Моторное масло zic x9 5w 30: Технические характеристики, артикулы и отзывы

Содержание

Технические характеристики, артикулы и отзывы

Yubase+ всегда на страже

Что такое Yubase+? Это собственная разработка компании ZIC. Базовое синтетическое моторное масло, которое лежит в основе всех синтезированных смазочных материалов. Благодаря этому получаются высококачественные продукты с рядом весомых преимуществ, по сравнению с другими смазками. И в их числе – моторное масло ZIC X9 5W30.

Описание продукта

Как уже было сказано выше, Зик Х9 5W30 – полностью синтетическое моторное масло. В его основе лежит собственная разработка компании, базовое масло Yubase+. Что оно дает готовому продукту? Применение этой основы дает гарантию того, что смазка будет работать лучше и дольше, причем даже в экстремальных условиях и при длительном интервале замены.

Это масло обладает высокой стабильной вязкостью. Оно прекрасно проявляет себя в морозы, сохраняя все нужные показатели и облегчая как запуск, так и поступление смазки к трущимся деталям мотора.

Кроме того, продукт эффективно защищен от вредного воздействия высоких температур. Он не окисляется, не стареет раньше времени, при этом оберегает мотор от перегрева.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу длительный интервал замены и превосходные очищающие способности. Это вещество не только растворяет и удерживает в себе все вредные отложения (не меняя при этом своей вязкости), но и не дает образовываться новым. Это положительным образом сказывается на состоянии клапанов и фильтров. Обеспечивается стабильное скольжение, уменьшается трение, а значит – и износ деталей.

Все перечисленное в совокупности продлевает срок бесперебойной службы мотора и способствует экономии топлива. Само моторное масло также расходуется мало, практически не испаряется и не требует доливания на протяжении всего длительного интервала замены.

Двигатель защищен от коррозии, вредных отложений, старения, окисления и износа при любых, даже самых тяжелых, климатических и дорожных условиях.

Моторное масло Зик сохраняет его на протяжении всего периода использования в безупречно чистом и работоспособном виде.

Область применения


Смазочное вещество Зик X9 5W30 разрабатывалось с учетом требований, предъявляемых как современными, так и не очень, легковыми транспортными средствами. Это масло совместимо с дизельным и с бензиновым топливом и различными типами автомобильных моторов, в том числе турбированных, многоклапанных, с непрямым впрыском топлива. Подходит как для современных легковых машин, так и автомобилей предыдущих поколений.

Этот продукт будет оптимальным вариантом для двигателя, требующего длительного интервала замены моторных масел. А базовое масло Yubase+ защитит мотор в условиях повышенных нагрузок и испытаний.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах следующих автопроизводителей:

  • Группа автомобилей Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ;
  • Рено;
  • Ниссан;
  • Опель.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980. 85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44568.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44511.8 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270 171
Щелочное числоASTM D28968.93 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92224°C
Температура потери текучестиASTM D97-40°C

Допуски и соответствия


ДОПУСКИ:

  • VW 502.00 / 505.00;
  • MB-Approval 229.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710;
  • Opel GM-LL-B-025.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SL / CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132614 — ZIC X9 5W-30 1л / Замена ZIC XQ
  2. 162614 — ZIC X9 5W-30 4л / Замена ZIC XQ
  3. 192614 — ZIC X9 5W-30 20л / Замена ZIC XQ
  4. 202614 — ZIC X9 5W-30 200л / Замена ZIC XQ

Как расшифровывается 5W30

Работает это масло в широком температурном диапазоне.

Маркировка класса вязкости 5W30 расшифровывается следующим образом. Буква в середине происходит от английского слова winter и используется для обозначения всесезонных смазок. Цифры, идущие в начале, это индекс максимально низких температур окружающей среды, а цифры в конце – максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет нормативные показатели своей вязкости. Так, 5 говорит о пригодности смазки до минус 35 градусов Цельсия, а 30 – до плюс 30.

Преимущества и недостатки

Синтетические смазочные вещества всегда обладают рядом весомых преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными. Вот какими достоинствами может похвастаться моторное масло Зик Х9 5в30:

  1. Стабильные вязкость, текучесть и давление;
  2. Обеспечение легкого запуска и прокачки в морозы;
  3. Устойчивость к окислению и перегреву, защита от перегрева двигателя;
  4. Экономный расход и длительный интервал замены;
  5. Способствует экономии топлива;
  6. Эффективное очищение мотора от нагара и предотвращение образования новых отложений;
  7. Равномерное смазывание и защита от износа;
  8. Возможность эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  9. Доступная цена.

Среди недостатков некоторые автолюбители отмечают некоторую излишнюю агрессивность этого вещества и малое разнообразие объемов канистр. В частности, не хватает пятилитровой тары.

Как отличить подделку


Зик – популярная марка моторных масел, а популярные, как известно, подделывают часто. Поэтому у производителя разработана целая система защиты от подделки. Вот какие детали упаковки мошенникам повторить будет сложно, а значит – это признаки оригинального продукта:

  • Голографический рисунок на надписи ZIC и вертикальной полосе на лицевой стороне канистры;
  • Рельефное выгравированное на дне название бренда;
  • Наличие термопленки вокруг горлышка с надписью SK;
  • Та же надпись на защитной мембране под крышкой.

Собравшись менять моторное масло, обязательно поинтересуйтесь у продавца наличием сертификата качества. Если откажется показать, от покупки лучше воздержаться.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о Zic X9 5W30 отзывы автолюбителей:

Максим, 36 лет

Это отличное масло от известного, проверенного временем производителя. Не раз пользовался зиковскими маслами, решил остановить выбор пока на этом. В отличие от многих других, у него еще и доступная цена.

Павел, 29 лет

Ничуть не хуже оригинального, которое было залито в машину первоначально. Машина как работала тихо и мягко, так и работает. При этом дешевле чуть ли не в полтора раза.

Егор, 48 лет

У меня старенький отечественный автомобиль. После переборки движка задумался о смене масла. Посоветовали вот это. Сразу заметил, что машина стала работать ровнее и мягче. Спустя 8 тыс. км решил поменять, проверил – а оно как новое. Чудеса, да и только.

Евгений, 37 лет

Неплохое масло, давно им пользуюсь. Нравится экономный расход и легкий запуск в морозы.

Андрей, 30 лет

Отличное масло, всем рекомендую! Хорошо чистит, мало угорает, запуск без проблем в любое время года. Движок с ним гудит мягко и ровно. И все это по разумной цене.

Обзор масла ZIC X9 5W-30

Температура застывания

-45ºC

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

12,21

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CFSL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3, A3/B4Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1,06%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-45ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Допуски ZIC X9 5W-30

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229. 5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132614 – ZIC X9 5W-30 1L
  • 162614 – ZIC X9 5W-30 4L
  • 192614 – ZIC X9 5W-30 20L
  • 202614 – ZIC X9 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.  

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

 Загрузка …

Где купить

Масло моторное ZIC X9 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 4л, арт. 162614

Масло моторное ZIC X9 5w30 SL/CF синтетическое, универсальное

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и современного пакета присадок.

Преимущества

  • Обеспечивает сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены.
  • Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
  • Широкий температурный диапазон применения.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 68,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 11,8
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 171
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 224
Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -40,0
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 8,93

Рекомендации и спецификации

  • API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF
  • ACEA A3/B3/B4
  • Volkswagen/AUDI/Skoda VW 502.00/505.00
  • Mercedes-Benz Approval 229.5
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700/0710
  • Opel GM-LL-B-025

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло ZIC X9 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 354

Популярное на российском рынке полностью синтетическое масло ZIC X9 5W-30 относится к премиальной линейке компании. Создается по гидрокрекинговой технологии с применением многолетнего опыта корпорации SK Lubricants.

До недавнего времени поставлялось к нам с Южной Кореи, расфасованное в канистры золотистого цвета. С сентября 2018 года производится в Германии, отличить такое масло можно по признакам на канистре. Снизу на лицевой стороне упаковки будет надпись «Made In Germany», а также черная крышка вместо обычной.

Описание

Создается из базового масла Yubase+ собственной разработки, которое используется не только для производства TOP продуктов компании. Но и поставляется крупнейшим производителям масел по всему миру.

Раньше было известно потребителю под названием ZIC XQ 5W-30 и выпускалось в жестяных канистрах 4л. После проведенного ребрендинга и изменения фирменного стиля упаковка стала пластиковой.

Наработки прошлых лет позволили создать моторное масло Зик х9 5w30 более современным, теперь оно выпускается по новой улучшенной формуле. А использование современного оборудования позволяет быть уверенным в эталонном качестве.

В состав включен специальный пакет присадок от компании Infineum, мирового лидера в разработке химических добавок для нефтяной промышленности. При помощи этих компонентов достигается максимальная защита двигателя автомобиля.

Присадки играют важную роль, ведь благодаря им, масло способно прекрасно справляться со своей задачей в жару и холод. Наделено хорошими моющими свойствами, что допускает его использование даже при длительных интервалах замены.

Хорошие смазывающие свойства, исключение отложений, все это стало возможным благодаря, высокой степени очистки и хорошо подобранному составу присадок, который исключает наличие вредных примесей.

Малая зольность и низкое содержание серы позволяет использовать масло ZIC в машинах с современной каталитической системой очистки выхлопных газов, а также с сажевыми фильтрами. Все эти качества позволяют увеличить ресурс трущихся деталей, выхлопной системы и двигателя в целом.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Синтетическая жидкость ZIC X9 5W30 универсальна и может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Подходит для турбированных, многоклапанных, а также с различным типом впрыска двигателей.

Имеет рекомендации к техническому использованию на следующих автомобилях:

  1. Ауди;
  2. БМВ;
  3. Мерседес;
  4. Ниссан;
  5. Опель;
  6. Рено;
  7. Фольксваген;
  8. Шкода.

Подходит для использования в холодном климате, температура замерзания, заявленная производителем, составляет -42,5 °C. В результате тестирования этот показатель составил -45 градусов, что полностью соответствует стандарту SAE для масел 5w-30.

Высокие моющие характеристики, а также нейтрализующие свойства достигаются повышенным щелочным числом, тот оно 10,1. Хорошие антикоррозийные свойства обусловлены малым содержанием серы, которое составляет 0,23%.

Присадки, включенные в состав, дополняют основные свойства синтетического масла и состоят из следующих химических элементов:

  • молибден;
  • фосфор;
  • цинк;
  • бор;
  • магний;
  • кальций;
  • кремний.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения мировых автопроизводителей:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • API: SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF
  • BMW: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5
  • Opel: GM-LL-B-025
  • Renault-Nissan RN: 0700, 0710
  • Volkswagen, AUDI, Skoda: 502. 00, 505.00

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Зик Х9 5в30 имеет ряд преимуществ и отличительных особенностей которые выделяют его на фоне других брендов:

  1. стабильная вязкость, что позволяет его использовать при разных климатических условиях;
  2. универсальность, возможность использования на любых типах двигателей;
  3. полнозольная технология производства;
  4. соответствие современным допускам и спецификациям;
  5. хороший моющий эффект;
  6. защита трущихся деталей от износа;
  7. увеличенный интервал замены;
  8. малый угар и испаряемость;
  9. современный пакет присадок;
  10. может использоваться при любых дорожных условиях и стиле вождения;
  11. ценовое преимущество перед конкурентами;
  12. Современная защита от подделок.

Как отличить подделку

Любой автолюбитель при покупке автохимии хочет быть уверенным в качестве приобретенного продукта. Но чтобы отличить подделку, нужно знать, как выглядит оригинал. Также не будет лишней информация о том, что тара бывает с черными и золотистыми крышками. И то, и то является оригиналом, различаются лишь страной разлива (Германия или Корея).

Отличительные особенности канистры, на примере ZIC X9 5W-30 4L:

  • крышка обтянута защитной пленкой с логотипом компании;
  • при вскрытии можно наблюдать, что горловина дополнительно запаяна фольгой;
  • защитная голограмма на основной этикетке в нескольких местах;
  • прозрачная, мерная шкала с уровнем налитой жидкости.

Видео

Отзывы и мнения

Моторное масло ZIC X9 5W-30, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области

1962

Срок поставки: 5

2172

Срок поставки: 6

Производитель:

Zic

Состав:

Синтетическое

Спецификации OEM:

VW 502. 00, GM-LL-B-025, RENAULT RN 0710, RENAULT RN 0700, BMW LONGLIFE-01, MB 229.5, VW 505.00

Спецификации ACEA:

A3, B4, B3

Спецификации API:

SL, CF

Тип контейнера:

Канистра пластик

Моторное масло zic 5w30 qx в Новосибирске по низкой цене

/

/

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-30

ZIC X9 — полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).  Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. 

Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.
Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC X9 отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC X9 всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Основные характеристики ZIC X9 5W-30

  • содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;
  • гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены;
  • существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением;
  • синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Характеристики

Класс вязкости по SAE

5W-30

Плотность при 15°C, г/см3

0,85

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

68,1

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с

11,8

Индекс вязкости

171

Температура вспышки, °С

224

Температура потери текучести, °С

-40,0

Щелочное число, мг КОН/г

8,9

Похожие товары

Фасовка:

1, 4 ,200 л

Преимущества:

Допуски:

VW 502. 00 / 505.00 

MB-Approval 229.5 

BMW Longlife-01 

Renault-Nissan RN 0700 / 0710 

Opel GM-LL-B-025

Соответствует:

API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF

ACEA A3/B3, A3/B4

Написать отзыв

Масло ZIC X9 5W30 4л (синт.) (NEW) (ZIC XQ)

ZIC XQ LS — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).  

Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях. 

Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. 

Низкая зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду. 

ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia. 

Основные характеристики 

снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс; 

изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе; 

обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники.  

Особенности технологии LOW SAPS 

Потребность в моторных маслах с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы появилась из-за введения с 2005 года в Европейском Союзе экологических норм EUROIV. Чтобы соответствовать им, производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в том числе начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В традиционных (не LOWSAPS) маслах содержится фосфор и сера, использующиеся в качестве присадок. Эти элементы засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Необходимость обеспечить долговечность работы сажевых фильтров привела к ужесточению требований по химическому составу моторных масел. В результате появилась технология LOWSAPS – моторные масла, пакеты присадок которых содержат другие элементы, вместо сульфатной золы, фосфора и серы. 

Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3/B4/C3; MB 229. 51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW Longlife-04; DEXOS 2

Обзор масла ZIC X9 5W-30

Температура застывания

-45ºC

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100 ° C

12,21

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году — SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, использует сырье для производства собственной продукции или продажи других копаний в основе для их масел.Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC класса III группы, содержание углерода в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости выше 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой претензией, внедрив технологии Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационных технологиях — разветвление парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количеством. Имеются в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их производители в различных условиях допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL / CF SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных систем контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствование моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3.повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены

CF — стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3 / B3, A3 / B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 года было 2 класса. A — для бензиновых, B — для дизельных.Потом их объединили A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение / Еди измерения
Кинематическая вязкость при 40 ° C 70,90 мм² / c
Кинематическая вязкость при 100 ° C 12,21 мм² / c
Динамическая вязкость, CCS при -30 ° С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35 ℃
Индекс вязкости 171
Сульфатная зольность 1,06%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 228ºC
Температура застывания -45ºC
Допуск API
SL / CF
Допуск ACEA
A3 / B3, A3 / B4
Щелочное число
9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Допуски ZIC X9 5W-30

  • API SL / CF
  • ACEA A3 / B3, A3 / B4
  • Сертификат MB 229. 5
  • VW 502.00 / 505.00
  • БМВ Longlife-01
  • Опель GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132614 — ZIC X9 5W-30 1л
  • 162614 — ZIC X9 5W-30 4L
  • 192614 — ZIC X9 5W-30 20L
  • 202614 — ZIC X9 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле — это либо подделка, либо просто старый товар.Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание — качество изготовления канистры. Подделки, как и у других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры термопленку на пробке, на ее поверхности нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открытии оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикеток, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Устройство защиты и дополнительные меры защиты, разнятся, в зависимости от завода изготовителя — Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на торговую марку и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки — это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета.Самастра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам — год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase +» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Сделано в Германии», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

Загрузка …

Где купить

ᐅ ZIC X9 LS 5W-30 4 л отзывы — 4 честных отзывов покупателей о моторном масле ZIC X9 LS 5W-30 4 л

Самые выгодные предложения по ZIC X9 LS 5W-30 4 л


Гость, 09.06.2018

Достоинства:
всем салют! ну что сказать про это масло синтетика X9 ZIC 5W30 LS, мне нравится, чуть тише работает движок соответственно цоканье практический минимум не слышно. … вообще по сравнению с Шелом Ультра что было до него, ZIC Южнокорейское масло в hyundai Solaris чувствует себя получше, я еще перед тем как менять масло сделал промывочным той же фирмой ZIC, а потом залил уже масло!

Недостатки:
недостатков пока невижу. многие боятся его брать а зря, масло в хорошее …..

Комментарий:
первый раз его пробую, посмотрим, как себя поведет после 7 тысяч км, меняю масло каждые 9-10 тыс, раньше менять надобности в этом. /// уже накатал 2700 км полет отличный….. время покажет))) машина Hyundai Solaris 1,6Мкп пробег 42000км) ….

Иван, 14.03.2018

Достоинства:
Норм цена за 4л, но литрушки дороговаты

Недостатки:
Дважды заливал, угарает, доливка 1л за 5-6 тыс пробега.
Замена каждые 300 моточасов, 60% город / 40% загород, при спокойной езде без отжигов.
Вернусь на MOBIL Super 3000 XE, оно угарало с пол литра за весь межсервисный интервал при тех же условиях, и тише на холодную

Комментарий:
ДВС A24XF пробег 50т.км

Сергей, 29.11.2017

Достоинства:
Цена — качество.

Недостатки:
Нареканий — нет.

Комментарий:
Опыт использования масла этого бренда больше 4 лет, а / м Mercedes Viano 2, 2 CDI (дизель), пригнал минивэн из с Германии пробегом 120 тыс.км. Первые два года заливал ZIC XQ LS 5W-40 в жестяных банках, это универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, последние два года, после появления на рынке продаж, стал заливать дизельное топливо ZIC X9 LS 5W40. Маслом доволен по всем параметрам, наездил на нем еще 115 тыс. Руб.км. Самое интересное, что первые 40 тыс.км., двигатель подъедал масло порядка 800 грамм от смены до смены, (меняю всегда через 10 тыс.км.), но постепенно расход стал уменьшаться, а последние 30 тыс.км., после того как стал лить Х9 вообще исчез. Сейчас пробег 235 тыс.км., и от смены до смены уровень стоит на одной отметке. Могу еще добавить, что мой знакомый недавно продал а / м таким же движком, как у меня с пробегом 550 тыс.км., и тоже все время эксплуатации заливал ZIC. На момент продажи, двигатель работал как часы и расход масла не было.Так что делайте выводы сами.

Алексей, 23.07.2017

Достоинства:
На своём тазе, проехал на полусинтетике от зика 100 000км и последние 50 000км проехал на этом масле, только 5w40 / полёт нормальный до 140 летит бодро а дальше надо колёса получше балансировать 🙂 двигун не ест, 4 литров хватает на 10 000км. Лью его в газонокосилку уже как минимум 8 лет аж корпус проржавел на сквозь, работает без изменений, меняю масло раз в сезон, 12 соток. сосед меняет движок раз в 4 года и льёт специальное масло SAE30.

Недостатки:
не заметил

Комментарий:
отличный бренд

Масло моторное ZIC X9 5w30 синтетическое, SL / CF, ACEA A3 / B3 / B4, универсальное, 4л, арт. 162614

Масло моторное ZIC X9 5w30 SL / CF синтетическое, универсальное

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS и современного пакета присадок.

Преимущества

  • Обеспечивает сохранение сохраненных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены.
  • Синтетическая основа обеспечивает испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
  • Широкий температурный диапазон применения.

Физико-химические свойства

Плотность при 15 ° C, г / см³ (ASTM D 1298): 0,85
Кинематическая вязкость при 40 ° С, мм² / с (ASTM D 445): 68, 1
Кинематическая вязкость при 100 ° С, мм² / с (ASTM D 445): 11,8
Индекс вязкости (ASTM D 2270): 171
Температура вспышки, ° С (ASTM D 92): 224
Температура потери текучести, ° С (ASTM D 97): -40,0
Щелочное число, мгКОН / г (ASTM D 2896): 8,93

Рекомендации и спецификации

  • API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF
  • ACEA A3 / B3 / B4
  • Volkswagen / AUDI / Skoda VW 502.00 / 505.00
  • Сертификат Mercedes-Benz 229,5
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700/0710
  • Opel GM-LL-B-025

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло zic 5w30 qx в Новосибирске по низкой цене

/

/

Полностью синтетическое моторное масло ZIC X9 5W-30

ZIC X9 — полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств.

Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительные ресурсные эксплуатационные характеристики, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендаций производителя техники.
новых новейших систем присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC X9 отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC X9 всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Основные характеристики ZIC X9 5W-30

  • содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;
  • гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены;
  • низкое движение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением;
  • синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Характеристики

Класс вязкости по SAE

5W-30

Плотность при 15 ° C, г / см3

0,85

Кинематическая вязкость при 40 ° С, мм2 / с

68,1

Кинематическая вязкость при 100 ° С, мм2 / с

11,8

Индекс вязкости

171

Температура вспышки, ° С

224

Температура потери текучести, ° С

-40,0

Щелочное число, мг КОН / г

8,9

Похожие товары

Фасовка:

1, 4, 200 л

Преимущества:

Допуски:

Фольксваген 502. 00 / 505,00

Сертификат MB 229,5

BMW Longlife-01

Renault-Nissan RN 0700/0710

Опель GM-LL-B-025

Соответствует:

API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF

ACEA A3 / B3, A3 / B4

Написать отзыв

Масло ZIC X9 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин.Просмотров 354

Популярное на российском рынке полностью синтетическое масло ZIC X9 5W-30 относится к премиальной линейке компании. Создается по гидрокрекинговой технологии с применением многолетнего опыта корпорации SK Lubricants.

До недавнего времени доставлось нам с Южной Кореи, расфасованное в канистры золотистого цвета. С сентября 2018 года производится в Германии, отличить такое масло можно по признакам на канистре.Снизу на лицевой стороне упаковки будет надпись «Сделано в Германии», а также черная крышка вместо обычной.

Описание

Создается из базового масла Yubase + собственной разработки, которое используется не только для производства продуктов компании. Но и поставляется данным производителем масел по всему миру.

Раньше было известно потребителю под названием ZIC XQ 5W-30 и выпускалось в жестяных канистрах 4л. После проведенного ребрендинга и изменения фирменного стиля упаковка стала пластиковой.

Наработки прошлых летили создать моторное масло Зик х9 5w30 более современным, теперь оно выпускается по новой улучшенной формуле. А современного оборудования позволяет быть уверенным в использовании в эталонном качестве.

В состав включен специальный пакет присадок от компании Infineum, мирового лидера в разработке химических добавок для нефтяной промышленности. При помощи этих компонентов достигается максимальная защита двигателя автомобиля.

Присадки восстанавливают роль, благодаря им, масло прекрасно справляется со своей просьбой в жару и холод.Наделено хорошими моющими свойствами, что допускает его использование даже при длительных интервалах замены.

Хорошие смазывающие свойства, исключение, все это стало возможным благодаря высокой степени очистки и хорошо подобранному составу присадок, который исключает наличие вредных примесей.

Малая зольность и низкое содержание серы позволяет использовать масло ZIC в машинах с современной каталитической системой очистки выхлопных газов, а также с сажевыми фильтрами.Все эти качества позволяют увеличить ресурс трущихся деталей, выхлопной системы и двигателя в целом.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Синтетическая жидкость ZIC X9 5W30 универсальна и может установить в бензиновых и дизель двигателях современных автомобилей. Подходит для турбированных, многоклапанных, а также различных типов впрыска двигателей.

Имеет рекомендации к техническому использованию на следующих:

  1. Ауди;
  2. БМВ;
  3. Мерседес;
  4. Ниссан;
  5. Опель;
  6. Рено;
  7. Фольксваген;
  8. Шкода.

Подходит для использования в холодном климате, температура замерзания, заявленная, составляет -42,5 ° C. В результате тестирования этот показатель составил -45 градусов, что соответствует стандарту SAE для масел 5w-30.

Высокие моющие характеристики, такие же нейтрализующие свойства достигаются повышенным щелочным числом, оно 10,1. Хорошие антикоррозийные свойства обусловлены малым содержанием серы, которое составляет 0,23%.

Присадки, включенные в состав, дополняют основные свойства синтетического масла и состоят из следующих химических элементов:

  • молибден;
  • фосфор;
  • цинк;
  • бор;
  • магний;
  • кальций;
  • кремний.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики, используемые в таблице, по ним можно использовать.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует стандартам и имеет одобрения мировых автопроизводителей:

  • ACEA: A3 / B3, A3 / B4
  • API: SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях) SL / CF
  • БМВ: Longlife-01
  • Mercedes-Benz: Сертификат MB 229.5
  • Опель: GM-LL-B-025
  • Рено-Ниссан РН: 0700, 0710
  • Фольксваген, АУДИ, Шкода: 502.00, 505.00

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Зик Х9 5в30 имеет ряд преимуществ и отличительных характеристик выделяют его на фоне других брендов:

  1. стабильная вязкость, что позволяет его использовать при разных климатических условиях;
  2. универсальность, возможность использования на любых типах двигателей;
  3. полнозольная технология производства;
  4. соответствие требованиям и спецификациям;
  5. хороший моющий эффект;
  6. защита трущихся деталей от износа;
  7. увеличенный интервал замены;
  8. малый угар и испаряемость;
  9. современный пакет присадок;
  10. может быть при любых дорожных условиях и стиле вождения;
  11. ценовое преимущество перед конкурентами;
  12. Современная защита от подделок.

Как отличить подделку

Любой автолюбитель при покупке автохимии хочет быть уверенным в качестве приобретенного продукта. Но чтобы отличить подделку, нужно знать, как выглядит оригинал. Также не будет лишней информация о том, что тара бывает с черными и золотистыми крышками. И то, и то является оригиналом, различаются лишь страной разлива (Германия или Корея).

Отличные особенности канистры, на примере ZIC X9 5W-30 4L:

  • крышка обтянута защитной пленкой с логотипом компании;
  • при вскрытии можно наблюдать, что горловина дополнительно запаяна фольгой;
  • защитная голограмма на основной этикетке в нескольких местах;
  • прозрачная, мерная шкала с уровнем налитой жидкости.

Видео

Отзывы и мнения

Обзор на моторное масло ZIC X9 5W-30: характеристики, отзывы владельцев

ZIC X9 5W-30 — оригинальная синтетическая разработка компании ЗИК, изготовленная на основе базового масла Yubase +. Это собственное изобретение ZIC, лежащее в основе всех синтетических смазочных материалов известного производителя. Базовое масло yubase + позволяет получить продукт высокого качества, соответствующие международным требованиям в области экологичности.Таким является и модель масла X9 5W-30, обладает длительным сроком действия моющих и вязкостных характеристик. Это является гарантией того, что данного маслаит на весь межсервисный период независимо от климатических и дорожных условий эксплуатации — будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, с тяжелыми нагрузками или частыми стартами / торможениями в светофорных городских пробках.

Масло ЗИК Х9 5W-30 имеет стабильные показатели вязкости и морозоустойчивости.Благодаря этому облегчается запуск и поступление смазки на взаимодействующие детали двигателя. Благодаря прочной масляной пленке детали максимально защищены от чрезмерного износа и сухого трения. Масло компании ЗИК не поддается окислению и другим негативным процессам. К тому же, оригинальный продукт ZIC оберегает силовой агрегат от критической температуры.

Производитель заявляет о повышенном межсервисном интервале масла, а также его высоких способностях. Вещество, изготовленное на синтетическом основе, происходит таким образом, что все сажевые соединения удерживаются в самом масле.Таким образом, сажа не попадает на фильтры и не засоряет клапана, которые находятся в чистом состоянии. При этом масло не густеет и сохраняет свои вязкостные свойства, несмотря на то, что удерживает в себе большое количество сажи. Исходя из этого, практика и успешные заводские испытания подтвердили увеличение срока службы двигателя благодаря маслу ZIC X9 5W-30.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео материалы

Назначение

ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам — атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.

Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена ​​совместимость и со старыми моторами, не страдающие проблемы, связанные с протеканием масла, вызванные уплотненными из-за наличия микротрещин и ослабевших.Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допущенных таких автопроизводителей, как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.

Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный материал совместим с широким диапазоном смазоном температуры, начиная с минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Зимняя). Далее в маркировке следует плюсовая температура.

Технические характеристики

  • Вязкость по SAE — 5W-30
  • Плотность при 15 гр. — 0,85 г / куб. см
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. — 68,1 кв. мм / с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. — 11,8 кв. мм / с
  • Индекс вязкости — 171
  • Щелочной показатель — 8,93 мг КОН / г
  • Температура вспышки / застывания — 224 / минус 40 гр.

Классификация

SAE — стандарт Ассоциации американских автопроизводителей, раздел на категории в зависимости от сезона:

  1. Зимняя — имеет маркировку с буквой W (Winter) и шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя — имеет маркировку с вязкостным номером и пятью уровнями вязкости — от 20 до 60.
  3. Всесезонная — имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международным символом: к примеру, SAE 15W-30.

API — стандарт Института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Сервис — включает в себя легковую и коммерческую технику с бензиновыми четырехтактными двигателями. В этой категории представлено десять классов. Каждый из них обозначается буквой латинского алфавита. При этом чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита.В данном случае это SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Коммерческий — рекомендуется для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными ДВС. В эту категорию входит одиннадцать классов, среди которых самым технологичным является CI-4 для высокооборотистых дизельных установок. Остальные классы тоже имеют латинскую маркировку. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь — например, SG / CD.Убедиться в достоверности отметки API на канистре изделия позволяет действующий сертификат.

ILSAC — международный стандарт для японского и американского автомобильного рынка, разделенный на пять классов. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 — считается устаревшим. Соответствует классу API SH и рассчитан на вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 — действует с 1996 года, соответствует с классом API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5w-20.Кроме того, имеет такие же виды вязкости, как и GF-1.
  3. GF-3 — вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 — действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, 5W-30, 0W-30 и 5W-20 и с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС).Устойчивым к окислению и образованию, а также обладает улучшенными моющими свойствами.
  5. GF-5 — вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM. Совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Наделен моими характеристиками, устойчивыми к образованию турбомоторах и атмосферных ДВС. Имеет более жесткие требования к экономии топлива, меньше испаряется и наделен моющими характеристиками.

Исходя из вышеперечисленного, выделенного ключевых качества ILSAC по другим стандартам:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Высокая совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические системы, актуальные для бензиновых моторов).

ACEA — европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три основных категории:

  • А / В: подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Эта категория является самой популярной, поэтому рассмотрим ее более детально:
  • А1 / В1: маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных моторов. Подходит для легковых и коммерческих авто.Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие характеристики.
  • А3 / В3: маркировка для моторных масел, для которых актуальны следующие параметры: длительный межсервисный интервал, круглогодичное использование и повышенные нагрузки. Рекомендуется для коммерческих и легковых машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  • А3 / В4: маркировка для моторных масел, предназначенных для бензиновых ДВС и дизелей с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.Их заливают в легковые авто и компактные грузовики LCV.
  • А5 / В5: маркировка для моторных масел, необходимых для легких коммерческих автомобилей и легковушек с бензиновыми и дизельными двигателями. Такие масла имеют малую вязкость, энергосберегающие свойства, низкую высокотемпературную вязкость и удлиненные межсервисные интервалы.
  • С — подходит для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е — подходит для грузовиков с повышенными нагрузками.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски смазочного материала ЗИК Х9 5W-30:

  • API SL / CF;
  • ACEA A3 / B3;
  • А3 / В4
  • Фольксваген 502.00 / 505,00
  • Утверждение МВ 229,5
  • БМВ Лонглайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • Опель / Дженерал Моторс LL B-025

Форма и объем выпуска

  • 132614-1 —
  • 162614-4 —
  • 192614-20 —
  • 202614-200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло можно отличить по заниженной цене на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой. Такое масло встречается у перекупщиков и в мелких магазинах (например, недавно открытых торговых сетей).В крупных магазинах поддельное масло имеет стоимость, сравнимую с оригинальным продуктом — таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. В любом случае, вся ответственность ложится на них (отличие от мелких магазинов, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя), поэтому вероятность подделки в оказании центрах минимальной.
  • Упаковка с маслом в идеале должна быть изготовлена ​​из качественного пластика (реже — из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик.Более того, обратим внимание на ровную поверхность и гладкие края, а также отсутствующие дефекты ли (раковины, заусенцы и т. Д.). Кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Кроме того, пластик у контрафакта не переливается на свету и может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую ​​этикетку ногтем и другими подручными средствами — не так просто.Шрифт с информацией о продукте — всегда четкий и однородный, без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, поддельную этикетку можно отличить по размытым и блеклым изображениям без каких-либо градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой иметь четкий шрифт без потертостей, а информация о номере партии и срок годности есть только у оригинального изделия.

У крышки есть несколько вариантов защиты от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры.Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производитель, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорное кольцо. Таким образом, одноименная надпись после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при особо не низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла в тем параметрах, что указано в спецификации (особенно если данная проблема не указано).Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход.К тому же, такое масло образование продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Заключение

ZIC X9 5W-30 — синтетическое масло с износостойкими моющими свойствами. Имеет ряд допусков от премиальных брендов, что говорит о высокой и востребованности продукта. Этот материал построен на чистой синтетической смазке с использованием широкого набора сильнодействующих присадок, обладающих длительным сроком воздействия на детали двигателя.Вплоть до следующей замены масла компоненты мотора не подвергаются износу и перегреву.

Преимущества

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют защите от загрязнений, термоокислительных и термических процессов, а также образования сажи, хлора, серы, шлама и других опасных химических элементов
  2. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней и поршневых колец
  3. Металлические детали двигателя имеют защиту антикоррозионную
  4. Возможность запустить двигатель в холодном состоянии, при котором масло прокачивается в мотор так же эффективно, как и при запуске в жаркую погоду.
  5. Прочная масляная пленка равномерно распределяется по поверхности всех деталей ДВС таким образом, чтобы они не подвергались перегреву и чрезмерному износу
  6. Совместимость с тяжелыми климатическими условиями и экстремальными нагрузками.
  7. Невысокая угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.
  8. Снижение расхода топлива и повышенная экологичность отработанных газов.

Недостатки

  • Небольшой ассортимент в объеме от объема.Например, не хватает пятилитровой канистры.
  • Вероятность подделок крупных и частных торговых сетей.

Отзывы

  • Константин, Свердловск. Многие российские автолюбители знакомы с маслом ЗИК, потому что оно дешевое, но не значит качественное. В любом случае, оно подходит для бюджетных транспортных средств типа Ланос или Логан, Поло, Солярис и т. д. У меня например Киа Рио второго поколения, заливаю в него масло ЗИК X9 5W-30. У него неплохие смазывающие способности, соответствующие своей цене.Масло синтетическое, но его хватает всего на 6 тыс. км. Пожалуй, это один из основных недостатков. В остальном все нормально, двигатель радует тихой и плавной работой без посторонних звуков и вибраций. Угарность в норме, доливаю в среднем 200 г. После каждой диагностики двигатель чистый и без продуктов износа. Я не спорю, что можно и больше протянуть на этом масле, но это еще как повезет — для меня главное, чтобы работа двигателя постоянно была такая же, как в первый день езды после замены масла.
  • Александр, Ставропольский край. Владею Фольксваген Поло 1.6. С момента начала эксплуатации заливаю только масло ЗИК Х9 5W-30, поскольку фирменное VW мне показалось чересчур дорогим. Во-первых, отмечу приятную на вид упаковку с оригинальным дизайном и эргономичной ручкой, которую удобно держать при заливке (рука вообще не устает даже при объемной канистре). Есть и гравировка бренда, и логотип компании, фольгрированная мембрана (под пробкой канистры) — короче, все элементы защиты присутствуют. У масла однородная структура и светло-желтый цвет. У меня 4-литровая канистра. Теперь масло я стал покупать по рекомендации знакомого, который ездит на Опель Корса. Межсервисный пробег до следующей замены масла составляет 8 тыс. Руб. км. Менял уже два раза, текущий пробег 70 тыс. км. Машина кстати поддержанная, масла и топлива расходует совсем немного.
  • Георгий, Минск. ЗИК Х9 5W-30 — одно из лучших синтетических моторных масел за свою цену. У него минимальное число подделок, так что нераскрученность бренда может иметь свои плюсы (в отличие от брендовых Мобил и Кастрол с обилием контрафакта).меня только не устраивает интервал замены данного масла и проблемы с запуском мотора в плохую погоду. Меняю каждые 6-7 тыс. км, а запуск с первой попытки дается при минус 20 гр., дальше появляются неполадки — масло густеет и приобретает желеобразное состояние. Проблемы с запуском появились совсем недавно, не исключено, что капризничает двигатель, а масло в этом не виновато. Доливать масло при таком межсервисном интервале не требуется, поэтому можно более-менее сэкономить. При минус 15 стартер еще проворачивается, мотор заводится с пол оборота.
  • Виктор, Екатеринбург. Владею поддержанным ВАЗ 2110 1999 года выпуска, с мотором 1.6, перенесенный капитальный ремонт (из-за большого пробега). После капиталки я задался вопросом — а какое же масло заливать? В помощь всякие форумы, обзоры, статьи и советы специалистов. Признаться честно, для меня это было очень ответственное занятие — выбрать правильное масло (ошибки бы себе не простил, как машина является моим доходом). Естественно, всякие брендовые масла я обходил стороной.Выбор пал на ЗИК X9 5W-30, с которым двигатель работает бодро и тихо на протяжении 8 тыс. Руб. км. Дальше необходимо менять, и желательно с промывкой от продуктов износа и угара — все это тоже есть (мотор все-таки очень старый). Карбюратор с этим маслом наверняка еще проработает до следующего капремонта, если вовремя менять жидкость.

Моторное масло ZIC X9 5W-30, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области

1962

Срок поставки: 5

2172

Срок поставки: 6

Взаимодействие с другими людьми

Производитель:

Zic

Состав:

Синтетическое

Спецификации OEM:

VW 502.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *