Мотор мерседес: Купить двигатель Мерседес — контрактные моторы Mercedes Benz б/у цены

Содержание

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

Стало известно, какие моторы получит новый Mercedes-Benz S-класса

По мере приближения премьеры Mercedes-Benz S-класса следующего поколения мы узнаем все больше подробностей о новом флагмане. На прошлой неделе был полностью рассекречен роскошный и высокотехнологичный салон модели, а теперь появилась информация и о моторной гамме. Ее раскрыло издание Motor Trend, ссылающееся на североамериканский офис компании.

Базовой для рынка США станет модификация S 500. Ее снабдят трехлитровой рядной «турбошестеркой», развивающей 435 л.с. и 520 Нм. Электрическую поддержку ДВС окажет интегрированный в трансмиссию стартер-генератор EQ Boost, который обеспечит дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Иными словами, это та же силовая установка, что появилась на моделях E-класса и CLS еще в позапрошлом году: в этих семействах подобные умеренные гибриды относятся к продукции подразделения Mercedes-AMG с индексом 53.

19 Фотографии

Следом идет S 580 с четырехлитровым V8 на 503 л.с. и 700 Нм с тем же 22-сильным электрическим довеском. Похожей силовой установкой оснащен кроссовер GLE 580, дебютировавший весной прошлого года. И S 500, и S 580 по умолчанию будут полноприводными.

Еще одна модификация седана для Северной Америки – плагин-гибрид S 580e. Он основан на 367-сильной версии вышеупомянутой рядной «шестерки» – видимо, такой же, как у некоторых моделей с индексом 450. Электромотор выдает еще 142 л.с., суммарная мощность – в районе 500 «лошадей», крутящий момент – те же 700 Нм, что и у S 580. Батареи емкостью в 28 киловатт-часов должно хватать примерно на 100 км пути в режиме электромобиля – это вдвое больше, чем у нынешнего S 560e.

Как уже сообщалось ранее, во главе диапазона встанет еще один «розеточник» – Mercedes-AMG S 63e, которому сочетание V8 и электромотора обеспечит около 800 л.с. Спортивной версии с индексом S 65 больше не будет, а двигатель V12 сохранят только для особо роскошного седана под суббрендом Mercedes-Maybach.

Также известно, что европейцам «Мерседес» предложит и дизельные S 350 d и S 400 d с рядными шестерками (младшая выдаст 286 л.с. и 600 Нм), а для Китая с его налоговой политикой готовят даже четырехцилиндровый S-класс. К слову, с этого года компания уже продает в Поднебесной CLS 260 со 185-сильным двигателем объемом в 1,5 литра.

Мировой дебют флагманского седана состоится уже 2 сентября. При этом AMG-вариант почти наверняка придется ждать до 2021 года – как и полностью электрический EQS.

Mercedes-Benz рассекретил двигатель нового спорткара AMG GT » Автомобили и тюнинг

Компания Mercedes-Benz раскрыла подобную информацию о своем новом силовом агрегате, который впервые дебютирует на спорткаре AMG GT. Продолжая тенденцию снижения рабочего объема двигателей и оснащение их передовыми системами и технологиями, немецкий автопроизводитель откажется от 6,2-литровой «восьмерки» в пользу специально разработанного для молодой модели 4,0-литрового мотора. Mercedes AMG GT поступит в продажу в марте 2015-го года и главным его конкурентом станет другое немецкое спорткупе — Porsche 911.

Двигатель V8 с индексом M178 оснащен двойным турбонаддувом и способен развить 510 лошадиных сил мощности при 6250 оборотах в минуту и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1750-4750 оборотах. Мотор отвечает нормам экологического стандарта Евро-6 и, скорее всего, будет обладать приемлемым расходом топлива. Силовой агрегат весит 209 кг и имеет легкие поршни, верхнее расположение распредвалов, головку блока цилиндров из циркониевого сплава, специальное покрытие стенок цилиндра, уменьшающее трение, и технологию сухого картера.

Подобный двигатель впоследствии окажется и под капотом всех версий «заряженного» Mercedes C63 AMG.




Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz заменил версию SL350 на SL400

    Компания Mercedes-Benz полностью лишила родстер SL атмосферных двигателей, заменив модификацию SL350 новой версией SL400. Вместо 3,5-литровой V-образной «шестерки» автомобиль оснастили более мощным и экономичным 3,0-литровым твин-турбо двигателем с

    Lorinser зарядил 5,5-литровый мотор Mercedes AMG

    Немецкое тюнинг-ателье Lorinser подготовило пакет 25-процентного увеличения производительности «заряженных» модификаций Mercedes-Benz AMG, оснащенных новым 5,5-литровым битурбированным двигателем. Программа послепродажной настройки, имеющая

    Mercedes-Benz анонсировал CLS 63 AMG 2014

    Еще одной новинкой грядущего Детройтского автосалона от компании Mercedes-Benz станет «заряженная» версия четырехдверного купе CLS 63 AMG и пятидверный универсал Shooting Brake 2014 модельного года. Помимо того, что новая версия окажется более

    Mercedes-Benz C-Class AMG получит 4,0-литровый V8

    Уже в скором времени автомобилестроитель Mercedes-Benz должен представить абсолютно новый двигатель, который должен стать достойным преемником нынешнему атмосферному 6,2-литровому агрегату. Восьмицилиндровый V-образный мотор, которым оснащается, в

    Mercedes-Benz анонсировал новый двигатель M274

    Компания Mercedes-Benz анонсировала обновленный C-Class с супер-экономичным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который появится в продаже в конце лета. Данный двигатель получил название M274. Этот четырехцилиндровый, турбированный, бензиновый

Мечта увидеть Mercedes с мотором BMW умерла, но может воскреснуть | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкие автомобилестроительные гиганты Daimler и BMW сообщают о прекращении переговоров, целью которых была кооперация при производстве бензиновых и дизельных автомобильных двигателей; но совместная разработка гибридных моторов продолжается.

Иметь Mercedes с мотором BMW. Этой мечте многих автолюбителей не суждено сбыться. Во всяком случае, пока. Компания BMW после полутора лет переговоров и долгих размышлений отказалась от планов разработки двигателей для концерна Daimler. Эта новость, появившаяся в понедельник, 10 мая, в газете немецких деловых кругов Handelsblatt, вызвала бурную реакцию, а также заметно охладила интерес инвесторов к акциям обеих компаний на бирже.

Все возможно, если выгодно

Норберт Райтхофер, глава BMW

Концерн BMW отказался комментировать наделавшее много шума сообщение. О чем говорить, если нечего говорить, цитирует агентство dpa председателя правления BMW Норберта Райтхофера (Norbert Reithofer).

Не хотят говорить о прекращении переговоров по поводу возможной разработки моторов BMW для марки Mercedes и в Штутгарте, где находится штаб-квартира Daimler. Журналистам там коротко сообщают, что концерн в принципе готов сотрудничать с любой компанией, если в этом есть смысл для обеих сторон. Так, с BMW Daimler продолжит сотрудничество в разработке гибридных двигателей для лимузинов бизнес-класса вроде BMW седьмой серии и Mercedes S-класса, которые вскоре появятся на рынке.

Дитер Цетше, глава концерна Daimler

Если деталь не видно — ее можно купить

Продолжается и будет расширена практика совместной закупки отдельных комплектующих и узлов, сообщил агентству dpa пожелавший остаться неназванным представитель BMW. Объемы и спецификацию таких поставок он, правда, отказался конкретизировать.

Известно, что оба немецких автостроителя заказывают у одних и тех же поставщиков те компоненты, которые не бросаются в глаза и не играют принципиальной роли для имиджа бренда (вроде ремней безопасности или аккумуляторных батареей). Результат — многомиллионная экономия.

Представители BMW посчитали, что Daimler от сотрудничества выиграет больше

По информации Handelsblatt, BMW не хочет сотрудничать с концерном Daimler, поскольку опасается, что марка Mercedes от этого выиграет больше, чем сами баварцы, давно имеющие репутацию самого компетентного моторостроителя в мире. Достаточно вспомнить, что само название BMW расшифровывается как «Баварские моторостроительные заводы». Все, что может подорвать независимость BMW и самоценность бренда, — для нас табу, цитирует агентство dpa представителя руководства BMW.

И Дитер Цетше (Dieter Zetsche), председатель правления концерна Daimler, в беседе с корреспондентом агентства dpa, подчеркнул, что Daimler в принципе готов к кооперации, но должен помнить о самобытности марки.

И богатые фирмы плачут

В Дубае машины Mercedes пользуются по-прежнему высоким спросом

Однако ни для кого не секрет, что объемы продаж обеих компаний в этом году из-за кризиса снизились на 25 процентов. В магазинах стоят 200 тысяч непроданных машин Mercedes, сообщает dpa. BMW был в минусе уже осенью прошлого года, Daimler потерял только в первом квартале года нынешнего 1,4 миллиарда евро. Обе компании перевели многих сотрудников на неполную рабочую неделю.

Не стоит забывать и о том, что главной целью кооперации по изготовлению моторов BMW для автомобилей Mercedes было желание экономить без снижения качества и конкурировать по соотношению цена/качество с другими брендами на мировом рынке.

Гордость — понятие нерыночное

По мнению Арндта Эллингхорста (Arndt Ellinghorst) из банка Credit Suisse, знатока автомобилестроительного мира, ни BMW, ни Daimler не смогут долго руководствоваться такими категориями, как самобытность бренда — слишком мало машин они выпускают, чтобы жить самостоятельно. Конец независимости может наступить уже после возникновения объединенного концерна Porsche-VW. Не исключено, что тогда появятся и машины Mercedes с моторами BMW.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Вячеслав Юрин

«Заряженный» Mercedes-Benz C 63 AMG получил мотор от суперкара

Обычно с каждой сменой поколений автомобили становятся мощнее и быстрее, особенно это касается спортивных машин. Вот и новый Mercedes-Benz C 63 AMG, официальная информация о котором была опубликована сегодня, последовал это традиции.

Теперь под капотом у «горячих» «цешек» будет стоять двигатель V8 4.0 с двойным турбонаддувом — такой же как у недавно представленного суперкара Mercedes-AMG GT. На базовой версии он развивает 476 л. с., а на модификации Mercedes-Benz C 63 S AMG — уже 510 л. с. Отдача атмосферного двигателя V8 6.2 на машинах предыдущего поколения составляла 457 л. с. (у лимитированных спецверсий — до 487 л. с.)

Динамика у нового C-класса теперь поистине сумашедшая: на разгон до сотни седану C 63 AMG понадобиться всего 4,1 секунды, а версия с литерой «S» еще на одну десятую быстрее. Предыдущая версия модели была медленнее на полсекунды.

Автомобиль имеет привод на задние колеса, все версии комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач и спортивной подвеской с электроннорегулируемыми амортизаторами.

Как и прежде Mercedes-Benz C 63 AMG будет выпускаться с кузовами седан и универсал. От «гражданских» машин он отличается формой переднего бампера с увеличенным воздухозаборниками, иным задним бампером, оформлением радиаторной решетки и расширенными колесными арками. В интерьере — спортивные кресла, новые материалы отделки и шильдики «AMG».

Продажи самых мощных версий C-класса начнутся весной 2015 года. Премьера модели состоится на Парижском автосалоне в первых числах октября.

Предыдущий Mercedes-Benz C 63 AMG образца 2007 года оснащался атмосферным мотором V8 6.2, развивающим 457 л. с., но поздее у машины появились лимитированные версии с двигателем, форсированным до 487 сил.

Наддувный мотор был у «заряженного» C-класса серии W203: на автомобиль Mercedes-Benz C 32 AMG ставили шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,2 литра с компрессором мощностью 354 л. с.

Подпишитесь на наши аккаунты

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «мерседес с класс какой мотор лучше

Пользователи также искали:

w204 рестайлинг, отзывы, mercedes w204 болячки, двигатель, w204 отзывы, 2014 проблемы, слабые места, w204 дизель отзывы, w204 рестайлинг какой двигатель лучше, отзывы мерседес с класс 2007, какой двигатель лучше на w204, мерседес w204 отзывы, мерседес с класс 2014 проблемы, слабые места мерседес с 180, мерседес w204 дизель отзывы, mercedes benz с, класса, c class, лучше, мерседес, мотор лучше, мотора, класс, моторов, мерседес с класс, мерседеса, мотор, мотором лучше, моторы, motor,

Двигатели Нижний Новгород — Крупнейший склад контрактных ДВС

AngarMotorov- самый большой поставщик контрактных моторов в Приволжском федеральном округе.

 

Купить двигатель в Нижнем Новгороде можно напрямую с нашего склада без предоплаты. Все ДВС импортированы из стран Европы, Америки и Кореи, все автозапчасти продается исключительно с гарантией.

У нас вы можете приобрести дизельный и бензиновые агрегаты для следующих моделей автомобилей: Джип, Nissan, Фольксваген, Дэу, Kia, Chery, Subaru, Rover, SsangYong, Volkswagen, Хаммер, Mini, СсангЙонг, Fiat, Форд, Hyundai, Хендай, Seat, Порше, Альфа, Chevrolet, Сеат, Romeo, Suzuki, Toyota, Smart, Opel, Porsche, Ленд, Ромео, Infiniti, БМВ, Рено, Шкода, Cadillac, Renault, Jeep, Грейт, Пежо, Hummer Honda, Mercedes, Волл, Ford, Ровер, Фиат, Опель, Мерседес, Ауди, Мини, Acura, БИД, Dodge, Шевроле, h2, Jaguar, Ягуар, Смарт, Лексус, Daihatsu, Дайхатсу, Сааб, Ниссан, Audi, BMW, Peugeot, Кадиллак, Great, Крайслер, Mitsubish, Alfa, Мазда, Мицубиси, Saab, Хонда, Инфинити, Ситроен, Чери, Тойота, Citroen, Daewoo, Вольво, Киа, Volvo, Mazda, Акура, Skoda, Субару, Land, BYD, Chrysler, Lexus, Bentley, Додж, Бентли, Сузуки.

 

Мы сделаем подробные фотографии по вашему запросу за 10-15 минут.

 

Ремонт двигателя обусловлен рядом сложностей и серьёзных финансовых затрат, поэтому для экономии Вашего времени и денег настоятельно советуем приобрести и установить бу.

 

Большинство автовладельцев, для того, чтобы заказть ДВС в Нижегородском регионе заходят на сайт Авито. Нужно учитывать, что обращаясь к данному ресурсу Вы не можете быть уверены в надёжности и добросовестности продавца, а также в качестве предлагаемых к продаже автозапчастей, поэтому предлагаем не тратить Вам своё время, а сразу обратиться к нам.
 

 

Приобрести бу мотор можно по будням с 9-00 до 19-00 при личном посещении нашего офиса. Вы самостоятельно сможете осмотреть наш склад, подобрать необходимые заппчасти и проконсультироваться со специалистами. Установка всего за 2-3-х дня на нашем автосервисе, мы предоставляем своим клиентам расширенную гарантию от 30 дней.

 


Также, Вы можете совершить покупку удаленно, просто позвонив и разместив заказ. Для удобства, мы осуществляем доставку по России. Срок перемещения в ваш город зависит от удаленности вас от нашего склада, наши пункты выдачи: Ярославль, Барнаул, аходка, Великий, Ачинск, Миасс, Брянск, Тверь, Челябинск, Ижевск, Новокуйбышевск, Петропавловск-Камчатский, Каменск-Уральский, Стерлитамак, Энгельс, Серпухов, Иркутск, Йошкар-Ола, Омск, Киров, Калуга, Петрозаводск, Тольятти, Дзержинск, Нижневартовск, Батайск, Рязань, Павлодар, Ковров, Домодедово, Химки, Щёлково, Череповец, Уфа, Улан-Удэ, Пенза, Махачкала, Саратов, Старый, Комсомольск-на-Амуре, Орёл, Димитровград, Белгород, Калининград, Южно-Сахалинск, Пермь, Новочеркасск, Караганда, Томск, Владикавказ, Керчь, Самара, Черкесск, Кострома, Арзамас, Владивосток, Курган, Оренбург, Элиста, Чебоксары, Дербент, Златоуст, Смоленск, Абакан, Орск, Рыбинск, Сызрань, Орехово-Зуево, Казань, Новомосковск, Сергиев, Сыктывкар, Ростов-на-Дону, Волжский, Пятигорск, Усть-Каменогорск, Мытищи, Уральск, Шахты, Чита, Муром, Симферополь, Люберцы, Иваново, Магнитогорск, Евпатория, Новый, Назрань, Вологда, Королёв, Жуковский, Благовещенск, Уренгой, Ставрополь, Хасавюрт, Раменское, Липецк, Саранск, Балашиха, Москва, Северск, Одинцово, Новочебоксарск, Астрахань, Архангельск, Екатеринбург, Нефтекамск, Новороссийск, Елец, Новокузнецк, Первоуральск, Челны, Коломна, Сургут, Бердск, Пушкино, Электросталь, Подольск, Октябрьский, Ульяновск, Севастополь, Альметьевск, Артём, Рубцовск, Нефтеюганск, Каспийск, Нижнекамск, Кисловодск, Грозный, Невинномысск, Обнинск, Посад, Норильск, Тула, Салават, Северодвинск, Курск, Волгоград, Тараз, Ессентуки, Набережные, Новошахтинск, Ноябрьск, Ангарск, Воронеж, Якутск, Ногинск, Семей, Братск, Тюмень, Майкоп, Камышин, Красноярск, Копейск, Березники, Красногорск, Оскол, Тагил, Краснодар, Тамбов, Кызылорда, Уссурийск, Балаково, Новосибирск, Волгодонск, Актобе, Железнодорожный, Кызыл, Армавир, Псков, Санкт-Петербург, Хабаровск, Бийск, Мурманск, Нальчик, Таганрог, Сочи, Владимир, Прокопьевск, Кемерово.


Продажа агрегатов в Нижнем является одним из приоритетных направлений работы нашей компании, поэтому у нас представлен широчайший ассортимент привозных ДВС с минимальными пробегами и внушительным остаточным ресурсом.


Звоните:
+7-926-023-54-54 (Whats app, Vibe)
+7-495-230-21-41

Mercedes-Benz GLC-Class — внедорожник года Motor Trend 2017 года

Mercedes-Benz не новичок в награде за наш внедорожник года. Почтенный бренд из Штутгарта дважды забирал домой золотые суппорты, один раз в 2007 году для трехрядного GL-класса и снова шесть лет спустя для GL второго поколения.

Интересно, что первый внедорожник Mercedes-Benz, предназначенный для гражданских лиц, ML320 1998 года, не получил награду «Внедорожник года» (в основном потому, что мы его еще не придумали). Тем не менее, ML320 действительно выиграл нашу награду «Грузовик года» 1998 года — без сомнения, ускорив решение приготовить награду только для внедорожников.M-Class помог открыть роскошный кроссовер, каким мы его знаем сегодня, поэтому мы считаем уместным, что совершенно новый GLC стал четвертым внедорожником с трехконечной звездой на капоте, который привез домой Motor Trend O f. Премия года.

Лучшее время для Mercedes наступить не могло. Сказать, что сегмент кроссоверов SUV горит, недостаточно. Небольшие и средние внедорожники премиум-класса достигли критической массы, в то время как другие неизменно сильные сегменты тают. По состоянию на август продажи небольших роскошных внедорожников выросли на 25.4 процента по сравнению с 2015 годом. Также помните, что, поскольку они «премиум-класса», эти небольшие легковые автомобили очень прибыльны. Ожидайте, что GLC внесет хороший вклад в чистую прибыль Daimler, поскольку Mercedes-Benz использует правильное оружие в нужной битве в нужное время.

Прежде чем мы перейдем к «почему» награды, давайте поговорим о том, «что» в отношении внедорожника. GLC заменяет старый GLK, малоизвестный квадратный мини-ют с лицом шнауцера, который навсегда останется самым правдоподобным персонажем в «Сексе в большом городе 2».

Посмотреть все 59 фото

Но вы забудете об этой старой вещи, когда встретите ее гораздо лучшую замену. Название было изменено с GLK на GLC, чтобы соответствовать новому соглашению об именах Mercedes. Это логично, если вдуматься. Все внедорожники, за исключением G-класса, подготовленного Бундесвером, имеют префикс GL. Следующая буква соответствует сегменту, в котором она соревнуется; внедорожник A-класса становится GLA, C-класс становится GLC и так далее.

Сам GLC представляет собой мешанину компонентов Mercedes, в частности шасси и механические детали E-Class, а также интерьер и электронику C-Class.Мы считаем, что это особенно блестящий способ создания кроссовера. «Одним из решающих факторов для меня было решение использовать платформу E-Class и функции C-Class», — сказала Алиса Приддл, объясняя свой голос. «Это разумный способ разработать продукт».

Добавлен приглашенный судья Майк Аккавитти: «В целом, это отличный автомобиль. Вы знаете, что садитесь в Mercedes, как только открываете дверь в GLC. Качество материалов и элегантность дизайна очень высоки. в соответствии с предложением и репутацией бренда Mercedes-Benz.»

Сама платформа представляет собой умную платформу с модульной задней архитектурой Mercedes, которая в конечном итоге станет основой 10 моделей, включая C- и E-Class и предстоящую замену несуществующему R-Class. 113,1-дюймовая колесная база GLC почти разделяет разница между 111,8-дюймовым C-Class и 115,7-дюймовым E-Class. Длина переводится в первую очередь на пространство для задних сидений, включая дополнительное пространство для головы по сравнению с прямым конкурентом, таким как Cadillac XT5.

Группа немцев I знаете анекдот, что GLC — самый дешевый E-Class, который вы можете купить.Они не шутят.

Поскольку у GLC нет более привлекательного интерьера, чем у E-Class, некоторые немцы, которых я знаю, любят шутить, что это самый дешевый E-Class, который вы можете купить. Дело в том, что они не шутят. Интерьер C-класса — лучший в своем классе, и большинство людей все равно не могли отличить его от E-Class. «Эта штука просто хороша», — сказал Кристиан Сибо. «Я запрыгиваю и сразу чувствую себя расслабленным. Сиденья мягкие, но все же удобные. Все точки касания кажутся мне на миллион долларов.Accavitti: «Он выглядит очень роскошно, с большим количеством кожи и дерева. Мне нравится, как информационно-развлекательная система предупреждает, чтобы вы не отвлекались на нее, но зато в ней есть все эти потрясающие экраны, на которые нельзя не отвлекаться ». Ангус Маккензи хорошо подытожил интерьер:« Выглядит богато и высококлассно, как мини S-класс. Он устанавливает эталон для небольшого роскошного внедорожника ».

Посмотреть все 59 фото

Нам тоже нравится внешний вид. В отличие от чудаковатого GLK, который никогда не походил ни на один другой автомобиль Mercedes-Benz, GLC — отличное решение дизайн-босса Гордена Вагенера. о современном стиле Mercedes.«Мне нравится, как новый язык дизайна Mercedes переводится в этот внедорожник», — сказал Фрэнк Маркус. «У него очень приятная форма, даже если он не поджигает мир». Маккензи назвал форму «очень консервативной», хотя Сибо сказал: «Это очень красивый грузовик. Сзади он выглядит почти как Jeep Grand Cherokee, но на самом деле это действительно Mercedes». Я на стороне Сибо, поскольку это первый раз, когда новый язык Mercedes объединяется в единое целое.Посмотрите на машину под любым углом, и это явно не только GLC, но и Benz.

Единственной версией не такого уж маленького внедорожника Mercedes, которую мы имели возможность рассмотреть, был GLC300 4Matic. Под его капотом прячется вездесущий M274, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Мощность от M274 сначала направляется на девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes, а затем распределяется на все четыре колеса. Несмотря на вес 4078 фунтов, GLC300 разгоняется до 60 миль в час за приличные 6.8 секунд и пробегает четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 89,7 миль в час — хотя мы сомневаемся, что какой-либо американский покупатель когда-либо попросит такую ​​тягу. «Это очень похоже на двигатель V-6, — сказал Крис Уолтон о ворчании маленького двигателя, — и в этом он неплохой». Скотт Эванс согласился. «Все еще трудно поверить, что это турбированный И-4», — сказал он. «Это так быстро, и сила всегда рядом». Если у GLC было механическое слабое место, так это девятиступенчатая коробка передач. «Передача в целом хорошая», — продолжил Эванс, хотя и сказал, что у него было несколько жестких переключений, которые он назвал «нехарактерными».Маккензи отметил, что трансмиссия могла бы быть «чуть более последовательной».

Это первый раз, когда новый язык дизайна Mercedes объединяется в единое целое.

Но это случайные неровности на обычно превосходной трансмиссии. по большей части нам нравится, как ездит GLC300. Некоторые, например Маккензи, не были полностью довольны поездкой на более крупных дополнительных колесах. Меньшие колеса с более толстыми шинами, конечно, сгладили бы ситуацию. Оба наших редактора из Детройта ворчали что эта подвеска будет адом на средних ухабах Мотауна.Маркус отметил, что у GLC была «гораздо более резкая поездка, чем у Cadillac XT5», кроссовера, который, предположительно, был настроен для работы на обветренном асфальте в Детройте. Были некоторые предположения, что, возможно, передняя подвеска была немного изменена на испытательном полигоне, особенно на (непреднамеренно) высокоскоростной внедорожной части. Было ли совпадение неправильным, как предполагал Эванс? Уолтон заметил, что рулевое колесо изогнуто. Или, как задумался Марк Рехтин, мы просто чувствуем горошину под матрасом? «Поездка была нервной и напряженной, — сказал он о вождении на шокирующем симуляторе 110 шоссе, — но ничего ужасного.«

Посмотреть все 59 фото

Вернуться к тому, чтобы полюбить то, как он ездит.« Первое, что я замечаю, это то, насколько тихо в салоне », — сказал Эванс.« На низких скоростях практически нет внешнего шума ». Верно, на скоростях автострады слышен шум ветра. , но автомобиль отлично справляется с шумом дороги и шин. Более важно, отметил Эванс, GLC300 «опережает конкурентов» с точки зрения уровня шума.

«Рулевое управление прекрасно плавное и хорошо взвешенное», — продолжил Эванс. «GLC — гораздо более плавный и зрелый автомобиль для резания поворотов, чем Jaguar F-Pace, который по сравнению с ним кажется дрянным.Уолтон сказал, что «ездить по городу было легко — без резких движений дроссельной заслонки и с мягкими и предсказуемыми тормозами». Оказавшись на Камерон-роуд, Уолтон обнаружил, что «едет все тяжелее и тяжелее, потому что GLC просто чувствует себя таким уверенным, способным и предсказуемым. «Эд Ло, который не был самым большим поклонником GLC на испытательном полигоне, изменил свою настройку в Техачапи. И Маккензи сказал, что это« кажется самым проворным шасси здесь после F-Pace ». Это большое дело, потому что Jaguar — больше спортивный автомобиль, чем внедорожник. На мой взгляд, в шасси Benz было внесено немного спортивности.

GLC — не самый привлекательный выбор для внедорожника года, но он, без сомнения, самый умный.

Все вышеперечисленное указывает на очень хороший, до мелочей продуманный внедорожник. Чтобы понять, почему мы проголосовали за GLC как лучший в этом году, посмотрите, что сказал Джейсон Каммиса: «Это кардинальное изменение для немецкого люксового бренда. Седан эквивалентной ценовой категории, на котором он основан.Каждый предыдущий внедорожник был основан на седане, но не был так хорошо сделан.Немцы считали, что покупатели внедорожников более внимательны к цене (они таковыми) и более склонны принимать низкое качество (они есть), поэтому грузовики были спроектированы для массовых продаж. Этот GLC, кажется, был спроектирован как хороший Mercedes-Benz ».

Эта последняя часть может быть самой важной. GLC — это автомобиль меньшего размера, который чувствует себя так же хорошо отточенным, как и E-Class, если не S-Класс. Нынешний W205 C-Class — первый маленький седан Mercedes, который чувствует себя настолько премиальным, а GLC — первый маленький внедорожник.

Посмотреть все 59 фотографийСмотреть все 59 фотографий

«Это продуманный продукт, предлагающий экономичное сочетание новых технологий и оборудования C-Class и E-Class в раскаленном сегменте рынка по удивительно доступной цене», — сказал Маккензи. . Сибо тоже изо всех сил пытался придумать отрицательные отзывы о маленьком Бенце. «GLC просто прочный», — сказал он. «Он соответствует всем шести нашим критериям без промедления». Добавлен Priddle: «Ему удается сочетать успокаивающую элегантность и веселье.1 вариант ».

Взгляд на конкурентный набор GLC также поможет понять наше решение. Он противопоставляется Lexus RX и Lincoln MKX. Я называю эти два варианта специально, потому что в сравнительном тесте, который мы проводили до SUV «GLC300 получает золотую медаль», — писал Уолтон в то время. «Следите за этой медалью в качестве внедорожника года в следующем году». Разговор о предзнаменовании.

Как GLC конкурирует с другими популярными немецкими внедорожниками, Audi Q5 и BMW X3? Твердые игроки, но мы можем сказать по опыту, что GLC делает все лучше.Это также относится к игрокам с меньшим объемом продаж в этом сегменте: Jaguar F-Pace, Maserati Levante, Porsche Macan, Acura RDX, Infiniti QX50 и Volvo XC60. Все — хорошие внедорожники премиум-класса — некоторые даже хорошо имитируют спортивные автомобили, — но ни один из них не является таким универсальным, как Mercedes-Benz GLC. Хотя это и не официальный критерий, быть лучшим в данном сегменте очень помогает получить голоса за первое место.

Посмотреть все 59 фото

GLC — не самый привлекательный выбор для внедорожника года, но, без сомнения, самый умный.Дизайн солидный, интерьер первоклассный, инженерия не хуже, чем у небольших внедорожников, а ценностное предложение — сильное. У нас пока нет данных о ДТП, но шасси E-Class, на котором основан GLC, лежит в основе одного из самых безопасных автомобилей на дороге. И, несмотря на удивление всех нас своей выходной мощностью, объем всего 2,0 литра означает, что двигатель также пугающе эффективен.

Если одна из наших рейтинговых категорий имеет больший вес, чем любая другая, это будет выполнение предназначенной функции.Есть ли еще один небольшой внедорожник премиум-класса, который так много делает правильно? И такой, который удовлетворит столько же клиентов? Не в этом году. Я дам последнее слово Каммисе, поскольку его мысли перекликаются со всеми нашими. «Мерседес для победы».

Претенденты на звание внедорожника года Motor Trend 2017

Финалисты на звание внедорожника 2017 года

рэнд
Модель 2016 Mercedes-Benz GLC 300 4Matic
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ I-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121.5 у.е. дюйм / 1,991 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 9,8: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 241 л.с. при 5500 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 273 фунт-фут при 1300 об / мин
REDLINE 6300 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 16,9 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3.27: 1 / 1.96: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Multilink, пружины винтовые, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 16,1: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,2
ТОРМОЗА, F; Диск с отверстиями, вентилируемый, 13,5 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма, ABS
КОЛЕСА, F; R 8.5 x 20 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ, F; R 255 / 45R20 101 Вт Bridgestone Dueler H / P Sport
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,1 в
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 63,8 / 63,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 183,3 x 74,4 x 64,5 дюйма
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР 5.9 из
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 28,0 / 23,0 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,7 футов
ВЕС КУРБА 4078 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 53/47%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3500 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.8 / 38,5 дюйма
НОЖКА, П / П 40,8 / 37,3 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 57,3 / 56,5 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / R 56,5 / 19,4 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ
0-30 2,3 сек
0-40 3.5
0-50 5,0
0-60 6,8
0-70 9,1
0-80 12,0
0-90 15,4
0–100 19,7
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,7
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.3 секунды @ 89,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 110 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,9 с при 0,65 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1400 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 41875
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 60 780
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года / 50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 4 года / 50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4 года / 50 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 19.3 галлона
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 19,6 / 26,5 / 22,2 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 21/28/24 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 160/120 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,82 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум
Показать всеПоказать все 59 фотоСмотреть все 59 фото

Plaza Motor Company Near St Louis

Plaza Motor Company — это дилерский центр Mercedes-Benz с полным спектром услуг, в котором представлены одни из лучших дорожных машин! Помимо предоставления новых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz и качественных подержанных автомобилей, мы также предоставляем полный спектр услуг, связанных с владением Mercedes-Benz, включая сервис Mercedes-Benz, Mercedes- Запчасти Benz и финансы Mercedes-Benz.В Plaza Motor Company мы гордимся своим превосходным обслуживанием клиентов, и нет ничего важнее для нас, чем предоставление нашим клиентам лучшего обслуживания в Крев-Кёр, Сент-Чарльз, Честерфилд и других городах, окружающих Сент-Луис, Миссури и Иллинойс. Мы потратили годы на создание нашей репутации ведущего дилера роскошных автомобилей в штате Миссури; пришел опыт почему!

* «Новое представительство Mercedes-Benz №1» на основе данных о продажах новых автомобилей Mercedes-Benz в США за последние 20 лет.

Новые роскошные автомобили для продажи недалеко от Сент-Луиса | Подержанные роскошные автомобили и внедорожники на продажу в Сент-Луисе и Крев-Кер, MO

Когда вы приедете в Plaza Motor Company, либо войдите внутрь и поговорите с нашим торговым персоналом, либо не торопитесь, чтобы пройтись по стоянке и выставочному залу в своем собственном темпе. На лоте вы найдете широкий выбор новых автомобилей, включая CLA, GLA, C-Class, E-Class, G-Class, S-Class, GLC, GLS и другие. Посетите Plaza Motor Company, дилерский центр Mercedes-Benz, обслуживающий Сент-Луис по адресу 11910 Olive Blvd в Creve Coeur, или просмотрите весь наш каталог новых автомобилей, чтобы найти свой следующий Mercedes-Benz.Во время просмотра воспользуйтесь нашими текущими предложениями! Свяжитесь с нами сегодня!

Подержанные дилеры Mercedes-Benz в Сент-Луисе | Mercedes-Benz обслуживает Сент-Луис Честерфилд Сент-Чарльз Миссури | Магазин подержанных автомобилей Mercedes-Benz в Миссури

Для роскошных подержанных автомобилей в Сент-Луисе Plaza Motor Company предлагает обширную коллекцию подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Автомобили, получившие обозначение Certified Pre-Owned, являются одними из самых высококачественных подержанных автомобилей, доступных от ведущих производителей.Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник в Сент-Луисе, Сент-Чарльзе, Честерфилде и близ Иллинойса. Просмотрите наш перечень подержанных автомобилей, чтобы найти подержанный автомобиль следующего качества на нашем веб-сайте Mercedes-Benz. Если вы не можете найти то, что ищете, воспользуйтесь нашим инструментом CarFinder и позвольте нам найти для вас новый, подержанный или сертифицированный подержанный автомобиль. Вы также можете воспользоваться другими нашими онлайн-инструментами, такими как онлайн-заявка на кредит, чтобы пройти предварительную квалификацию для получения финансирования, наш калькулятор оплаты автомобиля и многое другое.Почувствуйте разницу … лучшее или ничего.

Сертифицированный Mercedes-Benz, обслуживающий Сент-Луис, Миссури и Иллинойс | Сертифицированный Mercedes-Benz Creve Coeur St Louis St Charles MO

Следующее, что лучше всего после приобретения нового автомобиля или внедорожника от Plaza Motor Company, — это иметь сертифицированный подержанный автомобиль. Когда вы уедете на своем сертифицированном подержанном автомобиле, вы будете уверенно уезжать, зная все большие преимущества, которые вы получите как владелец CPO. Эти преимущества включают базовую ограниченную гарантию MBCPO, которая действует в течение года без ограничения пробега… а также оставшуюся часть новой заводской гарантии на ваш автомобиль. Просмотрите наш сертифицированный подержанный инвентарь, чтобы найти свой следующий роскошный подержанный автомобиль или внедорожник, или нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что нужно для ношения значка MBCPO. Чтобы узнать больше об автомобилях Mercedes-Benz CPO, посетите также сайт mbusa.com.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Некоторые автомобили, выставленные на продажу, могут быть отозваны производителем без ремонта. Чтобы определить статус отзыва автомобиля, посетите сайт www.safercar.gov или щелкните здесь.

Дилер Sprinter, обслуживающий Сент-Луис, штат Миссури | Фургоны Sprinter на продажу около Сент-Луиса

Вы ищете новый фургон Sprinter или Metris недалеко от Сент-Луиса, Миссури, Сент-Чарльза, Честерфилда или большого района Сент-Луиса? Plaza Motor Company предлагает огромный выбор микроавтобусов Sprinter в этом районе, и вы можете выполнить поиск в нашем каталоге на нашем веб-сайте. Если вы ищете что-то более нестандартное, труднодоступное или не можете подобрать фургон Sprinter, соответствующий вашим потребностям, позвоните нам, и наша команда автомобильных экспертов поможет вам найти идеальный фургон для вас.

«Мерседес-Бенц» Финансирование авто | Финансы Mercedes-Benz недалеко от Сент-Луиса | Автокредиты и кредитная информация

Plaza Motor Company рада предложить нашим клиентам несколько онлайн-инструментов, которые помогут сделать финансирование вашего следующего автомобиля максимально удобным. Мы находимся недалеко от Иллинойса и предоставим вам непревзойденные впечатления. Ознакомьтесь с нашим онлайн-калькулятором стоимости, калькулятором оплаты автомобиля и онлайн-заявкой на кредит; идеальный набор инструментов для определения идеального бюджета для вашего нового роскошного автомобиля, кроссовера или внедорожника.Все это и многое другое можно найти на нашем веб-сайте Mercedes-Benz. Мы также предлагаем большой выбор предложений по аренде и финансам. Мы часто обновляем наши специальные предложения, поэтому не забывайте проверять их почаще! Посетите наш финансовый центр для получения дополнительной информации о ссуде и аренде автомобиля.

Продайте свой Mercedes-Benz в Интернете | Сколько стоит моя машина? | Продайте или обменяйте свой подержанный Mercedes-Benz в Сент-Луисе

Если вы хотите обменять свой нынешний автомобиль или просто продать лишний автомобиль или внедорожник за наличные, продайте свой автомобиль Plaza Motor Company.Наша простая онлайн-форма может начать процесс оценки до того, как вы войдете в дилерский центр, что сэкономит ваше время и нервы. Запланируйте оценку сегодня или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Сервисный центр Mercedes-Benz в Креве-Кер

Plaza Motor Company располагает отделами обслуживания и запасными частями, не имеющими аналогов в районе Сент-Луиса. Наши отраслевые сертифицированные специалисты имеют большой опыт в диагностике любых проблем, с которыми может столкнуться ваш новый Mercedes-Benz или подержанный автомобиль, и вернут вас в дорогу в кратчайшие сроки.Если вам нужно записаться на прием, вы можете использовать наш онлайн-планировщик услуг. Если вы хотите купить новый Mercedes-Benz или подержанный автомобиль в районе Большого Крев-Кер, мы надеемся увидеть вас в ближайшее время. Мы потратили годы на создание нашей репутации ведущего дилера Mercedes-Benz в штате Миссури. Мы были признаны дилером №1 Mercedes-Benz в Миссури в течение последних 20 лет, убедитесь сами!

Кузов «Мерседес-Бенц» | Центр столкновений в Сент-Луисе | Body & Collision St Louis

Plaza Motor Company полностью оборудована мастерской по ремонту кузовов, готовой обслуживать наших клиентов профессиональным ремонтом после столкновений на юге Миссури.Наша цель — тесно сотрудничать со страховыми компаниями, чтобы убедиться, что о вашем автомобиле позаботятся и вернут вам его в совершенно новом состоянии, которым вы довольны. От малярного цеха, который работает, чтобы соответствовать всем цветам и отделке, до оригинальных запчастей, которые мы используем, наш центр защиты от столкновений гарантирует, что вы получите отделку заводского качества при ремонте вашего автомобиля. Щелкните здесь, чтобы назначить встречу в центре столкновений на нашем веб-сайте Mercedes-Benz или получить дополнительную информацию.

Распространенные орфографические ошибки: Merceded, Mercdes, Mercades, MercedezPrice не включает налоги, бирки и другие государственные сборы, установленные дилером опции и административный сбор дилера в размере 195 долларов США.

Plaza Motor Company является дилерским центром Asbury Automotive Group.

Смит, дилер «Мерседес-Бенц» | Хаверхилл, Массачусетс. Продажи, обслуживание и запчасти

Smith, дилер Mercedes-Benz | Хаверхилл, Массачусетс, Продажи, обслуживание и запчасти Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: