Mr20De масло: Двигатель MR20DE-M4R | Масло, характеристики, ресурс, проблемы

Содержание

Двигатель MR20DE-M4R | Масло, характеристики, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Yokohama Plant
Busan plant
Марка двигателя MR20DE
M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н. д.
Расход  топлива, л/100 км (X-Trail)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

150+
~140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
 Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Koleos
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Safrane
Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя MR20DE M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:

1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Тюнинг двигателя MR20DE M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.

Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено.

Технические характеристики

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200 / 137/5200 / 140/5100 / 147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400 / 196/4400 / 193/4800 / 210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+

Двигатель MR20DE Ниссан: технические характеристики, надежность

В далёком 1933 году произошло слияние двух известных корпораций: «Тобато имоно» и «Нихон сангё». Вдаваться в подробности не стоит, но через год было представлено официальное название нового детища – Nissan Motor Co., Ltd.

И практически сразу компания начинает поставку автомобилей Datsun. Как говорили основатели, это автомобили были созданы исключительно для Японии.

Спустя годы, марка Nissan является одним из лидеров в сферах конструирования и продажи автомобилей. Известное японское качество ярко выражено в каждом экземпляре, в каждой новой модели.

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Технические характеристики

Для понятия всех возможностей двигателя, следует узнать его технические характеристики, которые для большей простоты понимания сведены в таблицу.

МаркаMR20DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1997 см3
Мощность двигателя относительно оборотов133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент относительно оборотов191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалАлюминий
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10.2
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу11.1 л. на 100 км.
— при езде по трассе7.3 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды8.7 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе4.4 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Замена маслаЧерез 15000 км
Рабочая температура90 градусов
Экологическая нормаЕвро 4, качественный катализатор

Следует уточнить, что при современном масле, его замену необходимо производить чаще. Не каждые 15000 км, а через 7500-8000 км. Марки масла, наиболее подходящие двигателю, указаны в таблице.

Также существует такой важный параметр, как средний эксплуатационный срок, который не указывается изготовителем относительно ДВС MR20DE. Но, согласно многочисленным отзывам в сети, наработка данного агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капительного ремонта.

Номер двигателя указан на самом блоке цилиндров, поэтому его замена может сопровождаться некоторыми трудностями из-за регистрации агрегата. Номер расположен ниже защиты, установленной на выпускной коллектор. Более точным ориентиром может служить щуп уровня масла. При покупке поддержанного автомобиля, не все водителя сразу находят его, так как номер может быть скрыт под слоем ржавчины.

Надёжность двигателя

Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Именно поэтому, при внезапном возникновении стука, необходимо сразу регулировать зазоры клапанов. Конечно, мотор будет работать и так, но лучше всего потратить несколько шайб, чаще всего используемых для регулировки, и не сократить ресурс агрегата. Также установлен фазорегулятор на впускном валу.
  • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, а с другой означает наличие дополнительных проблем. Например, при современном разнообразии производителей автомобильных запчастей, очень трудно найти настоящее качество. Очень часто, замена ГРМ может потребоваться и после 20000 км.
  • Кулачки распределительного вала и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление мотора и улучшить как его тягловые, так и скоростные качества.
  • Дроссельная заслонка регулируется посредством электронного блока, также следует выделить многоточечный впрыск.

Перечень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.

Перегрев мотора

Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Растяжение цепи ГРМ

Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE

Силовой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana
  • Nissan Кашкай
  • Nissan Sentra
  • Nissan Serena
  • Nissan Bluebird Sylphy
  • Nissan NV200
  • Renault Samsung SM3
  • Renault Samsung SM5
  • Renault Clio
  • Renault Laguna
  • Renault Safrane
  • Renault Mégane
  • Renault Fluence
  • Renault Latitude
  • Renault Scénic

Характеристики двигателя MR20DE/M4R: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей “MR-series“, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.


Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом 2 литра на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна “Ниссан“, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода “Nissan Auto” в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.0 является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе для бывших постсоветских стран), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2. считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.

В линейку “MR-серия” входят следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.


Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов. 


Платформа силового агрегата состоит из алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с четырехцилиндровым блоком, отлитым из такого же материала, как и сама голова. Блок цилиндров оснащается чугунными гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Система газораспределения двс компонуется цепным приводом ГРМ и лишь одним фазорегулятор, который располагается на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, а регулировка 16-ти клапанов осуществляется при помощи подбора цельных толкателей.

Топливная система в моторе MR20DE классическая – инжекторного типа, с распределенным впрыском бензина в камеры цилиндров. Благодаря наличию у рассматриваемого силового агрегата специального электронного дроссельного механизма, производителю удалось втиснуть обозреваемый мотор в жесткие экологические нормы Euro-5.

Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v

 

Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.литра?


Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2.? 


Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v?


Какие неисправности, недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2.0 16v?

На основании отзывов автовладельцев, которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах newnissan.ru/newnissan.ru, мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2..


1. Жор моторного масла. В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор, как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки (данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла (капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега).


2. Низкий срок службы цепи ГРМ. Малый ресурс цепи ГРМ – это ускоренное растяжение приводной детали. По заявлению завода-изготовителя, ресурс цепи ГРМ неограничен и обслуживать ее не требуется. Однако, как утверждают многие автовладельцы, довольно часто растяжения цепи ГРМ наступает на пробегах от 150 до 190 тысяч километров, а то и ранее. Обновление старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, как считают автомеханики, вместе с приводной цепью, необходимо также производить замену фазорегулятора, который устанавливается на впускном распределительном валу. 

3.Падение мощности в жаркую погоду. В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

4. Хрупкая голова блока цилиндров. Проблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного (не жаропрочного) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.

5.Мелкие болячки и неприятности. Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE, автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу (виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки), систематический свист ремня генератора (конструкторская особенность мотора) и периодически требующие регулировки клапана.

 

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2.0 16v

Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2.0 литра?


Какие силовые установки можно отнести к аналогичным рассматриваемой Ниссан MR20DE 2.0?
К аналогичным двигателям других производителей, которые похожи по техническим характеристикам, конструкции и строению на ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра относятся следующие серии двс: Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 6AR‑FSE, Ford 2.0 ALDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.

Видео: “Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2.0 литра?“


Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта. В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку “MR-серия“. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании “Ниссан“, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель MR20DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат MR20DE или M4R — представитель совместно японско-французского автопрома от компании Nissan-Renault. Данные двигатели устанавливались на автомобили, произведённые, как Рено, так и Ниссан. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Двигатель MR20DE в подкапотном пространстве Ниссан

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Yokohama Plant

Марка

MR20DE/ M4R

Маркировка

2.0 литра или 1997 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

133-147 л.с.

Крутящий момент

191/4400
196/4400
193/4800
210/4400

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.4 литров

Диаметр поршня

84 мм

Применяемое масло

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Устанавливался на:

Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Двигатель MR20DE

Объём масла двигателя составляет 4.4 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ремень и ролики ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Неисправности и ремонт

Двигатель MR20DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока MR20DE

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить цепь ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели MR20DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Двигатель Nissan MR20DE известен широкому кругу пользователей с 2005 года, когда первые его модели начали устанавливаться на автомобили «Ниссан Серена». Силовой агрегат состоит из 16-клапанной ГБЦ и алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Двигатель MR20DE заменил использовавшуюся до этого модель QR20DE. По сравнению с предшественником, новый мотор стал более долговечным (капремонт требуется после 300 тысяч км пробега) и получил улучшенные тяговые свойства.

Конструктивные особенности

Владельцу авто с двигателем MR20DE следует помнить, что:

·       в этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Это означает, что при появлении характерного стука лучше не откладывая отрегулировать зазоры клапанов. Если этого не сделать, двигатель все равно будет работать, но его рабочий ресурс может сократиться;

·       фазорегулятор есть только на впускном распредвале;

·       для привода ГРМ используется цепь. Главный плюс такого решения – более высокая степень надежности, чем у ременной передачи: такая поломка как загиб клапанов не является характерной для MR20DE;

·       дроссельная заслонка регулируется с помощью электронного блока, инжекторная система питания использует многоточечный впрыск;

·       кулачки распредвала и шейки коленвала позволяют снизить внутреннее сопротивление двигателя и улучшить его тягово-скоростные свойства.

 

Расход топлива

Количество потребляемого топлива двигателем MR20DE напрямую зависит от марки и модели автомобиля, на котором установлен мотор. Например:

·       полноприводный «Ниссан Кашкай» первого поколения с 6-ступенчатой МКПП расходует в среднем 8,2 литра на 100 км;

·       Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором – 7,6 л;

·       рестайлинговый Nissan X-Trail второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором – 8,5 л.

Технические характеристики двигателя MR20DE

Основные технические характеристики двигателя MR20DE:

·       тип – рядный;

·       количество цилиндров – 4;

·       количество клапанов – 16;

·       объем – 197 см3;

·       диаметр цилиндра – 84 мм;

·       ход поршня – 90,1 мм;

·       система питания – инжектор;

·       мощность – 133–147 л. с.;

·       крутящий момент – 187–207 Нм;

·       степень сжатия – 10,2;

·       тип топлива – АИ-92;

·       экологические нормы – EURO4/5.

На какие автомобили устанавливался

В разные годы двигатель MR20DE устанавливался на автомобили следующих марок:

·       Nissan:

o   Teana;

o   Qashqai;

o   X-Trail;

o   Sentra;

o   Serena;

o   Bluebird Sylphy;

o   NV200;

·       Renault:

o   Samsung SM3;

o   Samsung SM5;

o   Clio;

o   Laguna;

o   Safrane;

o   Megane;

o   Fluence;

o   Latitude;

o   Scenic.

Возможные неисправности

Двигатель MR20DE заслуженно считается одним из самых надежных из всех силовых агрегатов, когда-либо создававшихся специалистами Nissan. И тем не менее владельцы авто с таким мотором могут столкнуться с такими проблемами:

·       повышенный расход масла, избавиться от которого часто удается заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков или раскоксовкой;

·       падение мощности в жаркую погоду, когда ЭБУ снижает обороты до определенного уровня;

·       растяжение цепи ГРМ, которое иногда случается раньше чем пробег составит 200 тысяч км.

Регламент техобслуживания двигателя Nissan MR20DE

Длительную безаварийную эксплуатацию мотора Nissan MR20DE можно обеспечить своевременным прохождением ТО с заменой масла, масляного и топливного фильтров, а также других расходных материалов. Менять смазочную жидкость на новом двигателе производитель рекомендует через каждые 15 000 км пробега. Для б/у мотора, эксплуатируемого в российских условиях, этот интервал лучше сократить до 7,5–8 тысяч км. Применять следует качественные масла, например, Elf 5W-30 или 5W-40. Проверить цепь ГРМ нужно через 150 тысяч километров, регулировать зазоры клапанов – через 100 000 км пути. В каждом отдельном случае планировать график прохождения ТО следует с учетом предписаний производителя и реального состояния агрегата.

Наше предложение

Купить контрактный мотор Nissan MR20DE по умеренной цене можно, обратившись в компанию Torens, которая занимается поставками запчастей оптом и в розницу со складов в Москве, СПб., Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других российских городах. Мы предлагаем силовые агрегаты, которые перед продажей диагностируются на специальных стендах на наличие неисправностей. При этом выполняются проверки компрессии, положения меток и степени изношенности привода ГРМ, давления масла, состояния электрооборудования и коробки передач. Помимо этого проводится эндоскопирование, выявляется, нет ли охлаждающей жидкости в масле и посторонних шумов в трансмиссии во время движения. Получить дополнительную информацию о наших товарах и услугах вы можете по телефону +7 499 288 06 34 или через e-mail [email protected]

МОТОРНОЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) | Nissan

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) — Nissan Qashqai

МОТОРНОЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) — Nissan Qashqai

СЛИВ

СЛИВ

Внимание:

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Длительное и частое соприкосновение с отработавшим моторным маслом может вызывать рак кожи. Старайтесь избегать попадания отработавшего масла на кожу. Если же масло все же попало на кожу, необходимо как можно быстрее вымыть руки с мылом или моющим средством.

1. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из компонентов двигателя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

3. Ослабьте крышку наливного отверстия.

4. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте моторное масло.

ЗАПРАВКА

ЗАПРАВКА

1. Вверните пробку в сливное отверстие, поставив новую шайбу. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание: Очистите пробку сливного отверстия и вверните, поставив новую шайбу.

Момент затяжки: см. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Залейте свежее моторное масло.

Спецификации и вязкость масла: См. выше.

Заправочная емкость масла: См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Заправочная емкость зависит от температуры масла и продолжительности слива. Используйте эти спецификации только как справочные.

• Для достоверного определения количества масла в двигателе пользуйтесь масляным щупом.

3. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла на участках вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

4. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

5. Проверьте уровень масла. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Видео по теме «Nissan Qashqai. МОТОРНОЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)»

ниссан кашкай(nissan qashkai) замена масла

Замена масла Nissan X Trail (двигатель MR20DE, 2.0)

Замена масла и фильтров в двигателе Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0

Двигатель Nissan MR20DE

| Масло заправка, надежность, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan MR20

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Nissan MR20
Рено M4R
Производство 2005-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 1997 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5200 об / мин
101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5100 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (141 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (144 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4800 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 66.6
68,6
70,1
73,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для X-Trail
11,1 (21)
7,3 (32)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

150+
~ 140
Двигатель установлен Nissan Sentra
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude Рено Сценик

Двигатель Nissan MR20DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan MR20DE является преемником QR20DE.Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня 90,1 мм, диаметр цилиндра в этом двигателе 84 мм. Алюминиевая ГБЦ имеет два распредвала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор.
Впускная и выпускная системы сделаны особым образом для создания минимального сопротивления.Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы.
Также MR20DE имеет систему рециркуляции отработавших газов, которая возвращает часть выхлопных газов для их повторного сгорания и улучшает экологический индекс.
Также инженеры постарались снизить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров.
Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу.Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно.
С 2010 года появился MR20DD с системой непосредственного впрыска.
Также в серию Nissan MR входят такие двигатели, как MR16DDT, MR18DE / MRA8DE, M9R.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan MR20DE

1. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя маслосъемные кольца. Необходимо провести диагностику, возможно, потребуется капремонт.
2. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ.Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится.
Эту проблему может вызвать также грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить.
3. Свистящий шум. Часто бывает при холодном двигателе. Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь.
Есть и другие проблемы, которые иногда могут возникать.Одна из самых неприятных — трещины на голове. Обычно это случается, если свечи зажигания закручены очень плотно, на винте появляются трещины. Позже охлаждающая жидкость может начать просачиваться через них, что вызывает пропуски зажигания на MR20DE. Это можно решить, поменяв головку на новую. Чтобы избежать проблемы, необходимо аккуратно завинчивать свечи зажигания и только на холодном двигателе.
Подводя итог, MR20DE / M4R — достаточно надежный, но обычный двигатель середины 2000-х годов. Его ожидаемый срок службы может превышать 180 000 миль (300 000 км), если он регулярно обслуживается и использует качественное моторное масло.

Тюнинг двигателя Nissan MR20DE

Н / Д сборка

Если вам в голову пришла настройка MR20DE, лучше забудьте об этой идее. Этот двигатель кажется худшим выбором для тюнинга, вы не сможете купить для него какие-либо рабочие детали. Однако, если вы упрямый человек и хотите увеличить мощность своего MR20DE любыми способами, купите воздухозаборник, коллектор нестандартной конструкции и прямую выхлопную систему. Отрегулируйте на это ECU, и вы получите примерно 10-15 л.с.
Этот двигатель не подходит для настройки производительности.

<<<<<

Замена моторного масла — Моторное масло — Уход и ремонт — Руководство по эксплуатации Nissan Sentra — Nissan Sentra


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр


Двигатель QR25DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочая температура, затем выключите его.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины A, повернув ее. против часовой стрелки.

4. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку. Б.

5. Снимите сливную пробку B с помощью гаечного ключа, повернув его против часовой стрелки и полностью слить масло.

Если масляный фильтр необходимо заменить, снимите и замените его сейчас. См. «Замена двигателя. масляный фильтр »далее в этом разделе.

● Отработанное масло необходимо утилизировать надлежащим образом.

● Ознакомьтесь с местным законодательством.

● Продолжительный и неоднократный контакт с отработанное моторное масло может вызвать рак кожи.

● Старайтесь избегать прямого контакта кожи с отработанное масло. При попадании на кожу промыть тщательно с мылом или очистителем для рук как можно быстрее.

● Храните отработанное моторное масло в недоступном для дети.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься.Двигатель масло может быть горячим.

6. Очистите и установите на место сливную пробку и новую стиральная машина. Надежно затяните сливную пробку с гаечный ключ. Не применяйте чрезмерную силу.

Момент затяжки сливной пробки.

22-29 фут-фунтов (29-39 Н · м)

7. Заправьте двигатель рекомендованным маслом через отверстие маслозаливной горловины, затем установите маслозаливную горловину крышка надежно.

См. «Вместимость и рекомендуемые горюче-смазочные материалы »в разделе« Технические и потребительские информация »данного руководства для емкость слива и пополнения.

Емкость слива и заправки зависит от температура масла и время слива. Используйте эти спецификации только для справки. Всегда используйте щуп, чтобы определить, когда количество масла в двигателе.

8. Запустите двигатель. Проверьте на утечку вокруг сливную пробку и масляный фильтр. При необходимости исправьте.

9. Заглушите двигатель и подождите более 10 минут. Проверьте уровень масла щупом.

При необходимости долейте моторное масло.


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

См. Также:

Термины
Важно ознакомиться с следующие условия перед загрузкой вашего транспортное средство: — Снаряженная масса (фактическая масса вашего транспортное средство) — масса транспортного средства, включая: стандартное и дополнительное оборудование …

Система иммобилайзера автомобиля NISSAN
Система иммобилайзера автомобиля NISSAN не работает позволить двигателю запуститься без использования зарегистрированный ключ.Никогда не оставляйте эти ключи в автомобиле. Заявление, относящееся к разделу 15 FCC Правила е …

Наиболее распространенные факторы, способствующие коррозии транспортного средства
-Накопление удерживающей влагу грязи и мусор в секциях панели кузова, полостях, и другие области. — Повреждение лакокрасочного покрытия и других защитных покрытий вызванные гравием и каменной крошкой или …

Руководство по замене моторного масла Nissan Sentra 2.0L I4 — с 2007 по 2012 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы «В16» шестого поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 гг.) 2012) Nissan Sentra седан в замене моторного масла и замене масляный фильтр на MR20DE 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Nissan оснащены с любым вариантом семейства рядных 4-цилиндровых двигателей «MR» такие как Juke, Versa, Tiida, Cube, Wingroad, Livina Geniss, Pulsar, Serena, Bluebird, X-Trail, Teana и NV200 также могут найти Эти инструкции по замене масла своими руками будут вам полезны.

Предметы, необходимые для выполнения этого процедура включает домкрат, два домкрат , уловитель отработанного масла контейнер, головка на 14мм с храповым ключом, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ (по желанию), новый масляный фильтр и 5 ЕД.С. кварты нового SAE Масло 5W-30 .

Несколько совместимых сменных масел К фильтрам с номерами деталей относятся следующие: Purolator L14612 , K&N HP-1008 , Королевский фиолетовый 10-2876, Fram PH6607, Mobil 1 M1-108 , Wix 51358, Bosch 3300 , Pennzoil HPZ-37 и Mann-Filter ML 1014.

Первые три шаги — прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. и дайте ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем открываем капот, откручиваем маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх желтую пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу дренировать быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с напольным домкратом и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с маслосборником отработанного масла, головкой на 14 мм и храповым механизмом гаечный ключ.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Выкрутите сливной болт и дайте старому маслу стечь. сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оснащен раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Вставьте сливной болт на место и затяните его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом, чтобы вручную или от 22 до 29 фунт-футов крутящего момента, если у вас динамометрический ключ .

Сдвиньте защелку таз вперед чуть ниже старого масляного фильтра.

Доступ к масляному фильтру можно получить снизу двигатель или сверху, потянувшись вниз в моторный отсек мимо охлаждающей жидкости шланги.

Отвинтите старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы с ослаблением фильтра, используйте ключ для масляного фильтра, например, Lisle # 63600 .

Дайте старому маслу стечь из фильтра емкость минимум на несколько минут.

Окуни свой мизинец пальцем налейте новое масло SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо. на новый масляный фильтр.

Я бы порекомендовал с использованием масла Mobil 1 M1-108 фильтр, так как у него лучшие отзывы на Amazon.com.

Смазка резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре поможет сформировать лучшее уплотнение, предотвратит попадание масла утечки и облегчить удаление при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо из старого фильтр еще не прикреплен к двигателю.Очистите приемник фильтра с помощью чистая тряпка или небольшое полотенце.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Не перетягивайте масляный фильтр и не используйте ключ для фильтра, чтобы затянуть его. Чрезмерное затягивание фильтра может повредить резиновое уплотнение и привести к утечкам масла.

Вы можете установить новый фильтр либо из под машиной или сверху.

Убедитесь, что болт слива масла и новый плотно прилегают к фильтру, прежде чем переходить к следующим шагам.

Опустить автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную горловину. отверстие.

Объем масла двигателя MR20DE 2.0L I4 за замену масла с заменой фильтра — 4 1/8 кварты США (или 3,9 литров).

(Объем масла большего QR25DE 2,5 л Двигатель I4 для замены масла с заменой фильтра — 4 1/2 кварты (4,3 л).)

Медленно влейте примерно 3 1/2 — 4 литра нового SAE Масло 5W-30 .

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем переполнять его. Запуск двигателя с переполнение маслом может привести к повреждению уплотнений, прокладок или других компонентов.

Временно заменить крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке и нажав вниз по щупу.

Запустите двигатель на несколько минут, выключите его и дайте маслу стечь обратно в поддон в течение не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, вытрите его начисто, снова вставьте его, а затем снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно залейте еще нового масла. при этом постоянно проверяя уровень на щупе, пока он не достигнет отметки или ниже верхнего металлического отверстия, которое указывает линию «Полный» или «Макс».

Возможно, вам не потребуется заливать все 4 1/8 литра нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать из.

Как только уровень масла станет правильным, закрутите крышку маслозаливной горловины и нажмите масломерный щуп.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Было бы неплохо проверить подъездную дорожку, гараж или парковочное место для свежих капель масла, которые могут указывать на утечку из-за незакрепленной сливной пробки или масляного фильтра.

Подробнее, посмотри мой другой 2007-2012 Nissan Sentra Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

Nissan Engine MR20DE Руководство по ремонту

Двигатель Nissan MR20DE Руководство по ремонту

Об этом двигателе:

Двигатель MR20DE, объемом 2,0 л (1997 куб. См) был первым двигателем серии MR, разработанным Nissan в качестве замены QR20DE. Это прямоугольный двигатель с диаметром цилиндра и ходом 84 мм × 90,1 мм (3,31 дюйма × 3,55 дюйма). Впервые он был представлен в MPV Lafesta и Serena, а также в Renault Samsung SM5 в начале 2005 года. В ноябре 2006 года он вошел в модельный ряд Renault на Clio III как M4R, где он развивает 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.).

Этот двигатель доступен с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan XTRONIC CVT для нескольких применений.

Расстроенная версия с 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) вместо 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) была добавлена ​​к новому Bluebird Sylphy в конце 2006 года. В новом Nissan X-Trail, Qashqai и C. -Платформа Sentra MR20DE производит 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 об / мин и 193 Н · м (142 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об / мин. Ближневосточная версия двигателя MR20DE, устанавливаемого на Nissan Qashqai, выдает 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) при 5200 об / мин и 198 Нм (146 фунт-фут) крутящего момента при 4400 об / мин.

Список автомобилей, использованных на этом двигателе:

  • 2005 – настоящее время Nissan Serena
  • 2005 – настоящее время Renault Samsung SM5
  • 2005–2012 Nissan Bluebird Sylphy
  • 2006 – настоящее время Renault Clio
  • 2007 – настоящее время Nissan X-Trail
  • 2007 – настоящее время Nissan Qashqai
  • 2007–2012 Nissan Sentra
  • 2007 – настоящее время Renault Laguna
  • 2008–2014 Nissan Teana (J32)
  • 2008 – настоящее время Renault Safrane
  • 2008–2016 Renault Mégane (III)
  • 2009 – Настоящее время Renault Scénic
  • 2009 – настоящее время Renault Fluence
  • 2009 – настоящее время Renault Samsung SM3
  • 2009 – настоящее время Renault Latitude
  • 2013 – настоящее время Nissan NV200
  • 2013 – настоящее время Nissan Sentra (только для Бразилии — Flex Fuel (бензин и этанол) )

Нажмите ниже, чтобы загрузить:

Механическое руководство по обслуживанию двигателя Загрузить

Руководство по ремонту системы управления двигателем Загрузить

90 240

Пост навигация

Масло NISSAN Qashqai 2.0i — Моторные масла для каждой машины

Почему важно правильное моторное масло NISSAN Qashqai 2.0i?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой прочности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло держит двигатель автомобиля NISSAN Qashqai 2.0i от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для NISSAN Qashqai 2.0i?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте масла высокого качества, однако такой опасности нет.

Объем моторного масла Nissan Qashqai

Модель: Nissan Qashqai, J10 (2007-2014)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров
Интервалы замены масла
Qashqai 1,6 (2007-2010) HR16DE 4.3 нет данных
Qashqai 1.6 (2010-2014) HR16DE 4.3 30 000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 (2007-2010) MR20DE 4,4 н / д
Qashqai 2.0 (2010-2014) MR20DE 4.4 30000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 AWD (2007-2010) MR20DE 4.4 нет данных
Qashqai 2.0 AWD (2010-2014) MR20DE 4.4 30000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.5 dCi (2007-2010) K9K 4.4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.5 dCi DPF (2007 — 2010) K9K 4.4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.5 dCi (2010 — 2014) K9K 4.6 / 0.2 20000 км / 12 месяцев
Кашкай 1.5 dCi DPF Euro 4 (2010-2014) K9K 4,6 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 1,5 dCi DPF Euro 5 (2010-2014) K9K 4,4 / 0,1 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.6 dCi DPF (2012 — 2014) R9M 5.5 / 0.4 30000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.6 dCi AWD DPF (2012 — 2014) R9M 5,5 / 0,4 30 000 км / 12 мес
Qashqai 2.0 dCi (2008 — 2010) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 dCi DPF (2008 — 2010) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 dCi (2010-2014) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 dCi DPF (2010-2014) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 мес
Qashqai 2.0 dCi AWD (2008 — 2010) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 dCi AWD DPF (2008 — 2010) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 dCi AWD (2010-2014) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 2.0 dCi AWD DPF (2010-2014) M9R 7,4 / 0,4 20000 км / 12 месяцев

Модель: Nissan Qashqai, J11 (2014 -)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (л)
Интервалы замены масла
Qashqai 1.2 DIG-T (2014 -) HRA2DDT 4,6 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.6 DIG-T (2014 -) MR16DDT 4,3 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.5 dCi DPF (2014 -) K9K 4.6 / 0.2 30000 км / 12 месяцев
Qashqai 1.6 dCi DPF (2014 -) R9M 5.5- 6,2 / 0,4 30 000 км / 12 мес
Qashqai 1.6 dCi DPF AWD (2014 -) R9M 5,5-6,2 / 0,4 30000 км / 12 месяцев

21606-JD30A 21606-JD30B 21606-JD30D Маслоохладитель трансмиссии для N issan Qashqai MR20DE HR16DE K9K Интеркулеры M9R R9M Двигатель и детали двигателя thepodsatstreamvale.com

21606-JD30A 21606-JD30B 21606-JD30D Масляный радиатор трансмиссии для N issan Qashqai MR20DE HR16DE K9K M9R R9M: Автомобиль и мотоцикл. Купите 21606-JD30A 21606-JD30B 21606-JD30D масляный радиатор трансмиссии для N issan Qashqai MR20DE HR16DE K9K M9R R9M в Великобритании.Бесплатная доставка по приемлемым заказам. Номер детали: 21606-JD30A 21606-JD30B 21606-JD30D 21606JD30A 21606JD30B 21606JD30D。 Подходит для Nissan Qashqai HR16DE R9M K9K M9R MR20DE。 Состояние: высокое качество, хорошо упаковано. 。 Строгий контроль качества для обеспечения высокой производительности. 。 Простота установки. Изготовлено в соответствии с точными требованиями оригинального оборудования для идеальной посадки. Надежная работа. 。 Пожалуйста, внимательно проверьте все изображения и номера деталей в списке, чтобы убедиться, что это именно тот продукт, который вам нужен. Номер детали: 21606-JD30A 21606-JD30B 21606-JD30D 21606JD30A 21606JD30B 21606JD30D。Подходит для Qashqai HR16DE K9K M9M。R。 -Цвет: как показано на фотографии。-Вес изделия: 2.10 фунтов。Пакет, включающий。 Масляный радиатор x 1, 100% новый и высококачественный товар вторичного рынка. Мы обеспечиваем 100% идеальное качество, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.。。。




21606-JD30A 21606-JD30B 21606-JD30D Масляный радиатор трансмиссии для N issan Qashqai MR20DE HR16DE K9K M9R R9M

Perfeclan Запасной конец петли обруча заднего сиденья 1230 мм для Suzuki GN125 GN250 Parts, Akozon Left Power Sliding Door Center Pet Roller 72561 ‑ S0X ‑ A51 Подходит для Honda Odyssey EX / EX ‑ L 1999‑2004, Раздаточная коробка Привод VTG Hi Low Motor 27107566296 .AB Tools-Maypole PAIR Буксировочное устройство / болты с буксировочной головкой длиной 45 мм с гайками и шайбами ​​ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. с пакетом гаек из одной внутренней поперечной рулевой тяги febi bilstein 28541 без конца рулевой тяги. РОЗОВЫЙ, 4XL / 5XL ЖЕНСКИЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ МОТОЦИКЛ HI VIZ VIS ЖИЛЕТЫ РОЗОВЫЕ БАЙКЕРСКИЕ ОДЕЖДЫ. Переключающий клапан турбокомпрессора Docas Turbo для 06H 145 710D. Быстроразъемное рулевое колесо Красный быстросъемный адаптер Snap Off Kit с крепежными винтами для 6-болтового рулевого колеса, freneci 3 шт., Линейный автомобильный выключатель на 12 В / 32 В для автофургона, ручной сброс Держатель предохранителя 300A, защита от УФ-излучения, цифровая печать — автомобильные флажки 3 X 5 Ft Флаг BMW M Флаг BMW IIIM BMW M Hamann Tycoon автомобильный флаг Баннерные флаги для гоночных автомобилей BMW Баннер BMW — полиэфирные флаги, латунные втулки, 2 шт. Солнечная энергия USB автомобильный коврик для чашки Коврик для светодиодных фонарей Подстаканник Освещение Украшение Атмосфера Интерьер Автомобильные декоративные Купольные фары для всех автомобилей, Morza 4PCS / Set Замена для 2018 BMW X3 G01 Брызговики Брызговики Брызговики Fender Комплект Брызговиков Брызговики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *