Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим: Можно ли смешивать минеральные, полусинтетические и синтетические масла?

Содержание

Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масла

Многие водители интересуются, можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло. Скажем сразу: смешивать можно, но при этом соблюдать рекомендации специалистов и оценивать риски и последствия, ведь при неграмотном смешивании можно повредить или вывести из строя ДВС. А более подробно мы расскажем об этом в статье.

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетическое моторное масло создаётся из лёгких углеводородов полиальфаолефинов (ПАО). Определить синтетику просто, на канистре должна быть надпись «Fully Syntetic». Для современных мощных автомобилей подходит такой состав, потому что они способны нагреваться сильнее.

Преимущества синтетического масла:

  • очистка двигателя от загрязнений, вредных веществ, окислений;
  • снижение риска коррозии;
  • более медленное испарение;
  • сохранение текучести даже при -40 градусах и чёткая работа с высокими температурами;
  • в составе меньше примесей, которые загрязняют окружающую среду;
  • оперативная промывка полости и покрытие их защитной плёнкой, что увеличивает срок службы деталей.

Недостатков не так много: высокая цена и предпочтительное использование в автомобилях с нулевым или небольшим пробегом.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Название масло получило из-за своего состава – оно выступает гибридом минерального и синтетического состава и получается при смешивании в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Определить по маркировке полусинтетическое масло не сложно, на нём будет написано Semi Synthetic или Synthetic Technology. Если в составе моторного масла 70%-ый минеральный состав, тогда надписи будут следующие: Synthetic Based или Synthetically Fortified.

Отметим, что минеральное моторное масло получается из очищенной нефти. Его можно заливать в двигатели, срок эксплуатации которых более пяти лет.

Среди преимуществ:

  • устойчивость к окислению, что позволяет защитить детали от износа и коррозии;
  • работа при очень высоких и низких температурах;
  • можно использовать для любых моторов, даже если ранее использовалось другое масло;
  • низкий процент испаряемости;
  • наличие защитные защитных компонентов в составе, предотвращающих образование на деталях.

Однако, есть один важный минус – расход больше, чем у полностью синтетического масла.

Что общего у полусинтетики и синтетики

Задача любого моторного масла — смазывать детали, предотвращая возникновение трения, загрязнения и коррозии. Синтетическое масло и полусинтетическое схожи между собой по химическому составу и функциям, которые на них возложены.

Чем отличается синтетическое от полусинтетического масла

Отличие синтетического масла от полусинтетического заключается в том, что первое рекомендуется использовать только в двигателях с нулевым или маленьким пробегом, так как оно характеризуется повышенным угаром, а второе имеет компоненты синтетики и минерального масла, но оно более натуральное.

Отличить по маркировке синтетическое от полусинтетического масла просто: первый вариант обозначается «Fully Syntetic», а второй — «Semi Synthetic» или «Synthetic Technology».

Между синтетическим и полусинтетическим маслом разница в том, что у них разное молекулярное строение. Синтетика добывается искусственным путём в результате переработки нефти и природного газа способом образования молекул. На него не оказывают влияние химические и физические факторы. Полусинтетика же представляет собой смесь двух масел в определённых пропорциях.

Можно ли заливать в двигатель полусинтетику с синтетикой

Споры о том, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, ходят уже очень давно. Кто-то считает, что из-за разных химических составов их смешивать ни в коем случае нельзя, а кто-то утверждает, что это всего лишь маркетинговый ход, потому как база у них одинаковая с небольшой разницей, поэтому при смешивании ничего страшного не произойдёт.

Причина смешивания у каждого может быть своя. Специалисты считают, что разные производители делают разные масла. У них различная базовая основа, в том числе консистенция, нормы допуска, присадки и температурный режим. Иными словами, во время работы двигателя при достижении высоких температур разные масла могут просто-напросто свернуться. Это может привести к тому, что двигатель заклинит.

Моторная смесь включает в себя базовую основу и присадки. База оказывает влияние на свойства, а присадки отвечают за моющие, антикоррозийные и прочие свойства. Основа включает в себя молекулы с определённым размером и строением.

Совместимость моторных масел от разных компаний во все времена остаётся под вопросом. Нет гарантии того, что при смешивании полусинтетического масла с синтетикой присадки не будут конфликтовать. В лучшем случае они просто ухудшат свои показатели, в худшем – приведут к загустеванию.

Безопасно можно заливать смеси с разной вязкостью, например, 5W-40 и 10W-40. В таком случае вязкость будет находиться на уровне 6W-40 или 8W-40. Самый оптимальный вариант — доливать синтетическое масло в полусинтетическое, чтобы разбавить имеющийся состав более качественным. Но учтите, что здесь речь идёт об одном и том же производителе.

Важный совет специалистов: если нет возможности купить то же самое синтетическое масло, которое залито в двигатель на данный момент, вместо смешивания синтетики и полусинтетики используйте минеральное масло.

Также рекомендации гласят: если нет смазочного материала одного производителя, необходимо искать масло, соответствующее критериям API и ASEA, хотя делать это можно также в исключительных случаях.

Эти международные стандарты также отличаются по категориям. API SL подходит для двигателей 2000-2004 годов, а с 2004 по 2009 можно заливать API SM. Более «молодые» моторы работают с составами SN и Low SAPS.

Вывод статьи: нельзя быть на 100% уверенным в том, что смешивание синтетического и полусинтетического масел безопасно. В идеале смешивать синтетику и полусинтетику даже одного и того же производителя можно только в крайних случаях, когда нет другого выхода. Например, нужно доехать до станции технического обслуживания или до дома, а жидкости в двигателе не хватает.

После такой езды стоит обязательно заменить масло с использованием специальной промывки, а после прохождения авто 5 тысяч километров, сделать ещё одну замену, чтобы целиком избавиться от остатков смеси сомнительного качества.

Также стоит избегать частых экспериментов со смешиванием жидкостей, потому как если у вас уже есть проблемы с уровнем масла, то к ним ещё добавится образование отложений, что повысит его износ, и он выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Можно ли смешивать моторные масла (совместимость минералки, синтетики и полусинтетики)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 1к. Обновлено

Содержание

  1. Типы современных автомасел
  2. Можно ли заливать в мотор разные моторные масла?
  3. Обратите внимание
  4. Как и когда можно смешивать масла
  5. Примеры
  6. Не допускается:

Допускается ли смешивание различных автомасел? Этот вопрос актуален как автомобилистов-новичков, так и опытных водителей. Главная проблема состоит в том, что сегодня на рынке представлено множество смазок с присадочными и добавочными компонентами. Количество изготовителей исчисляется десятками, а сами автомасла отличаются по классам, категориям и фирменным набором присадок в составе.

Что будет с мотором, если выполнить смешивание разных смазочных материалов? На данный вопрос можно сказать, что разные масла смешивать можно, но с некоторыми оговорками.

Типы современных автомасел

Выпускаемые сегодня масла для двигателей машин включают в себя 2 компонента – базовую жидкость и присадочный пакет. Базовое масло занимает минимум восемьдесят процентов объема. Присадочные элементы могут занимать не более двадцати процентов от всего объема смазки. Базовая жидкость может быть минеральной, полусинтетикой, синтетикой. Присадочные пакеты могут различаться, однако не слишком значительно.

Есть 4 типа автомасел, в состав каждого из которых включена базовая жидкость и присадочный пакет. Присадки добавляют маслу особые свойства.

  1. Минеральные. Производятся из нефти посредством селективного очищения. При изготовлении выполняется отделение парафинов, проведение гидрообработки. Благодаря этому создается основа. Минеральное масло стоят меньше синтетики и полусинтетики.
  2. Синтетические. Изготавливаются посредством химического синтеза. В результате синтеза формируются углеводородные молекулы одинаковой величины. Процесс весьма сложен, потому подобные смазки стоят дороже прочих.
  3.  Полусинтетические. Сочетают в себе искусственный продукт с минеральным. Цена полусинтетики выше, чем у минеральных смазок, однако ниже, чем у синтетики.
  4. Гидрокрекинговые. Промежуточный вариант между синтетическими и полусинтетическими автомаслами. Это минеральные смазки, которые обработали гидрокрекинговым методом. По стоимости подобная смазка дешевле, чем синтетическая.

Можно ли заливать в мотор разные моторные масла?

Нет официально установленных запретов либо разрешений на смешивание масел, которые принадлежат к разным категориям/маркам. На этот счет существуют лишь определенные рекомендации.

В производстве масел действуют общие стандарты, которым должны соответствовать все изготавливаемые смазки. В Северной Америке действительны требования API, в Европе – ACEA.

В них имеется  общее требование, разрешающее вопрос о допустимости смешивания смазок. Данный пункт гласит, что изготовители смазок для продажи продукции должны гарантировать полную сочетаемость собственных масел с нефтепродуктами прочих компаний. Следовательно, совершенно все моторные масла возможно смешивать, не опасаясь, что начнется реакция и масло кристаллизуется, что приведет к поломке двигателя.

Вышеприведенные сведения возможно легко проверить. Ввиду этого рассуждения о мировом заговоре изготовителей автомасел, которые специально используют различные присадочные компоненты, не совмещаемые друг с другом, являются совершенно бессмысленными.

Обратите внимание

Несмотря на то, что все смазки возможно смешивать друг с другом, это не означает, что возможно смешивать без каких-либо ограничений и не рекомендуется регулярно это делать. Необходимо следовать предписаниям изготовителя машины и заливать в нее моторное масло, которое прописано в технических документах. Это обеспечит продолжительное функционирование мотора без сбоев и необходимости ремонта.

Как и когда можно смешивать масла

1. Можно ли смешивать масла одного производителя? Внутри бренда можно выполнять смешивание смазок в каких угодно пропорциях. Обусловлено это следующим:

  •  одинаковая база;
  • одинаковые присадочные элементы, влияющие на вязкость нефтепродукта;
  •  использование добавок, которые не вступают в реакцию друг с другом.

Разумеется, различаться нефтепродукты будут, однако никакой реакции, отрицательно влияющей на мотор, точно не начнется. Ни для кого не секрет, есть заводы производители, выпускающие моторные масла под разными брендами. При этом используется одна и та же база, одни и те же добавки. Благодаря этому предприятие увеличивает собственную прибыль.

Характеристики подобных моторных масел являются идентичными. Ввиду этого при смешивании они не выпадут в осадок, не свернутся, не вспенятся. Однако стоимость такой смазки существенно разнится. Решайте сами, что важнее – бренд или качество.

2. Допускается ли смешивание моторные масла различных производителей? Допускается смешивать автомасла со схожими свойствами от различных фирм – присадочные наборы в большей части нефтепродуктов похожи по составу, не вступают в реакцию друг с другом. Однако смешивайте смазки, если предстоит недолгая поездка, к примеру, вам нужно срочно доехать до ближайшего автосервиса.

3. Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим? Если требуется срочно долить смазку в движок с залитой синтетикой, можете использовать полусинтетический нефтепродукт. Масло 5W40 возможно смешать с 10W40. В таком случае, получится автомасло 8W40. Однако намного лучше доливать в полусинтетику синтетику, к примеру, к 10W40 долить 5W40.

4. Можно ли смешивать автомасла разной вязкости? Частая ситуация: нужно срочно выполнить доливку смазочной жидкости, масло необходимой марки есть, однако имеет иную вязкость. Можете без сомнений приобретать такое масло и лить в мотор автомобиля. К примеру, к 10W40 можете добавить 10W30. Что в таком случае поменяется? Реакции между смазками точно не начнется, потому что присадочные компоненты один и тот же изготовитель применяет одинаковые. Единственное – текучесть смазки в двигателе повысится. Завести силовой агрегат будет возможно лишь при определенной температуре (до минус тридцати пяти градусов).

5. Можно ли смешивать смазку, предназначенную для дизельного двигателя, с автомаслом для бензинового ДВС? Нужно отдельно рассказать о смешивании жидкостей, которые предназначены для разных типов силовых агрегатов. В чем отличие дизельного движка от бензинового? Рабочая температура в поршневых группах у него совершенно другая. Дизель горячее, так как давление в камерах сгорания довольно большое. Ввиду этого смазки для дизеля предназначены для эксплуатации в высокотемпературных условиях, располагают повышенным вязкостным коэффициентом. Моющие, антифрикционные и иные характеристики у них также высокие. К примеру, горючее для дизеля продуцирует большое количество сажи, которую требуется постоянно убирать.

Масла для дизельных моторов возможно заливать в движок на бензине. Поступать наоборот нежелательно. Даже универсальные масла, по большей части, предназначаются для старых дизельных двигателей, потому тут нужно соблюдать осторожность.

Подведем итоги, по каким показателям возможно выполнять смешивание масел:

  1.  При смешивании в обязательном порядке обращайте внимание на допуски. Они должны быть совместимыми.
  2.  Класс автомасел должен быть одинаковым. Не заливайте в легковушку смазку, предназначающуюся для грузовиков.
  3. Желательно выполнять смешивание масел с одинаковой вязкостью и от одного производителя.
  4.  Необходимо увеличивать качество нефтепродукта. В минералку добавляйте полусинтетическую смазку, в полусинтетическое масло – синтетическое.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что делать когда двигатель жрет масло?
  • Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу
  • Замена масла в двигателе Рено Логан: пошаговая инструкция

Примеры

  1.  В минералку 15W40 лейте полусинтетическое масло 15W40 или 10W40.
  2.  В полусинтетическое масло 10W40 лейте синтетический нефтепродукт 5W40.
  3.  В синтетическое масло 5W40 лейте синтетику 5W30.

Если же смазки по качеству лучше уже залитой нет, лейте то, что есть, однако старайтесь при первой же возможности залить нормальное масло. Это относится и к таким случаям, когда продавец и смазка не внушают доверия. При производстве подделок стандарты API и ACEA игнорируются.

Не допускается:

 Снижать качество смазки. Не добавляйте в синтетику полусинтетический нефтепродукт.

  1.  Смешивание минералки с синтетикой. Обусловлено это заметным ухудшением свойств смазочной жидкости. Минералка менее вязкая, чем синтетика (не путать с вязкостью по SAE).
  2. Показатель SAE отражает способность масел не менять собственную вязкость в определенном температурном диапазоне. Чем он больше, тем лучше выполняет свою задачу автомасло. Это имеет большое значение для современных движков с турбиной и высокими оборотами.
  3.  Не выполняйте смешивание в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Рекомендуется доливать объем масла, не превышающий пятнадцати процентов объема уже залитой жидкости.

Печать

Можно ли смешивать полусинтетическое и синтетическое масло? Совет эксперта

Многих водителей интересует, можно ли смешивать полусинтетическое и синтетическое масло. Скажем сразу: смешивать можно, но при этом соблюдать рекомендации специалистов и оценивать риски и последствия, ведь при неграмотном смешивании можно повредить или вывести из строя ДВС. И об этом мы поговорим подробнее в статье.

  • Синтетическое масло Преимущества и недостатки
  • Полусинтетическое масло Преимущества и недостатки
  • Сходство полусинтетического и синтетического масла
  • Различие между синтетическим и полусинтетическим маслом
  • Можно ли смешивать полусинтетическое и синтетическое масло?
  • Заключение

Синтетическое масло Преимущества и недостатки

Синтетическое моторное масло производится из легких углеводородов, называемых полиальфаолефинами (ПАО). Определить синтетику несложно, на канистре должна быть надпись «Полностью синтетика». Такой состав подходит для современных мощных автомобилей, поскольку они способны сильнее нагреваться.

Преимущества синтетического масла:

  • очистка двигателя от загрязнений, вредных веществ и окисления;
  • снижает риск коррозии;
  • более медленное испарение;
  • сохраняя текучесть даже при -40 градусах и точную работу при высоких температурах;
  • содержит меньше примесей, загрязняющих окружающую среду;
  • оперативная промывка полостей и покрытие их защитной пленкой, что увеличивает срок службы деталей.

недостатки синтетическое масло :

  • высокая цена и предпочтительное использование в автомобилях с нулевым или малым пробегом.

Вы хотите знать, хороши или плохи присадки к моторному маслу?

Масло полусинтетическое Преимущества и недостатки

Масло получило свое название из-за своего состава, оно представляет собой гибрид минерального и синтетического состава и получается путем смешивания в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минеральное масло.

Определить полусинтетическое масло по маркировке несложно; На ней будет написано Semi-Synthetic или Synthetic Technology. Если моторное масло содержит 70% минерального состава, то надписи будут такими: Synthetic Based или Synthetically Fortified.

Обратите внимание, что минеральное моторное масло получают из очищенной нефти. Его можно заливать в двигатели со сроком службы более пяти лет.

Преимущества полусинтетического масла:

  • стойкость к окислению, что способствует защите деталей от износа и коррозии;
  • работают при очень высоких и низких температурах; Вот вам полный калькулятор зависимости вязкости масла от температуры.
  • можно использовать для любых моторов, даже если ранее использовалось другое масло;
  • низкий процент испарения;
  • наличие в составе защитных компонентов, препятствующих образованию на деталях.

Недостатки полусинтетического масла:

  • расход больше, чем у полностью синтетического масла.

Одобренные моторные масла OEM для всех автомобилей со всей информацией.

Сходство полусинтетического и синтетического масла

Задача любого моторного масла — смазывать детали, предотвращая трение, загрязнение и коррозию. Синтетическое масло и полусинтетическое масло схожи по химическому составу и функциям, которые им возложены.

Отличие синтетического масла от полусинтетического

Отличие синтетического масла от полусинтетического заключается в том, что первое рекомендуется использовать только в двигателях с нулевым или малым пробегом, так как оно отличается повышенным угаром, а второе имеет синтетические и минеральные масляные компоненты, но оно более натуральное.

Синтетическое масло от полусинтетического легко отличить по маркировке: первый вариант обозначается «Полностью синтетическое», а второй – «Полусинтетическое» или «Синтетическая смесь».

Разница между синтетическими и полусинтетическими маслами заключается в том, что они имеют разную молекулярную структуру. Синтетика производится искусственным путем в результате переработки нефти и природного газа путем образования молекул. На него не действуют химические и физические факторы. Полусинтетика представляет собой смесь двух масел в определенных пропорциях.

можно ли смешивать полусинтетическое и синтетическое масло?

Официально установленных запретов или разрешений на смешивание масел нет, есть только определенные рекомендации.

Специалисты считают, что часто нежелательно смешивать смазочные материалы разных типов. Лучше использовать одинаковые марки и масла, близкие по вязкости.

К синтетическим можно добавлять полусинтетические компаунды, соблюдая ряд правил:

  • Допускается смешивание масел одной марки и/или класса вязкости: получится безопасный состав, но более низкая качество
  • Смазочные материалы разных производителей можно смешивать, если они имеют одинаковые стандарты API и ACEA
  • Необходимо повысить качество нефтепродукта, т. е. добавлять синтетическое масло в полусинтетическое масло, а не наоборот
  • Масло для дизельных двигателей можно заливать в бензин, обратное делать нежелательно
  • Класс моторных масел должен быть одинаковым: масло, предназначенное для грузовых автомобилей, нельзя заливать в легковой автомобиль
  • Перед заливкой новой жидкости необходимо провести пробу: смешать небольшие порции масел между собой и довести их до температуры испарения; если масло начинает пениться или образовывать осадок, это плохой сигнал

При сомнениях, смешивать ли синтетику и полусинтетику, лучшее решение – прочитать рекомендации автопроизводителя или обратиться в автосервис.

Наиболее опасными последствиями смешения являются шлаковые отложения и отходы. Из-за них двигатель может выйти из строя или потерять значительную часть ресурса. Если силовой агрегат негативно отреагировал на смесь масел, от нее лучше избавиться, а затем промыть двигатель.

Причина смешения может быть у всех разная. Специалисты считают, что разные производители делают разные масла. У них разные базовые параметры, включая консистенцию, допуски, добавки и температурные условия. Другими словами, в процессе работы двигателя при достижении высоких температур разные масла могут просто свернуться. Это может привести к заклиниванию двигателя.

Моторная смесь включает базовую основу и присадки. Основа влияет на свойства, а присадки отвечают за моющие, антикоррозийные и другие свойства. В основу входят молекулы с определенными размерами и структурой.

Совместимость моторных масел разных фирм во все времена остается под вопросом. Нет никакой гарантии, что присадки не будут конфликтовать при смешивании полусинтетического масла с синтетическим. В лучшем случае они просто ухудшат их работу, в худшем — приведут к утолщению.

Можно ли смешать песок с краской для палубы? (…

Пожалуйста, включите JavaScript

Можно ли смешивать песок с морилкой? (Что должен знать каждый)

Безопасно заливать смеси с разной вязкостью, например, 5W-40 и 10W-40. В В этом случае вязкость будет на уровне 6W-40 или 8W-40.Оптимальный вариант — добавить синтетическое масло в полусинтетику, чтобы более качественно разбавить существующий состав.Но имейте в виду, что речь идет примерно того же производителя здесь.

Важный совет от специалистов: если нет возможности купить такое же синтетическое масло, которое сейчас заливается в двигатель, вместо смешивания синтетики и полусинтетики используйте минеральное масло.

Давайте посмотрим на различия масел 5w40 и 10w40 и всю другую информацию.

Заключение

Нельзя быть на 100% уверенным, что смешивание синтетических и полусинтетических масел безопасно. В идеале смешивать синтетику и полусинтетику даже одного производителя можно только в крайних случаях, когда другого выхода нет. Например, вам нужно добраться до СТО или домой, а жидкости в двигателе недостаточно.

После такой поездки обязательно нужно сменить масло с помощью специальной промывки, а после проезда автомобиля 5 тысяч километров сделать еще одну замену, чтобы полностью избавиться от остатков смеси сомнительного качества.

Можно ли смешивать синтетические масла с минеральными и полусинтетическими? Миф раскрыт | by Kayla J. Clement

Как часто нам известны ужасные истории, рассказанные очень давними механиками, в которых рассказывается о том, что двигатель перестал использовать синтетическое масло и было добавлено минеральное масло, или наоборот? Истории, в которых говорится о предполагаемой желеобразной липкости, которая забивает маслопроводы и в конечном итоге плавит двигатель. У всего этого есть происхождение и причина, и мы провели расследование, чтобы определить причины этой «липкости» и последствия смены типа масла. Если вы хотите узнать больше, посетите: Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом

Есть два типа людей: те, кто знает, что необходимо для обслуживания системы смазки их автомобиля, и те, кто обычно не уделяет этому вопросу особого внимания; Масло есть масло, да? Может быть, это было в старые времена, но в 90-х моторное масло пережило своего рода революцию с популяризацией 16-клапанных двигателей с турбонаддувом, что сделало двигатели еще более горячими, с более низкими допусками и все более суженными смазочными линиями для достижения меньших размеров двигателя.

Но что на самом деле делает масло?

Моторное масло выполняет множество функций. Он предотвращает трение металлических поверхностей двигателя друг о друга из-за трения и отводит тепло от цикла сгорания. Моторное масло задерживает все неприятные побочные продукты сгорания, такие как диоксид кремния (оксид кремния) и кислоты. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Все это и многое другое он делает в условиях огромной жары и огромного давления.

При нагревании масла обычно «разжижаются». Сезонные масла становятся слишком тонкими в горячем состоянии для большинства современных двигателей, и именно здесь на помощь приходят всесезонные масла. Идея проста: используйте науку, чтобы базовое масло не стало слишком жидким при нагревании. Число перед буквой «W» означает «холодный» класс вязкости масла, а число после «W» — индекс вязкости в «горячем» состоянии. Таким образом, масло 5W40 ведет себя как масло класса 5 для холодных двигателей, но при нагревании не «разжижается» больше, чем масло класса 40.

Откуда взялся этот черный гоблин?

Для многих это было и остается нормальным до определенного уровня, но правда в том, что это результат неспособности масла выдерживать условия работы двигателя, распадаясь на более простые соединения, застывающие в виде смолы. В 90-е это было головной болью, потому что никто точно не знал, что происходит, и во многих случаях это заканчивалось расплавлением двигателя из-за отсутствия смазки, что приводило к созданию высококачественных масел, многие из которых были синтетическими.

Причины варьируются от воздействия высоких температур (перегрев), неправильных привычек обслуживания, даже из-за реакции с кислородом в атмосфере — даже если автомобиль стоит или мало используется, приличное минеральное масло не хранится более трех месяцев. . Наиболее распространенным фактором образования этих шламов является сочетание минеральных масел, отсутствие технического обслуживания со стороны владельца транспортного средства и суровые условия вождения (вождение с холодным двигателем, движение в пробках, короткие поездки и резкое ускорение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *