Двигатели на УАЗ: УМЗ-417 и его модификации
В 1989 году Ульяновский моторный завод выпустил двигатель УМЗ-417, сменивший УМЗ-414, который был специально предназначен для высокопроходимых автомобилей Ульяновского автозавода. Но в основном использовался на УАЗ-452 и УАЗ-469. Прототипом для создания нового мотора стал ДВС под серийным номером 402, который выпускал Заволжский моторный завод.
ДВС Ульяновского моторного завода серии 417
Мотор изначально получился не очень удачный. Со временем был неоднократно модифицирован, но из-за надёжности, простоты конструкции, низкой себестоимости, выпускается до сих пор и обслуживает огромный парк уазиков, включая УАЗ-3151, УАЗ-3741 и его модификации.
Содержание
Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ
Естественно, конструкторы Ульяновского моторного завода не полностью сплагиатили ЗМЗ-402, а соединили некоторые конструктивные особенности продукта коллег со своим предыдущим детищем — УМЗ-414, добавив новых решений.
ДВС серии 402 Заволжского завода
Из прежнего остались:
- нижний распредвал механизма газораспределения;
- рядная схема расположения 4 цилиндров;
- блок алюминиевый в смоляной пропитке;
- набивка сальника коленвала тоже осталась на месте;
- в системе впуска применяется сухой бумажный фильтрующий элемент (наследство от УМЗ-414).
Зато появились:
К слову, детали 414 и 417 двигателей на 90% взаимозаменяемые.
Итак, переходим к кратким техническим характеристикам двигателя УМЗ-417:
- узел системы питания — карбюратор;
- объём — 2,5 л;
- 4 цилиндра;
- мощность — 92 л/с ;
- используемое топливо — А-76;
- максимальный расход масла на 1 тыс. км — 0,6 л;
- ресурс мотора по паспорту — 150 тыс. км, реальный — 250 тыс. км;
- принудительная система охлаждения;
- вес мотора — 166 кг;
- экологический класс — Евро 0/1.
Система охлаждения УМЗ-417
Разработка и сборка УМЗ-417 производилась специально для использования на разных моделях уазиков, поэтому долгое время этот двигатель устанавливался в следующих автомобилях:
- внедорожниках серии 3151;
- “Головастиках”, или УАЗ-3303;
- модификации “Буханки” с индексом 3741;
- 8 или 11-местном микроавтобусе УАЗ-2206;
- 3962, или “санитарках”;
- 39094 “Фермер”;
- бронированная машина на базе УАЗ-3741 — ДИСА-1912 “Заслон”.
Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик
На базе 417 двигателя был создан инжекторный УМЗ-420, но в серийный выпуск пошёл не он, а более консервативный УМЗ-421.
Это Вас заинтересует: уаз андория
Модификации, а также плюсы и минусы ДВС
Шло время, Ульяновский автозавод модернизировал модельный ряд своих авто, поэтому появление новых модификаций 417 мотора было необходимостью:
- Базовый вариант, соответствующий стандарту Евро-1, — 417.10. Работает на А-76. Обладает мощностью 92 л/с и степенью сжатия 7.
- Более мощный (98 л/с) 4175.10 заправляется 92 бензином. Экологический стандарт — Евро-3.
- 4178.10 — аналог базовой модели 417.10, но с коллектором под 2-камерный карбюратор.
- Двигатель 4178.10-03 с рычажным сцеплением под ГУР, соответствует Евро-1. Мощность — 92 л/с. Подходит только для старого модельного ряда УАЗ.
- Ещё один мотор для ранних моделей уазиков — 4178.10-52. Отличается от предыдущих более высокой мощностью — 98 л/с, а также 240-миллиметровым диафрагменным сцеплением.
- Характеристики модификации двигателя УМЗ-417 под индексом 4178.10-10 почти полностью соответствуют 4178.10, но сейчас в нём используется головка блоков цилиндров от УМЗ-421. Набивку заменил сальник, помпу переместили на блок.
- Вариант для военных авто — 4179.10-01. Имеет пусковой подогреватель, диафрагмальное рычажное сцепление, экранированную высоковольтную проводку, мощность — 92 л/с, соответствует стандарту Евро-1.
Сложная конструкция 2-камерного карбюратора, низкий ресурс крыльчатки помпы, которая выполнена из полимерного материала, — основные недостатки УМЗ-417. Ещё один существенный минус — антифриз часто протекает в цилиндры, поскольку используется асбестовая прокладка ГБЦ. Тихоходом уазик сложно назвать, поэтому от значительных вибраций гайки крепления головки и крышки нередко самопроизвольно откручиваются, из-за чего протекает масло.
Интересный материал тут: карбюратор 126г
Однако конструкторы, вероятно, посчитали вышеперечисленные недостатки несущественными и вместо того, чтобы их исправить, заложили в мануал для автовладельцев операции ТО по регулировке зазора клапанов и периодической протяжке гаек.
Рекомендуем почитать здесь: регулировка клапанов уаз 417
Плюсы как у базовой модели двигателя, так и у всех его модификаций тоже есть:
- морально устаревшая газораспределительная система остаётся надёжной и предсказуемой;
- довольно высокий ресурс эксплуатации;
- если использовать бензин с низким октановым числом, можно снизить расходы автовладельца;
- ремонт двигателя УМЗ-417 на любом УАЗе можно провести своими руками.
Многие автолюбители пытаются “допилить” мотор самостоятельно, чтобы увеличить его мощность, но без установки турбины на многое рассчитывать не стоит. Предел тюнинга — 30 л/с, поскольку силовой агрегат имеет ограниченный потенциал — 100 л/с.
Несмотря на недоработки конструкции, моральное устаревание, УМЗ-417 всё ещё исправно служит в полноприводных фургонах, внедорожниках и автобусах УАЗ, то есть не в самых лёгких условиях эксплуатации.
А в качестве послесловия — интересное видео:
Грязь и песок. УАЗ.» src=»https://www.youtube.com/embed/Tj0izEgTzkw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Когда надо проехать по труднопроходимым участкам десятки километров, какой двигатель на УАЗ предпочтёте вы?
характеристики и особенности конструкции :: SYL.ru
Как смягчить черты лица с помощью цвета волос: модные оттенки весны
Обниматься и не только: вещи, которые сильно раздражают вашего кота
В зал без тренера: лучшие упражнения на тренажерах для стройной фигуры
Микадо и пробор-зигзаг: несколько простых и стильных весенних причесок
Когда весной хочется сиять: как сделать голографический макияж (идеи)
Классические синие или стильные белые: как модно сочетать джинсы с балетками
Тонкие волосы — не проблема: объемные стрижки, которые сделают свежее даму 60+
Тонкие волосы — не проблема: каре с удлинением, которое сделают свежее даму 50+
Розовые ногти — тренд весны: как сделать современнее этот классический маникюр
Джинсовые сапоги — самый горячий тренд весны: как их стилизовать в образе
Автор Иван
Автомобили Ульяновского завода долгие годы выпускались в неизменном виде. Вся продукция расходилась по военным и специальным заказам. Таких клиентов вполне устраивали характеристики машин УАЗ. Ситуация стала меняться уже к концу 80-х годов, когда отставание технических данных «уазиков» стали замечать даже непривередливые военные.
Одной из первых попыток улучшить параметры автомобилей стал модернизированный двигатель УМЗ-417, который пошел в серию в 1989 году. Мотор предназначался для комплектации перспективной модели завода с индексом 3151.
Общие сведения
Мотор пришел на замену двигателю модели 414 и базировался на многих узлах и деталях этого силового агрегата. Идентичными являются порядка 90 % деталей.
Основные изменения коснулись системы фильтрации масла, головки блока и карбюратора. Проведенные мероприятия позволили довести параметры мощности УМЗ-417 до 92 сил. Помимо этого, введение полноценной очистки масла позволило заметно повысить ресурс силового агрегата, причем мотор сохранил полную взаимозаменяемость со старым двигателем.
Модификации
За годы выпуска двигатель производился в нескольких модификациях, отличавшихся оснащением и октановым числом топлива. Наибольшее распространение получили следующие версии:
- 10 – базовый вариант, рассчитанный под применение топлива с числом не ниже 76. Имел сжатие около 7 единиц и развивал до 92 сил.
- 5.10 – дожатая до 8,2 единиц головка под 92-й бензин. Мощность выросла на 6 сил. Поставлялся на конвейер ГАЗ.
- 8.10 – аналог предыдущего, но рассчитанный на более совершенный карбюратор с двумя камерами.
- 8.10-01 и 8.10-03 – варианты с увеличенным до 254 мм сцеплением (привод рычагом). Комплектация 03 имела предустановленный насос гидроусилителя.
- 8.10-10 – вариант двигателя УМЗ-417 с головкой от 421-й модели с увеличенными седлами клапанов выпуска отработавших газов.
- 8.10-52 – версия с 240-мм сцеплением диафрагменной схемы.
- 9.10-01 – армейский вариант. Изначально комплектовался экранами электрической системы и опционально – автономным подогревателем. Шел исключительно с 254-мм сцеплением.
- 9.10-05 и 9.10-25 – варианты с 240-мм сцеплением.
На сегодняшний момент в производстве остался единственный 82-сильный мотор этого семейства.
Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров и верхняя половина картера УМЗ-417 отлиты единой деталью из алюминиевого сплава. При этом в конструкции применены съемные гильзы цилиндров, изготовленные из специального чугуна с примесью ванадия. Гильзы уплотнены по верхней части зажимом детали при установке головки. Нижняя часть имеет маслостойкую прокладку.
Такая схема позволяет обеспечить герметичность системы охлаждения и надежный отвод тепла от стенок гильзы. Сверху на блок ставится алюминиевая головка. Между деталями применяется прокладка с симметричной схемой – ее можно ставить какой угодно стороной.
Поршневая УМЗ-417 изготавливается из алюминиевого сплава и покрыта очень тонким слоем олова (не более 6 микрон). В конструкции поршня имеются три кольца. При этом канавка под верхнее кольцо проходит специальную обработку лазерным лучом, что значительно повышает твердость материала. Ось пальца немного смещена от оси поршня.
Коленчатый вал установлен на пяти опорах со сменными вкладышами. Носок вала уплотнен резиновым поджимным кольцом, в то время как задняя часть сохранила уплотнение кольцами и шнуром из асбеста. Такая конструкция не долговечна и является одним из основных объектов нареканий на УАЗ с УМЗ-417.
На передней части вала установлена шестерня привода газораспределения и шкив, применяемый для привода различных агрегатов. На задней части вала размещен чугунный маховик с надетым на него кольцом с зубцами. Кольцо служит для проворачивания вала при запуске стартером.
Газораспределение
Схема впуска и выпуска стандартная для двигателей УМЗ. В систему входит вал, расположенный в блоке и приводящийся шестерёнчатым приводом от основного вала двигателя. Регулировка параметров работы выполняется по меткам на шестернях, которые определяют взаимное положение валов. От вала газораспределения приводится насосы системы смазки и подачи топлива в карбюратор.
Вал вращается в пяти подшипниковых опорах и приводит клапаны через штанговый механизм. При работе обеспечено непрерывное вращение толкателей штанг, что способствует равномерной смазке и износу. Штанги связаны с коромыслами, которые непосредственно воздействуют на клапана.
Клапаны двигателя УМЗ-417 установлены в головке и изготовлены из жаропрочного материала (для выпуска) или стали с высоким содержанием хрома (впускные). Закрытие их выполняется пружинами.
Смазка и охлаждение
Система смазки использует двойной принцип – часть узлов смазываются под давлением, а часть – брызгами. Контроль над исправностью системы ведется по двум датчикам. При падении давления на панели приборов загорается красная лампа. Эксплуатация такого двигателя категорически запрещена. Запас масла хранится в съемном стальном поддоне. В нижней его части есть резьбовая пробка для слива старого масла.
Охлаждение УМЗ-417 осуществляется принудительной прокачкой жидкости. Для этого в конструкции имеется специальная помпа с приводом от вала двигателя. Регулировка температуры выполняется специальным термостатом.
В целом моторы 417-го поколения показали себя достаточно надежными агрегатами, хотя и не лишенными недостатков. Основными плюсами является высокая ремонтопригодность и возможность обслуживания в самых глухих уголках нашей страны.
Похожие статьи
- Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы
- Двигатель УД2 — устройство, особенности и техническая характеристика
- Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка
- Двигатель 402 ЗМЗ: устройство, схема и характеристики
- Двигатель 4216: характеристика, отзывы
- Что такое кривошипно-шатунный механизм и как он устроен?
- ГАЗ-61 — советский легковой автомобиль. Горьковский автомобильный завод
Также читайте
Двигатель ЮМЗ-417: характеристики, ремонт
Силовой агрегат ЮМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядно расположенными цилиндрами. Для приведения в действие поршней использовался общий коленчатый вал. Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и распределительной арматурой типа OHV, что обеспечивает нижнее расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.
Описание
Двигатель ЮМЗ-417 имеет алюминиевые ГБЦ и корпус. Чугунные вкладыши посажены в блок через уплотнительные кольца из резины. Такая конструкция относится к отрицательным точкам в двигателе, так как снижает его прочность.
Рассмотрим силовой агрегат – это усовершенствованная версия УМЗ-4141, имеющая аналогичную комплектацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия ЮМЗ-417 от предшественника:
- Усиленная компрессия.
- Другой тип распределительного вала.
- Наличие увеличенных впускных клапанов.
- Увеличение.
Некоторые модификации двигателя с коленчатым валом 421-й серии, установленным без сальников. От ЗМЗ мотор отличается только гильзами цилиндров, которые размещены с помощью медных полос, обеспечивающих дополнительную прочность сборки.
Модификации
Разработано несколько модификаций этого двигателя. Наиболее популярны среди них следующие модификации:
- УМЗ-417.10. Этот мотор работает на топливе АИ-76, устанавливается на «УАЗ» под индексом 3151.
- Версия 4175.10 – устанавливается на «Газели» имеет повышенные показатели мощности до 98 лошадиных сил. Компрессия двигателя составляет 8,2, что достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
- Модификация 4178.10 – это самая распространенная модель, оснащенная карбюратором с парой камер, позволяющим использовать ГБЦ от 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал этой модели снабжен сальником, а также допускается дополнительное взаимодействие с гидроусилителем или диафрагменной муфтой в сборе.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Технические характеристики ЮМЗ-417
Ниже представлены варианты технического плана рассматриваемого силового агрегата:
- Рабочий объем – 2445 куб.см.
- Вместимость – 92 «рабочих лошадки».
- Обороты – 4000 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров – 4.
- Ход поршня – 92 мм.
- Сжатие – 8.2.
- Емкость масла – 5,8 л.
- Система смазки – сложного типа (распыление плюс давление).
- Расход топлива – 10,6 л/100 км в смешанном режиме.
- Охлаждение – жидкостный агрегат принудительного типа закрытый с вентиляцией.
- Вес – 166 кг.
- Ресурс эксплуатации – 150 тыс. км.
Техническое обслуживание и неисправности
Двигатель УМЗ-417 простая профилактика и техническое обслуживание. Требует периодической замены моторного масла (каждые 10 тыс. км) и регулировки тепловых зазоров в фазах газораспределения (через 15 тыс. км).
Возможные неисправности двигателя показаны ниже:
- Шумы постороннего характера или стук при работе силовой установки. это может повлиять на разбалансировку зазоров клапанов ГРМ, деформацию шатунных вкладышей, проблемы с распредвалом в узле.
- Заметная вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: дисбаланс шатунно-кривошипного узла, неправильная регулировка карбюратора, выход из строя контактной вилки системы.
- Перегрев двигателя. Это может быть связано с выходом из строя термостата, появлением атмосферной трубки в контуре охлаждения или неисправностью водяного насоса.
Модернизация
Карбюраторные двигатели УАЗ ЮМЗ-417 часто подвергаются изменениям, что направлено на повышение мощности агрегата. Одним из способов является замена существующего узла в инжекторной системе. Стоимость таких переделок не всегда оправдана, так как проще купить новый двигатель с распределенным впрыском.
Среди других способов модернизации отчетного двигателя отмечают такие факторы, как:
- Проведение балансировки цилиндрового узла.
- За счет фрезеровки головки блока цилиндров до 95 мм повышается компрессия до значения 9,2.
- Замена существующего штатного распредвала на эквивалентный ускоренный профиль.
- Выполнение проточки выпускных ходов до 39 мм с установкой подходящих фаз газораспределения.
- Установите выпускной коллектор на модели 421.
- Сменная версия выхлопной трубы диаметром 51 мм.
Данные манипуляции позволят увеличить мощность установки до 100 лошадиных сил.
Ремонт ЮМЗ-417
Учет Ремонт двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае происходит восстановление работоспособности отдельных деталей или их замена. Капитальная часть предусматривает полное восстановление параметров двигателя до номинальных за счет установки полной переборки. Для этого потребуется разборка двигателя.
Причины капитального ремонта двигателя ЮМЗ-417:
- Значительное снижение мощности двигателя.
- Уменьшение масла в контуре смазки.
- Значительное увеличение расхода масла (от 450 грамм на 100км).
- Дым силового агрегата.
- Увеличение расхода топлива.
- Шумы и звуки при работе, а также снижение степени сжатия.
Резюме
При проведении ремонтных работ с двигателем необходимо соблюдать определенные правила. При разборке силового агрегата необходимо проверять каждый элемент на износ и возможность его дальнейшей эксплуатации.
Восстановить ресурс работы двигателя путем полной или частичной замены изношенных деталей или реанимации, если это целесообразно. Часто замене подвергаются шатунные и коленчатые подшипники распределительного вала, седла клапанов, втулки и другие активные детали.
Выполняя ремонт необходимо помнить о нормативных пробелах и натяжении ремня ГРМ. Ухудшение этих показателей приводит к нарушению взаимодействия подвижных частей, плохой смазке.
Стоит отметить, что уменьшение контрольного размера также недопустимо, так как приводит к ухудшению теплопередачи к поршням и втулкам. Это приводит к чрезмерному перегреву. Перед началом работы силовой агрегат УМЗ-417 следует очистить от грязи и промыть. Процесс предпочтительно проводить на поворотном стенде.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38468-ruhav-k-umz-417-haraktarystyk-ramont.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38056-motor-umz-417-eigenschaften-reparaturen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37822-el-motor-umz-417-caracter-sticas-reparaci-n-de.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38865-dvigatel-umz-417-sipattamalary-zh-ndeu.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40465-silnik-ump-417-techniczne-naprawy.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40112-motor-umz-417-caracter-sticas-repara-o. html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35331-motor-ump-417-zellikler-onar-m.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39263-dvigun-umz-417-harakteristiki-remont.html
Двигатель ЮМЗ-417: характеристики, ремонт
Силовой агрегат ЮМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядными цилиндрами. Для приведения в действие поршней использовался общий коленчатый вал. Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и распределительной арматурой типа OHV, что обеспечивает нижнее расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.
Описание
Двигатель ЮМЗ-417 имеет алюминиевую головку блока цилиндров и корпус. Чугунные вкладыши посажены в блок через уплотнительные кольца из резины. Такая конструкция относится к отрицательным точкам в двигателе, так как снижает его прочность.
Рассмотрим силовой агрегат – это усовершенствованная версия УМЗ-4141, имеющая аналогичную комплектацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия ЮМЗ-417 от предшественника:
- Усиленная компрессия.
- Другой тип распределительного вала.
- Наличие увеличенных впускных клапанов.
- Увеличение.
Некоторые модификации двигателя с коленчатым валом 421-й серии, установленным без сальников. От ЗМЗ мотор отличается только гильзами цилиндров, которые размещены с помощью медных полос, обеспечивающих дополнительную прочность сборки.
Модификации
Разработано несколько модификаций этого двигателя. Наиболее популярны среди них следующие модификации:
- УМП-417.10. Этот мотор работает на топливе АИ-76, устанавливается на «УАЗ» под индексом 3151.
- Версия 4175.10 – устанавливается на «Газели» имеет повышенные показатели мощности до 98 лошадиных сил. Компрессия двигателя составляет 8,2, что достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
- Модификация 4178.10 – самая распространенная модель, оснащенная карбюратором с парой камер, позволяющая использовать ГБЦ от 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал этой модели снабжен сальником, а также допускается дополнительное взаимодействие с гидроусилителем или диафрагменной муфтой в сборе.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Технические характеристики ЮМЗ-417
Ниже приведены варианты технического плана рассматриваемого силового агрегата:
- Рабочий объем – 2445 кубических сантиметров.
- Вместимость – 92 «рабочие лошадки».
- Обороты – 4000 оборотов в минуту.
- Количество цилиндров – 4.
- Ход поршня – 92 мм.
- Сжатие – 8.2.
- Емкость масла – 5,8 л.
- Система смазки – сложного типа (распыление плюс давление).
- Расход топлива – 10,6 л/100 км в смешанном режиме.
- Охлаждение – жидкостный агрегат принудительного типа закрытый с вентиляцией.
- Вес – 166 кг.
- Ресурс эксплуатации – 150 тыс. км.
Техническое обслуживание и неисправности
Двигатель ЮМЗ-417 простая профилактика и техническое обслуживание. Требует периодической замены моторного масла (каждые 10 тыс. км) и регулировки тепловых зазоров в фазах газораспределения (через 15 тыс. км).
Возможные неисправности двигателя указаны ниже:
- Шумы постороннего характера или стук при работе силовой установки. это может повлиять на разбалансировку зазоров клапанов ГРМ, деформацию шатунных вкладышей, проблемы с распредвалом в узле.
- Заметная вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: дисбаланс шатунно-кривошипного узла, неправильная регулировка карбюратора, выход из строя контактной вилки системы.
- Перегрев двигателя. Это может быть связано с выходом из строя термостата, появлением атмосферной трубки в контуре охлаждения или неисправностью водяного насоса.
Модернизация
Карбюраторные двигатели УАЗ ЮМЗ-417 часто подвергаются изменениям, что направлено на повышение мощности агрегата. Одним из способов является замена существующего узла в инжекторной системе. Стоимость таких переделок не всегда оправдана, так как проще купить новый двигатель с распределенным впрыском.
Среди других способов модернизации отчетного двигателя отмечают такие факторы, как:
- Проведение балансировки цилиндрового узла.
- За счет фрезеровки головки блока цилиндров до 95 мм повышается компрессия до значения 9,2.
- Замена существующего штатного распредвала на эквивалентный ускоренный профиль.
- Выполнение проточки выпускных ходов до 39 мм с установкой подходящих фаз газораспределения.
- Установите выпускной коллектор на модели 421.
- Сменная версия выхлопной трубы диаметром 51 мм.
Данные манипуляции позволят увеличить мощность установки до 100 лошадиных сил.
Ремонт ЮМЗ-417
Учет Ремонт двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае происходит восстановление работоспособности отдельных деталей или их замена. Капитальная часть предусматривает полное восстановление параметров двигателя до номинальных за счет установки полной переборки. Для этого потребуется разборка двигателя.
Причины капитального ремонта двигателя ЮМЗ-417:
- Значительное снижение мощности двигателя.
- Уменьшение масла в контуре смазки.
- Значительное увеличение расхода масла (от 450 грамм на 100км).
- Дым силового агрегата.
- Увеличение расхода топлива.
- Шумы и звуки при работе, а также снижение степени сжатия.
Резюме
При проведении ремонтных работ с двигателем необходимо соблюдать определенные правила. При разборке силового агрегата необходимо проверять каждый элемент на износ и возможность его дальнейшей эксплуатации.
Восстановить ресурс работы двигателя путем полной или частичной замены изношенных деталей или реанимации, если это целесообразно. Часто замене подвергаются шатунные и коленчатые подшипники распределительного вала, седла клапанов, втулки и другие активные детали.
Выполняя ремонт необходимо помнить о нормативных пробелах и натяжении ремня ГРМ. Ухудшение этих показателей приводит к нарушению взаимодействия подвижных частей, плохой смазке. Это приводит к ускоренному износу элементов. Не забудьте поставить метки в местах дальнейшей установки годных деталей.
Стоит отметить, что уменьшение контрольного размера также недопустимо, так как приводит к ухудшению теплопередачи к поршням и втулкам. Это приводит к чрезмерному перегреву. Перед началом работы силовой агрегат УМЗ-417 следует очистить от грязи и промыть. Процесс предпочтительно проводить на поворотном стенде.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38468-ruhav-k-umz-417-haraktarystyk-ramont.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38056-motor-umz-417-eigenschaften-reparaturen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37822-el-motor-umz-417-caracter-sticas-reparaci-n-de.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38865-dvigatel-umz-417-sipattamalary-zh-ndeu.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40465-silnik-ump-417-techniczne-naprawy.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40112-motor-umz-417-caracter-sticas-repara-o.