Моторное масло синего цвета: Моторное масло синего цвета для мотора yamaha. Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше? Трансмиссионное масло для лодочных моторов Quicksilver

Содержание

о чем говорит его цвет

Цвет как индикатор свойства моторного масла – правда или нет?

 

Цвет масла говорит о том, насколько оно изношено. Миф или правда? Стоит ли менять масло, как только оно потеряло свой цвет? Есть машины, в которых масло меняет цвет и прозрачность после 2-3 тысяч км после его замены. В других авто даже после 15 тыс. км масло еще янтарно-прозрачное. Так о чем тогда говорит цвет используемого моторного масла? Можно ли узнать, когда пришло время менять его, по цвету?

 

  • Знаете ли вы, что переработанное моторное масло можно отправить в лабораторию, что позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель автомобиля? 
  • С помощью химического теста можно также узнать, когда конкретно моторное масло теряет свои защитные свойства. Это позволяет точно выяснить, на каком пробеге менять масло в двигателе. Экспресс тест, как правило не позволяет узнать это.
  • Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, –это заменить масло своевременно.

Отработанное масло в дизельном двигателе выглядит иначе, чем масло в бензиновом моторе. В первом случае масло обычно черное, во втором – необязательно. В некоторых бензиновых двигателях, работающих на газу, масло практически не чернеет, то есть во время слива отработанного масла в таких моторах вы можете увидеть, что оно выглядит почти как новое. 

 

Моторное масло регулярно нагревается до температуры, превышающей 100°С, и получает «механическую обработку». Все это вызывает сдвиг его молекул. В результате этого масло меняет свои свойства и параметры. Но на глаз, к сожалению, мы ничего не можем сказать о состоянии масла, поскольку не можем увидеть, как поменялась формула молекул в отработанной жидкости. 

 

Гораздо легче увидеть, какие посторонние вещества попали в масло. Прежде всего речь идет о топливе. Топливо попадает в масляный поддон, стекая по стенкам цилиндров двигателя. Количество топлива, стекающего по стенкам цилиндров, увеличивается при запуске холодного двигателя.

В случае с дизельными моторами это происходит при регенерации дизельного сажевого фильтра. При крайне неблагоприятных условиях в двигателе даже можно наблюдать повышенный уровень масла (смесь масла с топливом), несмотря на то что в двигателе постоянно сжигается определенное количество масла. 

 

Твердые частицы также попадают в масло: больше всего (по объему) их попадает в дизельные двигатели и значительно меньше – в бензиновые моторы. Но меньше всего твердых частиц попадает в бензиновые двигатели, работающие на газу. Вот почему масло в дизельных двигателях темнеет очень быстро, в бензиновых моторах – медленнее,  а в некоторых автомобилях, работающих на сжиженном газе, практически не изменяет свой цвет. 

 

Смотрите также: Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет вас от повреждения двигателя при низком уровне масла

 

Небольшое количество твердых частиц в масле не означает, что жидкость не потеряла своих свойств. Даже наоборот. Например, в автомобилях, работающих на газу, несмотря на то что масло практически не меняет свой цвет, жидкость подвержена быстрой деградации. Это связано с кислотными соединениями, образующимися при сгорании газа в камере сгорания двигателя: часть кислот покидает двигатель через выхлопную трубу, а часть уходит в масло. Вот почему некоторые производили автомобилей, оснащающих некоторые модели заводской газовой установкой, требуют от автовладельцев более частой замены масла по сравнению с автомобилями, работающими не на газу. 

 

Кроме того, независимо от типа используемого топлива в двигателях внутреннего сгорания в результате сгорания топлива всегда образуются продукты, также попадающие в масло. Плюс в самом масле из-за физических и химических процессов могут образовываться побочные продукты. Небольшое количество продуктов, образующихся при сгорании топлива, уходит из камеры сгорания, сгорая вместе с топливом. Часть газов возвращается в картер двигателя. Причем чем больше изношен двигатель, тем больше в нем образуется различных побочных продуктов. 

 

Смотрите также: Для увеличения мощности двигатели Формула 1 сжигают моторное масло

 

Знаете ли вы, что можно взять образец отработанного масла из двигателя и провести в лаборатории анализ, определив, в каком состоянии находится двигатель автомобиля (можно хотя бы оценить состояние вкладышей двигателя)? К сожалению, подобный лабораторный анализ дорог и не всегда дает однозначный ответ. В некоторых случаях этот тест имеет смысл сделать. Но лучше чаще менять масло с масляным фильтром. 

 

Есть также сегодня в продаже одноразовые тестеры масла, которые (в теории) позволяют достоверно оценить состояние моторного масла: определить, нужна ли его замена. Обычно подобные одноразовые тесты выглядят так: берем каплю масла из двигателя, наносим ее на экспресс-полоску и ждем 10-30 минут, после чего по следу масла определяем степень его износа, сравнивая след с шаблоном.

 

Однако на практике все не так-то просто: по тест-полоскам можно легко заметить, что в используемом масле много посторонних веществ, отсутствующих в новом масле. Но не более того. В целом этот тест все равно похож на гадание на кофейной гуще: пятна масла о чем-то говорят, но не совсем понятно, о чем конкретно. О данных, указывающих, например, на состояние двигателя, не может быть и речи.

 

С экспресс-тестом, однако, можно легко сказать, быстро ли масло теряет свои свойства после замены.

Кроме того, с помощью экспресс-теста состояния масла можно экспериментальным путем выяснить, когда после замены масло начинает терять свои свойства. Это может помочь, чтобы выяснить, когда менять масло. 

 

В Сети в прошлом году появился ролик, где авторы продемонстрировали необычный тест масел: проверка текучести различных масел на наклонной поверхности (например, тест можно проводить на стекле). Так, если вы капнете новое масло на наклонную поверхность, его текучесть будет несколько иной по сравнению с уже используемым в двигателе маслом. 

 

 

Если проведете аналогичный тест с отработанным маслом (той же вязкости и того же класса и той же температуры), вы увидите, что используемое масло стекает по пластине с другой скоростью. Это означает, что в используемом масле изменилась вязкость. Вот почему при приобретении моторного масла нужно уделять внимание классу вязкости. Ведь владелец машины должен быть уверен, что масло действительно защищает двигатель автомобиля и имеет правильные параметры.

 

 

Многие водители любят ломать голову, занимаясь постоянными поисками грааля, который бы позволил максимально увеличить срок службы двигателя. Но, к сожалению, большинство советов и мнений – это миф. Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, – это регулярно менять масло. Не реже одного раза в год и не реже чем через 10 000 км.

И не слушайте дилеров, которые заявляют, что ваша машина нуждается в замене масла каждые 15 000 км. Для большинства даже современных двигателей интервал в 10 тыс. км является наиболее подходящим. В идеале, конечно, если вы используете автомобиль в городе (часто ездите на короткие расстояния в зимнее время), лучше менять масло еще чаще. Дело в том, что городская езда относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Соответственно, масло должно меняться намного чаще, чем рекомендует производитель. 

 

Чем чаще меняется масло, тем лучше вашему двигателю. В таком случае в нем медленнее накапливаются вредные примеси, которые со временем начинают оседать на различных элементах мотора.  

 

Что попадает в масло и почему?

  • Бензин – попадает в масло в бензиновых двигателях и двигателях, работающих на газу, особенно на этапе запуска, когда в двигатель подается обогащенная смесь. Это снижает вязкость масла и, следовательно, его защитные свойства. Защитная пленка, создаваемая на взаимодействующих металлических деталях вследствие снижения толщины пленки масла (пленка становится тоньше), легче разрушается, чем пленка, создаваемая новым маслом.
  • Дизельное масло – попадает в масло в дизельных двигателях как на этапе запуска холодного агрегата, так и во время сжигания сажи в фильтре DPF, когда система впрыска увеличивает количество топлива, подаваемого в камеры сгорания (часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон). Так как дизельное топливо – более легкая фракция, чем моторное масло, это снижает его вязкость.
  • Сажа (твердые частицы) – в больших количествах попадает в масло в дизельных двигателях.  Это частицы несгоревшего топлива, которые окрашивают масло в темный цвет. Масло для дизельных двигателей содержит повышенное количество рассеивающих сажу присадок, которые предотвращают комкование частиц в более крупные группы, что может нарушить смазку. «Емкость» масла, однако, ограничена – после исчерпания присадок, рассеивающих сажу, оно начинает накапливаться на элементах двигателя, с которыми оно соприкасается. Меньше твердых частиц попадает в масло в бензиновых двигателях – они меньше и в меньшей степени меняют цвет масла на темный.
  • Сера и другие кислотные соединения – продукты сгорания попадают в масло через не полностью герметичные поршневые кольца. Каждое масло содержит вещества для нейтрализации кислот (их количество определяется так называемым основным числом). Но по мере отработки масла вещества, нейтрализующие кислотные соединения, перестают справляться со своей функцией. В итоге если не часто менять масло в двигателе, в нем начинаются коррозийные процессы (ускоренный износ всего).
  • Вода – в небольших количествах естественным образом конденсируется в двигателе, при более длительных периодах нагрева масла жидкость испаряется. Однако это не относится к двигателям, используемым зимой на коротких дистанциях, так как мотор не успевает полностью прогреваться. Также большее количество воды может попадать в масло в результате повреждения головки блока, прокладки под ней или клапана EGR (
    клапан системы рециркуляции выхлопных газов
    ) с водяным охлаждением. Вода с маслом образует эмульсию (крем «сливочный»), которая радикально ослабляет смазочные свойства масла.
  • Металлические частицы – появляются в результате механического износа двигателя, особенно ацетолей и цилиндров, иногда турбокомпрессоров. Наличие металлических частиц в масле указывает на плохое состояние двигателя и часто на предельный износ, требующий ремонта агрегата. Металлическая стружка появляется в масле, например, после выхода из строя турбокомпрессора.  После замены турбины перед запуском двигателя необходимо разобрать масляный поддон и тщательно очистить систему смазки.

 

По нашему мнению: можно ли проверить используемое масло с помощью экспресс-тестов

 

По цвету моторного масла невозможно определить, является ли масло все еще нормальным. Для того чтобы точно определить, можно ли еще использовать залитое в мотор масло, нужен тест в лаборатории. На основе анализа свойств используемого масла можно сделать вывод, нуждается ли двигатель в замене масла. Но так как для большинства автовладельцев подобный тест недоступен, то лучше не гадать на кофейной гуще, а просто менять масло чаще. Это лучше, чем успокаивать себя, что моторное масло в вашем моторе слишком долго остается светлым, внушая себе, что масло еще не потеряло своих свойств. 

 

Новое масло

 

Это идеальная смазка, без примесей. Она имеет стандартную вязкость, не содержит примесей. На практике она смешивается с остатками старого масла сразу после заливки в двигатель.

 

Несколько капель нового масла быстро впитались в бумагу, через некоторое время его следы стали почти незаметными.

 

Почти новое масло (бензиновый двигатель 6 000 км)

 

Это масло, слитое с нового двигателя (пробег автомобиля составляет 6000 км). Темный цвет масла вызывает удивление, что можно объяснить тем фактом, что в камерах сгорания агрегата образуется большое количество твердых частиц.

 

Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива производят гораздо больше твердых частиц, чем агрегаты 
с непрямым впрыском. Отсюда и довольно быстрое потемнение масла. 

 

Дизельный двигатель (9 000 км от замены масла – пробег автомобиля 250 000 км).

 

В случае с дизельными двигателями с немаленьким пробегом интервал замены масла не должен быть реже 10000 км. Можно считать этот пробег максимальным, если мы хотим поддерживать двигатель и его оборудование в работоспособном состоянии. Масло очень черное, видно, что оно имеет пониженную вязкость.  Вполне возможно, масло смешано с топливом. В идеале при таком пробеге дизельного мотора масло необходимо менять каждые 8000 км. 

 

Это масло незадолго до замены было слито с сильно изношенного дизельного двигателя Opel Zafira. Из-за износа агрегата после такого пробега машины масло может быть уже довольно-таки изношенным (потеряны все свойства). 

 

Бензиновый двигатель (пробег 190 000 км – пробег на масле 17 000 км)

 

Здесь вы видите масло, которое было изъято из двигателя через тонкостенную пластиковую трубку, вставленную в отверстие масляного щупа. Почему масло было взято таким способом? Все дело в том, что задача взять масло традиционным способом из двигателя, где не менялась смазка 17 000 км, оказалась сложной. Масло стало как желе. Решение: немедленное промывание двигателя.

 

Этот двигатель сжигает много масла (около 1 л/1000 км), и, хотя он работает прилично, видно, что есть проблема с маслом. Масло превратилось в желеобразное вещество, несмотря на то что каждые 1000 км двигатель получал свежую порцию масла.  

 

Бензиновый двигатель (пробег от замены масла 10000 км – пробег двигателя 70000 км)

 

Масло меняли каждые 10000 км. Несмотря на то что с момента замены масла прошло 10 тыс. км, смазка по-прежнему защищает двигатель, хотя в нем содержится примесь выхлопных газов и бензина. Наличие посторонних веществ в масле также можно определить по запаху, сравнивая масло, которое было использовано, с новым маслом.

 

Темное масло, явно изношенное, но изношенное в пределах нормы. Небольшая примесь легких фракций видна на бумаге, однако масло оставляет гомогенный слой на стенках емкости.

 

Дизельный двигатель – первая замена масла в новом двигателе после пробега 22 000 км – срок замены, предусмотренный производителем 30 000 км (Европа), 15 000 км (Россия)

 

Производитель предусматривает замену масла каждые 30 000 км (Европа). В России рекомендованная замена масла не позже 15 000 км. Образец масла взят с нового двигателя, который без замены масла проехал 22 000 км. Как видите, масло имеет насыщенный черный цвет. И несмотря на то что, в принципе, цвет ни о чем не говорит, масло нужно было заменить не позже 15 000 км. А желательно еще раньше.

Кстати, в этом образце владелец автомобиля, проехав 22 тыс. км, долил 1 литр нового масла (что, как ни странно, допускает автопроизводитель). 

 

«Иловое» масло, черное, как смола, содержит порцию свежего масла (около 1 литра), залитого в двигатель на 16 тысяч км. В идеале автовладельцу не нужно было доливать масло. Нужно было просто провести плановую замену масла в двигателе. 

 

Тестер качества моторного масла: гадание или правда?

Шаблон экспресс-теста проверки моторного масла, по которому производитель теста предлагает сверять образец используемого смазки двигателя

 

Данные тесты были проведены с помощью специальных одноразовых тестеров, представляющих собой папиросную бумагу, на которые и наносится капля масла. Далее согласно инструкции к тесту было выдержано время около 40 минут и образцы были сравнены по шаблону, предоставляемому производителем тестов для моторного масла. К сожалению, с помощью предоставленных шаблонов специалистам было трудно оценить, является ли масло еще нормальным или оно уже стало настолько плохим, что его больше нельзя использовать в двигателе. 

 

 

Так что мы не советуем вам приобретать аналогичные тесты проверки моторного масла, поскольку они неинформативны. Единственное, что можно определить по этим тестам, это когда масло начинает терять свои свойства и накапливать различные примеси. Но для этого вы должны проводить тесты экспериментальным путем, сравнивая масло на разном пробеге автомобиля. Так вы опытным путем можете приблизительно узнать, когда вашей машине идеально поменять масло. Но опять же все это приблизительно. Достоверный анализ на самом деле доступен только в лаборатории. 

 

Смотрите также: 74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля

 

Так что проще не морочиться и не забивать себе голову, а менять масло намного чаще, чем советует автопроизводитель. Особенно если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городе или чаще всего ездите только на короткие расстояния.

Цвет моторного масла: какой из оттенков нормальный

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Уход и эксплуатация автомобильного аккумулятора зимойСинтетические моторные масла на PAG основе    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

30. 11.2016

«Какого цвета должно быть моторное масло? Мое масло на щупе стало темного цвета. Является ли такой цвет приемлемым для моторного масла? Как должен изменятся цвет работающего масла?»

Цвет может быть использован в качестве индикатора здоровья масла и во многих случаях является важным показателем при оценке состояния смазки. Тем не менее, опираясь только на цвет, невозможно принять решение о замене масла. Для полного понимания состояния масла нужен лабораторный анализ.

Важно ! Цвет моторного или трансмиссионного масел может варьироваться от прозрачного до темного.

Изменение цвета масла означает изменение его химического состава и наличие примесей. Например, в процессе окисления масло темнеет. Моторное масло может потемнеть из-за фотохимической реакции под воздействием солнечного света.

Измерить изменение цвета можно в лаборатории с помощью определенного метода испытаний. Можно оценить изменение состояния масла, сравнивая его цвет с соответствующим эталоном по цветовой калибровке (если он существует для этого масла). Определенно Вы правы — цвет масла важен для контроля за его состоянием.

Метод испытания ASTM D1500-07 может быть использован для сравнения образца масла. Этот тест используется в производстве смазочных материалов для контроля качества. Выполняется с помощью стандартного источника света, направленного на образец находящийся на предметном стекле. Цвет образца должен быть в промежутке между двумя контрольными оттенками.

Следует отметить, что цвет масла также зависит от использования красителей, которые добавляются производителями в некоторых случаях, чтобы помочь идентифицировать тип масла. Например, масло красного цвета используется для автоматических коробок передач. Тем не менее, не стоит преувеличивать значение изменения цвета масла.

Важно помнить, что не существует никакого особого цвета масла, которое точно означает что наступила необходимость его замены.

Valvoline 1 галлон Premium Blue SAE 15W-40 Diesel Engine Oil — 773780

Описание

Моторное масло Valvoline Premium Blue Heavy Duty обеспечивает превосходную защиту тяжело работающих грузовых автомобилей и оборудования. Запатентованная технология One Solution предназначена для тяжелых дизельных, газовых или газовых двигателей, используемых как на дорогах, так и вне дорог. Это моторное масло является «единственным», одобренным и рекомендованным Cummins, и обладает исключительной стойкостью к окислению, выдающейся защитой от износа и превосходными характеристиками образования отложений по сравнению с отраслевыми требованиями. Моторное масло Valvoline Premium Blue для тяжелых условий эксплуатации.

Функции

  • Защита от износа клапанного механизма и уменьшение засорения масляного фильтра при высоком уровне сажи
  • Защита от высокотемпературных отложений, включая поршни, состоящие из одной и двух частей, и защита от износа колец и гильз.
  • Более высокий уровень общего щелочного числа и сохранение общего щелочного числа для увеличения срока службы при соблюдении всех ограничений по химическим веществам

Характеристики

  • Температура вспышки: >390
  • Температура застывания: -22
  • Спецификация ACEA: E9, E7
  • Категория обслуживания API: CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SP и SN Plus
  • Квадроцикл: Нет
  • Размер контейнера: 1 галлон
  • Обычный: Да
  • Моющее средство: Да
  • Одобрено для дизельных двигателей: Да
  • Только гонка: Нет
  • Синтетика: Нет
  • Синтетическая смесь: Нет
  • Индекс вязкости: 137
  • Тип: Масло для дизельных двигателей
  • Марка: 15W40
  • Размер: 7,732 фунта

Блейн # 586484 | № производителя 773780

$ 19 99

Описание

Моторное масло Valvoline Premium Blue Heavy Duty обеспечивает превосходную защиту тяжело работающих грузовых автомобилей и оборудования. Запатентованная технология One Solution предназначена для тяжелых дизельных, газовых или газовых двигателей, используемых как на дорогах, так и вне дорог. Это моторное масло является «единственным», одобренным и рекомендованным Cummins, и обладает исключительной стойкостью к окислению, выдающейся защитой от износа и превосходными характеристиками образования отложений по сравнению с отраслевыми требованиями. Моторное масло Valvoline Premium Blue для тяжелых условий эксплуатации.

Функции

  • Защита от износа клапанного механизма и уменьшение засорения масляного фильтра при высоком уровне сажи
  • Защита от высокотемпературных отложений, включая поршни, состоящие из одной и двух частей, и защита от износа колец и гильз.
  • Более высокий уровень общего щелочного числа и сохранение общего щелочного числа для увеличения срока службы при соблюдении всех ограничений по химическим веществам

Характеристики

  • Температура вспышки: >390
  • Температура застывания: -22
  • Спецификация ACEA: E9, E7
  • Категория обслуживания API: CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SP и SN Plus
  • Квадроцикл: Нет
  • Размер контейнера: 1 галлон
  • Обычный: Да
  • Моющее средство: Да
  • Одобрено для дизельных двигателей: Да
  • Только гонка: Нет
  • Синтетика: Нет
  • Синтетическая смесь: Нет
  • Индекс вязкости: 137
  • Тип: Масло для дизельных двигателей
  • Марка: 15W40
  • Размер: 7,732 фунта

Вопросы и ответы по продукту

Отзывы клиентов

Valvoline Премиум Синий | Моторное масло

Если вам нужен valvoline Premium Blue, у нас есть их по низким ценам каждый день.

Рекомендуемый продукт

Масло для дизельных двигателей, базовое масло — стандартные моторные и моторные масла, размер 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 139, серия Premium Blue (R), янтарный цвет, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, вязкость при 40°С 114,9, Вязкость при 100C 15,3, Применение Тяжелый режим, Средний режим, Для использования с дизельными двигателями

Посмотреть полную информацию о продукте

22,12 $

Масло для дизельных двигателей, базовое масло — стандартные моторные и моторные масла, размер 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 139, серия Premium Blue (R), янтарный цвет, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, вязкость при 40°С 114,9, Вязкость при 100C 15,3, Применение Тяжелый режим, Средний режим, Для использования с дизельными двигателями

Посмотреть полную информацию о продукте

Купить Valvoline Premium Blue

Моторное масло для дизельных двигателей, базовое масло — моторные и моторные масла, полностью синтетическое, объем 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 5W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 170, серия Premium Blue(TM) Extreme, янтарный цвет, темп. Диапазон от -30 градусов до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -39Градусы F, температура вспышки 390 градусов F, вязкость при 40°C 88,6, вязкость при 100°C 14,5, применение Тяжелый режим, средний режим, для использования с дизельными двигателями

Посмотреть полную информацию о продукте

27,44 $

Моторное масло для дизельных двигателей, базовое масло — моторные и моторные масла, полностью синтетическое, объем 1 галлон, тип тары — кувшин для моторных и моторных масел, класс SAE — моторные и моторные масла 5W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 170, серия Premium Blue(TM) Extreme, янтарный цвет, темп. Диапазон от -30 градусов до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -39Градусы F, температура вспышки 390 градусов F, вязкость при 40°C 88,6, вязкость при 100°C 14,5, применение Тяжелый режим, средний режим, для использования с дизельными двигателями

Посмотреть полную информацию о продукте


Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 5 галлонов, ведро типа контейнера, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 134, серия Premium Blue(R), цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, удельный вес 0,879при 15,6 °C, вязкость при 40°C 114,9, вязкость при 100°C 15,3, применение для тяжелых условий эксплуатации, средних условий эксплуатации, для использования с дизельными двигателями, стандарты CUMMINS, MACK, POWERR GUARD, особенности моющих средств

Посмотреть полную информацию о продукте

$116,63

Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 5 галлонов, ведро типа контейнера, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 134, серия Premium Blue(R), цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, удельный вес 0,879при 15,6 °C, вязкость при 40°C 114,9, вязкость при 100°C 15,3, применение для тяжелых условий эксплуатации, средних условий эксплуатации, для использования с дизельными двигателями, стандарты CUMMINS, MACK, POWERR GUARD, особенности моющих средств

Посмотреть полную информацию о продукте


Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 55 галлонов, бочка контейнерного типа, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 134, серия Premium Blue(R), цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, удельный вес 0,879при 15,6 °C, вязкость при 40°C 118, вязкость при 100°C 15,2, применение для тяжелых условий эксплуатации, средних условий эксплуатации, для использования с дизельными двигателями, стандарты API, характеристики моющих средств

Посмотреть полную информацию о продукте

1 440,91 долл. США

Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 55 галлонов, бочка контейнерного типа, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 134, серия Premium Blue(R), цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -30 градусов по Цельсию, температура вспышки 230 градусов по Цельсию, удельный вес 0,879при 15,6 °C, вязкость при 40°C 118, вязкость при 100°C 15,2, применение для тяжелых условий эксплуатации, средних условий эксплуатации, для использования с дизельными двигателями, стандарты API, характеристики моющих средств

Посмотреть полную информацию о продукте


Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 1 галлон, контейнер типа бутылка, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 141, цвет янтарный, температура застывания -36 градусов C, температура вспышки 222 градуса C, удельный вес 0,8756 при 60 °F, вязкость при 40°C 116,2, вязкость при 100°C 15,56, применение в тяжелых условиях, для использования с дизельными двигателями, стандарты API CJ-4, CK-4, API SN, SL или SM, функции снижения трения

Посмотреть полную информацию о продукте

$19,07

Масло для дизельных двигателей, стандартное базовое масло, объем 1 галлон, контейнер типа бутылка, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 141, цвет янтарный, температура застывания -36 градусов C, температура вспышки 222 градуса C, удельный вес 0,8756 при 60 °F, вязкость при 40°C 116,2, вязкость при 100°C 15,56, применение в тяжелых условиях, для использования с дизельными двигателями, стандарты API CJ-4, CK-4, API SN, SL или SM, функции снижения трения

Посмотреть полную информацию о продукте


Моторное масло, базовое масло — полностью синтетическое моторное и моторное масло, размер 32 унции, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 5W-30, класс вязкости по ISO не указан, индекс вязкости 170, серия Synpower( R), цвет янтарный, темп. Диапазон от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -42 градуса по Цельсию, температура вспышки 223 градуса по Цельсию, удельный вес 0,853 при 60 градусах по Фаренгейту, вязкость при 40°C 62,8, вязкость при 100°C 11, легковые автомобили и легкие грузовики, для использования с бензином Двигатели

Посмотреть полную информацию о продукте

Моторное масло, базовое масло — полностью синтетическое моторное и моторное масло, размер 32 унции, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 5W-30, класс вязкости по ISO не указан, индекс вязкости 170, серия Synpower( R), цвет янтарный, темп. Диапазон от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -42 градуса по Цельсию, температура вспышки 223 градуса по Цельсию, удельный вес 0,853 при 60 градусах по Фаренгейту, вязкость при 40°C 62,8, вязкость при 100°C 11, легковые автомобили и легкие грузовики, для использования с бензином Двигатели

Посмотреть полную информацию о продукте


Масло для дизельных двигателей, смесь синтетических базовых масел, объем 1 галлон, контейнер типа кувшин, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 137, серия Mobil Delvac™ 1300 Super, цвет коричневый, температура застывания -30 градусов C, температура вспышки 236°C, удельный вес 0,875 при 15,6°C, вязкость при 40°C 109, вязкость при 100°C 14,1, применение в сельском хозяйстве, для тяжелых условий эксплуатации, в судостроении, для использования с дизельными двигателями

Посмотреть полную информацию о продукте

29,66 $

Масло для дизельных двигателей, смесь синтетических базовых масел, объем 1 галлон, контейнер типа кувшин, класс SAE 15W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 137, серия Mobil Delvac™ 1300 Super, цвет коричневый, температура застывания -30 градусов C, температура вспышки 236°C, удельный вес 0,875 при 15,6°C, вязкость при 40°C 109, вязкость при 100°C 14,1, применение в сельском хозяйстве, для тяжелых условий эксплуатации, в судостроении, для использования с дизельными двигателями

Посмотреть полную информацию о продукте


Масло для дизельных двигателей, полностью синтетическое базовое масло, объем 1 галлон, контейнер типа бутылка, класс SAE 5W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 177, цвет янтарный, температура застывания -45 градусов C, температура вспышки 222 градуса C, специфическое Плотность 0,8572 при 60 градусах F, вязкость при 40°C 87,75, вязкость при 100°C 14,76, применение в тяжелых условиях, для использования с дизельными двигателями, стандарты API CJ-4, CK-4, API SN, SL или SM, функции снижения трения

Посмотреть полную информацию о продукте

33,12 $

Масло для дизельных двигателей, полностью синтетическое базовое масло, объем 1 галлон, контейнер типа бутылка, класс SAE 5W-40, класс вязкости ISO не указан, индекс вязкости 177, цвет янтарный, температура застывания -45 градусов C, температура вспышки 222 градуса C, специфическое Плотность 0,8572 при 60 градусах F, вязкость при 40°C 87,75, вязкость при 100°C 14,76, применение в тяжелых условиях, для использования с дизельными двигателями, стандарты API CJ-4, CK-4, API SN, SL или SM, функции снижения трения

Посмотреть полную информацию о продукте


Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 10W-30, индекс вязкости 143, серия VR1, цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -33 градусов по Цельсию, температура вспышки 212 градусов по Цельсию, удельный вес 0,87 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°С 77, вязкость при 100°С 11,5, легковые автомобили и легкие грузовики, для использования с бензином Двигатели, Стандарты API, Особенности Моющие средства

Посмотреть полную информацию о продукте

Моторное масло, базовое масло — стандартное моторное и моторное масло, объем 1 кварта, тип тары — бутылка для моторного и моторного масла, класс SAE — моторное и моторное масло 10W-30, индекс вязкости 143, серия VR1, цвет янтарный, темп. Диапазон температур от -30 до 220 градусов по Фаренгейту, температура застывания -33 градусов по Цельсию, температура вспышки 212 градусов по Цельсию, удельный вес 0,87 при 60 градусов по Фаренгейту, вязкость при 40°С 77, вязкость при 100°С 11,5, легковые автомобили и легкие грузовики, для использования с бензином Двигатели, Стандарты API, Особенности Моющие средства

Посмотреть полную информацию о продукте


Моторное масло, Базовое масло — Синтетическая смесь моторных и моторных масел, Объем 5 литров, Тип контейнера — Кувшин для моторных и моторных масел, Класс SAE — Моторные и моторные масла 5W-30, Класс вязкости ISO не указан, Индекс вязкости 168, Серия Все климатические Премиум, цвет янтарный, темп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *