Mr20De характеристики: MR20DE — двигатель Ниссан 2.0 литра

Содержание

Двигатель MR20DE-M4R | Масло, характеристики, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Yokohama Plant
Busan plant
Марка двигателя MR20DE
M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н. д.
Расход  топлива, л/100 км (X-Trail)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

150+
~140
Двигатель устанавливался Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
 Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Koleos
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Safrane
Renault Scénic

Неисправности и ремонт двигателя MR20DE M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:

1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Тюнинг двигателя MR20DE M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л. с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Двигатель Nissan MR20DE известен широкому кругу пользователей с 2005 года, когда первые его модели начали устанавливаться на автомобили «Ниссан Серена». Силовой агрегат состоит из 16-клапанной ГБЦ и алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Двигатель MR20DE заменил использовавшуюся до этого модель QR20DE. По сравнению с предшественником, новый мотор стал более долговечным (капремонт требуется после 300 тысяч км пробега) и получил улучшенные тяговые свойства.

Конструктивные особенности

Владельцу авто с двигателем MR20DE следует помнить, что:

·       в этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Это означает, что при появлении характерного стука лучше не откладывая отрегулировать зазоры клапанов. Если этого не сделать, двигатель все равно будет работать, но его рабочий ресурс может сократиться;

·       фазорегулятор есть только на впускном распредвале;

·       для привода ГРМ используется цепь. Главный плюс такого решения – более высокая степень надежности, чем у ременной передачи: такая поломка как загиб клапанов не является характерной для MR20DE;

·       дроссельная заслонка регулируется с помощью электронного блока, инжекторная система питания использует многоточечный впрыск;

·       кулачки распредвала и шейки коленвала позволяют снизить внутреннее сопротивление двигателя и улучшить его тягово-скоростные свойства.

 

Расход топлива

Количество потребляемого топлива двигателем MR20DE напрямую зависит от марки и модели автомобиля, на котором установлен мотор. Например:

·       полноприводный «Ниссан Кашкай» первого поколения с 6-ступенчатой МКПП расходует в среднем 8,2 литра на 100 км;

·       Nissan Qashqai J10 с передним приводом и вариатором – 7,6 л;

·       рестайлинговый Nissan X-Trail второго поколения (Т31) с полным приводом и вариатором – 8,5 л.

Технические характеристики двигателя MR20DE

Основные технические характеристики двигателя MR20DE:

·       тип – рядный;

·       количество цилиндров – 4;

·       количество клапанов – 16;

·       объем – 197 см3;

·       диаметр цилиндра – 84 мм;

·       ход поршня – 90,1 мм;

·       система питания – инжектор;

·       мощность – 133–147 л. с.;

·       крутящий момент – 187–207 Нм;

·       степень сжатия – 10,2;

·       тип топлива – АИ-92;

·       экологические нормы – EURO4/5.

На какие автомобили устанавливался

В разные годы двигатель MR20DE устанавливался на автомобили следующих марок:

·       Nissan:

o   Teana;

o   Qashqai;

o   X-Trail;

o   Sentra;

o   Serena;

o   Bluebird Sylphy;

o   NV200;

·       Renault:

o   Samsung SM3;

o   Samsung SM5;

o   Clio;

o   Laguna;

o   Safrane;

o   Megane;

o   Fluence;

o   Latitude;

o   Scenic.

Возможные неисправности

Двигатель MR20DE заслуженно считается одним из самых надежных из всех силовых агрегатов, когда-либо создававшихся специалистами Nissan. И тем не менее владельцы авто с таким мотором могут столкнуться с такими проблемами:

·       повышенный расход масла, избавиться от которого часто удается заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков или раскоксовкой;

·       падение мощности в жаркую погоду, когда ЭБУ снижает обороты до определенного уровня;

·       растяжение цепи ГРМ, которое иногда случается раньше чем пробег составит 200 тысяч км.

Регламент техобслуживания двигателя Nissan MR20DE

Длительную безаварийную эксплуатацию мотора Nissan MR20DE можно обеспечить своевременным прохождением ТО с заменой масла, масляного и топливного фильтров, а также других расходных материалов. Менять смазочную жидкость на новом двигателе производитель рекомендует через каждые 15 000 км пробега. Для б/у мотора, эксплуатируемого в российских условиях, этот интервал лучше сократить до 7,5–8 тысяч км. Применять следует качественные масла, например, Elf 5W-30 или 5W-40. Проверить цепь ГРМ нужно через 150 тысяч километров, регулировать зазоры клапанов – через 100 000 км пути. В каждом отдельном случае планировать график прохождения ТО следует с учетом предписаний производителя и реального состояния агрегата.

Наше предложение

Купить контрактный мотор Nissan MR20DE по умеренной цене можно, обратившись в компанию Torens, которая занимается поставками запчастей оптом и в розницу со складов в Москве, СПб., Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других российских городах. Мы предлагаем силовые агрегаты, которые перед продажей диагностируются на специальных стендах на наличие неисправностей. При этом выполняются проверки компрессии, положения меток и степени изношенности привода ГРМ, давления масла, состояния электрооборудования и коробки передач. Помимо этого проводится эндоскопирование, выявляется, нет ли охлаждающей жидкости в масле и посторонних шумов в трансмиссии во время движения. Получить дополнительную информацию о наших товарах и услугах вы можете по телефону +7 499 288 06 34 или через e-mail [email protected]

Двигатель Nissan MR20DE 2.0 литра — характеристики, ресурс, проблемы, отзывы

Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей «MR-series«, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.


Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом 2 литра на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна «Ниссан«, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода «Nissan Auto» в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.0 является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе для бывших постсоветских стран), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2. считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.

В линейку «MR-серия» входят следующие серии двс: 1.6 MR16DDT, 1.8 MRA8DE, 1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.


Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов. 


Платформа силового агрегата состоит из алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с четырехцилиндровым блоком, отлитым из такого же материала, как и сама голова. Блок цилиндров оснащается чугунными гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Система газораспределения двс компонуется цепным приводом ГРМ и лишь одним фазорегулятор, который располагается на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, а регулировка 16-ти клапанов осуществляется при помощи подбора цельных толкателей.

Топливная система в моторе MR20DE классическая — инжекторного типа, с распределенным впрыском бензина в камеры цилиндров. Благодаря наличию у рассматриваемого силового агрегата специального электронного дроссельного механизма, производителю удалось втиснуть обозреваемый мотор в жесткие экологические нормы Euro-5.

Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v

 

Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.литра?


Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2.? 


Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v?


Какие неисправности, недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2.0 16v?

На основании отзывов автовладельцев, которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах newnissan.ru/newnissan.ru, мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2. .


1. Жор моторного масла. В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор, как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки (данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла (капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега).


2. Низкий срок службы цепи ГРМ. Малый ресурс цепи ГРМ — это ускоренное растяжение приводной детали. По заявлению завода-изготовителя, ресурс цепи ГРМ неограничен и обслуживать ее не требуется. Однако, как утверждают многие автовладельцы, довольно часто растяжения цепи ГРМ наступает на пробегах от 150 до 190 тысяч километров, а то и ранее. Обновление старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, как считают автомеханики, вместе с приводной цепью, необходимо также производить замену фазорегулятора, который устанавливается на впускном распределительном валу. 

3.Падение мощности в жаркую погоду. В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

4. Хрупкая голова блока цилиндров. Проблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного (не жаропрочного) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.

5.Мелкие болячки и неприятности. Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE, автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу (виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки), систематический свист ремня генератора (конструкторская особенность мотора) и периодически требующие регулировки клапана.

 

Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2.0 16v

Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2.0 литра?


Какие силовые установки можно отнести к аналогичным рассматриваемой Ниссан MR20DE 2.0?
К аналогичным двигателям других производителей, которые похожи по техническим характеристикам, конструкции и строению на ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра относятся следующие серии двс: Kia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 6AR‑FSE, Ford 2.0 ALDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.

Видео: «Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2. 0 литра?«


Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта. В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку «MR-серия«. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании «Ниссан«, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 устройство, ГРМ, характеристики MR20DE

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.

Устройство двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (104) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2 литра (MR20DE) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Nissan X‑Trail 2 литра стал одним из самых популярных силовых агрегатов сразу на двух поколениях внедорожника. Бензиновый атмосферный двигатель серии MR20DE можно встретить не только на моделях Ниссан, но и под капотом многих машин Рено, там мотор именуется Renault M4R. Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор имеет как плюсы, так и минусы. Сегодня обо всем поговорим подробнее.

Устройство двигателя X‑Trail 2 литра

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины. После 140 000 — 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Замена колец довольно дорогое удовольствие, поэтому внимательно следите за качеством топлива и выбирайте качественное моторное масло.

ГБЦ двигателя Ниссан Х Трейл 2 литра

Головка блока Ниссан Икс Трейл выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. А это в свою очередь течь антифриза. Ремонт такой головки не возможен, только замена. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Икс Трейл.

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2 литра

Привод ГРМ X‑Trail 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. При сильном растяжении цепи появляется ошибка работы фазовращателя, а завести машину на холодную становится довольно затруднительно. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 144 (106) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

В «квадратном» кузове T31 предыдущего поколения кроссовера двигатель развивает 137 л.с. Текущая версия Nissan X-Trail в кузове T32 с тем же самым мотором развивает 144 л.с.

( Пока оценок нет )

Nissan X-TRAIL — Технические характеристики Ниссан Икс-Трейл | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan. | Major

Модель бензиновый, 2.0 л бензиновый, 2.5 л
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Комплектации SE, LE SE, LE
Число мест 5
Двигатель
Модель MR20DE QR25DE
Число цилиндров, располо
жение
4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Объем двигателя, см3 1997 2488
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 104(141)6000 124(169)6000
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ±0,2 9,6 ±0,2
Применяемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная,с системой непосредственного зажигания
Подача топлива Многоточечный впрыск
Система снижения токсичности 3-х уровневый катализатор
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6-ступенч.
механич.
Бесступенч.
CVT
6-ступенч.
механическая
Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения
Переда
точные числа:
1
2
3
4
5
6
задняя

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

0,394
1,750

3,727
2,043
1,392
1,055
0,865
0,732
3,641

2,349

0,394
1,750

Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617
2-я ступень — 0,656
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса Полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
Шины (опции) 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Cнаряженная масса (мин./макс.), кг 1482 / 1561 1514 / 1592 1544 / 1599 1565 / 1623
Полная масса, кг 2050
Максимальная грузоподъемность, кг 568 536 506 485
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1500 1300 2000 1350
без тормозов 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 100 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Габаритная длина, мм 4630
Габаритная ширина, мм 1785
Колесная база, мм 2630
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм 1088 / 1742
— мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
— мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) 1773
Объем топливного бака 65
Динамические характеристики
Расход топлива  
Городской цикл, л/100км 11,1 10,8 13,0 12,0
Загородской цикл, л/100км 7,3 7,2 7,7 7,7
Комбинированный цикл, л/100км 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100км/ч, сек 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град 29
Угол съезда, град 23
Угол продольной проходимости, град 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град 30
Максимальный угол поперечного наклона, град 49

Двигатель Nissan MR20DE технические характеристики, цепь ГРМ, масло, ресурс, ремонт

В 05 году третьего тысячелетия производители автомобилей Франции и Японии запустил производство совместного, нового атмосферного двигателя объёмом 2 литра. Мотор успешно выпускается по сей день. По японской классификации компании Nissan, мотор обозначается как MR20DE. По французским каталогам производителя Renault — M4R.

Содержание страницы

Автомобили с MR20DE

Данный силовой агрегат с успехом эксплуатировался на таких моделях бренда Nissan: X-Trail, Teana, Serena, NV200, Sentra, Bluebird Sylphy.

Так же, M4R устанавливался на машины французского производителя Renault: Samsung SM3, Samsung SM5, Scenic, Laguna, Fluence, Safrane, Latitude, Megane, Clio.

Описание MR20DE

Данный двигатель, сконструированный согласно японской инженерной мысли, имеет ряд особенностей присущих силовым агрегатам середины двухтысячных годов. Двигатель MR20DE пришёл на смену достаточно простому и надёжному, но имеющему малый ресурс эксплуатации мотору QR20DE.

M4R, это название нового двигателя, по французской квалификации, похож на своего старшего брата QR20DE. Но ряд конструкционных изменений, сделали двигатель надёжнее и увеличили ресурс его эксплуатации более чем на 30%.

Это стало возможным благодаря неординарным конструкционным решениям, таким как:

  1. Блок цилиндров, по-прежнему отлили из алюминия, но гильзы цилиндров решили сделать из металла. И это естественно, ведь он намного прочнее алюминиевого сплава.
  2. Силовой агрегат сделали с длинным ходом поршня. В нём расстояние хода поршня составляет 90,1 миллиметр, а диаметр цилиндра равен 84 миллиметра, что значительно больше. У предыдущей модели было всё наоборот, диаметр цилиндра 89 мм., а расстояние хода поршня 80,3 миллиметра. Благодаря этому, при одинаковом объёме цилиндров, поршни получились меньше, они стали компактными и лёгкими. Что позволило более эффективно использовать энергию от сгорания горючей смеси. В результате значительно увеличился КПД мотора.
  3. Коленчатый вал, немного сместили от центра цилиндров, это уменьшило нагрузку на поршни и стены цилиндров, во время фазы впуска. Из-за небольшого смещения коленвала, ресурс ШПГ значительно увеличился.

Такие, смелые решения японских и французских инженеров, создали современный двигатель, который пользуется большим успехом и в наши дни.

Технические характеристики mr20de

В 2005 году начался серийный выпуск mr20de, производство актуально в настоящее время. Это 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный двигатель.

  • БЦ выполнен из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров металлические.
  • Способ питания, распылённый впрыск горючего.
  • Поршень имеет ход 90,1 мм., Цилиндр, имеет диаметр равный 84 миллиметра.
  • Компрессия камеры сгорания 10,2.
  • Точный объём цилиндров 1997 сантиметров куб.
  • Мощность мотора составляет 133 – 141 л., сил., 5200 об/минуту.
  • Крутящий максимальный момент 198 Нм., 4400 оборотов/мин.
  • Рекомендуемое топливо АИ 95 бензин
  • Нормы экологического соответствия Евро 4.

Расход топлива на 100 км.

Расход горючего: по трассе 6,3 литра/ 100 км., в городском режиме 10,4 литра/ 100 км., в смешанном цикле 7,8 литра/ 100 км.

Сколько масла в двигателе и его расход

Расход моторной смазки на 1000км., 0,5 литра. Рекомендуемая смазка в двигатель 5W40, 5W30, 0W30. Объём моторной смазки 4,4 литра.

Температура работы ДВС 90С

Ресурс

Ресурс работы силового агрегата по заявкам производителя mr20de 300000 км., в реальности может быть намного больше.

Расшифровка названия

Данный двигатель имеет два названия одно MR20DE, второе название дал французский концерн Renault — M4R. Подробной расшифровки подлежит японское название.

  • Первые две буквы MR означают новое семейство моторов.
  • Дальнейшее число, при делении на 10 указывает на величину объёма двигателя.
  • D — буква говорит о типе ГРМ.
  • E — говорит об электронном впрыска топлива.

Особенности конструкции ДВС mr20de

Конструкторы для создания данного двигателя использовали схему мотора qr20de. Большинство конструкционных решений позаимствованы из этого движка. Производители позиционируют данную модель как одноразовую. Но на практике, чугунные гильзы дают возможность проведения капитального ремонта ДВС.

Конструкторы заложили в двигатель верхне вальную систему газораспределения DOHS с 16 клапанами. Здесь установлена современная, надёжная система зажигания, её обозначение DIS-4. Её особенность, в отсутствии высоковольтных проводов и распределителя искры. Это стало возможным, из-за установки индивидуальной катушки для отдельной свечи.

Для компенсации вибрации, здесь внутри БЦ, установлена особая балансировочная система. Балансировочные валы, в работу приводятся цепью от масляного насоса. Масло насос имеет шестерёнчатый привод. Выпускной коллектор расположен сзади, внутри него находиться каталитический нейтрализатор. Впускной коллектор установлен впереди, для более доступного поступления воздуха.

Для уменьшения механических потерь на трение, в кривошипно-шатунном механизме была применена технология зеркальной шлифовки. Этой обработки подверглись шейки коленчатого вала и кулачки распределительного вала.

Особенности конструкции ГБЦ mr20de

Головка БЦ сделана из алюминия. В ней, общей пастелью крепятся два распредвала на подшипниках. Они давят кулачками на клапаны, с помощью специальных толкателей. Свечные колодцы в ГБЦ, имеют не надёжную конструкцию. Их стенки сделаны очень тонкими. Слишком большие усилия при установке свечей, могут привести к разрушению или трещинам ГБЦ.

Особенности работы vvti

Механизм на впускном валу, регулирующий фазы газораспределения, выполняет свои функции с помощью гидравлической муфты. Возросшее давление в системе, увеличивает отклонение распределительного вала от нормального положения, относительно центра клапанов. Давление масла в системе регулирует электромагнитный клапан. Который в свою очередь управляется ЭБУ силового агрегата.

Привод ГРМ мотора mr20de

Привод данной модели двигателя цепной. Причём цепи две. Первая большая приводит в работу распределительные валы. Вторая, меньшего размера, вращает звёздочку шестерёнчатого насоса. Если автомобиль использовать интенсивно, то на уровне 100000 км., пробега цепь привода распределительных валов может увеличить длину. В результате этого произойдёт значительное смещение фаз. Его даже автоматика, контролирующая фазовращатель, не сможет исправить. Поэтому двигатель будит барахлить, а при дальнейшей эксплуатации возможен разрыв цепи. Следствием этого может быть разрушение ШПГ, так как в цилиндрах, произойдёт столкновение клапанов с поршнями.

Возможные неполадки двигателя MR20DE

Причины серьезных поломок

Несмотря на все конструкторские изменения и доработки этот двигатель имеет несколько слабых мест:

Плавающие обороты

При небольшом пробеге, около 50 тыс., километров, на данном силовом агрегате может появиться неполадка, в виде плавающих оборотов. Некоторые неопытные водители спешат отправить автомобиль на СТО. Где, за незначительный ремонт, запросят значительную сумму.

Изучив конструкцию данной модели, подобную неисправность легко удалить самостоятельно. Всё дело в неполадках электронного дросселя. Его заслонка образует нагар. Результатом этого, является недостаточная подача горючего, плавающие обороты.

Исправить это легко, необходимо в дроссельный узел нанести очищающую жидкость, а затем, через некоторое время протереть ветошью. Необходимые для этого аэрозольные баллончики, продаются в любом автомобильном магазине. А в мануале указана подробная инструкция, проведения данного ремонта.

Температура двигателя

Перегрев мотора на данном моторе, частая проблема. Нужно отметить, что на моторе MR20DE качественная система охлаждения. Помпа и термостат очень редко выходят из строя. Даже если это произойдёт, электроника автомобиля, снизит обороты, произойдёт потеря мощности, а двигатель не перегреется.

Перегрев mr20de происходит по совсем другой причине. Виной тому неправильная работа терморезистора, который входит в схему работы датчика расхода воздуха. Для корректной работы ДВС терморезистор нужно заменить.

Жор масла, серьёзная проблема

Когда мотор M4R начинает расходовать масло больше нормы, то есть больше чем пол литра на сотню пробега, некоторые владельцы считают, что пришло время капитального ремонта. Но данную неполадку можно исправить заменив сальники клапанов. Если расход моторной смазки не уменьшиться, то масло жор может исправить замена поршневых колец.

Растяжение цепи механизма газораспределения

Эта неисправность очень похожа на проблемы с засоренной дроссельной заслонкой. Так как признаки поломок совпадают: это плавающие обороты на холостом ходу, выход из строя одного из цилиндров, потеря мощности. Цепь заменить не сложно, важно не приобрести подделку плохого качества.

Свист

В моторном отсеке может внезапно появиться неприятный свист. Впервые он появляется на холодном двигателе. По мере прогревания мотора исчезает. Со временем, свист становиться сильнее и горячая температура мотора его мало уменьшает. Причина в ремне генератора. Если ремень растрескавшийся и жёсткий, его нужно заменить. Если состояние ремня нормальное, то его можно подтянуть натяжителем, который находиться возле маховика.

Капитальный ремонт

Рекомендации по обслуживанию MR20DE

Замена масла

Одним из главных мероприятий по обслуживанию двигателя, есть своевременная замена моторной смазки и фильтра для очистки масла. На двигателях серии MR производители рекомендуют производить эти мероприятия через 15 тыс., км. По советам мотористов и механиков, это число нужно уменьшить на треть. Тогда ресурс мотора m4r может перевалить далеко за 300 тыс., километров.

Замена цепи ГРМ

Ресурс цепи, приводящий в работу ГРМ равен 150 – 200 тыс., км., чтобы по её причине не возникло проблем, менять цепь нужно заранее.

Свечи зажигания

Специалисты рекомендуют менять свечи зажигания, через 60 тыс., км., пробега. Делать это kexit на холодном силовом агрегате, с применением динамометрического ключа. Усилие при затяжке свечи, должно быть не более 20 Нм. У свечных колодцев очень слабые и тонкие свечи. Применяя большее усилие их легко повредить. Тогда могут возникнуть перебои в работе мотора и подтекание охлаждающей жидкости.

Какой бензин заливать

Известны случаи применения на данном моторе 92 бензина. Неопытные водители согласны терпеть не чёткую работу мотора, чтобы сэкономить на более дешёвом бензине. В реальности, экономии не происходит. Так как, машина на дешёвом бензине работает хуже, чем на 95, а следовательно потребляет его больше. Получается сомнительная экономия.

Заключение

В окончании статьи можно сделать вывод, что мотор, mr20de надёжнее своего предшественника. Тот факт, что он успешно выпускается почти 15 лет, говорит о качестве данного силового агрегата.

Nissan MR20DE / Renault M4R (2,0 л) двигатель: обзор и технические характеристики

Nissan MR20DE — это четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом от Nissan объемом 2,0 л (1997 куб. MR-семья. Этот двигатель был первым двигателем из новой серии Nissan MR. Двигатель MR20DE был разработан совместно с Renault и на производственной линии Renault называется M4R. Этот двигатель является заменой раннего Nissan QR20DE.

MR20DE (M4R) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным пятиподшипниковым коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.Степень сжатия 10,2: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,0 мм (3,3 дюйма) и 90,1 мм (3,54 дюйма) соответственно.

Двигатель MR20DE (M4R) имеет электронную дроссельную заслонку, систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на впускном распредвале, систему рециркуляции отработавших газов и электронное зажигание с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Он производит от 133 до 147 л.с. (от 98 до 108 кВт; от 131 до 145 л.с.) лошадиных сил и 191–210 Нм (141–155 фунт · фут) крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • MR — Семейство двигателей
  • 20 — 2.Рабочий объем 0 литров
  • D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя MR20DE / M4R
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2005-
Рабочий объем 2.0 л, 1997 куб. См (121,68 куб. Дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 133 л.с. (98 кВт, 131 л.с.) при 5200 оборотах в минуту
137 л.с. (101 кВт, 135 л.с.) при 5200 оборотах в минуту
140 л.с. (103 кВт, 138 л.с.) при 5100 оборотах в минуту
147 л.с. (108 кВт, 145 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (19,47 кг · м, 141 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (19,68 кг · м, 142 фунт · фут) при 4800 об / мин
196 Нм (19.98 кг · м, 144 фунт · фут) при 4400 об / мин
210 Нм (21,41 кг · м, 155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

В двигателях семейства MR используется та же технология, что и в двигателях серии HR. Цилиндры в двигателях Nissan MR20DE / Renault M4R установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за наклона шатуна при опускании поршня в цилиндр.В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе (скорость поршня снижается). Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.

Двигатели семейства MR имеют шатун с растрескиванием. Эти цельнолитые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных у проушины в месте соединения с коленчатым валом.Шатун с обработанным растрескиванием изготавливается как одна деталь, затем нижняя проушина шатуна разламывается надвое (процесс растрескивания) и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку.

Шеек коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания им зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.

Система распределения охлаждающей жидкости была полностью переработана во всех областях, включая ее в блок и головку.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 10,2: 1
Диаметр цилиндра: 84,0 мм (3,307 дюйма)
Поршень ход: 90,1 мм (3,547 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный ): 84.000 — 84,010 мм (3,3071 — 3,3075 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 83,970 — 83,980 мм (3,3059 — 3,3063 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 19,989 — 19,995 мм (0,7870 — 0,7872 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний зазор 0,040 — 0,080 мм (0,0016 — 0,0031 дюйма)
Второй 0,030 — 0,070 мм (0,0012 — 0,0028 дюйма)
Масло 0.015 — 0,185 мм (0,001 — 0,007 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,20- 0,30 мм (0,008 — 0,012 дюйма)
Второй 0,50 — 0,65 мм (0,020 — 0,026 дюйма) )
Масло 0,15 — 0,45 мм (0,006 — 0,018 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 20,000 — 20,012 мм (0,7874 — 0,7879 дюйма)
Диаметр большого конца шатуна: 47,000 — 47.001 мм (1,8504 — 1,8504 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 138,97 — 139,07 мм (5,471 — 5,475 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 51,978 — 51,979 мм (2,0464 — 2,0464 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,970 мм (1,7311 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 44,87 — 44,89 мм (1,7673 — 1,7705 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 34.3 Нм; 3,5 кг · м; 25 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 60 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты подшипника шатуна

  • Шаг 1: 27,4 Нм; 2,8 кг · м; 20 фут-фунт
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м; 0 фут-фунт
  • Шаг 3: 19,6 Нм; 2,0 кг · м; 14 фунт-футов

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 68.6 Нм; 7,0 кг · м; 51 фут-фунт
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м; 0 фут-фунт
  • Шаг 3: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фут-фунт

Крепежные болты маховика (M / T) или ведущей пластины (CVT)

  • 108 Нм; 11 кг · м; 80 фут · фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. MR20DE (M4R) имеет систему непрерывной регулировки фаз газораспределения (C-VTC) на впускном распредвале.C-VTC позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенное управление и снижение трения системы улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Распредвал приводится в движение специальной «бесшумной цепью». Эта «бесшумная цепь» снижает ударный шум, обеспечивая более тихую работу. Ударный шум создается приводной цепью распределительного вала, поскольку ее пальцы зацепляются со звездочками. Для двигателя MR компания Nissan изменила конструкцию звеньев, так что они входят в зацепление со звездочками в точках, помимо самих пальцев, тем самым распределяя удары, чтобы уменьшить этот шум.

Диаметр впускных клапанов 34 мм, длительность всасывания 232 °, выпускных клапанов 27,7 мм, продолжительность выхлопа 220 °. Мотор MR20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным клапаном управления перемешиванием. MR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система возвращает часть выхлопных газов на сторону впуска, чтобы снизить расход топлива и минимизировать выбросы.

Двигатель MR20DE-M4R имеет воздухозаборник спереди и выхлопную систему сзади. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая выхлопная система снижает гидравлическое сопротивление.

Головка цилиндра
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра: 130,9 мм (5,15 дюйма)
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Время клапана: ВПУСК 232 °
ВЫПУСК 220 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33.8 — 34,1 мм (1,331 — 1,343 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 27,6 — 27,9 мм (1,087 — 1,098 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 106,27 мм (4,184 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 105,26 мм (4,144 дюйма)
Диаметр стержня клапана: ВПУСКНОЙ 5,465 — 5,480 мм (0,2152 — 0,2157 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,455 — 5,470 мм (0,2148 — 0,2154 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: ВПУСКНОЙ 45.59 — 46,96 мм (1,7949 — 1,8488 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 45,13 — 46,40 мм (1,7768 — 1,8268 дюйма)
Высота распредвала: ВПУСКНОЙ 45,265 — 45,455 мм (1,7821 — 1,7896 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 43,775 — 43,965 мм (1,7234 — 1,7309 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: №1 27,935 — 27,955 мм (1,0998 — 1,1006 дюйма)
№2, 3, 4, 5 24.950–24,970 мм (0,9823–0,9381 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 5: Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 6: Поверните все болты еще на 100 °

Болты звездочки распределительного вала

  • Впуск: 35.0 Нм; 3,6 кг · м; 26 фут-фунт
  • Выпускной: 88,2 Нм; 9,0 кг · м; 65 фут-фунт

Проблемы и неисправности

Nissan MR20 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникает проблема с ремнем генератора (свистящий шум). Необходимо подтянуть или заменить старый ремень на новый.

Одна из самых неприятных — трещина в ГБЦ. Бывает, если свечи зажигания закручены очень плотно, у винта появляются трещины. Решить эту проблему можно, только поменяв ГБЦ на новую.Во избежание проблемы необходимо ввинчивать свечи зажигания с моментом затяжки не более 18-19 Нм и только на холодном двигателе.

Двигатель имеет цепь ГРМ, срок их службы составляет около 150 000 км пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя MR20DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0.304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 14,2 кг / см 2 (202 psi) / 250 об / мин
Minimun 11,6 кг / см 2 (165 psi) / 250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 250 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Объем моторного масла (заправочный объем) С заменой фильтра 3,8 л (4,0 кварты)
Без замены фильтра 3,6 л (3,9 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2, фунт / кв. дюйм) Скорость холостого хода: более 60 (0.6, 0,61, 9)
2000 об / мин: более 200 (2,0, 2,0, 29)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: PLZKAR6A-11 (с платиновыми наконечниками)
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 19,6 Нм, 2,0 кг · м, 14 фунт-футов

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулирующего клапана подъемника, чтобы клапанный зазор соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,33 мм (0,013 дюйма)]

Подъемники клапана доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3.10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам понадобится подъемник клапана с опознавательной меткой 332.

Холодный Горячий
Впускной 0,26 — 0,34 мм (0,010 — 0,013 дюйма) 0,304 — 0,416 мм (0,012 — 0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29 — 0,37 мм (0,011 — 0,015 дюйма) 0,308 — 0,432 мм (0,012 — 0,017 дюйма)

Применения в автомобилях

90 037
Модель Годы выпуска
Nissan Serena 2005–
Renault Samsung SM5 2005–
Nissan Bluebird Sylphy 2005–2012
Renault Clio 2006 —
Nissan X-Trail 2007–
Nissan Qashqai 2007–
Nissan Sentra 2007–2012
Renault Laguna 2007–
Nissan Teana (J32) 2008–2014
Renault Safrane 2008–
Renault Mégane III 2008–
Renault Scénic 2009–
Renault Fluence 2009–
Renault Samsung SM3 2009–
Renault Latitude 2009–
Nissan NV200 2013–
Nissan Sentra (Бразилия) 2013–
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель Nissan MR20DE

| Масло заправка, надежность, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan MR20

Автомобиль
Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Nissan MR20
Renault M4R
Производство 2005-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 1997 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5200 об / мин
101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5100 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (141 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (144 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4800 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 66.6
68,6
70,1
73,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для X-Trail
11,1 (21)
7,3 (32)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

150+
~ 140
Двигатель установлен Nissan Sentra
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude Рено Сценик

Двигатель Nissan MR20DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan MR20DE является преемником QR20DE.Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня — 90,1 мм, диаметр цилиндра в этом двигателе — 84 мм. Алюминиевая ГБЦ имеет два распредвала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор.
Системы впуска и выпуска сделаны особым образом для создания минимального сопротивления.Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы.
Также MR20DE имеет систему рециркуляции отработавших газов, которая возвращает часть выхлопных газов для их повторного сгорания и улучшает экологический индекс.
Также инженеры постарались снизить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров.
Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу.Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно.
С 2010 года появился MR20DD с системой непосредственного впрыска.
Также в серию Nissan MR входят такие двигатели, как MR16DDT, MR18DE / MRA8DE, M9R.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan MR20DE

1. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя масляные кольца. Вам нужно запустить диагностику, возможно, потребуется капремонт.
2. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ.Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится.
Эту проблему может вызвать грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить.
3. Свистящий шум. Часто такое случается при холодном двигателе. Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь.
Есть и другие проблемы, которые иногда могут возникать.Одна из самых неприятных — трещины на голове. Обычно это случается, если свечи зажигания закручены очень плотно, на винте появляются трещины. Позже охлаждающая жидкость может начать просачиваться через них, что вызывает пропуски зажигания на MR20DE. Это можно решить, поменяв головку на новую. Чтобы избежать проблемы, необходимо аккуратно завинчивать свечи зажигания и только на холодном двигателе.
Подводя итог, MR20DE / M4R — вполне надежный, но обычный двигатель середины 2000-х годов. Его ожидаемый срок службы может превышать 180 000 миль (300 000 км), если он регулярно обслуживается и использует качественное моторное масло.

Тюнинг двигателя Nissan MR20DE

Н / Д сборка

Если вам в голову пришла настройка MR20DE, лучше забудьте об этой идее. Этот двигатель кажется худшим выбором для тюнинга, вы не сможете купить для него какие-либо рабочие детали. Однако, если вы упрямый человек и хотите увеличить мощность своего MR20DE любыми способами, купите воздухозаборник, коллектор нестандартной конструкции и прямую выхлопную систему. Отрегулируйте на это ECU, и вы получите примерно 10-15 л.с.
Этот двигатель не подходит для настройки производительности.

<<<<<

Двигатель Nissan MR20DE Руководство по ремонту

Двигатель Nissan MR20DE Руководство по ремонту

Об этом двигателе:

Двигатель MR20DE, объемом 2,0 л (1997 куб.см) был первым двигателем серии MR, разработанным Nissan в качестве замены QR20DE. Это прямоугольный двигатель с диаметром цилиндра и ходом 84 мм × 90,1 мм (3,31 дюйма × 3,55 дюйма). Впервые он был представлен в MPV Lafesta, Serena и Renault Samsung SM5 в начале 2005 года.В ноябре 2006 года он вошел в модельный ряд Renault в модели Clio III как M4R, где он развивает 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.).

Этот двигатель доступен с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan XTRONIC CVT для нескольких применений.

Расстроенная версия мощностью 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) вместо 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) была добавлена ​​к новому Bluebird Sylphy в конце 2006 года. В новом Nissan X-Trail, Qashqai и C. -Платформа Sentra MR20DE производит 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 об / мин и 193 Н · м (142 фунт-фут) крутящего момента при 4800 об / мин.Ближневосточная версия двигателя MR20DE, устанавливаемого на Nissan Qashqai, выдает 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.) при 5200 об / мин и 198 Нм (146 фунт-фут) крутящего момента при 4400 об / мин.

Список автомобилей, использовавшихся на этом двигателе:

  • 2005 – настоящее время Nissan Serena
  • 2005 – настоящее время Renault Samsung SM5
  • 2005–2012 Nissan Bluebird Sylphy
  • 2006 – настоящее время Renault Clio
  • 2007 – настоящее время Nissan X-Trail
  • 2007 – настоящее время Nissan Qashqai
  • 2007–2012 Nissan Sentra
  • 2007 – настоящее время Renault Laguna
  • 2008–2014 Nissan Teana (J32)
  • 2008 – настоящее время Renault Safrane
  • 2008–2016 Renault Mégane (III)
  • 2009 –В настоящее время Renault Scénic
  • 2009 – настоящее время Renault Fluence
  • 2009 – настоящее время Renault Samsung SM3
  • 2009 – настоящее время Renault Latitude
  • 2013 – настоящее время Nissan NV200
  • 2013 – настоящее время Nissan Sentra (только Бразилия — Flex Fuel (бензин и этанол) )

Нажмите ниже, чтобы загрузить:

Engine Mechanical Service Manual Download

Engine Control System Repair Manual Download

90 005

JDM Nissan Sentra Mr20de 07-08 CVT Automatic * ТОЛЬКО трансмиссия * 2.0L 4CYL Mr20

JDM Nissan Sentra Mr20de 07-08 CVT Автомат
* ТОЛЬКО трансмиссия *
* ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧЕН В ПРОДАЖУ *

2007-2008 2,0 л, 4 цилиндра
Ссылка: 1287
*** ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ **

* ПОГРУЖЕННЫЙ ТОВАР БУДЕТ В ПОДОБНЫХ СОСТОЯНИЯХ *** !!
Предмет имеет примерно от 50 000 до 60 000 миль

Автоматическая коробка передач ✔
** См. Изображения. **

Бесплатная доставка в 48 штатах США
Отсутствие дополнительных сборов за жилые помещения и подъемные ворота
Контактный телефон, необходимый для всех грузовых перевозок
За исключением этих состояний HI, PR, AK VI в сумме составляют 400
долларов США. Возможен самовывоз
Дополнительная плата за доставку может взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельских или отдаленных районах (небольших городах и округах) или если вам потребуется забрать товар в ближайшем месте дока.

На этот товар распространяется 90-дневная гарантия (после получения).

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 90-дневная гарантия после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок (головок), а также трансмиссию и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя рулевого управления, масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента. В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что рассматриваемый двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку элемента. Мы не принимаем моторы в разобранном виде, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие корпуса трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Уточните у сертифицированного механика, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Рекомендации по топливу — Объемы и рекомендуемые горючие / смазочные материалы — Техническая информация и информация для потребителей — Руководство по эксплуатации Nissan Sentra — Nissan Sentra

Двигатель

MR20DE и QR25DE, кроме Spec-V

Используйте неэтилированный бензин с октановым числом рейтинг не менее 87 номеров AKI (Anti-Knock Index) (Октановое число по исследовательскому методу 91).

Двигатель QR25DE, только Spec-V

Используйте неэтилированный бензин высшего качества с октановым числом рейтинг не менее 91 числа AKI (Anti-Knock Index) (Октановое число по исследовательскому методу 96).

Если неэтилированный бензин высшего качества недоступен, неэтилированный бензин с октановым числом арендованных 87 AKI (октановое число 91) можно использовать, но только при соблюдении следующих мер предосторожности.

● топливный бак должен быть частично заполнен неэтилированный бензин и залить неэтилированный премиум как можно скорее.

● Избегайте движения на полностью открытой дроссельной заслонке и резкого ускорения.

Однако для максимальной производительности автомобиля использование неэтилированного бензина премиум-класса Рекомендовано.

● Использование топлива, отличного от указанного может отрицательно повлиять на выбросы система управления, а также может повлиять на гарантийное покрытие.

● Ни при каких обстоятельствах этилированный бензин, потому что это повредит трехкомпонентный катализатор.

● Не используйте в автомобиле топливо E-85.

Ваш автомобиль не предназначен для работы на Топливо Е-85. Использование топлива E-85 может повредить компоненты топливной системы и не покрывается новым автомобилем NISSAN limited гарантия.

См. Также:

Предотвращение столкновения и опрокидывания
Неспособность управлять этим транспортным средством в безопасном и осмотрительность может привести к убыткам контроля или аварии. Будьте бдительны и всегда управляйте автомобилем в обороне. Подчиниться все правила дорожного движения. Избегайте е …

Мойка
Смыть грязь с автомобиля влажной губкой и много воды. Тщательно очистите автомобиль. используя мягкое мыло, специальное автомобильное мыло или жидкость для мытья посуды общего назначения, смешанная с чистый, …

ИНТЕРЬЕР
В этом салоне премиум-класса не обошлось без роскоши. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, а заднее сиденье, безусловно, просторнее любого другой кабриолет купе на рынке, ск …

Замена моторного масла — Моторное масло — Уход и ремонт — Руководство по эксплуатации Nissan Sentra — Nissan Sentra


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр


Двигатель QR25DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочая температура, затем выключите его.

3. Снимите крышку маслозаливной горловины A, повернув ее. против часовой стрелки.

4. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку. Б.

5. Снимите сливную пробку B с помощью гаечного ключа, повернув его против часовой стрелки и полностью слить масло.

Если масляный фильтр необходимо заменить, снимите и замените его сейчас.См. «Замена двигателя. масляный фильтр »далее в этом разделе.

● Отработанное масло необходимо утилизировать надлежащим образом.

● Ознакомьтесь с местным законодательством.

● Продолжительный и неоднократный контакт с отработанное моторное масло может вызвать рак кожи.

● Старайтесь избегать прямого контакта кожи с отработанное масло. При попадании на кожу промыть тщательно с мылом или очистителем для рук как можно скорее.

● Храните отработанное моторное масло в недоступном для дети.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься. Двигатель масло может быть горячим.

6. Очистите и установите на место сливную пробку и новую Шайба. Надежно затяните сливную пробку с гаечный ключ. Не применяйте чрезмерную силу.

Момент затяжки сливной пробки.

22 — 29 фут-фунтов (29 — 39 Н · м)

7. Залейте в двигатель рекомендованное масло. маслозаливное отверстие, затем установите маслозаливную горловину крышка надежно.

См. «Емкости и рекомендуемые горюче-смазочные материалы »в разделе« Технические и потребительские информация »данного руководства для емкость слива и пополнения.

Емкость слива и заправки зависит от температура масла и время слива. Используйте эти спецификации только для справки. Всегда используйте щуп, чтобы определить, когда количество масла в двигателе.

8. Запустите двигатель. Проверьте на утечку вокруг сливную пробку и масляный фильтр.При необходимости исправьте.

9. Заглушите двигатель и подождите более 10 минут. Проверьте уровень масла щупом.

При необходимости долейте моторное масло.


Двигатель MR20DE

A Крышка маслозаливной горловины
B Пробка маслосливного отверстия
C Масляный фильтр

См. Также:

Обзор Nissan Versa 2007 года
ANN ARBOR — Американские потребители сильно огорчились, когда японцы компания провела потребительские фокус-группы за несколько месяцев до того, как представить свой компактный Хэтчбек Versa до U.С. Привередливый покупатель …

Салон
1. Заднее сиденье 2. Люк (при наличии) 3. Освещение салона, освещенный вход, люк. переключатель (при наличии) 4. Солнцезащитные козырьки. 5. Зеркало заднего вида 6. Перчаточный ящик. 7. Подстаканники. 8. Парк …

Обзор автомобиля
Представление нового полноразмерного внедорожника Pathfinder Armada на 2004 год не означает, что Nissan среднего размера Pathfinder исчезнет.Оба будут часть модельного ряда Nissan. Ниссан …

Dacomsa

Nissan Sentra 2012 База 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2012 База 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2012 Custom 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2012 эмоции 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2007 S 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2007 База 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2008 S 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2008 S 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2009 S 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2007 Custom 2.0 л 1997 4 — DOHC 16
Nissan Sentra 2007 эмоции 2,0 ​​л 1997 4-DOHC 16
Nissan Sentra 2007 Премиум 2.0 л 1997 4 — DOHC 16
Nissan Sentra 2008 Custom 2,0 ​​л 1997 4-DOHC 16
Nissan Sentra 2008 эмоции 2.0 л 1997 4 — DOHC 16
Nissan Sentra 2008 Премиум 2,0 ​​л 1997 4-DOHC 16
Nissan Sentra 2010 База 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2010 SR 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2007 База 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2007 S 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2010 База 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2009 S 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2011 База 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2011 База 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2010 Custom 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2010 эмоции 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2010 Премиум 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2011 эмоции 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2011 Custom 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2010 SR 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2009 Custom 2.0 л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2009 эмоции 2,0 ​​л 1997 4 MR20DE DOHC 16
Nissan Sentra 2009 Премиум 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *