Как самому зашиповать резину в домашних условиях? — 2 ответа
лучший ответ
Данила Новиков
Для начала нужно сделать отверстия, в которые будут крепиться шипы. Для этого используют дрель или шило и молоток. Зафиксировать покрышку и сделать разметку точек монтажа шипов маркером. На покрышку рекомендуется нанесение раствора мыла. Это нужно для облегчения установки шипа в гнездо. Зафиксировать шип в месте крепления и измерять насколько он выступает над поверхностью покрышки. Для этого используют штангенциркуль. Если выступ больше полутора миллиметров, шип нужно немного утопить. В случае неровного монтажа шип можно удалить с помощью плоскогубцев.
отвечает
Алексей Ширяев
После того как отверстия готовы на шипы можно нанести клей. Края покрышки, где будет производиться монтаж шипов, смазываются клеем и прикладывается резиновая прокладка. Шип вставляется в резину и прижимается к прокладке. Затем покрышку накачивают и оставляют на сутки.
автомобилиКак правильно ставить зимнюю резину по направлению?
спрашивает
Александр Леонов
2 ответа
9 декабря 2021
104
отвечает Арсений Нестеров
13 декабря 2021
При установке зимней резины нужно учитывать маркировку Оутсайд и Инсайд на покрышке, которая указывает на расположение стороны. Так же нанесена стрелка как указатель направления. Такие значки обычно имеют модели шин, где не видно чёткого направления рисунка. Если стрелки нет, обращают внимание на расположение ёлки из шипов. Верхушка указывает направление движения. Правильная установка улучшает сцепку резины с дорожным покрытием, протекторы и шипы не будут быстро изнашиваться.
Читать далее
0 комментариев
автомобилиЧто лучше липучка или шипованная резина?
спрашивает
Алексей Колесов
1 ответ
9 декабря 2021
<100
отвечает Руслан Сергеев
14 декабря 2021
Подбирая резину на зиму, в первую очередь учитывают климатическую зону. Для автомобилей с задним приводом в регионах с большим количеством снега больше подойдёт шипованная. Она отлично справляется с рыхлым снегом. Для полноприводных авто выбирают шиповку, потому что такой машиной легче управлять. Тем более, если водитель с небольшим опытом. Для машин с передним или полным приводом для езды в южной зоне, где снега выпадает мало, достаточно и липучки. Её выбирают более опытные автомобилисты, уверенные, что смогут удержать машину в сложных ситуациях.
Читать далее
0 комментариев
автомобилиЧем отличается зимняя резина от летней?
спрашивает Тимур Карташов
3 ответа
9 декабря 2021
<100
отвечает Мирослав Кузнецов
13 декабря 2021
Чтобы отличить зимние шины от летних, достаточно взглянуть на протектор. Летняя резина имеет глубину около 4-5 мм, а у зимней она должна быть не менее 8 мм. Кроме того, летние покрышки не имеют ламелей, а на зимних их довольно много — благодаря им сцепление со скользкой поверхностью будет более надежным. Не стоит забывать и о маркировке: трехгорным изображением со снежинкой в центре отмечается зимний вариант, а на летней изображено солнце или же метка отсутствует вовсе.
Читать далее
0 комментариев
автомобилиКак лучше обкатать зимнюю шипованную резину?
спрашивает Титова Амелия
2 ответа
9 декабря 2021
<100
отвечает Дамир Лазарев
14 декабря 2021
Шипы занимают своё оптимальное положение после прохождения нескольких сотен километров. За это время также уходит смазка из пазов с шипами, что улучшает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Обкатку, особенно первые сотни километров, производить спокойно, без ускорений и резкого торможения, избегать резкие повороты. Это влияет на положение шипов и на то, как долго они прослужат. Обкатку можно и нужно делать на асфальте, до наступления морозов в сухую погоду при температуре выше — 6 градусов.
Читать далее
0 комментариев
автомобилиЧто обозначают буквы «m» «s» на резине?
спрашивает
Алексей Колесов
1 ответ
9 декабря 2021
<100
отвечает Трофимова Дарья
15 декабря 2021
Шины, которые прошли испытания и соответствуют стандартам и требованиям зимнего сцепления отмечены маркировкой в виде букв. m +s это означает, что резина способна преодолеть погодные катаклизмы и комфортно себя будет чувствовать на заснеженных и грязных дорогах. Чаще всего подобные обозначения встречаются на зимних шинах, но бывает маркировку можно увидеть на летних покрышках внедорожников, следует учитывать, что для зимних дорог летняя резина с подобными знаками не подходит.
Читать далее
0 комментариев
Регистрация
Вконтакте GoogleЕсть аккаунт? Войти
Регистрация
Есть аккаунт? Войти
Войти в аккаунт
Вконтакте GoogleРегистрация
Войти в аккаунт
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановить пароль
Регистрация
Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками
Можно найти немало любителей не только есть мороженое зимой, но и кататься на велосипеде вне зависимости от погодных условий. А некоторые таким способом стремятся сократить время пути — ведь проще быстренько доехать на своём двухколёсном транспорте, чем долго шлёпать по слякоти, промочив ноги. Если вы относитесь к любителям осенних и зимних велопрогулок, то, вероятно, задавались вопросом, как сделать шипованную резину на велосипед своими руками. Не секрет, что заводские шипованные покрышки стоят баснословных денег, причём это относится даже к покрышкам китайского производства. Что уж говорить о фирменных моделях?
Сделать шипованную резину достаточно просто и это займет всего пару часов
На дорогах встречаются ямки, выступы, камни, которые в лужах и слякоти, подо льдом и снегом гораздо сложнее заметить. А значит, в осенне-зимний период покрышку намного проще повредить. А если это дорогостоящая шипованная покрышка, которую придётся снова менять, нагрузка на ваш бюджет может стать чрезмерной. Выход существует — сделать шипы на велосипед своими руками. Это намного проще, чем кажется, и вряд ли займёт больше пары часов. При этом стоимость необходимых деталей — минимальна. Итак, шипуем ваш велосипед.
Предметы, которые вам понадобятся
- Велосипедная покрышка.
Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять старую покрышку, даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.
Для изготовления подойдет старая покрышка, даже стёртая
- Саморезы с широкой шляпкой.
Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.
- Суперклей.
Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.
- Шило или дрель с тонким сверлом.
Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.
- Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
- Старая велосипедная камера.
Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!
Инструкция по созданию шипованной резины
Для саморезов лучше выбирать места, где резина более толстая, так как саморезы будут держаться прочнее и не появятся разрывы
Далее, приводим подробную инструкцию, как сделать шипованную резину на велосипед. Конечно, в первую очередь покрышку необходимо разбортировать. После этого осмотрите её и выберите места, где будут находиться шипы. Как уже упоминалось выше, лучше выбирать места, где резина более толстая, потому что саморезы будут в ней прочнее держаться и не появятся разрывы. Можно также сделать шипы на боковой части покрышки, чтобы они были направлены к поверхности земли под углом. С ними вам будет удобнее вести велосипед, так как боковые шипы позволят легче проходить повороты на обледенелой дороге.
Лучше всего сделать четыре ряда шипов: два ряда в нижней части покрышки и два ряда по бокам.
А теперь приступим непосредственно к процессу. Возьмите дрель или шило и проделайте сквозное отверстие в протекторе там, где будет находиться первый шип. Здесь есть маленькая хитрость, которая существенно упростит работу.
Важно! Делайте прокол снаружи, а не изнутри. Так вы будете видеть, в каком именно месте выйдет шип, и не попадёте в тонкий участок резины.
Затем с внутренней стороны покрышки выдавите на отверстие капельку суперклея. Возьмите саморез и с помощью отвёртки вкрутите его в отверстие до упора.
Вставляйте саморезы сразу после прокола, так как потом будет очень сложно находить отверстия
Важно! Вставляйте каждый саморез сразу после прокола. Если вы сначала сделаете все проколы, а потом начнёте вставлять саморезы, вам будет очень сложно находить отверстия, особенно если ваша покрышка чёрного цвета с внутренней стороны.
Теперь вам предстоит довольно монотонная работа по добавлению всех шипов. Но слишком много времени это не займёт. А когда ваша покрышка окажется унизана шипами по всей окружности, приобретя довольно футуристический вид, можете порадоваться результатам своего труда: шипованная резина на велосипед своими руками готова!
Осталась лишь одна завершающая, но немаловажная деталь: необходимо сделать прокладку, чтобы головки саморезов не протирали камеру вашего велосипеда. Проще всего сделать такую прокладку из старой камеры. Но вы можете проявить творческий подход и использовать кусочки кожи или другого материала. Если ничего подобного под рукой нет, просто разрежьте старую камеру вдоль и обверните ею камеру вашего велосипеда. Можно смазать её изнутри суперклеем для лучшей фиксации. Сверху наденьте вашу новую шипованную резину и — вперёд, вы можете её испытать!
Будьте готовы к тому, что поначалу на шипы будет цепляться разнообразный мусор, сухие листья и прочие предметы, попавшие под колёса вашего велосипеда. Но со временем саморезы немного затупятся и эта проблема исчезнет. Удачи на дорогах!
The Source Weekly – Бенд, Орегон
Грибы, Бекон, Фриттата со шпинатом
Идеальное блюдо для завтрака, бранча или ужина
От тьмы к свету, снова
Колонка, которая поможет людям жить добрее и осмысленнее
Саутсайд сладкий и соленый
Луговой жаворонок впечатляет без притворства
Пресса миллиардера доминирует над цензурой
10 лучших историй Project Censored показывают, что только один шаблон доминирует над всеми остальными в этом году
Иди сюда: если ты здесь впервые: отслеживай свои катания на лыжах с помощью приложения Mt.
BachelorНаходите друзей, зарабатывайте достижения и медали, проверяйте рабочее состояние и многое другое с помощью многофункционального приложения
Живая музыка с Friday Night Lights от Hoodoo
Ablis CBD сотрудничает с Hoodoo, чтобы принести в горы живую музыку и многое другое
Неделя гороскопа на 5 января 2023 г.
- Больше последних
Грибы, Бекон, Фриттата со шпинатом
Идеальное блюдо для завтрака, бранча или ужина
Пожертвования сообществу — круглогодичная деятельность
Почему и как сохранить благотворительность после праздников
От тьмы к свету, снова
Колонка, которая поможет людям жить добрее и осмысленнее
Саутсайд сладкий и соленый
Луговой жаворонок впечатляет без притворства
Неделя гороскопа на 5 января 2023 г.
Зелень с луком и чесноком
Принесите процветание в новый год с удачной едой
Открытие и закрытие ресторана
Краткий обзор изменений в ресторанах Бенда и Центрального Орегона в 2022 году
Аптечка внутри
Мудрость лихорадки
Чау-чау года
Взглянем на некоторые из наших обзоров любимых блюд за 2022 год
Неделя гороскопа на 29 декабря 2022 г.
- Больше культуры
Больше еды и напитков
Лагерь Ханнелл планируется закрыть ▶ [с видео]
Бенд закрывает свой самый большой лагерь для бездомных. Провайдеры услуг надеются, что это даст дорожную карту для оказания «срочной поддержки» в случае будущих кризисов
ПОСЛУШАЙТЕ: подкаст Bend Don’t Break с окружным прокурором Джоном Хаммелом 🎧
За несколько дней до ухода с должности окружной прокурор Джон Хаммел встретился с Источником
ПОСЛУШАЙТЕ: беседа с новым мэром Бенда Мелани Кеблер 🎧
Второй мэр Бенда, избранный прямым голосованием, принимает присягу 4 января. Мы беседуем о ее целях на предстоящий срок.
ПОСЛУШАЙТЕ: рост и возможности Редмонда с Клиффордом Эвелин 🎧
Редмонд, первый чернокожий член городского совета штата Орегон, рассказывает о развитии Редмонда, изменениях после выборов 2022 года и многом другом
ПОСЛУШАЙТЕ: Сохраняем безопасность и красоту Downtown Bend вместе с Шэннон Монихан из DBBA 🎧
Беседа с новым исполнительным директором Бизнес-ассоциации Даунтаун-Бенд
▶ СМОТРЕТЬ: Городской совет Бенда, поз. 6 — Майк Райли, Джулия Браун и Рик Джонс
Редакция The Source провела собеседование с кандидатами в депутаты городского совета г. Бенд поз. 6
▶ СМОТРЕТЬ: член городского совета Редмонда — Билл Трамбл, Кэт Цвикер, Кэтрин Осборн и Джон Нильсен
Редакция The Source берет интервью у кандидатов, претендующих на пост члена городского совета Редмонда
- Больше видео
Больше подкастов
Town Fair Tire – Важность зимних шин
Зимние шины: нужны ли они мне?
Верный способ навлечь на себя неприятности — отправиться в зимнюю погоду на автомобиле, не приспособленном для движения по скользкой дороге. Большинство из нас в Новой Англии боятся застрять в сугробе или попасть в аварию. Этот стресс можно уменьшить, и вы сможете чувствовать себя более уверенно в своих способностях к зимнему вождению, ежегодно меняя зимние шины на свой автомобиль, грузовик или внедорожник.
Зимние шины обеспечивают на 25 % лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу по сравнению с всесезонными шинами. Лучше всего монтировать зимние шины одинакового размера и типа на все четыре колеса. Замена всех четырех шин требуется для всех полноприводных и переднеприводных автомобилей для обеспечения безопасного управления.
Зимние шины имеют специальную резиновую смесь и рисунок протектора, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой в погодных условиях, в которых стандартные шины работают плохо. Особенно в Новой Англии зимние шины обеспечат вам преимущество в безопасности, которого нет у всесезонных шин.
Лучшее сцепление достигается с настоящей зимней шиной. Они бывают с различными рисунками протектора, некоторые из которых очень похожи на всесезонные шины. Распространенное заблуждение о зимних шинах заключается в том, что они нужны только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.
Town Fair Tire также рекомендует гибридную шину Toyo Celsius — альтернативную шину для различных условий эксплуатации, которая сочетает универсальность в течение всего года и безопасность в зимних условиях. Кроме того, на него распространяется гарантия на 60 000 миль, и он соответствует требованиям Mountain Snowflake для работы в суровых снежных условиях.
Нужны ли шипованные зимние шины?
Шипованные зимние шины имеют одно подтвержденное преимущество перед нешипованными: шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах. Однако обратите внимание, что на сухих или мокрых зимних дорогах шипы фактически снижают тяговое усилие. Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление на льду, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием.
В некоторых штатах установлены временные ограничения на использование шипов. Прежде чем устанавливать шипованные шины, ознакомьтесь с правилами, действующими в вашем регионе. Ниже приводится список правил в отношении шипованных шин для всех штатов Новой Англии:
Местные правила штата в отношении шипованных шин
- КОННЕКТИКУТ: 15 ноября – 30 апреля
- МЭН: 2 октября — 1 мая
- МАССАЧУСЕТС: 2 ноября — 30 апреля
- НЬЮ-ГЭМПШИР: без ограничений
- НЬЮ-ЙОРК: 16 октября — 30 апреля
- РОД-Айленд: 15 ноября — 1 апреля
- ВЕРМОНТ: без ограничений
Преимущества зимних шин
Существуют определенные особенности зимних шин, которые делают их уникальными:
Резина протектора зимних шин сохраняет эластичность, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.
Увеличенная глубина протектора уменьшает налипание снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом.