Motor plus: СТО «Мотор-Плюс»

Содержание

Моторное масло ТНК Magnum Motor Plus 10w40 (216,5 л)

ТНК Magnum Motor Plus 10w40 (180кг, 216,5 л) — минеральное и полусинтетическое моторное масло.
ТНК Magnum Motor Plus — это серия современных универсальных моторных масел с улучшенными характеристиками защиты, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей отечественных и ряда импортных легковых автомобилей.
Использование стойкого к высоким нагрузкам модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла на всем сроке его эксплуатации
Класс вязкости 10W-40 обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при пониженной температуре окружающей среды
ТНК Magnum Motor Plus соответствуют классу API SG/CD. Масла ТНК Magnum Motor Plus рекомендованы к применению в карбюраторных и инжекторных двигателях АвтоВАЗ, а также в двигателях ЗМЗ 402.10 и 410.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).
Преимущества:
-Стабильные вязкостные свойства в рабочих условиях, обеспеченные высокоэффективным модификатором вязкости Magnum SV
-Классы вязкости 10W-40 обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в холодных регионах и в зимнее время, включая регион Сибири и Дальнего Востока
-Все масла серии ТНК Magnum Motor Plus имеют стабильно высокие функциональные свойства при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов

Характеристики:
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с — 14,4
Динамическая вязкость, мПа•с  при –25 °С — 6950
Плотность при 15 °С, г/см3 — 0,876
Индекс вязкости — 146
Зольность сульфатная, % — 0,9
Щелочное число, мг КОН/г — 6,6
Температура вспышки в открытом тигле, °С — 208
Температура застывания, °С — -40
Испаряемость по НОАК, % — 11
(Выпускается по ТУ 0253-016-44918199-2005, данная информация является справочной и может быть изменена без уведомления)

Мотор Плюс — автосервис, 1 отзыв — Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, 2а

ару дней назад ездил в Питер на ТО моей S80. Надо было делать ТО90000, куда входило из основного замена ремня ГРМ с роликами плюс проверка помпы на необходимость замены, замена всех масел, жидкостей и фильтров, еще какие-то тонкости и нюансы, которых я уже не помню, ну и естественно проверка общего состояния автомобиля и агрегатов.

До того как я пересел на эту машину моя семья обслуживала ее в Swed-Mobil’е, где она и покупалась, поэтому вся история была там, но зная отношение официальных сервис-менов ко всякого рода ТО и ремонтам и их расценкам, понял, что сумма может набежать некислая и я не готов к подобного рода вложениям сейчас. В итоге без сомнений поехал на сервис «Мотор Плюс», который специализируется на обслуживании и ремонте шведских автомобилей Volvo и Saab. Главный мастер по Volvo там небезызвестный на дружественном форуме Петрович. Это человек типа Анарха, только в плане сервиса. Я к ним как-то заезжал по осени сбросить залетную ошибку и вообще посмотреть и познакомиться со станцией, чтобы взять на вооружение ее в будущем, так и вышло.

Впечатления только положительные, как и у большинства посетителей сервиса (читал отзывы о них). Мало того, что цены раза в два наверное ниже, чем у официалов (причем не только на работу, оригинальные запчасти тоже дешевле), но еще и отношение совсем другое, как к машине, так и к хозяину. Ничего лишнего делать не будут, навязывать тоже. По ходу работ в течении дня мне отзванивался мастер и говорил, какие косяки обнаружены, что нужно менять и какова будет стоимость, мне же оставалось только говорить «делаем/не делаем». Большинство запчастей есть в наличии. В общем, люди разбираются в Volvo и любят эти автомобили. Я так понял, что берутся они за любые модели, как самые старые, так и последние, единственное надо уточнять по поводу двигателей, но вроде турбовые тоже должны обслуживать.

Боксы у них большие и просторные на несколько заездов, есть второй этаж. Когда я приехал забирать машину мастер подробно и доходчиво объяснил мне все, что было сделано, что потребуется сделать, в общем не брезгует уделять достаточно времени клиенту.

Единственное, у них компьютер не такой, как у официалов, а вроде Бошевский. Он читает информацию от машины, может сбрасывать ошибки и т.п., но глубже копнуть не может, но это в большинстве случаев и не надо. В случае же серьезной ошибки придется все же ехать к официалам.

X-Smart Plus — эндодонтический мотор в базовой комплектации 005055

X-Smart Plus (Икс-Смарт Плюс) — это простой и удобный в использовании мотор (эндодонтический наконечник), созданный для врачей-стоматологов.

 

Мотор отличает компактность и эргономичность. Легкая рукоятка наконечника с миниатюрной головкой, отсутствие напольной педали и возможность работы от аккумулятора позволяют чувствовать себя более комфортно при выполнении операции и полностью сконцентрировать свое внимание на пациенте.

Мотор обладает реципрокным движением, помимо ротационного, а также контролем торка и режимом авто-реверса.

 

  1. Отсутствует напольная педаль
  2. Кнопка вкл./выкл. находится на рукоятке наконечника
  3. Отличный обзор и доступ к полости
  4. Благодаря миниатюрной головке углового наконечника
  5. Удобный интерфейс
  6. Крупный экран
  7. Интуитивное управление
  8. Эргономичный дизайн
  9. Цветной дисплей в кодировке ISO
  10. Один никель-титановый инструмент для обработки корневого канала
  11. Реципрокное движение мотора
  12. Удобное управление режимами
  13. «Архив» роторных и реципрокных инструментов Dentsply (WaveOne™, ProTaper® Universal, PathFile™, Gates и Reciproc™ и 8 свободных программ)

 

  • Скорость вращения от 250 до 1200 об/мин
  • Регулировка крутящего момента в интервале 0,6 — 4,0 Нсм.
  • Угловой наконечник со съемной редукционной головкой, понижение 6:1.
  • Кнопочная фиксация файла.
  • Для удобства в работе головка может фиксироваться в 6-ти различных положениях.
  • Наконечник и головка могут автоклавироваться при температуре 134°C.
  • Работает на аккумуляторе или через сеть.
  • Полная зарядка аккумулятора за 5 часов.
  • Около 2-х часов безостановочной работы без подзарядки.
  • Габаритные размеры (ш х в х г) 107х196х107 мм
  • Вес 600 г

 

 

Инструкция для X-Smart Plus на русском языке (скачать)

 

Berita Motor — MOTORACE

GridNetwork

Свидание красоты | Бобо | Боланас | Bolasport | BolaStylo | CewekBanget | Фотокита | Grid Fame | Сеточные игры | Grid Health | Grid Hot | Сетевой двигатель | Grid Pop | Сетка Star | Сетка.ID | Гридото | Хай | HIts | Шумиха | iDEA | Инфо Компьютер | Интисари | Jip.co.id | Хуара | Дети | Китченезия | MakeMac | Motorplus | Накита | National Geographic | Nextren | Нова | Otofemale | Отомания.com | Otomotifnet.com | Otorace | Отосекен | Саджан Седап | Сосок | Sportfeat | Stylo | Суар | SuperBall | Видео | Викен | Gridvoice | GRID Story Factory | Gramedia.com | Gramedia Digital | KG Media

2020 Morgan Plus 4: без изменений с 1950

Двери Morgan Plus 4 так низко обрезаны, что вы можете выставить левую руку, сидя за рулем, и постучать пальцами по длинному хвосту левого переднего крыла. Сквозь плоское лобовое стекло видны все взлеты, падения и жалюзи. Это автомобиль, созданный людьми — давно умершими — не использующими ничего, кроме своих столярных навыков и чутья на грацию и драматизм.Все в Morgan Plus 4 2020 года архаично и бескомпромиссно из соображений практичности, комфорта, шума, вибрации или резкости. Навигационная система — это дверной карман, в который можно положить карту. Тонкая бумажная карта. Бамперы не обязательны.

HIGHS: Великолепный, красиво построенный, изобилующий очарованием старины.

Традиционное мнение здесь не применимо. Это машина без багажника. Стволы были хорошо зарекомендовавшей себя, когда эта базовая конструкция пошла в производство в 1936 году как модель 4/4.В 1950 году его немного расширили до Plus 4. Это не непрактично, потому что оно старое; это непрактично, потому что это был выбор дизайнеров еще тогда. Во-первых, это стиль, во-вторых, все остальное. Он не такой быстрый, он плохо управляется в обычном смысле слова, а реечное рулевое управление без усилителя работает нормально на скорости, но мучительно при парковке. Но посмотри на это. Так красиво.

Morgan с течением времени появлялся и покидал американский рынок и надеется снова выйти на него, когда наконец вступит в силу Закон о производителях автомобилей с малым объемом производства 2015 года.Это закон, который предписывает Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) создать некоторые правила, которые позволят производителям с небольшими объемами производства, таким как Морган, продавать всего несколько автомобилей без бремени чрезмерных правил.

Но пока этого не произошло, продаваемые сюда морганы прибывают окольным путем. Plus 4, на котором ездил C / D , прибыл в Соединенные Штаты без двигателя. Его 2,0-литровый Ford — в основном стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, установленный в только что умерщвленном автомобиле Focus для североамериканского рынка — был доставлен в отдельном ящике.

LOWS: примитивный, бескомпромиссный, с неотразимым характером психопата.

Воссоединение двигателя и подвижного состава было произведено на заводе Денниса Глэвиса Morgan West в Санта-Монике, Калифорния. Это своего рода небольшой магазин, который сохраняется из-за любви его владельца к Morgans, а не из чисто экономических соображений. Место забито новыми, новенькими, старыми и древними трех- и четырехколесными морганами. Это место лучше всего посещать, держа в руке пинту Гиннесса, предаваясь болтливому энтузиазму и имея послеобеденное время, чтобы убить.Каковы юридические аспекты всего этого? Эй, вы не читаете здесь Harvard Law Review.

Еще в декабрьском выпуске 1967 года мы тестировали Plus 4, когда автомобиль был только на 18-м году выпуска. То, что было написано тогда, актуально и сейчас. «Полоса перегородки смолы запустит Морган в полет, который заставит Адского водителя [ Адский водитель ссылается на любую из многочисленных выставочных команд каскадеров, которые гастролировали по США с 1930-х по 1990-е годы — Ред. ]. .Настоящая выпуклость даст вам право на оплату полета », — поясняется в статье.« Тем не менее, вас ждет не взлет; это посадка. Примерно три приземления в неделю должны быть вершинами. Анатомически. Если вы думаете о Моргане, сначала обратитесь к врачу ».

Медицинская специализация улучшилась за последние 52 года, но Морган? Не так много. Так что, помимо хирурга спины, держите дежурного почечного специалиста. Потому что не только позвоночник водителя Моргана будет регулярно сжиматься, но и его почки будут потрясены до такой степени, что автомобиль можно будет квалифицировать как мочегонное средство.

Для автомобиля, который, по нашей оценке, весит 2150 фунтов, заявленных 154 лошадиных сил вполне достаточно. На самом деле это на 50 лошадей больше — почти 50 процентов — от 104 лошадей, заявленных для железной четверки Triumph TR-4 в тестируемом в 1967 году экземпляре C / D . У этого был значительно больше мощности, чем у оригинального Plus 4. Когда Plus 4 был представлен на автосалоне в Эрлс Корт в 1950 году, он был оснащен 2,1-литровым двигателем Standard Vanguard с двигателем мощностью 68 л.с. Между прочим, нынешний двигатель питается от пятиступенчатой ​​механической коробки передач Mazda от MX-5 Miata раннего поколения.

Выдыхая через красивый коллектор выхлопной системы, Ford Four просыпается с хриплым рычанием. На борту есть какое-то радио, даже порт USB, но настоящая звуковая система — это сама трансмиссия. Неудивительно, что пятиступенчатая Mazda легко включает передачу и переключается между передаточными числами без особых усилий и с абсолютной точностью. Развлечение возникает, когда мощность передается обратно на твердый задний мост, который прикреплен к паре листовых рессор.

1967 Plus 4 разогнался до 60 миль в час за 9.2 секунды и разогнался до четверти мили за 16,9 секунды на скорости 81 миль в час. На сегодняшний день это тяга — по крайней мере, для британского родстера. Морган утверждает, что нынешний Plus 4 разгоняется до 62 миль в час за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 118 миль в час. Если бы Car и Driver протестировали этот Морган, чего мы еще не видели, мы, вероятно, смогли бы разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды. Так что по сегодняшним меркам это не так быстро, но и неплохо.

Не обремененный относительно массивным весом Focus, Ford 4 обеспечивает четкую реакцию на педаль газа и удобный широкий диапазон крутящего момента.После того, как пилот привык к, скажем, требовательному положению вождения Plus 4, его отзывчивость становится бодрой. Относительно высокие шины Avon 205 / 60R-16 не агрессивны в том смысле, в каком они устанавливаются Porsche на 911-е, но их масса достаточно скромна, чтобы не бросать им вызов. Клюшки предостаточно, даже без низкопрофильных боковин.

И действительно, что бы Plus 4 делал с дополнительным сцеплением шин, даже если бы оно было? Естественное состояние задней оси — всегда быть на грани скачка, а передняя подвеска со скользящей стойкой Morgan — это молоток в поисках гвоздя.Подвеска представляет собой усилительный механизм с дорожным покрытием. Шины с более низким профилем только усилят ходовые качества.

Помещения внутри Plus 4 плотные. С натяжкой называть их жилыми помещениями, и слово «внутри» на самом деле не применимо к транспортному средству, которое оставляет своего водителя и пассажира настолько незащищенными от непогоды. Сиденья достаточно хороши, но рулевое колесо не регулируется по высоте, углу наклона или чему-то еще. Со временем в Plus 4 вы научитесь удерживать левую ногу в положении, при котором ваша икра не трется ни о чем, и наклонять правую ногу, чтобы она не отскакивала от центрального туннеля, но и не сводила судороги.Коробка для ног очень плотная, а педали тормоза и сцепления на нижних шарнирах требуют некоторого времени для адаптации. На самом деле коробка для ног настолько узкая, а педали так близко друг к другу, что действительно можно наступить на все три одновременно, если вы носите толстые кроссовки. Вместо этого рассмотрите балетные туфли Capezio.

Да, есть складной верх и пара боковых штор. Мы не стали их ставить. Лучше всего сохранить часть своего мозга, где будут храниться эти сложные процессы, для будущего использования, запоминая, ну, почти все остальное.К тому же Южная Калифорния в лучах солнца в начале ноября — это чертовски шикарное место, где можно ехать на новеньком старинном родстере с убранным верхом.

Как бы легко ни было указать на недостатки и недостатки Morgan Plus 4, его прелести столь же очевидны. Это автомобиль, созданный для того, чтобы доставлять полностью аналоговые и элементарные впечатления. Как водитель, вы всегда точно знаете, что делает автомобиль, даже если он перескакивает полосу движения после столкновения с компенсатором на автостраде. Даже при торможении хвост неприятно приподнимается.

Все автомобили в той или иной степени ведут себя так же, как Plus 4. Разница в том, что Plus 4 даже не претендует на смягчение этого поведения. Многие вещи, которые мы знаем как манеры в других автомобилях, проявляются как изоляция от дороги в таком автомобиле, как Plus 4.

Morgan будет экспортировать только около 300 автомобилей — трехколесные, полноприводные, Plus 4, родстеры с шестицилиндровым двигателем и новый шестицилиндровый BMW Plus Six с турбонаддувом, который получит новое шасси, способное выдерживать даже такую ​​мощность. хотя похоже на Plus 4.Каждый Morgan создан с учетом эксцентричности человека, который его заказал, и это делает каждый его особенным.

Если есть один способ, которым Morgan действительно улучшился за эти годы, так это качество его конструкции. Алюминиевая обшивка с особой точностью закрывает каркас кузова из ясеня. (Шасси из оцинкованной стали.) И краска безупречная. Раньше считалось, что Морганы были великолепными 50-футовыми красавцами. Теперь они будут смотреться под микроскопом.

Чтобы получить такой опыт и качество, нужны деньги.Plus 4 стоит от 69 995 долларов, а демонстратор, который нам передали на два дня, стоил значительно дороже. Это недешево, но по-настоящему уникальных впечатлений никогда не бывает.

Технические характеристики

Технические характеристики

Морган Плюс 4

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА
69 995 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 148 фунт-футов

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,4 дюйма
Длина: 157,9 дюйма
Ширина: 67,7 дюйма
Высота: 48,0 дюймов
Снаряженная масса ( C / D est): 2150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,4 секунды
100 миль / ч: 16,7 сек
¼-миля: 15,1 сек
Максимальная скорость: 118 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запрошенная страница не может быть найдена!

SCHUURSPEED 7x ROAR Национальные чемпионы по стоковым животным

— Победитель Reedy Open Modified 4wd Class и 2-е место в 2wd с Роном ДеВоллом

Многократные победители конкурса JConcepts Stock Nationals,

Серия национальных чемпионатов JConcepts в помещении,

Proline Surf City Classic,

Кактус Классик,

Классическая пустыня


Джейк Тайер возглавляет всех водителей SchuurSpeed, выигравших в соревнованиях EXPERT Stock 2wd Buggy Class.


Билл Джерик квалифицировался на 6-е место, Рон Шур прошел квалификацию 7-го, а Дэвид Бургер квалифицировался на 9-е место

После Triple AMAIN результаты будут 5, 9 и 10


SchuurSpeed ​​Powers победителей конкурса Cactus Classic Spec 2014 года в классе моторов

В этом году знаменитый Cactus Classic включал более 250 работ из 17 горячо оспариваемых.5 и 13,5 моторных классов.

Занял 5 из 6 позиций TQ в классах SPEC

Выигрыш 4 из 6 A Основные события

Выражаю благодарность всем присутствующим гонщикам и отдельное спасибо всем тем, кто работает с SchuurSpeed!


Возвращение назад и ОТЛИЧНЫХ выходных от команды!

Schuur Speed ​​Powers Победители соревнований Cactus Classic Spec 2013 в классах моторов

Я также хотел бы лично поблагодарить всех, кто использует моторы SchuurSpeed, мне понравилось быть готовым помочь каждому из вас! До скорой встречи на треке.


Вы можете приобрести продукты SchuurSpeed ​​ сейчас по следующим адресам:

AMAIN Hobbies, Customworks, Little Indy RC, OCRC Raceway, Tacoma Raceway, Badfast Hobbies, Integy RC, BeachRC

Lamb 119412 Двигатель для пылесосов и нагнетателей

Наш новый (не модернизированный) двигатель lamb 119412 используется в некоторых марках и моделях центрального пылесоса. Мотор 119412 — оригинальный мотор Lamb Ametek.

Технические характеристики :

  • Ступени вентиляторов — 2
  • Диаметр нижний — 5.7 «
  • Напряжение — 110-120
  • Герц — 50-60
  • Высота — 6,5 дюйма
  • Высота болта — 2 дюйма
  • Гидравлический подъемник — 81,8 дюйма
  • куб. Футов в минуту — 97
  • AirWatts — 250
  • А — 7,5
На что обратить внимание: Если вам нужен более мощный двигатель, который поместится на его место, закажите 116472. Он потребляет еще три ампера (всего чуть меньше 11 ампер), поэтому убедитесь, что вы используете схему на 15 ампер для один мотор 116472 или цепь 30 ампер на двоих.116472 также немного выше. Двигатель ягненка 119412 также включает в себя набор проводов с лопатками для подключения к двигателю. Мы рекомендуем прикрепить другой конец к старой проволоке с помощью гаек.

Какие двигатели заменяет: двигатели , 115894, 116116, 116210-50, 116392 и 116207.

Когда заменять: Признаки того, что двигатель барашка 119412 требует замены, включают: треск мини-прерывателя, электрический запах, чрезмерное количество синих искр, видимых сверху двигателя, вы слышите только щелчок, двигатель отключается сам по себе, но работает позже, или его ресурс 900-1200 часов израсходован.(Если вы не слышите щелчка, то, скорее всего, ваше реле необходимо заменить, и ваш двигатель может быть в порядке). В пяти процентах случаев мини-прерыватель выйдет из строя так же, как и двигатель. Если это произойдет, замените двигатель, а затем проверьте мини-прерыватель.

Как заменить: Заменить мотор 119412 Ametek несложно. Есть три болта и пара проводов. Все наши клиенты удивлены, насколько это просто. ПРИМЕЧАНИЕ: здесь нет основной замены. Отработанные моторы выбрасывают или отправляют в центр по переработке металла.Щелкните здесь, чтобы прочитать и распечатать наши пошаговые инструкции по замене двигателя.

Замена щеток мотора: Вакуумный мотор lamb 119412 Ametek имеет угольные моторные щетки, которые можно заменить. Это должно быть сделано до того, как мотор «на последнем издыхании». Подробнее о замене моторной щетки читайте на странице с подробными инструкциями по моторной щетке. Если вы готовы заменить моторные щетки, вот ссылка на моторную щетку 119412. Вам нужно будет купить два.

MDrive Plus Продукты | Schneider Electric Motion США

USB — SPI Установите / запрограммируйте параметры связи с помощью подключаемого к USB-порту электрически изолированного линейного преобразователя, предварительно подключенного к 10-контактному неблокирующему разъему IDC mate 3.6 м / 12,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus / Linear Pulse / Direction, 1 Номер детали: MD-CC300-001

USB — RS-422/485 Установите / запрограммируйте параметры связи с помощью этого подключаемого к USB, электрически изолированного линейного преобразователя, предварительно подключенного к 10-контактному разъему IDC без блокировки, длина 3,6 м / 12,0 футов. Применимо к: MDrive Plus / Linear, MDrive Linear, MForce Programmable Motion Control Номер детали: MD-CC400-001

USB to SPI Установите / запрограммируйте параметры связи с помощью подключаемого через USB электрически изолированного линейного преобразователя.6 м / 12,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus / Linear, MDrive Linear Pulse / Direction, регулировка скорости Номер детали: MD-CC302-001

USB to RS-422/485 Установите / запрограммируйте параметры связи с этим подключаемым к USB, электрически изолированным линейным преобразователем, 10-контактным соединителем обжимного коннектора с фрикционным фиксатором, длиной 3,6 м / 12,0 футов. Применимо к: MDrive Plus, линейно-программируемое управление движением MDrive Номер детали: MD-CC402-001

USB to SPI Установите / запрограммируйте параметры связи с этим подключаемым к USB, электрически изолированным линейным преобразователем, 12-контактным соединителем обжимного коннектора с фиксатором, 3.6 м / 12,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus / Linear, MDrive Linear, MForce Pulse / Direction Номер детали: MD-CC303-001

USB to CANopen Задайте / запрограммируйте параметры связи с помощью этого подключаемого к USB, электрически изолированного линейного преобразователя, ответного разъема DB9, длиной 3,6 м / 12,0 футов. требуется блок питания, не входит в комплект Применимо к: MDrive Plus / Linear, MDrive Linear, MForce CANopen Номер детали: MD-CC500-000

Кабель интерфейса питания Чтобы ускорить тестирование / разработку, этот кабель предварительно подключен к 2-штырьковому соединителю с зажимом для фиксации проволоки, 3.0 м / 10,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus, MForce Programmable Motion Control, Pulse / Direction, CANopen, Speed ​​Control Номер детали: PD02-3400-FL3

Кабель интерфейса связи Чтобы ускорить тестирование / разработку, этот кабель предварительно оснащен 10-контактным соединителем для обжима проволоки с фиксацией трения, длиной 3,0 м / 10,0 футов. Используется вместе с кабелем преобразователя связи MD-CC402-001 для облегчения многоточечной связи RS-422/485…

PD10-1434-FL3 Кабель для разработки прототипа Подробнее »

Применимо к: MDrive Plus, MDrive Linear, MForce Programmable Motion Control Номер детали: PD10-1434-FL3

Кабель интерфейса питания, ввода / вывода и связи Для ускорения тестирования / разработки в этот кабель предварительно подключена 12-контактная соединительная деталь обжимного соединителя с фиксатором, 3.0 м / 10,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus / Linear, MDrive Linear Programmable Control Motion, Pulse / Direction, Speed ​​Control Номер детали: PD12B-1434-FL3

Интерфейсный кабель ввода-вывода Чтобы ускорить тестирование / разработку, этот кабель предварительно соединен с 14-контактным зажимным соединителем для обжимного провода длиной 3,0 м / 10,0 футов. Применимо к: MDrive Plus, MDrive Linear, MForce Programmable Motion Control, CANopen, Ethernet TCP / IP Номер детали: PD14-2334-FL3

Интерфейсный кабель питания и ввода / вывода Чтобы ускорить тестирование / разработку, этот кабель предварительно оснащен 16-контактным соединителем обжимного зажима для проволоки, 3.0 м / 10,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus / Linear, MDrive Linear, MForce Programmable Motion Control, CANopen Номер детали: PD16-1417-FL3

Интерфейсный кабель ввода-вывода Для ускорения тестирования / разработки в этот кабель предварительно подсоединен 20-контактный обжимной соединитель с фиксатором, длиной 3,0 м / 10,0 футов. Применимо к: MDrive Plus, MForce Programmable Motion Control, CANopen Номер детали: PD20-3400-FL3

Применимо к: MDrive Plus, MDrive Linear, MForce Programmable Motion Control, Pulse / Direction, CANopen, Ethernet TCP / IP, Speed ​​Control Номер детали: DPM75

USB — RS-422/485 USB-подключаемый, электрически изолированный линейный преобразователь USB в RS-422/485, предварительно подключенный с 5-контактным ответным разъемом M12 для продуктов MDrive Motion Control с круглыми промышленными разъемами. Применимо к: MDrive Plus Programmable Motion Control Номер детали: MD-CC401-001

USB-подключаемый, электрически изолированный линейный преобразователь USB в SPI, с предварительно подключенным 19-контактным ответным разъемом M23 для подключения питания, ввода-вывода и связи SPI для продуктов MDrive Step / direction с круглыми промышленными разъемами. Применимо к: MDrive Plus Pulse / Direction Номер детали: MD-CC301-001

Кабель интерфейса питания, ввода-вывода и связи Для ускорения тестирования / разработки в этот кабель предварительно встроен 19-контактный промышленный разъем M23 с прямым ответным контактом.4,0 м / 13,0 футов в длину Применимо к: MDrive Plus / Linear Programmable Motion Control, Pulse / Direction, CANopen Номер детали: MD-CS100-000

Кабель интерфейса питания, ввода / вывода и связи Для ускорения тестирования / разработки в этот кабель предварительно встроен 19-контактный промышленный разъем M23 с угловым соединителем. 4,0 м / 13,0 футов в длину Применимо к: MDrive Plus / Linear Programmable Motion Control, Pulse / Direction, CANopen Номер детали: MD-CS101-000

Кабель интерфейса питания Чтобы ускорить тестирование / разработку, этот кабель предварительно оснащен 3-контактным промышленным разъемом EURO AC с прямым ответным контактом.4,0 м / 13,0 футов в длину Применимо к: MDrive Plus / Linear Programmable Motion Control, Pulse / Direction, CANopen Номер детали: MD-CS200-000

Кабель интерфейса питания Чтобы ускорить тестирование / разработку, этот кабель предварительно оснащен 3-контактным промышленным разъемом EURO AC с угловым соединителем. 4,0 м / 13,0 футов в длину Применимо к: MDrive Plus / Linear Programmable Motion Control, Pulse / Direction, CANopen Номер детали: MD-CS201-000

Кабель интерфейса питания, ввода / вывода и связи Для ускорения тестирования / разработки в этот кабель предварительно подключена 12-контактная соединительная деталь обжимного соединителя с фиксатором, 3.0 м / 10,0 футов в длину. Применимо к: MDrive Plus, MDrive Linear, MForce Pulse / Direction Номер детали: PD12-1434-FL3

Далее ⇨

Как выбрать троллинговый мотор для палубной лодки (плюс 3 твердотельные модели)

Дайте человеку рыбу, и он поест за день.

Научите человека ловить рыбу — он наверняка купит троллинговый мотор!

Моторы для троллинга

могут революционизировать способ ловли рыбы и даже то, как вы используете лодку. Катаетесь ли вы на лодке по большим открытым водоемам или извилистым рекам, ваша палубная лодка действительно выиграет от покупки троллингового мотора, который вы сможете назвать своим собственным.

Но каковы ключи к выбору троллингового мотора для палубной лодки? А какие модели самые лучшие?

Давайте отбросим несколько вопросов и найдем ответы прямо здесь, прямо сейчас.

Кто не любит ловить рыбу? Это мирное место, требующее навыков, и это отличный способ восстановить связь с природой (особенно в летнее время). И нет ничего лучше рыбалки с лодки. Рыба часто больше и лучше, воздух свежий и чистый, а с троллинговым мотором вы даже можете расслабиться и немного расслабиться.

Допустим, у вас есть удочки, правильная наживка и даже палубный катер. Теперь вам нужно настроить мотор, чтобы воссоздать движения жертвы. Вот тут-то и пригодится ваш троллинговый мотор.

Палубные троллинговые моторы: основы

Короче говоря, троллинговый мотор помогает вам ловить рыбу, имитируя движение добычи в воде. Сам термин связан с практикой, когда вы бросаете в воду несколько лески, которые медленно перемещаются в надежде поймать призовую рыбу.

Палубные лодки подходят для рыбной ловли, но вам нужен двигатель с балансировкой: обладающий точной мощностью, чтобы разбивать воду, но не отпугивать рыбу. Минимальный шум и неудобства в воде, при этом вы все еще можете управлять своим судном (и, возможно, иметь возможность ориентироваться в нем лучше, чем когда-либо).

Выбор троллингового мотора для палубной лодки

Если говорить об основах, при выборе двигателя для палубного катера необходимо учитывать три основных элемента: длина, мощность и ширина.

Эти три элемента составляют основу практически любого троллингового мотора. Давайте разберем эти основные элементы на самые простые термины:

Правильная длина

Во-первых, вам понадобится достаточно длинный вал, чтобы дотянуться до воды! Стандартная длина вала троллинговых двигателей составляет 42 дюйма. Для вашей лодки измерьте расстояние от места крепления вала до воды. Затем добавьте от 16 до 20 дюймов и выберите следующее ближайшее измерение.

Более длинные валы, особенно для палубных лодок, помогают при работе в бурной открытой воде.Таким образом, гребной винт может оставаться ниже поверхности воды, если ваша лодка качается и катится вместе с волнами.

Избегайте любых потенциальных бедствий или испорченных дней рыбалки, гарантируя, что у вас всегда будут правильные измерения.

Много силы

Чем выше напряжение, тем выше тяга вашего троллингового двигателя. Двигатели в среднем предлагаются в версиях 12В, 12 / 24В и 36В.

В зависимости от размера вашей палубной лодки, вам нужно убедиться, что у вас достаточно мощности (но не слишком большой, чтобы это стало бессмысленным и в ущерб вашей рыболовной карьере).

Когда дело доходит до вашего двигателя, все дело в достаточной мощности.

Правильная ширина

Монтажный зажим обычно используется для крепления троллинговых двигателей к палубной лодке. В частности, когда речь идет о более крупных судах, вам необходимо убедиться, что у вас есть достаточно большое, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Крепление для троллингового мотора Brocraft Deck Mount / Крепление подвесного мотора
  • Универсальный кронштейн троллингового двигателя для электрических троллинговых двигателей зажимного типа.
  • Изготовлен из морского алюминия с черным нейлоновым пластиком.
  • Предназначен для снятия мотора, когда лодка работает с двигателем или буксирует.
  • Только для электродвигателей малого хода. Не для подвесных двигателей любого размера.
  • Максимальная тяга троллингового двигателя 36 фунтов, поставляется с двухлетней ограниченной гарантией

Рассмотрим что-то вроде этого кронштейна для троллингового двигателя Brocraft (доступен на Amazon), который универсально подходит для большинства палубных лодок и троллинговых двигателей с тяговым усилием 36 фунтов.

Убедитесь, что у вас есть подходящий зажим, чтобы ваш троллинговый мотор оставался на лодке, иначе вас может ждать неприятный сюрприз.

Как установить троллинговые моторы на палубной лодке

Есть два варианта установки троллингового двигателя:

Носовые двигатели особенно полезны для палубных лодок, поскольку они более полезны в больших открытых водах (например, в озере или заливе).

Установленные на транце двигатели обеспечивают большую гибкость по высоте и углу при установке на лодке, что обеспечивает общую универсальность.
Однако, когда речь идет о палубных лодках, гораздо больше шансов рассмотреть вариант с носовой установкой. Это имеет больше смысла для больших судов и, как правило, проще.

Троллинговые моторы для рабочих палубных катеров

А как насчет практического применения двигателя? Двигатели для троллинга на палубной лодке работают в двух формах: ножное управление и ручное управление. Это именно то, что вы ожидаете: троллинговый двигатель с ножным управлением управляется педалью, а ручное управление — вручную.

Когда дело доходит до вашей палубной лодки, обратите внимание на троллинговый мотор с ножным управлением . Из-за размеров судна возможность управлять двигателем ногами намного удобнее (и полностью воспроизводит маневренность вашей палубной лодки).

3 модели троллинговых моторов с твердой палубой

Узнав немного больше о троллинговых двигателях, давайте рассмотрим более конкретные модели, которые могут помочь вам в рыбалке.

1. Ньюпортские суда

Проверить цену на Amazon

Электродвигатель для троллинга Newport Vessels серии NV, 55 фунтов, упорный, для морской воды, установленный на транце, со светодиодным индикатором заряда батареи и 30-дюймовым валом
  • ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ: тяга 55 фунтов — этот электрический троллинговый двигатель на 12 В обеспечивает отличную мощность и эффективность для любого лодочника.Высококачественная конструкция позволяет двигателю работать в течение всего дня без перегрева и шума, чтобы напугать рыбу.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ: Этот двигатель имеет 30-дюймовый вал, 5-светодиодный индикатор заряда батареи, 6-дюймовую телескопическую рукоятку румпеля и 3-лопастной гребной винт. . Угол крепления, высоту и направление можно отрегулировать и зафиксировать на месте при необходимости.
  • СКОРОСТЬ: Этот двигатель имеет 8 скоростей, 5 вперед и 3 назад. Мотор предназначен для троллинга, поэтому максимальная скорость этого мотора составляет около 4 миль в час, но зависит от формы, веса, воды, ветра и других факторов вашей лодки.Наш 3-х лопастной гребной винт дает двигателю отличный крутящий момент на низких оборотах для движения лодки.
  • БАТАРЕЯ: для двигателя NV 55 фунтов требуется одна (1) свинцово-кислотная батарея глубокого цикла на 12 В или литиевая батарея глубокого цикла (батарея в комплект не входит), рекомендуется 50 Ач. Двигатель также включает автоматический выключатель на 50 ампер, который рекомендуется всегда для защиты от скачков напряжения аккумулятора. Максимальное потребление усилителя: 52A
  • КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ: Все двигатели Newport изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, магния и цинка, чтобы выдерживать воздействие пресной и соленой воды.Мы поддерживаем каждый производимый нами продукт, предоставляя лучшее в отрасли обслуживание клиентов и двухлетнюю гарантию

Этот троллинговый двигатель обеспечивает большую тягу с 30-дюймовым валом. Бонус? Он совместим с морской водой (если вы путешествуете на лодке по любым типам воды). Это делает его прочной, универсальной моделью с хорошим соотношением цены и качества.

Ключ к этому моторному стилю — это шум. Ваш троллинговый мотор должен издавать тихое мурлыканье, чтобы не отпугивать рыбу. Мой приятель купил мотор, слишком мощный для водоема.С таким же успехом он мог уронить мегафон в реку.

2.

Aquos Haswing

Проверить цену на Amazon

Этот мотор с носовым креплением и ножным управлением стоит немного дороже, но определенно стоит своих денег. Изготовленный специально для палубных лодок, он позволяет легко регулировать глубину (что может пригодиться при всех типах воды и погодных условиях).

Дополнительное преимущество этой модели троллингового мотора? Это помогает лучше ориентироваться на вашем судне.Я всегда использую двигатели с ножным управлением, потому что они помогают правильно наклонить мою палубную лодку (не беспокоясь о столкновении с предметами, особенно когда я пытаюсь занять правильное положение).

3.

Minn Kota Maxxum

Проверить цену на Amazon

Разработанная специально для пресной воды, эта модель полезна благодаря технологии Bowguard 360º, что означает, что она, по сути, построена с пружиной. В случае удара о землю он отскакивает обратно и выравнивается.Он также поставляется с гарантированно неразрушимым валом, что доказывает, что он построен, чтобы выдержать испытание временем.

Я сам владею подпружиненным валом, поэтому трудно сосчитать, когда мои друзья почти полностью разрушали свои троллинговые двигатели, заставляя их двигаться слишком близко к камням. Мало того, что звука достаточно, чтобы разделить вашу голову надвое, но и нанесенный им ущерб становится дорогостоящим (в сравнении с совершенно новым двигателем).

Троллинговый мотор для палубной лодки сегодня

Наряду со всеми другими аксессуарами, которые изменят вашу жизнь на лодке, троллинговые моторы подарят вам заслуженный покой и тишину, пока вы находитесь на воде.

Один из лучших моментов, когда я был на лодке, был с моим троллинговым мотором. Отправиться с ребятами, забросить удочку и провести день в поисках рыбы, наслаждаясь природой.

Мотор для троллинга может изменить способ ловли рыбы и даже вашу жизнь.

Не пора ли вам заняться рыбной ловлей?


Макс Шпехт — копирайтер и контент-стратег из Канады. Когда он не занят судоходством по водным путям Флориды или открытыми просторами Великих озер, он занимается написанием и разработкой контента, который действительно приносит пользу.

Расчеты ответвлений, фидеров и услуг, часть X

Максимальные нагрузки:

Кодекс в фокусе прошлого месяца завершился описанием нагрузок для дополнений к существующим установкам; в этом месяце обсуждение продолжается с максимальными нагрузками, указанными в 220.18.

Требования к расчету нагрузки изложены в статье 220 Национального электротехнического кодекса, которая устанавливает требования для расчета нагрузки параллельной цепи, фидера и сервисных нагрузок. Требования разделены на пять частей:

  • Часть I охватывает общие требования к процедурам расчета.
  • Часть II содержит положения по расчетам для параллельных цепей.
  • Часть III охватывает требования к расчету фидера и услуги, иногда называемые стандартным методом.
  • Часть IV определяет дополнительные расчеты загрузочного устройства и служебной нагрузки.
  • Часть V определяет требования к расчету нагрузки на ферму.

Результаты расчетов в Статье 220 используются вместе с положениями из других статей при выборе размеров проводов и защиты от сверхтоков.Например, результаты расчетов в частях III, IV и V статьи 220 используются с положением в 215.2 (A) (1) для определения минимального сечения проводника фидерной цепи. Аналогичным образом, результаты (вычислений в Статье 220) используются с положениями в 215.3, чтобы найти предохранитель или прерыватель минимального размера, разрешенный для фидеров.

Как указано в 220.18, общая нагрузка не должна превышать номинальную мощность параллельной цепи. Двигатели, оборудование для кондиционирования воздуха, утилизационное оборудование с электроприводом, индуктивное освещение и диапазоны упомянуты в 220.18 (А), (В) и (С).

Раздел 220.18 отсылает пользователей кода к статье 430 для нагрузок с электроприводом и статье 440 для оборудования для кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Статья 430 касается двигателей, ответвлений двигателя и питающих проводов и их защиты, защиты двигателя от перегрузки, цепей управления двигателем, контроллеров двигателей и центров управления двигателями. [430.1] Если контур поставляет только оборудование для кондиционирования воздуха, холодильное оборудование или и то, и другое, применяются положения Статьи 440.Как указано в пункте 440.1, положения статьи 440 применяются к оборудованию для кондиционирования воздуха и холодильному оборудованию с приводом от электродвигателя, а также к параллельным цепям и контроллерам такого оборудования. Статья 440 также содержит соображения, необходимые для контуров питания герметичных мотор-компрессоров с хладагентом и для любого оборудования для кондиционирования воздуха или холодильного оборудования, которое питается от разветвленной цепи, которая питает герметичный мотор-компрессор с хладагентом (см. Рисунок 1).

В цепях питания нагрузок, состоящих из закрепленного на месте оборудования с приводом от двигателя и имеющего двигатель мощностью более 1 / 8 лошадиных сил (л.с.) в сочетании с другими нагрузками, общая расчетная нагрузка должна быть основана на 125%. максимальной нагрузки двигателя плюс сумма других нагрузок [220.18 (А)]. Это не первое упоминание о 125-процентном измерении нагрузки двигателя. Хотя в 220.14 (C) не упоминается измерение 125 процентов, оно находится в упомянутых в нем разделах: Выходы для нагрузки двигателя должны быть рассчитаны в соответствии с требованиями пунктов 430.22, 430.24 и 440.6 [220.14 (C)]. В то время как спецификации для проводов, питающих один двигатель, приведены в 430.22, спецификации для проводов, питающих более одного двигателя, находятся в 430.24. Раздел 440.6 касается оборудования для кондиционирования воздуха и холодильного оборудования.

Проводники, питающие одиночный двигатель, используемый в непрерывном режиме, должны иметь допустимую нагрузку не менее 125 процентов от номинального тока двигателя при полной нагрузке, как определено в 430,6 (А) (1) [430,22 (А)]. При расчете нагрузок двигателя используйте значения, приведенные в таблицах 430.247–250, а не фактический номинальный ток, указанный на паспортной табличке. Используйте таблицы в конце статьи 430 для определения допустимой токовой нагрузки проводов или номинальных значений тока переключателей, защиты от замыканий на землю и защиты от замыканий на землю.До издания 2005 г. эти таблицы были от 430,147 до 430,150.

Например, каков минимальный номинальный ток в амперах для проводов, питающих однофазный двигатель мощностью 230 В мощностью 2 л.с.? Сначала найдите ток полной нагрузки в амперах для данного двигателя. Как показано в таблице 430.248, ток для 230-вольтового двигателя мощностью 2 л.с. составляет 12 ампер. Затем умножьте ток полной нагрузки двигателя на 125 процентов (12 x 125 процентов = 15). Минимальный номинальный ток в амперах для проводов, питающих однофазный двигатель мощностью 230 В и мощностью 2 л.с., составляет 15 ампер (см. Рисунок 2).

Номинальный ток, указанный на паспортной табличке двигателя, не должен использоваться для поиска проводников параллельной цепи; защита от параллельных цепей, короткого замыкания и замыкания на землю; и защита фидера от короткого замыкания и замыкания на землю. Например, розетка необходима для трехфазного двигателя мощностью 10 л.с., 208 Вольт. Ток полной нагрузки, указанный на паспортной табличке этого двигателя, составляет 27 ампер. Какой минимальный номинал в амперах для проводов, питающих этот двигатель? Хотя фактический номинальный ток этого двигателя известен, его нельзя использовать для этого расчета.Используйте ток полной нагрузки, указанный в Таблице 430.250. Ток полной нагрузки (из Таблицы 430.250) для трехфазного двигателя мощностью 10 л.с., 208 В составляет 30,8 ампер. Теперь умножьте ток полной нагрузки двигателя на 125 процентов (30,8 x 125 процентов = 38,5). Минимальный номинальный ток в амперах для проводов, питающих трехфазный двигатель мощностью 10 л.с., 208 В, составляет 38,5 ампер (см. Рисунок 3). . Номинальный ток двигателя, указанный на паспортной табличке, допустимо использовать при поиске защиты двигателя от перегрузки (нагреватели и перегрузки).

Кроме того, проводники, питающие несколько двигателей или двигатель и другую нагрузку (и), должны иметь допустимую нагрузку не менее 125 процентов от номинального тока полной нагрузки двигателя с наивысшим номиналом плюс сумма номинальных значений тока полной нагрузки всех другие двигатели в группе, как определено в 430.6 (A) плюс допустимая нагрузка, необходимая для других нагрузок [430.24]. При расчете нагрузок для цепей с более чем одним двигателем начните с определения тока полной нагрузки каждого двигателя. Затем умножьте наибольший ток полной нагрузки на 125 процентов. Наконец, добавьте в расчет другой двигатель или двигатели. Например, каков минимальный номинал в амперах для проводов, питающих 3-фазный двигатель мощностью 10 л.с., 208 В и 3-фазный двигатель мощностью 7½ л.с., 208 В? Ток полной нагрузки из Таблицы 430.250 для трехфазного двигателя мощностью 10 л.с., 208 В составляет 30.8 ампер. Ток полной нагрузки из той же таблицы для трехфазного двигателя мощностью 7½ л.с., 208 В составляет 24,2 ампера. Умножьте самый высокий ток полной нагрузки на 125 процентов (30,8 x 125 процентов = 38,5). Теперь добавьте к этому значению ток полной нагрузки другого двигателя (38,5 + 24,2 = 62,7). Минимальный номинальный ток в амперах для проводов, питающих 3-фазный двигатель мощностью 10 л.с., 208 В и 3-фазный двигатель мощностью 7½ л.с., 208 В, составляет 62,7 ампера (см. Рисунок 4).

Если контур питает оборудование для кондиционирования воздуха, холодильное оборудование или и то, и другое, нагрузки должны быть рассчитаны в соответствии с положениями статьи 440.Требования к размерам проводов ответвленной цепи для оборудования для кондиционирования воздуха и холодильного оборудования приведены в Части IV (с 440,31 по 440,35). Проводники параллельной цепи, питающие один мотор-компрессор, должны иметь допустимую нагрузку не менее 125 процентов либо номинального тока нагрузки мотор-компрессора, либо тока выбора ответвленной цепи, в зависимости от того, какое значение больше [440.32]. Определения тока выбора ответвления и номинального тока нагрузки приведены в 440.2.

Проводники, питающие один или несколько мотор-компрессоров с дополнительной нагрузкой или без нее, должны иметь допустимую нагрузку не менее суммы номинальных значений тока выбора номинальной нагрузки или ответвленной цепи, в зависимости от того, что больше, всех мотор-компрессоров плюс полный — токи нагрузки других двигателей, плюс 25 процентов от наивысшего номинального значения двигателя или мотор-компрессора в группе [440.33] (см. Рисунок 5).

В следующем месяце Code in Focus продолжает обсуждение расчетов нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *