N20: Страница не найдена: воспользуйтесь поиском

Двигатель BMW N20: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.

BMW X6 N20.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Hams Hall

Марка мотора

N20

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2. 0 литра (1997 см куб)

Мощность

156-245 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:

  • N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
  • N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
  • N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин.  Для моделей с индексом 18i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Doogee N20 обзор: плюсы и минусы [2021]

Android OS v9.0 (Pie)

Mediatek Helio P23 MT6763V

4 GB / 64 GB

6,3 дюймов 1080 x 2280 px

Смартфон Doogee N20 (N20) выпущен в 2019 году. Он оснащен чипсетом Mediatek Helio P23 MT6763V, 4 GB оперативной памяти и 64 GB встроенной памяти.

Doogee N20 работает на Android OS v9.0 (Pie) из коробки. Он поставляется с батареей Li-Po 4350 mAh, несъемный.

Оглавление:

Doogee N20 (N20) технические характеристики

Бренд
Doogee
Имя
N20
Тип
N20
Рейтинг
Запустить
2019

Тело

Вес
180 g
Размеры
158,96 x 77,1x 8,4 mm
Цвета
черный
синий
пурпурный
Тип SIM
Nano SIM

Система

Doogee N20 работает на Android OS v9.

0 (Pie) прямо из коробки, но микропрограмму N20 можно обновить до более новой версии ОС.

OS
Android OS v9.0 (Pie)
Чипсет
Mediatek Helio P23 MT6763V
CPU
Octa-core, Quad-core 2 GHz Cortex-A53, Quad-core 1.6 GHz Cortex-A53
GPU
Mali-G71 MP2

Дисплей

Размер экрана измеряется в дюймах, по диагонали от угла к углу. 6,3 дюймов емкостный сенсорный LTPS экран с разрешением 1080 x 2280 px поддерживает технологию мультитач.

Технология
LTPS
Размер
6,3 дюймов
Разрешение
1080 x 2280 px
Мультитач
да

Память

Память смартфона (4 GB) не может быть расширена, но память (64 GB) может быть расширена с помощью карты microSD.

ПАМЯТЬ
4 GB
Внутреннее хранилище
64 GB
Внешнее хранилище
microSD

Камера

Камера Doogee N20 оснащена автофокусом. Автофокус — это функция камеры, которая тонко настраивает фокус камеры, это приятная особенность этого смартфона.

Фронтальная камера
16 MP
Задняя камера
16 + 8 + 8 MP
4608 x 3456 px
автофокусировка
Вспышка
LED

Связь

N20 поддерживает 3G и 4G. Этот смартфон имеет встроенный GPS-приемник. GPS — это спутниковая навигационная система, которая позволяет определять точное географическое положение на Земле. Этот смартфон Doogee имеет FM-радиоприемник.

GSM
850 / 900 / 1800 / 1900
Мобильная сеть
2G / 3G / 4G
WLAN
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n
Блютуз
v4.2, A2DP
GPS
A-GPS
NFC
нет
FM-радио
да
USB
microUSB 2.0
Аудио
нет

Батарея

Батарея Li-Po 4350 mAh, несъемный дает смартфону хороший запас батареи.

Тип
Li-Po 4350 mAh, несъемный

Особенности

Датчики смартфона измеряют физические количества и передают их на процессор приложения. Акселерометр телефонов является встроенным электронным компонентом, который измеряет наклон и движение. Датчик отпечатков пальцев является одним из самых простых и безопасных способов защиты вашего смартфона. Датчик близости обнаруживает, когда пользователь держит телефон рядом с их лицом во время звонка и выключает дисплей, чтобы предотвратить нажатия клавиатуры и потребление батареи от дисплея. N20 имеет функцию Двойная SIM, что означает, что вы можете вставить две разные SIM-карты и использовать их обе с одного телефона.

Датчики
акселерометр
отпечаток пальца
светлый
близость
Специальное
Двойная SIM
Быстрая зарядка
Кожа
Беспроводная зарядка

Приведенные выше характеристики основаны на официальных данных, опубликованных производителем, но мы также учитываем отзывы пользователей. Если вы обнаружили ошибку или что-то не так в приведенных выше спецификациях для Doogee N20, не стесняйтесь и сообщите нам о проблеме.

Doogee N20 (N20) фотографии

Doogee N20 (N20) видео

Если есть информация о Doogee N20, которую вы хотели бы видеть на этом сайте, напишите нам по адресу [email protected].

Цепь ГРМ N20

Машинный перевод текста из судебного процесса

BMW был атакован еще одним иском класса двигателя, на этот раз от владельцев транспортных средств, ищущих возмещение за предполагаемый дефект цепи двигателя.

Восемь названных истцов со всей страны говорят, что двигатели N20 и N26 в некоторых моделях автомобилей BMW имеют дефекты, которые могут привести к сбоям в работе и отказу двигателя. Истцы утверждают, что BMW знала об этих дефектах в течение многих лет, но не устранила проблему и не раскрыла ее владельцам и арендаторам BMW.
Истцы оспаривают два конкретных дефекта в цепях двигателя. Первый дефект затрагивает первичную цепь, также известную как цепь ГРМ, которая координирует действие коленчатого вала, распределительных валов и клапанов цилиндров.

По словам истцов, пластиковый направляющий узел для первичной цепи сделан из дефектного поликарбонатного материала, который становится хрупким и ломается, создавая мусор, который оседает в звездочках привода коленчатого вала. Мусор может привести к пропуску первичной цепи, что может привести к рассинхронизации распределительных валов и коленчатого вала и, возможно, повредить или разрушить двигатель.

Второй дефект затрагивает вторичную цепь, которая соединяет масляный насос и узел балансировочного вала с коленчатым валом.

Источники утверждают, что материалы в этой сборке не выдерживают износостойкости с высоким сопротивлением. Этот дефект приводит к преждевременному удлинению цепи, скольжению и повреждению звездочки цепи.

BMW узнала об этих недостатках еще в 2012 году, когда, по словам истцов, компания перепроектировала натяжитель цепи. С тех пор, по словам истцов, компания предприняла несколько дополнительных изменений, которые не решили проблему.

Владельцы затронутых автомобилей BMW подняли проблему в жалобах компании, претензиях по гарантии и отрицательных отзывах клиентов на онлайн-форумах. И все же компания продолжала производить и продавать автомобили с поврежденными двигателями, не сообщая дилерам или покупателям о дефектах, говорится в иске BMW.

В дополнение к этому групповому иску о цепочке двигателей, BMW продолжает сталкиваться с другим иском по поводу предполагаемых дефектов двигателя, поданных в ноябре 2015 года.

В этой претензии истец Дэвид Афзал говорит, что двигатель S65 в автомобилях BMW M3 не получает достаточного количества масла на опорные поверхности вращающегося узла, что подвергает двигатель риску катастрофического отказа.

Требования Афзала превзошли ходатайство об увольнении в июле этого года.

Окружной судья США Мэдлин Кокс Арлео установила, что Афзал адекватно предъявлял иски за мошенничество и нарушения калифорнийских законов о защите прав потребителей.

В действующем действии класса дефектов цепи двигателя истцы стремятся представлять общенациональный класс, который охватывал бы всех лиц в США, которые в настоящее время или ранее владели или арендовали BMW с двигателем N20 или N26, затронутым дефектом цепи. Затронутые транспортные средства включают BMW E84, E89, F10, F25 и F30 с 2012 по 2015 модельный год.

Истцы также предлагают семь подклассов, охватывающих членов класса из каждого из названных истцов в штатах Нью-Джерси, Массачусетс, Техас, Калифорния, Висконсин, Орегон и Нью-Йорк.

Они просят компенсацию за ущерб, включающую в себя установленные законом и тройные убытки, доступные в соответствии с применимыми законами штата. Они также запрашивают постановление суда, требующее от BMW прекращения действия, о котором идет речь, ремонта автомобилей, затронутых дефектами цепи двигателя, и возмещения членам класса их личных расходов, понесенных при устранении дефекта.
В число адвокатов истцов входят адвокаты Брюс Х. Нагель из ТОО «Нагель Райс» и Джозеф Сантоли.

Судебный процесс по иску «Дефекты цепи двигателя BMW» — это Williams, et al. v. BMW of North America LLC и др., дело № 2: 17-cv-11567, в окружном суде США по округу Нью-Джерси.

Закажите комплект назальной CPAP-маски AirTouch N20 (с головным убором) от Resmed

Закажите комплект назальной CPAP-маски AirTouch N20 (с головным убором) от Resmed | Расходные материалы для CPAP

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Квалифицируйтесь через страхование сейчас

Покупка без страховки

В настоящее время у вас нет права на покупку этого продукта

Товар доступен для покупки только по страховке

.

Маска AirTouch N20 Nasal CPAP с ультрамягкой пеной, обеспечивающей непревзойденный комфорт, и мягкой индивидуальной посадкой, которая легко ложится на вашу кожу.Гибкая рама и шланги идеально подходят для тех, кто любит спать спокойно. Они обеспечивают полную свободу движений ночью. Для этого комплекта маски CPAP с головным убором рецепта не требуется.

Так же низко, как 102,00 $ Был: 128,00 долларов США

Настроить и добавить в корзину

AirTouch N20 Комплект назальной маски CPAP в сборе с головным убором Обзор

Назальная маска AirTouch N20 — первая назальная маска CPAP от ResMed с подушкой из пены с эффектом памяти, которая легко адаптируется к уникальным контурам лица каждого пользователя. Пена UltraSoft с эффектом памяти означает, что она не ощущается на коже прохладной, как силиконовая маска. Повышенный комфорт означает большее соблюдение режима CPAP и более эффективную терапию сна. Эта уникальная конструкция подушки также отличается дополнительным удобством: ее не нужно чистить при замене каждые три месяца.

Легкая конструкция AirTouch N20 в сочетании с плюшевым головным убором и подушкой из поролона UltraSoft помогает пользователям быстро и легко освоиться в терапии сна, даже для тех, кто спит налегке и имеет чувствительную кожу.Мягкий головной убор AirTouch N20 имеет четыре точки регулировки, что обеспечивает индивидуальную и надежную посадку.

Подушка AirTouch N20 полностью взаимозаменяема с силиконовой подушкой AirFit N20, предлагая уровень универсальности, недоступный для других систем. Силиконовая подушка AirFit N20 с технологией двойных стенок помогает предотвратить утечки и подходит для 99% всех пациентов. Вы также можете отдельно приобрести сменную рамную систему AirTouch N20, подушку AirTouch N20 и головной убор AirTouch N20 с зажимами.

AirTouch N20 Комплект для сборки назальной маски CPAP с головным убором

  • Быстроразъемное колено позволяет пациентам легко отсоединяться от трубки, не снимая маску.
  • Магнитные зажимы помогают направить головной убор к раме для быстрого и легкого крепления
  • Подушка из пены с эффектом памяти UltraSoft
  • Мягкий головной убор с четырьмя точками регулировки
  • Гибкость рамы и шланга обеспечивает свободу движений
  • Совместимость с силиконовой подушкой AirFit N20 или максимальная универсальность
  • Рецепт не требуется!

Включает:

  • AirTouch N20 система каркаса назальной маски CPAP
  • Головной убор с магнитными зажимами
Дополнительная информация
Модель пб_ 63901
Требуется рецепт Есть
Бренды ResMed
Видео о продукте (Youtube) https: // www. youtube.com/watch?v=m4S6CxwlKYE&list=PLon-h5APxDWQd_MxBOkAnWQQOirNw-tcn
Двигатель

BMW N20 повышает 4-цилиндровый. Бар

WESTLAKE VILLAGE, CA — Если позволяет движение, разумный маршрут из Писмо-Бич, штат Калифорния, в Лос-Анджелес — это прямой спуск с межштатной автомагистрали 101 к историческому шоссе 1, которое затеняет побережье через Санта-Барбару и другие причудливые приморские поселения.

Однако те, кто любит водить машину, знают лучший способ: выехать с автострады к северу от Санта-Мария на шоссе 166, шоссе Куяма, и двигаться на восток по относительно безлюдной плоской двухполосной дороге, которая соединяется с шоссе 33.

Также известный как шоссе Марикопа, этот восхитительно скользкий коридор изгибается и ведет на юг через национальный лес Лос-Падрес, а затем выдыхает в Охай.

Нет лучшего места, чтобы испытать первый 4-цилиндровый двигатель BMW. предложение в U.С. с 1999 года, когда бензин 318ти ушел с рынка.

Этот совершенно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель DOHC I-4 с прямым впрыском (внутренний код N20) впервые появляется в Z4 sDrive28i ’12 года и позволяет низкорасположенному родстеру пожирать постоянную диету переключений в стиле, подобающем Ultimate Driving Machine. фирменный персонаж.

Разработчики

в США наверняка потеряли сон, задаваясь вопросом, не откажутся ли покупатели дорогих родстеров от 4-х цилиндрового двигателя. двигатель. Теперь они могут отдыхать спокойно, потому что Z4 — лучший автомобиль с N20.

Построенный в Мюнхене, I-4 является самым важным предложением в этом усовершенствовании среднего цикла Z4.

Номинальная мощность 240 л.с. и 258 фунт-футов. (350 Нм) крутящего момента TwinPower с турбонаддувом идеально подходит для 3263 фунта. (1480 кг) Z4, легко доводя его до предела сцепления и мало уступая высоко оцененному безнаддувному двигателю N52 inline-6, который он заменяет в Z4.

Хотя I-6 производит дополнительные 15 л.с., N20 с 4-цил. превосходит его с заметными 38 фунтами.-футов (52 Нм) дополнительного крутящего момента, а пик доступен гораздо раньше — при 1250 об / мин — и не снижается до 4800 об / мин.

Этот широкий диапазон мощности обеспечивает легкую и захватывающую греблю на шести скоростях вручную или на восьми скоростях с сенсационной автоматической коробкой передач, которая доказывает свою универсальность по сравнению с более устойчивой 7-й серией.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с более высокой крейсерской передачей является бесплатным вариантом, который в сочетании с N20, как ожидается, повысит топливную экономичность примерно на 20% по сравнению с N52 I-6.

Стандарт на 4-цил. Z4 с механической коробкой передач — это система останова / пуска, которая выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем снова включается с легким рычанием при отпускании тормоза.

Уже установленный на американских версиях высокопроизводительного M3, а также на седанах 5-й серии и купе 640i, остановка / запуск становится обычным явлением на немецких автомобилях класса люкс, поскольку автопроизводители ищут способы снизить расход топлива в условиях ожидающих решений. постановления правительства.

В случае с Z4, BMW заявляет, что устройство увеличивает экономию топлива примерно на 3%, хотя кнопка на приборной панели позволяет водителю полностью обойти эту экономию.

Наблюдаемая экономия топлива после 90 минут работы на Z4 и его устойчивом I-4 была впечатляющей: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км), согласно бортовому компьютеру транспортного средства.

Официальные номера агентства по охране окружающей среды будут опубликованы в ближайшие недели, когда автомобиль прибудет в демонстрационные залы США.

Приблизительное улучшение на 20% по сравнению с N52 I-6, основанное на европейском ездовом цикле, обеспечит для N20 22/34 миль на галлон (10,6-6,9 л / 100 км) при движении по городу / шоссе.

Эти цифры превосходят Audi A4 и его превосходный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском топлива I-4 большого объема, который положил начало концепции 4-цилиндрового двигателя. мощность в роскошном автомобиле.

Этот двигатель рассчитан на 22/30 миль на галлон (10,6-7,8 л / 100 км) и сильно отстает от Bimmer с мощностью всего 211 л.с. Но двигатель Audi, который выигрывал пять подряд наград Ward’s 10 Best Engines в период с 2006 по 2010 год, идет в ногу с N20 по крутящему моменту — 258 фунтов.-фт.

Название TwinPower для N20 происходит от сочетания прямого впрыска высокого давления и системы впуска Valvetronic от BMW с одним турбонагнетателем с двойной спиралью.

Valvetronic, система регулируемого подъема впускных клапанов, которая регулирует количество воздуха, необходимое двигателю, выполняет свою работу без дроссельной заслонки, типичной для большинства двигателей.

Вместо этого система лучше управляет горением, сводя к минимуму насосные потери и повышая эффективность.

’12 BMW sDrive28i
Тип автомобиля Передний двигатель, задний привод, родстер с двумя пассажирами
Двигатель 2.0L DOHC DI, полностью алюминиевый, с турбонаддувом I-4
Мощность (чистая по SAE) 240 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент 258 фунт-фут. (350 Нм) при 1250–4800 об / мин
Диаметр цилиндра x ход (мм) 84 x 90,1
Степень сжатия 10,3: 1
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
Колесная база 98,3 дюйм. (250 см)
Общая длина 166.9 дюйм. (424 см)
Снаряженная масса 3263 фунта. (1480 кг)
Базовая цена 48 650 долларов США (плюс 875 долларов США за погрузочно-разгрузочные работы)
Экономия топлива NA
Competition Mercedes SLK, Audi TT, Porsche Boxster
Плюсы Минусы
Потрясающий двигатель, исполнение Audi сделала это много лет назад
25 миль на галлон, несмотря на тряску I-4 должен идти со снижением цен
Следующая остановка N20: 528i Где 4-цилиндровый . дизель?

Топливные форсунки расположены по центру между клапанами, распыляя мелкодисперсный высокооктановый туман в камеру сгорания под давлением 2 900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар).

Впрыскиваемое топливо создает охлаждающий эффект, который позволяет дополнительно повысить эффективность и повысить степень сжатия 10,3: 1, хотя и немного ниже, чем степень сжатия 10,7: 1 для выходящего двигателя N52 I-6.

Выхлопные газы выходят из двигателя по двум цилиндрам одновременно, и каждый поток остается полностью разделенным, поскольку они проходят через выпускной коллектор по спирали к турбинному колесу.

BMW выбирает эту конструкцию, чтобы минимизировать противодавление выхлопных газов при низких оборотах двигателя и максимально увеличить вращение лопаток турбины, что означает более быструю реакцию двигателя. Что касается турбо лага, то его нет.

В обычном режиме N20 доставляет такое же удовольствие, как и во время энергичной езды. Шум, вибрация и резкость более чем приемлемы, а выхлоп настроен так, чтобы он был немного скрипучим, просто чтобы все желающие знали, что этот двигатель означает бизнес.

Полностью алюминиевый N20 I-4 весит около 22 фунтов.(10 кг) легче, чем N52. В целом двигатель весит 304 фунта. (138 кг).

Выпущенный в этом году, модель N20 впервые появилась в Европе в составе небольшого кроссовера X1. 4-цил. Двигатель отлично подходит для X1, основываясь на тест-драйве Ward автомобиля на испытательном треке Роберта Боша в Германии прошлым летом.

Bosch поставляет топливные форсунки на основе соленоидов и насос высокого давления, а также контроллер двигателя, расходомер воздуха, датчики и другие компоненты.

Но не рассчитывайте на скорое прибытие X1 в США. Автопроизводитель заявляет, что спрос в других странах мира настолько высок, что завод в Лейпциге не может с ним справиться. Канада уже получает X1 с 2.0L N20.

Двигатель также появится этой осенью в седане 528i и, как ожидается, будет иметь мощность выше 32 миль на галлон (7,3 л / 100 км) на шоссе. Когда в следующем году появится совершенно новая 3-я серия, рассчитывайте на нее и в этом моторном отсеке.

В Z4 двигатель может быть установлен (за дополнительные 3900 долларов) с пакетом M Sport, который включает в себя адаптивную подвеску, аэродинамические элементы кузова, 18-дюйм.легкосплавные диски, спортивные сиденья и внутренняя отделка из алюминия и карбона. Также впервые предлагается привлекательный новый кожаный пакет Canyon Brown.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также доступна с Z4 sDrive35i более высокого уровня, который разгоняет 300-сильный N54 3.0L Twin-Turbo I-6 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5 секунд, за полторы секунды. на секунду быстрее, чем I-4.

BMW владеет рынком роскошных европейских родстеров с тех пор, как Z3 появился в 1996 году, и в том же году в США было установлено 15000 гаражей.

Понятно, что этот сегмент пережил тяжелые времена во время недавней рецессии, но появление впечатляющего нового Mercedes SLK и N20 в Z4 обещает ажиотаж.

Впервые с 2005 года SLK находится в пределах досягаемости для лидерства в отрасли: в августе Z4 удерживал небольшое преимущество над SLK — 2792 единицы против 2343, согласно данным WardsAuto .

N20 является долгожданным дополнением к семейству силовых агрегатов BMW, несмотря на стартовую цену (48 650 долларов США), которая представляет собой наценку на 1275 долларов США по сравнению с исходящей I-6 из-за включения «нового оборудования», говорят инженеры.

Не беспокойтесь: появятся и другие менее дорогие BMW, которые докажут ценность этого двигателя, особенно на таких дорогах, как Route 33.

Если есть лучший серийный 4-цил. двигатель, мы его еще не видели.

[адрес электронной почты защищен]

GIGABYTE в мире

Серверные материнские платы для требовательных приложений имеют форм-факторы: EEB / E-ATX / ATX / microATX / mini-ITX.

В этих оптимальных стоечных серверах для развертывания в центрах обработки данных с требовательными приложениями заложены инновации и производительность.

Масштабируемые серверы параллельных вычислений с высокой плотностью графического процессора, созданные для обеспечения высокой производительности.

Вычисления, хранение и работа в сети возможны на многоузловых серверах с высокой плотностью размещения при более низкой совокупной стоимости владения и большей эффективности.

На основе стандартов OCP Open Rack Standards, базовых стоек и узлов для центров обработки данных.

Автономное шасси, которое клиенты могут настраивать и расширять по мере необходимости.

Проверенные и надежные серверы на базе архитектуры x86 с поддержкой новейших процессоров Intel и AMD.

Серверы Ampere Altra на архитектуре Arm будут конкурировать с x86, имея больше ядер для решения рабочих нагрузок, связанных с вычислительными ресурсами.

Вычислительная мощность, большие объемы данных, быстрая сеть и ускорители объединяются в готовое горизонтально масштабируемое серверное решение для высокопроизводительных вычислений и / или искусственного интеллекта.

Системы, которые делают визуальные приложения от компьютерной графики до компьютерной анимации, полагаются на серверы визуальных вычислений.

Вычислительная мощность, большие объемы данных, быстрая сеть и ускорители объединяются в готовое горизонтально масштабируемое серверное решение для высокопроизводительных вычислений и / или искусственного интеллекта.

Программно определяемый кластер узлов может быть выделен для вычислений, хранения, работы в сети или виртуализации.

Емкость, надежность и гибкость хранения встроены в эти серверы хранения для предприятий и центров обработки данных.

Безопасно управляйте использованием файлов и приложений в офисных средах, сохраняя при этом большие объемы данных.

Ресурсы сервера эффективно распределяются посредством виртуализации, и эти серверы очень гибкие.

Обработка данных в реальном времени в источнике требуется для граничных вычислений с уменьшенной задержкой для сетей Интернета вещей (IoT) и 5G, поскольку они используют облако.

GIGABYTE представляет новый инновационный продукт для 3D-зондирования — камеру Time of Flight (ToF).Камера ToF — это недорогое интеллектуальное решение специального назначения с новейшей технологией захвата 3D-изображений. Камера ToF включает в себя высокопроизводительную расширенную аналитику в качестве стандартной функции, улучшая точность измерений и производительность по сравнению с текущим поколением RGB и стереоскопических камер.

BMW Tuning N20 Двигатель — Turner Service


Мы предлагаем разнообразные решения для настройки и повышения производительности четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которые используются во многих современных моделях BMW, включая 2-й, 3-й и многие другие.


Прецизионная настройка для большей мощности и лучшей управляемости.
Макс.прирост HP до = 56+ л.с.
Макс.прирост Trq до = 82+ фут-фунт
Цена: 799,95 долларов США


Десятилетия настройки для улицы и трека помогли нам понять, что важно для тюнингового сообщества BMW — высокоэффективная, надежная, последовательная настройка производительности, которая повышает впечатления от вождения BMW. Чтобы развить этот успех, наш калибратор потратил месяцы на тестирование, настройку и повторное тестирование нашего F30 328i 2013 года на нашем собственном динамометрическом стенде Mustang, чтобы гарантировать, что мы доставляем настройку, совместимую с автомобилями с костяным складом, а также предлагая возможность извлечь выгоду из дополнительной мощности двигателя, которую можно найти за счет обычных модификаций выхлопа, впуска и промежуточного охлаждения.


Какие модификации мне нужны?
Мы можем настраиваться на множество популярных модификаций и разбили наше предложение на три варианта:


Stage 1 — Отлично подходит для серийных автомобилей или тех, у которых есть усовершенствованные системы впуска и / или выпуска, такие как выхлопная труба. Мы испытали максимальный прирост на +39 лошадиных сил, +62 фут / фунт крутящего момента на стандартном автомобиле, а с впускным и задним выхлопом это увеличилось до +45 лошадиных сил и +66 фут / фунт крутящего момента.


Этап 2 — Для автомобилей, конфигурация которых аналогична Этапу 1, но с дополнительным сопротивлением нагреванию с добавлением промежуточного охладителя.Мы испытали такой же максимальный прирост, что и на этапе 1, с улучшенной выходной мощностью. Что еще более важно, с промежуточным охладителем можно было поддерживать более низкую температуру дольше, чем без него, что особенно важно для автомобилей, которые едут с большой нагрузкой, в жаркую погоду или для тех, кто ищет более стабильную подачу мощности.


Stage 3 — Предназначен для автомобилей с впуском, промежуточным охладителем, спускной трубой с большим потоком и глушителем с высоким потоком или выхлопной системой с обратным клапаном. Наш 328i показал максимальный прирост на +56 лошадиных сил, +82 фут / фунт крутящего момента с впуском Injen Evolution, ступенчатым интеркулером Turner Motorsport, даунпайпом Wagner и глушителем Supersprint.


В наших мелодиях N20 также снимается заводской ограничитель скорости. Все три ступени рассчитаны на использование топлива с октановым числом 91 или 93 — ваш автомобиль компенсирует более низкое октановое число и вырабатывает немного меньшую мощность, с полной мощностью, наблюдаемой при октане 93. В будущем устанавливать больше быстрых запчастей? Позвоните нам — мы можем предложить обновленные файлы настроек существующим клиентам за символическую плату. Начинаете с нуля и хотите обновить как единый пакет? Кликните сюда.


Что говорят люди?
После испытаний в магазине, на дороге и на треке команда местных владельцев N20 провела на своих машинах целый ряд дорог с жесткими дорогами. Вот некоторые из полученных нами нежелательных отзывов:


«Автомобиль будто« проснулся ». Отклик дроссельной заслонки значительно улучшен, а ускорение происходит более мгновенно в условиях проезда. Вы больше не чувствуете, что вам нужно закопать педаль, чтобы машина тронулась. В ранних статьях о F30 N20 его часто упоминали как о «стремительном» автомобиле на треке с необходимостью сохранять скорость. Я думаю, что эта мелодия поможет исправить / улучшить это ».


Еще один тестер удалил популярный комбинированный модуль, чтобы вместо этого проверить нашу мелодию, и тоже остался доволен:


«У меня есть датчик P3 OBD2, и я немного повозился с ним, поэтому я решил, что включу некоторые из этих чисел, которые я заметил в своем коротком тесте сегодня вечером.Я всегда немного скептически относился к точности времени 0-60, но, по крайней мере, с некоторыми похожими условиями, это дает представление о разнице в исходных числах. Мое время 0-60 с контролем запуска составило около 5,3 / 5,4 секунды, тогда как оно было ближе к 5,6 / 5,7 с [участником] в гонке в аналогичных условиях ».


Даже современные современные варианты тюнера не могут сравниться с управляемостью и плавностью нашей вспышки ECU — когда тестеры начали проезжать мили на сиденье водителя, мы получили отзывы от более чем нескольких человек, которые были впечатлены не только впечатляющим увеличением мощности , а так же плавность настройки и значительно уменьшенная турбо лаг.Мы также были рады обнаружить, что наша автомастерская, настроенная на этап 3, все еще успешно выставила все флажки готовности к выбросам и была готова к испытаниям на выбросы.


Как получить мелодию?
Легко, назначьте встречу, посетите наш магазин, а остальное оставьте нам. Никаких изменений проводки, никаких необратимых модификаций, нет необходимости даже открывать капот.


Что еще мне нужно знать?
Техническое обслуживание. Ключом к созданию высокопроизводительной машины является регулярное техническое обслуживание и уход.Мы обнаружили, что регулярное обслуживание системы зажигания имеет большое значение — заменяйте свечи зажигания с интервалом в 25 000 миль для достижения наилучших результатов и заменяйте катушки зажигания при каждой другой замене свечей зажигания. Для достижения наилучших результатов используйте заглушки до 0,020 ″.


Дилерский сервис. После настройки ваш местный дилер может перезаписать вашу мелодию, если обновит программное обеспечение вашего двигателя. Для этого просто требуется перезагрузка мелодии Тернера после посещения вами сервисного центра. Мы обнаруживаем, что многие дилеры соглашаются с нашим программным обеспечением — часто достаточно просто сообщить консультанту по обслуживанию, что ваш автомобиль настроен, чтобы избежать ненужного обновления программного обеспечения.


Гарантия BMW. Вообще говоря, производитель автомобилей не может юридически аннулировать вашу гарантию на добавление нестандартного оборудования — подробнее здесь.


Этот товар подходит для следующих автомобилей BMW:
2012-2016 F10 BMW 528i 528i xDrive
2014-2016 F22 BMW 228i 228i xDrive — Coupe
2014-2016 F23 BMW 228i 228i xDrive — Кабриолет
2012-2016 F30 BMW 320i 320i xDrive 328i 328i xDrive — Седан
2014-2016 F31 BMW 328i xDrive — Универсал
2014-2016 F32 BMW 428i 428i xDrive — Купе
2014-2016 F33 BMW 428i 428i xDrive — Кабриолет
2014-2015 F34 BMW 328i xDrive GT — Gran Turismo
2014 -2015 F36 BMW 428i — Gran Coupe
2011-2017 F25 BMW X3 xDrive28i X3 sDrive28i
2011-2017 F26 BMW X4 xDrive28i

ResMed AirFit N20 для назальной маски CPAP

AirFit N20 для нее

AirFit N20 для ее носовой маски Cpap — женская версия серии N20 со стильным акцентом лаванды и доступна в меньшем размере через размер Small ТОЛЬКО . N20 отличается инновационными усовершенствованиями, которые просты и удобны в носке.

Носовая подушка InfinitySeal
Носовая подушка InfinitySeal разработана с учетом контуров вашего лица и адаптируется к широкому спектру структур лица, обеспечивая при этом прочное уплотнение и обеспечивающее наилучшее терапевтическое давление.


Доступно несколько размеров
Для AirFit N20 доступно несколько размеров, однако для нее только имеет одного размера и только одного размера ; маленький.Доступен измеритель размера, чтобы убедиться, что вы получаете то, что вам нужно.

Пока складские запасы есть, у нас также есть мульти-пакеты AirFit N20 For Her. По той же цене, что и одна маска, вы получите 6 подушек одинакового размера (1 с маской и 5 дополнительных). Это только на ограниченное время, пакеты доступны в небольшом размере.

Плюшевый головной убор и магнитные зажимы

Плюшевый головной убор AirFit N20 разработан для обеспечения дополнительного комфорта во время сна. Магнитные зажимы упрощают снятие и повторное надевание головного убора без необходимости слишком сильно регулировать ремни после того, как вы уже отрегулировали их таким образом, чтобы вам было удобно.

Быстроразъемное колено и диффузор для вентиляции

Быстроразъемный отвод для AirFit N20 можно легко снять, не снимая головной убор и маску целиком. Вы можете вставать ночью и ходить в условиях хорошей видимости, и вам не нужно тратить время на то, чтобы заново регулировать головной убор.

Как часто нужно менять маску AirFit 20?

Для того, чтобы маска и впредь обеспечивала наилучшую терапию апноэ во сне, мы рекомендуем заменять силиконовую подушку каждые 1 месяц. Надевать маску нужно каждые 3 месяца, а головной убор — каждые 6 месяцев.

AirFit ™ N20 Система назальной маски с головным убором

Описание продукта

Назальная маска ResMed AirFit ™ N20 специально разработана для комфортного сна, независимо от положения сна. Являясь частью новой линейки продуктов AirFit ™ N20 — InfinitySeal ™, он оснащен самой адаптивной на сегодняшний день технологией амортизации. Эта назальная маска особенно подходит для тех, кто дышит через нос во время сна.

Простота дизайна

Магнитные зажимы, быстроразъемный изгиб и простой дизайн AirFit N20 делают назальную маску интуитивно понятной в использовании и легко собираемой после очистки.

Включено в покупку:

  • Полная система маски включает рамку маски, подушку и головной убор

Сопутствующие товары, не включенные в покупку:

  • Запасные подушки
  • Запасные головные уборы

CPT коды : Полная система маски: включает каркас маски с подушками трех размеров A7034 , головной убор A7035

Частота замены:

  • Каркас маски: каждые 3 месяца
  • Подушка маски: каждые 2 недели
  • Головной убор: Каждые 6 месяцев

Примечание. Подушки маски следует заменять чаще, чем только рамку маски.Обычно это покрывается страховкой. См. Запасные подушки для этой маски здесь.

Технические характеристики

Размеры головного убора (верхние ремни): L Размеры головных уборов (нижние ремни): 11,75 дюймов L Вес головного убора: 0,93 унции Размеры подушки (большие): 4,75 дюймов L x 3,25 дюймов Ш x 2,5 дюйма В Вес подушки (большой): 1,50 унции Маска с головным убором Вес: 4,19 унции Маска без головного убора Вес: 3.26 унций Компоненты материала для полнолицевой маски AirFit ™ F20 с головным убором:

  • Компоненты материала (узел подушки): Силиконовый эластомер и поликарбонат
  • Компоненты материала (узел локтя): Полиамид, силиконовый эластомер, поликарбонат, и полибутилентерефталат
  • Материальные компоненты (каркас в сборе): Полиэфирный эластомер, поликарбонат, нейлон / эластан и металлический магнит
  • Материальные компоненты (головной убор): Нейлон / эластан, полиуретан и полиамид
  • (Зажим для головного убора): Магнит с поликарбонатом и металлическим покрытием

ResMed представляет маски CPAP AirFit N20 и AirFit F20

ResMed представила назальную маску AirFit N20 и полнолицевую маску AirFit F20 для лечения апноэ во сне с положительным давлением в дыхательных путях (PAP). Благодаря инновациям, разработанным для улучшения посадки маски, комфорта и простоты использования, маски нового поколения ResMed являются результатом более чем трехлетних исследований и разработок.

AirFit N20 и AirFit F20 оснащены силиконовой подушкой InfinitySeal от ResMed, которая адаптируется к уникальным контурам лица каждого пациента, чтобы повысить комфорт, улучшить посадку и уменьшить утечку для максимальной эффективности лечения. Трудно подгоняемые маски влияют как на специалистов по сну, так и на пациентов, поэтому в новой серии AirFit 20 компания ResMed взяла одну из самых популярных функций маски — магнитные зажимы, которые облегчают надевание и снятие головного убора, и представила их его анфас модель.

Тестирование показывает, что AirFit N20 подходит для 99% протестированных пациентов, а AirFit F20 подходит для впечатляющих 97%, независимо от строения лица, пола или возраста. 1–5

«Эти новые маски обращаются к двум основным катализаторам эффективного лечения апноэ во сне: удобству и комфорту», ​​- говорит генеральный директор ResMed Мик Фаррелл. «Пациенты считают комфорт маски главной причиной, по которой они могут продолжать терапию. F20 и N20 — это не только наши самые удобные маски, с которыми врачам легче и быстрее надеваться на пациентах с первого раза, что помогает большему количеству людей, страдающих апноэ во сне, придерживаться этой терапии, изменяющей жизнь.”

Маски являются частью портфеля подключенных медицинских решений ResMed Air Solutions, дополняя бестселлеры, облачные генераторы потока Air10 TM и инструменты мониторинга myAir TM и AirView TM, которые, как доказано, помогают улучшить использование пациентами CPAP.

Новые маски ResMed AirFit 20 впервые демонстрируются публично в США на конференции медицинской промышленности Medtrade Fall в Атланте, 31 октября — 3 ноября 2016 г., на стенде ResMed (№ 1511).

ResMed планирует выпустить AirFit F20 и AirFit N20 в США в этом квартале.Запуск подлежит разрешению Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Обе маски в настоящее время развертываются в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Список литературы

1. Внутреннее исследование ResMed с участием 22 пациентов ResMed, проведенное в период с 26 апреля по 27 мая 2016 г., по сравнению лидирующей на рынке маски с AirFit F20. Предварительное обследование пациента — данные в файле; ID A3810791.

2. Исследование внутренней подгонки ResMed AirFit F20 с участием 27 пациентов ResMed и не ResMed, проведенное с 30 марта по 4 апреля 2016 года.Предварительное обследование пациента — данные в файле; ID A3751086.

3. Внутреннее международное исследование ResMed AirFit F20 с участием 34 пациентов ResMed и других пациентов, проведенное с 11 по 15 апреля 2016 г. Предварительное исследование пациентов — данные в файле; ID A3774922.

4. Внутреннее международное исследование ResMed AirFit F20 с участием 90 пациентов ResMed и не ResMed, проведенное в период с 6 по 22 июня 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *