Допуски моторного масла Renault RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault Классификация моторных масел по вязкости SAE В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers).
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой «W» (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель. Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов. ![]()
Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел) прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел) надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF. Классы качества API для бензиновых моторов Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года. Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска. Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов. Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века. Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Обозначение по АСЕА По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории: A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива. A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2. АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Все С-масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2. C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра . |
Моторное масло Nissan Motor oil FS 5W40 | Канистра 5 л
Продавец: Сеть автомагазинов СевРес
Пункты оформления и выдачи заказа в г.
- Пр. Кирова д.38
- Ул. Гагарина д.3
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Nissan Motor oil FS 5W40. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Nissan и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля.
Обратившись в нашу компанию с целью купить моторное масло Nissan Motor oil FS 5W40, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
| Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
При приобретении моторного масла Nissan в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Nissan:
| Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
| Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
| Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
| Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
| Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Характеристики моторного масла Nissan Motor oil FS 5W40:
Моторное масло Nissan Motor oil FS 5W40 это синтетический продукт разработанный для заливки в моторы, работающие на бензине или дизельном топливе.
Данное масло обладает высокой устойчивостью к окислению, низкой испаряемостью, сохраняет необходимую вязкость и защитную масляную плёнку в самых тяжёлых режимах работы двигателя. Моторное масло Nissan Motor oil FS 5W40 рекомендуется для заливки в двс легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов марки Ниссан и не только, при должном соответствии спецификации применения.
Основные преимущества:
| Синтетический продукт с высокоэффективным пакетом присадок |
| Обеспечивает лёгкий пуск холодного двигателя в мороз |
| Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах |
Типичные показатели:
| Класс SAE | 5w-40 |
| Вязкость, ASTM D445 | |
| сСт при 40ºC | 80.1 |
| сСт при 100ºC | 13,4 |
Зольность сульфатная, % масс. , ASTM D874 |
1,0 |
| Индекс вязкости, ГОСТ 25371 | 171 |
| Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | 220 |
| Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 | 0,821 |
| Температура застывания, ºC, ASTM D 97 | -44 |
характеристики и обзор, мощность и крутящий момент
Nissan CD20T представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,0 л (1974 куб. см, 120,45 куб. дюймов) из семейства Nissan CD. Двигатель использовался на моделях Nissan среднего размера с 1991 по 2002 год.
Двигатель CD20T имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров с SOHC (одинарный распределительный вал в головке блока цилиндров) с двумя клапанами на цилиндр. Двигатель был оснащен турбокомпрессором, электронным ТНВД и системой рециркуляции отработавших газов.
Степень сжатия автомобиля Nissan CD20T составляет 22,2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,5 мм (3,33 дюйма) и 88,0 мм (3,46 дюйма) соответственно. CD20T производил 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об/мин лошадиных сил и 174 Нм (17,7 кг⋅м, 128 фунт-фут) при 2400 об/мин крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- CD — семейство двигателей
- 20 – Рабочий объем 2,0 л
- T – Турбокомпрессор
Общая информация
| Технические характеристики двигателя | |
| Код двигателя | КД20Т |
| Макет | Прямой-4, вертикальный |
| Тип топлива | Дизель |
| Производство | – |
| Рабочий объем | 2,0 л, 1974 куб.см (120,45 куб. дюймов) |
| Нагнетательный насос | Электронный топливный насос высокого давления |
| Сумматор мощности | Турбокомпрессор |
Макс.![]() | лошадиных сил91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об/мин |
| Выходной крутящий момент | 174 Нм (17,7 кгм, 128 lb⋅ft) при 2400 об/мин |
| Приказ | 1-3-4-2 |
| Размеры (Д х В х Ш): | – |
| Вес | 180,0 кг (396,8 фунта) |
Блок цилиндров
Двигатель Nissan CD20T имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников и поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; три компрессионных и два маслосъемных кольца. Диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 88,0 мм, степень сжатия 22,2:1.
| Блок цилиндров | ||
| Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
| Степень сжатия: | 22,2:1 | |
| Диаметр цилиндра: | 84,5 мм (3,329 дюйма) | |
| Ход поршня: | 88,0 мм (3,465 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
| Количество коренных подшипников: | 5 | |
| Внутренний диаметр цилиндра: | 84,500–54,510 мм (3,3268–3,3272 дюйма) | |
| Диаметр юбки поршня | 84,460–84,470 мм (3,3252–3,3256 дюйма) | |
| Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,020–0,040 мм (0,0008–0,0016 дюйма) |
| Второй | 0,050–0,085 мм (0,0020–0,0033 дюйма) | |
| Масло | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
| Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,22–0,32 мм (0,0087–0,0126 дюйма) |
| Второй | 0,38–0,53 мм (0,0150–0,0209 дюйма) | |
| Масло | 0,30–0,55 мм (0,0118–0,0217 дюйма) | |
| Наружный диаметр поршневого пальца | 27,994–28,000 мм (1,1021–1,1024 дюйма) | |
| Диаметр отверстия поршневого пальца | 28,025–28,038 мм (1,1033–1,1039 дюйма) | |
| Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 52,967–52,975 мм (2,0853–2,0856 дюйма) | |
| Диаметр шатунной шейки: | 49,968–49,974 мм (1,9672–1,9675 дюйма) | |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- 69-78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 фут·фунт
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Гайка шатунного подшипника
- Этап 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-11 фут·фунт
- Этап 2: Повернуть гайки на 60-65° или 37-45 Нм; 3,8-4,6 кг·м; 27-33 фут·фунт
Звездочка коленчатого вала
- 142-152 Нм; 14,5-15,5 кг·м; 105-112 фут·фунт
Болты крепления маховика
- 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет конструкцию SOHV с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 39 мм, выпускные – 32 мм.
| Головка блока цилиндров | ||
| Головка блока из сплава | Алюминий | |
| Расположение клапанов: | SOHC, ременный привод | |
| Высота головки блока цилиндров: | 137,9–138,1 мм (5,429–5,437 дюйма) | |
| Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) | |
| Время впускного клапана: | 232° | |
| ГРМ выпускного клапана: | 248° | |
| Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 39,0–39,3 мм (1,535–1,547 дюйма) |
| ВЫПУСК | 32,0–32,3 мм (1,260–1,272 дюйма) | |
| Длина клапана: | ВПУСК | 99,53–99,97 мм (3,9185–3,9358 дюйма) |
| ВЫПУСК | 99,38–99,82 мм (3,9126–3,9299 дюйма) | |
| Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 6,965–6,980 мм (0,2742–0,2748 дюйма) |
| ВЫПУСК | 6,945–6,960 мм (0,2734–0,2740 дюйма) | |
| Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | Внутренний: 36,57 мм (1,4398 дюйма) Внешний: 42,25 мм (1,6634 дюйма) |
| ВЫПУСК | Внутренний: 41,27 мм (1,6248 дюйма) Внешний: 49,35 мм (1,9429 дюйма) | |
| Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 48,70–48,75 мм (1,9173–1,9193 дюйма) |
| ВЫПУСК | 49,15–49,20 мм (1,9350–1,9370 дюйма) | |
| Диаметр шейки распределительного вала: | 29,935–29,955 мм (1,1785–1,1793 дюйма) | |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Этап 1: 31-37 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-27 фут·фунтов
- Шаг 2: Поверните все болты на 180-190°
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Этап 4: 31-37 Нм; 3,2-3,8 кг·м; 23-27 фут·фунтов
- Шаг 5: Поверните все болты на 90-95°
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 90-95°
Гайки кронштейна распредвала
- 18-22 Нм; 1,8-2,2 кг·м; 13-16 футов·фунтов
Болты звездочки распределительного вала
- 87-107 Нм; 8,9-10,9 кг·м; 64–79 футов·фунтов
Данные технического обслуживания
| Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
| Впускной клапан | 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма) |
| Выпускной клапан | 0,39–0,049 мм (0,015–0,019 дюйма) |
| Давление сжатия | |
| Стандартный | 32 кг/см 2 (31,4 бар, 455 psi) / 200 об/мин |
| Минимум | 25 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин |
| Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 5 кг/см 2 (4,9 бар, 71 фунт/кв. дюйм) / 200 об/мин |
| Масляная система | |
| Рекомендуемое моторное масло | ACEA B2-96 (CCMC-PD2) |
| Номер вязкости SAE | Для холодных и теплых зон: 10W-30 Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50 |
| Объем моторного масла | С масляным фильтром: 5,0 л Без масляного фильтра: 4,5 л |
| Топливная система | |
| Давление форсунки | 130 кг/см 2 (127,5 бар, 1,849 фунтов на кв. дюйм) |
Автомобильные приложения
| Модель | Год выпуска |
| Ниссан Авенир W10 | 1993–1998 |
| Ниссан Серена С23 | 1991–1996 |
| Ниссан Примера P11E | 1996–2002 |
Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Моторное масло — Специально для автомобилей — 2017 Nissan Titan XD
Сравнить
Синтетическое моторное масло O’Reilly 0W-20
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварт
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварт
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварт
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварт
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 5W-40 1 кварта
Сравнить
Mobil 1 Synthetic Motor Oil 5W-40 1 галлон
Сравнить
Mobil Delvac Synthetic Motor Oil 5W-30 1 галлон
Сравнить
Mobil Delvac Synthetic Motor Oil 5W-40 1 галлон
Сравнить
Mobil Delvac Synthetic Motor Oil 5W-40 5 галлонов
Сравнить
Castrol Edge Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Castrol Edge Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Castrol Edge Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварт
Сравнить
Valvoline Synthetic Motor Oil 0W-20 1 кварта
Сравнить
Valvoline Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварта
Сравнить
Valvoline SynPower Synthetic Motor Oil 0W-20 5 кварт
Моторное масло смазывает и охлаждает внутренние детали двигателя.

Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Автомасла API SL могут использоваться если автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.


9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
9 mPa.s
, ASTM D874

дюйм) / 200 об/мин