Моторное масло sae 10w 40: Дизельные масла SAE 10W-40

Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL

Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL

Введите название продукта:

Эксперт-ойл / Наше производство / Масла / Моторные масла по SAE и API / Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL

ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL — универсальное полусинтетическое моторное масло для смешанных парков, имеющих в составе высоко- и средненагруженную дизельную технику и технику с бензиновыми двигателями.
Применение
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL  предназначено для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, внедорожной и специальной техники ведущих зарубежных производителей.


Диапазон рабочих температур от +30°C до –25°C
Спецификации и одобрения:
   API CI-4/SL
   ACEA E7
   MAN 3275
   MACK EO-N
   CUMМINS CES 20077/20076
   CATERPILLAR ECF-2
   MB 228.3
   VOLVO VDS-3
   DETROIT DIESEL DDC 93K215
   MTU Тип 2
   DEUTZ DQC III-10
   RENAULT RLD-2/RLD
Преимущества
SAE 10W-40 API CI-4/SL обладает превосходной нейтрализующей способностью, обеспечивая надежную защиту от коррозии.
• Высокоэффективный очищающий комплекс присадок предотвращают образование лаковых и сажевых отложений на деталях двигателя, гарантирует полную чистоту деталей двигателя.
• Благодаря исключительной диспергирующей способности, масло может использоваться для двигателей, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR).
• Превосходные смазывающие характеристики масла поддерживают оптимальную толщину масляной пленки при различных сложных эксплуатационных режимах работы двигателя.

• Высокие антифрикционные свойства обеспечивают максимальную мощность двигателя.
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL благодаря отличным низкотемпературным свойствам гарантирует надежный пуск двигателя при отрицательных температурах.

 Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 40°С

110

 Кинематическая вязкость,мм2
/с, при температуре 100°С

15

 Индекс вязкости

149

Температура вспышки в открытом тигле, °С

228

Температура застывания, °С

-39

 Плотность при 15°С, кг/м3

875

 Зольность сульфатная, % масс

 1,33

 Общее щелочное число, мг КОН/г

11

 Испаряемость по НOAK,% масс.

 13


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL
SAE 10W-40
API CI-4/SL
СТО 81683819-005-2011

Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД)
Телефон: (495)77-11-093, E-mail: [email protected]

Моторное масло LUBREX VELOCITY NANO SAE 10W-40

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Моторное масло Chevron Supreme SAE 10W-40

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Chevron Supreme
Стало вязкости: SAE 10W-40
Маркирован: API SP
Произведено: Chevron Products Company, CA
, CA

. Дата покупки: 04.01.2021
Веб-сайт(ы): www.chevronlubricants.com

Информация о компании:
Chevron — одна из ведущих мировых интегрированных энергетических компаний. Через свои дочерние компании, ведущие бизнес по всему миру, компания участвует практически во всех аспектах энергетической отрасли. Chevron занимается разведкой, добычей и транспортировкой сырой нефти и природного газа; перерабатывает, продает и распределяет транспортное топливо и смазочные материалы; производит и продает нефтехимические продукты и добавки; генерирует мощность; а также разрабатывает и внедряет технологии, повышающие ценность бизнеса во всех аспектах деятельности компании. Chevron базируется в Сан-Рамоне, Калифорния. 

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

Chevron Supreme

Статус

Вязкость при 100°C сСт

От 12,5 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -25°C

Макс. 7000

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >

>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Chevron Supreme

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (ppm)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Chevron Supreme

Статус

Фосфор

600 Мин-а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Chevron Supreme

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 ​​ : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Спецификация выражена с точностью до одной значащей цифры, поэтому результаты выше 550 считаются спецификацией.

Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

PETROLEUM QUALITY INSTITUTE OF AMERICA SAMPLE SUMMARY/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.

Фейсбук Твиттер Гугл плюс

Моторное масло с длительным сроком службы для грузовых автомобилей SAE 10W-40

Моторное масло с длительным сроком службы для грузовых автомобилей SAE 10W-40 | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для удовлетворения высоких требований тяжелонагруженных дизельных двигателей. Инновационная технология присадок гарантирует наилучшую защиту от износа и чистоту двигателя, минимальный расход масла и максимальную эффективность двигателя. Идеально подходит для двигателей с турбонаддувом без сажевых фильтров (DPF). Использовать … Учить больше

Разрешения: ACEA E4/E7, API CI-4, Deutz DQC III-18, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-Freigabe 228.5, Renault Trucks RLD-2/RXD, Volvo VDS-3 Рекомендации: Caterpillar ECF-1-a, Cummins CES 20077/CES 20078, DAF HP2, Mack EO-M Plus, MAN M 3377, MTU Typ 3, Scania LDF-2 Показать больше

  • выдающиеся моющие и диспергирующие свойства
  • отличная устойчивость к старению
  • отличное поведение при холодном пуске
  • широкий диапазон рабочих температур
  • выдающееся сопротивление сдвигу
  • Показать больше
    Осторожно
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
  • h436 Может вызывать сонливость или головокружение
  • h502 Вреден для водных организмов дешёвые дизельные двигатели. Инновационная технология присадок гарантирует наилучшую защиту от износа и чистоту двигателя, минимальный расход масла и максимальную эффективность двигателя. Идеально подходит для двигателей с турбонаддувом без сажевых фильтров (DPF). Используйте с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с производителем.

    Для дизельных двигателей, где требуется или рекомендуется моторное масло в соответствии с действующими спецификациями. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Соблюдайте инструкции производителей!

    Приложение

    Соблюдайте указания производителя!

    Сертификаты

    ACEA E4, ACEA E7, API CI-4, Deutz DQC III-18, Mack EO-N, MAN M 3277, MB-Approval 228.5, Renault Trucks RLD-2, Renault Trucks RXD, Volvo VDS-3

    LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для автомобилей со следующими характеристиками

    Caterpillar ECF-1-a, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DAF HP2, Mack EO-M Plus, MAN M 3377, MTU Typ 3, Scania LDF-2

    Информация о продукте

    Паспорта безопасности

    Изображения и графика

    Изображение товара JPEG

    Моторные масла — Сделано в Германии

    Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

    Имя/Псевдоним

    Пожалуйста, введите ваше имя

    Фамилия (Необязательно)

    Электронный адрес (Необязательно)

    Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

    Резюме вашего отзыва

    Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

    Рассмотрение

    Пожалуйста, дайте описание рейтинга

    Я согласен с публикацией и условиями оценки.

    Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

    Ваше мнение важно для нас!

    Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

    Джейн Доу 29.12.2022

    Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *