Можно ли заряжать холодный аккумулятор: «Можно ли холодный аккумулятор ставить на зарядку?» – Яндекс.Кью

Содержание

Можно ли заряжать аккумулятор дома – нюансы эксплуатации автомобильной батареи

Многие владельцы автомобилей не имеют гаражей, поэтому вынуждены оставлять свои машины рядом с домом на стоянке. С одной стороны, это очень удобно: вышел из дома, сел в авто и поехал. А с другой – что делать, если двигатель не запускается по причине разрядки аккумуляторной батареи?

Понятно, что подзарядить её, не снимая с машины, в этом случае не получится – провода зарядного устройства не дотянутся до источника электроэнергии вашего жилого помещения. Следовательно, выход один – снимать аккумулятор с авто и нести его домой для зарядки.

Почему опасно заряжать автомобильный аккумулятор в жилом помещении?

Можно ли заряжать безопасно автомобильный аккумулятор у себя дома, ведь он содержит электролит на основе кислоты? Конечно, зарядка АКБ в жилом помещении представляет серьёзную угрозу для домочадцев.

Чем же так опасна зарядка автомобильных аккумуляторов дома?

Вероятность возгорания водорода

Интернет просто изобилует роликами, демонстрирующими взрыв автомобильных АКБ при зарядке. А почему это происходит? И сразу возникает другой вопрос: как зарядить аккумулятор дома, избежав столь страшных последствий?

Предрасположенностью к взрыву обладают самые распространённые – типичные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит присутствует в качестве привычной жидкой среды.

Как известно, электролит – это не что иное, как раствор серной кислоты на основе дистиллированной воды. Он находится в состоянии покоя до тех пор, пока аккумулятор полностью не зарядится. При подаче избыточного заряда электролит закипает. При этом вода, содержащаяся в его составе, распадается на газообразные составляющие: кислород и водород, которые образуются на поверхности в виде пузырьков.

В свободном состоянии эти газы очень опасны – способны вспыхнуть мгновенно от малейшей искры. Недаром их принято называть «гремучей смесью». Чем дольше кипит электролитный раствор, тем больше скапливается пузырьков газа на его поверхности, а значит, концентрация взрывоопасной смеси растёт.

Водородосодержащая смесь способна вспыхнуть в любую секунду, достаточно малейшей искры на клеммах зарядного устройства или в электрической сети, источника открытого огня или раскалённого электрического прибора. Возгорание водорода обязательно сопровождается взрывом, мощность и последствия которого находятся в прямой зависимости от степени концентрации «гремучей смеси» в воздухе.

Чётко отслеживая зарядный процесс и не допуская кипения электролита, можно безопасно в домашних условиях осуществить зарядку аккумулятора автомобиля.

Выделение вредных для здоровья газов при зарядке

Кроме того, при зарядке АКБ в помещение будут выделяться пары различных веществ. Между автовладельцами идёт немало споров по поводу того, вредно ли и насколько заряжать аккумулятор от машины дома?

В процессе зарядки кислотно-свинцовых батарей происходит испарение сернистых газов. По мере повышения их концентрации в помещении человек может почувствовать головокружение или головную боль, тошноту, слабость. В этом случае необходимо немедленно покинуть комнату, обеспечив её проветривание.

Кроме того, сернистый газ весьма коварен – он обладает способностью к накоплению: оседает на поверхности стен, потолка и других предметов. Значит, имеет предрасположенность к тому, чтобы отравлять жизнь хозяевам на протяжении длительного времени даже после того, как аккумуляторная батарея покинет помещение.

При нарушении технологии зарядки вредные вещества будут выделять как обслуживаемые, так и необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ.

На обслуживаемых батареях сернистый газ поступает в воздух через отверстия выкрученных пробок в банках, на необслуживаемых – через клапан избыточного давления при перезаряде источника энергии.

Обратите внимание, необслуживаемый аккумулятор не вредно заряжать дома лишь в тех случаях, если не допускать избыточного перезаряда, то есть кипения электролита.

Вероятность расплёскивания кислоты при неаккуратном обращении

Аккумуляторные батареи обслуживаемого типа нуждаются в регулярном уходе и подзарядке. В тёплое время года при отсутствии гаража часть операций можно провести и на улице: замер плотности электролита с помощью ареометра, доливка электролитного раствора до оптимального уровня и т. д. А как быть при наступлении холодов? Как зарядить аккумулятор в домашних условиях?

Естественно, владельцы автотранспортных средств несут АКБ домой, зачастую не задумываясь о возможной опасности. Дело в том, что кислотный электролит на коже вызывает ожог, при попадании в глаза может испортить зрение, при контакте с различными предметами приводит к их повреждению. Другими словами, любые манипуляции с электролитом, особенно в домашних условиях, а именно обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятора, опасны.

Если батарея относится к обслуживаемым, то на всём протяжении зарядного процесса пробки банок рекомендуется держать выкрученными. Значит, в случае закипания электролитного раствора его брызги могут разлетаться вокруг, нанося урон всему, что попадётся на их пути.

Кроме того, закипание электролита провоцирует образование взрывоопасной смеси. В данной ситуации возгорание даже незначительной её концентрации и слабого по мощности взрыва обязательно приведёт к расплёскиванию электролита, что чревато пожаром.

Зарядить обслуживаемый автомобильный аккумулятор в домашних условиях можно только в относительно безопасном месте дома, таком как лоджия или балкон.

Какие типы АКБ можно заряжать дома?

Получается, что, с точки зрения безопасности, заряжать АКБ дома не рекомендуется. А как быть, если другие варианты отсутствуют? Ко всем ли разновидностям аккумуляторных батарей это относится? Может, всё-таки можно как-то безопасно зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях, не причинив при этом никаких неудобств обитателям дома?

Специалисты отмечают, что появились две новейшие технологии, которые абсолютно безопасны и экологичны во всех отношениях, оптимально подходят для зарядки в помещении. Конечно же, речь идёт о АGM и гелевых АКБ. Ввиду их конструктивных особенностей:

  • AGM-батарея не имеет жидкой среды в привычном виде – электролит надёжно заперт в специальных абсорбирующих контейнерах;
  • в гелевых АКБ электролит превращён в желеобразную субстанцию, закипать и испаряться там абсолютно нечему.

Осуществлять зарядку этих современных разновидностей аккумуляторных батарей следует в строгом соответствии с инструкцией, используя при этом специальное зарядное устройство, рекомендованное производителем.

Кроме того, у автовладельцев нередко возникает вопрос, можно ли заряжать дома холодный аккумулятор? Ответ однозначен: нет, ни дома, ни в любом другом месте холодную, то есть только что принесённую с мороза АКБ заряжать нельзя. Это абсолютно бесполезно, в таком состоянии её проводимость будет равняться нулевому значению, значит, она просто-напросто не будет способна к приёму заряда. Обратите внимание, перед началом зарядки температуру аккумуляторной батареи нужно довести до уровня комнатной.

Можно ли аккумулятор заряжать дома

В жизни каждого владельца автомобиля возникает ситуация, когда следует зарядить аккумулятор. Неважно, зимой или летом, это всегда оказывается некстати. Встает вопрос, где лучше зарядить. Можно воспользоваться услугой специальных сервисов или сделать это самому в гараже. Но если уже сервис закрыт, а гаража нет – можно ли аккумулятор заряжать дома? Опасно ли это для людей и домашних животных? Какие нюансы есть при зарядке дома? Что следует знать, чтобы безопасно и правильно зарядить аккумулятор дома — разберем подробно в этой статье.

Можно ли заряжать дома

Зимой многие водители заносят аккумулятор домой. В основном это делают, чтобы просто отогреть батарею. Теплый аккумулятор легче запустит двигатель в морозное утро. Но это не всегда помогает. Поэтому следует знать, как заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома. Известно, что заряжать аккумуляторную батарею следует в теплом и хорошо проветриваемом помещении. Температура должна быть комнатной, примерно +22 градуса. При такой температуре электролит в АКБ лучше проводит ток.

Проветриваться помещение должно потому, что при зарядке активно выделяются газы. О том, что они очень вредны, знают все. Но при соблюдении техники безопасности, можно ли заряжать автомобильный аккумулятор в квартире? Делать это лучше на балконе, если он теплый. Если зарядка происходит в закрытом помещении, то следует открыть окна.

Для аккумуляторной батареи требуется периодическая подзарядка

Опасность при зарядке

Работники медицинских учреждений единогласно утверждают, что заряжать аккумулятор в домашних условиях опасно. Это связано с активным выделением опасных паров и газов. Они оседают на мебели. И потом долгое время оказывают пагубное влияние на здоровье. Эти газы еще и взрывоопасны. Выделяемый сероводород воспламеняется от малейшей искры. Взрыв может случиться даже при снятии клемм зарядного устройства. Для этого аккуратно подцепляем и снимаем их, когда заряжаем аккумулятор. Если АКБ обслуживаемый, обязательно откручиваем заливные пробки, но не снимаем их. Так будет меньше парить. В необслуживаемых батареях предусмотрены специальные вентилируемые отверстия и адсорберы. Испаряемая жидкость в них обратно конденсируется.

Ошибки при зарядке

Кто впервые столкнулся с зарядкой АКБ, часто допускают стандартные ошибки. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Использование открытого огня рядом с заряжающимся аккумулятором. Это грозит воспламенением паров и разрывом батареи. Также пострадать можно от брызг кислоты, если взрыв сильный.
  2. Закрытые пробки при зарядке. Если АКб имеет пробки, их следует открыть. При пренебрежении этим, образуется избыточное давление внутри корпуса. Может нарушиться герметичность аккумулятора.
  3. Подключение к устройству под напряжением. Перед зарядкой следует обязательно проверить, включено зарядное устройство в сеть или нет. Если не включено – тогда подключать клеммы к аккумулятору.
  4. Установка слишком высокого тока заряда. Опасно ли заряжать большим током? Да, он не должен превышать 10% от емкости батареи. Если установить ток выше, то возможно осыпание активной массы и быстрый выход из строя АКБ.

Не допуская подобных ошибок, заряжать аккумулятор можно вполне безопасно.

При зарядке в домашних условиях необходимо предпринимать меры предосторожности

Как правильно зарядить аккумулятор дома

Первым делом его следует отогреть до комнатной температуры. Выбрать подходящее помещение, где меньше проводите время. Открыть пробки и вентиляционные заглушки, если таковые имеются. Подключить клеммы зарядного устройства к АКБ по полюсам. Включить ЗУ в сеть. Выставить нужный ток (10% от емкости батареи).

Чтобы пары не распространялись по всей квартире, можно сверху пробок положить лист бумаги. Пары будут скапливаться под ним.

Периодически нужно проверять плотность электролита. При достижении нужного заряда, выключить из сети устройство. Отсоединить клеммы не допуская искрения. Проветрить помещение и дать отстояться АКБ.

Заключение

Теперь понятно, почему нельзя пренебрегать правилами зарядки АКБ в домашних условиях. Это опасно для здоровья и жизни человека. Лучше следовать инструкции. Тогда можно спокойно заряжать аккумулятор дома. А что делать, если нужно срочно зарядить батарею? Можно ли заряжать холодный аккумулятор дома? Нет, холодный АКБ имеет нулевую проводимость тока, это бесполезно. Также не имеет смысла заряжать замороженную батарею, особенно, если внутри лёд. Прежде чем заряжать, обязательно отогреваем аккумулятор до комнатной температуры. Можно ускорить процесс, поставив АКБ рядом с обогревателем. Но обязательно контролируйте процесс, чтобы корпус не оплавился. Только потом ставим на зарядку и соблюдаем правила. Так вы продлите срок службы аккумулятора и запустите машину в любую погоду.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Можно ли заряжать аккумулятор дома


Зима — не время автомобилисту расслабляться. Если мы хотим, чтобы автомобиль был в форме, независимо от того, мороз за окном или жара, стоит учитывать особенности ухода за автомобилем. А в частности, за теми узлами и устройствами, не слишком хорошо переносящими холод или жару. Конечно, в первую очередь мы говорим об аккумуляторе и правилах ухода за ним.

Содержание:

  1. Как правильно заряжать батарею
  2. Необходимость подзарядки аккумулятора
  3. Где лучше заряжать 
  4. Опасно ли заряжать дома

Как правильно заряжать батарею

В зависимости от состояния батареи она требует определенного внимания. АКБ должна быть вовремя подзаряжена в том случае, когда генератор не справляется с нагрузкой или при сильных потерях зарядного тока. Не говоря уже о токе саморазряда, неминуемо садящего батарею. даже при простое.

В этих случаях необходима дополнительная подзарядка. Если вовремя не зарядить, это может привести полному выходу АКБ из строя, осыпанию пластин и замыканию банок. После этого в большинстве случаев восстановление работоспособности уже невозможно. Особенно это актуально в период зимней эксплуатации.

Необходимость подзарядки аккумулятора

Во время эксплуатации автомобиля зимой, машиной пользуются реже, чем в теплую погоду, она может подолгу простаивать в холодном гараже или просто на улице. После длительного простоя, величина заряда может упасть до критического уровня, что может привести к нежелательным последствиям. АКБ просто не прокрутит стартер и двигатель не запустится. Но бывает и хуже.

Электролит обязательно должен иметь определенную плотность, исключающую замерзание. Износ и истощение , батареи может привести к тому, что плотность электролита упадёт, что позволит ему замерзнуть. А это приведет к расширению электролита в объеме, к повреждению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Поэтому очень важно постоянно поддерживать её в заряженном состоянии, независимо, работает автомобиль, или стоит в гараже.

Где лучше заряжать

Заряжать следует не когда батарея уже испускает дух. В этом случае предпринимать меры поздно. Постоянная подзарядка на грамотном зарядном устройстве продлит срок службы АКБ и обеспечит нормальный пуск двигателя даже на морозе. Но тут встает вопрос, какое место выбрать для этого мероприятия. Отапливаемый гараж с достойными условиями для обслуживания автомобиля — роскошь, а на морозе, естественно, никто этим не занимается, потому что для качественной зарядки необходимо создать определенные условия:

  • заряжать можно как на автомобиле, так и проводить зарядку со снятым аккумулятором;
  • помещение должно отвечать целому ряду требований: хорошая вентиляция, плюсовая температура, низкая влажность;
  • процесс производится только в случае, если поблизости нет легко воспламеняемых предметов;
  • аккумулятор надо очистить от пыли, клеммы обработать и окись с них удалить;
  • зарядка должна производиться качественным зарядным устройством, способным контролировать зарядный ток и напряжение, при необходимости изменять их значения.

В связи с этим может возникнуть дилемма, можно ли заряжать его дома, в жилых помещениях.

Опасно ли заряжать дома

Медики дают однозначный ответ — безусловно нет. Зарядка в жилых помещениях недопустима. Перечислять все вещества, выделяемые в воздух в процессе зарядки АКБ — довольно длительный процесс. Стибин, арсин, хлористый водород — это явно не витамины. Это агрессивные газы, которые могут вызвать не просто легкое недомогание, но и привести к более серьезным проблемам, вплоть до ожогов внутренних дыхательных путей и серьезных отравлений.

Мы не зря начали разговор о том, что зимой батарея наиболее подвержена износу и разрядке. Поэтому каждый старается пригреть аккумулятор в тепле. Безусловно, если аккумулятор переночует в тепле, особенного вреда здоровью окружающих он не причинит. Но если говорить о зарядке, то проводить ее в жилом помещении, тем более, если в доме живут дети, просто недопустимо.

 

Кроме опасности химического отравления, существует высокая вероятность возгорания водорода, выделяющегося из банок в процессе зарядки и, смешиваясь с воздухом, образует взрывоопасную смесь. Достаточно одной шальной искры — и беды не миновать. Спичка, зажигалка, случайная искра, сигарета, любой открытый огонь может повлечь за собой страшные последствия.

 

Санитарно-эпидемиологически службы называют также такой фактор, как вторичное загрязнение. Это происходит, к сожалению, не только тогда, когда идет процесс зарядки, но и долгое время после него. Тяжелые фракции токсинов оседают на предметах интерьера и мебели, и еще долгое время продолжают воздействовать на организм.

Очистка помещения после вторичного загрязнения — длительный, сложный и не всегда результативный процесс. Опасность состоит еще и в том, что токсины — не разлитое чернило. Их не видно. Мы можем только догадываться о том, почему у ребенка болит голова, почему ухудшается самочувствие у членов семьи, возникает вялость, тошнота, сонливость. Все это — признаки вторичного отравления после одной единственной зарядки аккумулятора.

 

Ни один, даже самый дорогой аккумулятор вместе с автомобилем, не стоят нашего здоровья и здоровья наших родных. Самый лучший вариант для зарядки АКБ — вентилируемый гараж, ангар, летом — улица. Рассматривать квартиру, как ремонтную базу для аккумулятора крайне не рекомендуется. Берегите себя и удачных всем дорог!

Читайте также:


Как заряжать полностью разряженный аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы периодически требуют подзарядки от сети 220 вольт. Для этого используют различные зарядные устройства. Эта статья поможет вам определить оптимальное зарядное устройство и создать верный алгоритм зарядки, который продлит срок службы аккумулятора.

Как определить заряд и состояние АКБ

Существуют два показателя заряда аккумулятора – плотность электролита и напряжение на клеммах. Однако, эти показатели применимы лишь к исправным аккумуляторам, в которых свинцовые пластины не рассыпались. Если же пластины повреждены, то плотность электролита и напряжение на клеммах ничего не скажут о заряде аккумулятора. Исправный аккумулятор отличается от поврежденного тем, что способен долговременно выдавать большой ток. Даже слабо заряженный аккумулятор способен крутить холодный двигатель не менее одной минуты. Полностью заряженный аккумулятор способен крутить двигатель не меньше 3 минут. Даже после того, как аккумулятор «сел» и не смог провернуть мотор, через 3-5 минут отдыха он опять сможет вращать двигатель без напряжения.

Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора должна превышать 1,22 грамм на см³. Чтобы измерить плотность электролита, необходимо воспользоваться ареометром, который можно приобрести в любом автомагазине. Учитывая огромное количество моделей ареометров, невозможно выдать универсальную рекомендацию по их использованию. Поэтому внимательно читайте инструкцию, которая прилагается к ареометру.

Напряжение заряженного аккумулятора (без нагрузки) составляет 14 вольт. При включении зажигания оно составляет 12,5 – 13,5 вольт, во время пуска стартера напряжение падает до 10 – 11 вольт. Если напряжение аккумулятора ниже этих значений, то необходимо зарядить его.

Как заряжать исправный аккумулятор методом постоянного напряжения?

Если вы используете этот метод подзарядки аккумулятора, то необходимо, чтобы зарядное устройство удерживало напряжение в диапазоне от 13,8 Вольт до 14,4 Вольт. Зарядка производится автоматически: устройство самостоятельно устанавливает ток, полагаясь на емкость аккумулятора, и меняется в процессе подзарядки. Ток зарядки не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Превышение тока приведет к закипанию электролита, снижению его уровня и падению емкости аккумулятора.

Если АКМ необслуживаемый, то есть доливка электролита в специальные банки недопустима, то его необходимо заряжать способом постоянного напряжения. Процесс зарядки будет считаться завершенным, когда напряжение на клеммах будет соответствовать, по-прежнему, 14,4 Вольт, а ток упадет до значений, равных 0,2 А.

Сильное превышение тока зарядки приведет к повреждению свинцовых пластин аккумулятора. Зарядка считается законченной, когда напряжение аккумулятора (при отсоединенном зарядном устройстве) составляет 14 вольт. Таким образом, процесс заряжания становится более комфортным и не требует постоянного контроля. Процесс выделения газов полностью исключается, а электролит не нагревается до опасных значений температур.

Время зарядки также определяется техническими характеристиками самой батареи. В среднем этот показатель сводится к 4-5 часам. За это время, аккумулятор успевает зарядиться на 90-95 процентов и обеспечивает нормальное функционирование, требуемое для эксплуатации автомобиля.

Если вы используете зарядное устройство без вольтметра, то зарядку необходимо заканчивать, когда ток зарядки падает до 3 – 4 % емкости аккумулятора. Дальнейшая зарядка приведет к перезаряду аккумулятора и снижению его емкости.

Единственным недостатком этого способа можно считать то, что нет возможности зарядить такой аккумулятор полностью. Это связано с тем, что напряжение, подаваемое зарядным устройством, не превышает 14,4 Вольт, а необходимое напряжение, требуемое для полного заряда АКБ, должно составлять, порядка, 16 Вольт.

Стоит напомнить, что зарядка аккумулятора обеспечивается и от генератора. Данная электрическая машина позволяет завести автомобиль при севшем аккумуляторе от другого источника электрического тока, например, от аккумулятора другого автомобиля.

Как работать с разряженным или высохшим аккумулятором

Современные зарядные устройства имеют встроенную защиту от короткого замыкания, поэтому ток зарядки начинает поступать лишь после того, как к электродам устройства будет приложено напряжение не менее 8 вольт. Полностью разряженный аккумулятор такого напряжения создать не может, поэтому зарядное устройство не начнет его зарядку. Чтобы зарядка началась, необходимо подключить электроды зарядного устройства к аккумулятору, после чего (соблюдая полярность) на 1 – 2 секунды подключить заряженный аккумулятор любой емкости.

Перед зарядкой высохшего аккумулятора необходимо восстановить уровень электролита. Для этого необходимо в первую очередь измерить плотность остатка электролита. Если плотность заметно выше нормы, то необходимо доливать дистиллированную воду небольшими порциями (200 – 300 мл), затем перемешивать содержимое аккумулятора и снова измерять плотность. После того как плотность достигла необходимого значения, залейте в аккумулятор готовый или самодельный электролит. Готовый электролит, как и компоненты для изготовления самодельного электролита продают в автомагазине. При смешивании серной (аккумуляторной) кислоты и дистиллированной воды, не забывайте, что необходимо вливать кислоту в воду. Попытка влить воду в кислоту приведет к закипанию и сильному разбрызгиванию последней. Для смешивания кислоты и воды применяйте стеклянную емкость и постоянно проверяйте плотность. Как только плотность раствора достигнет необходимого значения, залейте его в аккумулятор. Уровень электролита должен быть на 1,5 – 2 см ниже верха аккумулятора. После чего заряжайте его так же, как и исправный аккумулятор.

Можно ли зарядить «полный» АКБ

Многим автолюбителям известно такое явление, как перезаряд аккумулятора. Он возникает, когда по каким-то причинам, регулятор напряжения начинает работать неправильно, поэтому напряжение на выходе генератора превышает 14,5 Вольт. Оптимальное напряжение полностью заряженного аккумулятора – 14 Вольт. Когда разница напряжений генератора и аккумулятора превышает один Вольт, последний начинает впитывать дополнительную энергию, что приводит к закипанию и испарению электролита, а также разрушению свинцовых пластин. В результате сначала снижается уровень электролита, затем падает емкость аккумулятора. Через небольшое время (зависит от напряжения генератора), падение емкости становится необратимым и ее невозможно восстановить доливкой дистиллированной воды.

Если же регулятор напряжения генератора работает нормально, то напряжение поддерживается на уровне 14 – 14,5 Вольт, благодаря чему аккумулятор избегает перезаряда. Все это в полной мере относится и к стационарной зарядке аккумулятора, которую проводят с применением специального зарядного устройства. Если напряжение на выходе устройства не превышает 14,5 Вольт, то аккумулятор возьмет такое количество электричества, которое необходимо для изменения плотности электролита. Когда напряжение генератора и зарядного устройства сравняются, скорость впитывания электроэнергии упадет настолько, что дальнейший заряд потеряет смысл. Даже если аккумулятор простоит на зарядном устройстве двое суток, его емкость и заряд не изменятся. Если же напряжение на выходе зарядного устройства превышает 14,5 – 15 Вольт, то начнется перезаряд, который приведет к снижению емкости аккумулятора.

Если вы используете зарядное устройство, которое отображает ток зарядки, но не показывает напряжения, то учитывайте следующее. Ток зарядки полностью заряженного аккумулятора не должен превышать 1 процента его емкости. Как только ток зарядки упал до 1-2 процентов, необходимо отключать аккумулятор от зарядного устройства, чтобы избежать его повреждения. Не заряжайте аккумулятор от зарядного устройства без индикатора напряжения, если ток зарядки меньше 5 процентов от емкости. Это продлит срок службы аккумулятора и сохранит его от преждевременного повреждения.

Заряжать полностью заряженный аккумулятор можно только с помощью исправного зарядного устройства, которое регулирует и показывает напряжение зарядки. Если же по каким-то причинам зарядное устройство неправильно регулирует напряжение зарядки, то присоединение к нему заряженного аккумулятора приведет к выкипанию электролита и снижению емкости аккумулятора. Поэтому желательно отложить зарядку до того момента, когда аккумулятор разрядится хотя бы на 30 процентов. 

Аккумуляторы Startex и Nordix » Использование и хранение аккумулятора зимой

Для многих автомобилистов начало холодного сезона означает ожидание неизбежных проблем с аккумулятором. Ведь на морозе АКБ разряжается гораздо быстрее, а сильные морозы способны и вовсе вывести аккумулятор из строя. Что же предпринять, чтобы защитить аккумулятор от возможных неприятностей?

  1. Лучше купить аккумулятор, рассчитанный на работу в условиях низких температур – например, одну из моделей AGM-аккумуляторов от Nordix. Или просто хороший новый аккумулятор Startex.
  2. Если вы собираетесь пользоваться уже изрядно поработавшим аккумулятором, предполагающим обслуживание, первое, что нужно сделать для подготовки к зиме – очистить вентиляционные отверстия и корпус от грязи, а клеммы – от продуктов окисления, смазать клеммы литолом.
  3. Для обслуживаемых аккумуляторов: проверить уровень электролита в кислотно-свинцовом аккумуляторе и при необходимости разбавить его дистиллированной водой (концентрированную кислоту ни в коем случае не добавлять!). Делать это регулярно.
  4. Утеплить аккумулятор и моторный отсек теплоизоляцией. Когда ожидаются большие морозы или длительная поездка – заносить в теплое помещение на ночь.
  5. Регулярно проверяйте натяжение ремня генератора.
  6. На время ночной стоянки одну из клемм АКБ лучше снимать, чтобы не допускать расхода заряда на бортовой компьютер и часы. По этой же причине не стоит слушать музыку и включать фары при выключенном двигателе. Не забывайте – в морозную погоду даже лучшие аккумуляторы разряжаются намного быстрее.

Как хранить аккумулятор зимой?

Многие водители стараются реже брать машину зимой и ставят ее на хранение в гараж. В этом случае просто оставить аккумулятор подключенным нельзя – он разрядится так, что, возможно, уже не будет подлежать восстановлению. Лучше снять одну из клемм (обычно это минусовая клемма). Однако этот способ годится только для теплых зим (менее 10 градусов мороза) или теплых гаражей. Если же зимой в вашем регионе наблюдаются настоящие морозы, а гараж холодный, аккумулятор придется хранить в другом месте. Для этого:

  • Отключите аккумулятор и снимите его с автомобиля.
  • Сухозаряженный аккумулятор проверьте на герметичность
  • АКБ с жидким электролитом необходимо промыть, проверить уровень электролита и в случае необходимости добавить дистиллированной воды, а затем зарядить аккумулятор.
  • Хранить АКБ для автомобиля необходимо в теплом, сухом и темном месте. И влажность, и прямые солнечные лучи представляют угрозу для корпуса и пластин аккумулятора. И если вы не собираетесь весной купить аккумулятор – лучше выбрать для его хранения хорошее место.
  • Регулярно заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства. Если такой возможности нет – можно слить электролит, промыть аккумулятор и залить пластины борной кислотой 5%-ной концентрации. Это снизит интенсивность саморазряда.
  • Если у вас качественный необслуживаемый аккумулятор Startex или Nordix – все намного проще. Достаточно подобрать подходящее место для их хранения, в котором температура не падала бы ниже -5.

Выездная зарядка аккумулятора автомобиля. Прикурить АКБ

Ваш автомобиль несколько недель простоял на стоянке, в гараже или во дворе и теперь вы не можете его завести? Опытные автомобилисты знают, что такое «разрядился аккумулятор» и уверены, что с легкостью смогут устранить данную неприятность, а вот новички, столкнувшись с данной проблемой, начинают паниковать. Однако ни одни, ни другие не поступают правильно, ведь для подзарядки или зарядки АКБ необходимо знать очень много, казалось-бы неважных деталей:

  1. Место для зарядки, ведь это должно быть помещение с хорошей вентиляцией, так как во время зарядки АКБ выделяет различные токсические вещества и газы:сернистый, сурьмянистый и мышьяковистый.
  2. Химический состав аккумулятора. Существует три вида аккумуляторов – малосурьмянистые, кальцевые и гибридные.
  3. АКБ обслуживаемый или нет.
  4. Схема заряда, ведь некоторые АКБ работают с постоянным значением тока, а другие – с постоянным значением напряжения.
  5. Возможна ли зарядка АКБ без снятия.
  6. Не следует заряжать холодный аккумулятор, но и не стоит опускать его в горячую воду для подогрева, поскольку при резких перепадах температур происходит частичное осыпание активной массы пластин.
  7. Необходимо избегать контакта батареи с одеждой, поскольку кислота может прожечь ее.
  8. Ни в коем случае нельзя снимать аккумулятор при включенном двигателе, так как возможен выход из строя всего электрооборудования автомобиля.
  9. Перед подключением зарядного устройства к АКБ необходимо обязательно выкрутить защитные пробки, во избежание перегрева аккумулятора, а также, чтобы АКБ «дышал».
  10. Необходимо проверить уровень электролита, иначе при его недостатке можно просто «сжечь» пластины и частично потерять емкость АКБ, а в некоторых случаях и полностью.
  11. Правильно рассчитать время для зарядки АКБ.
  12. В зависимости от модели АКБ необходимо правильно определить, заряжена батарея или нет.
  13. В конце зарядки нужно сначала отключить ЗУ от питания, а потом уже отключать «крокодилы».

И это еще не весь список «нужных мелочей». Но все это можно избежать, обратившись в компанию REKORD24, которая быстро, качественно и, главное, недорого зарядит ваш аккумулятор, где бы вы ни были в Санкт-Петербурге и КАД.

 

 

Цены на зарядку АКБ

Стоимость данной услуги довольно незначительна, в сравнении с последствиями неправильной зарядки АКБ своими силами. Ведь не выполнив, хотя-бы один из вышеперечисленных пунктов вы рискуете потерять батарею навсегда, без возможности восстановления.

Кроме умеренной цены, наша компания предлагает вам 10%скидку на любую услугу при наличии дисконтной карты. А получить дисконт у нас очень просто – необходимо первый раз обратиться за помощью в REKORD24!

 

Существует несколько основных причин, по которым у Вас может неожиданно сесть аккумулятор.

Первая и самая частая причина разрядки АКБ – это не выключенные на ночь фары или свет внутри салона автомобиля. Если Вы оставили свой автомобиль ночевать со включенным светом, велика вероятность, что утром Вам понадобится прикурить аккумулятор.

Вторая причина – это то, что вечером, ставя автомобиль на парковку, водитель не заметил, что заряд аккумулятора подходит к концу. Этот случай чаще всего распространен зимой, поскольку, на холода рабочие характеристики аккумулятора меняются, в связи с чем, не качественные или старые аккумуляторы могут подвести автовладельцев.
Третья причина – сигнализация. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой слишком чувствительной сигнализации, которая срабатывает от резкого шума или тряски земли, когда рядом проезжает трамвай. Такие срабатывания сигнализации за вечер могут происходить по многу раз, и утром водитель обнаружит, что у него совершенно сел аккумулятор

Наша служба проводит экспресс-зарядку аккумулятора на дороге, а также может прикурить аккумулятор от пуско-зарядного устройства в том случае, если Вы торопитесь или уверены, что работы генератора хватит, чтобы зарядить аккумулятор в пути.

 

Воспользоваться услугами специалистов компании Record24 можно оставив заявку на сайте или записавшись через операторов по телефонам +7(812) 309-27-99 или +7 (812) 922-23-26

 

 

Мы работаем 24 часа в сутки

Вас порадует и тот факт, что команда «Скорой помощи авто REKORD24» работает круглосуточно, без перерывов и выходных, в дождь, мороз, вьюгу и гололед. Наша мобильная бригада сможет приехать к вам в любую точку Петербурга и КАД. Также вы сможете обратиться за помощью в стационарные точки REKORD24, которые находятся во Фрунзенском, Московском, Красногвардейском или Приморском районах и работают с 09:00 до 22:00.

Как записаться на зарядку АКБ автомобиля

Связаться с нами для получения помощи в зарядке АКБ вы сможете одним из способов:

  1. Позвонить по телефону +7 (812) 309-27-99 или +7 (812) 922-23-26.
  2. Заполнить бланк онлайн заказа на странице.
  3. Заказать услугу обратного звонка, заполнив форму на странице.

По указанным телефонам вы сможете не только записаться на зарядку АКБ, но также вызвать к себе на дом мобильную бригаду, которая выполнить все работы прямо у вас на стоянке, дворе или гараже.

Риск, конечно, благородное дело, если он оправдывает средства!

Поэтому, если у вас имеются сомнения в вопросе зарядки АКБ – просто позвоните в REKORD24!


Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Может протекать через зарядное устройство, не давая батарее замерзнуть

Автомобильные аккумуляторы могут быть дорогими предметами. Вы хотите продлить срок службы этой батареи с помощью учебников. Экстремальные температуры — враг любого аккумулятора. На подходе зимние холода, поэтому думать о батареях и отрицательных температурах вполне естественно. Узнайте все о непрерывной зарядке и о том, может ли она бороться с замерзшей батареей.

Знание того, как холод влияет на батарею

Учтите химические реакции, которые влияют на аккумулятор в очень холодных условиях.По сообщению журнала Heavy Duty Trucking, в холодную погоду электролит аккумулятора превращается в желеобразное вещество. Зарядка или разрядка аккумулятора в этих условиях приведет к перегрузке электролита. Молекулы просто не могут двигаться так быстро, как обычно.

Зарядное устройство для аккумуляторов с режимом тонкой струйки стимулирует электролит. В ходе этого процесса выделяется некоторое количество тепла. Если даже немного нагреть электролит, аккумулятор может полностью зарядиться и сохранить большую часть своей нормальной функциональности.

Ответ на вопрос о замораживании

Литий-ионный аккумулятор может бороться с отрицательными температурами, когда он полностью заряжен. Что такое капельное зарядное устройство? Это устройство, поддерживающее полную зарядку аккумулятора. Соедините их вместе, и аккумулятор не замерзнет.

Firestone Complete Auto Care сообщает, что полностью заряженный аккумулятор может выдерживать температуру до -76 градусов по Фаренгейту. Напротив, разряженные батареи замерзнут при температуре около 32 градусов по Фаренгейту. Использование зарядки батареи в качестве защитного механизма — это разумно и удобно.Он будет готов к использованию, когда вам это понадобится, без значительного повреждения электролита зимой.

Выбор умных, а не простых зарядных устройств

Зарядные устройства

могут защитить аккумулятор от замерзания, но выбирайте подходящий тип. Старомодный дизайн считается «тупым». У них нет такого же контроля над циклом зарядки, как у современных современных разработок. Фактически, глупые зарядные устройства могут в конечном итоге повредить аккумулятор, что в любом случае может привести к замерзанию.

Интеллектуальные зарядные устройства

поддерживают питание аккумулятора с помощью этих определенных фаз, в том числе:

На основной фазе батарея получает около 80 процентов своего заряда.Поглощение происходит ближе к концу процесса, чтобы безопасно завершить цикл.

Плавающий режим — это когда происходит традиционный капельный заряд. Батарея получает достаточно энергии для поддержания полной емкости. На этом этапе вы хотите, чтобы батарея оставалась, поскольку она борется с потенциальными условиями замерзания.

Повышение шансов

Умный способ увеличить время работы батареи в холодную погоду — сначала очистить контакты. Зарядка аккумулятора и срок его службы зависят от прямой проводимости между источником питания и электролитом.Любая коррозия контактов отрицательно повлияет на эффективность зарядки и сократит срок службы аккумулятора.

Что такое подзарядное устройство? Этот инструмент обеспечивает постоянное питание аккумулятора, поэтому замерзание — большая редкость. Очистите эти контакты смесью разрыхлителя и воды. После этого подключите зарядное устройство. Ни жара, ни холод не повлияют на аккумулятор при тщательном уходе.

Проверка батареи

Когда вы будете готовы использовать аккумулятор, проверьте его перед тем, как отправиться в приключение.Уровень заряда должен составлять от 12,6 до 14,4 вольт без нагрузки, сообщает журнал Road & Track. При непрерывной подзарядке аккумулятор остается на стабильно полном уровне.

Хорошее показание означает, что батарея не замерзла во время перерыва в работе. Зарядное устройство работало, как задумано.

У вас могут быть проблемы с непрерывной подзарядкой или аккумулятором, если уровень напряжения ниже 12,6 В. Хотя зарядные устройства непрерывного действия могут бороться с замерзанием аккумулятора, в холодную погоду все же может произойти разрядка.

Обсудите свои вопросы с экспертами Northeast Battery сегодня! Понимание взаимосвязи между холодной погодой и состоянием батареи важно при работе с этими источниками питания. Избегайте застревания этой зимой с заряженными батареями, которые прослужат до весны.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную погоду

В этом блоге рассказывается о зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов при низких температурах. В следующем блоге будут рассмотрены литиевые батареи.

Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов в холодную (и даже жаркую) погоду требует особого внимания, в первую очередь из-за того, что требуется более высокое напряжение заряда при низких температурах и более низкое напряжение при высоких температурах.

Следовательно, зарядка требует «температурной компенсации» для улучшения ухода за батареей, и это требуется, когда ожидается, что температура батареи будет ниже 10 ° C / 50 ° F или выше 30 ° C / 85 ° F. Центральная точка температурной компенсации — 25 ° C / 77 ° F.

Холодная погода также снижает емкость аккумулятора. Это еще один фактор, который необходимо учитывать, наряду с нагрузкой и скоростью заряда по сравнению с емкостью аккумулятора (Ач). Оба эти фактора влияют на правильный и последующий размер батареи для вашего конкретного приложения.

Емкость аккумулятора в Ач обычно указывается как 20-часовая емкость при 25 ° C. Скорость разряда или нагрузка можно записать как 0,05 ° C, где, например, C — коэффициент нагрузки 20-часовой номинальной емкости аккумулятора при 25 ° C.

Рабочие примеры: Если батарея рассчитана на 100 Ач 20 часов, то нагрузка 0,05 будет 100 x 0,05 = 5 ампер или 100/20, что также является скоростью разряда 5 ампер за этот 20-часовой период. Таким образом, нагрузка 10 А на батарею емкостью 100 Ач, рассчитанную на 20 часов, будет иметь скорость разряда 0,1 C, т.е. 0.Скорость разряда 2C на 200Ah будет 40A и так далее. Рейтинг C также относится к скорости заряда, а также скорости разряда.

При покупке батареи вы можете увидеть, что ее Ач составляет 20 (стандартный тариф), 10 и 5 часов, чтобы вы могли увидеть, как нагрузка «сжимает» Ач. Некоторые даже называют 25-часовой тариф, что часто вводит людей в заблуждение, заставляя думать, что они получают батарею большей емкости, чем стандартная.

Напомним, емкость снижается при низких температурах, как и при более высоких значениях C разряда выше 0.05C Ставка 20 часов. Это уменьшение емкости из-за более высокой скорости разряда связано с законом Пойкерта.

График, показывающий влияние температуры и нагрузки на емкость аккумулятора:

Также, что касается температуры, будьте осторожны, чтобы не дать вашей свинцово-кислотной батарее замерзнуть. Температура замерзания зависит от степени его заряда и удельного веса электролита. Не вдаваясь в сложности, достаточно сказать, что батарею следует поддерживать в полностью заряженном состоянии, так как при низком заряде электролит больше похож на воду и замерзает раньше, чем в полностью заряженном состоянии.

Отличия свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные батареи бывают разных типов:

  • Влажный свинец с возможностью заполнения каждой из шести ячеек деминерализованной водой.
  • Так называемая «герметичная» свинцовая аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания. Их нельзя пополнить, и они часто имеют зеленый индикатор работы или красный индикатор неисправности ячейки.
  • AGM (Absorbent Glass Mat) свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном (VRLA), где электролит абсорбируется стеклянным матом.
  • Аналогичен AGM, но электролит находится в геле.

Однако все вышеперечисленное основано на свинце (в отличие от лития). Помимо литиевых батарей Victron Energy продает моноблоки VRLA AGM и Gel (6 ячеек по 2 В последовательно) из-за их превосходства над моноблоками из свинцового сплава. Ассортимент Victron составляет:

  • Гель (Срок службы дольше, чем у AGM).
  • AGM (лучше, чем гель для более высоких нагрузок и хорошо подходит для использования с инверторами).
  • AGM Telecom.Разработан в первую очередь для телекоммуникационных приложений, но также отлично подходит для использования на морских судах и транспортных средствах.
  • AGM Super Cycle (лучше всего, если ожидается частая разрядка до 60-80% DOD).
  • Свинцово-угольный аккумулятор
  • (улучшенная характеристика частичного заряда, больше циклов и более высокая эффективность).

Кроме того, Victron также продает специальные свинцово-кислотные батареи.

  • Отдельные аккумуляторные элементы OPzV 2V. Гель большой емкости с длительным сроком службы.
  • OPzS 2V отдельные аккумуляторные элементы. Залитые трубчатые пластинчатые батареи большой емкости с длительным сроком службы для специализированных солнечных батарей.

Температурная компенсация и зарядка

Теперь, когда мы знаем о типах аккумуляторов, емкости и нагрузках, с которыми мы имеем дело, нам нужно сложить некоторые числа для температурной компенсации и зарядки.

Рекомендуемая температурная компенсация для батарей Victron VRLA составляет -4 мВ / элемент (-24 мВ / ° C для батареи 12 В).

Помимо учета зарядки в холодную погоду, предпочтительно, чтобы ток заряда не превышал 0,2 ° C (20 А для батареи 100 Ач), поскольку температура батареи будет увеличиваться более чем на 10 ° C, если ток заряда превышает 0,2 ° C. Поэтому температурная компенсация также требуется, если ток заряда превышает 0,2 ° C.

Как добиться зарядки с компенсацией температуры и напряжения

Для этого существует ряд продуктов Victron.

С нашим ассортиментом инверторов / зарядных устройств и начиная с VE.Некоторое время назад была выпущена микропрограмма для автобусов версии 415, благодаря чему:

— Температурная компенсация продолжается до -20C

— Это для всех уставок напряжения, за исключением плавающего режима, хранения и начала массовой зарядки

— Как только температура опускается ниже -30 ° C, механизм компенсации отключается (применяются нормальные напряжения заряда) и отображается предупреждение.

Для систем, в которых не используется инвертор / зарядное устройство — мы можем использовать Smart Battery Sense, чтобы гарантировать, что источники зарядки обеспечивают оптимальное напряжение и зарядку с температурной компенсацией для ваших аккумуляторов, путем беспроводной передачи точных значений напряжения и температуры аккумулятора на контроллер заряда солнечной батареи или Умное зарядное устройство.

Эта информация затем используется для установки идеальных параметров зарядки, что приводит к более полной и быстрой зарядке, улучшая состояние аккумулятора и, следовательно, продлевая срок его службы.

Приложение Victron Toolkit позволяет рассчитать сечения кабелей и падение напряжения. Вот пример, где длина кабеля определяется как положительный и отрицательный зарядные кабели аккумулятора и обратно. Это дает вам представление о том, что Smart Battery Sense автоматически учитывает, чтобы обеспечить подачу правильного зарядного напряжения в батарею, обеспечивая компенсацию и корректировку зарядного напряжения из-за любых потерь в кабеле.

Все контроллеры заряда SmartSolar MPPT серии

Victron работают с функцией Smart Battery Sense. Фактически, я только что установил один из них в свой автодом вместе с необходимым Smart Battery Sense, потому что температура аккумуляторной батареи для досуга по сравнению с расположением контроллера может отличаться до десяти градусов. Однозначно способ обеспечить точную температурную компенсацию.

Другие продукты также могут быть подключены с помощью того, что мы называем «VE.Поддержка Smart Networking ». См. Страницу VE.Smart Networking.

Заключение

Я знаю, что с указанными выше решениями я буду более счастлив, когда мои батареи будут заряжаться именно так, как следует из-за оптимальной компенсации температуры и напряжения.

Почему бы не убедиться, что вы делаете то же самое…

Джон Рашворт

Как запустить автомобиль в холодную погоду? И другие проблемы с холодным аккумулятором!

В этом блоге мы исследуем проблемы аккумуляторов в холодную погоду, задавая все важные вопросы, например, разряжает ли аккумуляторы в холодную погоду и как запустить автомобиль от рывка, если аккумулятор разряжен? Читайте ответы на эти и другие вопросы!

Хэллоуин не за горами (кто-то еще считает, что июнь был только вчера ?!), что означает одно: приближается зима.И хотя серии «Игры престолов» больше не будет, чтобы провести нас долгими ночами, температура определенно будет падать!

США надеются, что повсюду будет холодная погода, а в Канаде сохранится тенденция к морозным зимним месяцам. Более того, Великобритания ожидает, что еще один «зверь с востока» испытает самую холодную зиму за 30 лет. Забудьте называть индивидуальную зимнюю бурю — это стоит того, чтобы купить это толстое зимнее пальто!

В холодную погоду невероятно важно быть всегда готовым.Итак, вы знаете, во что еще вам следует инвестировать?

Верно!

Лучшие аккумуляторы для запуска от внешнего источника и любые другие аккумуляторные устройства, которые могут вам понадобиться!

Разряжает ли холодная погода батареи?

Знаете ли вы, что вы можете купить пусковые устройства Power Bank?

В конечном итоге — да. Чрезвычайно холодная погода и, как правило, холода просто не подходят для аккумуляторов. Кулер для хранения — это хорошо!

Батареи работают, когда между положительной и отрицательной клеммами установлено соединение.Это создает химическую реакцию, которая облегчает прохождение электрического тока.

Когда ваша батарея, особенно автомобильная, остывает, она начинает терять свою прочность — по некоторым оценкам, около 60% ее силы теряется при 32 ° F! По мере того, как батареи становятся холоднее, они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Это приводит к тому, что ваш автомобиль не заводится, и вам необходимо начать работу от внешнего источника.

Точно так же ваши меньшие батареи будут подвержены воздействию экстремальных температур.Если в течение дня в вашем доме очень холодно, к вечеру вы можете с трудом получить полную отдачу от портативных зарядных устройств.

Как объясняет наука о жизни:

В нормальных условиях подача электрического тока к аккумулятору переносит ионы обратно в поры графита анода. Однако, когда батарея замерзла, ионы не попадают в графит. Вместо этого они выходят из раствора и покрывают поверхность графита твердым литием.Этот процесс может снизить производительность и срок службы батареи.

Livescience.com

Это долгосрочное влияние?

Не волнуйтесь, по большей части ваша батарея должна вернуться в нормальное состояние после того, как снова нагреется.

Для обычных аккумуляторов холод, вероятно, приведет к значительному замедлению работы аккумулятора и потенциально может считаться без аккумулятора, даже если они это сделают. Это должно снова отобразиться как правильный уровень заряда батареи, когда батарея нагреется.

Однако типичный срок службы автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, и многие факторы, например, как часто и далеко вы ездите, могут его сократить.Если у вас старая батарея, стоит проверить ее осенью, прежде чем действительно установятся более холодные погодные условия. Некоторые батареи могут быть недостаточно сильными, чтобы выжить!

На самом деле, ответ на вопрос, разряжает ли батареи батареи в холодную погоду, прост — может, и вам следует хранить батареи вдали от отрицательных температур, чтобы убедиться, что они защищены! И, конечно же, приобретя лучшие стартерные аккумуляторные батареи, чтобы быть готовым к работе в любую погоду!

Как заводить автомобиль?

Безопасность прежде всего !!

По словам Халфордса, прежде чем заводить машину, вы должны проверить:

  • Аккумулятор не протекает и не поврежден.Если это так, вам следует обратиться к автомеханику.
  • Что поблизости нет открытого огня (в том числе сигарет).
  • Все незакрепленные предметы, включая длинные рукава и металлические предметы, такие как украшения, должны находиться подальше от аккумулятора.
  • Ключ из замка зажигания .

Не забывайте, что морозно, — убедитесь, что вам тепло!

Так как же завести машину от рывка?

Перво-наперво, без портативной электростанции вам понадобится еще одна машина и несколько поводков.Обе машины должны быть надежно припаркованы и выключены, на достаточно коротком расстоянии вы можете подключить батареи с помощью соединительных проводов.

Когда все будет в безопасности и готово, прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора аккумулятора вашего автомобиля . Вы можете сказать, что это положительный вывод, потому что на нем будет написан знак «+» или «POS». Он также может быть больше отрицательного вывода. Затем проделайте то же самое с другой машиной с другим красным зажимом.

Затем вы должны прикрепить черные зажимы к отрицательным клеммам .Вам нужно сначала сделать это с терминалом live cars, а затем прикрепить последний (черный) зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором. Что-то вроде металлической распорки, которая удерживает капот, — хорошая идея!

Все, что осталось сделать, это включить автомобиль с исправным аккумулятором и дать ему поработать несколько минут. Примерно через три минуты попробуйте завести машину, а затем, если она работает, продолжайте ездить (не менее 30 минут). Немедленное выключение может оставить вас в том же положении!

Аккумуляторы Best Jump Start

У нас есть рекомендация по выбору лучшего типа батарей для запуска от внешнего источника — переносной электростанции.

Эти удивительные приспособления позволяют не только отключиться от электросети, они могут запустить большинство автомобилей, чтобы вы могли двигаться в более прохладную погоду.

Благодаря большой емкости 14000 мАч, возможности быстрой зарядки и технологии iSmart, RP-PB063 представляет собой блок питания, который идеально подходит для зимнего утра. Он работает со всеми бензиновыми и дизельными двигателями объемом до 7 л с батареями 12 В, а также с вашим смартфоном!

Вы также можете проверить уровень заряда батареи слева от RP-PB063.На нашем сайте —

При подключении к автомобильному аккумулятору нажмите кнопку Boost. Если светодиод загорится зеленым, батарея восстановлена ​​и может быть запущена в обычном режиме. Если светодиод горит красным, убедитесь, что полярность подключена правильно, а оставшийся заряд аккумулятора автомобильной перемычки составляет не менее 20%. Индикатор уровня заряда батареи информирует вас об оставшемся заряде батареи.

Чтобы получить быструю видеоинструкцию о том, как начать работу с электростанции, посмотрите видео ниже!

Посмотрите демонстрацию одной из батарей RAVPower здесь!

Теперь вы знаете ответ на вопрос, как запустить автомобиль от внешнего источника и разрядить ли батареи в холодную погоду. Возможно, вы ищете электростанцию ​​или стартер от внешнего источника.Ознакомьтесь с линейкой RAVPower сегодня, чтобы найти одни из лучших аккумуляторных батарей для стартера!

Связанные

Влияет ли холодная погода на литиевые батареи

Если вы живете в холодном климате, вы, вероятно, заметили, что ваш мобильный телефон или другая электроника очень быстро отключили питание. Через минуту батарея разряжена на 100%, а затем, прежде чем вы это узнаете, батарея полностью разрядилась. Итак, как температура влияет на литиевые батареи и как на литиевые батареи влияет холод?

Литиевые батареи

работают с помощью химических реакций, а холод может замедлить или даже остановить эти реакции.Хотя эти батареи лучше переносят холод, чем большинство других, очень низкие температуры все же влияют на их способность накапливать и выделять энергию.

Поскольку эти батареи истощаются в холодных условиях, вам необходимо заряжать их чаще. К сожалению, зарядка их при низких температурах не так эффективна, как при нормальных погодных условиях, потому что ионы, которые обеспечивают заряд, не перемещаются должным образом в холодную погоду.

Как хранить и обслуживать литиевые батареи зимой

Вы можете предпринять несколько различных шагов, чтобы продлить срок службы литиевых батарей в холодные зимние месяцы, в том числе:

  • Хранение их при надлежащей температуре: Храните литиевые батареи в месте, которое не становится холоднее 32 градусов по Фаренгейту и не выше 80 градусов по Фаренгейту.
  • Регулярная зарядка: В идеале литиевые батареи никогда не должны полностью разряжаться, поэтому важно не забывать заряжать батареи в зимние месяцы, когда они наиболее подвержены быстрой потере заряда.
  • Очистка их: Коррозия и грязь могут привести к более быстрой потере заряда батареи, что сокращает срок ее службы, поэтому важно содержать литиевые батареи в чистоте. Для бережной очистки можно использовать смесь воды и пищевой соды.
  • Использование высококачественных версий: Долговечность аккумулятора особенно важна зимой, поэтому обязательно вкладывайте средства в высококачественные бренды, которые прослужат долго. В Panther Vision наши литиевые батареи имеют долгий срок службы, на который вы можете рассчитывать.

Выберите литиевые батареи Panther Vision

В Panther Vision мы разработали собственные аккумуляторы, которые по надежности и долговечности конкурируют с ведущими брендами. Наши четыре комплекта 3-вольтовых литиевых батарей обеспечат вам свет и энергию, необходимые для любого тускло освещенного сценария, будь то рабочее место или кемпинг.Держите их при себе в рюкзаке, ящике стола или в машине, чтобы у вас всегда были под рукой резервные копии, когда они вам понадобятся.

Наши три различных типа литиевых батарей включают:

Наши аккумуляторы созданы для длительного использования в ваших инструментах и ​​устройствах. Если у вас есть вопросы о них или о других наших продуктах, заполните нашу онлайн-форму. Кто-то из нашей службы поддержки свяжется с вами в течение 24 часов и сообщит вам необходимые ответы.

Лучшие литиевые батареи от Panther Vision:

Почему аккумуляторы быстрее разряжаются в холодную погоду

Если вы живете в месте с холодной зимой, вы должны держать соединительные кабели в машине, потому что есть большая вероятность, что у вас или кого-то, кого вы знаете, разрядится аккумулятор.Если вы используете свой телефон или камеру в очень холодную погоду, время автономной работы также уменьшается. Почему в холодную погоду батареи разряжаются быстрее?

Основные выводы: почему батареи разряжаются в холодную погоду

  • Как долго аккумуляторы держат свой заряд и как быстро они разряжаются при использовании, зависит от конструкции аккумулятора и температуры.
  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем теплые. Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие.
  • Большинство аккумуляторов могут быть повреждены из-за чрезмерной температуры и могут воспламениться или взорваться, если они будут слишком горячими.
  • Охлаждение заряженных батарей может помочь им сохранить заряд, но лучше всего использовать батареи при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Влияние температуры на батареи

Электрический ток, генерируемый батареей, образуется при соединении ее положительной и отрицательной клемм. Когда клеммы подключены, начинается химическая реакция, в результате которой генерируются электроны для подачи тока в аккумулятор.Понижение температуры окружающей среды вызывает более медленное протекание химических реакций, поэтому батарея, используемая при низкой температуре, производит меньший ток, чем при более высокой температуре. Когда холодные батареи разряжаются, они быстро достигают точки, когда они не могут обеспечить достаточный ток, чтобы удовлетворить спрос. Если аккумулятор снова нагреться, он будет работать нормально.

Одно из решений этой проблемы — нагреть некоторые батареи непосредственно перед использованием. В определенных ситуациях предварительный нагрев батарей не является чем-то необычным.Автомобильные аккумуляторы в некоторой степени защищены, если автомобиль находится в гараже, хотя при очень низкой температуре могут потребоваться устройства для подзарядки (они же устройства для обслуживания аккумуляторов). Если батарея уже нагрета и изолирована, возможно, имеет смысл использовать собственную энергию батареи для работы нагревательной спирали. Храните батарейки меньшего размера в кармане.

Разумно иметь батареи в тепле для использования, но кривая разряда для большинства батарей больше зависит от конструкции и химического состава батареи, чем от температуры.Это означает, что если ток, потребляемый оборудованием, низкий по сравнению с номинальной мощностью элемента, влияние температуры может быть незначительным.

С другой стороны, когда аккумулятор не используется, он медленно теряет заряд в результате утечки между клеммами. Эта химическая реакция также зависит от температуры, поэтому неиспользуемые батареи будут разряжаться медленнее при более низких температурах, чем при более высоких. Например, некоторые аккумуляторные батареи могут разрядиться примерно за две недели при нормальной комнатной температуре, но могут работать более чем в два раза дольше в холодильнике.

Итог по влиянию температуры на батареи

  • Холодные батареи держат заряд дольше, чем батареи комнатной температуры; горячие батареи не держат заряд так же хорошо, как комнатные или холодные батареи. Неиспользованные батареи рекомендуется хранить в прохладном месте.
  • Холодные батареи разряжаются быстрее, чем более теплые батареи, поэтому, если вы используете холодный аккумулятор, держите в запасе теплый. Если батарейки маленькие, обычно достаточно положить их в карман куртки.
  • На некоторые типы батарей отрицательно влияют высокие температуры. Может возникнуть эффект побега, что может привести к пожару или взрыву. Это обычно наблюдается в литиевых батареях, например, в ноутбуках или сотовых телефонах.

Убивает ли зимняя погода автомобильные аккумуляторы?

В холодные месяцы все больше и больше водителей сталкиваются с автомобилем, который просто не заводится. Виноваты холода? Ответ сложнее, чем может показаться, особенно для водителей с юга.Узнайте больше о влиянии холода на аккумулятор вашего автомобиля здесь.

Как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы

Так холодная погода убивает аккумулятор вашего автомобиля? Да и нет. Низкие температуры создают серьезную нагрузку на аккумулятор, поэтому зимний сезон часто является катализатором для замены автомобильных аккумуляторов. В холодную погоду ваш автомобиль сталкивается сразу с двумя проблемами: потеря мощности из-за медленных химических реакций и проблемы с маслом / двигателем.

Потеря мощности и медленные химические реакции

Морозная погода разряжает аккумулятор на 30-60%.Ваш аккумулятор естественным образом заряжается во время вождения, но сначала вы должны решить, как его запустить. Почему из-за холода разряжается аккумулятор?

Большинство батарей работают посредством электрохимической реакции, которая посылает сигналы питания на ваши терминалы. Эта химическая реакция замедляется в холодную погоду, что снижает заряд аккумулятора.

Неисправности масла и двигателя

В холодную погоду масло в вашем автомобиле становится намного гуще. Это замедляет ваш двигатель, и ему требуется дополнительная мощность для запуска.В сочетании с тем фактом, что ваша батарея имеет меньшую мощность, это может помешать вашему двигателю переворачиваться.

Секрет мертвых автомобильных аккумуляторов зимой

Вы можете поймать себя на мысли: «Это не слишком, холодно — почему моя батарея умирает?» Это обычная проблема для водителей на юге. Морозная зимняя температура действительно нагружает батарею , но не часто убивает вашу батарею . Истинный убийца автомобильных аккумуляторов — это летняя жара. Это вызывает внутреннюю коррозию батареи и испаряет электролиты, на которые рассчитана ваша батарея.

Летнее повреждение приводит к тому, что ваша батарея не может справиться со стрессом от холода. Для водителей на юге это означает, что аккумулятор вашего автомобиля летом сильно изнашивается. Затем, когда погода становится холодной, ваша батарея не имеет структурной целостности, чтобы справиться с дополнительными сезонными проблемами.

Советы по защите автомобиля зимой

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы справиться с проблемами зимнего аккумулятора.Вот несколько советов по защите аккумулятора от воздействия холода.

  • Адрес коррозии: Коррозия аккумулятора может разрядить его заряд. Он также может подавлять электрическую проводимость, которая отвечает за запуск вашего автомобиля. Если вашему автомобилю сложно заводиться, причиной этих проблем может быть коррозия — не обязательно аккумулятор. То есть, вы можете продлить срок службы батареи, если техник почистит или заменит корродированные клеммы.
  • Замена масла: Следует повторить, что моторное масло играет ключевую роль в защите аккумулятора и двигателя. Следите за графиком замены масла, особенно в зимние месяцы.
  • Уход за летним автомобилем: Мы не можем этого особо подчеркнуть. Летняя жара здесь, на юге, разрушает автомобильные аккумуляторы изнутри, что приводит к немедленному выходу из строя или выходу из строя в зимний период. Держите машину вдали от жары летом и приносите ее для регулярных плановых профилактических осмотров.
  • Припаркуйте машину в гараже: По возможности, парковка в гараже поможет защитить ваш автомобиль и аккумулятор от воздействия холода.
  • Накройте машину на ночь: Защитные чехлы также могут помочь вам удержать часть тепла и защитить ваш автомобиль от льда.
  • Сведите к минимуму использование аккумулятора: Обязательно выключайте автомобильные фары, когда они не используются, и отсоединяйте зарядные устройства, чтобы минимизировать разряд аккумулятора.
  • Дайте аккумулятору время для зарядки: Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения. Короткие поездки и поездки с частыми остановками / пусками не дают вашей батарее много времени или поддержки для подзарядки. Время от времени длительная поездка на автомобиле может помочь зарядить аккумулятор. Вот несколько советов по вождению в зимнюю погоду.

Chapel Hill Tire Battery Services

Если вам нужны новые клеммы, очистка от коррозии, замена автомобильного аккумулятора или замена масла, Chapel Hill Tire всегда рядом.У нас есть девять локаций в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе и Каррборо. Chapel Hill Tire с гордостью предлагает прозрачные цены на странице наших услуг и купоны, чтобы сделать наши услуги по обслуживанию автомобилей максимально доступными для водителей. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать работу сегодня!

Вернуться к ресурсам

Техническое обслуживание автомобильных аккумуляторов в холодную погоду

Большинство автомобилей запускаются от 12-вольтовой аккумуляторной батареи, которая вращает двигатель.Пока автомобиль работает, генератор подзаряжает аккумулятор, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Но автомобильные аккумуляторы теряют мощность, когда температура опускается ниже 32 ° F (0 ° C), а некоторые могут даже терять половину своей мощности, когда температура падает ниже 0 ° F (-18 ° C). Не волнуйтесь — эти простые советы по диагностике и обслуживанию могут продлить срок службы батареи в холодную погоду.

КАК Я УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР БУДУЩИМ?

На первый взгляд легко определить, вышел ли из строя автомобильный аккумулятор — машина не заводится! Но обычно вам не нужно ждать, пока вы останетесь в затруднительном положении или опоздаете на работу, прежде чем увидите знаки и замените умирающую батарею.Первый шаг — это проверка возраста автомобильного аккумулятора. Вы увидите дату изготовителя на батарее, и если стартерной батарее больше трех лет, обязательно проверьте ее и запланируйте замену в конечном итоге.

Другие признаки выхода из строя батареи:

  • Ваша машина заводится медленно.
  • Ваши фары или внутреннее освещение более тусклое, чем обычно.
  • Ваш автомобиль не заводится, двигатель щелкает — и вам придется запустить его с помощью соединительных кабелей или переносного аккумулятора.

Если вы попытались запустить аккумулятор от внешнего источника, но он все еще не работает, это означает, что аккумулятор разряжен. Как только батарея разрядится, нет другого выхода, кроме как заменить ее.

ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Если вы не уверены в исправности автомобильного аккумулятора или хотите провести тщательную техническую проверку вашего автомобиля, вы можете проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые являются наиболее распространенными аккумуляторами, используемыми в автомобилях, могут быть точно измерены для определения удельного веса и напряжения аккумулятора с помощью одного из:

  • Ареометр необходим для измерения удельного веса.
  • Цифровой вольтметр постоянного тока будет измерять напряжение. (Ваш вольтметр должен показывать 12,4 В или выше.)

Многие ремонтные мастерские, розничные продавцы аккумуляторов и дилеры автозапчастей также бесплатно проверит ваши аккумуляторы, если вы с беспокойством привезете свой автомобиль. Важно ВСЕГДА обращаться к руководству «Безопасность прежде всего» или следовать инструкциям производителя автомобильного аккумулятора по технике безопасности и процедурам тестирования.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ ЗИМОЙ?

Основы

Выключайте внутреннее освещение и отсоединяйте аксессуары, когда вы не едете.Еще один простой способ продлить срок службы аккумулятора — сократить количество коротких поездок зимой. Во время коротких поездок генератор может быть не в состоянии полностью зарядить аккумулятор, а частично разряженные аккумуляторы более склонны к замерзанию или недостаточной мощности для запуска автомобиля при следующем повороте ключа.

Периодически проверяйте подключение аккумулятора

Они должны быть в хорошем состоянии, плотно прикреплены к прижимной планке и чистыми. В средствах индивидуальной защиты удалить коррозию можно жесткой проволочной щеткой.Опять же, см. Раздел «Безопасность прежде всего» для получения пошаговых инструкций и советов по технике безопасности при обслуживании автомобильного аккумулятора.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХРАНИТЕ МАШИНУ ЗИМОЙ

Если вы храните свой автомобиль в зимние месяцы или просто не садитесь за руль после того, как выпал снег, обязательно используйте зарядное устройство, чтобы поддерживать его подзарядкой. Полностью заряженные батареи могут выдерживать больший температурный диапазон, чем частично разряженные батареи. Как правило, полностью заряженные свинцово-кислотные батареи не замерзают, пока не достигнут очень низкой температуры.Однако температура замерзания у частично разряженных аккумуляторов намного выше.

НУЖНА НОВАЯ БАТАРЕЯ?

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является ток холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *