AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil MS SAE 5W-40
100% Synthetic European Motor Oil полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие исключительную производительность и защиту для бензиновых и дизельных двигателей европейских автомобилей. Соответствует требованиям большинства международных спецификаций и допускам автопроизводителей.
100% Synthetic European Motor Oil имеет широкий спектр вязкостей и различные уровни по эмиссии выхлопных газов.AMSOIL, лидер в производстве синтетических автомобильных масел, первый мировой производитель синтетических моторных масел поAPI с 1972. Доверие опыту AMSOIL, собственная технология First inSynthetics — стабильная работа и защита вашего двигателя.
Полное соответствие требованиям
100% Synthetic European Motor Oil выполняет и превосходит требования спецификаций ведущих европейских автопроизводителей. Устойчивость к механическому сдвигу, которую обеспечивает синтетическое базовое масло и комплекс противоизносных присадок гарантируют исключительную защиту при высоких температурах и отличную производительность, соблюдая удлиненные межсервисные интервалы, рекомендованные европейскими автопроизводителями.
Защита системы выхлопных газов
100% Synthetic European Motor Oil разработано по рецептуре, обеспечивающей выполнение требований, которые предъявляются к системам выхлопа отработанных газов. Благодаря наличию в рецептуре низкозольной технологии SAPS (sulfated ash, phosphorus and sulfur) обеспечивает бесперебойную работу таких систем.
Исключительная защита двигателя
Прекрасная устойчивость к окислению, отличные детергентные свойства 100% Synthetic European Motor Oil AMSOIL помогают сохранить двигатель чистым. Предотвращает образование шлама и лакокрасочных отложений, снижает расход масла, увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает максимальную производительность.
Идеально для турбированных двигателей
100% Synthetic European Motor Oil защищает двигатели от высоких температур, создаваемых турбокомпрессорами. Термостабильность предотвращает образование отложений и способствует охлаждению турбокомпрессоров. Низкая температура застывания защищает от масляного голодания при низких температурах и обеспечивает быстрое возвращение к соответствующему давлению масла при запуске.
- Разработано в соответствии с требованиями спецификаций европейских ОЕМ
- Прекрасная защита бензиновых и дизельных двигателей
- Минимизирует образование отложений, обеспечивая чистоту двигателя
СОВМЕСТИМОСТЬ
100% Synthetic European Motor Oil совместимо с синтетическими маслами других марок. Однако, смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами может значительно сократить срок службы масла и снизить его эксплуатационные характеристики. AMSOIL не гарантирует удлиненный интервал замены в случае смешивания.
Присадки постгарантийного обслуживания не рекомендуются к использованию с синтетическими моторными маслами AMSOIL.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Продукт является безопасным для здоровья человека при использовании его по назначению. Беречь от детей! Утилизируйте отработанный продукт и упаковку.
ПРИМЕНЕНИЕ
100% Synthetic European Motor Oil для бензиновых и дизельных автомобилей со спецификациями:
API SN, SM, CF. ..; ACEA C3; Chrysler MS-10850; GM dexos 2™; Volkswagen 502.00, 505.01; Ford WSS-M2C917-A; Renault 0700, 0710
Допуски производителя: BMW Longlife-04; MB-Approval 229.51; Porsche A40
МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
Рекомендуется придерживаться интервалов замены, рекомендованных автопроизводителем или диагностической электронной системой. Меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.
Параметр Единица измерения Данные Стандарт
Вязкость (кинематическая, при 100ºC) мм²/с 14,3 ASTM D445
Вязкость (кинематическая, при 40ºC) мм²/с 88,5 ASTM D445
Вязкость (CSS, при -30ºC) мПа*с 5855 ASTM D5293
Вязкость (HTHS) мПа*с 3,8 ASTM D5481
Индекс вязкости 168 ASTM D2270
Температура застывания °C — 40 ASTM D97
Тест на испаряемость (NOACK) % 10 ASTM D5800
Температура вспышки °C 224 ASTM D92
Щёлочное число 8
Температура воспламенения °C 240 ASTM D92
Степень износа (VKA) (40 кг, 75°C, 1200 об/мин, 1 час) мм 0,44 ASTM D4172B
Чем отличается моторное масло 5W-40 от 5W-30
Современные производители смазочных материалов предлагают широкий ассортимент моторных масел для автомобилей различных марок и моделей. Но, несмотря на такое многообразие, автовладельцы не всегда могут быстро определиться с выбором. В случае с моторными маслами имеет значение не только уровень качества (API, ACEA, ILSAC), но и другие вязкостно-температурные характеристики (SAE) Если верить статистическим данным, «в ходу» сейчас жидкости, имеющие классы 5W-30 и 5W-40.
При этом, далеко не каждый водитель знает о ключевых отличиях первого и второго варианта.
Почему вязкость моторного масла – один из ключевых параметров?
Существует общая классификация SAE J300, в соответствии с ней ГСМ разделяется по признаку вязкости.
На данную характеристику стоит обращать внимание потому, что:
при слишком высоком показателе масло становится слишком густым и не сможет должным образом прокачиваться по системе смазки;
при слишком низком показателе элементы двигателя будут покрываться защитной пленкой с незначительной толщиной слоя, не более 0,1 мкм.
Стоит отметить, что вязкость масла нестабильна, она может меняться в зависимости от условий. Больше всего она зависит от температуры окружающей среды. Чем она выше, тем меньше вязкость смазочного материала.
Существует ли масло, которое может сохранять показатели на оптимальном уровне при любой температуре? Ответ – да. Есть как узкоспециализированные продукты, которые работают в небольшом диапазоне, так и универсальные смазочные материалы, функционирующие в условиях температур окружающего воздуха, зависящих как от сезона, так и от высоты над уровнем моря.
Сезонность моторных масел
Любому автовладельцу известно, что в зависимости от сезона применения, моторные масла делятся на три категории:
Летние
Зимние
Всесезонные
Их отличия заключаются в следующем:
летние масла имеют высокую кинематическую вязкость. Они могут работать при средних и высоких температурах. Такая продукция подходит для регионов, где практически не бывает морозов. Либо ее приобретают на один сезон. Данный материал формирует на деталях двигателя плотную защитную пленку;
у зимних масел, наоборот, низкая вязкость. Даже в холодный сезон они сохраняют текучесть. Однако слой, который они создают на деталях двигателя не такой плотный, как у летних аналогов;
всесезонные. К этой категории относится большинство продукции, выпускаемой сегодня. Такие масла защищают двигатель как в летний, так и в зимний периоды.
Как было упомянуто ранее, вязкость масла является ключевым параметром, позволяющим отличить один продукт от другого, на основании соответствия классу SAE. Именно вязкость определяет рабочие характеристики моторного масла. В соответствии с классификацией SAE J300, первая цифра маркировки (0W-, 5W-) является показателем вязкости масла в холодное время года, Вторая (-30, -40) – показатель кинематической вязкости при 100 градусах. Буква «W» в маркировке – сокращение от английского слова winter (зима).
Моторные масла 5W-30 и 5W-40
Итак, чем моторное масло 5W-30 отличается 5W-40?
Оба вида масел обладают идентичными показателями для холодного сезона. И 5W-40, и 5W-30 позволят легко запустить двигатель при температуре до -30°С.
А вот летние показатели имеют отличия — температурный диапазон в 5W-40 шире (до +35°С) чем у 5W-30 (+30°С).
Совместимы ли моторные масла 5W-30 и 5W-40?
Немалое количество автовладельцев задаются вопросом, допустимо ли смешивать 5W-30 и 5W-40, или лучше воздержаться от этого? Смешивать моторные масла крайне не рекомендуется. В исключительных случаях, когда рядом нет продукта, который нужен на основании руководства по эксплуатации, смешать масла можно, если они принадлежат одному бренду. Таким образом, вы минимизируете риск повышения рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания и избежите преждевременного износа деталей механизма.
Тем не менее, предпочтительнее не совмещать две жидкости, имеющие различную вязкость. Есть тому несколько серьезных причин.
Если инструкция гласит, что для двигателя нужно использовать именно SAE 5W-30, а вместо него будет использоваться SAE 5W-40, из-за несоответствия отверстий для сброса масла в области маслосъемных колец толщине масляной пленки, возможно закоксовывание масла в поршневых канавках, сопровождаемое снижением подвижности поршневых колец, приводящее к повышенному износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя. Кроме того, применение более вязкого масла приводит к ухудшению теплоотвода в зона трения и способствует возникновению точек локального перегрева моторного масла, что в свою очередь, ускоряет процессы окисления смазочного материала.
Если применять более жидкий смазочный материал: SAE 5W-30 вместо SAE 5W-40, двигатель будет испытывать повышенные нагрузки, так как более тонкая масляная пленка не может защитить его должным образом. Смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.
Какое моторное масло лучше: 5W-30 и 5W-40?
Большинство производителей рекомендуют использовать моторное масло с индексом сорок для высокофорсированных двигателей, а также, при более жестких условиях эксплуатации автомобилей, например, при агрессивном вождении, так как несмотря на усредненные параметры — это масло позволяет обеспечить достаточную толщину защитной пленки на деталях двигателя. Масла SAE 5W-30 по сравнению с SAE 5W-40 менее вязкие, и, как правило, соответствуют последним экологическим стандартам.
Если обобщить, то можно выделить несколько характеристик сравниваемых вариантов:
Когда средняя температура масла в двигателе достигает 120-140 градусов, вязкость SAE 5W-40 в полтора раза больше, чем SAE 5W-30;
SAE 5W-40 применяется для современных ДВС, имеющих высокую тепловую напряженность. Вязкость этого продукта остается в неизменном состоянии. При высоких скоростях сдвига и температур, пленка успешно держится, что предотвращает трение;
SAE 5W-30 эффективнее работает при низких температурах, но в тех же условиях, при высоких температурах становится слишком текучим, не обеспечивая при этом надлежащей защиты деталей двигателя.
В заключение можно сказать, что основным предназначением моторного масла является формирование пленки, которая защищает трущиеся поверхности. И SAE 5W-30, и SAE 5W-40 отлично справляются с поставленными перед ними задачами. А выбирать, какое из них лучше, следует в соответствии с характеристиками двигателя каждого конкретного транспортного средства и рекомендацией завода-производителя.
Именно автопроизводители предписывают определенный класс вязкости моторного масла с учетом конструктивных особенностей силового агрегата автомобиля.
Duragard® Diamond Plate Protection® 100% Synthetic CJ-4 SAE 5W40
Увеличить
Скачать Технические характеристики
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ | МЕТОД ИСПЫТАНИЙ | ТИПИЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
Сила тяжести, ºAPI | ASTM D287 | 33,57 |
Удельный вес при 60ºF (15,6ºC) | ASTM D4052 | 0,8572 |
Вязкость при 40ºC сСт | АСТМ D445 | 87,75 |
Вязкость при 100ºC сСт | ASTM D445 | 14,76 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 177 |
Температура застывания ºC (ºF) | ASTM D5950 | -45ºC (-49ºF) |
Симулятор холодного запуска при (ºC), сП | ASTM D5293 | 6535 (при -30 ºC) |
Цвет | ASTM D1500 | 2,5 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150ºC, сП | ASTM D5481 | 3,5 |
Ноак Волатильность. % потерь | ASTM D6375 | |
Цинк, вес. % | ASTM D5185 | 0,127 |
Фосфор, мас. % | ASTM D5185 | 0,115 |
Кальций, мас. % | ASTM D5185 | 0,082 |
Сера, мас. % | ASTM D4951 | 0,314 |
Магний, мас. % | ASTM D5185 | 0,116 |
Зола сульфатная, вес. % | ASTM D874 | 0,99 |
Азот, мас. % | ASTM D4629 | 0,124 |
Вязкость при перекачивании при (ºC), сП | ASTM D4684 | 24 113 (-35) |
Щелочное число, мг КОН/г | ASTM D2896 | 10 |
Только средние значения типичных данных испытаний, незначительные отклонения, которые не влияют на характеристики продукта, следует ожидать при нормальном производстве. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для правильной вязкости и рекомендаций по производительности.
Duragard ® Diamond Synthetic ® 100% Synthetic CJ-4 5W40 — полностью синтетическое универсальное моторное масло, разработанное в соответствии с гарантийными требованиями всех основных производителей дизельных и бензиновых двигателей или превышающее их. Оно создано на основе синтетических базовых масел, которые обеспечивают термическую стабильность, стойкость к окислению, устойчивость к сдвигу, HIGH-VI и превосходную низкотемпературную текучесть. Он соответствует определенным требованиям Detroit Diesel, Cummins, Mack, Caterpillar и Allison. Duragard ® Diamond Synthetic ® CJ-4 5W40 также соответствует требованиям API CJ-4/SN. Можно ожидать повышенной экономии топлива при использовании Duragard ® Diamond Synthetic ® CJ-4 5W40 благодаря улучшенной защите от трения и пониженным рабочим температурам.
Duragard ® Diamond Synthetic ® CJ-4 5W40 специально разработано для использования в смешанных автопарках, бензиновых и дизельных двигателях . Этот продукт обладает запатентованными моющими свойствами и химическим составом для диспергирования сажи с системой доочистки выхлопных газов и низким уровнем сульфатной золы, совместимым с EGR. Высокая моющая способность и превосходная диспергирующая способность обеспечивают чистоту двигателей и поршней, а сажу остается в масле, несмотря на более длительные интервалы замены и повышенное содержание сажи. Более высокое начальное щелочное число (10,0) обеспечивает дополнительный контроль окисления и защиту от накопления кислоты, которая может вызвать ржавчину и коррозию. Высокое отношение общего щелочного числа к малозольности делает это масло превосходным смазочным материалом для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, а также для более старых дизелей, которым требовалось самое чистое масло с низким и средним содержанием золы, а также оно идеально подходит для применения на топливе с низким содержанием серы или с чрезвычайно увеличенными интервалами замены.
Duragard ® Diamond Synthetic ® CJ-4 5W40 отличается высоким индексом вязкости, обеспечивающим превосходный холодный пуск и более высокое давление масла, а превосходный контроль испаряемости при высоких температурах приводит к меньшему расходу масла. Неизменная устойчивость к сдвигу позволяет маслу сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах и больших нагрузках. Прямым преимуществом является меньшее количество отложений в двигателе и увеличенный срок службы двигателя и его компонентов. Это 100% синтетическое масло 5w40 обладает превосходной устойчивостью к окислению при высоких температурах и температурой застывания при низких температурах выше, чем у любого обычного масла на минеральной основе, а также снижает расход топлива и исключает сезонные замены с 10w30 на 15w40.
Преимущества:
- * 100% синтетическая базовая жидкость лучше сопротивляется разрушению жидкости при высоких нагрузках и температурах, а также обеспечивает более легкий запуск при низких температурах и экономит топливо.
- * Высокий уровень защиты от ржавчины обеспечивает превосходную защиту от ржавчины узлов коромысел, толкателей клапанов и других жизненно важных движущихся частей.
- * Низкозольные моющие свойства в сочетании с супердиспергирующим действием контролируют образование отложений/сажи в двигателе, обеспечивая его чистоту в течение увеличенных интервалов замены масла.
- * Ингибиторы окисления и износа поддерживаются на высоком уровне для обеспечения выдающейся устойчивости к сдвигу и защиты от разрушения масла. Это предотвращает преждевременный износ двигателя и турбокомпрессора, увеличивая срок службы и пробег.
- * Обогащен специальными присадками для борьбы с отложениями, вызванными работой клапанов EGR и систем контроля выбросов, что увеличивает время безотказной работы оборудования.
- * 1 st выбор для генераторов, рефрижераторов, резервных или аварийных двигателей.
Моторное масло Синтетическое 5W-40 Volvo Penta
поиск
14,51 €
Включая налог
14,51 € без НДС
- информация о продукте
Ссылка 23211287
В наличии 2 шт.
Технический паспорт
- САЕ
- 5W40
Специальные ссылки
Еще 16 товаров из этой же категории:
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Бесплатная доставка во Францию при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)
Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.
Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat. ECF-2 / CH-4/SL / ACEA E7
— Уровень качества: API CG-4 / CF-4/CF, ACEA A2, Volvo VDS-3, Mack EO-M Plus, MAN M 3275-1, MB 228. 3, Cummins CES 20077/20076/20072/20071, Renault Trucks RLD
— Вязкость SAE: 15W40
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Бесплатная доставка по Франции при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)
Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.
Масло для дизельных двигателей Cat® используется в качестве стандартного масла для заводской заливки в машины Cat
— Применение: двигатель с системами доочистки выхлопных газов
— Интервал замены: до 500 часов
— Соответствует требованиям: API CJ-4, CI -4 PLUS/CI-4, API SM
— Вязкость SAE: 15W40
Продукт снят с производства и заменен на VDS 4. 5.
VDS-3 по сравнению с VDS-2,
предъявляет еще более строгие требования к чистоте поршней и рабочего стекла, обеспечивая долговечность и надежность вашего двигателя.
Высокое качество масла ВДС-3 позволяет в определенных случаях увеличить интервалы замены.
Вязкость: SAE 15W-40
Качество: VDS-3, API CI-4, ACEA E5
Старые каталожные номера: 22479638/22479642/22479643
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.
DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2
VDS-4. 5 15W40 — моторное масло для тяжелых условий эксплуатации со специальной рецептурой, включающей эксклюзивные присадки. Рекомендуется для использования в современных дизельных двигателях вне зависимости от условий эксплуатации и типа окружающей среды. Поэтому оно идеально совместимо со всеми двигателями Volvo Penta, ранее смазывавшимися маслами VDS-2, VDS-3 или VDS-4. Также рекомендуется для некоторых бензиновых двигателей.
См. руководство пользователя.
Вязкость: SAE 15W-40
Класс: VDS-4.5 API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/
CI-4/ECF-3/ACEA E9/E7
Старые каталожные номера: 23039848/ 23039851 / 23039853
Полностью синтетическое масло, специально разработанное для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Сохраняя свои качества в широком диапазоне температур, оно максимально увеличивает срок службы двигателя.