Моторное масло 5w40 синтетика: Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание

Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики

Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.

Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.

Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева. Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм

2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.

В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел

В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.

Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.

За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества

Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.

В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).

В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.

Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей

По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.

В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.

В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505.00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация

Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами. Также может применяться в легких грузовиках.

К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.

При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С. Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С. Другие характеристики состава приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАЧЕНИЯ
Индекс вязкости 18
Плотность при +20 °С, г/см3 0,8479
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 14,87
Сульфатная зольность, % 1,11
Щелочное число, мг КОН/г 8,89
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230

Рейтинг моторных масел 5W-40 (синтетика) на 2019

Рейтинг моторных масел 5W-40 (синтетика) на 2019 был составлен с привлечением опытных специалистов в своей области и экспертов на рынке масел.

В статье имеется разбор и полезные советы по выбору моторных смазок. Также был проведен тест смазок.

Я являюсь опытным автолюбителем и могут дать советы на многие проблемные ситуации — выбор моторных смазок по сути одно из основных направлений моей работы. Еще я могу точно порекомендовать качественную моторную смазку от производителя.

В тексте есть множество отсылок на исследования и есть мнения профессионалов в области автомобилестроения.

Лучшее моторное масло: выбирают эксперты

Рабочая вязкость обычно формируется не только характеристиками основной смазки, но и числом, а также свойствами специальных автомобильных добавок — так называемых уплотняющих смазку загустителей. Это специальные химические полимеры, которые под особым циклическим влиянием температур способны значительно влиять на рабочие характеристики мотора.

  • Классический график видоизменения вязкости масла такой: сначала график идет вниз, далее график начинает свой подъем. Стоит учитывать, что любое чрезмерное понижение показателя вязкости масла способно сильно поднимать скорость изнашиваемости мотора, что в целом снижает показатель экономичности мотора, а также увеличивает уровень токсичности выработавших газов масла.
  • Важнейшая для работы автомобиля задача смазки — это чистить мотор и при этом не пачкать его. За уровень и глубину помывки в моторе отвечают определенные добавки и химические реагенты, при этом способность автомобильной смазки не загрязнять мотор может определяться стабильностью и уровнем изготовления основной смазки.
  • Также принято делить высокотемпературные и слабо температурные масляные отложения. Те же высокотемпературные отложения создаются на сторонних частях мотора и на головках поршня. Такие отложения способны со временем вывести мотор из строя и являются самыми опасными для автомобиля.

Они кстати являются еще и виновником многих аварий на дороге, поскольку не дают поршневым кольцам свободно работать. Это может привести к потере их скорости работы. А неподвижные кольца не способны эффективно работать в моторе автомобиля.

По итогу снижается уровень компрессии. И при этом образуется много дыма в работе. Дыма в процессе работы мотора образуется как во время забитого гола на стадионе и уровень расходуемости смазки начинает сильно приближаться к уровню расходуемости бензина.

А как же слабо температурные отложения?

Такие отложения создаются даже в масляном поддоне, не говоря уже о стенах картера мотора, а также могут образовываться в области распределительного вала. Но в этом деле самое опасное — возможное накопление грязевых отложений в так называемых маслянистых патрубках и в каналах: каналы легко выходят из строя и закупориваются.

В самом опасном для автомобиле случае может начаться расслоение смазки — это когда выпадает пакет присадок и присадки вываливаются в осадок, а по системе смазывания мотора выводится постаревшее основное масло. Само собой, никакими возможностями с точки зрения функциональности, которая требуется двигателю, такое масло уже не обладает.

Описанное выше делает понятными установленные специалистами критерии завершения срока работы масла.

По каким параметрам проводился тест масла

  • Выход вязкости, который определяется параметром SAE.
  • Резкое падение щелочного числа или быстрое увеличение кислотного.
  • Выпадение химических присадок, которое индуцируется быстрой сменой содержания в смазке активных элементов — сюда можно отнести фосфор, а также цинк.
  • Кроме того, в тесте были оценены энергосохраняющие характеристики смазки, защитные функции, которые оцениваются по быстроте изнашиваемости главных деталей в моторе.

По сути, это наверное главные опции для определения качества смазки, которые были обработаны нами и проанализированы.

1. BP Visco 5000

Классификация смазки по стандарту SAE 5W-40.

Это наверное самое дешевое масло среди всех продаваемых на рынке синтетических продуктов. Стоимость свою вполне оправдывает и неплохо показало себя на дороге.

Однако смазка компании подошла довольно близко к своему рабочему пределу. Масло отличает достаточная по температурной вязкости устойчивость, которая собственно и обеспечила одно из первых мест в списке нашего рейтинга по показателю развиваемой мощности. Также я бы отметил неплохой баланс стоимости и уровня качества. Достаточно быстрый темп расходуемости смазки и в целом оно быстро стареет.

2. Castrol Magnatec C3

Классификация смазки по стандарту SAE 5W-40.

Это масло относится к самым передовым в списке масел компании по API, что кстати было подтверждено по прошествии испытаний.

Старение данного масла мы в процессе теста сами увидели, но ему в любом случае далеко до браковочных значений. Так что 10 тысяч километров для этого продукта не являются пределом. Отмечу слабый расход на угар и отличные энергосберегающие качества в процессе работы мотора.

3. Excellium NF

Классификация значения SAE 5W-40.

Одно из основных масел нашей экспериментальной группы с показателем качества согласно API — относится к SL. При этом особого понижения его рабочих качеств в сравнении со смазками уровнем выше (по тому же API) замечено не было. Кроме того, по своим основным ресурсным свойства масло elf смогло переиграть большую часть своих конкурентов на рынке.

Отличается высокими ресурсными значениями, а также высокими моющими характеристиками. Вполне логично ждать от этого продукта максимальной защиты двигателя от износа. Из минусов я бы отметил высокую стоимость одной канистры.

4. Mobil Super 3000

Самая наверное дорогая синтетика на рынке из существующих. Масло серии по сути находится в списке явных лидеров по своим рабочим характеристикам. И оно практически не угорает в работе, к тому же масло отлично моет мотор. Ресурсные показатели смазки на высшей отметке в нашем рейтинге.

5. Esso Ultron

Классификация смазочного продукта: SAE 5W-40.

Доступная по стоимости и качественная синтетика высшего уровня. Стоит отметить, что это наверное единственная смазка, которая просило замены к концу всех тестов после пробега автомобиля, ее вязкость ушла за границы класса согласно параметру SAE. При этом мотор остался в порядке.

По другим свойствам и тестам у масла достаточно высокий запас прочности. Отдельно следует отметить его цену. Правда ресурс на фоне остальных синтетических основ все же слабоват.

6. Shell Helix HX8

Еще один представитель из списка лидеров, куда попал по сумме установленных результатов тестирования: отличается продукт достаточной моющей способностью в любое время и лучшими защитными характеристиками, имеет неплохой рабочий ресурс.

Все моторы остаются в чистоте по причине новых присадок. Разрабатывалось смазка для бензиновых/дизельных моторов. Делает мотор автомобиля более чистым, а также масло способно существенно экономить бензин.

На основе ранее уже проводимых исследований в отношении моторных масел, компании дают рекомендации по поводу соотношения характеристик ГСМ для тех или других условий использования. Их стандартной классификацией обычно пользуются многие знаменитые бренды.

Маркировка SAE гласит нам про значение вязкости и про изменение данного значения. Маркировка способна определить коридор использования веществ в той или иной пропорции.

Синтетические смазки — самые популярные. Данные смазки получают в результате переработки разных веществ и нефтепродуктов. Это современный тип масел, который пользуется большим спросом на рынке.

Любая синтетика способна сохранять свои качества при даже резкой смене условий работы – например при изменении статики или уровня нагрузки на мотор. Поэтому данные смазки набрали такую большую популярность в настоящий момент. Однако и стоимость таких моторных масел — высокая.

Маркировка SAE рассказывает про значение вязкости смазки и про изменение данного значения. По своей сути данная маркировка способна определить температурный коридор использования веществ в той или иной пропорции для приготовления масла.

Выводы

  • Все масла показали себя на достойном уровне во время проведения нашего теста.
  • Современные компании создают качественные синтетические/полусинтетические смазки для различных типов двигателей. Продукция компаний отличается высокой стабильностью и термоокислительной способностью, а также слабым показателем образования осадка в процессе работы мотора и высокой устойчивостью к погодным условиям.
  • Эссо является доступная по стоимости и качественная синтетика высшего уровня. Это по сути наверное единственная смазка, которая просила замены к концу всех тестов после пробега автомобиля, ее вязкость ушла за границы класса согласно параметру SAE. При этом мотор остался в порядке. Я бы назвал его одним из худших образцов.
  • Лучшим по лично моему мнению является Excellium NF. Оно относится к SL. Особого понижения его рабочих качеств в сравнении со смазками уровнем выше замечено не было. По своим основным ресурсным свойства масло смогло переиграть большую часть своих конкурентов на рынке.
  • Аккуратнее с выбором — ведь может начаться расслоение смазки — когда выпадает пакет присадок, а по системе смазывания мотора выводится постаревшее основное масло. Само собой, никакими возможностями с точки зрения функциональности, такое масло уже не обладает.

Моторное масло 5w30 и 5w40 в чем разница?

В первую очередь, решив самостоятельно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля, постарайтесь не сильно отклоняться от рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля. Рекомендованные масла являются самыми оптимальными для той или иной модели и подходят лучше других. Давайте разберемся, чем отличаются моторные масла 5W30 и 5W40, какое из них лучше выбрать и в чем разница.

Основной параметр моторного масла – это его вязкость, или текучесть. По классификации Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE) сдвоенное число в обозначении рассматриваемых моторных масел означает, что эти масла всесезонные. Такие, как правило, выбирает большинство автовладельцев в силу их универсальности.

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла. Высокая вязкость в данном случае обеспечивает образование масляной пленки на трущихся деталях двигателя. По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 – от 12,6 до 16,3 мм2/с.

Однако не нужно забывать, что вязкость влияет на работу двигателя в целом, и очень многое зависит от его конструкции. Здесь снова нужно напомнить, что при выборе наилучшим вариантом будет следовать инструкциям производителя и брать масло с рекомендованной вязкостью и требуемыми допусками.

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Как правило, большинство производителей советуют масло 5W40, т. к. 40 это усредненный параметр. Масла с индексом 30 в основном рассчитаны на новые автомобили, а с индексом 50 – на автомобили с большим пробегом.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Поэтому ориентируйтесь на рекомендации только завода-изготовителя и выбирайте моторное масло согласно этим рекомендациям.

18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • 0W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.

Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»

Как выбрать моторное масло

Для современных иномарок и новой продукции отечественного автопрома лучший выбор – синтетическое моторное масло. Стоит оно дороже, зато избавит вас от многих проблем. Большое значение имеет место покупки – брать такое масло лучше у надежного продавца, поскольку на рынке нередки подделки, особенно товаров топовых фирм-производителей. Полусинтетическое масло хорошо подходит для непривередливых автомобилей и не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Лучше всего подходит для применения в местностях с теплым климатом.

Минеральный продукт дёшев, а значит выручит в случае, если ваша машина имеет большую историю и прилично «кушает» масло. Для стареньких иномарок – пожалуй, лучший вариант.

У вас, возможно, возникнет вопрос – почему в описании многих масел мы указываем сроки замены, чуть ли не в два раза меньшие указанных в сервисной книжке автомобиля? Ответ прост – во-первых, этот срок указывается именно для масла заводской заливки и его одобренных аналогов, но даже в этом случае большинство заводов рекомендует снижать сроки замены, если двигатель испытывает высокие нагрузки. Реально срок замены масла определяет не запись в документах, а старение масла – при ощутимом изменении вязкости, росте кислотности или содержания оксидов оно требует замены независимо от того, сколько прибавилось на одометре.

А с конкретным выбором вам поможет определиться наш рейтинг лучших моторных масел. Удачных покупок!

Опровержение. В предыдущей редакции нашего рейтинга «18 лучших моторных масел» от 27.02.2016 содержалась информация следующего характера о моторных маслах компании Shell:

«масло российского производства под этой маркой несколько отличается по качеству от европейского», «масло российского производства отличается по характеристикам от французского».

Данные заявления не подтверждены фактически, и их следует считать недоказанными.

характеристика и лучшие моторные масла вязкости 5W-40

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 325

Моторное масло 5W40 – смазочный материал, который предназначен для всесезонной эксплуатации. Состоит из основы и пакета присадок, улучшающих различные свойства. Двигательное автомасло вязкости 5W40 способно сохранять первоначальные рабочие характеристики в широком температурном диапазоне. Используется для продления срока службы ДВС благодаря образованию тончайшей, но очень прочной плёнки между трущимися деталями, снижает выделение тепла, которое образуется во время работы силового агрегата.

Расшифровка 5W40

5W40 – специальное обозначение в соответствии с классификацией SAE, предназначенное для упрощения поиска и выбора моторного масла. Состоит из 2 цифр и 1 буквы. Расшифровка 5W40 выглядит следующим образом:

5W — означает вязкость по SAE для зимы. Цифра указывает на допустимое значение наиболее низкой температуры эксплуатации. Соответствует показателю в -30 °С. «W» является сокращением слова «Winter». Наличие этой буквы гарантирует, что масло является всесезонным.  

40 — обозначает вязкость по SAE для лета. Цифра указывает максимальную положительную температуру эксплуатации. Соответствует значению +35 °С.

Таким образом, смазочная жидкость 5W40 подходит для эксплуатации в большинстве регионов России. Имеет широкий диапазон рабочих температур. Способна справиться с жарой в летнее время и сильными морозами зимой. При этом не подходит для районов Крайнего Севера, где температура может достигнуть отметки -40 °С.

Примечание: наличие 2 цифр, разделённых буквой W, свидетельствует о всесезонности автомасла.

О SAE и API

SAE.

SAE International – Международное сообщество автомобильных инженеров, главной задачей которого является разработка технических стандартов для разных видов транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Основная классификация по SAE касается вязкостно-температурных свойств моторных масел.

API.

API – неправительственная организация в Соединённых Штатах, которая занимается сертификацией и лицензированием двигательных масел. Американский институт нефти разработал стандарты для рабочих жидкостей в бензиновых (маркировка S) и дизельных (обозначение C) моторах. Лучшее автомасло 5w40 относится к классу SN или CJ-4.

Допуски производителей

Допуск – стандарт качества, который устанавливается автопроизводителем. Указывается в виде буквенно-цифрового кода. Например, VW 502.00, RN 0720 и т. д. Определяет параметры и эксплуатационные свойства для рабочей жидкости, которую разрешено использовать в ДВС машины. Многие автомобильные компании и концерны разрабатывают собственные стандарты и требования к маслу для каждого семейства моторов или отдельного силового агрегата.

Поэтому выбор моторного масла 5W40 должен проводиться в соответствии с указанными допусками. Это гарантирует правильную и стабильную работу силового агрегата. Необходимо, чтобы на упаковке рабочей жидкости находилось соответствующая маркировка.  

К примеру, владельцу нового автомобиля Renault с ДВС на «тяжёлом» топливе стоит искать моторное масло с допуском RN 0720. Этот индекс ставится на рабочие жидкости для дизельных силовых агрегатов нового поколения, с сажевым фильтром и турбонаддувом. Автомасло соответствует стандарту ACEA C4 и дополнительным требованиям от Renault.

О рекомендациях в инструкции по эксплуатации

Следует учитывать рекомендации автопроизводителя, которые касаются основных характеристик масла. Однако не всегда стоит покупать смазочные материалы от конкретных компаний, перечисленные в инструкции по эксплуатации.

Например, Волжский автозавод рекомендует масла «Роснефть» семейств Maximum и Premium, которые соответствуют устаревшим стандартам SL и SM по классификации API. Однако наиболее качественные смазки для бензиновых силовых агрегатов относятся к классу SN.

Какое масло 5W40 лучше для ДВС: минеральное, синтетическое или полусинтетическое?

Существует 3 вида смазочных материалов для моторов:

1. На минеральной основе

Минеральное масло 5W40 получается в результате перегонки мазута и других нефтехимических продуктов. Имеет простую технологию изготовления, что благоприятно сказывается на итоговой стоимости. Быстро окисляется. Не способно работать в широком диапазоне температур и оставляет шлаки при вскипании в отличие от полусинтетики и синтетики.

Масло на минеральной основе является наиболее низкокачественным. Не рекомендовано для моторов с большим пробегом.

Использование минерального автомасла оправдано в сильно запылённых районах. Повышенный риск загрязнения смазочного материала приводит к необходимости частой замены. В этом случае низкая цена минерального автомасла играет на руку автовладельцу.

2. Синтетика

Является наиболее качественным нефтехимическим продуктом. Имеет синтетическую основу, полученную в результате синтеза большого количества химических элементов. В отличие от минеральных и полусинтетических смазок для ДВС содержит множество присадок (противокоррозионных, моющих и т.д.), влияющих на различные свойства. Синтетические масла считаются наиболее температуроустойчивыми. Обеспечивают максимальную защиту трущихся частей мотора от сильного износа, образования нагара и т.д.

В частности, премиальное синтетическое моторное масло 5W40 — оптимальный выбор для спортивных авто, машин с большим пробегом,  автомобилей, работающих в непростых эксплуатационных условиях.

3. Полусинтетика

Промежуточный вариант между 2 предыдущими. Полусинтетическое масло 5W40 часто создаётся на минеральной основе, но содержит оптимальный пакет присадок для приближения эксплуатационных качеств к синтетике. При этом полусинтетический смазочный материал стоит дешевле.

Критерии выбора

Какое масло 5W40 лучше для бензина и дизеля? При выборе смазочного материала для двигателя внутреннего сгорания необходимо ориентироваться на следующие критерии:

  • тип основы;
  • допуск производителя автомобиля;
  • классификацию по API;
  • производителя смазочного материала;
  • линейку продукции.

У некоторых производителей есть отдельные линейки смазочных материалов для премиальных автомобилей с мощными двигателями, для машин с большим пробегом и т.д. 

Примечание. Есть один нюанс при выборе смазочного материала для дизельного мотора. Масла, относящиеся к новейшим классам в соответствии с классификацией API, могут привести к повышенному образованию нагара в старых двигателях. Поэтому следует использовать смазочный материал, который рекомендован производителем автомобиля.

Статья в тему:

Тесты масел 5W40

 

Сравнение масел 5W40 и вязкости осуществляется на основании результатов, полученных в ходе испытаний. Тесты проводятся автопроизводителями, независимыми компаниями и т.д. Во время тестовых испытаний проверяются следующие характеристики:

  • дисперсия;
  • кислотное число;
  • термоокислительная стабильность;
  • количество сульфатных зол;
  • динамическая и кинематическая вязкость;
  • плотность;
  • момент вспышки;
  • щелочной индекс и др.

Тесты синтетических моторных масел 5W40, 10W40 и других позволяют установить изменения физико-химических параметров присадок после пробега в 5 и 10 тыс. км, определить их общее влияние на работу ДВС.

Лучшие предложения на российском рынке

Shell Helix Ultra

Helix Ultra – линейка автомасел премиум-класса. Отличительная особенность продукции – использование фирменной технологии PurePlus, позволяющей получить качественный нефтехимический продукт, поддерживающий ДВС в чистоте. Попал в топ моторных масел 5W40 благодаря высокому уровню защиту от шлама и большому интервалу замены.

Mobil Super 3000 X1

Универсальное автомасло на синтетической основе. Предназначено для легковых машин, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов разных производителей, моделей и годов выпуска. Обеспечивает высокий уровень защиты силовых агрегатов, включая с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, в широком диапазоне температур. Подходит для дизельных моторов без сажевых фильтров.

Total Quartz 9000 Energy

В рейтинг моторных масел 5W40 наивысшего качества  попал и нефтехимический продукт линейки Quartz 9000 Energy, обладающий высокой термической и окислительной стабильностью. Предназначен для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, установленных в легковых машинах.

Castrol Edge

Синтетическое автомасло, в составе которого содержатся полимерные соединения титана. Разработано с использованием технологии Fluid Strength Technology, которая упрочняет масляную плёнку. В результате увеличивается ресурс двигателя путём снижения износа трущихся деталей и элементов. Масло Castrol Edge хорошо подходит для автомобилей, моторы которых испытывают серьёзные ежедневные нагрузки.

В видео представлен рейтинг синтетических масел моторные масел 5W-40 составленный по отзывам потребителей интернет-магазинов за период 2018 года с указанием цен, достоинств и недостатков.

О замене автомасла

Цифры на одометре – это приблизительный показатель степени износа моторного масла. При замене смазочного материала  учитывайте и  особенности эксплуатации (климат, дорожные условия и т.д.), манеру вождения, общий пробег автомобиля и ряд других факторов.

Например, двигатели машин, проводящих большую часть времени в городских пробках, подвержены более высоким нагрузкам, в отличие от авто, использующихся для постоянных поездок на дачу. Таким образом, в первом случае рекомендуется более частая замена масла, чем во втором.  

Какое масло гуще 5w40 или 10w 40?

Приближается сезон отпусков, и большинство автофорумов заняты решением вопроса — какое моторное масло использовать в летний период — синтетику или полусинтетику. Обостряет вопрос выбора сходство маркировки 5w40 от 10w40. Мы постараемся сегодня ответить на вопрос — какое моторное масло гуще 5w40 или 10w 40?

Сначала предлагается простой вариант: посмотреть в сервисной книге и узнать, что пишут изготовители, разрабатывавшие силовой агрегат автомобиля. Но недоверчивость автолюбителей поражает, и попытаемся объяснить, в чем состоит отличие.

Понятно, что марка 5w40 является однозначно синтетическим моторным маслом у большинства изготовителей. В отличие от чисто синтетического масла 5w30, некоторые представленные смазки относятся к синтетическим, а ряд отечественных производителей указывают на них, как на полусинтетику. На это указывают буквы и цифры большим шрифтом — европейская классификация по SAE, а главные характеристики размещаются по API. То же сообщает надпись на упаковке, но мелким шрифтом.

Классическое синтетическое 5w40 считается универсальным и рекомендуется к применению для многих силовых агрегатов. В отличие от полной синтетики, оно густое, качественно демонстрирует себя при отрицательных температурах до -35С.

10w40 — главные показатели

У многих автопроизводителей 10w40 классифицируется в качестве полусинтетического. Главное отличие в степени очистки и, кроме этого, в дополнительных присадках, поскольку база для произвольной смазки — это минеральная добавка. Над ней работают химики, кроме синтетических жидкостей последнего поколения. Данное моторное масло обозначено цифрами.

Агрегат свободно заводится зимой при -25С, летом ведет себя аналогично 5w40. Летом у обоих масел идентичная вязкость, других преимуществ, относительно друг друга они не имеют, кроме применяемых присадок от производителей.

Можно ли использовать смазку 5w40 летом?

На этот счет мнение пользователей разделилось. Многие считают, что нужно, поскольку 5w40 гуще и всегда образует пленку на элементах агрегата. Такое мнение верно. Эксперты считают, что применять жидкость можно, если жидкость показана к использованию для конкретных двигателей и моделей авто. Если заглянуть в сервисную книгу, в ней указана не одна смазка, а список жидкостей, с которыми агрегат не хрипит при нагрузках и функционирует комфортно.

Следует уделить внимание вязкости, поскольку все синтетические смазки более жидкие, чем полусинтетика, и при высоких температурах превращаются в воду, когда загуститель не отвечает необходимым требованиям двигателя. Заканчивается работой на сухую и капремонтом агрегата.

В сервисной книге также указан моторесурс, чтобы автовладелец уделил внимание силовому агрегату, сделал профилактику и определил состояние. После длительного пробега многие модели двигателей предусматривают заливку густой смазки, несмотря на рекомендуемую чистую синтетику. На это указывает и автопроизводитель на официальном сайте. Перейдя по ссылке ниже вы сможете найти марку своего автомобиля и узнать какое подходит вашему автомобилю.

Читать так же:

Рассуждая о возможности применять 5w40 летом, необходимо помнить, что большинство масел данного класса являются синтетическими, и применяя более вязкую жидкость летом, пользователь не нарушает основной ряд, если показана синтетика.

Нужно смотреть присадки изготовителя в любом случае, поскольку могут быть различные побочные действия. Масла для очистки двигателя с сильнодействующими присадками противопоказаны силовым агрегатам с большим пробегом. Для них применяются противозадирные дополнения.

Долив из-за течи колпачков, прогорание и другие прелести устраняются простой заменой масла. Применяя традиционную синтетику 5w40, автопроизводители используют разные присадки и осторожно применяют мультиэффективные. Смазки 5w40 нужно прогнать по классификаторам перед заливкой в двигатель летом. Отдельные присадки могут устранять течи, но могут увеличиться зазоры между элементами после промывки свежим маслом. При жаре в 40С качественное охлаждение отсутствует, вязкость смазки понижается, повышается текучесть, а зазоры регулярно увеличиваются при очистке. Результатом является внеочередной ремонт.

Причина — применение не соответствующего требованиям конкретного двигателя масла.

Что прячется за обозначениями?

W — холодные условия, знак происходит от winter. Буква в маркировке масел означает, что смазка обеспечит запуск мотора при отрицательных температурах. Данное масло может применяться и при средних плюсовых температурах. Показатели 5 и 10 — способность к сопротивлению отрицательным температурам и граница запуска силового агрегата. 5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата.

Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре. При выборе масла необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое масло гуще 5w40 или 10w 40 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости и вашем предпочтений при выборе моторного масла.

Автомобильное моторное масло 5w40. Характеристики масел 5w40. Синтетические моторные масла 5w40 от Total.

Всесезонное масло автомобильное 5w40 одно из самых популярных среди автомобилистов. Разберемся в индексации, где первая цифра с буквой W отвечает за низкотемпературную вязкость смазочного материала. Если мы отнимем 35 от нее, то получим границу беспроблемного холодного пуска двигателя на этом масле.

Синтетические моторные масла 5w40, как и минеральные обеспечивают пуск двигателя при — 30 °С. Реальная легкость пуска зависит от состояния вашего двигателя. Вторая цифра – комплексная, сообщающая нам о кинематической вязкости продукта. Она показывает способность создавать и удерживать пленку на поверхностях разогретых пар трения во избежание:

  1. Заклинивания двигателя.
  2. Повышенного износа.

В температурном режиме лета и вообще при плюсовых значениях предпочтительней заливать в двигатель моторное масло 5w40. Характеристики класса вязкости этого масла выше, чем у 5w30. Это дает более стабильную защитную пленку, поскольку смазочный материал обладает более густой консистенцией и меньшей текучестью.

Синтетическое моторное масло 5w40 Total для дизеля

Тотал предлагает линейку современных продуктов данного класса. Компания сделала акцент на создании универсальных синтетических всесезонных масел, которые безопасно можно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

Масло моторное 5w40 синтетика от Тотал пользуется признанием среди автовладельцев. Особенно это относится к тем, кто проживает в условиях жаркого лета, например, в Казахстане, Испании, Португалии. Там вязкостные преимущества масел с параметром «40» проявляют себя наиболее выразительно.

Масло 5w40 для дизеля – это оптимальный вариант сохранения мотора в рабочем состоянии длительный период времени, поскольку набор присадок полностью защищает двигатель от повышенного износа, нагара и окислительных процессов.  

Сегодня масло дизельное 5w40 выпускается в виде универсального продукта, который применяется как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Рассмотрим популярные смазочные материалы компании Total на рынке универсальных масел детальнее. 

Преимущества синтетических масел QUARTZ 9000 и QUARTZ INEO MC3 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5w40 – смазочный материал последнего поколения. Являясь универсальным маслом, он гарантирует высокие противоизносные и очищающие свойства при использовании в дизелях. 

TOTAL QUARTZ 9000 5w40

Тотал QUARTZ 9000 — масло моторное 5w40 всесезонного типа имеет сертификат по ACEA A3/B4. Ему присуще:

  • высокие антиокислительные свойства;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • экономия топлива при низкой температуре; 
  • надежная защита двигателя при экстремально высоких температурах.

Универсальный и технологичный продукт рекомендован к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях.

Масло Quartz Ineo MC3 5w40 станет прекрасным выбором если у вас новый дизельный мотор. Смазочный материал улучшает работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов и сажевого фильтра.

Total Quartz Ineo MC3 5w40

Универсальное масло 5w40, характеристики которого позволяют увеличить интервал замены до 40 тыс. км., обладает неоспоримыми преимуществами, а именно:

  1. Отличная вязкость масла, справляющаяся с тяжелыми условиями эксплуатации (трасса, интенсивное городское движение, спортивная езда). 
  2. Замедленное старение продукта, обеспечивающее удлинение пробега до следующей замены.
  3. Высокий уровень работы систем доочистки выхлопных газов (применение технологии Low SAPS). 
  4. Набор присадок обеспечивает стойкость к окислению и высокие моющие свойства.

Решить, какое купить масло 5w40 для использования в двигателе вашего автомобиля вы теперь можете самостоятельно. Следуйте рекомендациям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации, учитывайте степень износа вашего двигателя, типовые нагрузки, климатические условия и смело используйте универсальное всесезонное моторное масло SAE 5w40 Тотал.

Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации 5W-40 ADO

Защита двигателя для тяжелых условий эксплуатации
Износ колец и гильз цилиндров приводит к увеличению расхода масла и потере компрессии, что приводит к снижению мощности и экономии топлива. Сторонние испытания показывают, что синтетическое дизельное масло AMSOIL Heavy-Duty обеспечивает в 4 раза большую защиту от износа1, что помогает продлить срок службы оборудования и сократить расходы на техническое обслуживание и время простоя.

Контроль вязкости
Создано на основе усовершенствованных синтетических базовых масел и моющих / диспергирующих присадок, AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil минимизирует изменение вязкости, сохраняя при этом частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных, вызывающих износ частиц.Более низкая летучесть также помогает синтетическому дизельному маслу для тяжелых условий эксплуатации сохранять свою вязкость после высокотемпературной эксплуатации, что обеспечивает дополнительную защиту двигателя и экономию топлива.

Превосходен при экстремальных температурах
Синтетическое дизельное масло AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации разработано для обеспечения улучшенной термостойкости и стойкости к окислению по сравнению с обычными дизельными маслами. Он обеспечивает чистую работу двигателя и помогает поддерживать мощность и топливную экономичность, обеспечивая превосходные характеристики двигателя. AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil также надежно течет при низких температурах, облегчая запуск и улучшая защиту двигателя.

Минимизирует расход масла
AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil имеет низкую летучесть (выгорание), что снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания. Он обеспечивает до 66 процентов меньший расход масла, чем требуется стандартом API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.

ПРИМЕНЕНИЕ
Использование в дизельных и, при необходимости, бензиновых двигателях, требующих любой из следующих спецификаций:

  • API CK-4, CJ-4, CI-4 +, CF
  • API CF-2
  • Volvo VDS4. 5, VDS4, VDS3
  • Mack EOS-4.5, EO-O
  • Рено
  • РЛД-4, РЛД-3
  • Cummins CES20086, CES20081
  • Катерпиллар ECF-2, ECF-3, ECF-1-a
  • DDC 93K218, 93K215, 93K214
  • ДФС 93К222
  • ACEA E9, E7
  • МБ 228.31
  • ЧЕЛОВЕК 3575
  • MTU Тип 2.1, II, I
  • JASO DH-2
  • Deutz DQC III-10LA
  • Крайслер МС 10902
  • Форд WSS-M2C171-F1

Все вязкости, пригодные для работы с бензином API SN; обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по правильной вязкости.

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil совместимо с прочие обычные и синтетические масла. Смешивание дизельного топлива AMSOIL с другими маслами, однако, снизит его эффективность.

Присадки для вторичного рынка не рекомендуются для использования с синтетическими дизельными маслами AMSOIL.

СРОК СЛУЖБЫ
Синтетическое дизельное масло AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется для интервалы замены, указанные производителем оригинального оборудования (OEM). См. Конкретное масло в руководстве пользователя. интервал смены. Интервалы могут быть увеличены сверх рекомендованных EM интервал с анализом масла. Обеспечивает длительную защиту для нескольких мероприятий во время соревнований. Используйте анализ масла для определить подходящий интервал замены для соревнований или когда увеличение интервалов замены сверх рекомендаций OEM.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Для получения немедленных ответов на ваши технические вопросы звоните по телефону (715) 399-TECH (8324) с 8 часов утра.м. и 17:00 Центральное время или электронная почта [электронная почта защищена].

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ
Использование синтетических смазочных материалов AMSOIL или практика увеличенного интервала замены интервалы не аннулируют ваш новый автомобиль или производитель оборудования гарантия. Все смазочные материалы и фильтры AMSOIL защищены. Ограниченной гарантией AMSOIL. Для получения полной информации посетите www. AMSOIL.com/warranty.aspx.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS).SDS доступен на сайте www.AMSOIL.com или по запросу по телефону 715-392-7101. Беречь от детей. Переработайте отработанное масло и бутылку.

1 На основе тестирования третьей стороной в тесте на задиры Detroit Diesel DD13 для спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве представления наихудшего случая.

* Все названия и изображения торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах. При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых.Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Определение подходящего моторного масла для вашего автомобиля

Большинство владельцев автомобилей отвозят свои автомобили в гараж для замены масла, или, если мы пытаемся сделать это сами, мы часто просматриваем меню и используем то масло, которое рекомендует производитель . Хотя в любом сценарии нет ничего плохого, всегда полезно знать немного о том, что происходит с вашим автомобилем, и иметь некоторую информацию о лучших моторных маслах для вашего автомобиля, поскольку эта информация может пригодиться.Здесь мы сравним характеристики и свойства моторных масел 5w30 и 5w40, чтобы вы могли лучше понять, какое масло использовать для вашего автомобиля.

Общество автомобильных инженеров (SAE) установило статистический код для определения моторных масел в соответствии с их вязкостными характеристиками в диапазоне от низкой до высокой: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, и 60. Вязкость — это сопротивление жидкости течению. Жидкости, которые являются жидкими и текучими (например, вода), назначают более низкую вязкость, тогда как жидкостям, которые являются густыми и однородными (например, мед), назначают более высокое значение вязкости.Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 имеют букву W, обозначающую «зима» или низкие температуры, а не «вес».

Помните, что вязкость моторного масла изменяется при различных температурах, т. е. в зависимости от погоды на улице. Когда дело доходит до кинематической вязкости, численные значения присваиваются на основе способности масла течь через среднее отверстие при обычных температурах. Чем больше времени требуется для прохождения масла, тем выше присваивается код SAE из-за более высокой вязкости, что означает, что 5w40 имеет более высокую вязкость, чем 5w30.

Узнайте больше о разнице между 0w40 и 5w40.

Подробнее …

5w30 против 5w40: определение подходящего моторного масла для вашего автомобиля

Краткое описание: лучшие моторные масла 5w30 и 5w40

Почему важна толщина?

Масло — это жизненная сила любого двигателя, но вы не можете обойтись без любого моторного масла, потому что его толщина играет большую роль в его эффективности. Толщина или вязкость определяют, насколько хорошо масло будет проходить через двигатель.Чем выше исходное число, тем гуще или вязкость масло. Таким образом, если вы живете в более холодных условиях или при отрицательных температурах, вам следует использовать масло тонкого сорта, такое как 5w30. Все автомобили имеют определенную вязкость / вес масла, и вы обычно можете найти эту информацию на верхней части картера, обычно на верхней части масляной крышки.

Чтобы ваш двигатель постоянно работал, вам следует придерживаться рекомендаций механика или производителя относительно моторного масла. Более жидкое моторное масло течет более плавно и быстро при холодном двигателе, поэтому летом не следует использовать масло менее 5W-30.

Нет недостатка в моторных маслах, которые обеспечивают высокую производительность и выдерживают экстремальные температуры, грязный климат и агрессивное вождение. Имейте в виду, что высококачественное моторное масло служит дольше, и вам придется запланировать замену масла на более позднее время по сравнению с использованием любого общего бренда. Перед первым порывом холода рекомендуется иметь под рукой моторное масло 5W.

Вязкость 5W

Класс вязкости 5W требует, чтобы смазка должным образом текла при более низких температурах по сравнению, например, с маслом с вязкостью 20W, поэтому вы должны использовать его в холодную погоду.

Односортное масло против всесезонного

Когда масло нагревается, оно становится более жидким. Односортные масла становятся слишком жидкими, когда они вступают в контакт с теплом, выделяемым двигателем автомобиля, и именно здесь на помощь приходит всесезонное масло. Идея этого моторного масла проста: используйте физику и науку, чтобы остановить базовое масло. становится слишком жидким и жидким при нагревании двигателя. Цифра перед буквой W показывает рейтинг вязкости масла в «холодном» состоянии, а цифра после буквы W означает рейтинг вязкости в «горячем» состоянии.

5W30 Motor Oil

5w30 — одно из двух наиболее часто используемых типов моторных масел по разным причинам. Во-первых, он на удивление хорошо работает с широким выбором автомобилей с разными типами двигателей. Во-вторых, масло также подходит для широкого диапазона возможных температур, но идеально подходит для более высоких температур. По большей части масло работает без сбоев независимо от автомобиля и температуры.

Моторное масло 5W40

Хотя 5w40 не так распространен, как 5w30, у него, безусловно, есть довольно много замечательных функций, которые оптимизируют состояние вашего двигателя, некоторые из которых включают:

  • Защита двигателя от отложений и отложений и повреждений
  • Обеспечение быстрого разгона двигателя в более холодных условиях и эффективной циркуляции масла при отрицательных температурах
  • Быстрый переход к движущимся частям двигателя

5w40 действует как односортное масло с рейтингом 5, когда холодно, но оно в горячем состоянии не разжижается ни одно масло с классом выше 40.

5W30 против 5W40

Когда дело доходит до выбора между 5w30 и 5w40, многие люди предпочитают первое. Это связано с тем, что моторное масло 5w30 мягко воздействует на масляный насос, а также обеспечивает более подходящий поток через двигатель в горячем состоянии. Тем не менее, оба этих моторных масла отлично работают, обеспечивая более быструю смазку деталей двигателя при запуске автомобиля.

Итак, если углубиться в технические детали, цифра «5» в обоих маслах означает одинаковую вязкость при холодном двигателе (температура запуска), но в случае 5w30 цифра «30» означает более низкую вязкость, когда двигатель работает при высоких температурах по сравнению с 5w40, у которого более высокая вязкость.

Takeaway

Если вы ломаете голову над выбором между 5w30 и 5w40, мы рекомендуем вам выбрать 5w30. Однако, если он слишком дорогой или недоступен для использования, вы всегда можете выбрать 5w40, который так же хорош и не повредит детали двигателя.

Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 упаковки по 1 галлону)

Обновите моторное масло с помощью Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 pk ., 1 галлон на ящик).

Можно ли добавлять масло для дизельных двигателей в бензиновые двигатели?

Да, вы действительно можете добавить синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в свой бензиновый двигатель, если масло соответствует требованиям к вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Фактически, многие владельцы газовых двигателей предпочитают синтетическое дизельное масло своим аналогам с бензиновыми двигателями. Многие автомобилисты воспринимают масло для дизельных двигателей как масло, превосходящее масло для бензиновых двигателей, из-за его репутации защитного средства для двигателей в тяжелых условиях.Кроме того, многие автомобилисты предпочитают моторные масла, произведенные с более высокой вязкостью, а масла для дизельных двигателей с более высокой вязкостью, такие как полностью синтетическое масло 5w40, гораздо легче найти.

Наконец, автомобилисты предпочитают дизельное моторное масло, поскольку оно обычно содержит лучшие моющие присадки, чем бензиновые масла, а это означает, что оно часто обеспечивает более надежную защиту двигателя вашего автомобиля. Также лучше отдать предпочтение дизельному моторному маслу, если ваш автомобиль был модифицирован с целью увеличения мощности. Сильно модифицированные двигатели с высокой мощностью и крутящим моментом лучше реагируют на высокую вязкость дизельных масел. Чем выше уровень вязкости, тем лучше, потому что он лучше выдерживает повышенную нагрузку таких двигателей.

Защищает ли это масло ваш автомобиль в холодную погоду?

Да, Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для обеспечения двигателя вашего автомобиля высоконадежной защитой, которая постоянно адаптируется к вашим условиям вождения. Это позволяет вашему двигателю улучшить поток даже в более холодных условиях и температурах.

Высококачественное синтетическое моторное масло

Это масло для дизельных двигателей содержит масло на синтетической основе и улучшенные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Моторное масло обеспечивает вашему автомобилю энергосберегающую экономию топлива, увеличенный интервал замены, превосходную чистоту и защиту двигателя, а также передовую многофункциональную малозольную технологию, которая предотвращает накопление нежелательных загрязнений и остатков в вашем двигателе.

SynShield® OTR Plus Полностью синтетическое масло 5W-40

Превосходит категории обслуживания API для моторного масла для тяжелых дизельных двигателей: CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и старше.

SynShield® OTR Plus 5W-40 Engine Oil — это полностью синтетическое масло для дизельных двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками и улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения максимальной защиты от износа, окисления, образования отложений, загрязнения сажей и аэрации.

Полностью синтетическое моторное масло SynShield® OTR Plus 5W-40

обеспечивает отличную топливную экономичность, сохраняя при этом долговечность и долговечность двигателя. Используя наши запатентованные модификаторы трения Micron Moly® и Penetro®, моторное масло SynShield® OTR Plus 5W-40 создает скользкий прочный экран, который предотвращает контакт металла с металлом для повышения эффективности двигателя.

Наше полностью синтетическое масло 5W-40 подходит для использования в двигателях 2007 и 2010 годов, в которых используются системы рециркуляции тяжелых выхлопных газов (EGR) и устройства дополнительной обработки выхлопных газов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) с катализаторами окисления дизельного топлива (DOC) или без них. ) и селективного каталитического восстановления (SCR).SynShield® OTR Plus 5W-40 Full Synthetic Oil также можно использовать в сертифицированных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, которые оснащены системой рециркуляции отработавших газов, более старых дизельных двигателях, не содержащих рециркуляцию отработавших газов, и внедорожных дизельных двигателях.

Преимущества производительности

  • Улучшенная защита от износа — износ на 71% меньше, чем у обычных масел 5W-40 CJ-4.
  • Высокая термическая и окислительная стабильность для большей устойчивости к загустеванию и образованию отложений, шлама и лака.
  • Сильно удаляет сажу и диспергирует отложения — обработка сажи на 46% выше, чем у обычных масел 5W-40 CJ-4.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу для обеспечения оптимальных характеристик в течение всего интервала замены масла.
  • Превосходные характеристики низкой летучести для контроля расхода масла.
  • Повышенная и оптимизированная долговечность и надежность двигателя — особенно для двигателей старых моделей.
  • Отличная защита от аэрации и пенообразования масла.
  • Превосходные пусковые характеристики холодного двигателя и прокачиваемость при низких температурах.

5W-40 — Моторное масло | Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Разработан, чтобы работать с дизельным двигателем.

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

PEAK® 5W-40 такое же стойкое, как автомобили и среда, в которой они работают. Полностью синтетическое дизельное моторное масло PEAK® 5W-40 CK-4 / SN разработано для обеспечения эффективности в четырех ключевых областях:

  • Устойчивость к окислению масла и летучесть при высоких температурах — основные факторы, влияющие на снижение вязкости масла
  • Премиум-контроль устойчивости к сдвигу — увеличенный срок службы масла и защита от износа.
  • Аэрация нефти, шлама и уменьшение отложений углерода
  • Экономия топлива и прокачиваемость при низких температурах — быстрая циркуляция масла для немедленной защиты двигателя при запуске.

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей PEAK® 5W-40 CK-4 / SN соответствует последним требованиям производителей для дорожных и внедорожных дизельных двигателей 2017 и предыдущего модельного года.

Рекомендуется для максимальной защиты в высокопроизводительных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов и турбодизельных двигателях, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, дизельными фильтрами твердых частиц и системой SCR (избирательное каталитическое восстановление).

Технические характеристики Одобрения:

Соответствует API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SN, SM, SL, SJ, ACEA E9-2012, E7, MACK / VOLVO EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-O, VDS 4.5, VDS-4, VDS-3, CATERPILLAR ECF-3, ECF-2, CUMMINS CES 20086, CES 20081, DETROIT DIESEL DFS 93K222, 93K218, DAIMLER MB 228.31, MAN M3575, MTU КАТЕГОРИИ 2.1 и RENAULT RLD-4, RLD-3

Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок. Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла.Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC.(«Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя. Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования.Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Эта ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая применяется к продуктам PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World. Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000 долларов США. 00. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, специально исключены из сферы действия настоящей Гарантии. ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В РАЗНЫХ ШТАТАХ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple 5W-40 — это моторное масло SAE для тяжелых условий эксплуатации, имеющее лицензию API. В нашем масле сочетаются базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания высокоэффективного моторного масла. В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, которые обладают присущими им преимуществами, перечисленными выше, но синтетические масла Royal Purple выходят за рамки этого.Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса. Смазка Royal Purple обеспечивает более низкое охлаждение двигателей, а также узлов и других движущихся частей, смазываемых нашей обширной линейкой автомобильных, морских и других различных смазочных материалов.

Преимущества в производительности

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Усовершенствованная аддитивная технология предотвращает контакт металла с металлом, превышающий характеристики GM dexos1 ™ * и ILSAC GF-5.

ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

Низкий коэффициент трения обеспечивает оптимальную топливную экономичность (экономия топлива нашего 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива масла 5W-20)

УЛУЧШЕННАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОТ АВТОМОБИЛЯ

Запатентованный химический состав противоизносной присадки сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор

ПОВЫШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ

Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватки смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензин-этанол с более высокой концентрацией

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено

Royal Purple 5W-40 Преимущества

  • При обновлении до Royal Purple никаких специальных процедур не требуется.
  • Моторное масло
  • Royal Purple полностью совместимо с минеральными или другими синтетическими маслами. Royal Purple рекомендует дождаться первой плановой замены масла в новых бензиновых двигателях, прежде чем переходить на Royal Purple.
  • Моторное масло
  • Royal Purple, сертифицированное API, обеспечивает превосходную защиту и улучшает характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Лицензионное моторное масло Royal Purple по API SN соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 1.
  • Благодаря беспрецедентной стойкости к окислению увеличиваются интервалы замены масла и сокращается количество замен масла, что экономит ваше время, деньги и снижает воздействие на окружающую среду.
  • Прежде всего, Royal Purple 5W-40 увеличивает мощность и крутящий момент, экономит топливо и снижает тепло, износ и выбросы.

Synthetic Motor Oils

Lucas Synthetic High-Пробег Motor Oils — превосходный продукт, обеспечивающий постоянную вязкость, необходимую для точных гонок ET. Они смешаны с эксклюзивным пакетом присадок, который включает смазывающие и противозадирные присадки, которые контролируют сопротивление, как масло с нулевой массой, и защищают металл, как тяжелое масло с множественной вязкостью.Они отлично подходят для нормального использования на шоссе. Для получения более подробной информации о каждом масле просмотрите наши спецификации продукта.

Ключевые преимущества

  • Масло постоянной вязкости
  • Идеальное масло для двигателей с высокими оборотами
  • Превосходное масло для нормального использования на шоссе
  • Длительный

Упаковка

Синтетический SAE 0W-20
  • # 10564 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10566 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10567 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10568 — Бочка на галлон (1 сумка)

Синтетика SAE 0W-30
  • # 10179 — 1 кварта (6 шт. ) — 13 фунтов
  • # 10181 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10183 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 0W-40
  • # 10211 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10213 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10215 — Бочка объемом 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-20
  • # 10082 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10137 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10084 — Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10233 — Объем на галлон (1 объем)

Синтетика SAE 5W-30
  • # 10049 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10207 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10209 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-40
  • # 10189 — 1 кварта (6 шт. ) — 13 фунтов
  • # 10191 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10193 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 5W-50
  • # 10101 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10382 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10384 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Синтетика SAE 10W-30
  • # 10050 — 1 кварта (6 шт.) 13 фунтов
  • # 10117 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10119 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10277 — Объем на галлон (1 объем)

Синтетика SAE 20W-50
  • # 10054 — 1 кварта (6 шт.) — 13 фунтов
  • # 10060 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10108 — Бочка на 55 галлонов (1 барабан) — 440 фунтов

Документация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *