Можно ли смешать масло синтетику с полусинтетикой: Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику — CARHack.ru

Можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой, последствия

Главная » Статьи

Автор Admin Просмотров 607 Опубликовано

Вопрос о возможности смешивать различные моторные масла не всегда вызван обычным любопытством. Довольно часто возникают ситуации, когда у автовладельца нет другого выбора. Поэтому понимание возможных последствий смешивания моторных масел различной природы, может уберечь от ненужных финансовых затрат на дорогостоящий ремонт двигателя.

Вкратце напомним, что представляют из себя по природе происхождения синтетическое и полусинтетическое масло.

Синтетическими называют масла, произведённые путём химического синтеза. То есть оно уже в процессе создания формируется из молекул с заданными свойствами.

Такое масло имеет более стабильные показатели и характеристики, позволяющие добиваться оптимальных показателей по вязкости, коэффициенту трения и работе при низких температурах. Соответственно и стоимость таких продуктов более высокая. Такое масло преимущественно используется в высокотехнологичных современных двигателях.

Полусинтетическим называют масло, представляющее смесь минерального и синтетического масла. Это более дешевый продукт, уступающий по основным показателям синтетическому маслу. Такое масло целесообразнее использовать в двигателях не соответствующих самым современным требованиям. Соотношение синтетической и минеральной составляющей в таких маслах неодинаково, поскольку жестко не регламентировано нормативами.

Кроме основы, в этих продуктах содержится пакет присадок – веществ, улучшающих определённые показатели конкретного моторного масла. Состав этих присадок, как правило, является уникальным для каждого бренда.

Главной проблемой при смешивании различных моторных масел на синтетической и полусинтетической основе, являются возможные последствия этого действия.

Предсказать их со 100% -й вероятностью не представляется возможным. Считается, что добавление синтетики к полусинтетике, менее опасно, чем обратное действие. При определённом соотношении минерального масла, содержащегося в полусинтетике и синтетического масла, может произойти расслоение продукта и вспенивание. Эти процессы способствуют очень быстрому ухудшению главных качеств масла и могут привести к непоправимым последствиям для двигателя. В такой же степени это относится и к взаимодействию различных присадок в разных маслах.

Кроме этого, не стоит забывать о возможности приобретения контрафактного продукта под известным брендом. В этом случае последствия вообще непредсказуемы. Эта проблема, к сожалению, не утратила актуальности. Стоит ли говорить о стоимости восстановления современного двигателя.

В критической ситуации, когда нет другой возможности восполнить необходимое количество масла в двигателе, кроме как смешать две этих смазки, сделать это можно. Однако при первой же возможности необходимо произвести полную замену масла в двигателе. Это именно тот случай, когда скупой платит дважды.

Вернуться на главную.

Можно ли доливать полусинтетику в синтетику и наоборот

У водителей в силу обстоятельств возникает вопрос, можно ли доливать полусинтетику в синтетику? Ответ позитивный, но прежде, чем это сделать, важно оценить риски и последствия, не забывая придерживаться рекомендаций специалистов. Ведь неверное решение может повредить или даже вывести из строя двигатель.

Доливать синтетические вещества в полусинтетические можно, но весьма аккуратно

Содержание

  • 1 Сравнение смазочных материалов
  • 2 Можно ли соединять: разные мнения
    • 2. 1 Масло разных производителей
    • 2.2 Масло разной вязкости
  • 3 Риски и последствия
  • 4 Рекомендации специалистов
  • 5 Можно ли совмещать разные виды моторных масел (видео)
  • 6 Выводы

Сравнение смазочных материалов

Тип автомобильного масла зависит от его состава. В нём обязательно присутствует базовая основа и присадки, призванные защитить мотор от грязи, коррозии, кислот, а также обеспечить смеси определённую вязкость, устойчивость к широкому спектру температур.

Различают следующие виды смазочных материалов:

  1. Минеральные. В их основе лежит очищенная нефть.Подходят машинам с пробегом, которым более пяти лет.
  2. Синтетические. Созданы искусственно из лёгких углеводородов полиальфаолефинов (ПАО). Они снижают расход топлива, повышают износостойкость двигателя, почти не зависят от внешних обстоятельств.
  3. Полусинтетические. Представляют собой смеси, где грамотно соединены минеральные и синтетические вещества.

Существует отдельная группа масел — гидрокрекинг, полученная из нефти, максимально очищенной от серы, азота, прочих соединений. Вещество получается по характеристикам схожим с синтетическим, хотя создано из натурального материала. Оно универсально и, забегая наперёд, скажем, что неплохо сочетается с любым видом автомобильной смазки.

Можно ли соединять: разные мнения

О том, можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой, автомобилисты спорят давно. Одни считают, что не просто так были придуманы разновидности масел. Убеждают, что их смешивание приведёт к негативным последствиям из-за радикального отличия в химических формулах.

Специалисты считают, что совмещать синтетику и полусинтетику лучше, чем синтетику с минеральным маслом

Другие утверждают, что это лишь маркетинговый ход. Так как база у синтетики и полусинтетики одинаковая с небольшими отличиями, страшного ничего не произойдёт. Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси, но двигатель не повредится.

Специалисты считают, что тем, кто заботится о своих автомобилях, стоит придерживаться умеренных взглядов. Да, смешивать моторное масло разных видов можно, но желательно делать это нечасто, использовать одни и те же бренды, аккуратно мешать составы разного уровня вязкости.

Масло разных производителей

Автолюбители знают, что продукция одного производителя имеет одинаковую химическую формулу и набор присадок с незначительными отличиями. Поэтому она не будет конфликтовать, адекватно прослужит до следующей замены. Кстати, этот факт относится не только к моторным маслам, но и к любым брендовым продуктам.

Если под рукой нет смазочных материалов одного производителя, стоит искать составы, соответствующие международным критериям. Стандарты API и ACEA допускают возможность соединять разные масла, но лучше делать это лишь в исключительных случаях.

Моторные жидкости разных брендов, но с указанными на них стандартами API и ACEA, тоже отличаются по категориям. Для двигателей выпуска 2000-2004 года используют смеси API SL. Моторы с 2004 по 2009 год выпуска без последствий реагируют на класс API SM. Современные машины без проблем “принимают” составы SN и Low SAPS. Последние считаются оптимальными, так как имеют энергосберегающую формулу, идеально взаимодействующую с системами нейтрализации выхлопных газов.

Масло разной вязкости

Естественно, правильно использовать смазочные материалы одной вязкости, чтобы мотор работал исправно. Если такой возможности нет, лучше применять смазку разного уровня вязкости, но одного производителя. Она разработана так, чтобы сочеталась между собой с минимальными рисками. На ней можно ездить до следующей замены, но в дальнейшем лучше такой опыт не повторять.

При добавлении масла другого класса, общая вязкость станет хуже — это важно учитывать.

Если мешать продукцию разного уровня вязкости, в итоге выходит более низкое качество. Например, при сочетании классов H и L получается H, даже если влить L в большем количестве.

Такое изменение влияет на работу двигателя, так как текучесть вещества уменьшается, затрудняется её доступ к деталям мотора.

Важно заботиться о двигателе своей машины, не “кормить” его некачественным маслом, иначе он может выйти из строя

Риски и последствия

Последствия при смешивании разных масел зависят от того, какие смеси и от каких производителей были использованы. Отдавая предпочтение одному проверенному бренду или тому, который применялся в автомобиле изначально, можно не беспокоиться про работу двигателя.

Применение моторных масел от разных производителей, которые отличаются вязкостью, химической формулой в целом, грозит проблемами. При единичном смешивании несовместимых веществ мотор станет работать с перебоями, но лишь первое время.

В результате многократных экспериментов с маслом, в двигателей начнут образовываться отложения, которые приведут к его износу. Постепенно они сокращают его срок эксплуатации, а если водитель вовсе не заботится о том, какие смеси льёт в движок, становятся причиной резкой поломки.

Рекомендации специалистов

Случается, что купили смазочное средство и сомневаетесь в том, можно ли его добавлять к старому, но других оперативных вариантов нет. Тогда профессионалы советуют провести тест. Нужно взять небольшое количество получившейся смеси и разогреть её. Поставьте на включённую плиту, нагрейте зажигалкой — как угодно. Важно делать это в безопасной ёмкости.

Не стоит наливать купленную смазку в старую, когда при подогреве появилась бурная реакция — появление пены, значительного осадка, прочие негативные моменты. Отсутствие реакции говорит о том, что оба масла нормально реагируют друг на друга, их можно совмещать без отрицательных последствий для мотора.

Бывает так, что новое вещество залили без проверки и уже в пути заметили, что двигатель работает с перебоями. Тогда нужно сделать следующее:

  • Шаг 1. Доехать до ближайшего СТО или своего гаража, остановить машину.
  • Шаг 2. Слить некачественную смесь.
  • Шаг 3. Тщательно промыть движок.
  • Шаг 4. Залить подходящее автомобильное масло.
  • Шаг 5. Проехать 5 000 — 10 000 км, после чего снова провести процедуру замены смазочного материала.

Так как всегда остаётся до 20% масла на дне, последний шаг поможет окончательно избавиться от нежелательного для мотора вещества. Исходя из этого, специалисты говорят, что безопасно добавлять к полусинтетике до 20% очищенной качественной синтетики — подобное действие точно не повредит любому двигателю.

Но лучше поинтересоваться о целесообразности смешивания разных типов масел у производителя своего автомобиля или мастера по ремонту машины.

Можно ли совмещать разные виды моторных масел (видео)

Выводы

Доливать полусинтетические составы в синтетические можно, но придерживаясь ряда правил:

  1. При использовании смесей одного бренда и/или одного класса вязкости на выходе получается безопасный продукт, однако ниже по качеству.
  2. Можно смешивать смазочные материалы разных производителей, если на них указаны одинаковые стандарты API и ACEA.
  3. Перед применением смазки стоит использовать очиститель.
  4. Когда двигатель негативно повёл себя из-за нового средства, лучше избавиться от последнего. Для этого мотор моют, наливают новое масло, проезжают до 10 000 км и опять проводят замену.
  5. Перед тем как доливать новое масло в старое, лучше проверить их совместимость при помощи специального теста.

При наличии сомнений в том, стоит ли смешивать синтетику и полусинтетику, наиболее верное решение — обратиться к производителю автомобиля или поинтересоваться у личного автослесаря.

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

Я могу получать комиссию от партнерской ссылки. Подробности см. на странице Раскрытие информации о партнерских программах .

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим? При быстром поиске в Google вы можете обнаружить, что многие говорят, что да, вы можете смешивать синтетические и полусинтетические масла. Однако большинство людей рекомендуют использовать полностью синтетическое масло, если оно будет использоваться для двигателей с большим пробегом.

В этом посте будут рассмотрены различия между синтетикой и полуфабрикатом, а также их плюсы и минусы для вашего двигателя.

Содержание

Полностью синтетическое масло и полусинтетическое масло: плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Полностью синтетическое масло Superior lubrication capabilities for your engine\n\n2. Stay cooler at higher temperatures\n\n3. Higher resistance to wear on critical engine parts\n\n4. Can be used in high-temperature diesel engines, including diesel on airplanes, trains, and trucks\n\n5. Consistency of performance\n\n6. Longer lifespan "}»> 1. Превосходные возможности смазки для вашего двигателя

2. Сохраняйте прохладу при более высоких температурах

3. Повышенная износостойкость критических деталей двигателя

4. Может использоваться в высокотемпературных дизельных двигателях, в том числе дизелях самолетов, поездов и грузовиков

5. Постоянство характеристик

6. Увеличенный срок службы

1. Чуть дороже полуфабрикатов

2. Нельзя использовать в гибридных двигателях
3. Возможна несовместимость с некоторыми современными антифризами и присадками

Полусинтетическое масло 1. Масло для большого пробега

2. Может использоваться в более старых двигателях, рассчитанных на масло на минеральной основе (например, более старые модели Ford, Chevy и т. д.)

3. Дешевле полностью синтетического масла

4. Износостойкость компонентов, не подверженных износу

Not compatible with all engine types, such as hybrid engines and diesels\r\n\r\n4. Some added friction and heat that is not found in fully synthetic oils \r\n"}»> 1. Работает хуже, чем полностью синтетическое масло
2. Не охлаждается при высоких температурах3. Не совместим со всеми типами двигателей, такими как гибридные двигатели и дизельные двигатели.

4. Некоторое дополнительное трение и нагрев, которых нет в полностью синтетических маслах

 

Полностью синтетическое масло против полусинтетического

Основное различие между синтетическими и полусинтетическими маслами заключается в моющих свойствах. Полусинтетика, как правило, содержит гораздо меньше моющего средства, чем синтетика, поэтому ее можно использовать только при очистке двигателя. Если вы используете полусинтетическое масло в своем двигателе, его нужно будет менять гораздо чаще, чем если бы вы использовали полностью синтетическое.

Если смотреть на цену, тоже может быть большая разница. Полная синтетика обычно довольно дорогая, тогда как многие полусинтетические масла намного дешевле.

Полностью синтетическое масло или полусинтетическое масло для вашего двигателя

Полностью синтетические масла рекомендуются при большом пробеге вашего автомобиля. Поскольку в них больше моющих средств, чем в полусинтетике, они смогут лучше очищать. Если вы использовали полусинтетику для своего автомобиля и сейчас у нее большой пробег, вам следует перейти на полностью синтетическую.

Однако, если вы ищете более дешевое масло, лучше всего подойдет полусинтетика. Но помните, что он не будет так хорошо очищать, как полностью синтетический. В целом можно с уверенностью сказать, что для двигателей с большим пробегом следует использовать полную синтетику, а для двигателей с меньшим пробегом — полусинтетические масла. Конечно, есть много других факторов, которые вы должны учитывать при выборе масла, поэтому читайте подробнее ниже.

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

Абсолютно! Нет никакой проблемы смешать их вместе. Однако вам захочется менять масло чаще, если вы будете смешивать два разных типа масел вместе. Итак, как следует из названия, да, вы можете смешивать два масла вместе. Если вы хотите быть в безопасности, просто используйте полностью синтетическое масло, и все будет в порядке.

Заключительные слова

При желании вы можете смешать два масла вместе, но вам придется менять масло чаще, в зависимости от вашего конкретного двигателя. Лучше использовать полностью синтетическое масло, чем смешивать полусинтетику с полностью синтетическим маслом. Вы должны использовать полностью синтетическое масло в своем автомобиле, если он проехал более 75 тысяч миль или если он требует высоких затрат на техническое обслуживание.

Олли Баркер

Привет, меня зовут Олли Баркер.

С 25 лет работаю в ремонтно-детальных мастерских. Я хотел бы поделиться своими советами и рекомендациями со всеми любителями автомобилей. Кроме того, дайте мои рекомендации о том, какие продукты лучше всего иметь на рынке.

Спасибо, что посетили CarDetailingArt! Надеюсь, вам понравится проводить время в моем маленьком блоге!

Можно ли смешивать синтетическое масло с синтетической смесью: Обновлено 2023 г.

Эта статья содержит партнерские ссылки. С вас не взимается дополнительная плата, и я могу получить небольшую компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по одной из моих ссылок. Можно ли смешивать синтетическое и несинтетическое масло? Да, в определенной степени, но бывает по-разному. Обычно не рекомендуется смешивать моторные масла, но в некоторых случаях у вас может не быть другого выбора, кроме как смешивать моторные масла. Синтетическое масло рекомендуется для автомобилей, так как оно дает больше преимуществ, чем любая другая форма моторного масла.

Обычные масла, напротив, полезны для автомобильных двигателей и обладают некоторыми преимуществами по сравнению с синтетическими (хотя и не столь значительными преимуществами). Теперь доступны полусинтетические масла, которые часто представляют собой смесь минерального масла и обычного масла. Владельцы автомобилей хотят знать, могут ли они смешивать полусинтетическое масло с полностью/чистым синтетическим маслом, потому что это масло считается почти таким же хорошим, как синтетическое масло.

Зачем смешивать полностью синтетическое и полусинтетическое масло?

Чтобы лучше понять, можно ли смешивать синтетические и полусинтетические масла, мы должны сначала различать два типа масел, чем они отличаются и что происходит при их смешивании. Много нагара, сажи и другой грязи образуется в двигателях автомобилей в результате сгорания; эти частицы грязи неизбежны. Однако эту грязь можно удалить приличным моторным маслом, которое циркулирует в двигателе и удаляет ее.

Тем не менее, важным вопросом является: Какое автомобильное моторное масло может очистить двигатель в достаточной степени, чтобы обеспечить эффективную работу и длительный срок службы?

Полностью синтетические масла

Масла, полученные из очищенного природного газа, такие как полностью синтетические, как правило, лучше всего подходят для большинства современных автомобилей, работающих при более высоких температурах. Полностью синтетические моторные масла обычно считаются лучшими в отрасли для всех типов автомобилей (старых или новых). Кроме того, полностью синтетические моторные масла не содержат обычного масла, поэтому они совершенно нетрадиционны. Вы можете быть уверены, что высокоэффективные жидкости устранят все следы продуктов сгорания и поддержат работу вашего двигателя с максимальной производительностью. В большинстве случаев единственной проблемой синтетических масел является стоимость. Синтетическое масло в четыре раза дороже обычного масла. Из-за этого они стоят своих денег (учитывая многочисленные преимущества).

Полусинтетические масла

Что вы думаете? Что такое полусинтетическое масло? Смешанное минеральное масло и синтетическое масло составляют этот тип масла. Был ли ваш прогноз точным?

Синтетические смеси и полусинтетические масла — термины, используемые для описания одного и того же. В то время как минеральное масло и полностью синтетическое масло включены в этот тип масла, объем первого (минерального масла) довольно невелик. Полусинтетические масла могут превзойти минеральные масла, но вряд ли они превзойдут полностью синтетические. Кроме того, полусинтетика дешевле полной синтетики, но она так же полезна для вашего двигателя и может гарантировать более экономичный автомобиль. Вязкость значительно увеличивается за счет сочетания минерального масла и полностью синтетического масла.

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

Если вы когда-нибудь задумывались, можно ли смешивать синтетические и обычные масла, вы не одиноки. Поскольку оно было смешано с другим моторным маслом, полусинтетическое масло на самом деле не является на 100% чистым. Если вы решите смешать его с полностью синтетическим маслом, это не очень хорошая идея. Однако смешанное масло не повредит вашему двигателю; скорее, присадки в маслах могут быть несовместимы, поэтому оно не будет обеспечивать все преимущества полностью синтетического масла.

Пока вы не смешиваете синтетические масла с полусинтетическими маслами или синтетические масла с минеральными маслами, все будет в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *