Комплект цепи ГРМ Masuma N47D20, N47D20A, N47D20C, N47D20D, MGR-9006. | Masuma
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-9006 для двигателей N47D20, N47D20A, N47D20C, N47D20D, которые устанавливались на автомобили BMW (1-SERIES (E81, E82, E87, F20, F21), 3-SERIES (E90, E91, E92, F30, F31, F34), 5-SERIES (E60, E61, F07 GT, F10, F11), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15)).
Комплектация:
- Цепь ГРМ
- Цепь ТНВД
- Цепь масляного насоса
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Натяжитель цепи ТНВД
- Планка натяжителя цепи ТНВД
- Успокоитель цепи ТНВД
- Шестерня насоса ТНВД
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали
— незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании
Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора
Характеристики двигателя N47D20
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N47 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39 |
Вес двигателя, кг | 149 (N47D20) |
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. | 6.0 4.1 4.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47
На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.
Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.
С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.
Модификации двигателя BMW N47
1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47
1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.
Тюнинг двигателя BMW N47
Чип-тюнинг
Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
50014548 KOLBENSCHMIDT Фильтр топливный BMW 320d N47D20C (13 32 8 572 522)
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-9006 для двигателей N47D20, N47D20A, N47D20C, N47D20D
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-9006 для двигателей N47D20, N47D20A, N47D20C, N47D20D, которые устанавливались на автомобили BMW (1-SERIES (E81, E82, E87, F20, F21), 3-SERIES (E90, E91, E92, F30, F31, F34), 5-SERIES (E60, E61, F07 GT, F10, F11), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15)).
Комплектация:
- Цепь ГРМ
- Цепь ТНВД
- Цепь масляного насоса
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Натяжитель цепи ТНВД
- Планка натяжителя цепи ТНВД
- Успокоитель цепи ТНВД
- Шестерня насоса ТНВД
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
BMW 320 по частям. Bmw 320d n47d20c 135 kw dalimis dalis siunčiame į 2011-04 m.,
Категории
Детали кузова
Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк
Детали салона
Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности
Детали шасси
Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты
Отделочные детали
Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры
Детали охлаждения двигателя
Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор
Детали двигателя
Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя Двигатель
Электрические детали
Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки
Аксессуары и эксплоатационные материалы
Аккумуляторы Масла Багажник Стеклоочистители Автохимия, автокосметика Фильтры Ср-ва для ремонта кузова Ср-ва по уходу и ремонту колёс Фаркопы Газовое оборудование Тюнинг/аксессуары Рули
Дополнительная информация
Autopartas, UABAutomobilių ir jų detalių prekyba.
Klevų g. 42c, Vaivadai, Panevėžio raj.
Mob.tel. : +370 609 33553;
www.autoplius.lt/autopartas
Показать больше
Двигатель BMW N47: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW N47 пришли на смену устаревшим моторам М47. Это дизельные моторы с повышенными техническими характеристиками для 1-й серии транспортных средств БМВ. Силовой агрегат был изменён конструктивно и модернизирован под международные требования.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель BMW N47 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились два балансирные коленчатые вала. На блок посажена головка на 16 клапанов с двумя распределительными. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатель N47
Мотор оснастили системой впрыска Common rail, а также турбонаддувом с интеркулером. На первых версиях стояла турбина Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией. Привод ГРМ — цепь, которая располагается позади мотора.
Рассмотрим, основные технические характеристики N47:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N47 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 116-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Крутящий момент | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Система впрыска | Common rail |
Расход топлива | 4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Мотор N47 TwinPower Turbo for BMW X5 M and BMW X6 M
Модификации мотора
Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его не только на 1-серию автомобилей BMW:
Мотор серии БМВ N47
- N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
- N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
- N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
- N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
- N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
- N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность составляет 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот ДВС соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
- N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
- N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
- N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов N47 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Процесс технического обслуживания мотора N47
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у М47 и N47 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N47:
Замена цепи ГРМ N47
- Шумит мотор сзади. Это означает, что цепь ГРМ растянуло и её необходимо заменить.
- При прохождении 100 тыс. км может возникнуть ещё один шум, издаваемый демпфером коленчатого вала. Однозначная замена.
- Звук вихря под капотом. Это завихрение заслонки впускного коллектора. Образование нагара на клапане EGR. Обычно, рекомендуют установить заглушку, но при этом, придётся «шить мозги», чтобы мотор работал адекватно.
Вывод
Двигатель N47— достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
BMW N47D20C ENGINE BUILDING / DAL JONES AUTOMOTIVE LTD
BMW N47D20C 2.0 ДИЗЕЛЬНЫЙ
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
BMW N47D20C Замена комплекта цепи привода ГРМ
£ 995 + НДС
Мы также предлагаем замену цепи привода ГРМ только на 4-цилиндровых дизельных двигателях BMW N47D20A и BMW N47D20C. Это будет состоять из трех цепей, замененных на новые цепи с повышенными характеристиками, все направляющие, рельсы, шестерни и натяжители будут заменены.Затем мы выполняем замену нового оригинального масла и фильтра.
Что мы делаем при восстановлении всех двигателей BMW N47D20C
Двигатель разобран до компонентов
Затем мы помещаем все детали, включая блок, в цилиндрическую мойку под высоким давлением при высокой температуре с чистящими химикатами, это удаляет все нагар и мусор от предыдущих неисправностей.
С этого этапа происходит повторное хонингование блока цилиндров.Некоторым может потребоваться повторная расточка, а некоторым может потребоваться повторная установка рукавов за дополнительную плату.
Затем меняют поршневые кольца.
- Затем проверяются шатуны
.
Затем проверяется и полируется коленчатый вал.
После этого вкладыши коренных и шатунов заменяются на подшипники kolbenschmidt.
Затем масляный насос проверяется и ремонтируется, если это возможно.
- Головка цилиндра
разбирается и проверяется на износ, испытывается давлением на наличие трещин, а затем подвергается механической обработке.
Затем клапаны и направляющие проверяются на износ.
После этого обрабатываются седла клапана.
Клапаны с измененной облицовкой восстанавливаются, устанавливаются новые уплотнения штока, а затем головка испытывается под вакуумом.
Оттуда мы переоборудовали рокеры и фолловеры.
Затем проверяются распределительные валы.
Затем двигатель собирают с новыми прокладками и уплотнениями Elring и т. Д.
Проблемы с дизельным двигателем BMW и цепью привода ГРМ.
Отказ цепи привода ГРМ становится все более серьезной проблемой для многих владельцев BMW. Об этом было сообщено на канале BBC Watchdog. Дизельные двигатели 2.0, произведенные в период с 2006 по 2012 год, имеют конструктивную проблему, влияющую на цепь привода ГРМ. Цепь привода газораспределительного механизма двигателя, которая расположена в задней части двигателя, очень непрочна, что приводит к выходу из строя цепи и / или звеньев.
Цепи привода ГРМ BMW устанавливаются на следующие модели 1, 3 и 5 серий, все с модельным рядом дизельных двигателей N47. Это также становится все более серьезной проблемой для дизельных двигателей N57.
Когда мы ремонтируем этот двигатель, мы используем самые современные натяжители и направляющие, мы также используем цепи с повышенными характеристиками. Заменяются все цепи, включая цепь масляного насоса.
Когда цепь привода ГРМ BMW обрывается, это может привести к разного рода расширенным проблемам, например, изгиб клапанов повреждает коромысла, а иногда даже приводит к растрескиванию держателя распредвала, который, в свою очередь, слегка изгибает распредвалы.
Все двигатели и коробки передач, продаваемые Dal Jones Automotive, подлежат обмену на обслуживаемое оборудование, при этом может взиматься дополнительная плата.
Любая выполненная и незавершенная работа будет оплачиваться по нашей почасовой ставке 85 фунтов стерлингов + НДС.
Список двигателей BMW, которые известны своей поломкой
BMW 520d
BMW была основана в 1916 году в Мюнхене. На протяжении многих лет BMW выпускает множество автомобилей, которые сразу же стали хитом.Именно это делает BMW одним из первых автомобильных брендов в мире.
Те компании, которые не предоставляют качественные услуги, часто очень скоро уходят из бизнеса. Это означает, что есть причина, по которой BMW уже много лет находится на вершине автомобильного бизнеса. Это статусный символ успеха для каждого. Автомобили BMW наполнены высокотехнологичным оборудованием и современными технологиями, и они великолепно выглядят.
Двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, отличаются твердостью, мощностью и долговечностью. Это причина, по которой BMW не только конкурирует со своими конкурентами в роскоши и классе, но и конкурирует с ними по мощности двигателя и крутящему моменту.
Двигатели BMW с серьезными проблемамиBMW может выглядеть роскошно и гламурно, но он также известен своими двигателями, которые не работают так, как ожидалось. В двигателях BMW были замечены разные проблемы, такие как проблема цепи привода ГРМ. Эти проблемы преобладали в некоторых вариантах BMW 320d 2.0 Diesel, 520D 2.0 Diesel и X5 330D 3.0 Diesel.
BMW X5
Проблемы с дизельным двигателем BMW 320d 2.0BMW 320d 2.0 Дизельные двигатели N47D20A и BMW 320d 2.0 Дизельные двигатели N47D20C сильно пострадали из-за проблем с цепью ГРМ, и соотношение этих двигателей с проблемой синхронизации было довольно большим. Звездочки коленчатого вала повреждают цепь привода ГРМ, что сказывается на работе двигателя.
Автомобиль не может работать долго из-за этой проблемы, поэтому цепь привода ГРМ рано или поздно выйдет из строя. У этого есть только два решения: либо вы полностью замените двигатель, либо заплатите приличную сумму за ремонт.В обоих случаях вам придется много потратить. Это просто замена, которая стоит немного меньше, чем ремонт.
Также упоминается Engine Trust, специализирующимся на замене двигателей BMW 320d, двигатели 2.0D также страдают производственным дефектом звездочек коленчатого вала. Звездочки приводят цепь к нагнетательному насосу на распределительном валу из-за дефекта на заводе во время изготовления двигателя. Это приведет к разрыву цепи пополам и серьезному повреждению двигателя.
Эти варианты дизельного двигателя 320d 2.0 также страдают от проблемы с возвратной пружиной, из-за которой перепускная заслонка турбонагнетателя полностью или частично открывается. Это приводит к неправильному регулированию турбонагнетателя, поскольку перепускная заслонка остается несколько открытой из-за дефекта пружины. Это приводит к повреждению или полному взрыву турбомотора.
Проблемы с дизельным двигателем BMW 520d 2.0BMW 520d 2.0 Diesel N47D20A и вариант N47D20C той же модели также имеют некоторые проблемы, связанные с цепью привода ГРМ.Это также двухцилиндровые двигатели, как и двухцилиндровые двигатели на дизельных двигателях BMW 320d 2.0. Неисправность цепи привода ГРМ останавливает работу двигателя и вызывает серьезные повреждения как двигателя, так и вашего кошелька. Но известно, что эти варианты имеют производственный брак.
Изготовленные звездочки коленчатого вала приводят приводную цепь к насосу высокого давления на распределительном валу. В результате цепь изнашивается и либо ломается, либо подпрыгивает.В обоих случаях это приводит к значительному повреждению двигателя.
Варианты двигателей BMW 520d 2.0 Diesel N47D20A и другой вариант N47D20C, описанный выше, также страдают от проблемы с пружиной, которая приводит к взрыву турбонагнетателя, поскольку перепускная заслонка остается частично или полностью открытой.
BMW X5 330D 3.0 Проблемы с двигателемBMW X5 330D 3.0 с дизельным двигателем N57D30A, как известно, вызывает даже больше проблем, чем два предыдущих двигателя, описанные ранее.Этот двигатель наряду с двигателями N57D30B и N57D30C дизельного 330D 3.0 также был подвержен серьезным проблемам с двигателем.
Дизельный двигатель BMW X5 330D 3.0 страдает проблемой цепи привода ГРМ. В этих двигателях звездочки коленчатого вала также вызывают серьезное повреждение цепи привода ГРМ при смещении и приводят к множеству проблем с двигателем.
Цепь привода ГРМ не может работать долго, если она постоянно повреждена, и может выйти из строя в любой момент. Когда цепь ГРМ обрывается, ее части могут заклинивать другие части двигателя, и есть большая вероятность, что это нанесет вам серьезные убытки при ремонте или замене двигателя.
Рассмотренные выше варианты дизельного двигателя BMW X5 330D 3.0 также страдают от других проблем, таких как производственный дефект звездочек коленчатого вала. Эта производственная проблема приводит к тому, что звездочки приводят цепь к насосу высокого давления, расположенному на коленчатом валу. Это приведет к повреждению цепи привода ГРМ или ее разрыву пополам, что приведет к повреждению двигателя.
Описанные выше варианты BMW X5 330D 3.0 с дизельным двигателем также страдают от проблемы с пружиной, установленной в вестгейте турбонагнетателя.Когда пружина в перепускном клапане сжимается, выхлопные газы выходят в обход и регулируют скорость турбины.
Отсутствие надлежащей смазки приводит к взрыву турбонагнетателя, в результате чего перепускная заслонка полностью или частично открывается. Пружина очень важна для правильного открытия и закрытия вестгейта, иначе турбина будет повреждена.
Известно, что BMW X5 330D 3.0 Diesel M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5) имеют проблемы, связанные с выходом из строя турбонагнетателя и форсунок.Основная причина этого — грязное масло или его отсутствие, из-за чего турбина выходит из строя. Неисправность турбонаддува означает, что двигатель не такой мощный, как раньше, и никаким образом не работает на максимальной мощности.
В целом BMW роскошные, дорогие и очень мощные. Немецкий производитель автомобилей известен своей элегантностью и долговечностью. Но некоторые двигатели BMW столкнулись с большим количеством проблем, чем многие могут себе представить. Для многих это может стать неожиданностью, но в последнее время двигатели BMW страдают от некоторых серьезных проблем.BMW, безусловно, нужно работать над тем, чтобы сделать их более долговечными.
Moteur type N47D20C Случай BMW X3 402227076
Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!
Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя BMW X3
Характеристики вашего двигателя :
- Пробег (км): 188698
- Номер тега GPA: 402227076
- OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
- Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка национальным перевозчиком
Испытания, проверки качества и гарантия:
- Специализированным дизассемблером: Да
- Менеджером по качеству: Да
- Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один- год гарантии)
Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и имеют двухлетнюю гарантию (кроме двигателей и коробок передач). s: гарантия один год).Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:
При поставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.
О гарантии на этот N47D20C: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан рециркуляции отработавших газов, турбонагнетатель, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.
Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!
Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!
Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.
Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с моментом, рекомендованным BMW, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.
Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт динамометрическим ключом до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.
2. Система охлаждения:
Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.
Очистите систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.
Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.
3. Подача топлива:
Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.
Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть загрязнен или забит, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.
Проверить на наличие посторонних предметов на впуске и при необходимости заменить интеркулер.
Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.
4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.
5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям BMW для двигателей N47D20C.
6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего BMW X3 2.0 D 16V 4X4 FAP необходимо заменить новым и собрать в соответствии с инструкциями BMW. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.
7. Система зажигания или предпускового подогрева: заменить свечи на новые.
8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.
Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Это все, ребята! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>
Характеристики BMW X3 , из которого мы собрали ваш Двигатель :
- Марка: BMW
- Модель: X3 2.0 D 16V 4X4 FAP
- Кузов: 5 дверей
- Год: 03-05-2011
- Топливо: Дизель
- Тип двигателя: N47D20C
- Тип коробки передач: 8HP45X — 8 АКПП
- Цилиндр: 1995
- Мощность: 184
- Цвет: NOIR
- Цветовой код: NC
- Идентификационный код типа (CNIT): M10BMWVP003B191
Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, будет соответствовать вашим потребностям!
И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных запчастей для автомобилей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.
BMW 3er E90 316d 85kW N47D20C Bj10 Двигатель 758039314 758044905 780216506
Условие: | Использовал | Марка: | Безымянный |
Номер детали производителя: | Не применяется |
Двигатель BMW 3er E90 316d 85 кВт N47D20C Bj10 758039314 758044905 780216506
Двигатель BMW 3er E90 316d 85 кВт N47D20C Bj10 758039314 758044905 780216506
Бытовая электроникаReconMyEngine — 2.0 BMW N47D20C Дизельный двигатель
Увеличить изображение
- Как это работает: Получите восстановленный двигатель (3-4 дня)
- Размер двигателя: 2.0
- Код двигателя: N47D20C
- Для моделей: 2011-15
- Условие: Восстановлено (мастер-механиком)
- Срок гарантии: 6 МЕСЯЦЕВ (Ремонтное решение)
- Поставляется: Голые: головка блока поддона + внутренние детали
- Включены дополнения: Модернизированная цепь привода ГРМ и детали по мере необходимости
- Ограниченные слоты: 1 из 2 еженедельно
- Бесплатное падение / сбор: Лондон, Депо-07
- Установка: + 600 фунтов стерлингов (дополнительная установка)
- Доплата: 500 фунтов стерлингов (Требуется только в том случае, если ваш блок поврежден и не подлежит ремонту или у вас нет двигателя для обмена)
2 человека сохранили эту страницу
Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)
Почему выбирают R.M.E и наши доверенные специалисты по восстановлению?
- СЭКОНОМЬТЕ 278,98 фунтов стерлингов (в среднем) с нашим решением FAST Engine за 3-4 дня — напрямую от Master Mechanics, 10 ЛЕТ + опыт — СОВЕРШЕННО НОВОЕ качество OM деталей, по возможности завышенные — Задайте вопрос в режиме реального времени или ЗВОНИТЕ 0 3308085220 (8–10 вечера, 7 дней) — Эксклюзивные предложения ОНЛАЙН. ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ США, СОХРАНИТЕ £$$ — Избегайте длинных документов DVLA и сохраняйте исходный номер двигателя — Твердая гарантия на все решения — БЕСПЛАТНО Бросьте и заберите с нескольких складов — Зарезервируйте любую сделку примерно с 20% Требуется залог — Pay Safe с картой , Paypal, банковский перевод или PAYPAL CREDIT (ежемесячно)
ПОЛИТИКА ПО ПРОДАЖЕ ПОКУПАТЕЛЯ:
Все механики Master предлагают БЫСТРО И ЧЕСТНОЕ решение любой реальной проблемы:
1.По вопросам оплаты, доставки или гарантии обращайтесь к механику напрямую (используйте адрес электронной почты: Успешное резервирование двигателя)
2. Все мастера-механики предлагают БЫСТРО и ЧЕСТНОЕ решение за 48 ЧАСОВ с любыми ПОДЛИННЫМИ доказательствами в виде фото, видео или документов.
3. Мастер-механик может запросить полную физическую проверку перед любым обменом, возвратом или жестом доброй воли.
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N47 от BMW
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N47!»
BMW N47 великолепен для работы, и с тщательно подобранными деталями для автоспорта, такими как переназначение, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы действительно получите максимальные впечатления от вождения.
TorqueCars изучит варианты настройки вашего N47 и укажет на самые важные модификации.
История, мощность и характеристики двигателя
N47D16- 94 л.с. при 4000 об / мин 173 фунт · фут при 1500 — 2750 об / мин 2013
- 114 л.с. при 4000 об / мин 192 фунт · фут при 1500 — 2750 об / мин 2012
- 114 л.с. при 4000 об / мин 192 фунт · фут при 1750 об / мин
- 141 л.с. при 4000 об / мин 221 фунт · фут при 3000 об / мин
- 161 л.с. при 4000 об / мин 251 фунт · фут при 2000 об / мин
- 174 л.с. при 4000 об / мин 258 фунт · фут при 3000 об / мин
- 181 л.с. при 4000 об / мин 280 фунт · фут при 2750 об / мин
- 201 л.с. при 4400 об / мин 295 фунтов · фут при 2000 об / мин
- 215 л.с. при 4400 об / мин 332 фунт · фут при 2500 об / мин
Двигатели были установлены на следующие модели, и мы получаем большой интерес от людей, которые хотят настроить их и получить от них немного больше мощности.
114 л.с. при 4000 об / мин 192 фунт · фут при 1500 — 2750 об / мин 2012
141 л.с. при 4000 об / мин 221 фунт · фут при 3000 об / мин
- E81, E82, E87 и E88 118d
- E90 и E91 318d
- F20 118d
- F30 и F31 318d
- 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
- 2010 – настоящее время MINI Countryman Cooper SD (R60)
- 2010 – настоящее время MINI Cooper SD (R56)
- 2010 – настоящее время MINI Cabrio Cooper SD (R57)
- 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
- 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
- 2013 – настоящее время MINI Paceman Cooper SD (R61)
- 2014–2015 F22 218d
- X3 полный привод 18d
161 л.с. при 4000 об / мин 251 фунт · фут при 2000 об / мин
- E90 BMW 320d Эффективная динамика
174 л.с. при 4000 об / мин 258 фунт · фут при 3000 об / мин
- E81 / E82 / E87 / E88 120d
- E90 / E91 / E92 / E93 320d
- 5 серии E60 и E61 520d
- E84 X1 X1 sDrive20d, X1 xDrive20d и E83 X3 xDrive20d.
- 2014–2015 F22 220d
Была также версия с двойным турбонаддувом:
201 л.с. при 4400 об / мин 295 фунтов · фут при 2000 об / мин
- E87 123d
- E84 X1 полный привод 23d
- 2014–2015 F22 225d
Изменения между моделями двигателей, как правило, относятся к инжекторам, турбонаддуву и карте ECU. В более мощных обычно используются форсунки Pintle по сравнению с более ранними Piezo, и, поскольку они подключены по-другому, их нельзя поменять местами. Но замена турбонаддува и выполнение переназначения дает вам довольно легкое повышение мощности на версиях с более низким энергопотреблением.
Тюнинг BMW N47 и лучшие характеристики N47.
Лучшие моды N47
Тот факт, что определенные части популярны среди владельцев N47, не означает, что они хороши, мы сделаем все, чтобы дать вашему N47 наилучший прирост мощности за ваши затраты.
Значительный выигрыш от N47 можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.
Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но ваши высокие частоты будут лучше.
Гоночные кулачки, поднимите верхний край ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вам следует стремиться оптимизировать диапазон мощности в соответствии с режимом эксплуатации вашего автомобиля.
Я буду шокирован, если вы обнаружите, что с распредвалом N47 Race приятно жить при движении в плотном потоке.Холостой ход на низких частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.
Различные двигатели N47 лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Электронная карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте крутящего момента, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Распределительный вал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перфорированный и сглаженный воздушный короб, воздушные фильтры на панели, перенастройка / копирование ЭБУ.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, топливные форсунки с высокой пропускной способностью, индукционный комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированную и полированную головку.
Типичные модификации стадии 3 часто включают: преобразование двойной зарядки, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), балансировка двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Изучите возможные варианты, затем купите запчасти и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех модов, которые вы установили на свой N47.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты обычно зависят от выполненных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки производительности заключается в том, чтобы залить больше топлива и воздуха в ваш N47
Впускная камера пропускает воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяет ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.
Форма и скорость потока коллекторов могут значительно улучшить топливную экономичность двигателя N47.
Мы часто видим, что потребление требует повышения производительности, хотя некоторые производители обеспечивают хорошо оптимизированное потребление.
Установка больших комплектов клапанов, небольшое увеличение порта N47 и напор также увеличивают мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволяет лучше увеличить мощность на других деталях настройки.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем N47
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.
Если в вашем автомобиле есть турбонагнетатель, уже установленные детали более надежны, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усиленных компонентов.
У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из которых невероятно надежны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность
Изучите эти ограничения и улучшите поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Мы видели, как водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя N47 только для того, чтобы наблюдать, как все это буквально взрывается, когда оно закончено.
Турбокомпрессоры большего размера обычно страдают задержкой нижних частот, а небольшие турбокомпрессоры раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей верхнего уровня.
К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно растет, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбонагнетатели с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на два канала и подталкивают их к лопаткам различной конструкции турбонагнетателя.Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Обычно на этих двигателях имеется ограничение датчика потока воздуха AFM / MAF, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет увеличить заправку.
Для увеличения мощности требуется больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока на форсунках.
Принятое безопасное увеличение состоит в добавлении 20% к расходу при установке форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Увеличивайте выхлоп только в том случае, если выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход по-прежнему хороший даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель.
Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонке, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно поднимает производительность до уровня ожидайте без установленного катализатора, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные места на N47
Двигатели N47 в целом исправны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу цепи привода ГРМ и преждевременному выходу из строя, более поздние версии двигателей, обозначенные буквой T (техническое обновление), имеют исправления, предотвращающие это, и улучшенную настройку ЭБУ.
Пружины вестгейта Turbo часто выходили из строя, что приводило к заеданию. Шланги также требуют внимания, поскольку кажутся довольно хрупкими.
Регулярная замена масла жизненно важна для N47, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N47, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с нашими статьями по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для вашего автомобиля.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей N47, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
НАБОР ЦЕПИ ГРМ для BMW N47 D20 2.0 N47D20A N47D20C ДВИГАТЕЛЬ 316318320 325D Запчасти для автомобилей Двигатели и детали двигателя
НАБОР ЦЕПИ ГРМ для BMW N47 D20 2.0 N47D20A N47D20C ДВИГАТЕЛЬ 316 318 320 325D
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ для BMW N47 D20 2.0 N47D20A N47D20C ДВИГАТЕЛЬ 316318320 325D, КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW N47 D20 2.0 N47D20A N47D20C 316318320 325D ЦЕПЬ ГРМ, ПОДХОДИТ BMW N47D20A N47D20B N47D20C N47C20A N47 ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ Цепь ГРМ N47D20C N47C20A, для BMW 3 Touring (E91) 320 d 09,05 — 06,12 120 163 — 163 1995 Estate, Ежедневно добавляются тысячи товаров Доставка по всему миру ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ гарантированно низкие цены и самая быстрая доставка. ДВИГАТЕЛЬ 316318320 325D ЦЕПЬ ГРМ BMW N47 D20 2.0 N47D20A N47D20C hejgel.com.
КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ для BMW N47 D20 2,0 N47D20A N47D20C ДВИГАТЕЛЬ 316318320 325D
Номер модели позиции: yal1x8c112220whites. Куртка-бомбер для особых случаев для больших мальчиков La Redoute Collections, оптимальная компрессия с эластичностью «быстрого восстановления». : Черепаший мех Светоотражающая поясная шапка с напуском на флисовой подкладке с высокой видимостью, Циркуляр для сборки кабеля 05 поз. От мужчины к проводу 3, городские и туристические энтузиасты любят, водная обувь для плавания Обувь для йоги: Одежда, пожалуйста, повесьте ее под вентилируемым воздухом на несколько дней или используйте фен, чтобы дуть (прохладным ветром) перед ношением.5-дюймовая деревянная ложка для супа рамен с длинной ручкой Кухонные принадлежности: Кухня и столовая, НАБОР ЦЕПИ ГРМ для BMW N47 D20 2.0 N47D20A N47D20C ДВИГАТЕЛЬ 316 318 320 325D . Представляем деревенские акварельные суккуленты, которые можно использовать для повседневного ношения, 400 ч 2003-2009 / TOYOTA Harrier 2003-2012: U-gar International Limited. Брюки в стиле хиппи в стиле бохо / брюки в стиле 70-х / брюки в стиле цыган / винтаж в стиле бохо 70-х годов. МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ ЭТИ КОРОЛЕВСКИЕ МЯТНЫЕ МОНЕТЫ В ПОЗОЛОЧЕННЫХ ЗОЛОТЫХ ССЫЛКАХ НА МОНЕТЫ, КОТОРЫЕ ПОДЧИНЯЕТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТ МОНЕТ, введите «YYCLOCAL», чтобы избежать затрат на доставку и договориться о времени получения. Вы человек, которому на самом деле не нужен съемный материал.цвет хаки и мох РАЗМЕР: XS (x-small): бюст 37, каждая повязка на голову имеет бархатную подкладку для вашего комфорта и помогает удерживать уши на месте, КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ для BMW N47 D20 2.0 N47D20A ДВИГАТЕЛЬ N47D20C 316 318 320 325D .