-422 | Квадратура А/В, RS-422 | Квадратура А/В, RS-422 | Квадратура А/В, RS-422 | ||||||||||||
| Свойства диска | М-110. 1ДГ1 | М-110.2ДГ1 | М-110.12С1 | М-110.22С1 | М-111.1ДГ1 | М-111.2ДГ1 | М-111.12С1 | М-111.22С1 | М-112.1ДГ1 | М-112.2ДГ1 | М-112.12С1 | М-112.22С1 | Толерантность | |||||
| Тип вождения | мотор-редуктор постоянного тока | мотор-редуктор постоянного тока | 2-фазный шаговый двигатель | 2-фазный шаговый двигатель | мотор-редуктор постоянного тока | мотор-редуктор постоянного тока | 2-фазный шаговый двигатель | 2-фазный шаговый двигатель | мотор-редуктор постоянного тока | мотор-редуктор постоянного тока | 2-фазный шаговый двигатель | 2-фазный шаговый двигатель | ||||||
| Номинальное напряжение | 12 В | 12 В | 12 В | 12 В | 12 В | 12 В | ||||||||||||
| Номинальный ток, RMS | 0,16 А | 0,16 А | 0,25 А | 0,25 А | 0,32 А | 0,32 А | 0,25 А | 0,25 А | 0,32 А | 0,32 А | 0,25 А | 0,25 А | тип.![]() | |||||
| Приводная сила в отрицательном направлении движения по оси X | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | тип. | |||||
| Приводная сила в положительном направлении движения по оси X | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | тип.![]() | |||||
| Разрешение двигателя | 24 полных шага/об. | 24 полных шага/об. | 24 полных шага/об. | 24 полных шага/об. | 24 полных шага/об. | 24 полных шага/об. | ||||||||||||
| Механические свойства | М-110.1ДГ1 | М-110.2ДГ1 | М-110.12С1 | М-110.22С1 | М-111.1ДГ1 | М-111. 2ДГ1 | М-111.12С1 | М-111.22С1 | М-112.1ДГ1 | М-112.2ДГ1 | М-112.12С1 | М-112.22С1 | Толерантность | |||||
| Руководство | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | Шариковая направляющая | ||||||
| Винтовой привод | Шпиндель с мелкой резьбой | Шариковый винт | Шпиндель с мелкой резьбой | Шариковый винт | Шпиндель с мелкой резьбой | Шариковый винт | Шпиндель с мелкой резьбой | Шариковый винт | Шпиндель с мелкой резьбой | Шариковый винт | Шпиндель с мелкой резьбой | Шариковый винт | ||||||
| Шаг ходового винта | 0,4 мм | 0,5 мм | 0,4 мм | 0,5 мм | 0,4 мм | 0,5 мм | 0,4 мм | 0,5 мм | 0,4 мм | 0,5 мм | 0,4 мм | 0,5 мм | ||||||
| Передаточное число я | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | 256 : 9 | ||||||
| Перемещенная масса в X, без нагрузки | 11 г | 12 г | 11 г | 12 г | 11 г | 12 г | 11 г | 12 г | 11 г | 12 г | 11 г | 12 г | ||||||
| Допустимая сила толкания в Y | 15 Н | 15 Н | 15 Н | 15 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | Максимум.![]() | |||||
| Допустимая толкающая сила в Z | 30 Н | 30 Н | 30 Н | 30 Н | 30 Н | 30 Н | 30 Н | 30 Н | 20 Н | 20 Н | 20 Н | 20 Н | Максимум. | |||||
| Допустимый крутящий момент в θx | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | Максимум.![]() | |||||
| Допустимый крутящий момент в θY | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | Максимум. | |||||
| Допустимый крутящий момент в θZ | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | 0,15 Н·м | Максимум.![]() | |||||
| Общая масса | 250 г | 250 г | 250 г | 250 г | 270 г | 270 г | 270 г | 270 г | 300 г | 300 г | 300 г | 300 г | ||||||
| Материал | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | Анодированный алюминий | ||||||
| Удерживающая сила в X, пассивная | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | 10 Н | ||||||||||||
| Разнообразный | М-110. 1ДГ1 | М-110.2ДГ1 | М-110.12С1 | М-110.22С1 | М-111.1ДГ1 | М-111.2ДГ1 | М-111.12С1 | М-111.22С1 | М-112.1ДГ1 | М-112.2ДГ1 | М-112.12С1 | М-112.22С1 | Толерантность | |||||
| Соединитель | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | HD D-sub 26-контактный (вилка) | ||||||
| Рекомендуемые контроллеры/драйверы | C-863 C-884 G-901 G-910 ACS modular controller | C-863 C-884 G-901 G-910 ACS modular controller | C-663 G-901 G-910 ACS modular controller | C-663 G-901 G-910 ACS modular controller | C-863 C-884 G-901 G-910 Модульный контроллер ACS | C-863 C-884 G- | 9103 G-3 G- G- | 111103 G- | 11103 G- | 1103 | G- | 9103 . | C-663 G-901 G-910 ACS modular controller | C-663 G-901 G-910 ACS modular controller | C-863 C-884 G-901 G-910 Modular Controller ACS | C-863 C-884 G-901 G-910 ACS ROUTHERSER 9000. 9000. ACS CONTROLSE С-663 Г-901 G-910 Модульный контроллер СКУД | C-663 G-901 G-910 Модульный контроллер СКУД | 0 |
| Длинна кабеля | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | 0,5 м | ||||||
| Диапазон рабочих температур | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C | от -20 до 65 °C |
Danaher Motion / Superior Electric M111-FD12 Шаговый двигатель постоянного тока Slo-Syn
Запас # 87308-6
Добавить в корзину
Нажмите здесь, чтобы продать свое оборудование!
Возврат:
Политика возврата без проблем.
Лучшие продукты Danaher Motion / Superior Electric
Danaher Motion / Superior Electric SS2000MD4-M Драйвер двигателя Danaher Motion / Superior Electric SS2000D6i Электропривод Danaher Motion / Superior Electric SS2000D6 Драйвер двигателя Danaher Motion / Superior Electric Slo-Syn 3180-EPI Привод индексатора Danaher Motion / Superior Electric 440-EPI Моторный привод индексатора Danaher Motion / Superior Electric 440-EPI10 Indexer Drive Danaher Motion / Superior Electric Slo-Syn 3180-PT Моторный привод переводчика Danaher Motion / Superior Electric Slo-Syn 3180-PT10 Моторный привод переводчика Danaher Motion / Superior Electric SLO-SYN SS2000I Комплексное программируемое управление движением Danaher Motion / Superior Electric SLO-SYN 430-EPI Моторный привод индексатора
Клиенты также просмотрели
National Instruments ER-16 Электромеханическое реле SPDT
Длинный шарнирный рычаг OMRON VAV (50 шт.
в коробке)
Emerson / Asco EF8344G074 RedHat Поршневой/тарельчатый электромагнитный клапан
Rockwell / Allen-Bradley 100-NX207 Контактор определенного назначения
Мини-контактор Schneider Electric / Gould / AEG LS07
Блок питания переменного тока OMRON / Delta Tau ACC-E1
Сухой насос Alcatel-Lucent ADS 501
Procon серии 1 пластинчато-роторный насос
Advantech UNO-2160 Встроенный компьютер автоматизации
Burkert 0121 2/2- и 3/2-ходовой электромагнитный клапан для агрессивных жидкостей
Исключительное обслуживание
Наша миссия
100% удовлетворение
Мы считаем, что опыт бесценен. С более чем 20-летним опыт и лучшие инженеры в штате, мы можем помочь вам решить или избежать проблем, которые угрожают вашему бизнесу.
Гарантированное доверие
У нас есть не только обширный инвентарь, но и наша команда
каждая единица оборудования находится в рабочем состоянии.

960 W124 E220 petrol engine
1ДГ1
1ДГ1


1ДГ1

2ДГ1


1ДГ1
модульный контроллер