Мотор уаз патриот: Двигатель УАЗ Патриот

Содержание

Двигатель ЗМЗ-40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, Евро-3)

Двигатель ЗМЗ-40904 на УАЗ Хантер (АИ-92, Евро-3)

Каталожный номер:
  • 40904.1000400-90
Производитель :
 Модель :
 Объем двигателя, куб. см. :
  • 2,693
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
  • 105 (142,8) 4600±100
 Гарантийный срок :
  • 12 мес. 
 Экологический класс :
  • Евро-4
Описание:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-40904.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
    На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи­мости производства ОАО «УАЗ».Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40904. 10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-4)
Характеристики:
  • Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
  • Экологический класс: Евро 4
  • Число цилиндров: 4
  • Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм: 95,5
  • Ход поршня, мм: 94
  • Рабочий объем, л: 2,693
  • Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.): 105 (142,8) 4600±100
  • Номинальная частота вращения, мин-1: 4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 230 (23,5) 3900±200
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1: 3900
  • Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
  • Система выпуска: настроенная
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5

На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

5 критичных недостатков мотора УАЗ «Патриот» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Двигатели для УАЗ «Патриот» выпускают на Заволжском моторном заводе с 2000 года. Конструкция агрегата вполне современна, но и у нее есть недостатки. Да еще и сборка может подкинуть сюрпризы. О самых больших «подводных камнях», которые «прячутся» в моторах ЗМЗ рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Конструкция 2,7-литрового двигателя ЗМЗ-409 вполне современна. Этот мотор — шестнадцатиклапанный, с системой распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров у него чугунный, то есть практически вечный, плюс позволяет проводить серьезный ремонт. Но и проблем с ним не так мало, как хотелось бы.

Ненадежный цепной привод ГРМ

За годы производства на этом моторе использовали три вида цепей. Изначально были втулочные цепи, которые в 2013 году заменили пластинчатыми. С их ресурсом была настоящая беда. Бывало, цепь выдерживала не более 40 000 км пробега. Поэтому в 2018 году в приводе ГРМ появилась втулочно-роликовая цепь. Она оказалась более долговечной.

Проблемы с масляным насосом

Привод маслонасоса может отказать из-за того, что гайка крепления ведущей шестерни привода к промежуточному валу разбалтывается и отворачивается. В итоге шестерня цепляет за блок, и промежуточный вал сворачивает. Это приводит к потере давления масла, то есть верному капремонту агрегата.

Вопросы к шатунам

Из-за ошибок при сборке шатунные вкладыши нередко образуют ступеньку, что приводит к снижению давления масла в системе. А это снижает ресурс силового агрегата. Если к этому добавить недостаточную производительность масляного насоса из-за большого зазора в шестернях, двигатель может выйти из строя раньше времени.

Фото из открытых источников

Система вентиляции картера

Сама система спроектирована хорошо, но вот качество подводит. Если в крышке головки блока цилиндров отказывает клапан, то в картере возникает высокое разрежение. Все это приводит к тому, что мотор начинает через сальники затягивать внутрь пыль и даже воду. Это особенно опасно, если водитель часто форсирует водные преграды.

Общее качество комплектующих

На моторе часто отказывает термостат, «глючат» датчики системы управления, выходят из строя катушки зажигания. Все это может создать серьезные проблемы водителю, особенно в дальней дороге. К счастью, сам по себе двигатель очень ремонтопригоден и прост в обслуживании. Его можно починить даже в поле. Были бы знания и запчасти. В этом и его главное преимущество.

  • Лайфхак
  • Вождение

Самые безопасные правила парковки во дворе зимой

16708

  • Лайфхак
  • Вождение

Самые безопасные правила парковки во дворе зимой

16708

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, внедорожник, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, продать машину, купить машину

УАЗ Патриот — Vozidlo do terénu УАЗ

УАЗ Патриот

ВЛАЙКОВОЕ ВОЗИДЛО ЗНАЧОК УАЗ

Новый УАЗ Патриот является полноценным надежным автомобилем внедорожником, который у вас безспечне преведе место, диальникоу и тактиеж дрсным тереном. Vozidlo vďaka svojím konštrukčným prenostiam, asistenčným systémom a komfortu je vozidlo na každodenné použitie, nech už idete kamkoľvek. Прешло множество модификаций и понука множество вариантов до вашего прихода. Модель УАЗ 3163 Патриот АТ с автоматической коробкой передач.

Prepacovanie vozidla Prinieslo zásadné zmeny predovšetkým v oblasti výstuhy ramu, inštalácií protivibracných zložiek a celkového zosilnenia karoserie. К уможному возидлу высоко жажню силу, ужиточне заражение и сполажливу охрану при зле. Vozidlo má základ v rebrínovom ráme, na ktorom je upevnená karoséria.

Актуализированный дизайн, применяемый при изготовлении маски с хромовым декором, главные светометы со светодиодными диодами перед днем ​​свечения и спатного зеркала в фарбе каросири так забудованым светодиодом знаменем или смере джазы. Задне светлая достали динамический твар.

INTERIÉR

В интерьере найдете велья овладачич првков однодухо размещённых в досаху водича, ако ако практицкэ клoжнери священники.

К высшему погодному приспиванию прилагается выгребаемый летающий, который горизонтальный и вертикальный наставной, кожаный, эргономичный и выгребаемый седачки. Ďalšou výbavou vozidla je nový multimedialny systém s navigáciou a cúvacou kamerou so senzormi vzadu aj vpredu.

Celú výbavu si viete navrhnúť podľa seba vďaka sirokej škále doplnkovej výbavy.

Величественное пременоу си прешли с качественной эргономической едой, которая достала можноть кожевенного ухода.

Ваша безпечность будет заистена в помощи Airbagov od japonského výrobcu Takata, bezpečnostných pásov s obmedzovačom sily a systémom ESP.

Inováciou skvelým Pomocníkom pri parkovaní je predny senzor, a taktiež zadná parkovacia kamera, который образует динамические водные линии и образует на образце мультимедийную систему.

ФАРБИ КАРОСЕРИ

Benzínový motor

EURO 6

Vylepšený štvorvalcový šestnásť ventil, vybavený viacbodovým vstrekovaním BOSCH, disponuje lineárnou krivkou výkonu a točivým momentom, čo tento originálny ruský motor predurčuje pre pohodlnú jazdu na diaľnici, ale aj v náročných terénnych podmienkach.

Дизельный двигатель

ЕВРО 5

Единица измерения с выделенным культивируемым выходом, поддерживающим конструкцию для животноводства. Дизельный двигатель соответствует норме ЕВРО 5 до экспорта.

POHON KOLIES

Стандартный je phananá len zadná náправа. To pomaha šetriť palivo and podvozkové komponenty.

4H — 4×4

Pohon všetkých štyroch kolies je skvelým pomocníkom pri jazde na šmykłavom alebo nerovnom teréne.

4L — 4×4

Концевой приводной порог 2.542 идеально подходит для всех видов транспорта.

Электрические овладаные замки, расположенные в задней части дифференциала от компании Eaton, могут быть активными, подходящими с места водички помоцоу тлачиткового спинача. Tento režim je určený do najťažších podmienok.

  • Охрана проти наразу
  • Высокий крут
  • Тажная сила
  • Ровномерное разложение хмотности
  • Розкрытие воздла

    8

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Двигатель ЗМЗ-409051, ЕВРО 6 ЗМЗ-51432, ЕВРО 5, Common Rail
    Код
    3136-1* 3136-2* 3136-3*
    31638-2* 31638-3*

    Высшая власть

    Паливо Бензин Дизель
    Объем, см³ 2 693 2 235
    Выкон, к (кВт) 149,6 (110) / 5000 об. /мин. 113,5 (83,5) / 3 500 об./мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм 235,4 / 2650 об./мин. 270 / 1 800-2 800 об./мин.
    Похон 4 х 4
    Преводовка Ручная, передняя ступица
    Предварительно редучная преводовка Двойрихлостная (конечный преводовы помер i=2,542)
    Главный приводной помер i=4625
    Похон Колес Прицепной 4×4
    Превадзковая нагрузка, кг 1 988 1 988
    Целковая нагрузка, кг 2 650 2 690
    Убыточное хранение, кг 662/702
    Максимальная скорость, км/ч 130 130
    Приемная спотреба 12,8 8,1
    Objem nadrže, l 68

    Внешний вид

    Выбава
    Е0 Е1 Е2
    Е0 Е1 Е2
    Почет на месте 5
    Дочка, мм
    4 750 4 785 4 785
    4 750 4 785
    4 785
    Ширка без шпатлевки, мм 1 900
    Ширка со специальными крышками, мм 2 110
    Вышка, мм
    1 910 1 910 2 000
    1 910 1 910 2 000
    Výška vrátane antény, мм
    2 005 2 005
    2 005 2 005
    Резьба, мм 2 760
    Расход передний/задний, мм
    1 600/1 600 1 610/1 610 1 610/1 610
    1 600/1 600 1 610/1 610 1 610/1 610
    Светлая вишка, мм 210
    Бродивосток, мм 500
    Предне Бжды Котучове
    Заднебрзды Бубнове
    Предварительное производство Туга направа, винутые пружины
    Заднее производство Туга направа, список на
    Пневматика 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 245/60 R18

     

    Двигатель ЗМЗ-409051, ЕВРО 6 ЗМЗ-51432, ЕВРО 5, Коммон Рейл
    Код
    3136-1* 3136-2* 3136-3*
    31638-2* 31638-3*

    Высшая власть

    Паливо Бензин Дизель
    Объем, см³ 2 693 2 235
    Выкон, к (кВт) 149,6 (110) / 5000 об. /мин. 113,5 (83,5) / 3 500 об./мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм 235,4 / 2650 об./мин. 270 / 1 800-2 800 об./мин.
    Похон 4 х 4
    Преводовка Manuálna, päť prevodových stupňov
    Предварительно редучная преводовка Двойничная (конечный преводный помер i=2,542)
    Главный приводной помер i=4625
    Похон Колес Прицепной 4×4
    Превадзковая нагрузка, кг 1 988 1 988
    Целковая нагрузка, кг 2 650 2 690
    Убыточное хранение, кг 662/702
    Максимальная скорость, км/ч 130 130
    Приемная спотреба 12,8 8,1
    Objem nadrže, l 68

    Внешний вид

    Выбава
    Е0 Е1 Е2
    Е0 Е1 Е2
    Почет на месте 5
    Дочка, мм
    4 750 4 785 4 785
    4 750 4 785 4 785
    Ширка без шпатлевки, мм 1 900
    Ширка со специальными крышками, мм 2 110
    Вышка, мм
    1 910 1 910 2 000
    1 910 1 910 2 000
    Вышка обратная антенна, мм
    2 005 2 005
    2 005 2 005
    Резьба, мм 2 760
    Расход передний/задний, мм
    1 600/1 600 1 610/1 610 1 610/1 610
    1 600/1 600 1 610/1 610 1 610/1 610
    Светлая вишка, мм 210
    Бродивосток, мм 500
    Предне Бжды Котучове
    Заднебрзды Бубнове
    Предварительное производство Туга направа, винутые пружины
    Заднее производство Туга направа, список на
    Пневматика 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 245/60 R18

     

    Возврат

    Возврат

    Контакт

    • +421 907 381 723
    • +421 948 299 921
    • info@uaz-slovensko. sk

    Совокупность

    Следуйте за нами