N47: Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Skip to content

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).

BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.

6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)

BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.


BMW 120i (156 л. с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)


BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.

BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 118i (170 л. с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.

BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.

BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.

BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л. 

BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)

BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.

BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (192/231 л. с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.

BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 2-Series
  • Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI

N47 — дизельный двигатель BMW 1.6 — 2.0 литра

Технические характеристики 1.6 — 2.0-литровых дизельных двигателей BMW серии N47, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия дизельных двигателей БМВ N47 объемом 1.6 или 2.0 литров производится с 2007 года и ставится на все компактные и среднеразмерные модели концерна, включая автомобили Мини. Некоторое время такие дизели устанавливались на многие компактвены и кроссоверы Тойота.

В линейку R4 также входят двс: M41, M47 и B47.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N47

Модификация: N47D16 или N47D16U1

Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 — 116 л.с.
Крутящий момент235 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5. 2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км


Модификация: N47D20 (версии K0, U0 и O0)

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 177 л.с.
Крутящий момент260 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.0 — 16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: N47D20 TOP или N47D20T0

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс204 л. с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический класс
ЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км


Модификация: N47TU (версии K1, U1 и O1)

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 — 184 л.с.
Крутящий момент260 — 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16. 5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км


Модификация: N47S1 или N47D20T1

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.
2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км


Вес двигателя N47 по каталогу составляет 168 кг

Номер двигателя N47 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс БМВ N47

На примере BMW 320d 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город6.0 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.8 литра

На какие автомобили ставится двигатель N 47 1.6 — 2.0 l

BMW
1-Series E872007 — 2013
1-Series F202011 — н.в.
2-Series F222013 — 2015
3-Series E902007 — 2013
3-Series F302011 — 2015
4-Series F322013 — 2016
5-Series E602007 — 2010
5-Series F102010 — 2017
X1-Series E842009 — 2015
X3-Series E832007 — 2010
X3-Series F252010 — 2014
X5-Series F152013 — 2015

Toyota
Auris 2 (E180)2015 — 2018
Avensis 3 (T270)2015 — 2018
RAV4 4 (XA40)2016 — 2018
Verso 1 (AR20)2014 — 2018

Mini
Hatch R562010 — 2013
Roadster R592012 — 2015
Countryman R602010 — 2017
Paceman R612012 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы N47

Самая известная проблема мотора в растяжении цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км

Замена комплекта ГРМ производится только со снятием двигателя и стоит недешево

Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают

Демпфер коленвала имеет скромный ресурс и может потребовать замены к 100 000 км

Продолжительный перегрев дизеля нередко приводит к трещинам между цилиндрами

Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах дизеля BMW N47

Блог — N47

3DFrontendJavaScriptThree.js

Превратить скучные 2D-сайты в потрясающие 3D-проекты стало еще проще благодаря удивительным библиотекам, таким как Three.js

ApolloFrontendGraphQL

Apollo Local Resolvers и Apollo InMemory Cache — мощная техника имитации запросов и мутаций GraphQL на стороне клиента

ConferenceEducationZurich

Voxxed Days Zurich — известная конференция для разработчиков и технических энтузиастов, посвященная фронтенд- и бэкэнд-технологиям, которая состоялась 16 марта 2023 года. В этом году мы имели удовольствие посетить конференцию с собственным стендом ( впервые)

ConferenceEducation

Конференция Vue.js в Амстердаме отличалась интригующими темами, презентациями основной команды, панелями, возможностями для общения и превосходной организацией. Это дало возможность узнать о будущем Vue.js и повысить эффективность кода как для новых, так и для опытных разработчиков. Изюминкой было общение с основной командой и…

FrontendJavaScript

Наследование присутствует в таких языках, как C++, Java, Python, C# и, конечно же, Javascript. Однако внутри наследование в Javascript выглядит совершенно иначе, чем в ранее упомянутых языках.

JavaJavaScript

Spring I/O возвращается как личное мероприятие в прекрасном городе Барселоне.

Java

В этой статье мы обсуждаем, зачем использовать volatile и как переменные будут кэшироваться в процессоре с несколькими ядрами

Adobe Experience ManagerJava

Что такое прослушиватели событий в AEM? Это то же самое, что и обработчики событий? В чем отличие этих двух понятий? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье. Немного поискав в сети, возможно, вы найдете что-то вроде этого: Самое главное здесь первое…

KubernetesSpring Boot

Обнаружение служб — одна из ключевых функций распределенных систем. Это позволяет нам автоматически обнаруживать службы в сети.

FrontendVue.js

Удивительные докладчики, интересные темы, прекрасное место и все красивое — вот ингредиенты, выбранные для создания идеальной конференции — Vuejs Amsterdam.

FrontendJavaScript

За прошедшие годы было разработано и развернуто большое количество одностраничных приложений или изоморфных веб-приложений. Размер и сложность этих веб-приложений росли и создавали те же проблемы, что и монолитные приложения. Теперь эти приложения сталкиваются с многочисленными проблемами и проблемами, такими как снижение производительности с каждым выпуском, невозможность масштабирования и т. д.

Как использовать java-библиотеки SFTP для безопасной передачи файлов с удаленных серверов и на них. Как настроить фиктивный SFTP-сервер с помощью docker.

ArchitectureJavaSpring Boot

Взаимодействие между микросервисами всегда вызывало вопросы и проблемы у архитекторов программного обеспечения. Например, когда речь идет о распространении определенной информации (например, через HTTP-заголовки) через целую цепочку вызовов в рамках одной транзакции, мы хотим, чтобы это происходило вне бизнес-логики микросервисов. Мы не…

CamundaJavaSpring BootTechnology

У разработчика есть 90% шанс, что клиент или компания однажды придут к вам и скажут: «Послушайте, мы делаем это по-старому, но сейчас нам нужно программное обеспечение для этого».

iOSSwiftTechnology

Async await является частью новых изменений структурированного параллелизма, которые были запущены в Swift 5.5 во время WWDC 2021. Как мы уже знаем, параллелизм в Swift означает возможность одновременного выполнения нескольких фрагментов кода, и это очень важно для производительность наших приложений. С…

JavaScriptTechnology

Async/Await — полезный синтаксический сахар, созданный на основе промисов, который обеспечивает лучшую читаемость кода без потери каких-либо преимуществ асинхронной природы JavaScript.

AndroidArchitectureDependency Injection

Разработка большого приложения с любой архитектурой требует работы с большим количеством зависимостей. Вы можете справиться с этими зависимостями самостоятельно, но использование библиотеки может облегчить вашу жизнь. Давайте посмотрим, что такое внедрение зависимостей и как использовать библиотеку Hilt для…

AndroidTechnology

Интегрируйте AssistedInject с Dagger2/Hilt на Android, научитесь владеть силой и управлять ответственностью.

Android

Рассмотрение некоторых функций bundletool с объяснением того, как можно работать с новым форматом публикации App Bundle, предложенным Google.

AirNav: N47 — Муниципальный аэропорт Поттстауна

9 0086 90 114 Точка приземления: 

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВУЕТ С 20 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA: N47
Широта/долгота: 40-15-37.5000N 075-40-15. 0000Вт
40-15.625000Н 075-40.250000Вт
40.2604167,-75.6708333
( оценка)
Высота над уровнем моря:  255,6 футов / 77,9 м (исследования)
Вариант:  12 Вт (2010 г.)
Из города:  2 мили к северо-западу от ПОТСТАУНА, Пенсильвания
Часовой пояс:  UTC -4 (UTC -5 в стандартное время)
Почтовый индекс:  19464

Управление аэропортом

Использование в аэропорту:  Открыто для публики
Дата активации:  12/1946
Диспетчерская вышка: 
ARTCC: ЦЕНТР НЬЮ-ЙОРКА
FSS :  СТАНЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЕТОВ WILLIAMSPORT
Средство НОТАМ:  ИПТ (доступна услуга НОТАМ-Д)
Присутствие:  БЕЗОПАСНОСТЬ
Индикатор ветра:  9 0088 с подсветкой
Сегментированный круг:  нет
Свет :  ACTVT MIRL ВПП 08/26; РЕЙЛ ВПП 08/26 — CTAF 122. 8.
Маяк:  бело-зеленый (светится наземный аэропорт)

Связь с аэропортом

900 87 PHILADELPHIA ОТПРАВЛЕНИЕ:  90 091
CTAF/UNICOM:  122,8
ПОДХОД К ФИЛАДЕЛЬФИИ:  126,85
126,85
ДОСТАВКА:  118,55
WX ASOS в PTW (5 нм E):  119,425 (610-495-0823)
WX ASOS в RDG (15 морских миль к СЗ):  127,1 (610-372-9863)
WX AWOS-3T в OQN (17 нм S): 121,4 ((610) 692-6190)
WX AWOS-3 на УКТ (17 морских миль СВ): 119,475 (215-538-7610)
WX AWOS-3 на CKZ (19 морских миль СВ): 126,325 (215-257-7291)
WX AWOS-3 в MQS (19 морских миль ЮЗ): 126,25 (610-384-6132)
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДОСТАВКИ PHILADELPHIA APCH TF 800 -354-9884.

Ближайшие радионавигационные средства

9 0292 902 92 90 292
VOR радиальное/расстояние    Название VOR    Частота    Вар
PTWr303/5.6 POTTSTOWN VORTAC 116,50 09W
ETXr187/19,2 EAST T EXAS VOR/DME 110.20 09W
MXEr009/20.5 MODENA VORTAC 9 0080 113.20 09W
LRPr082/29.7 LANCASTER VOR/DME 117.30 09W
FJCr209/ 29,7 ALLENTOWN VORTAC 117,50 10 Вт
ARDr281/34,9 Ярдли VOR/DME 108. 20 10W
DQOr005/35.1 DUPONT VORTAC 114,00 10 Вт

Служба аэропорта

900 80 MAJOR
Наличие топлива: 100LL
Стоянка: швартовки
Обслуживание планера:
Обслуживание силовой установки:  MAJOR
Кислород в баллонах:  НЕТ
Кислород:  НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

Взлетно-посадочная полоса 8/26
904 29
Размеры: 2704 x 75 футов / 824 x 23 м
Поверхность: асфальт, в хорошем состоянии
Грузоподъемность:
Одно колесо:  12,0
Боковые огни ВПП:  средней интенсивности
ВПП 8    90 461 ВПП 26
Широта: 40-15. 538155N 40-15.711323N
Долгота: 075-40.518482W 900 80 075-39.982937W
Высота над уровнем моря:  254,3 фута 244,0 фута
Схема движения: левый левый
Курс ВПП: 079 магнитный, 067 истинный 25 9 магнитный, 247 истинный
Смещенный порог: 380 футов нет
Маркировка:  базовая, в удовлетворительном состоянии неточная, в удовлетворительном состоянии
Визуальный индикатор уклона:  PAPI OTS INDEF. 2 огня PAPI слева (глиссада 3,75 градуса)
Опознавательные огни конца ВПП:  да да
да, без огней да, без огней
Препятствия:  Дерево высотой 68 футов, 1119 футов от взлетно-посадочной полосы, 78 футов вправо от осевой линии, уклон 13:1 до свободного места Дерево высотой 62 фута, 718 футов от ВПП, 305 футов влево от осевой линии, уклон 8:1 до просвета
31-ФУТОВОЕ ДЕРЕВО 106-ФУТ FM КОНЕЦ ВПП, 238 ФУТОВ ВПРАВО.

Владение и управление аэропортом из официальных записей FAA

90 086
Форма собственности: Государственная
Владелец:  РАЙОН ПОТСТАУН
100 E HIGH ST
ПОТСТАУН, Пенсильвания 19464
Телефон (610) 970-6511
Менеджер: КЕРТИС МЕЙЕР
1149 GLASGOW ST
POTTSTOWN, PA 19464
Телефон 267-643-9958

Операционная статистика аэропорта

Самолеты на базе:   50
Самолеты с одним двигателем:   46
Многодвигательные самолеты:   2
Вертолеты:   1
Планеры Самолеты:   1
      9009 5 транзитная авиация общего назначения
Воздушные операции: в среднем 40/день *
83% местная авиация общего назначения
17%
<1%  военные
* за 12-месячный период, заканчивающийся 14 февраля 2023 г.
90 081 Дополнительные примечания
—  WILDLIFE ON & INVOF ARPT.
—  ДЛЯ SVC AFT HRS CTC AMGR.
—  ДЛЯ CD CTC PHILADELPHIA APCH 800-354-9884.

Инструментальные процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные ниже процедуры представлены в виде файлов PDF. Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
Инструментальные процедуры FAA, опубликованные для использования с 09:01 по Гринвичу 20 апреля 2023 года по 09:00 по Гринвичу 18 мая 2023 года.

 
IAP — схемы захода на посадку по приборам
RNAV (GPS) ВПП 26  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (213KB)
ВОР-Б  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (185KB)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные минимумы взлета/процедуры вылета    загрузить (278KB)

Другие близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

KPTW — аэропорт Херитедж-Филд (5 морских миль на восток)
KRDG — региональный аэропорт Рединг/Карл-А. Аэропорт Пеннридж (19 морских миль на северо-восток)
KMQS — аэропорт Честер Каунти GO Carlson (19 морских миль на юго-запад)
KLOM — Аэропорт Уингз Филд (20 морских миль к востоку)
 
Лок | Операции | Рвис | ППП | ФБО | Ссылки
Ком | навигация | СВКС | Статистика | Примечания

 
Дорожные карты по адресу: MapQuest Бинг Google
 
Аэрофотосъемка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть неактуальной или верной
Фото Дэвида Ньюкомера
Фото сделано 04 февраля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *