N 63: Форма N 63 / КонсультантПлюс

Содержание

Форма N 63 / КонсультантПлюс

                                 Председателю суда
                                 (председательствующему судье)
                                 __________________________________________
 
                                 от _______________________________________
                                 _________________________________________,
                                 (Ф.И.О., процессуальное положение, данные
                                   документа, удостоверяющего личность и
                                                 полномочия)
                                 проживающего по адресу:
                                 __________________________________________
                                 _________________________________________,
                                 номер контактного телефона _______________
                                 __________________________________________
 
                                 Заявление
                       о выдаче копии судебного акта
 
    1. Прошу выдать мне копию(ии) судебных актов __________________________
___________________________________________________________________________
            (указание наименование и реквизиты судебного акта)
по делу/материалу _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
    Подпись/Ф.И.О. (расшифровать):
    "__" ______________ 20__ г.
 
    2. Копию судебного акта получил _______________________________________
                                      (Ф.И.О. и подпись лица, получившего
                                           копию, дата выдачи копии)
 
    3. Выдал ______________________________________________________________
                 (должность, Ф.И.О., подпись работника аппарата суда,
                            выдавшего судебное дело, дата)

 

 

Список изменяющих документов

(введена Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ

от 18.03.2013 N 61)

Открыть полный текст документа

Двигатель BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг


Характеристики двигателя N63В44/N63TU

Производство Munich Plant
Марка двигателя N63
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 10
10.5 (N63TU2)
Объем двигателя, куб.см 4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин 408/5500
450/5500 (N63TU)
450/5500-6000 (N63TU2)
462/5250-6000 (N63TU3)
530/5500-6000 (TU3)
Крутящий момент, Нм/об.мин 600/1750
650/2000-4500 (N63TU)
650/1800-4500 (N63TU2)
650/1500-4750 (N63TU3)
750/1800-4600 (TU3)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Евро 6 (TU +)
Вес двигателя, кг 228
Расход  топлива, л/100 км (для 550i F10)
— город
— трасса
— смешан.

12.7
7.1
9.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

550+
Двигатель устанавливался BMW 550i F10 / G30
BMW 650i F13
BMW 750i F01 / G12
BMW X5 E70
BMW X5 F15 / G05
BMW X6 E71
BMW X6 F16 / G06
BMW 550i GT F07
BMW 850i G15
BMW X7 G07

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N63B44

Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.
Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.
Система управления Siemens MSD85.
В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70° (был 50°), выпуск 55° (был 50°). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

Следующая модификация была запущена в производство в 2015 году и получила индекс N63B44O2 или более привычное обозначение N63TU2. Первым автомобилем с этим силовым агрегатом был BMW 750i G11.
Отличия N63TU2 от N63TU заключаются в новых поршнях под степень сжатия 10.5 (было 10.0) с доработанными маслосъемными кольцами, маслофорсунки были заменены, установлен другой масляный насос, масляный поддон, свои шатунные вкладыши, немного облегчен маховик (на 0.5 кг). Кроме того, здесь применены облегченные на 1.5 кг ГБЦ с измененными масляными каналами и клапаны с хромированными стержнями, немного модифицированы прокладки головок. Диапазон регулировки VANOS на выпуске расширен с 55° до 66°. Впускной и выпускной коллекторы также новые, ТНВД адаптирован, полностью изменена система охлаждения, а турбокомпрессоры заменены на twin-scroll MGT2256DSL. Управляет всем этим железом ЭБУ Bosch DME 8.8.0.

На этом компания БМВ не остановилась и в 2018 году вышла следующее видение этого мотора под названием N63TU3. Эти моторы бывают в двух исполнениях: N63B44M3 и N63B44T3.
Первая развивает 462 л.с., вторая —  530 л.с.
Двигатель N63B44M3 отличается от N63TU2 модифицированными головками, маслосъемными кольцами и маслосъемными колпачками, шатунами от S63TU2, выпускными распредвалами от S63TU4, доработанной цепью ГРМ, новыми ТНВД и форсунками, блоком управления DME 8.8T.0., а турбокомпрессор остался от N63TU2, но теперь есть функция овербуста, когда мощность повышается до 490 л.с.
Версия N63B44T3 имеет больше отличий от N62TU2, рассмотрим их. Здесь стоят новые поршни и маслосъемные кольца, свои коренные подшипники, перебалансированный коленвал, шатуны от S63TU4 и выпускной распредвал от него же, головки такие же, как у N63B44M3. Также тут доработана цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, новый топливный насос и форсунки, свои свечи и катушки зажигания, увеличенные турбины, а ЭБУ DME 8.8T.0.

Силовые агрегаты N63, N63TU, N63TU2 и N63TU3 использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.
На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.

Модификации двигателей BMW N63

1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
2. N63B44O1 (2012 — 2018) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
3. N63B44O2 (2015 — 2019) — версия N63TU2 для 550i G30 и 750i G11/G12. Отличия от N63TU расписаны выше.
4. N63B44M3 (2018 — н.в.) — вариация N63TU3 на 462 л.с. при 5250-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1500-4750 об/мин.
5. N63B44T3 (2018 — н.в.) — такой же N63TU3, но с рядом модификаций (о которых написано чуть выше). Мощность 530 л.с. при 5500-6000 об/мин, момент 750 Нм при 1800-4600 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N63

1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.

2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.
Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.
Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

Тюнинг двигателя BMW N63

Чип-тюнинг

Пути по увеличению мощность на N63 довольно просты, это привычные Stage 1 или Stage 2. Обычная прошивка в Stage 1 посредством BMS JB4, позволит увеличить мощность на +/- 30 л.с. Прошивка в Stage 2 вместе с заменой даунпайпов даст еще 30 л.с., что в сумме обеспечит очень существенную прибавку и значительно улучшит динамические показатели автомобиля за адекватные деньги. Еще немного лошадей (около 20) можно добавить путем установки модифицированного впуска и других интеркулеров (Dinan например).
Чип-тюнинг N63TU2 и N63B44M3 имеет больший потенциал и на прошивке они показывают около 550 л.с. и более 800 Нм крутящего момента. С даунпайпом будет порядка 600 л.с.
Максимальный прирост можно получить на 850i и других автомобилей с N63TU3 (N63B44T3). Здесь на чипе можно получить около 680 л.с. и крутящий момент 850 Нм. С даунпайпом добьете до 700 л.с., а момент возрастет до почти 900 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017)

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный родовый сертификат
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Нормативные документы
  • Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • Федеральные законы

Скачать (36.2 кб)

К списку документов
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

Аварийный выключатель, 3П + N, 63А, красная ручка , переднее крепление, P3-63/E-RT/N (007136)

Код товара 721684

Артикул 007136

Производитель EATON

Страна EU

Наименование  

Упаковки  

Сертификат RU C-DE.AB24.B01110

Номинальный ток,А 63

Напряжение, В 690

Степень защиты IP65

Количество полюсов, шт 4

Количество НЗ контактов 0

Количество НО контактов 0

Количество переключающих контактов 0

Тип подключения силовой цепи Винтовое соединение

Тип управляющего элемента Тумблер

Все характеристики

Характеристики

Код товара 721684

Артикул 007136

Производитель EATON

Страна EU

Наименование  

Упаковки  

Сертификат RU C-DE.AB24.B01110

Номинальный ток,А 63

Напряжение, В 690

Степень защиты IP65

Количество полюсов, шт 4

Количество НЗ контактов 0

Количество НО контактов 0

Количество переключающих контактов 0

Тип подключения силовой цепи Винтовое соединение

Тип управляющего элемента Тумблер

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Двигатель BMW N63: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N63 — атмосферный крупногабаритный, объёмный мотор, стал логическим продолжением N-серии, а именно силового агрегата N62. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным..

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N63 получил усовершенствованный блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал и видоизменённая система лёгкого кривошипно-шатунного механизма.

BMW X6 N63.

Новая головка блока, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещённых в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.
Система управления Siemens MSD85.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N63:

Движок BMW N63.

N63B44

Наименование Характеристики
Производитель BMW Plant Dingolfing
Марка мотора N63
Тип двигателя Инжектор
Объём 4.4 литра (4395 см куб)
Мощность 408-450 л.с.
Диаметр цилиндра 89
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10
Эконорма Евро 5-6
Расход топлива 9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
Ресурс 500+ тыс. км
Применяемость BMW 550i F10
BMW 650i F13
BMW 750i F01
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

Модификации

За всю историю производства движок N63 получил всего две модификации, а именно:

Двигатель BMW N63

  • N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
  • N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N63 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Процесс ремонта мотора BMW N63.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N63:

Ремонт блока цилиндров и коленчатого вала BMW N63.

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Повышенный расход масла. Каждые 100 тыс. км пробега стоит сменить маслосъёмные колпачки.
  4. Гидроудар. Долгий простой мотора приводит к тому, что не сработает пьезофорсунка.

Вывод

Двигатель N63 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02 февраля 2012 г. N 63

В связи с созданием управления по работе с муниципальными

предприятиями и автономными учреждениями департамента экономики

администрации городского округа город Воронеж и передачей ему

функций экономического управления департамента экономики

администрации городского округа город Воронеж, касающихся создания,

реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений,

администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление администрации городского округа город

Воронеж от 22 апреля 2011 г. N 355 "Об утверждении Порядка создания

(в том числе путем изменения типа), реорганизации и ликвидации

казенных, бюджетных, автономных учреждений городского округа город

Воронеж, порядка утверждения устава казенного, бюджетного,

автономного учреждения городского округа город Воронеж и внесения в

него изменений, порядка осуществления контроля за деятельностью

казенных и бюджетных учреждений городского округа город Воронеж"

следующие изменения:

 

1. В пункте 4 постановления слова "первого заместителя главы

администрации Котенко А.М." заменить словами "первого заместителя

главы администрации - директора департамента городского хозяйства

Крючкова С.А.".

2. В пункте 6 Порядка слова "экономическом управлении

администрации городского округа город Воронеж (далее - экономическое

управление)" заменить словами "управлении по работе с муниципальными

предприятиями и автономными учреждениями администрации городского

округа город Воронеж (далее - управление по работе с муниципальными

предприятиями и автономными учреждениями)".

3. По тексту Порядка слова "экономическое управление" в

соответствующем падеже заменить словами "управление по работе с

муниципальными предприятиями и автономными учреждениями" в

соответствующем падеже.

Про N63/S63. Важное для владельцев.: bmwservice — LiveJournal

"Эксплуатирую второй х6 с двигателем s63 (предыдущая с N63), как и в первом случае к 50 т.км. машина едет все тупее и тупее (это при заявленных 555 л.с.), более проблем в двс не наблюдается (шумы, неровная работа, дым, жор и т.д). Прочитав, напечатанную вами, очень познавательную статью, я решил попробовать..."

...или...

Заменены преобразователи давления 11 74 7 626 351, шланги, порванный байпасс-клапан (мембрана электромагнитного клапана регулировки давления наддува), топливные насосы+толкатели. Машина ехала 100-200 за 11,2с, давление 1,2. Заменены инлеты, трубочка (повторно за 10 тыс. пробега). Машина поехала 10,5, давление 1,2.
Затем датчики давления 13627585492 (13627585494 остались старые), катушки, свечи. Динамика без прогресса. Макс.давление 1,05.
Динотест 1 30 ноября. Малая мощность, поздняя узкая полка момента. Сделан ребилд турбин. время 100-200 без прогресса. Макс.давление 1,3. По ощущениям в городском режиме авто поехало значительно лучше. Динотест 2 показал существенный прогресс с кривой момента, но он, как и мощность по-прежнему падают после 5,5 тыс.
Оставшаяся идея: прогнать на стенде с расширенной лямбдой и посмотреть, что происходит со смесью на всём диапазоне...

Давайте так, по данной теме реально немало обращений (не менее 10 случаев), пока вот в какой формулировке отвечу:

1.Проблема звучит примерно так: автомобиль N63/S63 - едет хуже, чем было, или едет хуже, чем такая же машина, или же просто есть ощущение, что едет "тупее" чем должна! Ошибок нет никаких.

2.Возможный контроль симптомов: дикие значения мультипликативных коррекций.

3.Вариант решения: смените расходомеры на новые, сбросьте коррекции. Идеально, если поставите и новые датчики кислорода до катов.

4.Постконтроль: убедитесь, что мультипликативные коррекции выровнялись и стабильны в течение нескольких дней эксплуатации. Наслаждайтесь.

5.Доп. рекомендации: свежая прошивка автомобиля + новые форсунки (не ниже ревизии -12). Крайне рекомендую установить свежие модели ТНВД.

P.S.Пока собирается статистика, отзыв о результате - ваша лучшая благодарность. Знаю несколько владельцев, которые перебрали весь мотор ради решения этой проблемы и бестолку. Вот им будет радость. Все вышеизложенное пока находится в стадии тестирования - никаких гарантий, что это именно ваша проблема. В основную статью пока не добавляю.

P.P.S.Может быть актуальным и для других двигателей серии "N", с широкоплосными ДК, прошивки которых реально давят мультипликативом даже казалось бы(!!!) OpenLoop режимы топливоподачи. Чудо, как оно есть.)

Northrop N-63 Convoy Fighter: морской вертикальный взлетно-посадочный ящик с турбовинтовым хвостовиком проекта 1950 г.

Доступна новая книга! Northrop N-63 был нетрадиционным турбовинтовым хвостовым двигателем с вертикальным взлетом и посадкой, представленным на конкурс истребителей-конвоев ВМС США в 1950 году, в результате чего были произведены Convair XFY-1 Pogo и Lockheed XFV-1 Salmon. Это был одноместный истребитель с высокими характеристиками, предназначенный для защиты конвоев от атак вражеской авиации, а также для вертикального взлета без посторонней помощи и приземления на небольших площадках на плаву или на берегу.У N-63 было прямое крыло с выраженным двугранным углом и очень большой подфюзеляжный Т-образный хвост; Вооружение состояло из четырех 20-мм пушек, установленных в крупных гондолах на законцовках крыла. Самолет был оснащен турбовинтовым двигателем Allison XT-40-A-8 с шестилопастными винтами двойного вращения длиной 15,5 футов. Истребитель конвоя Northrop был разработан для вертикальной приземления на прочную центральную посадочную стойку в складном хвостовом конусе, а также на небольшие амортизаторы, расположенные на кормовых концах опор крыла и вертикального стабилизатора; эти точки опоры для посадки были разбросаны далеко друг от друга для повышения устойчивости на палубе.

В дополнение к N-63, Northrop также представила проект прототипа самолета в масштабе N-63A, небольшой демонстратор технологий, оснащенный турбовинтовым двигателем Armstrong Siddeley Double Mamba. Он отличался сменным хвостовым оперением и вспомогательным шасси, что позволяло ему взлетать и садиться как обычным, так и вертикальным способом, в зависимости от квалификации пилота. Это 48-страничное издание содержит 66 иллюстраций, включая подробные схемы, впечатления художников, фотографии и предположительные цветовые профили этих замечательных проектов секретных самолетов, которые наверняка понравятся как любителям исторической авиации, так и разработчикам масштабных моделей.Он полностью отпечатан в цвете на плотной бумаге и имеет полноцветную глянцевую обложку. Это моя третья книга, посвященная соревнованиям по истребителям конвоев, первые две посвящены Goodyear GA-28A / B и Martin Model 262, обе книги до сих пор доступны в книжных магазинах по всему миру.

Печатное издание этой книги, выставленное на продажу по цене 15,99 долл. США, можно приобрести на Amazon.com, его международных филиалах и в различных других книжных магазинах по всему миру. (Фактическая цена может варьироваться в зависимости от скидки, предлагаемой этими розничными продавцами).Версия Kindle доступна на Amazon.com и ее дочерних компаниях всего за 6,49 доллара США; изображения с высоким разрешением масштабируются для хорошего отображения на планшетах, таких как iPad Air и Kindle Fire HDX. Издание в формате EPUB доступно в других крупных книжных онлайн-магазинах по всему миру по той же цене. Наконец, вы можете приобрести обе версии EPUB / MOBI всего за 5,49 доллара в моем магазине на Gumroad.com, что дает экономию в 1 доллар по сравнению с обычной ценой!

Надеюсь, вам понравится книга - спасибо за интерес и поддержку!

С уважением,

Джаред Зичек

MSD Animal Health - вакцина против болезни Ньюкасла N-63 от MSD Animal Health

Живая вакцина против вируса Ньюкасла, содержащая тип B1, штамм LaSota.Для ревакцинации здоровых цыплят в возрасте 2 недель и старше, которым ранее была сделана легкая вакцинация Ньюкасла. Эта общая информация предназначена для международных ветеринаров и птицеводов - чтобы найти конкретную региональную информацию, выберите свою страну из списка ниже Выберите страну ... AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCôte d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew Z ealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited SatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezualaVietnamYemenZambiaZimbabwe

45 Н 63 Вт

Поле адреса - введите адрес, город, штат, название места, почтовый индекс или любое другое название местоположения в это поле, а затем нажмите кнопку найти , чтобы получить его пару координат широта-долгота.Ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее (в зависимости от ширины устройства, на котором вы его просматриваете).

Поля широты и долготы - введите широту и долготу места, которое вы пытаетесь найти, затем нажмите кнопку найти . Опять же, ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее.

Место загрузки
Чтобы центрировать карту по паре координат широта-долгота, введите координаты в поля LAT (широта) и LNG (долгота), а затем щелкните карту местоположения. кнопка.С
по найдите широту и долготу местоположения. введите его удобочитаемую форму (например, адрес, название места или почтовый / почтовый индекс и т. Д.) В поле LOC, а затем нажмите кнопку загрузки (ключ возврата также будет отправлен). Широта, долгота и адрес местоположения будут отображаться в поле «Выбранное местоположение», если попытка была успешной.
г. а также кнопки доступны, только если в полях ввода есть содержимое.От
до найдите адрес из пары координат широты и долготы. введите координаты в соответствующие поля (LAT для широты и LNG для долготы). Поля координат принимают десятичные градусы, десятичные градусы минут или градусы минут и секунд. Нажмите или введите return / enter, чтобы отправить. Опять же, результаты будут отображаться в поле «Выбранное местоположение».
Нажмите кнопку очистки, , чтобы очистить поля ввода.
Параметры карты

Управляет текущими параметрами карты через выбор меню.

Тип карты выбирает базовый слой карты и, таким образом, управляет общим видом карты.

Окно перекрывает меню с возможностью множественного выбора. Установите флажки для слоев, на которые вы хотите наложить базовый слой. Используйте ползунок каждого наложения для управления его прозрачностью / непрозрачностью.

Меню zoom управляет уровнем масштабирования карты (вы также можете использовать элемент управления +/- map).На его диапазон влияет выбор слоя.

Высота карты Щелкните и перетащите маленький серый маркер в нижней части карты, чтобы настроить его высоту. Измените ширину окна, чтобы увеличить или уменьшить ширину карты.


Сбросьте карту к значениям и размеру по умолчанию, щелкнув кнопка сброса карты.
Щелкнув по Кнопка загрузит ваше местоположение на карту.

Представительский штамп N-63-20 2020 - Марки, печати и тиснители

Мы НЕ МОЖЕМ отправить товар на абонентские ящики. Используйте почтовый адрес для доставки.

Для наших марок требуются чернила на водной основе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать заправочные картриджи с чернилами на масляной основе.
Масло испортит резиновую пластину штампа.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по COVID-19. Важное обновление
из офиса государственного секретаря Калифорнии относительно комиссий, срок действия которых истек с 1 марта 2020 года.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ответы на вопросы о COVID-19

*** Обратите внимание, из-за Covid-19 ВСЕ гарантии курьерской службы были приостановлены **

Доставка все еще происходит, но некоторые посылки могут задерживаться! UPS, FedEx и / или любой другой курьер НЕ возмещает стоимость доставки при ЛЮБЫХ задержках доставки!

Заранее благодарим за терпение и понимание!

** Наш офис будет закрыт в понедельник 6 сентября 2021 года в связи с праздником.Никакие гарантии обработки заказа или доставки не применяются. **

Цена:

20 долларов.00

(Цена включает налог)

Доступность: В наличии

Новый исполнительный приказ Калифорнии от 2020 года N-63-20 и исполнительный приказ N-71-20 требует, чтобы нотариусы, на которые распространяется это исполнительное постановление, приписывали каждое нотариальное действие следующее заявление... «Комиссия нотариуса расширена в соответствии с Распоряжением N-63-20». Этот штамп помогает ускорить нотариальное действие, позволяя поставить требуемую формулировку рядом с истекшим сроком действия штампа нотариуса. * Это не штамп / печать нотариуса *

Текст на штампе приведен ниже ...

«Комиссия нотариуса продлена в соответствии с Распоряжением N-63-20».

Нотариусы, срок действия которых истек с 1 марта 2020 года или срок действия которых истекает до 3 ноября 2020 года, и которые нуждаются в расширении нотариального залога и / или нотариуса E&O, пожалуйста, позвоните или напишите нам.Вы должны получить залог и / или E&O через нас, чтобы мы могли продлить ваши полисы.

5922 N 63 Street - Berrada Properties

5922 N 63 Street - Berrada Properties 5922 N 63rd St, Милуоки, WI 53218, США
  • Статус недвижимости: Доступный
  • Город: Милуоки
  • Состояние: Висконсин
  • Почтовый Индекс: 53218
  • Тип недвижимости: 1 спальня , 2 спальни , 3 спальни , 4 спальни
  • Размер собственности: От 1 до 4 спален.Свяжитесь с (262) 236-0368 для экскурсии.

5 наиболее распространенных проблем с двигателями BMW N63

Двигатель BMW N63 V8 Twin-Turbo «Hot-Vee»

Двигатель V8 всегда был известен своей мощностью и производительностью. Когда BMW представила этот двигатель в 2008 году, он был первым в своем роде. В этом двигателе турбины размещены в долине двигателя («горячий-ви»), чтобы удерживать их близко к выпускному коллектору и уменьшать турбо-лаг.Результатом стал двигатель, который развивает 408 лошадиных сил и 440 футов / фунт крутящего момента, что является отличным показателем для их больших седанов, купе и внедорожников. Несмотря на то, что он опережал свое время и был первым в своем роде, с двигателем возникло множество проблем. Если вам было интересно узнать о владельце N63, вот наш список из 5 распространенных проблем с двигателем N63.

N63 Стандартные элементы обслуживания

  • Катушки зажигания: катушки зажигания рекомендуется заменять каждые 45 000 миль приблизительно.Обычно имеет смысл заменить их одновременно со свечами зажигания. Признаки неисправных свечей зажигания такие же, как и неисправные катушки зажигания, поэтому мы рекомендуем заменять обе детали одновременно.
  • Свечи зажигания
  • : рекомендуется заменять каждые 30 000 миль, или каждые 15-20 000 миль для автомобилей, работающих на ходу. Симптомы неисправных свечей зажигания - медленный холодный запуск, пропуски зажигания и грубый холостой ход.

5 самых распространенных проблем двигателя BMW N63

  1. Превышение расхода масла
  2. Отказ топливной форсунки
  3. Отказ цепи привода ГРМ
  4. Утечка через уплотнения штока клапана
  5. Быстрая разрядка аккумулятора

Превышение расхода масла

Известно, что N63, даже будучи новым, испытывает сильную жажду масла.Эта проблема в основном связана с конструкцией двигателя, в которой турбины расположены посередине буквы «V» или впадине двигателя. Эта область очень горячая, из-за чего двигатель прожигает больше масла и даже высыхает прокладки, что может привести к утечкам. Сколько масла горит? Что ж, в спецификации BMW говорится, что 1 кварта на 1000 миль является нормой, и некоторые владельцы показывают кварту каждые 600 миль.

Несмотря на то, что масло сгорело, владельцы по-прежнему любят двигатель и отмечают, что меняют масло каждые 4-6 тысяч миль и запасают несколько литров, когда индикатор гаснет.В этих автомобилях нет маслоизмерительного щупа, поэтому под капотом не приходится возиться. BMW I-Drive сообщит вам, когда придет время добавить еще литр масла. Держите на палубе несколько литров, они вам понадобятся. Добавить масло в автомобиль достаточно просто, а литр масла стоит около 10 долларов.

Будьте осторожны: чрезмерный расход масла также является признаком негерметичности уплотнений штока клапана, о чем мы расскажем далее в этой статье!

Рекомендуемое моторное масло BMW N63: LiquiMoly 5w-30

N63 Отказ топливной форсунки

Это системные проблемы в данном двигателе.Не обошли стороной даже машины с относительно небольшим пробегом. Топливные форсунки, похоже, довольно рано начали работать, и один из них на этом форуме процитировал 20 тысяч миль. Если вы смотрите на модель с этим двигателем, обратите внимание, что эти форсунки стоят недешево. Стоимость одного инжектора составляет около 200 долларов, с учетом затрат на рабочую силу. Итак, какие симптомы вы можете ожидать, когда это инжектор?

N63 Признаки неисправности топливной форсунки:

  1. Грубый холостой ход
  2. Плохое ускорение
  3. Черные насадки на выхлопные трубы и черный налет на бампере от несгоревшего топлива
  4. Контрольная лампа двигателя
  5. Осечки

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, скорее всего, это форсунки.Однако эти симптомы почти идентичны симптомам неисправных катушек зажигания и свечей зажигания (которые мы рассмотрели в начале), поэтому мы рекомендуем сначала заменить эти детали. Замена всех топливных форсунок одновременно будет дорогостоящей, учитывая, что они составляют ок. 300 долларов за штуку, но в долгосрочной перспективе может сэкономить вам труд.

Сделай сам - это экспертный уровень, но дело сделано. Следите за веткой здесь.

BMW N63 Форсунки

N63 Отказ цепи привода ГРМ

Известно, что на N63 2008-2014 гг. Цепи привода ГРМ со временем растягиваются, что вызывает дополнительный износ клапанного механизма и отрицательно сказывается на характеристиках.Ремни могут растягиваться до такой степени, что они прыгают за зуб и изгибают клапаны цилиндров, что приводит к дорогостоящему счету за ремонт.

Неровный холостой ход и индикатор проверки двигателя могут быть ранними признаками этой проблемы, но все же могут быть тихим убийцей двигателя. Если не решить эту проблему, вы можете столкнуться с погнутыми клапанами или, что еще хуже, с отказом двигателя. К счастью, BMW взяла на себя решение исправить проблему с помощью основного сервисного бюллетеня, о котором мы поговорим чуть позже.

BMW сообщает: «Было обнаружено, что цепи привода ГРМ на N63 растягиваются и преждевременно изнашиваются, что приводит к преждевременному износу клапанного механизма и снижению производительности двигателя.”

К счастью, BMW полностью осведомлена об этой проблеме. Для автомобилей с CCP (пакет обслуживания клиентов) цепь привода ГРМ будет проверяться при каждом посещении, и в результате несвоевременного отказа BMW покроет большую часть затрат на ремонт, которые могут превышать 15000 долларов.

Комплект для замены цепи привода ГРМ BMW N63

Утечка через уплотнения штока клапана

Вы только что закончили перегорать, или это дым от двигателя? С N63 это было более чем вероятно из-за вашего двигателя.Из-за высокого тепла, выделяемого выхлопными газами и турбинами в долине двигателя, эти уплотнения выходят наружу, вызывая утечки и огромные сильфоны белого дыма, выходящие из вашего выхлопа. Ссылка на пост с фотографиями и рассказ здесь.

N63 Признаки неисправности уплотнений штока клапана:

  • Белый дым из выхлопных труб
  • Превышение расхода масла (более 1 кварты за 5-7 дней)

Если из выхлопной трубы выходит белый дым, вероятно, это уплотнения штока клапана.Хорошие новости: запчасти здесь стоят менее 60 долларов. Плохая новость, вам нужно бросить двигатель, чтобы заменить их. Да, брось двигатель из машины. Вы можете увидеть исправление на этом сайте. Некоторые люди утверждали, что заменили их, не уронив двигатель, но если вы не опытный механик по профессии, я бы не стал пытаться сделать это своими руками. Однако, если вы выберете самодельную технику, детали будут довольно дешевыми.

Комплект уплотнений штока клапана BMW N63 OEM

Быстрая разрядка аккумулятора

Хотя технически и не является частью двигателя, это важный компонент для N63.Благодаря усилиям BMW Efficient Dynamics. BMW толкает компоненты, чтобы по возможности повысить экономию топлива. В случае с N63 эта система полагалась на движение автомобиля накатом для подзарядки аккумуляторов, а не от поворотов ремней.

Хотя это действительно помогло снизить нагрузку на двигатель для повышения топливной экономичности, люди, у которых есть 50i, не часто едут по инерции. Вдобавок к этому, электронные системы оставались включенными после того, как автомобиль был выключен, чтобы система охлаждения охлаждала турбины, которые были размещены в середине V в двигателе.Хорошо известно, что N63 жрет батарейки и продолжает это делать. Спецификация BMW требует замены аккумулятора при каждой второй замене масла.

BMW действительно предлагала заменить старые батареи на более новые, более крупные модели, но это, похоже, решило большую проблему с помощью пластыря.

N63 Пакет обслуживания клиентов

Отличные новости, если этот список из 5 распространенных проблем не заставил вас бежать в горы. Компания BMW заметила, что с этими двигателями возникла большая проблема, и выпустила Пакет обслуживания клиентов в конце 2014 и 2015 годов.При поиске модели с этим двигателем следите за записями о техническом обслуживании, так как они будут записаны. Пакет обслуживания клиентов был запущен для решения большинства этих проблем с N63, таких как; цепь привода ГРМ, уплотнения, прокладка головки блока цилиндров, топливные форсунки и многие другие. Это замечательно, учитывая, что большинство из этих проблем было в нашем списке общих проблем.

Это была отличная попытка решить большую проблему, и большинство владельцев оценили то, что BMW сделала для ее устранения. Большинство владельцев и энтузиастов признают, что у этого двигателя есть наследственные проблемы, с которыми вам придется столкнуться, но, в конце концов, радость перевешивает проблемы.

Кроме того, всегда рекомендуется провести осмотр перед покупкой, чтобы убедиться, что под капотом нет других нерешенных проблем. Тем не менее, учтите, что это высокопроизводительный двигатель, требующий внимания и ухода. Не для ловкости сердца, а для тех, кто хочет заботиться о двигателе, который, как известно, приносит огромную мощность и радость на дороге.

Ссылка для получения дополнительной информации о пакете услуг.

Оценка надежности: 1 - самый высокий, 4 - самый низкий

3.5

Я не могу дать целых четыре по этому поводу. Есть отличные примеры с пробегом более 100 км, и с выпущенным пакетом ухода BMW есть надежда, что они продержатся. Тем не менее, если что-то пойдет (и, вероятно), пойдет не так, есть большой риск и огромные счета.

Цены на эти модели становятся очень низкими из-за чрезмерных затрат на обслуживание. Я нашел 550ix 2012 года в районе залива в Калифорнии за 14 995 долларов с пробегом 79 тыс. Миль. При рассмотрении вопроса о владении N63 перед покупкой необходимо провести комплексную проверку, чтобы свести к минимуму головную боль в будущем.2 + 16 n + 63

Это касается упрощения или других простых результатов.

  • Упрощение или другие простые результаты

Пошаговое решение

Шаг 1:

Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена

1.1 Факторинг n 2 + 16n + 63

Первый член: n 2 его коэффициент равен 1.
Средний член, + 16n, его коэффициент равен 16.
Последний член, «константа», равен +63

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • 63 = 63

Шаг-2: Найдите два множителя 63, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен 16.

-3
-63 + -1 = -64
-21 + -3
-9 + -7 = -16
-7 + -9 = + -21 = -24
-1 + -63 = -64 1 63 = 64
3 + 21 = 24
7 + 9 = 16 Вот и все

: среднее изменение
используя два множителя, найденные на шаге 2 выше, 7 и 9
n 2 + 7n + 9n + 63

Шаг 4: сложите первые 2 члена, извлекая одинаковые множители:
n • (n + 7)
Сложите последние 2 члена, вытащив общие множители:
9 • (n + 7)
Шаг 5: сложите четыре члена шага 4:
(n + 9) • (n + 7)
Что является желаемая факторизация

 

Конечный результат:

 (n + 9) • (n + 7)
 

Зачем это изучать

Термины и темы

Ссылки по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *