Мотор редуктор печки ваз 2110: Ремонт/замена микро мотора редуктора заслонки печки ВАЗ 2110

Редуктор заслонки печки ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 после 2004 г.в., ГАЗ, УАЗ Автотрейд

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110, Авто Трейд (90.3780)

На складе

Доставка по Украине

442 — 451.18 грн

от 2 продавцов

442 грн

Купить

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110, Авто Трейд (90.3780)

На складе

Доставка по Украине

438 грн

Купить

Моторедуктор печки ВАЗ 2110-2112

Доставка по Украине

по 700 грн

от 3 продавцов

700 грн

Купить

Фиксатор воздушных заслонок печки ВАЗ-2110

Доставка по Украине

10 грн

Купить

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110 н/о АвтоТрейд

Доставка по Украине

545 грн

Купить

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110-12 нов. об (МЗО-1,0) Чистополь

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110-12 нов.об ЭЛАРА

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Мотор-редуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110

Недоступен

550 грн

Смотреть

Мотор-редуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 (пластик)

Недоступен

450 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110-2112, Приора «Калуга»

Недоступен

700 грн

Смотреть

Мотор-редуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 «Омега» с проводами

Недоступен

360 грн

Смотреть

Моторчик заслонки печки Газель NEXT.Бизнес ВАЗ 2110 90.3780

Недоступен

1 200 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 ОАО Автоэлектроника г. Калуга

Недоступен

385 грн

Смотреть

Мотор-редуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110

Недоступен

590 грн

Смотреть

Смотрите также

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 (пластик) ЭЛАРА

Недоступен

475 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 (стар. обр.) Омега

Недоступен

570 грн

Смотреть

Мотор-редуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 Калуга Автотрейд

Недоступен

350 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 (с проводами) Омега

Недоступен

475 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 (стар. обр.) Арзамас

Недоступен

450 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110-2112, Приора «Чистополь»

Недоступен

650 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 АвтоТрейд Калуга

Недоступен

345 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 Чистополь

Недоступен

575 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110, Чистополь (МЗО-1.0)

Недоступен

587 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки печки 2110-2112 Чистополь

Недоступен

425 грн

Смотреть

Моторедуктор заслонки отопителя 2110, 2111, 2112 новый образец ЭЛКАР

Недоступен

535 грн

Смотреть

Заслонка печки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 алюминиевая большая нового образца

Недоступен

420 грн

Смотреть

Заслонка печки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 алюминиевая большая нового образца

Недоступен

1 276 грн

Смотреть

Заслонка печки 2110 старого образца (2110-8101104\1542-20)

Недоступен

560 грн/комплект

Смотреть

печка 2110 | ВАЗ: передний привод

Страницы: 1 2 3 4

#1  18.

09.2011 18:14:03
ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36

печка стала дуть только холодным воздухом.с чего начать поиск неисправности? ваз 2210 карб.

#2  18.09.2011 18:23:37

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1840

Поблагодарили 228 раз в 171 сообщении

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#3  18.

09.2011 20:58:20
PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

driver35:

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка)


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#4  18.

09.2011 21:09:18
driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1840

Поблагодарили 228 раз в 171 сообщении

скорей обивку снять со стороны мотора, мотор редуктор заслонки находится слева от вакуумного усилителя тормозов, вытащите переключатель с обратной стороны его найдите 2 провода — оранжевый и коричневый, когда переводите переключатель на полностью холодный или горячий там  на этих проводах должно появлятся напряжение около 12 вольт, если есть ищем ближе к заслонке, как показывает практика в 80 процентов случаев виновник мотор редуктор заслонки


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#5  19.09.2011 00:43:46

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05. 05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

Долить тосола до нормы.


(2):
snk, Тоха1988

#6  19.09.2011 17:35:08

ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36
PRO Sport:
driver35:

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка)

А должен ли жужжать мотор редуктор при включенном зажигании,когда крутишь переключатель температуры? У меня не жужжит.

#7  19.09.2011 18:05:09

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Должен.


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#8  19.09.2011 18:32:33

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.
09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#9  21.09.2011 15:14:59

APTEM181
Автолюбитель
Откуда: грязовец
Авто: таз 2108 и 21102,нива, соболь и ланцер х
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 232

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

если постараться то вакуум снимать не нада


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#10  21.

09.2011 15:48:35
Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона)…


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#11  21.09.2011 17:57:26

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Paffko:

проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона). ..

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий 🙂


1 человек сказал cпасибо:
ed7235

#12  21.09.2011 18:06:24

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

PRO Sport:

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий 🙂

А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  21.09.2011 18:10:11

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03. 09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Саня Борода:
PRO Sport:

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий 🙂

А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть .

а зачем этот датчик, если переключатель НЕ в режиме автомат?

#14  21.09.2011 18:15:14

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  21.09.2011 19:11:51

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

в прошлом году у меня была ситуация прямопротивоположная ситуации ТС — дуло постоянно горячим… поменял датчик — всё заработало 🙂

#16  22.09.2011 09:38:04

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 1840

Поблагодарили 228 раз в 171 сообщении

можно отсоединить этот датчик и проверить без него , если есть сомнения

#17  22.

09.2011 17:44:08
ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36
PRO Sport:
КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону

Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного. Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.

#18  22.09.2011 20:03:57

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Саня Борода:

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .

по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора

Добавлено  22.09.2011 20:18:49:

ed7235:
PRO Sport:
КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону

Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.

думаю правильно думаешь 🙂
только заслонок 2, они связаны тягой
1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор
2 крайнее положение:  одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)

#19  22.

09.2011 20:46:34
ed7235
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Дустер
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 36
PRO Sport:
Саня Борода:

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .

по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора

Добавлено  22.09.2011 20:18:49:

ed7235:
PRO Sport:


во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону

Снял кожух печки. Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.

думаю правильно думаешь 🙂
только заслонок 2, они связаны тягой

Уменя 3 заслонки 1 большая в середине и 2 со спичечный коробок по бокам .Когда поворачиваю тягу поднимаются одинаково все три. 21111  1999 г.в.
1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор
2 крайнее положение:  одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)

#20  27.09.2011 10:20:22

FATRIG
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: два VWT4 и Крафтер
Регистрация: 26. 08.2008
Сообщений: 2065

Поблагодарили 215 раз в 178 сообщениях

у меня такой вот вопрос , резистор отопителя (тот который обороты печки регулирует )при включении печки должен нагреваться? , а то чего то у меня они часто горят больно , попробовал на ощупь греется , хз в чем трабла , все работает без сбоев (тьфу тьфу ) , а резисторы задолбался менять


то, что нас не убивает — мы не покупаем

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

10

Пользователи: 0  Гости: 10

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года

Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T h Откачка работает нормально — карточки можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N FACITIE Service Service Service Service Service 1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 10. дальнейшего уведомления.

Конный мост через болотный шлюз T HE до W PATH B RAD GE UPSTREAM от блокировки MARSH будет закрыто до дальнейшего получения. Следует заинтересованные. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *