Можно ли править литые диски: Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

Содержание

Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

(

Обновлено: 

27/07/2020

)

Содержание статьи

  • Разновидности
  • Как выравнивают литые диски
  • Популярные модели шин
  • Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части.
    Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску. Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Подобрать шины Goodyear для вашего автомобиля

Правка литых дисков стоит ли делать

24.07.2021

Литые диски являются одним из базовых аксессуаров в плане дизайна любого автомобиля, но при этом они оказывают влияние и на его функциональность, а именно — на управляемость. Обеспечивается данный фактор за счет использования легких материалов, которые способствуют хорошему разгону и торможению транспортного средства. С течением времени любой литой диск деформируется. Чаще всего это вызвано попаданием в ямы на больших скоростных режимах или незначительных аварийных ситуациях. На этом этапе обычно и возникает вопрос, можно ли отремонтировать деформированный литой диск?

Результатом деформации становится не только нарушение визуальной составляющей обода диска, но и утеря требуемой геометрии. Поэтому проблема является достаточно серьезной, так как влияет на безопасность. Штампованные диски ремонтировать намного проще, так как такой материал, как сталь, поддается ремонту с легкостью благодаря своим свойствам. Как правило, для этого достаточно прокатать обод на специальном станке. А вот для литого диска такой метод не подойдет. Здесь допустима только правка. Рассмотрим подробнее относительно целесообразности подхода.

Правка автомобильных литых дисков

Чтобы выполнить правку литого диска, а автосервисах используют гидравлический пресс. При наличии не сильных повреждений разогрев обода не потребуется. В случае же если они более существенные, предварительно делается нагрев, а затем правка изделия.

При этом стоит обязательно обратить внимание на основную рекомендацию со стороны производителей данной продукции. Они советуют не ремонтировать литые диски при помощи нагрева и аргонной сварки. Это связано с нарушением структуры металла при воздействии высоких температур. Если было выполнено значительное восстановление таким способом, срок службы будет очень недолгим. Особенно опасны для таких дисков попадания даже в небольшие выбоины. Если говорить простым языком, то такие изделия небезопасны для эксплуатационных условий.

Правка литых дисков происходит следующим образом:

  • Производится оценка степени повреждения у обода.
  • При присутствии небольших вмятин правка выполняется на гидравлическом прессе.
  • При наличии значительных производится нагрев и только потом правка.
  • Далее диск крепится на степпеле и к нему подводят гидравлический пресс.
  • Восстановление геометрии требует дополнительного усилия.

Также следует отметить, что если во время первичного осмотра обнаруживаются трещины на поверхности обода, то потребуется уже специализированная аргонно-дуговая сварка. При помощи метода свариваются места разрыва, за счет чего происходит восстановление литого диска.

В ряде случаев микротрещины образуются не только непосредственно сразу после деформации и становятся заметными после правки. Поэтому потребуется работа со сваркой.

Целесообразность правки

Как уже упоминалось выше, правка и восстановление больше подходят для штампованных изделий. А литые диски ремонтировать в случае сильных повреждений и трещин все-таки не рекомендуется. Поэтому можно пронаблюдать, что некоторые автосервисы даже требуют подписания отдельного согласия на ремонт такой продукции.

Это означает, что автовладелец, сдающий диск на правку, потенциально знает о степени опасности. Сама процедура относится к недешевым. С учетом обоих факторов стоит сделать выбор в пользу специализированных мастерских с набором хорошего оборудования.

Правка своими руками — можно ли?

Несмотря на рекомендации со стороны производителей, многочисленные владельцы авто задаются вопросом, стоит ли править литые диски своими руками. Здесь стоит сразу сказать, что наличие значительных деформаций и нарушений геометрической формы может быть грамотно и качественно устранено только в автомастерских на специальном оборудовании.

Выполнить правку литого диска своими руками можно только в ряде случаев. Устранить самостоятельно на ободе можно:

  • царапины;
  • сколы;
  • незначительные нарушения целостности изделия.

Как производится правка литого диска в таком случае:

  • Перед проведением основной процедуры литой диск после снятия резины нуждается в тщательной промывке, а затем в просушке.
  • Выполнение тщательного осмотра с целью определения подходящего метода правки.
  • В случае присутствия трещин потребуется аргонно-дуговая сварка. Для этого потребуется сварочный аппарат и умение с ним работать.
  • При отсутствии трещин продолжается процесс восстановления. При помощи наждачной бумаги выравнивается поверхность и устраняется пыль.
  • Далее производится нанесение эпоксидной двухкомпонентной пасты.
  • После полного высыхания снова выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелкой зернистостью.
  • Покрытие грунтовкой в несколько слоев и просушка каждого в течение 20-ти минут. Мастера иногда рекомендуют просушивать покрытие не меньше суток.
  • Затем выполняется покраска и последующие покрытие лаком.

Лаковый материал и краску рекомендовано выбирать от одного производителя. Это позволит обеспечить сцепление материалов в лучшем качестве.

Часто во время правки литых дисков используют аэрозольную краску, которая является экономичной и наносится без каких-либо трудностей. Она распыляется на расстоянии около 25-ти см от поверхности изделия и затем просушивается. Окрашивание производится в несколько слоев, так как одного слоя недостаточно для перекрытия грунтовочного покрытия. Каждый из слоев сохнет не менее 30-ти минут. Как только высохнет последний, происходит нанесение лака.

После произведенных процедур литые диски должны находиться в состоянии покоя 5-6 суток. В случае плохой и некачественной просушки вероятность возникновения царапин на краске значительно возрастает. Хорошего покрытия будет достаточно на несколько последующих лет. А за счет выбора в пользу недорогих материалов правка будет выгодной.

Профессионалы в мастерских используют более дорогостоящие материалы. Как правило, выбор делается в пользу порошковой краски, которая отвечает большей долговечности и устойчивости к химическим и механическим воздействиям. Несмотря на это, большинство автовладельцев принимает решение на основании имеющегося бюджета.

Выводы

Вопрос, стоит ли делать правку литых дисков, имеет простой ответ. Эффективна и возможна процедура становится только в ситуациях с незначительными повреждениями и деформациями. Также следует помнить о рекомендации от производителей, которые, в принципе, против ремонта литых дисков. Ведь экономия не стоит безопасности на дороге.

Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей)

Что такое легкосплавные диски и зачем их ремонтировать? — Автокосметика™

Написал Джастин Кинг

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
  • Что такое Allow Wheels?

  • Преимущества легкосплавных дисков

  • Типы повреждений легкосплавных дисков

  • Стоимость ремонта легкосплавных дисков

  • 0006 Арендованные автомобили

  • Ключевые выводы

  • График A Ремонт колес

Что такое легкосплавные диски?

Колеса из легкого сплава используются для обозначения колесных дисков, изготовленных с использованием сплавов магния или алюминия или того и другого. Поскольку магний является важным элементом, эти колеса также называют колесами Mag.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за их прочности, долговечности и достойного внешнего вида. Использование легкосплавных дисков увеличилось из-за высокого спроса со стороны автоспортивных компаний. Коммерческий рынок начал их принимать, что привело к снижению их цен. Легкосплавные диски также имеют ряд преимуществ перед стальными.  

99 $ Ремонт колес Гарантированное удовлетворение

Мы используем передовые технологии и эффективные методы для восстановления ваших колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества легкосплавных дисков

1. Меньший вес 

Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Небольшой вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля. Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают автомобилю следование по местности.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски выглядят намного лучше, чем стальные. Их внешний вид является одной из наиболее важных причин, по которой люди выбирают легкосплавные диски. Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других транспортных средств, что значительно повысит его стоимость.

3. Теплопроводность 

Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Этот ключевой фактор является причиной внедрения легкосплавных дисков в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные. Тепловыделение также оказывает положительное влияние на шины. Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться под воздействием тепла. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.

4. Отсутствие ржавчины и коррозии 

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.

5. Тормозная система

Использование легкосплавных дисков приводит к уменьшению неподрессоренной массы. Этот аспект помогает улучшить сцепление с дорогой, что является критически важным для эффективности торможения. Вы не почувствуете «прыжка колеса», обычно связанного со стальными колесами, что снизит риск отказа тормозов.

6. Экономия топлива 

Поскольку легкосплавные диски легче стали, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность вашего автомобиля. Поэтому использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут оказать значительное влияние на ваш кошелек, что делает его важным фактором.  

Типы повреждений легкосплавных дисков 

Услуги по восстановлению легкосплавных дисков могут работать с различными видами легкосплавных дисков — стандартными легкосплавными дисками, разъемными дисками, алмазной огранкой и т.  д. Ранее мы обсуждали распространенные типы повреждений колес, в которых подробно описывались причины и ремонт, необходимый для обеспечения безопасности. Вот некоторые из проблем или повреждений колес, которые могут быть у ваших колес: 

Стоимость ремонта легкосплавного диска

Стоимость ремонта легкосплавного диска зависит от степени и типа повреждения легкосплавного диска. Это также будет зависеть от типа ваших колес и их размера. Другие факторы включают место повреждения колес.

Как правило, ремонт стандартного легкосплавного диска для одного колеса размером до 20 дюймов стоит примерно 100–125 долларов США за каждое колесо. Ремонт легкосплавного диска размером 21 дюйм или больше обойдется вам примерно в 125–150 долларов США за ремонт колеса.

Вы можете сэкономить немного денег, отремонтировав все четыре легкосплавных диска одновременно. Ремонт комплекта из четырех 20-дюймовых легкосплавных дисков обойдется вам примерно в 390 долларов. Для колес размером 21 дюйм или больше потребуется около 460 долларов на ремонт.

Бордюрная сыпь и ремонт колесных дисков

Очень распространенными типами повреждений легкосплавных дисков являются задиры и бордюрная сыпь. Чтобы удалить задиры, служба ремонта легкосплавных дисков использует различные методы шлифования. Металлические наполнители используются для устранения глубоких царапин и вмятин. Затем их шлифуют, чтобы выровнять их с колесом.

Могут быть случаи, когда существующий цвет колеса не соответствует шлифовке. Затем на ремонт наносится новое покрытие, чтобы оно не было видно. В зависимости от степени повреждения и размера колеса стоимость ремонта потертостей легкосплавных дисков может варьироваться от 70 до 167 долларов за одно колесо.

Легкосплавный диск с алмазной огранкой

Алмазная огранка — это тип отделки легкосплавного диска, при котором используется специальный токарный станок с ЧПУ для удаления части или всей окрашенной поверхности колеса. Вы получаете блестящую отделку из сплава в качестве конечного эффекта. Затем его обрабатывают лаком, чтобы избежать коррозии в будущем. Такая обработка обойдется вам примерно в 160 долларов за каждое колесо.

4 причины отремонтировать легкосплавные диски

1. Стоимость 

Покупка нового колеса обойдется дороже, чем ремонт старого. В зависимости от типа необходимых ремонтных работ, вам придется потратить больше или меньше денег. Было бы лучше, если бы вы также постарались отремонтировать свои колеса как можно раньше. Небольшая проблема может привести к более серьезным проблемам, и в конечном итоге вам придется заменить все колесо.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски доступны в различных цветах и ​​стилях. Если вас беспокоит внешний вид вашего автомобиля, вам следует отремонтировать легкосплавный диск, чтобы сохранить его внешний вид. Ваши колеса подвергаются воздействию многих внешних элементов, которые медленно портят цвет и блеск колес. Таким образом, ремонт колес может стать отличным способом придать вашему автомобилю новый вид, особенно если вы планируете его продать. Старые и изношенные автомобили, естественно, стоят дешевле, чем отремонтированные модели.

3. Производительность  

Легкосплавные диски хорошо известны своими характеристиками по сравнению со стальными дисками. Но они менее долговечны, чем стальные колеса. При движении по бездорожью ваши легкосплавные диски будут повреждены, что может серьезно снизить их производительность. Таким образом, необходимо пойти на ремонт легкосплавных дисков, чтобы поддерживать стандарт производительности.

4. Безопасность

На ваших колесах могут образовываться вмятины из-за движения по пересеченной местности, что может привести к дисбалансу колес. Этот тип повреждения может увеличить вероятность причинения травм и несчастных случаев. Ремонт легкосплавных дисков может стать отличным способом повысить безопасность вашего автомобиля. Воспользовавшись услугой восстановления, вы сможете вернуть колесам их первоначальный вид.

Ремонт колес также подходит для всей конструкции вашего автомобиля. Это также предотвращает неисправность других частей вашего автомобиля.

Арендованные автомобили 

Вы хотели бы отремонтировать легкосплавные диски, если вы взяли свой автомобиль в лизинг. В большинстве случаев планы лизинга многих автосалонов требуют, чтобы вы обслуживали и возвращали автомобиль в том же состоянии, в котором вы его получили. Если ваши колеса подверглись некоторому износу и пришло время вернуть их, вы можете отремонтировать легкосплавные диски. Соблюдение косметических стандартов вашего дилерского центра по аренде автомобилей поможет вам избежать ненужных денежных штрафов и затрат.

Основные выводы

Ремонт вашего легкосплавного диска — это экономичная альтернатива замене колеса. Это восстанавливает производительность вашего автомобиля и помогает вам избежать дальнейших повреждений вашего автомобиля. Автомобиль с колесами, выглядящими как новые, добавит больше ценности, пока вы его продаете. Квалифицированные и опытные специалисты Auto Cosmetics предлагают высококачественные услуги по ремонту колес прямо у вашего порога. Запишитесь на прием с уверенностью.

Колеса

Джастин Кинг

Как устранить повреждения легкосплавных дисков

Выбоины, приподнятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шиномонтажных мастерских, легкосплавные диски часто поддаются ремонту, если на них нет трещин или трещин.

Оценка повреждения сплава

Легкосплавные диски могут погнуться или деформироваться по ряду причин, но не всегда возможно точно оценить повреждение, если только колесо не подвергается рентгеновскому излучению для обнаружения трещин и изломов. Однако рентгенография колеса часто обходится дороже, чем оно стоит, а поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля , велика вероятность, что, например, на недорогих ободах семейных седанов в сплаве будет больше алюминия, чем было бы в легкосплавных дисках суперкара вашего босса. На практике это означает, что если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный шинный магазин, который может это исправить. Легкосплавные диски с низким содержанием никеля более поддаются правке , так как алюминий сравнительно легко гнется при нагреве. С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью могут треснуть или даже сломаться прямо в месте деформации, поэтому колеса этого типа, которые в основном имеют размер 16 дюймов и выше, проверяются специалистом. профессиональная компания по рихтовке колес. Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто взглянув на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний. Хотя, как правило, чем больше колесо, т. е. 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить в нем . Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или сопротивления деформации колеса, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже более крупные диски без деформации дисков под нагрузкой. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах. Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем оно тверже, но при этом снижается способность деформироваться без разрушения, что означает, что «более мягкие» диски с меньшим содержанием никеля могут быть ремонтопригодны , даже при значительных повреждениях, а «твердые» диски с большим количеством никеля, но с меньшими повреждениями могут и не быть, поэтому посоветуйтесь со специалистом в области ремонта легкосплавных дисков прежде чем пытаться сделать ремонт своими руками.

Методы ремонта сплава

Еще в средние века, когда большинство людей могли починить почти все, если не все, и когда все колеса были сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины из колесо, хотя и за счет правильности и точности/баланса. К сожалению, это уже не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен управляемыми компьютером машинами , которые сначала измеряют степень деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед выпрямлением с помощью гидроцилиндров. Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальной и поперечной. Это приводит к тому, что колеса иногда более верны, чем когда они покидали завод, но недостатком является то, что ремонт колеса может стоить больше, чем стоимость его замены. Другие методы ремонта, такие как прокатка обода между двумя регулируемыми, формованными и приводными роликами для восстановления формы деформации, касаются только радиальной оси, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен по отношению к его центральной ступице. Что, конечно же, означает, что отбалансировать будет невозможно, не считая того, что это вызовет неравномерный износ шин. Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как придать ободу форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре для защиты металла от прямого контакта с молотком. Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут образоваться трещины и изломы, которые могут быть незаметны сразу. Это, конечно, означает, что трещины, которые вы не заметили во время ремонта, могут внезапно привести к катастрофическому разрушению конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров в автомобиле. Вы получаете картину?

Устранение мелких повреждений

Вряд ли найдется автомобиль в стране, на легкосплавных дисках которого не будет следов контакта с бордюром . Повреждения такого типа легко устранить, идеальным решением являются комплекты для восстановления колес, одним из таких комплектов является комплект Permatex 09142. Пакет обычно содержит все, что вам нужно: наждачную бумагу различных сортов, чистящие средства, эпоксидные клеи для заполнения царапин и даже, в некоторых случаях, подходящую грунтовку для нанесения на ремонт перед нанесением соответствующих цветовых слоев. В устранении такого рода повреждений нет ничего сложного , но здравый смысл часто важнее прилагаемой инструкции. Вы также можете ознакомиться с сообщениями в нашем блоге по уходу за легкосплавными дисками Во-первых, необходимо, чтобы область, подлежащая ремонту, была должным образом очищена, иначе эпоксидная смола может не прилипнуть, а грунтовка и краска могут потечь. Также важна эффективная маскировка рабочей зоны, чтобы избежать чрезмерного распыления на шину , которое может быть невозможно удалить, но это часто зависит от качества используемых красок и напрямую связано со стоимостью замены шины. Чем дороже шина, тем больше шансов, что вы не сможете удалить избыточное напыление, поэтому будьте осторожны. По сути, процесс включает в себя сглаживание потертостей, чтобы выровнять все выпуклости, затем очистка и заполнение углублений эпоксидной смолой . Если это сделано правильно, эпоксидная смола после отверждения шлифуется, чтобы соответствовать окружающему пространству, после чего участок грунтуется и окрашивается несколькими тонкими слоями, чтобы избежать возможности растекания краски, образования пузырей или несоответствия окружающему пространству. Если ремонт сделан правильно, он должен быть практически незаметен; тем не менее, во время ремонта такого типа всегда рекомендуется надевать подходящее защитное снаряжение . Всегда надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу от контакта с агрессивными химическими веществами, используемыми для очистки, и подходящую маску во время окраски распылением, чтобы избежать вдыхания краски и паров.

И последнее слово…

Вот и все – не всегда нужно заменять погнутые или поврежденные легкосплавные диски, но при этом не думайте, что все поврежденные легкосплавные диски подлежат ремонту. Всегда сначала консультируйтесь с авторитетной и профессиональной компанией по выпрямлению колес и верьте им на слово, если они говорят, что колесо невозможно отремонтировать. От этого может зависеть ваша безопасность, безопасность вашей семьи и всех остальных на дорогах.

Категории

  • Литые диски
  • Автомобильная промышленность Saas
  • Настройка автомобиля
  • Детализация автомобиля
  • .
  • PPF
  • Спонсорство
  • Магазин
  • Виниловая оклейка
  • Тонирование окон
  • Магазин оклейки

Recent Posts

  • Как найти полис автострахования, который соответствует вашим уникальным потребностям Что нужно знать 31 октября 2022 г.

Последние темы

  • Руководство по установке PPF? by bikesmikes

    5 лет, 3 месяца назад

  • Africa Twin PPF by bens-bike

    5 лет, 3 месяца назад

  • Пассажирская дверь не открывается, ручка не работает by dickie-d

    5 лет, 3 месяца назад

  • Дополнительное положение дроссельной заслонки или кнопка? от alberty

    5 лет, 3 месяца назад

Кто в сети

В настоящее время нет пользователей онлайн

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы быть в курсе последних сообщений, новостей и предложений о продуктах
  • Автомобильные коврики класса люкс £ 229,99
  • Audi A3 XPEL PPF Комплекты £ 50,00 £ 135,00
  • Honda CRF 1000L Africa Twin xpel Partge Partic £ 50,00 £ 105,00
  • Ducati Multistrada 1200 2015 XPEL PAINT PRINGE KIP £ 50,00 £ 105,00


9000 1111119



. 0005

  • Automotive Services
  • All Services
  • Automotive Directory
  • How It Works
  • Support
  • Shop
  • Detailing Products
  • Paint Protection Kits
  • Wall Stickers
  • Store Support
  • Network
  • Регистрация
  • Функции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Сетевая поддержка
  • Документация по упаковочному цеху
  • Network Support
  • FAQ
  • Market Research
  • Car Customisation Finance
  • 3Dom Wraps
  • Market Research
  • Advertising
  • Wrap Franchise
  • Wrap Courses

© 2017 3Dom Wraps | Условия | Конфиденциальность

Создано с любовью @ Uptime @ Host Crucial

{{{ data.variation.price_html }}}

{{{ data.variation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *