Мотор мтз 80 в категории «Авто — мото»
Электрический предпусковой подогреватель двигателя Трактор МТЗ 80,82. СТАРТ-ПБМ-5 (0,8 КВТ)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 695 грн
Купить
Подушка двигуна МТЗ-80
Доставка из г. Харьков
127 грн
Купить
Набор прокладок двигателя Д-240 МТЗ-80/82/100, полный с РТИ, паронит Премиум
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Набор прокладок двигателя МТЗ-80/82 Д-240, малый, паронит
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Набор прокладок двигателя Д-240 МТЗ-80/82/100, полный с РТИ, черная резина
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Набор прокладок двигателя МТЗ-80/82 Д-240 малый, картон
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Прокладка двигуна (набір) повний 80-МТЗ (Україна) Д-240
Доставка по Украине
447 грн
Купить
Стеклоочиститель (мотор с редуктором) МТЗ-80/82, СЛ230М-10 (S. I.L.A. AC)
На складе
Доставка по Украине
1 556.88 грн
Купить
Ремкомплект пускового двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80,МТЗ-82
Доставка из г. Херсон
200 грн
Купить
Склоочисник (мотор з редуктором) МТЗ-80/82, СЛ230М-10 (S.I.L.A. AC)
Доставка по Украине
1 866 грн
Купить
Подогреватель двигателя Старт классик 2 квт для МТЗ-80 с дв.Д 245
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Стартер МТЗ, МТЗ-80 з двигуном Д-240. 123708001, 123708101, 112488. Редукторний варіант бренд Rema Parts
Доставка из г. Киев
3 340 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (Паранит)
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Краник паливного бака пускового двигуна МТЗ ПД-10 з відстійником КР-12
Доставка по Украине
165 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (Паранит)
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Смотрите также
Прокладка двигуна (набір) повний 80-МТЗ (Україна) Д-240
Доставка по Украине
703. 50 грн
Купить
Двигатель Д243.91М (81 л.с) (со стартером. усил. корзина) ТНВД МОТОРПАЛ МТЗ-82, 80 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
242 190.60 грн
Купить
Двигатель Д243.91К (81 л. с) (со стартером, усил. корзина) ТНВД НОГИНСК МТЗ-82, 80 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
242 190.60 грн
Купить
Двигатель Д243-887 (81 л. с) под свечи накала (со стартером усил. корз) МТЗ-82, 80 (пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
212 385.78 грн
Купить
Комплект прокладок двиг. (полный) Д-245 МТЗ-80-1025 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Комплект прокладок двиг. (MAXIMUM) (перчатки) Д-240,Д-243, Д-245 МТЗ-80-1025 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
1 799 грн
Купить
Прокладка центрифуги (ФЦОМ) двигателя Д-240, трактора МТЗ-80 (паронит) (50-1404068)
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Прокладка двигателя (набор) полный 80-МТЗ (Украина) «Д-240» (ОФ)
Доставка по Украине
524 — 524. 4 грн
от 3 продавцов
524.40 грн
Купить
Комплект (манжет) сальников клапанов (240-1007020) двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, 802, 80А, 82А, 100, 102
Доставка по Украине
65 грн/комплект
Купить
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ
Доставка по Украине
455 грн
Купить
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (паранит)
Доставка по Украине
322 грн
Купить
Комплект прокладок двиг. (полный) Д-240, Д-243 МТЗ-80, 82 (пр-во Украина)
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Комплект вкладышей шатунные + коренные на МТЗ Н2 Двигатель Д-240
На складе
Доставка по Украине
2 015 грн
Купить
Ремкомплект пускового двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80, МТЗ-82. Альянс.
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял. Почему не можем завести? Мотор не крутится, колом стоит и все. — ЗАВОД РУ
- Автор: Kanat Kushikbaev
- 15 ноября 2020
- Добавить в закладки
Ребята всем Привет. Всем всех благ. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял под открытом небом и хотели завести, не смогли. Мотор ни в какую не крутится, колом стоит и все. В чем может быть причина?
Трактор МТЗ 80 ДВС Д 240 пара простоял Не заводится мотор Не крутится
Поделиться
Трактор Мтз 80 стоял -2 года Завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутится. В чем причина?
- Автор: Андрей Миронов
- 04 сентября 2022
- 18 комментариев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трактор Мтз 80 стоял 1,5-2 года сегодня хотел завести на буксир колёса крутятся в разные стороны коленвал не крутиться тяжело Куда лезть надо, что делать? спасибо
Трактор МТЗ 80 стоял простоял 2 года завести Буксир Не крутится Коленвал Колеса разные Сторона
Трактор мтз 80, Почему, при включенном моторе плохо с хрустом переключаются скорости?
- Автор: Расим Султанов
- 11 мая 2022
- 9 комментариев
Всем привет, подскажите плиз трактор мтз 80, при включенном моторе плохо с хрустом переключаются скорости, почему и что делать? сцепление новый диск стоит Вопрос: [id88514766|Расим Султанов]
Трактор МТЗ 80 Почему при включенный Двигатель мотор Хруст переключение переключаются Скорости Скорость
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе .
Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Мтз80 мотор 243. Поменял уже 6 термостатов и корпус термостата. Почему температура даже до 40 не поднимается?
- Автор: Вячеслав Райман
- 23 декабря 2022
- 39 комментариев
Мужики, здорова, Мтз80 мотор 243. Поменял уже 6 термостатов и корпус термостата, термостаты ставил разного производителя и разной температуры, но температура все равно даже до 40 не поднимается. С печки дует чуть теплый воздух, датчик и указатель работают правильно, между масляным радиатором стоит картонка и перед радиатором тоже картонка. Движок накрыт ковром, а на капоте чехол. Что делать, подскажите?!
поменяли Поменять МТЗ 80 мотор Д-243 Термостат Корпус Температура Не поднимается 40 Почему
Почему когда погода переваливает за 0, особенно в -1 то уже трактор мтз 82.1 2020 года не заводится.? Что нужно делать?
- Автор: Jon Khalib
- 30 октября 2022
- 34 комментария
Братья трактористы и не только) Всех горячо приветствую и прошу совета, проблема в том что только погода переваливает за экватор 0, особенно в -1 то уже трактор мой мтз 82.1 2020 года отказывается заводится. Это у всех так ? В какую погоду у вас заводится? И что нужно делать, чтоб заводить его без проблем? Всем заранее спасибо за ответы!
Почему Погода минус Трактор МТЗ 82. 1 Не заводится Что делать -1
двигатель а-41, не работает ручка газа , Поставил другую аппаратуру, не заводиться трактор, дымит В чем дело?
- Автор: Александр Волков
- 22 сентября 2022
- 14 комментариев
Ребята, такая проблема, двигатель а-41, не работает ручка газа , что то случилось в аппаратуре. Что можете подсказать? Поставил другую аппаратуру, не заводиться трактор, дымит и все. Помогите Админ опубликуй пожалуйста ????????
Двигатель А 41 Не работает Ручка газа Замена Аппаратура Дымит Не заводится Трактор
Трактор Мтз 80,.Из-за чего могут гореть ленты на ВОМ ?
- Автор: Артур Магомедов
- 06 июля 2022
- 9 комментариев
Доброго времени суток коллеги, такая ситуация. Трактор Мтз 80,.Из-за чего могут гореть ленты на ВОМ ? 2 раза поменял сеааара работает потом опять начинает в нагрузке останавливаться, подтягивал флажки, вроде на первое время помогает и опять пока лента не сгорит, такая беда.
Трактор МТЗ 80 Из за чего горели ленты ВОМ
Как установить на мтз 80 генератор от жигулей? Трактор стартерный.
- Автор: Вадим Ижбулатов
- 30 июня 2022
- 29 комментариев
Здравствуйте, нужен совет, подскажите пожалуйста как установить на мтз 80 генератор от жигулей? Трактор стартерный, и схему если можно, конечно.
Как установить МТЗ 80 Генератор жигули Трактор старенький
Сколько стоит вспахать землю трактором мтз 80 за одну сотку ?
- Автор: Irma Bagnenko
- 06 мая 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте, сколько вспахать землю трактором мтз 80 за одну сотку ?
Сколько Стоит вспахать сотка Трактор МТЗ 80
Трактор Т-70 , движок стоит от мтз-80. можно ли на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?
- Автор: Фарит Якупов
- 25 ноября 2021
- 20 комментариев
Всем доброе утро. Что скажите насчёт трактора Т-70, движок стоит от мтз-80. Хочу на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?
Трактор Т-70 МТЗ 50 кпс-4 культивировать Боронование Можно ли Двигатель движок МТЗ 80
История техники МТЗ | ООО «МТЗ Оборудование»
Плуг «2ПФ-55»
В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имели 2-3 фермы с большим поголовьем скота. Но многие регионы столкнулись с трудностями с кормами. Для усиления кормовой базы колхозы республики приступили к освоению торфяников для использования их под посев сельскохозяйственных культур. После рекультивации болот их необходимо было вспахать. Для этого понадобился болотный плуг. Этот плуг имеет свою особенность; он должен вспахать на глубину 30 – 35 см и сделать полный оборот пласта, т.е. 180°.
Болотный плуг должен быть более грузоподъемным и предназначенным для тяжелых условий работы на болоте, где при вспашке скрывается погребенный лес и другие корневища растений. В 1947 году конструктор Константин Фомичев создал плуг «2ПФ-55». Он показал хорошие результаты на тестах. Плуг предназначен для работы с тракторами «НАТЫ» и «КД-35» отечественного производства. В соответствии с постановлением ЦК и Совета Министров Минский тракторный завод должен был собрать к 1948 году 150 плугов. Таким образом, болотный плуг был первым продуктом тракторных заводов. 24.03.19 в ремонтно-механическом цехе начато серийное производство двухсоставного плуга 2ПФ-55.48. Всего было собрано и отгружено 292 болотных плуга.
Двигатель «ПД-10»
В первые послевоенные годы Минский тракторный завод стал новым производственным объектом. Это был гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировез КД-35». Он был разработан на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском институте «НИТИ». Трактор КД-35 предназначен для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Трактор имел задний приводной вал и приводной шкив вяжущего, косилки, комбайна с приводом от ВОМ, а также привода стационарных машин.
Однако сначала нужно было освоить производство пусковых двигателей. Эта задача была не из легких. Ведь для ее решения требовалось проделать около 700 различных операций на машинах и устройствах. К 31-летию Октября был собран первый двигатель ПД-10.
Работы набирали силу с каждым днем. В 1949 г. было собрано 5008 пусковых двигателей, а в 1950 г. – 23107. Одновременно было освоено производство дизелей.
Трактор «КД-35»
В 1950 году введены в строй формовочный, ремонтно-механический и литейный цеха, сдан литейный цех под монтаж. На территории цеха топливных приборов создан временный тракторо-сборочный цех. В этом году коллективу завода предстояло завершить все работы по разработке и подготовке производства тракторов и дизельных двигателей, ввести в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м² жилья, здание ремесленного училища и школ в Слепянском районе, завершить строительство подземных коммуникаций на промзоне, прокладка водопровода и канализации в жилом поселке, завершение трамвайной линии, прокладка новых дорог и пешеходных дорожек.
День 4 ноября 1950 года отмечен в летописи трудового подвига белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска трактора КД-35.
Первенец минских тракторостроителей имел большой и заслуженный успех у тружеников поля. Тракторы КД-35 оснащались двигателем мощностью 37 л.с. 4-цилиндровые дизельные двигатели. Двигатель имел высокий КПД. Так, на 1 га обработки почвы при средних условиях расходуется 13 кг топлива. Емкость топливного бака была рассчитана на 10 часов непрерывной работы. Прототип машины вспахал 6 га земли за 10 часов.
Трактор выпускался недолго, всего 9 месяцев до августа 1951 года. За это время было изготовлено 406 машин. Продолжен выпуск дизельных и стартовых двигателей для КД-35. Их доставили Липецкому тракторному заводу. Позднее этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, который разрабатывался инженерами завода с 1948 года.
МТЗ-1 и МТЗ-2
сельского хозяйства СССР. Согласно приказу министра автомобильной и тракторной промышленности СССР № 140 от 31 мая 19 г.№ 48 инженерному составу завода было поручено спроектировать универсальный колесный трактор мощностью 37 л. с. дизель. Впервые создан трактор с гидросистемой трехточечной навески, позволяющей работать без прицепной руки.
В октябре 1948 года отдел главного конструктора закончил эскизный проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначен для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Конструкция трактора имела две модификации: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур с передним сдвоенным колесом. Было два варианта колес для тракторной эксплуатации: резиновые шины низкого давления и колеса с жестким стальным протектором со шпорами. Трактор имел независимый привод ВОМ, гидравлическую систему подъема навесных орудий, оснащен съемным регулируемым тягово-сцепным устройством.
18 июля 1949 года был праздником для всех рабочих завода. Из ворот экспериментального цеха выехал первый белорусский колесный трактор заводской конструкции. Впоследствии прототип колесного трактора послужил базой для создания серийных машин МТЗ-2.
В 1949 году было изготовлено 7 опытных образцов, которые прошли длительные заводские испытания.
14 октября 1953 года — историческая дата для коллектива завода, на головном конвейере была завершена сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Эти машины определили дальнейшую специализацию завода по выпуску колесных универсальных тракторов.
КТ-12 и КТ-12А
Весной 1951 года коллектив МТЗ получил очень важное государственное задание — освоить производство трелевочных тракторов, на которые был большой спрос для уборки полей.
Трактор газогенераторный КТ-12 — специальный гусеничный трактор, предназначенный для трелевки деревьев. Он пришел в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было ни в каких других странах. Сначала трелевка осуществлялась гужевым транспортом (лошадями), вручную или с помощью моторных лебедок. Трактор КТ-12 создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде совместно с учеными Ленинградской лесотехнической академии. Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951. Сейчас бы наладить его производство на Минском тракторном заводе. Всего три месяца ушло на решение всех организационных вопросов. Так что за недолгую историю существования завода МТЗ пришлось разработать вторую (после КД-35) машину, причем не собственной конструкции.
Первая партия трелевочных машин КТ-12 была собрана на главном конвейере тракторосборочного цеха 15 августа 1951 года. В процессе производства трактор был модернизирован с целью улучшения функциональных качеств машины. За короткий срок конструкторы завода увеличили гарантийный срок машины еще в 1,5 раза, заменив некоторые узлы и узлы.
ТДТ-40
В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР заявило, что КТ-12А с газотурбинной установкой не соответствует повышенным требованиям. Учитывая недостатки трактора, министерство решило вообще отказаться от этой машины и поставить вопрос о разработке нового более надежного 60-сильного трактора. скиддер.
Анализируя ситуацию, конструкторы и руководство МТЗ сочли целесообразным создание более мощного трелевочного трактора, но высказали мнение: один мощный класс трактора будет неэкономичен для всей лесосеки. Необходимо было разработать на базе КТ-12А трелевочный трактор средней мощности с установкой на него дизельного двигателя от колесного трактора «Беларус».
В 1954 году был разработан проект такого трактора с маркой ТДТ-40. Трактор предназначен для вывозки хлыстов прямо с лесосеки. Принимая волочение леса, он был незаменим при переброске, для различных транспортных работ по бездорожью. В 1955 году по результатам эксплуатационных испытаний межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень нужен Министерству лесной промышленности СССР и его целесообразно запустить в производство в короткие сроки. В соответствии с постановлением Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, дизельные тракторы ТДТ-40 были запущены в серийное производство с 19 мая. 59. К концу года их число превысило 3430. В том же году были завершены конструкторские работы и изготовлены первые опытные образцы дизельного трактора Д-50. Новый двигатель превышал мощность своего предшественника более чем на 10 л.с., имел меньшие габариты и вес на 350 кг меньше.
ТДТ-54
Для работы в лесных хозяйствах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, чем ТДТ-40. Минскому тракторному заводу совместно с Научно-исследовательским автомобильным институтом разработать проект трактора по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Сначала трактору присвоили клеймо «ТДТ-54». Для повышения эффективности применено 54 л.с. дизель от трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.
После утверждения трелевочного трактора ТДТ-54 государственной комиссией по серийному производству каждая единица трактора прошла испытания. В результате большая часть его агрегатов была модернизирована. Кроме того, дизель Д-54 был форсирован до 60 л. с. мощности, после чего трактор получил название ТДТ-60. В 1956 году четыре его опытных образца прошли все государственные контрольные испытания в условиях производства в Вахтанском леспромхозе Горьковского района.
Трудность в работе завода возникла из-за одновременного выпуска двух тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 абсолютно разных конструкций и функций. У завода не было возможности развивать два разных производства одновременно: сельское хозяйство остро нуждалось в выпуске трактора МТЗ-2, а Министерство лесной промышленности СССР интересовало трактор ТДТ-40.
Технико-экономический расчет показал, что Минский завод должен специализироваться на выпуске универсальных колесных тракторов.
Руководство МТЗ сделало предложение Министерству — прекратить выпуск ТДТ-40 и передать его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — на Алтайский тракторный завод. Производство тракторов ТДТ-40 было передано на Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске в соответствии с постановлением Правительства СССР от 30 января 1956 года. До этого времени эти тракторы находились в ведении Министерства лесной промышленности СССР, а затем были переданы в ведение Министерства лесной промышленности СССР. тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. В 1957 Онежский тракторный завод приступил к разработке трактора ТДТ-40, а МТЗ продолжил его выпуск. К 1958 году МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году Алтайский тракторный завод запустил в серийное производство тракторы ТДТ-60. На этом история трелевочных тракторов закончилась для МТЗ, где они производились параллельно с колесными тракторами в течение 7 лет.
МТЗ-5
Спустя время требования к трактору МТЗ-2 были повышены. Имеет низкую транспортную скорость (13 км/ч) и недостаточное количество передач. Характеристики топливной экономичности и материалоемкости у трактора были очень низкими. Требовалось повысить надежность и ресурс машины. В 1955 – 1956 г., обобщая опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2 и учитывая состояние и уровень тракторостроения, конструкторы модернизировали машину. Это позволило устранить недостатки и расширить область применения машин, улучшить технико-экономические показатели.
Так появились новые модели тракторов «Беларус»: МТЗ-5 (образец 1956 года), МТЗ-5М и МТЗ-5Л (образец 1957 года).
Обладая высокой универсальностью, МТЗ-5 имел независимый привод ВОМ, более мощный и экономичный двигатель, систему гидронавески с выносными цилиндрами.
МТЗ-7
В 1958 году была доработана конструкция, изготовлены опытные образцы, проведены испытания и переданы в производство чертежи МТЗ-7. Этот трактор имел проходимость с четырьмя ведущими колесами. Первая компоновка трактора была разработана с применением переднего ведущего моста от военного вездехода ГАЗ-67, имела нерегулируемую ширину колеи передних колес и поэтому не обеспечивала выполнение почвообрабатывающих работ. Тягач не выдержал испытания из-за недостаточной прочности моста ГАЗ-67. Проблема была решена после установки на тягач ведущего моста ГАЗ-63. Начато производство кабин для тракторов Беларус. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее как в закрытом виде, так и в качестве навеса на тракторе. С применением такой кабины значительно улучшились условия работы оператора.
МТЗ-5С
В 1959 году после модификации конструкции начат выпуск тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС. Буква «С» в обозначении означала «высокоскоростная». Мощность двигателя увеличена до 48 л.с. (вместо 45 л.с.) за счет увеличения числа оборотов до 1600 об/мин (вместо 1500 об/мин).
Диапазон рабочих скоростей находился в пределах 5 – 10 км/ч. Количество передач в коробке передач было увеличено с 4 до 5. В остальном эти тракторы не имели принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М. Производство скоростных машин было начато в 1959.
МТЗ-7М
В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛЦ были запущены в серийное производство, но не так долго, т. четыре ведущих колеса в различных климатических и почвенных условиях. В этом году завод выпустил 169 тракторов, а в 1960-м – 1277. Всего было выпущено
279 тракторов МТЗ-7. Их производство было прекращено в 1961 году.
МТЗ-50
До 1959, МТЗ имел возможность выпускать только 18000 колесных тракторов типа МТЗ-2, 6000 гусеничных трелевочных тракторов ТДТ-40 и 40000 двигателей Д-40.
Также были запущены в серийное производство тракторы МТЗ-5, МТЗ-5М и МТЗ-5Л, а в 1956 году конструкторы разработали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. В создании нового перспективного универсального трактора был заинтересован не только завод, но и вся страна. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен головным НИИ автомобильной промышленности.
В 1958 году экспериментальный цех изготовил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет «Союза сельхозмашин» рекомендовал к серийному производству колесный трактор общего назначения МТЗ-50 «Беларус» класса 1,4. Трактор МТЗ-50 оснащался двигателем мощностью 55 л.с. дизель; масса машины снижена более чем на 400 кг. В трансмиссию трактора была установлена 9-ступенчатая коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей от 1,65 до 25 км/ч.
МТЗ-52
В 1959 году по результатам госиспытаний конструкция трактора МТЗ-50 была доработана, издана и отправлена в производство необходимая документация. На базе трактора МТЗ-50 разработана модификация трактора повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами – МТЗ-52. Благодаря низким потерям на буксование топливная экономичность МТЗ-52 была выше, чем у трактора МТЗ-50.
14 ноября 1959 года Совет Министров СССР издал постановление «Об организации специализированного производства колесных тракторов, мотоциклов и двигателей к ним на предприятиях БССР». Один пункт документа был:
2. Обязать Совет Министров БССР обеспечить:
б) производство тракторов МТЗ-50 «Беларус» с 1961 г. и тракторов МТЗ-52 с 1962 г., выпуск которых в 1965 г. должен быть доведен до 75000 штук в год.
Совет народного хозяйства БССР принял решение от 19 декабря 1961 г.:
3. Обеспечить поэтапное внедрение в производство нового трактора МТЗ-50 для безостановочной смены на новую модель трактора, для чего: — одобрить производство трактора МТЗ-50 ПЛ переходной модели на шасси трактора МТЗ-50 со штатным двигателем Д-48 ПЛ, форсированным до 50 л.с. мощность на MTW на 1961 – 1962 г. — освоить производство тракторов МТЗ-50 с двигателем Д-50 с IV квартала 1962 г.
1960 г. Завод находился в стадии реконструкции. Цеха были оснащены новым оборудованием и заменено морально устаревшее оборудование. Проведена модернизация конструкции трактора МТЗ-50; была оформлена и отправлена на подготовку производства необходимая документация. Конструкторы МТЗ разработали модификацию трактора МТЗ-52 повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами на базе трактора МТЗ-50. Эта машина дополнила базовую модель, расширив спектр применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.
26 мая 1960 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление №563 о строительстве Минского специализированного моторного завода. Этот проект предусматривал выпуск 120 000 двигателей Д-50 в год для комплектации семейства универсальных тракторов и запасных частей к ним. В 1960 г. на свободной площадке возле МТЗ начато строительство нового моторного завода.
1960 г. Велась отработка конструкции трактора на гусеничном ходу. В письме Минсельхоза СССР от 31 марта 19 г.60 сообщалось: «…Испытателями установлено, что применение резинометаллического полугусеничного трактора существенно повышает тягово-сцепные и экономические показатели трактора «Беларус» на сырых и рыхлых почвах, обеспечивает повышение производительности, уменьшение глубины колеи и уплотнения почвы. , что благоприятно при посевной и предпосевной работе». По спецзаказам в хозяйства поставлялся полугусеничный трактор
МТЗ-50Х
Завершена конструкторская разработка и изготовлены опытные образцы хлопководческого трактора МТЗ-50 в 1963. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопка в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. Трактор МТЗ-50Х отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией переднего моста — имел одно направляющее колесо. Изменился и узел главной передачи с дополнительными редукторами. Все необходимые испытания трактора были завершены в 1966 году, после чего специалисты завода приступили к подготовке его серийного производства. Производство МТЗ-50Х продолжалось 8 лет: с 1969 по 1977 год. Затем производство было передано Ташкентскому тракторному заводу.
МТЗ-52 был запущен в серийное производство на МТЗ в 1964 году. Новинка завоевала большую популярность и начала экспортироваться во многие страны мира.
Двухтысячный трактор собран на главном конвейере 22 июня 1961 года. Советский Союз.
Первая партия трактора МТЗ-50ПЛ «Беларус» собрана на главном конвейере 5 января 1962.
На базе трактора МТЗ-50 выпущено три модификации гусеничных тракторов, унификация агрегата с трактором МТЗ-50 составила более 62%. Гусеничные модификации тракторов унифицированы на 95 – 98%. В 1967 году был запущен в производство вариант гусеничного трактора Т-54Б в двух модификациях: Т-54Б-С1 с шириной колеи 950 мм для обработки виноградников с междурядьями 1,8 м и более и Т-54Б-С2 — с шириной колеи 85 мм для обработки виноградников с междурядьями 1,5 м.
Трактор Т-54Л запущен в производство в 1968.
МТЗ-80
В 1966 году Совет Министров СССР принял постановление №606 о разработке 75-80 л.с. универсальный трактор тягового класса 1,4. Конструкторы разработали такой трактор путем модернизации трактора МТЗ-50 и назвали его МТЗ-80/82. Конструкция этого трактора, кроме увеличения мощности двигателя, претерпела множество усовершенствований.
В 1972 году завершены государственные испытания трактора МТЗ-80/82Л (с электростартером и пусковым двигателем). Испытания показали, что количество навесных машин и орудий на трактор увеличилось до 230 наименований. Высокая скорость (до 35 км/ч) позволяла более эффективно использовать трактор на транспортных работах.
В 1974 году МТЗ-80 был запущен в серийное производство. Трактор предназначался как база для разработки на нем нового семейства унифицированных мощных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основные отличия трактора МТЗ-80 от МТЗ-50 заключались в следующем:
- Коробка передач оснащалась редуктором с удвоенным числом передач — 18 передних и 4 задних;
- В сцепление вставлены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика — он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека сцепления и очистку полости от продуктов износа взаимодействующих поверхностей;
- В 1974 году МТЗ-80 был запущен в серийное производство. Трактор предназначался как база для разработки на нем нового семейства унифицированных мощных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основные отличия трактора МТЗ-80 от МТЗ-50 заключались в следующем; Установлен
- Спидредуктор — шестеренчатый редуктор, обеспечивающий расширение диапазона скоростей трактора. Его применение позволяло двигаться трактору со скоростью до 1,3 км/ч;
- Заменена автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировку можно было сделать, не останавливая трактор;
- Замена заднего привода ВОМ позволила получить две скорости вращения вместо одной;
- Модернизирована система гидронавески. Он был оборудован гидравлическим увеличителем сцепного веса, силовым и позиционным устройством управления. Грузоподъемность системы увеличена до 2000 кг (кроме 1500) за счет увеличения давления в системе со 130 до 160 кг/см2.
Минский моторный завод провел модернизацию двигателя. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.
МТЗ-82Р
Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны показал необходимость разработки модификации этой машины, предназначенной для выполнения определенных сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80 были: МТЗ-82П рисоводческий, МТЗ-82Н низкоклиренсный, МТЗ-82К холмистый.
Трактор МТЗ-82П предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой орошаемых площадей, посевов риса, ухода за оросительной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82П от базовой модели МТЗ-82 заключалось в увеличенном до 700 мм клиренсе под втулками переднего и заднего мостов и рамы. Это было достигнуто за счет установки дополнительного бортового редуктора заднего моста, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин больших размеров.
МТЗ-82Н
Трактор МТЗ-82Н предназначен в первую очередь для механизации горного земледелия. Основным фактором, ограничивающим применение плоского трактора в горном земледелии, является крутизна склона. Плоские тракторы можно использовать на склонах 8-градусной крутизной. Трактор МТЗ-82Н отличается от серийного МТЗ-82 уменьшенным центром тяжести и, соответственно, большей боковой и поперечной устойчивостью. Снижение центра тяжести было достигнуто за счет установки передних и задних колес уменьшенного диаметра.
МТЗ-80К
Трактор МТЗ-82К относится к машинам общего назначения, предназначенным для работы на крутых горных склонах. МТЗ начал совместную работу с Грузинским научно-исследовательским институтом (Тбилиси) в 1964 году. В 1968 – 1974 годах в опытно-производственном цехе были изготовлены опытные образцы горного трактора. Они прошли комплексные лабораторные и государственные испытания в Грузинской, Киргизской, Молдавской и Южной научно-исследовательских станциях. Конструкция имела бортовой редуктор качания, механизм стабилизации и балансировки положения рамы, передний ведущий мост с параллелограммным устройством, редуктор стабилизации. Клиренс трактора МТЗ-82К стандартный, как у базовой модели.
ведущий специализированный журнал в области разработки двигателей
Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Загляните внутрь!
Бесплатная пробная версия
Играйте прямо сейчас и узнайте все, что вам нужно знать о журнале.
МТЗ во всем мире всегда занимает лидирующие позиции в области разработки двигателей и технологий. Содержит подробные отчеты об исследованиях и разработках для узкоспециализированных инженеров.
Видео abspielen
Продолжительность видео всего около 2 минут
Темы МТЗ:
- электродвигатели
- гибридные приводы
- дизельные двигатели
- Термодинамика двигателя
- двигатели внутреннего сгорания
- турбонаддув
- смазка
- БЭВ
Главные статьи
Текущий номер
Откройте для себя главные статьи текущего номера и получите небольшой экскурс в журнальный мир МТЗ. Мы надеемся, что вы заинтересованы в большем количестве.
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Заглавная статья – Топливо
Смеси GtL и гексанола для
применения в существующем автопарке и могут использоваться в существующем парке путем смешивания, предлагают большой потенциал для достижения глобальных целей по выбросам CO2. Дармштадтский университет прикладных наук совместно с KST Motorenversuch провел всестороннее исследование по этому вопросу, основное внимание в котором уделялось достижению стандарта DIN EN 59.0 для дизельного топлива в смесях дизельного топлива с GtL и гексанолом. Были изучены возможности экономии CO2 и совместимость с существующим парком.
Высокоэффективные двигатели
Уменьшение размеров и повышение мощности для будущих видов топлива и уровней выбросов
По мере развития электрификации силовых агрегатов двигатели внутреннего сгорания должны быть усовершенствованы и настроены для оптимального взаимодействия. Это переопределит его обязанности в ключевых областях. Помимо аспектов стоимости системы и целесообразного вклада двигателя внутреннего сгорания в производительность системы, следует особо упомянуть области синтетического топлива и будущие стандарты выбросов. Ford представляет высокоэффективную концепцию двигателя, которая справляется с этими задачами и учитывает возросшие требования клиентов.
Разработка – Уплотнения
Стратегии продуктов для технической трансформации в автомобильной промышленности
Электромобильность меняет автомобильную промышленность, причем быстрее, чем ожидалось. Уже сегодня поставщики, производящие компоненты для бензиновых и дизельных агрегатов, также должны предоставлять инновационные решения
для электромобилей и технологии высоковольтных аккумуляторов. Лучшие стратегии на будущее — это устойчивые стратегии технического преобразования продуктовых портфелей. Поэтому Dana Incorporated фокусирует свой существующий опыт производства и продукции в традиционных областях на требованиях электрической мобильности.
Тяговые батареи
Меры по обнаружению и предотвращению распространения тепла
С введением нового китайского стандарта GB 38031-2020 безопасность пассажиров в транспортных средствах, оснащенных тяговой батареей, должна быть гарантирована в течение 5 минут после обнаружение теплового разгона в аккумуляторе. Следовательно, в системе управления батареями должны быть реализованы предупредительные или превентивные меры для защиты клиентов, а также для мониторинга и контроля теплового разгона элементов батареи. Компания FEV разработала методы эволюционного моделирования, чтобы помочь инженерам и проектировщикам обеспечить соблюдение требований безопасности аккумуляторов на ранней стадии проекта.
Исследования – Газовые двигатели
Процессы сгорания CNG-DI в сочетании с высоконагруженной системой рециркуляции отработавших газов и процессом Миллера Двигатели с искровым зажиганием DI, поскольку они широко доступны во всем мире и могут внести значительный вклад в сокращение выбросов парниковых газов из-за низкого отношения C/H.
В рамках исследовательского проекта FVV (FVV № M2414) в RWTH Aachen University и Otto von Guericke University (OVGU) был исследован гомогенный стехиометрический процесс сгорания с непосредственным впрыском природного газа в сочетании с рециркуляцией отработавших газов с высокой нагрузкой (EGR). Магдебург.Хотите еще? Вы получаете больше.
Подпишитесь прямо сейчас!
Выберите план. Всегда первыми узнавайте о новых подробностях исследований и разработок.
30 дней
Бесплатная пробная версия
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
0
00
на 30 дней
Получите личную пользовательскую лицензию
Доступ к онлайн-архиву статей специалистов
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Читайте 30 дней бесплатно
Попробуйте прямо сейчас!
Годовой
Подписной
Журналы МТЗ
(10 номеров в год)
456
00
в год
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевому слову в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Платите только один раз в год и получайте все выпуски
Получите прямо сейчас!
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Хотите получить дополнительные знания?
Автомобилестроение
Пакет
Все журналы
(Более 500 выпусков)
799
00
на пользователя в год
Возможен общий доступ
4 электронных журнала в одной упаковке
Доступ к онлайн-архиву специализированных статей
Поиск по ключевым словам в электронном журнале
Интерактивные анимации и редакционные видео
Платите только один раз в год и получайте более 500 выпусков — растет
Получите прямо сейчас!
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ
Нужны корпоративные лицензии?
Вас интересуют корпоративные лицензии для гибкого количества пользователей?
Отправьте нам необязательный запрос по электронной почте с желаемым количеством пользователей для вашей команды или компании.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим цену.
Выберите количество пользователей, которых вы хотите запросить *До 5 пользователей6-10 пользователей11-20 пользователей21-50 пользователейболее 50 пользователей
Имя
Фамилия
Компания
Телефон
Эл.
Спонсорский партнер
Уже более 10 лет мы гордимся тем, что являемся партнером журнала МТЗ. Мы с нетерпением ждем возможности заботиться об этом выдающемся бренде на протяжении десятилетий.
Нашим читателям нравятся наши статьи.
Посмотрите, кто читает наш журнал.
Многие из наших читателей являются высокопоставленными лицами в области разработки и производства силовых агрегатов. Есть причина, по которой они рекомендуют наш журнал другим — потому что наш контент предлагает наибольшую добавленную стоимость во всей отрасли. Посмотреть на себя.
» У двигателя внутреннего сгорания большое будущее, особенно в его гибридной форме. Ключевой вопрос не в том, «аккумулятор или двигатель внутреннего сгорания», а в том, какое топливо будет использоваться в наших автомобилях в будущем. «
Проф. д-р SC. Техн. Thomas KochKarlsruher Institut für Technologie – KIT
» Глубокое ноу-хау соединяет – инновационные решения и их профессиональная коммуникация от МТЗ. «
Prof. Dr. Helmut ListAVL List GmbH
» Думая о текущих исследованиях, обсуждая и привлекая молодых ученых — только MTZ может обеспечить этот важный перевод. «
Дитмар Герике Исследовательская ассоциация двигателей внутреннего сгорания FVV
» MTZ: Он так же необходим для инженеров, как двигатель внутреннего сгорания для нашей мобильности. «
Prof. Peter GutzmerSCHAEFFLER AG
» Компания MTZ направляла меня на протяжении всей моей профессиональной жизни и будет продолжать делать это для будущих инженеров по силовым агрегатам. «
Проф., д.т.н. Майкл БаргендеИнститут двигателей внутреннего сгорания и автомобилестроения — IVK
Что делает МТЗ ведущим специализированным электронным журналом в мире по разработке двигателей!
- Высококачественный контент МТЗ создается в результате тесного сотрудничества с ведущими университетами, OEM-производителями, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли и гарантируется научно-консультативным советом
- Написанные автором технические статьи из промышленности и научных исследований – тема подробного обзора с 3 статьями – один эксклюзивный гостевой комментарий
- Читают более 50 000 менеджеров в 50 странах
- Поиск по ключевому слову: Функция поиска позволяет искать ключевое слово во всем выпуске за считанные секунды.
- Интерактивное содержание: Немедленный переход к выбранной статье одним щелчком мыши
Подпишитесь прямо сейчас!
Загляни внутрь!
Взгляните на самые читаемые статьи за последние 12 месяцев.
Это эксклюзивная возможность бесплатно узнать о самых последних тенденциях мировой автомобильной промышленности. Редакция предоставила вам прямой доступ к пяти самым популярным статьям и колонкам комментариев. Нажмите на обложку журнала, чтобы открыть PDF-файл.
Линейный привод с подвижным магнитом для активного контроля вибрации
Дилемма дизеля
Путь Mazda к более эффективным двигателям внутреннего сгорания
Влияние моторного масла на преждевременное зажигание в бензиновых двигателях с прямым впрыском и высоким наддувом
Заключение
Прочитано более чем 50 000 менеджеров в 50 странах
более 80 лет. Всегда на пульсе развития привода, его внешний вид резко изменился за последние годы. Сегодня это международный научно-технический журнал для инженеров по разработке приводов, уделяющий особое внимание разработке электрифицированных приводов и приводов с двигателями внутреннего сгорания, с особым акцентом на электрификацию 48-вольтовой сети для высоковольтных и топливных элементов.
Спектр продукции варьируется от инновационных приводов легковых и грузовых автомобилей до компонентов и крупных двигателей. Конечно, такие классические темы, как минимизация трения, турбонаддув или цикл заряда, а также клапанный механизм по-прежнему занимают прочное место в MTZworldwide. Поэтому ее необходимо прочитать руководителям, ориентированным на технологии, и она способствует глобальной передаче информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями и научно-исследовательскими центрами по всему миру.
Марк Зиглер
Заместитель главного редактора
Подпишитесь прямо сейчас!
Бесплатная пробная версия
Научный консультативный совет
Научный консультативный совет MTZworldwide состоит из отраслевых экспертов, работающих в ведущих компаниях и научно-исследовательских учреждениях. Регулярно делясь идеями с редакцией, члены правления помогают поддерживать высокое качество контента журнала. Совет предоставляет редакции информацию из первых рук о последних тенденциях развития, предлагает советы и конструктивную критику.
Проф., д.т.н. Michael Bargende
Universität Stuttgart
Prof. Dr. techn. Кристиан Байдль
Технический университет Дармштадта
Доктор Мартин Бергер
Mahle International GmbH
Рагнар Бурениус
Volvo Car Corporation
Проф. Lutz Eckstein
RWTH Aachen
Prof. Dr. Bernhard Geringer
ÖVK
Dipl.-Ing. Дитмар Герике
Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e. V.
Проф., д.т.н. Уве Дитер Гребе
AVL List GmbH
Проф., д.т.н. Jürgen Hammer
Robert Bosch GmbH
Lars Hentschel
Volkswagen AG
Dr. Thomas Johnen
Opel Automobile GmbH
Rainer Jückstock
Tenneco Inc.
Matthias Kratzsch
IAV GmbH
Проф. д.т.н. техн. Томас Кох
WKM
Дипл.инж. Christian Lensch-Franzen
APL
Prof. Dr. h. в. Helmut List
AVL List GmbH
Peter Müller-Baum
VDMA e. V.
Проф., д.т.н. Штефан Пишингер
FEV GmbH
Др. Петер Зауэрманн
BP Europe SE
Др. Отмар Шаррер
ZF Friedrichshafen AG
Доктор Маркус Швадерлапп
Deutz AG
Доктор Михаэль Винклер
Технический центр Hyundai Motor Europe GmbH
Андреас Вольф
Vitesco Technologies
Мы не останавливаемся на достигнутом! Взгляните на наши
других журналов. ATZ фокусируется на всей области разработки легковых и коммерческих автомобилей с такими темами, как:- автоматизированное вождение
- автомобиль-X C2X
- технология шасси
- осветительная техника
- управление температурным режимом
- HiL SiL Mil
- Выбросы RDE при реальном вождении
- и многое другое