Мотор n47: Двигатели BMW 2 серии | Масло, характеристики, тюнинг и др.

Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2. 0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.

Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.

Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом. 

В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.

Характеристики двигателя N47D20
Мощность, л.с.143 — 218
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.300 (31) / 2500; 305 (31) / 2700; 350 (36) / 1750; 350 (36) / 2500; 350 (36) / 3000
Расход топлива, л/100 км4.9 — 6.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.143 (105) / 4000; 163 (120) / 4000; 177 (130) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90
Доп. информация о двигателевысокоточный впрыск топлива Common Rail
Выброс CO2, г/км116 — 191
НагнетательДвойной турбонаддувТурбинаТурбонаддув
Система старт-стопопционально
Недостатки

Новый мотор серии N47 скопировал неисправности предыдущей вариации — М47. Из наиболее часто встречаемых проблем дизельной силовой установки N47 можно выделить посторонние шумы в задней части двигателя. Причиной может стать растягивание цепи ГРМ. При замене этой детали водителю придётся столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с необходимостью снятия самого движка. Шумы могут вызываться демпфером коленчатого вала, ресурс которого обычно составляет около 100 000 км. Из-за возникновения нагара на вихревых заслонках появляются характерные звуки. В этом случае рекомендуется либо промывание заслонок, либо установка заглушек. Второй вариант необходимо сопровождать перепрошивкой блока управления мотора для его адекватной работы. Также важно не допускать перегрева двигателя, что может стать причиной появления трещин в блоке между цилиндрами. Необходимо следить за качеством заливаемого дизеля и машинного масла, лучше использовать продукт, рекомендованный производителем. Рекомендуется проведение планового техосмотра каждые 15 000 км. Ресурс силового агрегата N47 напрямую зависит от уровня обслуживания, своевременной смены его элементов и может достигать 300 000 км.

Модификации

Движок N47 представлен следующими разновидностями: 

  • N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d. 
  • N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3. 
  • N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83.  
  • N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84. 
  • N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84. 
  • N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25. 
  • N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту. 
  • N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту.  
  • N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD. 
     

Чип-тюнинг

Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 1-Series (F21) BMW 1-Series (F20) BMW 1-Series (E82) BMW 1-Series (E88) BMW 1-Series (E81) BMW 1-Series (E87) BMW 3-Series (F30) BMW 3-Series (E90) BMW 3-Series Gran Turismo (F34) BMW 4-Series (F33) BMW 4-Series (F36) BMW 4-Series (F32) BMW 5-Series (F10) BMW 5-Series (F11) BMW 5-Series (E61) BMW 5-Series (E60) BMW X1 (E84) BMW X3 (F25) BMW X3 (E83)

Двигатели N47D20, N47D20D, N47D20O1 БМВ: характеристики, тюнинг

Впервые, дизельный силовой агрегат N47D20 появился на BMW 1 в кузове Е87 в 2007 году. Данный двигатель производства Steyr Plant является преемником знаменитого мотора М47, в отличие от которого в нем использован совершенно новый, облегченный БЦ, с чугунными гильзами и двумя уравновешивающими валами.

Диаметр цилиндров N47D20 составляет 84 мм. В блоке установлены следующие кованые детали: коленчатый вал с ходом 90 мм; шатуны. Компрессионная высота поршней составляет 47 мм, а степень сжатия – 16.5 единиц. Вместе, все это позволило инженерам БМВ добиться 2 литров объема двигателя.

Сверху закрытого БЦ установлена 16-ти клапанная ГБЦ из алюминия, под которой скрываются два распредвала. Диаметр клапанов: 27.2 и 24.6 мм, впускных и выпускных соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной всего 5мм, из-за чего они с трудом выдерживают значительные боковые нагрузки.

На момент массового производства, двигатели БМВ N47D20 оснащали самой передовой по тем временам технологией обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail от фирмы Bosh, а также турбонагнетателем (в некоторых модификациях N47D20 установлена двойная последовательная модель турбонаддува) с интеркулером. Первые версии турбированного N47D20 (116 и 143 л.с.) «шли» с нагнетателями Garrett GTB1749VK.

Характерной чертой цепных приводов ГРМ на установках N47 является то, что сама цепь расположена сзади корпуса ДВС. Также в N47 используются: клапан EGR, маховик DMF, и ЭБУ Bosch с прошивками DDE версий 7.0 и 7.1.

Одновременно с силовыми агрегатами ранее выпускались: N47D16, а также 6-цилиндровые дизельные двигатели N57.

Содержание

  • Модификации N47D20
  • Характеристики N47D20
  •  Достоинства и проблемы N47D20
  •  Тюнинг N47

Модификации N47D20

  1. N47D20K0 – самая «слабенькая» версия N47 (115 л.с., 260 Нм) низшей (Lowest) категории производительности с нагнетателем Garrett GTB1749VK.
  2. N47D20U0 – модификация низкого (Lower) класса производительности со 143 л.с. и 300 Нм. В данной силовой установке был использован блок управления с прошивкой DDE версии 7.0 и турбонагнетатель Garrett GTB1749VK с давлением 1.5 бар. Как и в версии K0, на U0 применялись электромагнитные форсунки.
  3. N47D20O0 – ДВС верхнего (Upper) класса производительности со 177 л.с. и 340 Нм. В Европе, эта определенно одна из самых популярных версий двигателя. Прошивка ЭБУ – DDE версии 7.1, а нагнетатель – MHI TF035HL, с давлением 1.55 бар. Характерной чертой данной модификации N47D20 являются форсунки с пьезоэлектрическим приводом, создающие высокое давление в топливной рампе.
  4. N47D20T0 – самая мощная модификация N47 высшего (Top) класса производительности с 204 л.с. и 400 Нм. Это версия Твин-турбо с двумя нагнетателями с давлением 2 бара: KP35 и K16 от BorgWarner, новым выхлопом, пьезофорсунками с повышенным давлением в топливной рампе, и ЭБУ с прошивкой DDE версии 7.1. Двигатель выиграл премию Международный Двигатель года 2010.
  5. N47D20K1 – силовая установка со 116 л.с. и 260 Нм, заменившая двигатель модификации K0. Это все тот-же мотор низшего (Lowest) класса производительности, но с экономичным расходом топлива. В N47D20K1 установлен нагнетатель IHI RHV4-T39 и ЭБУ DDE версии 7.
    1.
  6. N47D20U1 – двигатель сменивший модификацию U0 низкого (Lower) класса производительности. Несмотря на практически одинаковые с предшественником технические характеристики, крутящий момент в версии U1 составляет 320 Нм, при прежней мощности в 143 л.с. Также в нем установлен нагнетатель IHI RHV4-T39 и ЭБУ с прошивкой DDE 7.1
  7. N47D20O1 – агрегат, заменивший N47D20O0. Это ДВС верхнего (Upper) класса производительности со 184 л.с. и 380 Нм. В нем используются: турбонагнетатель MHI TF035HL и электронный блок управления с прошивкой DDE версии 7.1. Для моделей BMW 320d и X1 с технологией EfficientDynamics, специально производилась версия O1 с той же турбиной, однако мощность двигателя ограничивалась 163 л.с.
  8. N47D20T1 – топовая модификация N47D20T0 Твин-турбо с 218 л.с. и 450 Нм. Данный агрегат оснащается: доработанным впуском и выпуском; двумя турбонагнетателями: KP35 и K16 от BorgWarner; ЭБУ с прошивкой DDE версии 7.31.
  9. N47C20U1 – модификация двигателя низкого (Lower) класса производительности, N47D20U1, предназначенная для Mini Cooper SD.

Характеристики N47D20

Дизельный силовой агрегат N47D20 и его модификации устанавливались на BMW 1- и 3 Series и многие другие*.

Основные характеристики BMW N47D20 атмо
Объем, см31995
Max мощность, л.с.177-184
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин350 (36)/1750
350 (36)/3000
350 (36)/4000
380 (39)/2750
Расход, л/100 км4.9-6.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин177 (130)/4000
184 (135)/4000
Степень сжатия11-16.5
Ход поршня, мм90
Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
Ресурс, тыс. км250+
Основные характеристики BMW N47D20 турбо*
Объем, см31995
Max мощность, л. с.143-218
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин270 (28)/4250
300 (31)/2500
305 (31)/2700
350 (36)/1750
350 (36)/3000
380 (39)/2750
400 (41)/2250
400 (41)/2500
450 (46)/2500
Расход, л/100 км4.9-6.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм82-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин143 (105)/4000
177 (130)/4000
184 (135)/4000
184 (135)/5000
190 (140)/4000
204 (150)/4400
218 (160)/4000
218 (160)/4400
Степень сжатия11-16.5
Ход поршня, мм84-94.6
Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
Ресурс, тыс. км250+

*Двойной турбонаддув, турбина, турбокомпрессор

*116d/118d/120d/123d/125d E87/F20; 225d F22; 316d/318d/320d/325d E90/F30; 418d/420d/425d F32; 518d/520d/525d E60/F10; X1 E84; X3 E83/F25; X5 F15; 520d GT F0; Mini Cooper SD.

*Номер ДВС N47D20 находится возле 4-го цилиндра с левой стороны.

С 2014 года N47 стал постепенно заменяться на более современный агрегат – B47.

 Достоинства и проблемы N47D20

Плюсы:

  • Турбонагнетатель
  • Система Common Rail
  • Высокий потенциал для тюнинга

Минусы:

  • Преждевременный износ цепи ГРМ и самого механизма
  • Проблемы с заслонками впускного коллектора
  • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом, не подлежащие восстановлению

Посторонние шумы, доносящиеся из двигателей N47D20 – это самая «популярная» болезнь данных агрегатов, которая обычно возникает по причине растягивания цепи ГРМ. Заявленный производителем ресурс цепи рассчитан на весь срок службы ДВС, однако в действительности ее долговечность просто никакая, и на практике в среднем составляет 100 тыс. км.

Решение здесь может быть только одно – подтягивание цепи или полная ее замена*. В первом случае лучше действовать предельно аккуратно – иначе в самый неподходящий момент возможен обрыв. Дополнительной проблемой в связи с заменой цепей на моторах N47D20 является необходимость демонтажа установки, ведь сам привод находится сзади.

Зачастую проблема со сторонними звуками в данных двигателях возникает раньше износа цепного привода. Также неестественные шумы может вызывать шкив коленчатого вала, который служит примерно 100 тыс. км, и по мере износа требует полной замены.

Во впускных коллекторах силовых агрегатов N47 также, как и в M47, установлены вихревые заслонки. От работы системы рециркуляции отработавших газов, со временем заслонки могут сильно покрываться нагаром. Во избежание данной проблемы, на клапан EGR и заслонки лучше поставить заглушки. Чтобы после этого двигатель работал нормально, придется перепрошить ЭБУ.

Еще одна наиболее часто встречающаяся проблема ДВС N47D20 связана с их перегревами, из-за которых возможны трещины между цилиндрами. Разумеется, можно рискнуть их заварить, но скорее всего это не на долго и все равно придется искать целый БЦ.

 Срок работы турбонагнетателей на N47D20 составляет порядка 250 тыс. км пробега, и практически полностью зависит от эксплуатации транспортного средства.

Ресурс самих силовых агрегатов N47D20 зависит от своевременного обслуживания. Если без опозданий «лечить» их характерные «болячки», почаще менять моторное масло, использовать только оригинальные технические жидкости, а также заправлять автомобиль хорошим топливом, то он с легкостью может превышать 300 тыс. км.

В двигателях N47D20, произведенных до 2009 года, цепь ГРМ меняют вместе с коленчатым валом.

 Тюнинг N47

Для получения прибавки в мощности двигателя N47D20, необходимо обратиться в тюнинг-сервис и перепрошить ЭБУ, что даст прирост примерно в 30-50 л.с. – для BMW с индексами 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90. Мощность модификаций 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно развить до 220 л.с. Наиболее мощный мотор N47D20T0 после грамотного чипирования позволяет «снимать» с себя до 250 л. с.

Силовые агрегаты N47D20O1 на стандартном нагнетателе позволяют получать до 190-200 л.с. Модификации данного движка со 184 л.с. перепрошиваются в 215, а с даунпайпом – в 230 л.с.

Топовый N47D20T1 с двойным турбонаддувом после перепрошивки дает возможность на 240 с лишним л.с., а с установкой спортивных компонентов системы выпуска отработавших газов – до 280 л.с.

Симптомы неисправности вашего BMW N47 — HJL Autoparts

Со временем цепь привода ГРМ растягивается и изнашивается. Натяжитель цепи, связанный с цепью ГРМ, также изнашивается, что может привести к полному выходу из строя цепи ГРМ и даже к необходимости ремонта вашего автомобиля.

 

Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному преждевременному выходу из строя цепи ГРМ, что стало серьезной проблемой для многих владельцев BMW. Наиболее серьезно пострадавшие блоки требуют капитального ремонта в период с 1 марта 2009 г.и 5 января 2013 г.

В нашем последнем видео мы обсуждали эту склонную к N47 проблему, и вы можете посмотреть это видео.

Другие проблемы

EGR Датчик неисправность:

— ваш BMW, оснащенный рециркуляцией газового двигателя (EGR).

Системы рециркуляции отработавших газов помогают поддерживать экономичность автомобиля и снижают выбросы вредных веществ. Но эта система дает сбой, когда на датчике накапливается много сажи, и он заставляет все больше отработанного воздуха рециркулировать во впускной. В результате у вашего автомобиля будут проблемы с выбросами и производительностью.

 

Чтобы прочистить клапан рециркуляции ОГ, его необходимо снять, но не для всех автомобилей это непростая задача. Тем не менее, очистка клапана EGR является скорее временным решением, поскольку старая прокладка клапана EGR также может быть повреждена. Поэтому мы рекомендуем заменить прокладку клапана EGR, а не просто почистить ее.

указать источник:

https://cartreatments. com/egr-valve-symptoms-replacement-cost/

 

DPF не работает:

 

Примерно в 2004 году компания BMW представила DPF – сажевые фильтры, которые отфильтровывают сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов.

Но когда автомобиль используется только для коротких поездок, сажевый фильтр не нагревается настолько, чтобы удалить сажу и выхлопные газы, что приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике сажевого фильтра, датчике рециркуляции отработавших газов и даже на свечах накаливания двигателя.

 

Почему происходит сбой?

  • Нерегулярное обслуживание
  • Частые поездки на короткие расстояния приводят к тому, что двигатель не нагревается
  • Неправильный тип моторного масла – обратитесь к руководству по эксплуатации
  • Неисправность датчика EGR, вызывающая избыток сажи
  • Проблема с топливной системой

 

 

Не игнорируйте сигнализатор двигателя или сажевого фильтра. BMW рекомендует проводить очистку DPF каждые 10 лет или 120 000 миль. Однако преждевременная блокировка сажевого фильтра обычно вызвана неправильной работой или неисправностью двигателя, которую мы предлагаем диагностировать перед очисткой сажевого фильтра.

Цитируйте источник:

http://speedmelrose.com/tag/bmw-n47-nerine-problems/

Проблема с насосом. также не сильно надежен на двигателе BMW N47. Выход из строя этого узла приведет к внезапной потере рулевого управления с усилителем, в результате чего рулевое управление станет невероятно тяжелым на низких скоростях. Его можно определить по разливу масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.

 

Как диагностировать проблемы с усилителем рулевого управления?

 

  • Проверьте уровень жидкости гидроусилителя руля.

Если он не заполнен, низкий уровень может указывать на утечку.

 

  • Осмотрите трубопроводы и шланги вокруг насоса.

Проверка на износ, трещины, мягкость, выпуклости и другие признаки слабости.

 

  • Прислушайтесь к шуму насоса.

Любые шумы могут свидетельствовать о ослаблении или износе ремня, который необходимо отрегулировать или заменить.

 

  • Проверьте уплотнения реечной передачи на наличие утечек.

Тем, у кого старые автомобили, возможно, придется проверить шаровой узел рециркуляции.

 

Клапан вентиляции картера:

 

Клапан забит или застрял в закрытом положении.

В вашем автомобиле могут наблюдаться утечки моторного масла, скопление шлама или влаги в двигателе, черный дым из двигателя или повышенное давление в двигателе.

 

Застрял в открытом положении.

В вашем автомобиле может быть порванный шланг. Это может вызвать пропуски зажигания или неровную работу двигателя на холостом ходу, затрудненный запуск двигателя, моторное масло в клапане PCV или шлангах, бедную смесь воздуха и масла.

 

Это жизненно важно для продления срока службы двигателя вашего BMW N47. Без системы вентиляции картера двигателя вашего автомобиля будет происходить утечка чрезмерного количества несгоревшего топлива и масла. Знание симптомов позволит вам выявить проблему, связанную с клапаном CCV вашего BMW на ранней стадии.

 

 

 

Если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, вы должны решать проблемы с автомобилем и периодически проверять их.
Потому что это важные компоненты вашего двигателя, иначе ваш автомобиль заглохнет в пробке, создавая опасность для вас и других автомобилей.

Далее давайте быстро подведем итоги стоимости замены цепи ГРМ, чтобы вы имели представление о том, сколько вы можете на нее потратить.

 


О BMW N47 Цепь ГРМ

ссылка на источник:

http://speedmelrose.com/tag/bmw-n47-engine-problems/

все звенья цепи ГРМ движущиеся части в двигателе автомобиля. Его основная задача заключается в управлении шестернями впускного и выпускного клапанов во время циклов хода поршня, помогая двигателю работать должным образом.

Итак, на что вам следует обратить внимание:

 

Необычный шум/дребезжание в задней части двигателя

Металлическая стружка в масле

Потеря мощности

Ваше двигатель встряхивает/вибрирует

Ваш двигатель Misfire

Ваш индикатор двигателя находится на

У вашего автомобиля есть грубый простоя

У вас сложно. Запуск вашего автомобиля

Любое простоя

Если возникают эти симптомы, проверьте ниже стоимость замены и немедленно обратитесь к механику.

 

 

Стоимость замены и ремонта

 

Если вы считаете, что цепь ГРМ вашего BMW N47 скоро потребуется заменить, вам может быть интересно, сколько это стоит.

 

В среднем вы, вероятно, заплатите от 400 до 1100 долларов США, что будет зависеть от вашей модели, от того, идете ли вы в дилерский центр или к третьей стороне, и от того, сколько времени займет работа.

 

Цепь ГРМ, находящаяся в таком труднодоступном месте, требует, чтобы механик полностью вынул двигатель из отсека, чтобы получить хороший доступ к цепи. Снятие двигателя само по себе является большой и сложной задачей, которая не является легкой, поэтому вам не следует пытаться ремонтировать его самостоятельно, если у вас нет необходимого опыта. Потому что ваша цепь ГРМ является неотъемлемой частью работы вашего двигателя. Пожалуйста, попросите профессионала исправить это для вас.

 

📱 Пишите мне в ЛС, поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjlautoparts1020
► Instagram: @hjlautoparts
► WhatsApp: +886939531551

ELSA DEA CADENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBENA DEBEN.

дизельный двигатель Segunda Mano, Debes Saber Que Hay Una Serie de Motores Que Presentan ип Проблема кон ла cadena де distribución Que эс Бастанте Caro де Reparar.

Introducción

В 2007 г. дебютировало новое поколение дизельных двигателей BMW, N47, производившихся в двух цилиндрах: 1,6 (N47D16) и 2,0 (N47D20). Reemplazó a la amortizada Generation M47 con numeros novedades técnicas y todavía sigue en producción hasta ser totalmente reemplazados por los B37/B47 con estructura модульная.

Электродвигатель блока N47 из алюминия с camisas de Hierro, редуциендо su peso notablemente. También tiene una relación de compresión notablemente menor, 16,5:1, как правило, в целом. Cuentan кон ип турбокомпрессор де геометрии переменной, aunque существует уна версия двойного турбо secuencial дие себе estrenó en эль 123d у дие rompió ла баррера де 100 л.с./литро ан ип дизеля де producción en serie.

Различия в силе между блоками N47 — погрешность цилиндра — регулировка давления турбонаддува и давления (1600 и 2000 бар), базовое. С турбонаддувом мощностью 184 л.с., с двойным турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Para Qué sirve la cadena de distribución

La cadena de distribución es la encargada de hacer girar los árboles de levas que abren y cierran las válvulas de admisión y escape de los cilindros. Esta cadena es movida por el cigüeñal, que gira Solidaria Con Los поршневые.

En los motores con interference (que Actualmente son la mayoría), cuando el cilindro se encuentra en la parte Superior, las válvulas tienen que estar arriba del todo (cerradas) ya que sino chocarían pistón y válvulas.

La cadena de distribución es un componente vital para un motor de combustión interna, ya que sincroniza el movimiento del árbol de levas, válvulas, pyrones, bielas y cigüeñal. En el momento en que esa sincronía se pierde por rotura de la cadena, se pueden producir fallos catastróficos. Basta con imaginarse ип поршень en carrera восходящего colisionando кон Válvulas abiertas. La rotura de varias piezas puede implicar una carísima reparación que obligue a cambiar componentes internos del bloque, el coste puede marcar la diferencia entre tener un coche o un futuro donante de piezas en un desguace. El motor directamente se para o pierde potencia muy rápido, lo cual implica un riesgo очевидные де sufrir уна авария де circulación кон consecuencias imprevisibles.

En principio, las cadenas de distribución no necesitan mantenimiento. Algunos Motores (ла Mayoría) utilizan уна correa де Гома ан Вез де уна cadena, que sí tiene mantenimiento у эс muy Importante sustituir ан лос intervalos indicados пор эль фабриканте, я Que лас consecuencias де уна rotura сын лас mencionadas антеса.


В том, что состоит из проблем

La cadena Presenta Un desgaste prematuro debido a un Problema Con Los tensores de la misma. Лос tensores себе supone дие compensan эль progresivo aumento де holgura де ла cadena, перо си ла holgura се торна excesiva, ла cadena себе desgasta rápidamente у acaba пор partirse.

Una cadena de distribución es movida por los dientes de unos engranajes y tensores. Si no se han hecho con precisión suficiente, provocan un desgaste atípico en la misma, por lo que su vida útil se acorta. Como podemos ver en la imagen, el propio cigüeñal de acero tiene integrados los dientes que mueven la cadena inferior, por lo que hay que reemplazar también ese componente si Presenta desgaste; más mano de obra, por no hablar del coste del propio cigüeñal. Es posible que algún eje contrarrotante del cigüeñal también necesite ser reemplazado en los N47D20 (2 литра), su finalidad es reducir las Vibraciones, присущие дизельным двигателям.

La cadena de distribución de estos motores está colocada en la parte trasera del motor en colocación продольный, por lo que queda muy cerca del habáculo. Además, BMW coloca los motores en el lugar correcto, por detrás del eje delantero, agravando por tanto la dificultad, hay que sacar el motor fuera. En realidad, hablamos de dos cadenas, una inferior y una Superior. A excepción de los MINI y los Toyota, que montan los motores en sentido transversal, el acceso a dichas cadenas es muy complicado y Laborioso, por lo que es caro en cuanto a mano de obra.

En principio las cadenas de distribución no tienen mantenimiento durante toda la vida útil del motor, pero miles de unidades de la familia N47 salieron con un problema de fábrica en el mecanizado de algunas piezas, provocando un fallo prematuro de las cadenas. Cuando eso ocurre, la factura por la reparación puede llegar a 9.000 евро.

Qué motores están afectados

Las primeras unidades, producidas entre 2007 y 2009, son las más propensas a fallar. BMW реализовал mejoras en el motor в 2009 годуQue no solucionaron completamente el Problema. Aunque las unidades posteriores a 2011 ya deberían estar exentas, también pueden fallar, y segun los múltiples testimonios que hay en esta entrada, fallan . Имейте в виду, что у двигателей N47 есть коммерческие автомобили, а не только BMW и MINI, они используются в различных современных моделях Toyota (от 2014 года до 2018 года): Auris, Avensis, Verso и RAV4.

Dado que la cadena de distribución en los motores N47 carece de mantenimiento, resulta obvio que da igual qué mecánico lo haya mantenido, se supone que ahí no ha tenido que tocar nunca. Ahora bien, si no se han respetado los intervalos de mantenimiento oficiales, véase cambios de aceite y filtro, o no se ha utilizado el aceite recomendado или аналогичный, el problema puede aparecer incluso antes por un defecto de lubricación, y BMW se lavará las manos .

BMW podría asumir parcialmente la reparación del motor si el coche tiene su historial de mantenimiento completo en la casa y si se han respetado los intervalos recomendados. En caso contrario, puede no hacerse несет ответственность. Según la sentencia 00006/2018 del Juzgado de Primera Instancia nº1 de A Coruña, la rotura de la cadena es un defecto atribuible al Fabricante y se le pueden imputar al mismo todos los costes. En caso de no lograr una respuesta satisfactoria por parte de BMW, lo más recomendable es contactar con un abogado, que encargará una peritación del coche, e ir a juicio.

Por lo tanto, una advertencia: antes de adquirir un BMW usado (incluso con pocos kilómetros) conviene informarse de es una unidad potencialmente afectada — aunque funcione perfectamente- y si el libro de reviewes tiene todos los sellos de servicios oficiales. En el caso de encontrar una unidad atendida fuera de BMW, podemos estar en vías de comprar un Problema, además de un coche.

В принципе, cualquier двигатель N47 , da igual su fecha de factory, variante, potencia y colocación transversal/longitudinal puede fallar catastróficamente si falla la distribución por desgaste y rotura de la cadena. Сюда входят MINI и Toyota.

En el foro BMW FAQ Club se puede ver una lista de afectados, que en el momento de cerrar esta información asciende a 651 propietarios, de los cuales 133 sufrieron rotura de la cadena.

¿En qué modelos se montaron motores N47?

Dada la alta estandarización que existe hoy día en cuanto a motores, diversas gamas de producto pueden usar el mismo motor, con prácticamente todas las piezas iguales salvo soportes, algún embellecedor и т. д. Los N47 se han montado en los siguientes modelos cual не quiere decir Que эль-проблема Vaya a aparecer en todos, ya que depende del año de Fabricación. Por otro lado, todos los Toyota y MINI montan los motores transversalmente, lo que уменьшает большую часть стоимости возможного ремонта.

BMW

  • Серия 1: 114d (F20), 116d (E81, E87, F20), 118d (E81, E82, E87, E88, F20), 81, E812 1012 900d Е88, Ф20), 123д (Е81, Е82, Е87, Е88), 125д (Ф20, Ф21)
  • Серия 2: 218d (F22, F23), 220d (F22, F23), 225d (F22, F23)
  • Серия 3: 316d (E90, E91, F30, F31), 318d (E90, E91, F30, F31), 320d ED (E90, E91), 320d (Е90, Е91, Е92, Е93, Ф30, Ф31, Ф34), 325d (Ф30, Ф31, Ф34)
  • Серия 4: 418d (F32, F36), 420d (F32, F33, F36), 425d (F32, F33)
  • Серия 5: 518d (F10), 520d (E60, E61, F10, F11, F07), 525d (F10, F11)
  • X1: sDrive16d (E84), sDrive18d y xDrive18d (E84), sDrive20d y xDrive20d (E84), xDrive20d (E84), x4Drive23d0013 xDrive25d (Е84)
  • X3: sDrive18d (F25), xDrive18d (E83, F25), xDrive20d (E83, F25), xDrive28d (F25)
  • X5: sDrive25d y xDrive25d (F15)

MINI

  • Clubman: Cooper D (R55), Cooper SD (R55)
  • Земляк: Cooper D (R60), Cooper SD (R60)
  • Люк: Один D (R56), Купер Д (R56), Купер SD (R56)
  • Кабриолет: Cooper D (R57), Cooper SD (R57)
  • Купе: Cooper SD (R58)
  • Родстер: Купер SD (R59)
  • Пейсмен: Купер SD (R61)

Тойота

  • Аурис: 115D (E180), 150D (E180)
  • Авенсис: 115Д (Т270), 150Д (Т270)
  • Оборот: 115Д (АР20)
  • РАВ4: 150Д (СА40)

NOTA : Los motores N47 montados por Toyota tienen un historial de fallos más escaso por la simple razón de que no habían acumulado años y kilómetros suficientes. Los Primeros сын де 2014 у pueden acabar fallando también. Al igual que en BMW, la distribución no entra como elemento de desgaste y no se prevé su cambio preventivamente. Si ese cambio no se hace, estos motores pueden acabar fallando también. Toyota da hasta 10 años o 160.000 km de garantía si se hase el mantenimiento en el servicio oficial.

Cómo Detectar si nuestro coche tiene este Problema

Антес-де-фаллар-комплемент, ла-кадена-пуэде-производитель una Vibración molesta y un sonido de seseo al ralentí totalmente Regular que se puede onomatopeyizar como «chas-chas-chas», muy a unpreciable a unpreciable 1.500 революций. Ese sonido significa Que la cadena está destensada y que ya está siendo forzada porque los eslabones están rozando y los tensores y patines no pueden абсорбер ла holgura generada.

Para ayudarte a reconocerlo, hemos incluido un video con lagrabación de este sonido sonido.

Ahí se debe dar la voz de alarma y llevar el coche inmediatamente un high antes de que la cosa vaya a más. No hase falta Que sea un modelo con muchos kilómetros, la cadena puede fallar pasados ​​los 50.000 kilómetros e independientemente del uso que haya tenido el coche, y hay casos de fallos antes de esa marca.

También existse la posibilidad de que la cadena falle sin haber dado un aviso previo, pero es menos común. Varios comentaristas en Esta entrada aseguran Que el Motor se les rompió sin haber Presentado ningún seseo previo. En otras palabras, son bombas de relojería.

Qué hacer si está afectado

Nuestro consejo es, en primer lugar, comprobar en la ficha técnica si nuestro coche tiene un motor N47. Si es así, acude con la ficha técnica a una concesion BMW para que comprueben con el número de bastidor si el coche está se trata de un modelo potencialmente afectado o no. Si es una unidad afectada, puede estar estuvo dentro de una campaña de revisión, en la cual se reemplazaron los componentes que podían fallar. También hay unidades que pueden fallar y no están cubiertas por la campaña de revisión. Varios comentaristas aseguran дие BMW я не реализовать ninguna кампании де ревизии де Эстос Motores, Шон дель Аньо дие Шон, аль Menos пор Эсте мотив. Motores Que Han Pasado la Campaña Хан acabado Fallando кон-эль-Пасо-де-лос-километрос у эль tiempo.

Ficha técnica de un BMW 118d с двигателем N47

Si ya se escucha el seseo antes mencionado, recomendamos llevar el coche a un high lo antes posible y dejar de utilizarlo. La reparación es muchísimo más económica си ла cadena (уна о лас душ) не ха llegado romperse. Además, hay otro motivo de peso, y es que cuando se rompe la cadena el motor se detiene de forma súbita, lo cual es un riesgo enorme para la circulación: se pueden bloquear las ruedas, la dirección asistida, e incluso puede haber un fallo дель сервофрено или подушки безопасности. Además де ла pésima experiencia, espera уна factura де varios миль де евро después, о тенер дие Мандар эль Coche ип desguace.

BMW daba oficialmente dos años de garantía, aunque desde marzo de 2016 se amplió a tres años o 200 000 километров. Los vehículos que se encuentran dentro del periodo de garantía están cubiertos. Los Que se encuentran fuera, си хан sido siempre atendidos en servicios oficiales de BMW, recibirán un descuento parcial o total de mano de obra y piezas. Los que no hayan pisado servicio oficial, tienen un problema, y ​​es que toca buscar abogado, peritar, e ir a juicio. A fin де cuentas, hablamos де ун фалло де diseño, моторы дие salieron mal де fábrica, donde poca responsabilidad se puede exigir аль propietario.

En cualquier caso, el servicio oficial puede cobrar al cliente el relleno del aceite o del líquido refrigerante si se encuentra por debajo del nivel recomendado.

Según una orden de servicio de BMW, fechada el 15 de enero de 2015, se cambiará el tensor de la correa por debajo de los 75.000 kmetros. Por encima де ese kilometraje, se revisarán las cadenas (así como piezas auxiliares) y se reemplazarán si es necesario, ídem Revisaro al cigüeñal. Номер проблемы с кодом: 0011540300.

Выводы

Lo cierto es que si se descuenta el problema de fiabilidad tan grande que tienen algunos motores N47, son muy buenos turbodiesel, con un equilibrio entre prestaciones, consumo y agrado de uso muy примечательный. Algunos propietarios han pasado de 200.000 kilómetros sin Problemas, pero la probabilidad de fallo es tan alta que hay que curarse en salud:

  1. Identifica tu modelo en un servicio oficiales: si el motor es M47 или B37/B47, respira спокойный, que нет le pasará nada de lo que hemos comentado. Los motores M47 dan otros Problemas, pero no este.
  2. ¿Está exento или está potencialmente afectado?
  3. Es предпочтительный inspeccionar y cambiar las piezas antes de que fall
  4. Си-эль-электродвигатель с катастрофическим падением, предварительно установленным на BMW. Si no quieren asumir ningún coste por la reparación, toca iniciar el tortuoso procedimiento de reclamar por через судебные органы, o acudir a un high conocedor de este Problema si se quiere una solucion más rápida, y guardar facturas

Los motores que ya han pasado la campaña de revisión o que han sido reparados siguiendo el procedimiento de BMW tendrán -en teoría- una vida útil аналогичный a la de cualquier motor de su Generation bien hecho, aunque otros componentes pueden amargarnos, tales como клапан рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, бомба горючих газов, фильтрация твердых частиц… Y esas averías son comunes en cualquier Diesel Moderno.

Si bien no podemos determinar que todos los motores BMW N47 vayan a fallar, recomendamos prevenir . El cambio preventivo de la distribución, entendiéndola como un elemento de desgaste, es la unica solucion, y no es definitiva . Un motor N47 con la distribución cambiada puede fallar, incluso tras haber pasado la campaña de revisión cuando le tocó. Тенор-де-ло-ди-рекоген-лос-комментариос, в результате чего рекомендуется проехать 5 лет или 100 000 километров, llevar siempre el coche a revisión a BMW, no saltar ningún intervalo de mantenimiento, y, como en todo diesel, esperar unos segundos iniciar ла марша пункт garantizar ла буэна lubricación де todos лос elementos.

Según el Fabricante, la distribución de los N47 no necesita mantenimiento. Pues sí, necesita mantenimiento . Un motor N47 Que mantiene durante años y decenas de miles de kilómetros la distribución sin tocar es candidato a una avería muy costosa, una experiencia muy desagradable al volante, y la pesadilla de reclamar daños y perjuicios a nivel de tribunales.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *