Моторное масло зик 5w40 отзывы: Масло Зик 5W-40 синтетика: отзывы

Масло Зик 5W-40 синтетика: отзывы

Корейская компания ZIC работает на российском рынке моторных масел с 1998 года. Она динамично развивается и имеет представительства во многих странах. Масла этого бренда применяются для заводской заправки автомобилей Hyundai и KIA. Под вязкостно-температурной характеристикой SAE 5W-40 ZIC выпускает несколько синтетических моторных масел: ZIC X7 5W-40, ZIC X9 5W-40 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40.

В данной статье будет рассмотрено каждое из них с обозначением заявленных характеристик и отзывов автовладельцев.

Масло ZIC X7 5W-40 нельзя назвать передовым продуктом, но не относится оно и «аутсайдерам». Материал имеет большое количество допусков от автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz 229.5, достаточно жесткий по своим условиям.

Данное масло можно использовать во всех бензиновых и дизельных двигателях, кроме тех, которые оборудованы сажевым фильтром.

Основные характеристики ZIC X7 5W-40:

  • Плотность при +15 °C: 0,8513 г/см3
  • Кинематическая вязкость при +40 °С: 85,14 мм2
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 14,32 мм2
  • Индекс вязкости: 171
  • Температура вспышки: 224 °С
  • Температура потери текучести: -40 °С
  • Щелочное число: 9,31 мг КОН/г

Масло соответствует требованиям API SN и ACEA A3/B4 A3/B3 и имеет допуски:

  • MB 229. 5
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • Porsche A-40

Несмотря на усовершенствованный состав (лучшую базу и комплект присадок), данное масло по набору спецификаций не слишком отличается от ZIC X7 5W-40.

Благодаря тому, что ZIC X9 5W-40 соответствует стандарту VW 503.01, оно рекомендовано для применения в премиальных моделях концерна Volkswagen: Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12.

Основные характеристики масла:

  • Плотность при +15 °C: 0,8547 г/см3
  • Кинематическая вязкость при +40 °С: 85,25 мм2
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 14,4 мм2
  • Индекс вязкости: 177
  • Температура вспышки: +228 °С
  • Температура потери текучести: -42,5 °С
  • Щелочное число: 9,45 мг КОН/г

ZIC X9 5W-40 относится к классам API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4, имеет допуски:

  • MB-Approval 229. 5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Porsche A-40
  • MB 226.5
  • VW 503.01
  • Renault RN 0700, 0710
  • PSA B71 2296

В линейке масел ZIC, объединенных вязкостно-температурной характеристикой 5W-40 это масло занимает флагманские позиции по своим спецификациям.

Он подходит для двигателей последнего поколения с многоступенчатыми катализаторными системами и сажевыми фильтрами. Масло ZIC X9 LS Diesel 5W-40 рекомендовано для большинства дизелей от BMW, DaimlerChrysler, Hyundai и KIA.

Спецификация C3 говорит об умеренном содержании золы в масле.

Основные характеристики ZIC X9 LS Diesel 5W-40:

  • Плотность при +15 °C: 0,86 г/см3
  • Кинематическая вязкость при +40 °С: 82,8 мм2
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 13,9 мм2
  • Индекс вязкости: 173
  • Температура вспышки: +236 °С
  • Температура потери текучести: -42,5 °С
  • Щелочное число: 7,9 мг КОН/г

Масло отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, А3/B4, C3, имеет допуски:

  • MB-Approval 229. 51
  • VW 502.00/505.00/505.01
  • BMW Longlife-04
  • Porsche A-40
  • GM dexos2

Это масло заменил лишь при пробеге в 25000 км и обнаружил, что оно почти совсем не изменилось по цвету. Как будто его залили недавно. Думаю, это говорит о высоком качестве продукта.

Залил Zic и машина перестала дымить. Стала лучше заводиться в холодную погоду. Экономию на топливе я, конечно, не подсчитал, но уверен, что она есть. Ведь мотор крутится легче.

У масла ZIC XQ хорошие характеристики, также пишут, что подделок его очень мало, якобы сложно подделать. Лично мне не попадались, чему очень рад. На моем движке уже 300000+ км, масло приходится подливать (500-700мл на 1000км), но, думаю, для такого пробега это нормально.

Вот уже два года, вернее, две зимы, я заливаю это масло, и очень доволен качеством. Во-первых, двигатель работает намного мягче, во-вторых, никаких проблем с запуском, даже в 30-градусный мороз. В-третьих, масло имеет очень хорошие антикоррозийные и окислительные свойства. Также заметно ощущается снижение расхода топлива.

ZIC – моторные масла невысокой ценовой категории, поэтому они обладают стабильно высоким спросом. На волне повышенного интереса автовладельцев к этим продуктам начали появляться их подделки.


Чтобы отличить оригинал от контрафакта, внимательно осматривайте канистру перед покупкой.


Заводская тара качественно запаяна, без перекосов и облоя на швах. На крышку емкости нанесена пленка с логотипом SK Lubrikans. Сама пробка зафиксирована на горловине кольцом. Под крышкой находится мембрана из фольги с маркировкой ZIC SK.

На этикетке с лицевой стороны нанесена голограмма производителя. На задней этикетке надписи рельефные, что ощущается при прикосновении. Мерная шкала на брендовой канистре хорошо просвечивается.

Чтобы обезопасить себя от приобретения подделки, покупайте масло в специализированных магазинах или у официальных дилеров.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Моторное масло Зик 5W40: характеристики, отзывы

Революционная полусинтетика: ZIC X5 5W30

Отличная полусинтетика

Не так уж и много существует полусинтетических моторных масел, предназначенных для использования в серьезные морозы. Чаще всего этот вид смазки идет на более мягкие погодные условия. Однако существуют и те, что выдерживают испытания холодом минус 35, практически не уступая в этом отношении чистой синтетике. И одно из таких морозостойких масел – ZIC X5 5W30.

Отзывы о ЗИК 5w40

Безусловно по всем своим характеристикам ZIC 5w40 является полностью соответствующим маслом для автодвигателей. Но на вопрос, как оно себя зарекомендовало? — могут ответить только бывалые автовладельцы, которые имели возможность и заливали его в двигатель. Судя по оставленным отзывам, мнение о данном ЗИК 5w40 сложилось следующее:

Отзывы пользователей
1Масло никому не советую. У меня в -32 не завелась машина, при всем заявленном производителем. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же. особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Три года подряд лью только ZIC 5w40, мороз и 42 был, заводится сразу машинка, никаких проблем нет. Движок чистый, катался на профилактику. Отличное масло, всем рекомендую.
3Летом был вынужден менять масло, а пробег не больше 8000 был. Стало пенится, цвет темный очень стал и стружка в нем плавала металлическая. ЗИК 5w40 НЕ БЕРИТЕ, плохое и некачественное масло.
4У меня машине больше 15 лет, уважаемый возраст для авто, да еще и отечественного. Я залил ZIC 5w40, посоветовали в сервисе, так у автомобиля моего второе дыхание открылось. Очень рекомендую, хорошо моет и защищает двигатель.

Главными минусами данного продукта, из-за которых его не все используют, является его высокая стоимость и возможные трудности при запуске двигателей в сильные морозы (ниже 30 градусов).

Описание продукта

Это масло – полусинтетика. Когда-то оно называлось ZIC A 5w30, но в 2020 сменило название. А заодно некоторые особенности рецептуры и внешний вид канистры.

Хоть эта смазка и является полусинтетической, по своим свойствам она мало чем уступает чистой синтетике. В ее основе, так же, как и в основе большинства синтезированных масел ZIC, лежит собственная разработка компании Yubase. Это синтетическое базовое масло, обладающее великолепными смазывающими свойствами, длительным запасом прочности, устойчивостью к воздействию высоких температур, высоких нагрузок и окислению.

Высококачественные современные присадки позволяют снижать расход топлива. Также они способны нейтрализовать образующиеся в процессе эксплуатации двигателя активные кислоты. Эти кислоты буквально разъедают металл и являются главной причиной коррозии внутри мотора. Так вот это масло эффективно ее предотвращает.

Предотвращает оно и быстрый износ трущихся деталей. Образуя прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку, оно существенно снижает трение, облегчает скольжение, не позволяет изнашиваться движущимся частям.

Достаточно эффективно препятствует образованию нагара внутри мотора, очищает его от сажевых отложений. Обладает хорошей текучестью в морозы, обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя с последующим мгновенным распределением масла и нагнетанием нужного давления.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Технические характеристики

Важные свойства смазочного вещества A Plus:

  • по API моторное масло соответствует требованиям SM/CF;
  • имеет допуски к эксплуатации в машинах БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, АвтоВАЗ, Фольксваген, Шкода, Сеат, Крайслер, Додж и Джип;
  • по АСЕА смазка соответствует стандартам С3, А3/В3 и А3/В4;
  • жидкость потеряет свои вязкостные свойства при снижении температуры воздуха до -35 градусов, а ее возгорание возможно во время перегрева автомобильного мотора до 230°C.

ZIC 5000

Полусинтетика Diesel 5000 относится к продуктам высшего качества и разработана специально для машин, оборудованных дизельными агрегатами, в том числе с турбонаддувом. В основе жидкости лежит базовое масло YUBASE. Производитель рекомендует к использованию это вещество на территории РФ, учитывая разные климатические условия в стране.

Основной особенностью смазки является устойчивость к испарению, в результате чего ее расход в процессе эксплуатации будет минимальным.

При критически низких температурах данное смазочное вещество позволяет легко запустить мотор. Использование масла этой марки повышает износостойкость агрегата, обеспечивая эффективную защиту его узлов и элементов. Данный продукт относится к веществам, обладающим повышенной термоокислительной стабильностью и содержащим в составе инновационные присадки, предотвращающие образование шлама.

Подробнее о том, на какие упаковки перешел производитель ZIC, вы узнаете из ролика, опубликованного каналом Накачанные колеса.

Технические характеристики

Особенности продукта:

  • по API масло отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — А3/В3, А3/В4 и Е7;
  • по ILSAC жидкость соответствует GF-4;
  • потеря эксплуатационных особенностей и свойств вязкости продукта произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а возгорание смазки возможно во время перегрева ДВС около 236°C;
  • величина плотности составляет 0,859 кг/л при условии, что температура воздуха 15°C;
  • значение сульфатной зольности варьируется в районе 1,2%.

ZIC RV

В основе полусинтетической жидкости RV лежит то же базовое масло YUBASE. Продукт разрабатывался непосредственно для применения в машинах, оборудованных дизельными моторами, а также в агрегатах с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку в двигатели коммерческих грузовых авто, а также в транспортные средства, использующиеся для активного отдыха.

В составе продукта имеется запас всех необходимых присадок, разработанных мировыми изготовителями. Смазочное вещество обладает высокой термоокислительной стабильностью и способствует повышению срока службы системы в результате понижения трения. Концерн ZIC создал жидкость специально для применения в условиях повышенных критических нагрузок, поэтому продукт эффективно защищает ДВС, образуя на его внутренних стенках надежную пленку.

Технические характеристики

Вкратце о свойствах смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям CI-4 и SL;
  • по АСЕА — В3, В4 и В7;
  • параметр плотности составляет 0, 86 г/см3 при условии, что температура воздуха на улице варьируется в районе 15°C;
  • имеет допуск к эксплуатации в двигателях Мерседес-Бенц 228.3;
  • потеря вязкостных свойств и характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а вспышка вещества во время перегрева ДВС до 230°C.

Об основных отличиях оригинальной жидкости от подделки рассказал пользователь ЖЕКА PIONEER.

ZIC Hiflo

По утверждению производителя, масло Hiflo относится к продуктам первого класса. Оно разработано специально для машин, оборудованных бензиновыми инжекторными и дизельными ДВС с турбонаддувом. Жидкость создана в соответствии с технологией каталитического гидрокрекинга. Смазка характеризуется высокими антифрикционными особенностями, что позволяет снизить расход горючего при правильной работе ДВС, а также незначительно повысить его мощность. Вещество нейтрализует активные кислоты и предотвращает образование ржавчины. В составе имеются моющие присадки, позволяющие обеспечить эффективную очистку двигателя.

Технические характеристики

Главные особенности смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям SL;
  • по АСЕА — А3 и В3;
  • имеет одобрение ILSAC — GF-3;
  • рабочий параметр плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,854 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств продукта произойдет во время похолодания до -40°C, а воспламенение возможно в случае перегрева ДВС около 234 °C;
  • значение сульфатной зольности в составе соответствует 1,2%.

ZIC 5000 Power

Производитель разработал этот продукт специально для дизельных двигателей, моторов, оборудованных турбонаддувом, а также инновационных и высокотехнологичных ДВС. При изготовлении используется базовое масло YUBASE и пакет присадок от известных производителей. Допускается к применению в любом регионе РФ. Благодаря присадкам жидкость позволяет предотвратить появление сажи и шлама на внутренних стенках ДВС. Защищает силовой агрегат при работе в тяжелых условиях эксплуатации.

Результат применения смазки ZIC приведен на видео, снятом пользователем Stas Stasst.

Технические характеристики

Основные свойства смазочного вещества:

  • по API продукт отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е3, Е5, Е7;
  • получило допуски к использованию в двигателях Мерседес-Бенц, Вольво, МАН;
  • параметр вязкости при температуре воздуха 15°C составляет 0,8576 г/см3;
  • потеря вязкостных характеристик и загустение жидкости возможно во время похолодания до -40°C, а возгорание — при перегреве ДВС до 236°C.

Преимущества и недостатки

Достоинства масла:

  1. Полноценная защита машинного мотора от ускоренного износа в результате появления специальной пленки на его узлах и механизмах. Предотвращению изнашивания способствуют и антикоррозийные присадки, позволяющие не допустить образования ржавчины внутри двигателя.
  2. Очистка ДВС от шлама и нагара в результате применения моющих добавок в составе смазки.
  3. Легкий пуск агрегата в мороз, обеспечивающийся за счет повышенных вязкостных свойств.
  4. Отсутствие необходимости регулярного добавления масла в систему смазки благодаря его низкой испаряемости.
  5. Большой выбор жидкостей для разных типов двигателей.

К минусам отнесем стоимость продукта. По некоторым отзывам потребителей 2020 года, возникают сложности с запуском мотора при низких отрицательных температурах.

ZIC 5000 10W-40 ZIC 5000 Power ZIC Hiflo 10W40 ZIC RV 10w-40

Область применения

Полусинтетика Зик Х5 5W30 предназначена для использования в легковых автомобилях, работающих на бензине. Рекомендуется применять в современных транспортных средствах, в моторах новых поколений, в том числе оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Кроме того, допуски и спецификации этого масла говорят о его уместности в тех типах двигателей, где требуется повышенная топливная экономичность.

Компания General Motors рекомендует применять эту смазку в любых легковых автомобилях, работающих на искровых бензиновых моторах.

Синтетические масла

Синтетические автомасла Зик выпускаются с учетом требований, предъявляемых современным машинным двигателям.

Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.

XQ 5000

Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е4 и Е6;
  • жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
  • потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
  • общий щелочной показатель — 11,9.

7000 EURO

Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.

Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.

Технические характеристики

Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:

  • по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
  • вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
  • значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
  • смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.

Преимущества и недостатки

Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:

  • легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
  • эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
  • минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
  • минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
  • уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
  • всесезонность.

К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44561.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44510.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D28966.9 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C
Температура потери текучестиASTM D97-42.5°C

Преимущества и недостатки

Великолепные характеристики масла делают его по свойствам более похожим на настоящую синтетику, а не на полусинтетику. Вот какими преимуществами по сравнению с другими смазками своей категории и некоторыми другими обладает этот продукт:

  • Высокие смазывающие способности;
  • Повышенная прочность масляной пленки;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Способность нейтрализовать образующиеся кислоты;
  • Морозо и жаростойкость;
  • Широкий температурный диапазон использования;
  • Предотвращение образования вредных отложений;
  • Высокие моющие способности;
  • Существенная экономия топлива;
  • Совместимость с некоторыми системами очистки отработанных газов;
  • Снижение трения и хорошая защита от износа.

Отзывы потребителей на это масло отмечают, что при правильном применении, соблюдая все допуски и спецификации, недостатков у этого масла возникнуть не должно. Разве что только подходит оно лишь для бензиновых моторов.

Бесспорные преимущества

Предлагаемое интернет-магазином моторное масло «Шелл Хеликс» выделяется уникальной полимерной структурой. В ее состав включены специальные присадки и фирменные модификаторы для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств.

Ключевыми достоинствами оригинальной продукции популярной во всех странах мира торговой марки являются:

  • Уникальная эффективность
    . Реализуемые материалы повышают качество сжигания топлива на 7-12%. При этом снижаются шумы в движении, обеспечивается плавный ход.
  • Идеальная защита
    . Масло интенсивно очищает и защищает рабочие поверхности, исключая на них накопление всевозможных отложений и загрязнений.
  • Практично
    . Низкий расход смазывающей жидкости при легком старте двигателя на морозе. Специальные модификаторы сохраняют изначальную структуру даже при -30 0 С.
  • Экологичность.
    В выхлопных газах содержится минимальное количество опасных токсинов.
  • Надежность
    . Использование масел именитого производителя увеличит ресурс и стойкость мотора к максимальным нагрузкам.
  • Большойвыбор
    . В каталоге «АВТО РАН-Групп» представлена широкая линейка расходных материалов. У нас можно недорого купить моторное масло Shell Helix в Москве для любой модели легкового автомобиля, микроавтобуса, внедорожника, грузовика и пр.

Как отличить подделку

В 2020 году компания ZIC провела ребрендинг продукции. Многие масла перестали существовать, вместо них появились новые. Другой стала и упаковка: металлическим канистрам пришли на смену пластиковые. Сразу же компания разработала целую систему, позволяющую отличать оригинал от подделки:

Визуально:

  1. Голограмма на центральной надписи и вертикальной полосе;
  2. Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  3. Прозрачная мерная линия, защитная мембрана под крышкой.

На ощупь:

  1. Гравировка с названием бренда на дне;
  2. Сочетание пластика различной фактуры;
  3. Текст на задней этикетке ощущается кончиками пальцев.

Что касается запаха, то его, конечно, в магазине не проверишь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *