N47D20 184 л с проблемы: Двигатели BMW 2 серии | Масло, характеристики, тюнинг и др.

Содержание

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.  

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

Модификации N47D20

  • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.  
  • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Итого

Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

Все о моторах серии N45 читайте здесь. 

Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2.0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.

Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.

Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом. 

В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.

Характеристики двигателя N47D20
Мощность, л.с.143 — 218
Тип топливаДизельное топливо
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.300 (31) / 2500; 305 (31) / 2700; 350 (36) / 1750; 350 (36) / 2500; 350 (36) / 3000
Расход топлива, л/100 км4.9 — 6.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.143 (105) / 4000; 163 (120) / 4000; 177 (130) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000
Степень сжатия16.5
Ход поршня, мм90
Доп. информация о двигателевысокоточный впрыск топлива Common Rail
Выброс CO2, г/км116 — 191
НагнетательДвойной турбонаддувТурбинаТурбонаддув
Система старт-стопопционально
Недостатки

Новый мотор серии N47 скопировал неисправности предыдущей вариации — М47. Из наиболее часто встречаемых проблем дизельной силовой установки N47 можно выделить посторонние шумы в задней части двигателя.

Причиной может стать растягивание цепи ГРМ. При замене этой детали водителю придётся столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с необходимостью снятия самого движка. Шумы могут вызываться демпфером коленчатого вала, ресурс которого обычно составляет около 100 000 км. Из-за возникновения нагара на вихревых заслонках появляются характерные звуки. В этом случае рекомендуется либо промывание заслонок, либо установка заглушек. Второй вариант необходимо сопровождать перепрошивкой блока управления мотора для его адекватной работы. Также важно не допускать перегрева двигателя, что может стать причиной появления трещин в блоке между цилиндрами. Необходимо следить за качеством заливаемого дизеля и машинного масла, лучше использовать продукт, рекомендованный производителем. Рекомендуется проведение планового техосмотра каждые 15 000 км. Ресурс силового агрегата N47 напрямую зависит от уровня обслуживания, своевременной смены его элементов и может достигать 300 000 км.

Модификации

Движок N47 представлен следующими разновидностями: 

  • N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d. 
  • N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3. 
  • N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83. 
  • N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84. 
  • N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84. 
  • N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25. 
  • N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту. 
  • N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту. 
  • N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD. 
     

Чип-тюнинг

Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 1-Series (F21) BMW 1-Series (F20) BMW 1-Series (E82) BMW 1-Series (E88) BMW 1-Series (E81) BMW 1-Series (E87) BMW 3-Series (F30) BMW 3-Series (E90) BMW 3-Series Gran Turismo (F34) BMW 4-Series (F33) BMW 4-Series (F36) BMW 4-Series (F32) BMW 5-Series (F10) BMW 5-Series (F11) BMW 5-Series (E61) BMW 5-Series (E60) BMW X1 (E84) BMW X3 (F25) BMW X3 (E83)

Цепь ГРМ на моем BMW N47 тоже сломается? – HJL Autoparts

Сегодня поговорим о двигателе BMW N47.

Двигатель N47 — это дизельный двигатель, который вы можете найти в следующих моделях BMW.

В 2006-2012 годах широко используется в 1, 3, 5 сериях двигателей объемом 1,6 или 2,0 л.

2006-11 E87 в 118d, 120d, 123d
2007-13 E88 в 118d, 120d

2006-11 E81 в 116d, 118d, 120d 9000 3

2012-15 F20 в 114d, 116d

2009-11 E90 в 316д, 318д, 320д

2009-11 F07 в 520d

2011-15 E84 в X1

2009-16 F25 в X3

Если вы поищите в Интернете комментарии от этих автовладельцев, вы заметите, что есть много жалоб на Цепь ГРМ N47 в сборе.

Итак, сегодня давайте поговорим о преждевременных проблемах комплекта цепи привода ГРМ N47, а также о признаках его неисправности, причинах и способах предотвращения проблем.

 

Комплект цепи ГРМ N47 преждевременные проблемы.

Один из клиентов нашей ремонтной мастерской связался с нами вчера, так как ему нужен комплект цепи ГРМ N47 для замены.

E90 320D его клиента посетил его магазин, так как его машина издавала очень высокий дребезжащий звук, исходящий от двигателя во время движения.

После его диагностики дребезжащий звук исходил от цепи привода ГРМ, которая провисла и вызвала ослабление зазора.

Автовладельцу повезло, цепь ГРМ не порвалась, не порвалась и не задела другие детали двигателя.

Как и этот владелец автомобиля, в конце 2011 года поступали сообщения о том, что этот двигатель N47 выходит из строя из-за проблем с цепью ГРМ.

В октябре 2016 г. компания BMW признала наличие дефекта конструкции натяжителя цепи и цепей в двигателях N47, которые устанавливались на автомобили в период с февраля 2007 г. по июнь 2008 г.

Техническая группа BMW планировала заменить цепи ГРМ и натяжители в ответ на этот недостаток конструкции, который привел к преждевременным отказам двигателя N47.

Тысячи этих N47 испытывали проблемы с цепью ГРМ, а у некоторых из них даже выпадали клапана.

 

Признаки выхода из строя цепи привода ГРМ

Преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ N47 происходит из-за того, что слабые натяжители не могут правильно натянуть цепи.

Со временем цепи провисают и разбалтываются.

Ослабленная цепь вызывает резкий дребезжащий звук. Обычно стук исходит из задней части двигателя.

Звук будет особенно заметен при холодном запуске автомобиля.

Если провисание настолько велико, что цепь касается крышки цепи, вы услышите лязг.

 

Замена цепи привода газораспределительного механизма является очень сложной задачей и может быть очень дорогостоящей, если неисправная система цепи повредит другие детали двигателя.

Обычно комплект цепи ГРМ без проблем может прослужить до 80 000–100 000 миль.

Тем не менее, из-за недостатков конструкции, вызывающих потенциальную проблему с натяжителем цепи ГРМ, мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей периодически заменять комплект цепи ГРМ двигателя N47.

Профилактическая замена цепи ГРМ может защитить двигатель N47 от обрыва цепи ГРМ.

А теперь давайте поговорим о некоторых распространенных признаках неисправности, на которые следует обратить внимание на вашем автомобиле N47.

 

#1 Необычные звуки
При нарушении цепи может появляться дребезжащий звук.

Особенно когда автомобиль работает на холостом ходу, вы можете услышать дребезжащий звук из моторного отсека.

Это связано с тем, что цепь ослаблена и может стучать по другим частям.

 

#2 Неровный холостой ход

Как мы только что упоминали, когда цепь привода ГРМ ослаблена, скрежет появляется, особенно когда автомобиль работает на холостом ходу.

Тогда вы можете почувствовать, что холостой ход становится более грубым, когда проблема усугубляется.

 

#3 Загорится индикатор Check Engine

Так же, как и при выходе из строя других частей двигателя, CEL будет напоминать вам о том, что с вашим автомобилем что-то не так.
Конечно, существуют различные сбои, которые могут привести к срабатыванию CEL, и сбой цепи синхронизации может быть одним из них.

Если у вас есть диагностический инструмент, подключите его к процессору, и вы можете иметь черновик идеи для первоначальной проверки.

Или лучше отнесите свой BMW в ремонтную мастерскую для тщательной проверки.

 

#4 Металлический мусор или стружка в масле

Когда цепь ГРМ со временем изнашивается, иногда из нее выделяются металлические частицы и стружка.

А стружка может упасть в масло и вызвать еще большие проблемы.

Всякий раз, когда вы обнаружите стружку или мусор в масле при замене моторного масла, это напоминание о необходимости проверки других систем.

 

#5 Отказ двигателя или пропуски зажигания
Что ж, если повезет, ваш автомобиль N47 может не завестись, и очень возможная причина — обрыв цепи.

Я назвал это удачей, потому что у некоторых водителей на автомагистрали отключался двигатель N47.

Внезапно пропало электричество, и водители были вынуждены перевести машину через автомагистраль.

Ну и дела, это совсем не веселая ситуация.

 

Когда ситуация ухудшилась, иногда это также может привести к пропуску зажигания в двигателе.
Поскольку когда цепь растягивается и ослабевает, цепь между клапанами и поршнями может быть рассинхронизирована и может повлиять на сгорание в двигателе.
Когда цепь растягивается, она может перескакивать на шестерню коленчатого вала или кулачка, что приводит к нарушению калибровки системы газораспределения и появлению симптома пропусков зажигания.

 

При обрыве цепи ГРМ N47…..

Система цепи ГРМ ранее не относилась к категории обслуживаемых деталей.

Поскольку металлическая цепь считается долговечной и устойчивой, она может иметь лучшие характеристики, чем ремень ГРМ.

Однако из-за конструктивного недостатка двигателя N47 при обрыве цепи ГРМ в дизельном двигателе N47 впускной и выпускной клапаны в худшем случае столкнутся с поршнями, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

16 клапанов и коромысла, а также распределительные валы будут согнуты и повреждены.

Если двигатель вышел из строя, восстановление или капитальный ремонт двигателя является решением, которое требует интенсивной работы и времени.

Стоимость рабочей силы составляет от 2400 до 4000 долларов США в зависимости от уровня серьезности.


 

Судя по фотографиям, которые нам прислали наши ремонтные мастерские, цепь была сломана, а направляющие разбиты на части.

К счастью, двигатель был в целости и сохранности, поэтому он просто помог своему клиенту заменить цепь ГРМ.

Клиент нашей ремонтной мастерской настоятельно рекомендует нам призывать водителей заменять цепь привода ГРМ каждые 150 000–200 000 км пробега.

Все больше и больше водителей автомобилей правильно понимают, что цепь ГРМ, как и ремень ГРМ, который требует замены каждые 60 000–80 000 км, является исправной деталью, которую необходимо регулярно заменять, чтобы предотвратить потенциальные проблемы со сбоями.

 

 

Советы по техническому обслуживанию вашего дизельного двигателя N47

Прежде всего, лучший способ предотвратить неисправность системы привода ГРМ – это своевременное техническое обслуживание.

Регулярная замена моторного масла и фильтров, таких как воздушный, масляный или топливный, на продукты стабильного качества, и вам не о чем беспокоиться, если ваш дизельный двигатель n47 проедет 750 000 миль и более.

 

Между тем, за исключением комплекта цепи ГРМ, большинство автовладельцев довольны своими двигателями N47.

Дело в том, что проблемы могут возникнуть после того, как автомобили эксплуатируются более 12-15 лет, некоторые узлы начинают выходить из строя.

Можно сказать, что это нормально, так как детали со временем изнашиваются.

Суть в правильном уходе и правильных профилактических мерах для предотвращения проблемы и продления срока службы автомобиля.

Особенно, если вашему автомобилю с двигателем N47 больше 12 лет, пожалуйста, досмотрите видео до конца, так как практически везде внутри видео есть сочные полезные советы.

 

В следующей статье будет представлено множество полезных советов по обслуживанию двигателей N47 и N57.

 

 

Детали, необходимые для вашего двигателя BMW N47:

Комплект цепи привода ГРМ Подходит для BMW 118d 120d 318d 520d X1 16d X3 18d N47 Diesel 20 06-15 — #HJ-02011

 

Связанные материалы
BMW X3 03-10 двигатель N52/N54 Самые распространенные проблемы

 

Напишите мне, и давайте поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjlautoparts1020
https://www.facebook.com/hjlautoparts1020/?ref=bookmarks
► Instagram: @hjlautoparts
► Whatsapp: +886939531551

 

Распространенные проблемы с двигателями BMW N47 и B7

БМВ делает особенные машины, ты знаешь это как никто другой! Однако у обоих дизельных двигателей (код двигателя N47) есть одна деталь, которая, к сожалению, может вызвать проблемы: цепь привода ГРМ. Это может растянуться (со скрежетом, скрежетом в двигателе), проскочить или порваться (с серьезным повреждением двигателя в результате). Преемник этих двигателей, B47 (с 2014/2015 преемник N47, страдает от этого зла.

Содержание

Какой у меня код двигателя?

Чтобы узнать, вот типы BMW, на которые устанавливался дизельный двигатель N47:

  • Модельный ряд E: 1 серия (E81, E82, E87, E88), 3 серия (E90, E91, E92, E93) , 5 серия (Е60, Е61), Х3 Е83 2.0d
  • Модельный ряд F: 1 серия (F20, F21), 3 серия (F30, F31), 5 серия (F10, F11, F07), X3 F25
  • Мощность двигателя: 115, 143, 163, 177, 184, 204 и 218 л.с.
  • Модели: седан, туринг, кабриолет, купе и внедорожники X1 и X3
  • Трансмиссия: механическая и автоматическая

Новый дизельный двигатель B47 используется в следующих типах BMW:

  • Модельный ряд F: 1-серия (F20, F40, F48), 2-серия (F22/23, F39, F45) 3-серия (F25, F30/F31/F34,), 4-я серия (F26, F32/F33/F36, F44), 5-я серия (F15)
  • G Модельный ряд: 3-я серия (G01, G20), 4-я серия (G02), 5-я серия (G30 / G31), 6-я серия (G32)
  • Мощность двигателя: 116, 150, 170, 190, 205, 224 и 232 л. с.
  • Модели: седан, гран туризмо, гран турер, кабриолет, гран купе и внедорожники X1, X2, X3, X4, X5, sDrive, xDrive
  • Трансмиссия: механическая и автоматическая

Наиболее частые проблемы с двигателем BMW N47/B47:

      • Растянутая цепь ГРМ
      • Треснувшая или сломанная цепь ГРМ

Проблемы с цепью ГРМ на дизельных двигателях BMW N47 и B47

Вы являетесь счастливым обладателем или водителем дизельного двигателя BMW с кодом двигателя N47 или более новым B47? С этими дизельными двигателями BMW разработала мощный, экономичный двигатель, который несколько хрупкий… Эти двигатели известны тем, что сталкиваются с высокими затратами на ремонт примерно через 50 000 км, так как возникают проблемы с цепью ГРМ.

Принцип работы цепи ГРМ

В двигателе воздух и топливо сжимаются в цилиндре поршнем. Сгорание этой смеси воздуха и топлива заставляет поршни двигаться вниз. Выхлопные газы от сгорания затем удаляются из цилиндра. Весь этот процесс технически очень сложен и требует очень точного контроля. Цепь ГРМ берет на себя задачу соединения распредвала с коленвалом. При идеальном согласовании коленчатый вал должен совершить два оборота за то время, за которое распределительный вал совершает один оборот. В зависимости от положения поршня клапаны открываются и закрываются.

Растянутая цепь ГРМ в двигателе BMW N47 или B47

Шум в моторном отсеке можно использовать для определения растяжения цепи ГРМ. Сначала вы слышите очень тихий скрежет в двигателе, затем скрежет становится громче. На отметке 1500 об/мин его слышно даже в машине. Если вы продолжаете движение без каких-либо действий, вы делаете это на свой страх и риск! Самое позднее, когда загорится контрольная лампа системы управления двигателем, вы больше не сможете игнорировать проблему: это может привести к очень дорогостоящему повреждению двигателя. Если цепь ГРМ перескакивает через зуб шестерни или даже обрывает ее полностью, то нарушается четкий процесс в поршне и клапаны перестают открываться в нужный момент. Затем они могут коснуться поршня или повредить его. Также может погнуться шатун и сами клапана.

Причина растяжения цепи ГРМ

Достоверных данных по этому поводу нет. Похоже, ошибка проектирования вероятна. Однако невозможно точно определить, был ли это дефект материала, из-за которого цепь стала слишком длинной, или шестерни имеют неправильный диаметр, или направляющие рельсы, или цепь слишком сильно раскачивается вперед и назад. Но также вполне возможно, что играют роль и интервалы замены масла… Крайне важно, чтобы масло регулярно заменялось новым качественным маслом, с указанным типом масла.

Цепи ГРМ с пропуском или разрывом

Цепь ГРМ, которая слишком сильно растягивается со временем, может привести к пропуску зуба на звездочке. Это, в свою очередь, означает, что клапаны больше не открываются в нужное время. Когда это происходит, это сразу заметно, потому что двигатель больше не работает ровно. В худшем случае с этой проблемой клапаны касаются поршня. Это может привести к кривым клапанам, сломанным поршням или даже разрушению шатунов! Сама цепь ГРМ могла даже порваться. Все это нанесет значительный ущерб!

Причины растяжения или разрыва цепей

О точных причинах можно только догадываться. Недостаток конструкции кажется очевидным, но нельзя с уверенностью сказать, является ли это недостатком материала (слишком длинной цепи и ее пропуском), диаметром шестерен, направляющих или чрезмерным провисанием цепи. Впрочем, интервал замены масла тоже может играть роль… Регулярная замена качественного (прописанного) масла крайне важна как для двигателя BMW N47, так и для B47!

Решение для треснувших или сломанных цепей ГРМ

Авторитетные ремонтные центры BMW имеют большой опыт в проведении таких ремонтов и поэтому могут предложить их по очень доступной цене. И они понимают проблему от и до! Именно поэтому большинство этих компаний дают на этот ремонт гарантию до одного года*!

Типовой процесс ремонта треснувших или сломанных цепей ГРМ:
  • Замена цепи ГРМ, цепи масляного насоса и направляющих, включая шестерни, натяжители и все прилагаемые к ним уплотнения
  • Замена поврежденных клапанов, клапанной крышки и прокладки ГБЦ
  • Замена моторного масла с масляным фильтром
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Очистить память ошибок и заново прочитать все компоненты
  • Разумеется, они используют только оригинальные запчасти BMW.

Заявление об отказе от ответственности

Возможные проблемы, их причины и решения описаны в приведенной выше статье на основе опыта владельцев автомобилей и ремонтников, а также материалов в Интернете, таких как блоги на форумах и бюллетени технической поддержки. Эти данные предоставляются исключительно в справочных целях. Ремонт и/или внесение изменений в ваши автомобили должны выполнять только специалисты с соответствующей квалификацией.

Хотя это важно иметь в виду, также важно отметить, что количество упоминаний чего-либо здесь не должно рассматриваться как признак его надежности или частоты. Различные владельцы, ездящие по-разному и заботящиеся о своих автомобилях по-разному, заставят два одинаковых автомобиля работать по-разному.

Как было сказано ранее, этот материал поставляется в первую очередь для справки; тем не менее, мы надеемся, что таким образом мы сможем предоставить вам необходимые знания, которые позволят вам принимать обоснованные решения всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо из вышеупомянутых неудач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *