Можно ли на вариаторе буксировать прицеп: Можно ли на вариаторе буксовать и буксировать другой автомобиль

Содержание

гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)

10.10.2021

Содержание:

  • 1. Виды АКПП
  • 1.1. Гидроавтомат
  • 1.1.1. Выдержка из инструкции
  • 1.1.2. Личный опыт водителей
  • 1.2. Вариатор (CVT)
  • 1.2.1. Выдержка из инструкции
  • 1.2.2. Личный опыт водителей
  • 1.3. Робот (DSG)
  • 1.3.1. Выдержка из инструкции
  • 1.3.2. Личный опыт водителей
  • 2. Негативное влияние буксировки на АКПП
  • 3. Общие рекомендации
  • 4. Заключение
  • 5. Источники

Можно ли таскать прицеп на автомате? Одни говорят — можно, другие — категорически нельзя. Про автоматическую коробку передач ходит столько слухов, что разобраться в них и выявить правду бывает крайне тяжело.

Давайте раз и навсегда разберемся, пригоден ли автомобиль с АКПП к поездкам с прицепом.

Виды АКПП

АКПП имеет четыре принципиально разные конструкции, которые объединяет то, что водителю не требуется переключать скорости для движения:

  1. Гидроавтомат — классическая АКПП, которая ставится на большинство автомобилей.

  2. Вариатор (CVT) — бесступенчатый автомат.

  3. «Робот» — обычная механическая КПП с приводами сцепления и переключения передач, но работающая при этом автоматически.

  4. DSG или PowerShift — тот же «робот», но объединяющий в себе две механические коробки с одним (на самом деле двумя — один в другом) входным валом.

Гидроавтомат

Если в вашем авто стоит классический гидроавтомат, то тащить за собой автоприцеп можно, но только при соблюдении нескольких условий:

  1. Скорость при движении с грузом не должна превышать 100 километров в час.

  2. Не цеплять груз, вес которого равен или превышает автомобиля.

  3. Нельзя совершать рывки, толчки, резко стартовать. Движение должно быть плавным и аккуратным.

  4. Если машина с автоматом часто используется для буксировки, установите дополнительный радиатор. Это снизит нагрев автомата во время тяжелой работы. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки.

  5. На старых автоматах переключайтесь на режим «Low» — это функция передачи пониженной скорости на автомате для движения по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Отметим, что на новых автоматах функция «Low» неактуальна[1] .

Выдержка из инструкции к автомобилю
Huinday Solaris Автомат

Буксировка прицепа. Раздел 5–58[14].


Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.


Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.


Renault Duster

Масса буксируемого прицепа[19].


Личный опыт водителей

Пользователи: litl-bel, Байкер, Bondar[2].




Пользователь: 63kot77[3].


Пользователь: МагазинПрицепов.рф[4].


Пользователи: x99kp, mirexwen, kostia05, stillett[5].





Вариатор (CVT)

— Это очень чувствительная к любым чрезмерным нагрузкам коробка[6].

— В любом момент из-за перегрузки может порваться ремень ГРМ[6].

— Если вариатор засорен продуктами износа, то на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке, так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока, и он быстро придет в негодность.

— Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то не рекомендуется цеплять прицеп к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушить работу целой коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Nissan Quasqi CVT – вариатор

Буксировка прицепа[16].



Максимальная масса буксируемого прицепа.


Honda CRV – вариатор

Буксировка прицепа стр. 502[15].


Подготовка к буксировке прицепа.


Личный опыт водителей

Пользователи: Роман Мартанов, Дмитрий Г[7].



Пользователь: Fedor3400[5].


Робот (DSG)

Робот — почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Буксирование груза с коробкой-роботом не приведет к сильным повреждениям.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Skoda Kodiaq — DSG

Движение с прицепом[17].



Разрешенная масса прицепа.


Skoda Octavia

Движение с прицепом[18].



1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.


Личный опыт водителей

Пользователь: GANJA0505[10].


Пользователь: step[9].


Пользователь: Яков [8].


Негативное влияние буксировки грузов на АКПП

  1. Коробка интенсивнее изнашивается.

  2. АКПП сильно нагревается из-за дополнительной нагрузки.

  3. Начинают гореть фрикционы.

  4. Через прокладки протекает масло.

  5. Увеличивается крутящий момент.

  6. АКПП приходится работать в усиленном режиме.

  7. Учащается необходимость замены масла и посещений автосервиса.

Общие рекомендации

— Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля.

Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега[14].

— Не допускайте пробуксовки.

— Не выжимайте газ в пол.

— Проехав 100 км, остановитесь и дайте АКПП отдохнуть 15 минут.

— Не рекомендуется двигаться на подъеме по дорогам с уклоном более 12%[15].

— Помните о том, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа автомобиль склонен к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.

— Буксировка прицепа недопустима, если на транспортном средстве установлено компактное запасное колесо.

— Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, которая включает массу самого прицепа (оборудованного или не оборудованного тормозными механизмами), массу тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в прицепе или на нем оборудования.

Превышение полной разрешенной массы прицепа может значительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или трансмиссии.

— При буксировке прицепа интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, которые установлены в гарантийной книжке.

— Двигайтесь только с умеренной скоростью (<100 км/ч; <60 миль/ч) или с установленным ограничением скорости буксировки[14].

— Если планируется буксировать прицеп в горной местности, помните о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%

[15].

— При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

— В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т. д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена[19].

— Давление в шинах следует увеличить на 0,2 бар[19].

— Перед буксировкой убедитесь в том, что полная масса прицепа, полная масса автопоезда (GCW), полная масса автомобиля (GVW), полная нагрузка на мост (GAW) и нагрузка на дышло прицепа не выходят за пределы ограничений

[14].

— В целях обеспечения безопасности и беспрепятственного движения транспортного потока эксплуатация прицепа разрешается до подъемов не более 12%. Если в дальнейшем будут разрешены более высокие массы буксируемых прицепов, предел составит 8%.

— Подходящие диапазоны для езды с прицепной техникой — «2» или «3». Но перед поездкой ознакомьтесь с инструкцией: в ней указаны рекомендованные модели прицепного оборудования, дополнительные системы, необходимые для его буксировки, а также ограничения по массе для моделей с тормозами и без[13].

Важно! Из-за различий в законодательстве разных стран могут различаться требования к буксировке прицепов, автомобилей и иных транспортных средств и устройств[14].

Заключение

Буксировать прицеп можно. Это подтверждается не только руководством по эксплуатации к легковому автомобилю, но и опытом водителей.

Если не рисковать и соблюдать все правила эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется неповрежденной[6].

Помните, что движение с прицепом обладает своими особенностями. Поэтому все-таки партнером для прицепа будет механика. Но если выбора нет, ваш автомобиль оснащен АКПП, а прицеп везти нужно — то смело делайте это, соблюдая все правила.

Источники

  1. ↑АО «Аргументы и Факты» https://aif.ru/auto/about/zachem_avtomaticheskim_korobkam_rezhimy_l_2_i_3
  2. ↑Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов https://mikrob. ru/viewtopic.php?p=860448#p860448
  3. ↑Форум «Город мастеров» https://mastergrad.com/forums/t77786-buksirovka-pricepa-avtomobilem-s-akpp/
  4. ↑Яндекс.Кью https://yandex.ru/q/question/transport/mozhno_li_buksirovat_pritsep_na_toiote_ebc9c710/
  5. 1 2Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/543177986648571956/
  6. 1 2 3IZHLIFE https://izhlife.ru/cars/69700-korobka-avtomat-mozhno-li-tormozit-dvigatelem-i-buksirovat-otvechaem-na-voprosy-izhevchan.html
  7. ↑Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/auto_moto_velo_foto/opasna-li-dlia-variatora-buksirovka-pricepa-5ed7a8754965f54ee78c510f
  8. ↑Volkswagen Passat B6 club — Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6 http://b6club.ru/viewtopic.php?f=11&t=26921
  9. ↑Ростовский Автофорум http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=98604
  10. ↑Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/492270048526729284/
  11. Википедия https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  12. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  13. ↑ Завод автоприцепов «Вектор» https://vector-trailer.ru/stati/kak-ezdit-s-pricapom-na-avtomate-pravila-bezopastnogo-bojdeniya/
  14. 1 2 3 4 5 Руководство по эксплуатации Hyundai Solaris https://www.hyundai.ru/storage/manual/1582725233.pdf
  15. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Honda CR-V https://auto.honda.ru/docs/
  16. ↑ Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai https://oldk. nissan-moscow.ru/upload/pdf/J11_OM14E-0J11E0E_ru.pdf
  17. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Kodiaq https://183024.selcdn.ru/skoda/pdf_manuals/kodiaq/A_SUV_Kodiaq_OwnersManual_2019-11.pdf
  18. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Octavia https://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/ru/Octavia_5E/11-2012/Manual/Octavia/A7_Octavia_OwnersManual.pdf
  19. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Renault Duster http://renault-automir.ru/Duster_manual.pdf

Руководитель проекта: Калимов Александр Андреевич

Редактор и корректор: Элеонора Арни



буксировка и езда, особенности АКПП УАЗ Патриот, важные правила и общие рекомендации

Точного ответа, можно ли таскать прицеп на автомате, не существует. Все зависит от типа трансмиссии, режима езды, соблюдения рекомендаций и иных факторов. Автовладельцы должны знать, что при выполнении ряда условий ездить с таким грузом можно, но осторожно.

Нарушение правил ведет к износу и перегреву АКПП, повреждению внутренних элементов, частой замене масла и т. д.

Содержание

Допускается ли езда с прицепом на АКПП

Возить прицеп на автомате не рекомендуется. Это касается частных поездок при нарушении правил перевозок. Если владелец нуждается в периодической транспортировке груза на небольшие расстояния — это разрешено.

Исключение — новые автомобили с пробегом до 2-3 тысяч км. В этот период автомат проходит обкатку, поэтому таскать дополнительный груз запрещено. Если игнорировать правило, в будущем АКПП может преподнести множество «сюрпризов» владельцу.

При рассмотрении вопроса, можно ли тягать прицеп, важно учитывать тип трансмиссии. Для гидравлического автомата, вариатора и робота DSG действуют индивидуальные правила. Они касаются скорости передвижения, максимальной нагрузки и иных факторов.

Буксировка автомобиля с АКПП

Какие правила для езды установлены

Буксировка прицепа на автомате может быть безопасной, если следовать общим рекомендациям и дополнительным правилам эксплуатации. Следование таким нормам направлено на защиту АКПП и продление ее срока службы.

Общие рекомендации

Перед тем как использовать машину в качестве буксира и тянуть прицеп, рекомендуется разобраться с базовыми правилами:

  • посещение СТО не менее 2-х раз в год;
  • контроль фрикционов автомата из-за быстрого износа;
  • заливка смазки до MAX;
  • перерыв четверть часа через каждые 15 минут;
  • максимальный подъем при движении с грузом — до 15%;
  • отказ от буксировки при наличии запаски;
  • ограничение по весу не более массы ТС;
  • поддержание умеренной скорости движения в зависимости от типа автомата;
  • уменьшение сроков обслуживания;
  • увеличение давления в колесах на 0.2 бара.
Фрикционы

Выполнение указанных выше требований обязательно, если владелец планирует таскать прицеп на машине с автоматом.

Важные правила эксплуатации

Если планируется использовать автомобиль с АКПП для перевозки грузов, нужно учесть ряд правил:

  • максимальный вес прицепа — до 450 кг;
  • установка дополнительного радиатора для защиты от перегрева;
  • поездка на 2-3 скорости;
  • прохождение ТО каждые полгода, если в планах часто таскать прицеп на авто с АКПП;
  • заполнение коробки-автомат оригинальной трансмиссионной жидкостью;
  • перемещение небольшими отрезками, чтобы избежать перегрева;
  • контроль частоты оборотов двигателя и ограничение этого параметра 4500 об/мин;
  • избегать нажатия газа «до пола».
Дополнительный радиатор АКПП

Нарушение этих правил приведет к негативным последствиям, связанным со снижением ресурса и повреждением АКПП. Трансмиссия ходит меньше заявленного, чаще ломается и требует ремонта.

Негативное влияние буксировки грузов на автоматическую коробку переключения передач

Если таскать прицеп на автомате и не соблюдать упомянутые выше рекомендации, можно столкнуться с 10 проблемами:

Преждевременный износ АКПП.

Увеличение крутящего момента.

Чрезмерный нагрев из-за повышенной нагрузки.

Сгорание и необходимость замены фрикционов.

Протекание трансмиссионной жидкости через прокладки.

Частый перегрев трансмиссии из-за повышенной нагрузки.

Уменьшение пробега, через который нужна замена масла.

Частое посещение СТО для ремонта автомата.

Дополнительные расходы.

Проблемы с другими узлами из-за больших нагрузок.

Как объединить прицеп и коробку автомат в зависимости от типа АКПП

Перед тем как таскать прицеп, важно определиться с типом автомата на автомобиле. Всего выделяется 3 основных вида: вариаторная, гидротрансформаторная и роботизированная. Для каждой действуют свои правила.

Гидротрансформатор

При установке на авто классического АКПП таскать прицеп не рекомендуется. Игнорирование правила ведет к быстрому повреждению автомата, сгоранию фрикционов, появлению течи прокладок, росту крутящего момента и иным неисправностям (рассматривались выше).

Для защиты трансмиссии, если вы планируете таскать прицеп, важно следовать ряду правил:

  • скорость движения — до 100 км/ч;
  • масса груза вместе с прицепом должна быть не больше веса транспортного средства;
  • плавный старт, постепенный набор скорости и движение без рывков;
  • запрет на использование ручного режима;
  • использование опции «LOW» в АКПП, предназначенной для движения по скользким дорогим и крутым подъемам;
  • ограничение скорости 70 км/ч при движении на подъем.
Гидротрансформатор

Альтернативная ситуация, когда нужно таскать не прицеп, а другой автомобиль на автомате. В таком случае правила эксплуатации следующие:

  • скоростной режим — до 40 км/ч;
  • позиция селектора АКПП — «N»;
  • максимальное расстояние буксировки — 40 км;
  • аккуратный стиль вождения.

При перевозке грузов могут возникнуть и другие проблемы. К примеру, УАЗ Патриот с АКПП может не переключаться на 6-ю скорость.

УАЗ Патриот

Вариатор CVT

Вариаторная КПП отличается большой чувствительностью, поэтому таскать прицеп на ней стоит с осторожностью. Она может быстро выйти из строя. Ее особенность — отсутствие ступеней и наличие слабого звена в виде ремня ГРМ. Если в таком автомате давно не менялась рабочая жидкость или узел износился — лучше не таскать прицеп на вариаторе.

Если вариантов нет, важно следовать правилам:

  • предельная скорость — 50 км/ч;
  • максимальное расстояние — 40 км;
  • обязательная заливка нового масла в вариатор;
  • замена ремня при пробеге больше 90 000 км.

Даже современные вариаторы, прошедшие множество модификаций, все равно остаются чувствительными к большим нагрузкам. Это касается вариаторных автоматов, установленных на всех автомобилях.

Дополнительные проблемы возможны при движении по грунтовым дорогам. Если в это время таскать прицеп, ситуация еще больше усугубляется.

Вариатор CVT

Робот DSG

Роботизированный автомат — почти та же «механика», но с блоком управления, который сам производит переключения. При наличии такой АКПП на машине тягать прицеп можно, и такая эксплуатация не приводит к большим повреждениям. Ест ряд рекомендаций, которые нужно соблюдать на авто с автоматом, если планируется часто таскать прицеп:

  • более частое ТО;
  • корректировка давления в шинах;
  • учет дополнительной загрузки автомобиля при движении;
  • выбор более низкой скорости при спуске;
  • ограничение скорости до 100 км/ч;
  • регулирование угла наклона светового пучка фар;
  • установка дополнительных зеркал заднего вида, если это необходимо;
  • своевременное и плавное торможение.
Коробка DSG

Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов

Прицепные устройства для легковых автомобилей бывают 2 видов по количеству осей:

  1. Одна. Прицеп отличается маневренностью, возможностью применения на машинах с коробкой-автомат.
  2. Две. Выделяются большей грузоподъемностью. Если вес груза больше 0.85 т, то таскать такой прицеп с машиной на АКПП не рекомендуется.

К прицепам с одной осью относятся модификации ЛАВ 81011/810013 с закрытым и открытым тентом. Они подходят для перевозки домашних грузов, предметов для гаража, стройматериалов и т. д. Габаритные изделия типа лодки в них не поместятся.

Прицепы с 2 осями позволяют таскать крупные грузы, к примеру, машины или лодки. Они выдерживают больший вес, но нужно учесть и увеличение нагрузки на автомат.

Одноосный прицеп легковойДвухосный легковой прицеп

Нужен ли ПТС на прицеп

По правилам прицепы нужно регистрироваться в ГИБДД. На это дается до 5 дней с момента покупки. При проверке учитывается марка, модель, номера кузова и двигателя. Если данные соответствуют, значит, проверка будет пройдена.

Для постановки техники на учет нужно подготовить ряд документов:

  • заявка;
  • договор купли-продажи;
  • ПТС;
  • паспорт владельца;
  • чек об оплате пошлины.

Как только работа завершена, можно таскать прицеп на автомобиле без риска быть оштрафованным.

В комментариях расскажите об опыте транспортировке прицепных устройств на машине с АКПП, возникающих проблемах и способах их решения. Сохраните статью в закладки, чтобы в любой момент получить доступ к рекомендациям — как и когда можно таскать прицеп без риска для коробки автомат.

Тройная буксировка

: что это такое и где это законно?

Мы время от времени обсуждали буксировку в этом блоге с разных точек зрения. Мы опубликовали пост о буксировке автомобиля за домом на колесах, мы говорили о лучшем фаркопе для плоской буксировки, а недавно мы подробно рассмотрели методы контроля раскачивания прицепа. Но сегодня мы рассматриваем тройную буксировку, а это совсем другое дело.

Давайте приступим!

  1. 1) Что такое тройная буксировка?
  2. 2) Законна ли тройная буксировка?
  3. 3) В каких штатах разрешена тройная буксировка?
  4. 4) В чем разница между двойной буксировкой и тройной буксировкой?
  5. 5) Как долго может быть ваша тройная буксировка?
  6. 6) Можно ли буксировать кемпер и лодку одновременно?
  7. 7) Безопасна ли тройная буксировка?
  8. 8) Существуют ли в штатах, где это разрешено законом, дополнительные правила безопасности для тройной буксировки?
  9. 9) Наши предложения для тех, кто рассматривает возможность использования Triple Tow:

Что такое тройная буксировка?

Тройная буксировка означает буксировку двух автомобилей за автомобилем, которым вы управляете.

Так, например, вы можете управлять грузовиком и буксировать за ним свое 5-е колесо, а также буксировать лодку за 5-м колесом!

Другим примером может быть дом на колесах, буксирующий автомобиль (или «жабу»), причем автомобиль буксирует прицеп с четырехколесным транспортным средством, гидроциклами, мопедами или другими «игрушками» для отдыха.

Законна ли тройная буксировка?

Это разрешено в НЕКОТОРЫХ штатах, но не везде, и очень важно понять, где это разрешено, а где нет, прежде чем вы решите буксировать таким образом.

Прежде чем приступить к буксировке, вам необходимо определить, разрешают ли штаты, через которые вы хотите путешествовать, тройную буксировку, И каковы их конкретные правила. Вы можете посетить веб-сайт Департамента транспорта каждого штата для получения этой информации.

В каких штатах разрешена тройная буксировка?

На момент публикации этого сообщения (январь 2022 г.) в следующих штатах разрешена тройная буксировка, но опять же, в каждом штате действуют особые правила, которые включают разрешенную длину, ширину, высоту и вес, а также возможные некоммерческие подтверждение лицензии:

Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Гавайи, Айдахо, Индиана, Айова, Кентукки, Луизиана, Миннесота, Миссури, Мичиган, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Юта и Вермонт.

Имейте в виду, что перед тройной буксировкой вам действительно нужно провести исследование. Мало того, что законы различаются от штата к штату, они могут даже варьироваться в пределах штата. Например, хотя в штате Иллинойс это разрешено законом, максимально допустимая ширина RV на некоторых дорогах штата составляет 102 дюйма, а максимально допустимая ширина RV на других дорогах штата составляет всего 96 дюймов.

В штате Небраска, независимо от того, буксируете ли вы одну или две машины за своей буровой установкой, максимальная разрешенная общая длина составляет 65 футов. Однако в Иллинойсе максимально допустимая комбинированная длина составляет всего 60 футов, и если вы используете тройную буксировку, одно транспортное средство должно быть прицепом с 5-ю колесами.

Итак, вы видите, насколько важно выстроить свои утки в ряд, прежде чем планировать буксировку более чем одного трейлера через границы штата.

И хотя вы можете подумать, что сотрудник правоохранительных органов не остановится, чтобы измерить разницу между 60 и 65 футами, если вы попали в аварию (по вашей вине или нет) и нарушили правила тройной буксировки в том состоянии, когда произошла авария, у вас могут быть серьезные проблемы, в том числе возможность отказа страховой компании покрыть ущерб.

В этих штатах разрешена тройная буксировка, однако в каждом штате действуют свои особые правила, касающиеся тройной буксировки (также называемой «двойной буксировкой», «двойной буксировкой», «двойной буксировкой»).

В чем разница между двойной буксировкой и тройной буксировкой?

Двойная буксировка (или «двойная буксировка») — это термин, используемый водителями коммерческих грузовиков, но на самом деле он имеет то же значение, что и тройная буксировка.

Когда коммерческие водители буксируют два прицепа за своим грузовиком, они называют это двойной буксировкой или буксировкой двойников.

Однако очень существенным отличием коммерческой «двойной буксировки» от некоммерческой «тройной буксировки» является образование. Коммерческие водители, перевозящие два или более прицепов, проходят специальную подготовку по практике «перевозки двойников». Фактически, в большинстве штатов требуется специальное подтверждение лицензии для коммерческих водителей, хотя в большинстве штатов такого требования нет для некоммерческих водителей. (Однако в некоторых штатах и требуется подтверждение лицензии для некоммерческих водителей, так что обязательно имейте это в виду!)

Как долго может длиться ваш тройной буксировщик?

Опять же, это зависит от штата к штату, поэтому обязательно проверьте законы в штате или штатах, в которых вы планируете буксировать. С учетом сказанного, большинство законов ограничивают максимальную длину тройной буксировочной установки 60 или 65 футов.

Можно ли буксировать кемпер и лодку одновременно?

Вы можете буксировать кемпер (включая пятое колесо) и лодку одновременно, если вы находитесь в пределах ограничений по высоте, весу, ширине и длине и у вас есть для этого безопасная установка.

Вы должны быть уверены, что общий вес и тяговое усилие вашего буксировочного устройства (тягача, сцепки, приемника сцепки, тормозов и т. д.) находятся в безопасных пределах… и что ваш дом на колесах или грузовик и прицепы, которые вы буксируете, находятся в отличном состоянии, а тормоза, стоп-сигналы, шины и т. д. находятся в оптимальном состоянии.

Наши друзья Том и Кейтлин Мортон занимаются тройной буксировкой, когда они используют свой грузовик, чтобы тянуть за собой пятое колесо и лодку. Том должен был получить специальное подтверждение своей лицензии в штате Мичиган (в соответствии с экзаменом), позволяющее ему совершать тройные буксировки в развлекательных целях. Изображение предоставлено: Том и Кейтлин Мортон, Mortons on the Move

Безопасна ли тройная буксировка?

Как отмечалось выше, при тройной буксировке необходимо учитывать ряд факторов безопасности. Хотя это можно сделать безопасно, это также может быть очень небезопасной практикой, если все задействованные транспортные средства не обслуживаются оптимально, вес и тяговое усилие строго соблюдаются с учетом безопасности, и водитель имеет опыт безопасно тройная буксировка в любых дорожных ситуациях.

Если вы не уверены, что будете делать в случае разрыва шины, например, при перевозке двух прицепов, вам, вероятно, не следует этого делать. Но если вы хорошо подготовлены и способны буксировать втрое в пробках, на поворотах, вверх и вниз по склону, по неровной дороге, под дождем и т. если буксировка находится в оптимальном состоянии (включая шины), то можно безопасно выполнить тройную буксировку.

Существуют ли в штатах, где это разрешено законом, дополнительные правила безопасности для тройной буксировки?

Да, существуют дополнительные правила техники безопасности, которые различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах, как мы упоминали ранее, требуется, чтобы у водителя была специальная лицензия, разрешающая тройную буксировку (или «двойную буксировку»).

У нашего друга Тома Мортона (Mortons on the Move) есть тройная буксировка/двойная буксировка, поэтому мы позволим ему объяснить, как он это делает, а также некоторые подробности, которые вам необходимо знать, если вы рассматриваете возможность тройной буксировки (также называемой двойная буксировка, как вы услышите, как Том называет это здесь).

Наши предложения для тех, кто рассматривает возможность тройной буксировки:

  • Суммарный вес и тяговое усилие должны находиться в безопасных пределах.
  • У вас уже должен быть значительный опыт вождения и буксировки фургонов.
  • Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что вы застрахованы в случае аварии во время тройной буксировки.
  • Перед тройной буксировкой следует проверить тормоза и шины (включая давление) и сообщить об их оптимальном состоянии.
  • Помните, что ваш риск (и риск для окружающих) увеличивается с каждым дополнительным объектом, который вы буксируете — подумайте о поворотах, слиянии полос, остановке и старте с дополнительным весом и длиной.
  • Увеличить тормозной путь.
  • Учитывайте погодные условия.

Встречайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

Можно ли буксировать прицеп с помощью Truck Camper?

Есть вообще две причины кто-то получает автокемпер.
1.) Чтобы они могли отправиться в поход на лошадях или на лодке, что означает буксировку прицепа для лошади или лодки за кемпером. не используйте седельно-сцепное устройство или другие большие буксируемые устройства

С чего начать?

Прежде чем вы начнете выбирать, какие продукты вам нужны, вам нужно учесть несколько моментов. Главное, на что нужно обратить внимание, прежде чем начать, — это то, что вы хотите буксировать, и связанный с этим вес, а также то, что ваш грузовик рассчитан на буксировку и перевозку.

Могу ли я увеличить тяговое усилие моего грузовика?

Никакие приобретенные вами послепродажные товары не смогут повысить тяговые характеристики вашего грузовика. Позвольте повторить: никакие продукты послепродажного обслуживания не увеличат вашу буксировочную способность сверх того, что указано производителем для вашего грузовика. Продукты, которые делают это заявление, — фигня. Если возможно, мы рекомендуем определить, что вы хотели бы буксировать, прежде чем покупать свой грузовик, а затем приобрести грузовик, способный буксировать эти потребности, ИЛИ узнать, что ваш грузовик может буксировать, и подобрать себе прицеп в этих пределах.

Как узнать, сколько я могу буксировать?

Крайне важно знать полную массу автомобиля или полную массу автомобиля, чтобы буксировать безопасно и в установленных законом пределах. Этот термин описывает общую грузоподъемность вашего грузовика. Распространенной ошибкой является использование сухого веса вашего кемпера вместо веса во влажном состоянии. Вес во влажном состоянии включает в себя вес вашего автокемпера после полной загрузки (груз, вода и т. д.). Эти вещи действительно могут складываться, поэтому важно учитывать их. Есть много дополнительных факторов, определяющих, какую настройку вы можете использовать. Прочтите эту замечательную статью в журналах Truck Camper Magazine и Torklift, в которой рассматриваются факторы, которые вам необходимо учитывать, прежде чем отправиться в приключение с автодомом или трейлером.

Выбор стяжек и талрепов для кемперов

Первыми предметами, которые вам понадобятся, будут крепления и талрепы для кемперов, чтобы удерживать ваш кемпер на грузовике. Мы рекомендуем наши стяжки TRUE, установленные на раме, для кемперов грузовиков любого размера. Это гарантирует, что вы соедините свой кемпер с самой прочной частью вашего грузовика (рамой), а не с кузовом или бампером, который представляет собой тонкий лист алюминия.

Далее идет хорошая система тяги для кемперов. Стяжные талрепы для кемперов — это часть вашей установки, которая соединяет точки крепления для кемперов с креплениями. Мы предлагаем несколько различных систем стяжных стяжек для грузовиков, в том числе оригинальные стяжные муфты Torklift FastGun, стяжные муфты Springload XL и базовые стяжные муфты с пружинной нагрузкой. Не уверены, какая система талрепа подойдет вам лучше всего? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о хороших, лучших и лучших системах талрепов, а также о том, какие из них лучше всего подходят для вас.

Как видно из этой фотографии, заказчик использует стяжные устройства Torklift TRUE для крепления на раме и талрепы Torklift Original FastGun.

Сцепное устройство для прицепа для грузовика

Теперь, когда вы выбрали стропы и талрепы для вашего грузовика, следующим элементом, который вам понадобится, является сцепное устройство для грузовика и удлинитель для сцепки для грузовика, который будет безопасно буксировать прицеп, который вы ищете. буксировать

Torklift предлагает серию SuperHitch Outlaw, в которую входят три различных сцепных устройства с тяговым усилием от 15 000 до 30 000 фунтов в сочетании с распределением веса. Эти высокие грузоподъемности имеют решающее значение для обеспечения безопасной буксировки вашего груза. Но что, если мы скажем вам, что высокая грузоподъемность, которая, по крайней мере, соответствует тяговой способности вашего грузовика, чтобы вы не были ограничены сцепным устройством, является лишь вторым по важности фактором тяговой способности? Первый наиболее важный фактор — убедиться, что ваша сцепка для кемпера грузовика имеет соответствующий рейтинг веса дышла.

Что такое вес языка?

Вес на дышло — это давление предметов и веса, расположенного впереди того, что вы буксируете, и часто эта область имеет тенденцию к перегрузке. При использовании Torklift SuperHitch Magnum в сочетании с распределением веса вес дышла может достигать 3000 фунтов. Повторюсь: никогда не буксируйте и не перевозите за пределами ограничений, установленных производителем вашего грузовика. Неиспользование сцепного устройства для прицепа для грузовика с прицепом с правильным весом является наиболее распространенной причиной отказа сцепного устройства. Вы не хотите идти туда — это невероятно опасно. Сцепные устройства Torklift имеют самый высокий вес дышла, доступный при использовании с распределением веса.

Удлинитель сцепного устройства для кемпера

Удлинитель SuperTruss представляет собой двойной удлинитель приемника и поставляется в восьми вариантах длины от 21 до 60 дюймов. Он работает только со сцепными устройствами для прицепов SuperHitch Towing Series, установленными на грузовике выше. Как видите, есть два сложенных приемника. Цель этой конструкции состоит в том, чтобы обеспечить одновременную установку SuperTruss Extension на каждый приемник. SuperTruss Extension представляет собой двойную ферменную систему — единственную доступную двойную ферменную систему, разработанную для обеспечения безопасности. Одинарные фермы имеют тенденцию изгибаться, изгибаться и ломаться под давлением. Вам понадобится удлинитель сцепного устройства для грузовика, когда ваш кемпер для грузовика висит над задней частью кузова вашего грузовика, потому что вам нужно будет найти способ соединить сцепку для грузовика с дышлом вашего прицепа, а удлинитель — это мост.

Характеристики SuperTruss

  • Подпружиненная конструкция обеспечивает безопасную поездку для вашей семьи и вашего автодома
  • Защитите раму грузовика и точки крепления кемпера от повреждений
  • Регулировка в минутах, встроенные индикаторы натяжения пружины
  • Высокопрочная кованая сталь
  • Специальные хромо-кремниевые пружины с закалкой в ​​масле для максимального срока службы
  • Легендарная пожизненная гарантия
  • С гордостью сделано в США

 Есть дополнительные вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы по креплению автофургонов и техническому обслуживанию талрепов, наша команда готова принять ваш звонок или ответить на ваше электронное письмо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *