Моторное масло elf evolution 900: Обзор масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40:Характеристики,артикулы,отзывы

Универсальное масло

Главной особенностью моторных масел Эльф является их универсальность – возможность применять в большом многообразии вариаций двигателей, совместимость с разными системами и видами топлива. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 в этом плане не исключение. Разработанное в первую очередь для дизельных моторов, оно, тем не менее, может применяться и в бензиновых.

Содержание

Описание продукта

Этот продукт – полностью синтетический, созданный по собственной технологии производителя. У него значительно улучшенные технические характеристики, по сравнению с маслами предыдущих поколений.

Длительный интервал замены, экономный расход, способствование экономии топлива – вот отличительные особенности этого смазочного материала. Оно мало испаряется, практически не тратится на угар, поэтому подливать его в процессе эксплуатации приходится крайне редко или не приходится вообще.

Также масло обладает улучшенными смазывающими способностями. Создавая на поверхности деталей равномерный слой, оно снижает трение, защищая мотор от износа и преждевременного разрушения деталей.

Устойчивость к воздействию различных температур, в том числе критически низких и очень высоких не позволяет маслу густеть или разжижаться, окисляться. Также у него отличные моющие способности. При этом масло не только отлично отмывает уже имеющийся внутри мотора нагар, но и не дает образовываться новому. Удерживая в себе в растворенном виде сажевые частички, оно не дает им оседать обратно и затруднять работу клапанов и фильтров.

Еще одно ценное качество продукта – это его отличная текучесть и быстрая прокачка. Особенно это важно для зимы. Даже при холодном пуске двигателя в морозы масло мгновенно распределяется и смазывает детали. Поскольку большая часть износа мотору причиняется именно во время пуска, с этим маслом риск существенно снижается.

При всем этом свойства продукта стабильны на протяжении всего интервала замены. Вязкость, текучесть, давление, смазывающие способности обеспечивают работоспособность и защиту мотора от замены до замены.

Область применения


Этот смазочный материал разработан в первую очередь для дизельных двигателей легковых автомобилей. Подходит для любых современных модификаций – с турбонаддувом, с сажевым фильтром и без них. Может также применяться в некоторых турбированных бензиновых моторах, в легковых машинах и небольших фургонах.

Масло подходит для любых условий эксплуатации – в том числе самых экстремальных. Даже особенно для экстремальных, поскольку в сложных ситуациях защитные свойства продукта проявляются в полной мере, снижая риски поломок и преждевременного износа. Может использоваться для езды в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском, на автостраде и автомагистрали. Подходит также для длительных интервалов замены. Хорошо показывает себя при высокоскоростном стиле езды и на спортивных заездах.

Рекомендуется к применению автопроизводителем Рено. Он советует применять это масло в его машинах с дизельным и бензиновым, в том числе турбированным, мотором.

SXR или NF: в чем разница?

В арсенале смазок Эльф есть два с весьма похожими свойствами: Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 и Эльф Эволюшн 900 NF 5W40. Оба в первую очередь рассчитаны на дизельные современные моторы, но подходят и для бензиновых. Оба имеют отличные защитные и чистящие свойства, длительный интервал замены, экономный расход и одинаковый класс вязкости, не подходят для систем, оборудованных сажевыми фильтрами.

Так все-таки, чем отличается масло Эльф SXR от NF? Главное отличие Эльф SXR от NF заключается в его классификации, SXR имеет класс API: SN/CF (более современный класс) и допуски Рено, а у NF классификация API SL/CF. Таким образом можно сказать, что эти масла отличает более жесткий класс SN: масло более современное, с высокими требованиями к энергосбережению, чистоте выхлопа, износостойкости.

Канистра 1 и 5 литров

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15°CASTM D1298855 кг/м³
Вязкость при 40°CASTM D44590 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.7 мм²/с
Щелочное числоASTM D289610 мгКОН/г
Индекс вязкостиASTM D2270172
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°С
Температура застыванияASTM D97-42°С

Одобрения, допуски и спецификации


Международные классификации:

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SN/CF.

Одобрения автопроизводителей:

  • RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF

Форма выпуска и артикулы

  1. 194849 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 1л
  2. 194878 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 4л
  3. 194877 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 5л
  4. 194776 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 60л
  5. 194793 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 208л

График вязкости масел

Как расшифровывается 5W40

Применять этот смазочный материал можно круглогодично, он не боится ни морозов, ни жары. Маркировка его класса вязкости 5W40 расшифровывается следующим образом. Буква W означает его принадлежность к категории всесезонных смазок. Цифра 5, стоящая в начале этого кода, является индексом минусового предела. Если вычесть эту цифру из 40, то получится 35. Именно до такой температуры со знаком минус масло останется стабильным. Ну а число 40 после буквы означает стабильность до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки


Высокое качество и исключительную работоспособность моторного масла Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 подтверждают не только многочисленные проведенные тесты и испытания, но и положительные отзывы автомобилистов, которые делают свой выбор в пользу именного этого продукта.

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  • высокий уровень защиты двигателя (особенно системы газораспределения) от износа;
  • поддержание безупречной чистоты внутри мотора;
  • высокая устойчивость к термоокислению;
  • стабильность свойств масла в любых, даже самых жестких, условиях эксплуатации;
  • длительный интервал замены;
  • быстрая прокачка и распределение, обеспечивающие легкий холодный пуск и защиту двигателя с первых секунд его работы.

При правильной эксплуатации масла недостатков у него не замечено. Единственное, что огорчает автомобилистов, это большое количество подделок. Как обезопаситься в этом плане – читайте далее.

У настоящего товара ELF край крышки отполированный до глянцевого блеска. У контрафактного товара крышка имеет одинаковый уровень «шероховатости» пластика, без отполированных углов.

Как отличить подделку

Использование поддельного моторного масла может быть фатальным для двигателя и закончиться его серьезной поломкой. Но подделывают эти продукты, к сожалению, часто. Поэтому при покупке необходимо обращать внимание на внешний вид упаковки. Вот какие отличия от подделки есть у оригинального ELF SXR 5W40:

  1. боковая часть канистры подлинника сужается к горловине;
  2. краешек крышки (над ребристой частью) отполирован до зеркального блеска;
  3. три рельефные полосы на дне канистры, расположенные на равном расстоянии друг от друга;
  4. прозрачная мерная полоса, чуть-чуть не доходящая до дна;
  5. двухслойная этикетка на обороте, верхний слой которой легко отклеивается и ложится обратно.

Кроме того, на этикетке должен быть максимум нужной информации на нескольких языках. Это характеристики, адрес завода, артикул или код, рекомендации по применению, спецификации и допуски и т.д. Покупать масла следует только у официального распространителя.

Видео


Отзывы

Павел, 30 лет

Отличное масло, как и вся продукция Эльф. Дизель с ним будто заново родился – изменился даже звук его работы, стал тише и ровнее, исчезли вибрации и дребезжание.

Игорь, 29 лет

Это масло – отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить, ничего при этом не потеряв. По качеству оно на уровне с такими монстрами как Мобил, Шелл, Кастрол. А стоит гораздо меньше. При этом расходуется экономно, не горит, хватает надолго. То есть, сплошная выгода.

Валерий, 48 лет

Хороший вариант для дизельных иномарок. Давно уже выбрал для себя эту марку, она одна из самых лучших, при этом не так бьет по кошельку, как другие.

Григорий, 50 лет

Круглый год на нем езжу. Морозы держит хорошо, даже ниже 35 мотор заводится без особых проблем.

Максим, 35 лет

За те несколько лет, что я пользуюсь этим маслом, внутри двигателя ни разу не возникло нагара или какого-то осадка, отложений. Я думаю, это заслуга Эльфа. При этом само оно не горит, не подъедается, в процессе эксплуатации практически не приходится доливать.

Сергей, 47 лет

Масло спустя время темнеет, видимо, чистит хорошо. Но в остальном – как новенькое. Даже жалко бывает менять.

Масло ELF Evolution 900 NF 5W40 и SXR: разница в Эльф

На рынке присутствует две разновидности лубиканта компании Эльф. Обе жидкости представляют собой сочетание синтетических основ с комплексом высокотехнологических присадок (по заявлению производителя). Однако масло ELF Evolution 900 NF 5W40 в отличие от серии SXR соответствует менее актуальным спецификациям и уступает ему в эксплуатационных качествах. Также второй претендент основан на гидрокрекинговой технологии и не имеет допуски от концерна Renault.



Масла elf nf vs sxr
Перед сравнением отличий, необходимо изучить общие параметры.


Лубриканты пригодны для эксплуатации в моторах дизельного и бензинового типа с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Имеется полная совместимость с конструкциями очистки и рециркуляции выхлопа.

Также выделяется одинаковая вязкость — 5В40. Индекс указывает на допустимость эксплуатации круглый год при температурных перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия.

По сути на этом общие черты заканчиваются.

Основным отличием являются спецификации и допуски мировых брендов.

SXR
elf sxr
Спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • Renault RN 0710, RN 0700.

NF


elf nf 5w40
Спецификации:
  • API SL/SF;
  • ACEA A3/B4;
  • Porsche A40;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB Approval 229.3.

Исходя из характеристик, можно выделить факторы, которыми жидкости отличаются.

Изначально различны основы. У дешевого НФ используется гидрокрекинговый комплекс базовых масел, что не дает ему права называться чистой синтетикой. Более дорогая версия поставляется на 100% искусственной группе лубрикантов.

Пороги кристаллизации и воспламенения разнятся в среднем на 10 градусов Цельсия. У версии NF коридор уже, что негативно сказывается в климате, где имеют место критические морозы или жара. Стойкость к термическому окислению и сдвигу негативно отражается на применении в условиях гоночных режимов и перегрузок. Также первый лубрикант соответствует более современным спецификациям API, что открывает совместимость с самыми новыми двигателями и конструкциями очистки выхлопа.

Следующее отличие — одобрения автоконцернов. Допуски Рено 0700/0710 у SXR указывают на совместимость со всеми конструкциями ДВС компании.

С другой стороны, моторное масло NF обладает допусками VW Group и MB, что обеспечивает более широкий спектр применения.

Резюмируя, отличий в жидкостях SXR и NF не так много — отличаются только допуски API и основа. Для 80% автомобилей России особых отличий не будет заметно. Однако в новых моторах, использовать категорию НФ будет не корректно — устаревший стандарт не обеспечит необходимой степени защиты от износа и перегрева мотора.

Масло Эльф 5W40 SXR и NF: можно смешивать


Смешивание масел
Согласно общим правилам смешивания лубрикантов, масла Эльф с маркировками SXR и NF допустимо перемешивать, благодаря их сходствам.
  1. Продукты одной компании имеют аналогичные компоненты и присадки, что минимизирует вероятность непредвиденной реакции.
  2. Схожие плотности и температурные показатели.
  3. Индекс и кинематическая вязкость практически идентичны.
  4. Группа SAE одинакова.



Смешивание можно производить, соблюдая условия.
  1. Процедура выполняется исключительно при крайней необходимости. К примеру, во время поломки.
  2. Недопустима доливка жидкости в соотношении более чем 25% от рабочей формулы.
  3. Длительная эксплуатация смеси не рекомендуется, желательно сменить масло при первой возможности. Схожие присадки могут минимально отличаться. Изготовитель не может предсказать, как поведет себя новая формула, пройдя цикл эксплуатации.

Таким образом, масла частично совместимы и их смешивание не вызовет непредвиденных последствий или выпадения осадка. Однако производитель не рекомендует разбавлять жидкости в большой пропорции или эксплуатировать субстанцию в течение всего межсервисного интервала.

Автор материала: Борисов Максим

Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

EVOLUTION 900 NF 5W-40

Skip to content Back to main page

Elf Russia

  • Наши контакты
  • Где купить
Total.com Back to main page

Elf Russia

  • Каталог Каталог

    Close the menu

    • Автомасла ELF
      • Масла ELF для автоматических трансмиссий
      • Масла ELF для механических трансмиссий
      • Моторные масла ELF для легковых автомобилей
      • Моторные масла для классических моделей автомобилей
      • Моторные масла для спортивных двигателей
      • Тормозные жидкости для автомобилей
      • Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
    • Подбор масла по автомобилю
      • Моторное масло для BMW
      • Моторное масло для Ford
      • Моторное масло для Honda
      • Моторное масло для Lada
      • Моторное масло для Mitsubishi
      • Моторное масло для Opel
      • Моторное масло для Suzuki
      • Моторное масло для Toyota
    • Спортивное топливо ELF
  • FAQ FAQ

    Close the menu

    • Антифризы и охлаждающие жидкости
      • Антифризы
      • В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
      • Замена антифриза
      • Как долить антифриз?
      • Что такое охлаждающая жидкость?
    • Замена масла
      • Замена масляного фильтра в машине
      • Замена моторного масла
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена трансмиссионного масла
      • Когда менять масло?
    • Масла для мотоциклов
      • Замена моторного масла в мотоцикле
      • Зачем менять моторное масло в мотоцикле?
      • Как заменить масляный фильтр в мотоцикле?
Обзор на моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Elf Evolution 900 NF 5W-40 – высокотехнологичное моторное масло, ранее известное как Elf Excellium NF 5W-40, производимое на основе оригинальной синтетической технологии от компании Elf. Состав масла включает в себя только компоненты высокого качества, прошедшие и многоуровневую обработку и фильтрацию, чтобы обеспечить эффективные моющие функции.

Производитель заявляет о низком расходе топлива и масла – во многом благодаря особому набору полезных свойств, среди которых отметим чистящие и диспергирующие компоненты, предотвращающие от нагара в течение всего межсервисного интервала. Elf Evolution 900 NF 5W-40 является оптимальным выбором среди наилучших синтетических масел, которые по своим характеристикам не хуже брендовых, но при этом имеют демократичную стоимость.

Оригинальный продукт Elf обладает оптимальными показателями касательно устойчивости к окислению, низким и высоким температурам окружающей среды, а также стабильности при повышенных нагрузках. Полезные свойства масла Elf способствуют образованию прочной защитной пленки, которая призвана защитить детали от преждевременного износа. Еще отметим отличительные элементы упаковки изделия в целях защиты от подделки. Эти элементы подделать кустарным способом невозможно.

Назначение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 изготавливается с применением современных технологий, то есть предназначено для транспортных средств последнего поколения. При этом нужно отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой фирмы можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, включая грузовички, автофургоны различных производителей с учетом допусков от Порше, Ауди, Фольксваген и т. д. Рассчитано на длительные межсервисные интервалы, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость, буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях со светофорными пробками).

Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, у которых отсутствуют микротрещины и нет проблем с ослабевшими уплотнителями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его высоких показателей текучести.

Маркировка 5W-40 имеет всесезонное применение. На это указывает буква W (Winter, зима). Перед ней располагается индекс 5, указывающий на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, которая свидетельствует об адаптации масла к плюсовым температурам от 35 до 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 854 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 10 мг
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Ассоциации инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит зимнюю маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет вязкостную маркировку от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API. Тоже широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Имеет две большие категории:

  • Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих машин с бензиновыми 4-тактными ДВС. Здесь следует отметить всего десять классов, обозначаемых латинской буквой. При этой чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самой технологичной смазкой является SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
  • Commercial © – включает в себя грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Имеет такой же принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь). Убедиться в 100-процентном соответствии масла классификации API можно только при наличии действующего сертификата, то есть одного наличия пометки API на упаковке будет недостаточно.

Стандарт ILSAC, созданный совместно с японскими и американскими автопромышленниками. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Разбит на пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. GF-1. На данный момент устарел. Совместим с классификацией API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Имеет меньшую испаряемость и совместим с классами ILSAC CF-3/API SL. При этом у GF-3 заметно лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Попадает под классификацию API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-5 выделяется лучшей устойчивостью к окислению и обладает выраженными моющими способностями. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Меньше подвержен испаряемости и совместим с каталитическими системами снижения отработанных веществ. Соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Исходя из перечисленного, масла с классификацией ILSAC обладают следующими особенностями:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих от отложений
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичных отработанных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан изначально для европейского рынка. Сейчас распространен во многих уголках мира. Включает в себя три класса:

  • Категория А/В. Действует для дизельных и бензиновых машин – легковых и LCV. В этой категории есть несколько обозначений:
  1. А1/В1. Подходит для легковых машин и LCV. Рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного межсервисного интервала. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском, которыми оснащается легковая техника или LCV. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Совместим с бензиновыми и дизельными моторами для LCV и легковых машин. Рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Имеет увеличенные интервалы замены.
  • Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности.
  • Категория Е, адаптированная для дизельных грузовиков, устойчивых к повышенным нагрузкам.

Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 5W-40:

  • ACEA: A3/В4; API: SL/CF
  • Фольксваген 502.00, 505.00 (в том числе Ауди, Сеат, Шкода и другие модели концерна VW)
  • Поршне А40
  • Мерседес-Бенц МВ-Approval 229.3 (MB, Крайслер)

Форма и объем выпуска

  • 194875 – 1 л
  • 194873 – 4 л
  • 194872 – 5 л
  • 194785 – 60 л
  • 194796 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на вероятность контрафакта в случае с мелкими торговыми сетями. А крупные магазины наоборот стараются продавать подделку ненамного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А скидки на настоящий оригинал могут составлять до 1-2%. При покупке контрафакта в крупном магазине вся ответственность ляжет на продавца, а мелкие магазины наоборот могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
  • Оригинальная пластиковая (или металлическая) тара может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность у такой тары – гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик с местами спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. У кустарных канистр может быть неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:

  1. Кольцо-уплотнитель, фиксирует крышку до момента вскрытия.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указывается на боковой стороне крышки и попадает на кольцо. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разделяется, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании на свету. Они разрушаются при вскрытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем у оригинала.
  5. Вместо стопорного кольца мошенники зачастую используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны подтеки масла.
  6. Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки изделия с точки зрения защиты от подделок. Она наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее трудно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. На контрафакт указывает этикетка с посредственной печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Среди других признаков подделки отметим блеклые, размытые и однородные цвета без градиентов и цветных переходов.
  7. Дата изготовления канистры (указывается на дне канистры), должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Тест на замерзание масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Заключение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  1. Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
  2. Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
  3. Облегченный холодный запуск
  4. Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Увеличение срока службы системы распределения
  6. Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
  7. Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.

Недостатки:

  • Малая распространенность и высокая цена в сравнении с более популярными брендами
  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом.
  • Не подходит для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Отзывы

  • Михаил, Калининградская область. Меняю масло два раза в год, а межсервисный интервал составляет 7-8 тыс. км. Таким образом, за год на своем Рено Меган я проезжаю по 15-16 тыс. км. Всегда покупаю 4-литровую канистру, которая намного выгоднее в сравнении с меньшими литражами. К тому же, еще остается немного масла для доливки. Но доливать пока не приходилось – наверняка пришлось бы, если бы менял скажем через 12-13 тыс. км. Отмечу удобное широкое горлышко у канистры, а также герметичную крышку. Масло заливается очень быстро и без подтеков, даже если нет герметичной тары. За четыре года эксплуатации с этим маслом я не заметил серьезных нареканий в работе двигателя. Разве что могу отметить повышенную шумность на 7-8-й тысяче, поэтому и меняю масло, не дожидаясь пока загорится пиктограмма на панели приборов.
  • Семен, Челябинск. Пользуюсь Эльфом уже три года, вполне доволен. Доливать масло не требовалось. Все остатки можно использовать для следующей полной замены. Я за рулем ежедневно – летом и зимой в мороз при минус 35 градусах. Двигатель при этом заводится со второй-третьей попытки, что простительно. По крайней мере, эвакуатор вызывать не приходилось. Я периодически проверяю масло, и на основании этого могу сделать вывод, что масло остается прозрачным даже в конце срока, когда приходит время менять масло. Конечно, интервал должен быть коротким – около 8 тыс. км, иначе потом будет и угар, и перерасход, и большое количество отложений, потемнение и т. д. Я уже так пробовал. Рекомендую запасаться только 4-литровыми канистрами.
  • Руслан, Новосибирск. Оригинальное масло Эльф 5W-40 устойчиво к образованию отложений и обладает отличными моющими свойствами. Обладает широким диапазоном низких и высоких температур. К сожалению, после 2015 года масло стало редко появляться на прилавках проверенных крупных магазинов. Мастерские завышают цену. Самый дешевый вариант – взять у перекупщиков, у них всегда есть, но в то же время есть риск нарваться на подделку. Одобрения на канистре традиционное – что-то типа А40 Порше. Раньше масло называлось Elf Excellium NF 5W-40. Соблюдаю интервал 8 тыс. км, больше не получается из-за сильного ухудшения полезных свойств, потемнения и угарности. С новым двигателем наверняка можно было бы увеличить интервал, но только не в случае с моим Шевроле Круз с пробегом 85 тыс. км. Вот прошлой зимой я побил рекорд запуска в мороз при минус 37 градусов.
  • Надежда, Красноярский край. Ранее мой муж заливал в Рено Сценик масло Лукойл и менял его каждые 6-7 тыс. км. Из-за перерасхода, излишнего потемнения и отложений мы перешли на масло Elf 5w-40, как только потребовалась очередная замена. Результат налицо – у этого масла сбалансированный набор присадок, меньшая угарность и низкий расход. Еще и немного сокращается расход топлива. Эльф неплохо охлаждает детали и предотвращает мотор от перегрузок на максимальных скоростях или при перевозке грузов.


как отличить подделку, характеристики, артикул, отзывы

На чтение 4 мин.

Даже с изобретением и массовым распространением моторов с тончайшими зазорами и потребностью в маловязком и высокотекучем масле, популярность продуктов с вязкостью 5w-40 не снижается. У каждого производителя смазочных материалов в ассортименте представлен один или несколько подобных артикулов. Такое странное, на первый взгляд, стечение обстоятельств легко объясняется эксплуатационными характеристиками данных продуктов.

Описание продукта

Elf Evolution 900 SXR 5w40Канистра масла 4л

Elf Evolution 900 SXR 5w40 – это моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов легковой и легкой коммерческой техники. Смазочный материал изготавливается по собственной синтетической технологии компании ELF, что объясняет его доступную цену при высоких показателях качества.

Масло содержит в составе оптимальный пакет присадок, который одновременно моет мотор от застарелого шлама и не дает образоваться новым отложениям. Также в состав Elf Evolution SXR 5w40 входят ингибиторы коррозии, — специальные вещества, которые превосходно защищают ДВС от износа. В число присадок входят и антипенные, антифрикционные, противоокислительные и некоторые другие добавки, не позволяющие смазочному материалу стареть даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Важная особенность смазки Elf Evolution 900 SXR 5w-40 – это класс масла SN – самый высокий на данный момент класс масла, соответствие которому подтверждают только лучшие современные моторные масла.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5w-40SAE J 300
Плотность при 15°C855кг/м3ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С90мм2 /сASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С14.7мм2 /сASTM D 445
Индекс вязкости172ASTM D 2270
Температура вспышки230°СASTM D 92
Температура потери текучести-42°СASTM D 97
Щелочное число10мгКОН/гASTM D 2896

Область применения

Elf Evolution 900 SXR 5w40Автомасло Elf 900 SXR 5w40 рекомендовано для бензиновых и дизельных моторов, включая многоклапанные и турбированные ДВС. В особой степени производитель рекомендует использование продукта на автомобилях, владельцы которых склонны к агрессивной или спортивной езде.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN/CF;
  • RENAULT RN0710, RN0700: бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра;
  • 2.2 dCi DPF.

Преимущества и недостатки

Неоспоримыми преимуществами смазочного материала Elf Evolution SXR 5w-40 являются:

  • высокий класс масла;
  • возможность эксплуатации круглый год;
  • высочайшая степени защиты двигателя, и, в особенности, газораспределительного механизма;
  • отличные моющие свойства;
  • высокая термическая стабильнотсь;
  • устойчивость к окислению и старению;
  • быстрая прокачиваемость по системе при холодном пуске;
  • увеличенный интервал замены.

Недостатков технической жидкости, на данный момент, ни автомобилисты, ни сотрудники СТО выявить не смогли.

Как расшифровывается 5w-40

Масло Elf SXR 5w40 обладает всесезонной вязкостью. Цифра 5 в маркировке смазочного материала говорит, что он не изменит текучести в морозы до – 350С, а цифра 40 свидетельствует о вязкостной стабильности до +400С окружающей среды.

Фактически работоспособность технической жидкости намного выше, так как температура застывания продукта находится на отметке в -420С, а температура вспышки – 2300С. Поэтому при наличии хорошего аккумулятора с данным автомаслом не будет проблем с запуском двигателя даже в очень холодную зиму.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40194849канистра1 литр
194878канистра4 литра
194877канистра5 литров
194776бочка60 литров
194793бочка208 литров

Как отличить подделку

Elf Evolution 900 SXR 5w40Моторное масло Эльф разливают в нескольких странах: Бельгии, Румынии, Польше и Нидерландах.  Поэтому дизайн упаковки может немного отличаться. Такое многообразие тары может ввести в заблуждение покупателя.

Определить откуда приехала канистра можно по первым символам номера партии:

  • Бельгия -10;
  • Франция — 31;
  • Польша — N;
  • Румыния — LOT.

Большинство канистр автомобильных масел и прочих технических жидкостей имеют сложную угловатую форму. Выбор в пользу такой упаковки не только оригинальный дизайнерский ход, но и возможность защитить свой продукт от подделки. Дело в том, что при воспроизводстве в кустарных условиях, мошенники используют более дешевые материалы и оборудование. В результате на контрафактных канистрах плотность пластик в углах меньше, а в некоторых случаях там вообще могут присутствовать дыры.

Именно поэтому при покупке смазывающих жидкостей в первую очередь следует обратить внимание на углы канистры. Для покупателя они смогут выступить в роли своеобразного идентификатора подлинности продукта.

Видео

Elf Evolution 900 SXR 5w40 — обзор моторного масла

Отзывы

Роман, 55 лет

Заливаю масло эльф эволюшн 900 sxr 5w40 на Весту, и не знаю никаких проблем. И всем знакомым это масло советую.

Игорь, 34 года

Раньше у них было масло компетишен 5 на 40, теперь появилось elf 900 sxr 5w40, и стоит намного дороже. В чем разница, не понимаю.

Аркадий, 31 год

Эльф 900 sxr 5w40 – отличный продукт для французской рабочей лошадки. Цена доступная ,есть во всех магазинах. Допуски рено присутствуют, да и по работе меня все устраивает.

Обзор масла ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Температура застывания

-42ºC

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

9,77

О производителе ELF

Дочернее предприятие французской компании TOTAL. В 70 годах прошлого столетия она поглотила одно из подразделений компании Renault, специализирующееся на разработке автомобильного смазочного материала. Сейчас концерн TOTAL и в том числе одно из его подразделений Elf, реализует свою продукцию более чем в 100 странах, по всему миру располагается 30 заводов по производству. По сегодняшний день Elf сохраняет тесное сотрудничество с Renault, но производимое масло подходит и для других моделей авто. 

В линейке компании две разновидности масел для легковушек – Evolution и Sport. Первая предназначена для спокойного городского движения в режиме частых остановок и стартов. Сокращает износ мотора, очищает его детали изнутри. Sport, как и следует из названия, предназначен для спортивных моторов или автомобилей, используемых в подобном режиме. Среди ассортимента можно найти масло для любой марки авто, оно идеально подходит для автомобилей Renault.

Еще в самом начале своего существования производитель заключил соглашение с концерном Renault и его пункты выполняются по сей день. Все масла разрабатываются совместно с автопроизводителем, регулярный контроль качества тоже проводят обе лаборатории. Renault рекомендует использовать смазочный материал Elf, как адаптированный к особенностям двигателей автомобилей этой марки. 

В ассортименте есть продукция для грузовиков, строительной и сельхоз техники, мотоциклов и моторных лодок. Масло для тяжелой техники с учетом сложных условий ее эксплуатации – одна из самых свежих разработок компании. Есть и масла для сервисного обслуживания, само собой в список входит Renault, но кроме него Volkswagen, BMW, Nissan и некоторые другие. О качестве масел говорит и тот факт, что они использовались для заправки болидов «Формулы-1». По большей части торговая марка позиционируется как спортивная.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CFSL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A5/B5Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C55,69
Кинематическая вязкость при 100°C9,77
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)4693
Индекс вязкости162
Сульфатная зольность1,12
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)227ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
10,03
Кислотное число
2,33
Содержание серы
0.238
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски ELF Evolution 900 SXR 5W-30

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)

Форма выпуска и артикулы

  • RO196132 — Elf Evolution 900 SXR 5W-30 1 литр
  • 194832 — Elf Evolution 900 SXR 5W-30 1 литр
  • 194839 — Elf Evolution 900 SXR 5W-30 5 литров
  • 105904 — Elf Evolution 900 SXR 5W-30 5 литров
  • 5W30EVOL900SXR5 — Elf Evolution 900 SXR 5W-30 5 литров

Как отличить подделку

Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание. 

В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

  • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые. 
  • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности. 
  • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре. 
  • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

ELF_2

Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей. 

Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла. 

Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

Видео

Загрузка ... Загрузка …

Где купить

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30:Характеристики,артикулы,отзывы

Такой защиты еще не было

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 относится к категории топливосберегающих. Помимо экономии горючего, оно и само расходуется экономно и обладает рядом весомых достоинств. Одно из них – это способность защитить двигатель везде, всегда и в любой ситуации – пусть даже самой непредвиденной и экстремальной.

Описание продукта

Синтетический смазочный материал, произведенный по современной технологии с добавлением превосходных присадок – вот что такое это масло. У него улучшенные технические характеристики, представляющие собой оптимальное сочетание всего, что требуется любому современному автомобилю для того, чтобы долгие годы верой и правдой служить своему хозяину.

Главное особенностью этого продукта является его способность обеспечивать экономию топлива. Насколько оно будет экономиться, зависит от индивидуальных особенностей автомобиля, условий его эксплуатации, типа топлива. Однако многие автомобилисты отмечают, что это действительно заметно.

Само масло тоже расходуется весьма и весьма экономно. Так, оно слабо испаряется и практически не тратится на нагар, в процессе эксплуатации подливать его придется только в крайних случаях. Обычно залитого объема вещества хватает на весь интервал замены. А он у него – длительный.

При этом на протяжении всего интервала характеристики масла остаются неизменными: вязкость, давление, текучесть, смазывающие способности. Благодаря этому во многом обеспечивается легкий пуск и быстрое распределение смазки в холодном двигателе, даже если машина ночевала на улице.

С жарой и перегревом мотора масло тоже неплохо справляется, но не до критических значений. Оно не оксиляется, стабильно к температурному воздействию.

Отдельно стоит сказать об очищающих и диспергирующих способностях масла. Эффективно удаляя нагар и предотвращая его дальнейшее образование, этот продукт обеспечивает особо надежное и равномерное смазывание и существенное снижение трения. Это необходимо для уменьшения износа и продления ресурса двигателя. А способность к диспергированию (удерживанию сажевых частиц во взвешенном состоянии) не дает забиваться клапанам и фильтрам, поддерживает их чистоту и работоспособность.

Важно! Производитель подчеркивает, что, несмотря на то, что масло подходит для абсолютно любых условий эксплуатации, лучше всего себя проявляет оно именно в экстремальных. В том числе обеспечивает особую защиту мотору при высокоскоростном, энергичном стиле вождения.

Область применения


Синтетическое моторное масло Эльф Эволюшн 900 SXR 5W30 разработано с учетом требований самых разных современных автомобилей. Оно совместимо как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. В том числе многоклапанными, турбированными, с прямым и непрямым впрыском топлива, с каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом. Подходит для легковых машин, небольших грузовичков и легких фургонов.

Имеет одобрения автопроизводителя Рено. Он рекомендует использовать это масло в спортивных разновидностях его машин.

Это и не удивительно. Ведь особенно хорошо себя проявляет это масло в экстремальных условиях высоких скоростей и спортивных гонок. Оно справляется с любой нагрузкой, обеспечивая надежную защиту мотора в любых условиях.

Однако это не значит, что применять его можно и нужно только любителям погонять и посоревноваться. Нет, это масло по-настоящему универсальное и вполне применимо и для любителей размеренной езды. Подходит и для городского режима, и для выездок на природу.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15°CASTM D1298857 кг/м³
Вязкость при 40°CASTM D44555.6 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 4459.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D289610 мг КОН/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°С
Температура застыванияASTM D97-36°С

Одобрения, допуски и спецификации


Международные классификации:

  • ACEA : A5/B5;
  • API : SL/CF.

Одобрения автопроизводителей:

  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport).

Форма выпуска и артикулы

  1. 194832 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 1л
  2. 194839 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 5л
  3. 194780 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 60л
  4. 194782 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

Универсальности продукту добавляет его класс вязкости. Вот как расшифровывается маркировка 5W30. Буква w происходит от английского слова Winter – зима, и обозначает те смазки, которые подходят не только для теплых климатических условий, но и для морозов. Цифры, стоящие перед нею, показывают максимально низкие температуры, при которых вещество останется стабильным. В нашем случае 5 говорит о пригодности до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число 30 обещает, что продукт будет стабилен до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

Высококачественная синтетика ELF SXR 5W30 соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобной категории смазочных материалов и современным мировым стандартам. А своими техническими характеристиками не уступает самым популярным мировым брендам. Вот какие преимущества есть у этого продукта:

  • обеспечение существенной экономии топлива;
  • отличная защита двигателя от износа, значительное снижение трения;
  • устойчивость к термоокислению;
  • сохранение качеств масла даже в самых жестких условиях эксплуатации и экстремальных ситуациях;
  • длительный интервал замены;
  • незначительный расход на угар, экономное использование;
  • продление ресурса и срока бесперебойной службы мотора.

Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, недостатков у этого продукта при правильном использовании нет. Единственное, что огорчает, это большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане и не купить фальсификат – читайте далее.

В контрафактном товаре на дне канистры расположены 3 полоски, которые расположены очень близко друг к другу. У настоящего товара ELF — 3 полоски размещены заметно шире друг от друга.

Как отличить подделку

Подделка моторного масла способна нанести серьезный урон двигателю. Однако чтобы отличить ее, не обязательно нести жидкость на анализ в лабораторию. Достаточно внимательно осмотреть канистру при приобретении. Вот какие признаки помогут опознать подделку:

  1. слишком жесткий, «дубовый» пластик канистры;
  2. шершавая, с неровными ребрышками крышка;
  3. рвущаяся при попытке открыть ее двухслойная этикетка;
  4. прозрачная мерная шкала, «загибающаяся» на дно канистры;
  5. защитное колечко, снимающееся вместе с крышкой.

Кроме того, насторожить должны плохое качество выполнения упаковки в целом, следы вскрытия, отсутствие необходимой информации. У оригинала на этикетке всегда пропечатаны основные характеристики, адрес изготовителя, телефон для обращений, артикул или код продукта, основные допуски, спецификации и одобрения. Кроме того, дата розлива должна быть нанесена с помощью лазера, а значит – ее нельзя стереть или размазать.

Видео


Отзывы

Иван, 29 лет

Хоть это масло не так широко разрекламировано, как те же Мобил или Кастрол, к примеру, по качеству оно ничуть им не уступает. При этом стоит несколько дешевле, что делает ему большой плюс.

Евгений, 42 года

Зимой с этим маслом никаких проблем. Оно не густое, текучее, благодаря чему движок заводится с полоборота и быстро смазывается и прогревается. Даже на холостых оборотах мотор работает стабильно.

Павел, 37 лет

Масло устраивает полностью, за несколько лет даже ни разу мысли не возникло сменить его на что-то другое. Особенно хочу отметить его расход – точнее, то, что во время работы оно не подъедается вообще, ни разу не приходилось доливать. А еще темнеет со временем – значит, чистит.

Михаил, 50 лет

Отлично очищает мотор изнутри и не дает образовываться нагару. Благодаря этому двигателю при замене масла даже не требуется промывка.

Роман, 35 лет

Сразу при переходе на это масло (раньше использовал не очень хорошее) заметил, что мотор стал работать гораздо тише, ровнее, без перебоев. В общем, теперь это как будто совсем другая машина!

Сергей, 56 года

У этого масла отличные смазывающие свойства, экономный расход, превосходная текучесть. Топлива тоже вроде стало меньше уходить.

ELF Evolution 900 SXR 5w40 Моторное масло 5л для продажи онлайн 6 оценок товара

5.0average на основе 6 оценок товара

  • 6 пользователей оценили эту 5 из 5 звезд 6

  • 0 пользователей оценили 4 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 2 из 5 звёзд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звёзд 0

Picture 1 of 1

Совершенно новый: самая низкая цена

Самый дешевый, новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применяется упаковка).Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в не розничной упаковке, такой как непечатная коробка или полиэтиленовый пакет. Подробности см. В дополнительном описании.

  • Получить в понедельник, 20 июля — в понедельник, 27 июля из Берлина, Германия
  • • Новое условие
  • • Возврат в течение 14 дней — Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 — Nachfolger des ELF EVOLUTION SXR 5W-40.Эволюция 900 SXR. (Заменяет Evolution SXR). SAE Viskosität 5W40. Моторное масло Эльф. Добро пожаловать в Ноябрь 2013 года. Alf Produkten durchgeführt wird.

Зарегистрирован как коммерческий продавец

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *