Моторное масло подбор: Подбор моторного масла по марке автомобиля онлайн

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot – какое масло заливать в двигатель и коробку передач?

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателя Модель  Объем
масла
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
QUARTZ
9000
5W40
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
208 3,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++  
1.
1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner 3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075  ++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert                                    5  + 
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25  ++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75 +++
1. 3 L HdiBipper3,2 +  
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++  
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5 +++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25  +++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+  
2. 2 L Hdi40075,25 +  
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+  
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6 +++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2 +  
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5 +  
3.0 L V6 Hdi4076,25++
 
 
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6 +  
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9 +  

 

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

 

QUARTZ INEO ECS 5W30

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителяQUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50 
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312+      
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 +     
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296  +    
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300   ++  
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294
   ++  
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295     ++

 

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies  рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

FLUIDE XLD FE

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Подробнее о сотрудничестве компании TotalEnergies и Peugeot

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслахTotalEnergies.

Смотрите также:

  • Моторные масла для автомобилей Peugeot 307
  • Моторные масла для автомобилей Peugeot 308
  • Трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot 308
  • Трансмиссионные масла для Peugeot 406
  • Трансмиссионные масла для Peugeot 408
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot 308
  • Масло в коробку АКПП/МКПП Peugeot 307
  • Моторное масло для Peugeot 406
  • Моторное масло для Peugeot 408
  • Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot 206
  • Моторные масла для автомобилей Peugeot 206
  • Трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot 206

Моторные масла — подбор по параметрам / служебные / Автомасла Татнефть и Танеко

  1. Моторные масла — подбор по параметрам

Класс автомобиля
для грузовых 19
для легковых 18
Класс масла
полусинтетика 12
синтетика 15
Вид топлива
бензин 27
дизель 12
Вязкость
0W-30 2
5W-30 7
5W-40 7
10W-30 1
10W-40 7
15W-40 3
Спецификация API
CF-4/SG 3
CI-4 5
CI-4/SL 3
SH, SG/CD 3
SL/CF 3
SN 8

SN/SM 2
Спецификация ACEA
A1, B1 1
A3/B3, A3/B4 3
A3/B4 3
C3 2
E4/E7 3
E4/Е7 1
E6/E7 1
E7 3
Спецификация ILSAC
GF-5 3

Показывать на странице 102550100

Вы выбрали:

TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30

5W-30

API SN

ILSAC GF-5

GM Dexos 1
Chrysler MS 6395-N
GM 6094M
Ford WSS-M2C 946-A

TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-40

5W-40

API SN

MB 229. 1
VW502.00/505.00
Ford M2C-917А

TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30

5W-30

API SN

ACEA C3

VW 504.00/507.00
MB 229.31
MB-Approval 229.51
BMW LL-04
Porsche C30

TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30

5W-30

API SN

ACEA C3

GM Dexos 2
Renault RN 0700/0710
BMW LL-04
VW 505.00/505.01
MB 229.52
MB-Approval 229.52

Татнефть Прогресс SAE 5W-40

5W-40

API SH, SG/CD

ПАО АВТОВАЗ
ПАО ЗМЗ

Татнефть LUXE SAE 5W-30

5W-30

API SN

ACEA A1, B1

ILSAC GF-5

Chrysler MS 6395-N, GM 6094M, Ford WSS-M2C 946-A

Татнефть LUXE SAE 5W-40

5W-40

API SN/SM

Татнефть LUXE PAO SAE 5W-40

5W-40

API SN

ACEA A3/B4

MB 229. 5
VW 502.00/505.00
Renault RN 700/710

Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30

5W-30

API SN

ACEA A3/B4

MB 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 700/710

Татнефть Ультра Оптима SAE 5W-30

5W-30

API SL/CF

ACEA A3/B3, A3/B4

MB 229.3
BMW LL-01
VW 502 00/505 00
Renault RN0700/0710

Татнефть Ультра Оптима SAE 5W-40

5W-40

API SL/CF

ACEA A3/B3, A3/B4

MB 229.3
BMW LL-01
VW 502 00/505 00
Renault RN0700/0710

Татнефть Ультра Оптима SAE 10W-40

10W-40

API SL/CF

ACEA A3/B3, A3/B4

MB 229.3
BMW LL-01
VW 502 00/505 00
Renault RN0700/0710

Татнефть Прогресс SAE 10W-40

10W-40

API SH, SG/CD

ПАО АВТОВАЗ
ПАО ЗМЗ

Татнефть Прогресс SAE 15W-40

15W-40

API SH, SG/CD

ПАО АВТОВАЗ
ПАО ЗМЗ

Татнефть Премиум SAE 5W-40

5W-40

API CI-4/SL

ACEA E7

MB 228. 3/229.1
MAN M 3275
Volvo VDS-3
Renault RLD/RLD-2
MTU Type 2
Сummins CES 20076/77/78
CAT ECF-2 / 1A
Mack EO-M Plus/ EO-N
DEUTZ DQC-III-10
ПАО «КАМАЗ» (Евро-III)
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)

Татнефть Премиум SAE 10W-40

10W-40

API CI-4/SL

ACEA E7

MB 228.3/229.1
MAN M 3275
Volvo VDS-3
Renault RLD/RLD-2
MTU Type 2
Сummins CES 20076/77/78
CAT ECF-2 / 1A
Mack EO-M Plus/ EO-N
DEUTZ DQC-III-10
ПАО «КАМАЗ» (Евро-III)
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)

Татнефть Премиум SAE 15W-40

15W-40

API CI-4/SL

ACEA E7

MB 228.3/229.1
MAN M 3275
Volvo VDS-3
Renault RLD/RLD-2
MTU Type 2
Сummins CES 20076/77/78
CAT ECF-2 / 1A
Mack EO-M Plus/ EO-N
DEUTZ DQC-III-10
ПАО «КАМАЗ» (Евро-III)
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)

Татнефть Профи SAE 5W-40

5W-40

API CF-4/SG

ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ПАО «КАМАЗ»( Евро- II)

Татнефть Профи SAE 10W-40

10W-40

API CF-4/SG

ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ПАО «КАМАЗ»( Евро- II)

Татнефть Профи SAE 15W-40

15W-40

API CF-4/SG

ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
ПАО «КАМАЗ»( Евро- II)

Татнефть LUXE SAE 0W-30

0W-30

API SN/SM

ILSAC GF-5

Татнефть LUXE PAO SAE 0W-30

0W-30

API SN

ACEA A3/B4

MB 229. 5
VW 502.00/505.00
Renault RN 700/710

TANECO DeLuxe Special Diesel Synth SAE 10W-40

10W-40

API CI-4

ACEA E4/Е7

MB 228.5
Volvo VDS-3
MACK EO-N
Renault VI RLD-2
MAN 3277/3377
DEUTZ DQC IV-10
MTU Type 3.1
Scania LDF III

TANECO DeLuxe Eco Special Diesel Synth SAE 10W-40

10W-40

API CI-4

ACEA E6/E7

MAN M3277/3377/3477
DEUTZ DQC IV-10
MTU Type 3.1
Scania Low Ash
Mack EO-N
Renault VI RLD-2
VOLVO VDS-3
MB 228.51

Татнефть Pro Optima truck SAE 10W-40

10W-40

API CI-4

ACEA E4/E7

Volvo VDS-3
Mack EO-N
Renault VI RLD-2
MB 228.5
MAN M3277/3377
Deutz IV-10
MTU Type 3.1
Scania LDF-2/LDF-3

Татнефть Pro Optima truck SAE 10W-30

10W-30

API CI-4

ACEA E4/E7

Volvo VDS-3
Mack EO-N
Renault VI RLD-2
MB 228. 5
MAN M3277/3377
Deutz IV-10
MTU Type 3.1
Scania LDF-2/LDF-3

Татнефть Pro Optima truck SAE 5W-30

5W-30

API CI-4

ACEA E4/E7

Volvo VDS-3
Mack EO-N
Renault VI RLD-2
MB 228.5
MAN M3277/3377
Deutz IV-10
MTU Type 3.1
Scania LDF-2/LDF-3

Как правильно выбрать масло

Для обеспечения эффективности двигателя и экономии топлива выбор правильного моторного масла имеет основополагающее значение для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, а также сокращения незапланированного технического обслуживания.

6 декабря 2022 г.

Darryl Purificati

Petro-Canada Lubricants

Для повышения эффективности двигателя и экономии топлива выбор правильного моторного масла имеет основополагающее значение для снижения расхода топлива и выбросов углерода, а также сокращения незапланированного технического обслуживания.

©Val Thoermer – stock.adobe.com

Чтобы работать эффективно, большинство строительных компаний регулярно пересматривают ключевые аспекты своей деятельности, чтобы определить, где можно повысить эффективность. Это часто ложится на плечи операторов оборудования или специалистов по техническому обслуживанию из-за технической сложности большинства операций. Тем не менее, вместо того, чтобы рассматривать каждую область в отдельности, рекомендуется применять целостный подход.

Одним из ключевых моментов всегда должно быть моторное масло. Существует множество факторов, которые могут повлиять на экономию топлива и общую эффективность, например, рабочая среда оборудования и средняя нагрузка.

Для обеспечения эффективности двигателя и экономии топлива выбор правильного моторного масла имеет основополагающее значение для снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, а также сокращения незапланированного технического обслуживания.

Моторные масла играют жизненно важную роль в защите компонентов двигателя, сводя к минимуму контакт металла с металлом между движущимися компонентами, а также снижая насосные и вращательные потери. Это помогает предотвратить износ, который может привести к незапланированному техническому обслуживанию и простоям, а также повысить производительность двигателя и, в зависимости от используемого масла, экономию топлива.

При выборе моторного масла для тяжелых условий эксплуатации менеджеры и операторы оборудования должны учитывать ряд важных соображений:

1. Обратитесь за консультацией к производителю оригинального оборудования (OEM)

Процесс всегда должен начинаться с консультации с производителем оригинального оборудования. (OEM) руководство по выбору масла. Если необходимы дополнительные рекомендации, можно напрямую связаться с OEM-производителем для получения информации и рекомендаций, основанных на спецификации двигателя.

2. Учитывайте условия эксплуатации

Окружающая среда и условия эксплуатации двигателя должны стать следующим фактором при выборе любого моторного масла для тяжелых условий эксплуатации.

Температурный диапазон, в котором смазочные материалы могут работать оптимально, определяется классом SAE, который является мерой вязкости масла. Вязкость масла определяет его способность течь и перемещаться по двигателю, смазывая его внутренние механизмы.

В холодных условиях, если вязкость масла слишком высока, оно может препятствовать движению и задерживать смазку жизненно важных компонентов двигателя, что может привести к повышенному износу двигателя. В этих условиях лучше подходят моторные масла с более низкой вязкостью, такие как SAE 5W-40 или 0W-40, поскольку они позволяют маслу лучше течь при более низких температурах окружающей среды.

При работе в жаркие летние месяцы строительная техника может сильно нагреваться, поэтому для эффективной борьбы с этими температурами более подходящим может быть масло с вязкостью SAE 10W-30 или 15W-40. Эти марки масел устойчивы к разрушению, связанному с более высокими температурами, что обеспечивает адекватную текучесть и смазку критически важных компонентов двигателя.

3. Сравните синтетические и несинтетические моторные масла

Полностью синтетические и полусинтетические моторные масла обеспечивают лучшую стабильность, чем обычные масла, и улучшенные характеристики в различных погодных условиях. Синтетические смеси также могут улучшить защиту двигателя и его производительность в определенных условиях эксплуатации.

Полностью синтетические масла производятся на основе синтетических базовых масел и смешиваются с высококачественными присадками, повышающими эффективность. Они обычно обеспечивают более высокий уровень производительности, чем обычные и синтетические смазочные материалы, благодаря превосходным компонентам рецептуры.

4. Запросить подтверждение эффективности

Масла должны соответствовать отраслевым лицензиям, таким как API CK-4 и FA-4, поэтому важно предоставить подтверждение этого и любые одобрения OEM. Отзывы и тематические исследования также являются ценными примерами реального использования, особенно когда они очень важны для вашего приложения или бизнеса. Испытания, проводимые производителем смазочных материалов, также важны и должны учитываться при выборе масла.

5. Обратитесь в службу поддержки производителя смазочных материалов.

Квалифицированные производители смазочных материалов имеют опытных технических консультантов по смазочным материалам, которые могут дать совет в соответствии с конкретными требованиями, а также они вкладывают значительные средства во всестороннее тестирование продуктов, чтобы предоставить обоснованные и бесценные рекомендации по смазочным материалам для оборудования предприятия и его эксплуатационных потребностей.

Взгляд в будущее

Хотя эти шаги помогут вам принять наилучшее решение относительно смазочных материалов для вашего оборудования, не менее важно помнить о будущих тенденциях и новых правилах, чтобы оставаться на шаг впереди.

Разработка и внедрение API PC-12, следующей предлагаемой категории смазочных материалов, скорее всего, еще больше ускорит переход к решениям с более низкой вязкостью, помогая сократить выбросы углерода и улучшить экономию топлива. Новая спецификация разрабатывается, чтобы помочь OEM-производителям соответствовать последним нормам по выбросам парниковых газов и расходу топлива, изданным Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Хотя детали новой спецификации еще не доработаны, смазочные материалы PC-12 будут разработаны с учетом требований к производительности новейших технологий двигателей и систем очистки отработавших газов. Это означает, что защита от износа будет иметь еще большее значение, как и контроль окисления, поскольку двигатели работают с повышенной нагрузкой при повышенных рабочих температурах, чтобы соответствовать новым нормативным требованиям.

Ожидается, что новая категория будет иметь две подкатегории, в том числе одну, в которой используется более низкая вязкость масла при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS) (аналогично API FA-4). Эта категория будет разработана для конкретной архитектуры оборудования OEM и будет предлагать еще более легкие сорта смазочных материалов (возможно, даже SAE 0W-20), которые обеспечивают защиту от износа и долговечность, а также дополнительно снижают вязкостное сопротивление, что в конечном итоге улучшает экономию топлива.

В связи с этим новые смазочные материалы для двигателей будут подвергаться тщательным испытаниям, как и их предшественники, чтобы гарантировать, что высокие эксплуатационные качества не повлияют на защиту компонентов двигателя. Скорее всего, эти категории смазочных материалов подвергнутся новым испытаниям, разработанным в соответствии с новейшей архитектурой двигателя.

Эксплуатационные и нормативные требования продолжат тенденцию к решениям с более низкой вязкостью. Операторы оборудования должны принять это изменение, а также преимущества экономии топлива, которые оно им принесет.

Для компаний, стремящихся к повышению эффективности, правильный выбор смазочного материала может улучшить топливную экономичность, производительность двигателя и сократить время незапланированных простоев. Однако выбор лучшего моторного масла для тяжелых условий эксплуатации для вашего оборудования может оказаться сложной задачей, требующей экспертных знаний и опыта, особенно с учетом предстоящего изменения категории. Обращение за профессиональным советом на протяжении всего процесса может помочь вам принять правильное решение, в том числе выбрать наиболее подходящее моторное масло для вашего оборудования, чтобы обеспечить надлежащую смазку и повысить производительность оборудования.

Как смазочные материалы борьба с трением и ношением

Как температура влияет Навесное оборудование для вращателя

Renewable Lubricants предлагает биоразлагаемое трансмиссионное масло

10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

Согласно техническому документу, недавно опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, искусственный интеллект и возможность подключения к сети, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на стройплощадку в ближайшие 10 лет.

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

Rotary Corp предлагает комплекты для обслуживания двигателя газонокосилки

Доступен для газонокосилок популярных марок. Каждый комплект включает до 10 элементов, таких как воздушный фильтр, предварительный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, хомуты для шлангов, свечи зажигания и моторное масло.

Синтетическая смазка Chevron для карьерных самосвалов

Delo TorqForce Syn FD-1 предназначена для повышения производительности по сравнению с обычными продуктами SAE 60 TO-4 и FD-1 для использования в конечных передачах и осях больших карьерных самосвалов, а также других вспомогательное оборудование.

Yanmar предлагает комплекты для технического обслуживания рабочих автомобилей

Каждый комплект основан на рекомендациях руководства по эксплуатации машины для конкретного агрегата с различными вариантами гидравлического обслуживания, фильтров и жидкостей.

Ridgeline Lubricants демонстрирует программу анализа жидкостей

Программа дает представление о тенденциях производительности оборудования, поскольку анализ жидкостей объясняет уровень производительности двигателя с течением времени.

Caterpillar Oil & Gas соответствует требованиям Stage IV по выбросам загрязняющих веществ в Китае

Новые китайские внедорожные двигатели Stage IV для использования в нефтегазовой отрасли.

Takeuchi гордится созданием компактного оборудования

Takeuchi гордится созданием и поставкой инновационного, прочного и надежного компактного строительного оборудования.

Витрина Renewable Lubricants Bio-Ultimax 1000

Renewable Lubricants представляет запатентованную Bio-Ultimax 1000, легко биоразлагаемую биосинтетическую формулу, которая работает как гидравлические жидкости на основе минерального масла.

Hot Shot’s Secret 10W-30 Blue Diamond PAO Diesel Engine Oil

Линейка масел для дизельных двигателей Blue Diamond PAO теперь включает предложение 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации дизельных автомобилей.

Возобновляемые смазочные материалы Bio-Blast Penetrant

Высокоэффективный, быстродействующий, биоразлагаемый пенетрант уничтожает ржавчину и грязь, быстро освобождая проржавевшие компоненты.

Почему дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации переходят на масло с более низкой вязкостью

SAE 10w-30 набирает популярность в двигателях, работающих в тяжелых условиях, благодаря преимуществам топливной экономичности и ряду преимуществ надежности двигателя. Вот чего ожидать по мере развития движков и приложений.

API одобряет разработку масла для дизельных двигателей PC-12 категории

Автопарки и водители должны рассчитывать на улучшенные характеристики масла, что способствует повышению долговечности двигателя и соблюдению нормативных требований.

Моторное масло | STP®

Содержание

  1. Зачем нужно менять масло
  2. Типы масла
  3. Как менять масло

На двигатели автомобиля приходится самая большая рабочая нагрузка. Они нуждаются в надлежащем уходе и поддержке, если они собираются обеспечить долгие годы надежной службы.

Моторное масло PRO Performance

  • Снижает износ двигателя при сохранении экономии топлива
  • Контролирует образование шлама и очищает ключевые компоненты двигателя
  • Защищает от вредного воздействия ржавчины и коррозии марки 10W-30.

    Почему необходимо менять масло

    Пренебрежение регулярной заменой масла повышает риск повреждения компонентов двигателя. По этой причине моторное масло следует менять регулярно:

    1. Моторное масло амортизирует движущиеся части. Толщина масла уменьшается из-за экстремальных температур, которые могут возникнуть даже при нормальном использовании.
    2. Моторное масло также со временем становится кислым из-за окисления и, как следствие, может быть менее эффективным в борьбе с коррозией.
    3. Масляные фильтры улавливают нежелательный и вредный мусор и побочные продукты процесса сгорания.
    4. Замена масляного фильтра при каждой замене масла поможет гарантировать, что в вашем двигателе циркулирует чистое масло.
    5. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по сортам масла и интервалам замены масла в руководстве по эксплуатации.

    Типы масел

    Моторные масла состоят из базового масла и различных присадок, каждая из которых обладает уникальными преимуществами для двигателя. Состав присадок истощается по мере старения масла. Базовое масло может быть обычным или синтетическим. Обычно это очищенная нефть. Синтетика – это масло, очищенное еще больше, чем обычное масло. Пакеты присадок обеспечивают модификацию трения, улучшенную защиту от износа, моющие свойства и другие преимущества.

    СИНТЕТИЧЕСКОЕ

    Обеспечивает превосходную смазку, выдерживает экстремальные температуры и увеличивает интервалы замены масла.

    SYNTHETIC BLEND

    Более чистое, чем обычное масло, устойчиво к высоким температурам, дешевле, чем полностью синтетическое.

    БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ

    Содержит присадки, улучшающие состояние уплотнений и предотвращающие незначительные утечки масла.

    ОБЫЧНОЕ

    Обеспечивает хорошую смазку, моющие присадки и дешевле синтетического масла.

    Как заменить масло

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Перед сливом масла дайте двигателю поработать 5 минут, так как теплое масло сливается быстрее, чем холодное. НЕ сливайте масло, прогретое до полной рабочей температуры. Будет слишком жарко!

    1. Найдите пробку слива масла и поместите сливной поддон ниже. Затем ослабьте вилку торцевым ключом. Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить от 4 до 5 литров масла или больше. Масло стекает под углом, поэтому расположите кастрюлю так, чтобы оно улавливалось. Для некоторых автомобилей может потребоваться поддомкрачивание и размещение домкратов под автомобилем.
    2. Вручную открутите пробку и слейте все масло. Чтобы ускорить процесс слива, снимите крышку фильтра, расположенную в верхней части двигателя, и дайте воздуху войти сверху.
    3. Замените масляную пробку. Затяните масляную пробку рукой так, чтобы она не была перекручена. Как только заглушка будет затянута, завершите затяжку с помощью гаечного ключа или вручную.
    4. Снимите существующий масляный фильтр. Для снятия некоторых масляных фильтров требуется специальный инструмент. Поместите масляный поддон под старый фильтр, чтобы собрать оставшееся масло, откручивая его с помощью ключа для масляного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *