N55B30 отзывы: Двигатели N55, N55B30, N55B30M0 БМВ: характеристики

Обозр двигателя BMW N55

 

Наконец-то мы добрались до одного из самых распространенных турбомоторов БМВ – «шестёрки» N55.

 

Сразу скажем, что первой массовой турбированной рядной «шестёркой» БМВ был мотор N54, выпущенный еще в 2006. И вот этот ДВС был невероятно проблемным, и, по своей сути, стал «пробой пера» для немецких инженеров, которые продолжительное время пытались «одомашнить» непосредственный впрыск.

Уже в 2009 компания выпустила N55. Мы бы соврали, если бы сказали, что данный ДВС сильно отличается от предыдущего. И тут ничего удивительного, ведь что N54, что N55, были разработаны на базе атмосферника N52.

Но все же в N55 были реализованы самые современные для того года технологии БМВ. Тут вы увидите пару фазовращателей Vanos, бездросельный впуск Вальветроник, турбокомпрессор TwinScroll.

 

Мощность N55 колеблется в пределах 306-370 «лошадок». Кстати, на его базе разработан ДВС S55, мощность которого составляет 410-460 лошадиных сил.

Этот мотор можно увидеть на БМВ М2, М3 и М4.

Ну а рассматриваемый сегодня силовой агрегат ставился на весь модельный ряд БМВ тех лет, дебютируя с 1-й серии и заканчивая «семёрками». Также силовой агрегат стоит и на кроссоверах Х1-Х6. Отказались от N55 только в 2015, ему на смену пришел мотор В58.

 

Рекомендуем посетить наш YouTube-канал, где вас ждет дательная разборка мотора БМВ N55

 

 

Кратко о надежности BMW N55

В народе укоренилось мнение, что N-серия основательно подмочила репутацию немецкого автогиганта. И это отчасти так. Первые годы эксплуатации эти моторы были невероятно проблемными. Пришлось потратить пару-тройку лет, а также провести несколько ревизий, чтобы доработать ДВС. И стоит сказать, что инженерам БМВ это удалось.

N55 почти с первых лет выпуска получился весьма неплохим и надежным, способным длительное время выдерживать форсировку чип-тюнингом.

Но все же некоторые проблемные места у него есть, о чем мы расскажем чуть ниже. Но говоря откровенно – это не самый плохой силовой агрегат, вот только очень дорогой в ремонте, поскольку оригинальные запчасти стоят внушительные суммы, а качественные аналоги если и дешевле, то не на много.

 

 

Ищете мотор для БВМ? Подходящий вариант найдется у нас в каталоге.

 

Турбокомпрессор

На рассматриваемый сегодня мотор ставилась турбина BorgWarner B03. Вполне типичный TwinScroll турбокомпрессор с разводом газа. Первый канал используется для отвода газов из цилиндров 1-3, а через второй выходит газ из 3-6 цилиндров. Также тут установлена перепускная заслонка, приводимая обычным вакуумным актуатором.

С турбиной все неплохо. Заметили проблемы по наддуву? Почти наверняка в этом виноват управляющий клапан, либо же вакуумные трубки.

Если у вашего мотора солидный пробег, то можно столкнуться с износом втулки оси перепускной заслонки. Понять это можно по характерному звону и падению мощности (из-за пропуска газов в обход крыльчатки). Втулка вполне ремонтопригодная.

 

Ищете турбину на ДВС БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

ТНВД и форсунки

Насос стоит прямо под коллектором и отвечает за подачу бензина в рампу, от которой запитаны форсунки.

N55 комплектовался двумя видами ТНВД. До 2012 ставился насос с N54. И вот он, мягко говоря, не лучший. На большинстве ДВС его заменяли еще до 150 тысяч. Чем сильнее износ насоса, тем дольше будет заводиться мотор, кроме этого начнутся проблемы со стабильностью на холостых, да и ошибки по давлению топлива будут выскакивать регулярно. Новый ТНВД стоит порядка 1300$, что очень дорого.

 

 

Уже весной 2012 года начали ставить одноплунжерный облегченный ТНВД. Подобными насосами сейчас комплектуется большинство ДВС с прямым впрыском. Это весьма добротный ТНВД, который очень трудно убить. Да и стоит он почти в 4 раза меньше – 370$.

А форсунки буквально сразу вышли весьма добротными, разве что их пластиковый корпус кажется очень хлипким. Но все-таки, если не перегружать топливную систему ездой на минимальном объеме топлива, то они послужат верой и правдой не одну сотню тысяч км.

 

 

Ищете ТНВД на мотор БМВ, либо форсунки на БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Катушки зажигания

Катушки также отличаются неплохой выносливостью и легко выхаживают свыше 100 тысяч. Вот только если у вас чипованный мотор, то их ресурс незначительно падает. Если у вас форсированный ДВС, то лучше приобрести холодные свечи, у которых ниже калильное число. Таким нехитрым образом можно продлить жизнь катушкам.

 

 

Ищете катушку зажигания на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Помпа

У насоса системы охлаждения электрический привод. Помпа, откровенно говоря, проблемная. На первых версиях мотора она редко доживала до 80 тысяч, чаще всего ломалась много раньше, либо утрачивала герметичность. Затем ее доработали и ее срок службы увеличился почти в два раза.

В случае отказа помпы, мотор может перегреться, о критической температуре известит штатная информационная система. Кроме этого советуем осматривать саму помпу, по корпусу которой нередко начинает течь антифриз. Отремонтировать ее не получится.

На рынках можно отыскать заводскую помпу за огромные 830$. Но есть куча неплохих аналогов, которые стоят порядка 600-650$, что все еще дорого.

 

Ищете помпу на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Термостат

Прямо над помпой расположился электронноуправляемый термостат, отвечающий за нагрев охлаждающей жидкости до 107°. Правда, если увеличивается нагрузка на мотор, то температура падает. За этот процесс отвечает не только радиатор, но и помпа. Проще говоря, за интенсивность регуляции антифриза отвечает ЭБУ.

Так что у вас не получится просто взять и поменять заводской термостат на не такой горячий, ЭБУ по-старому будет нагревать двигатель, понизив скорость его работы. Термостат установлен в корпус из пластика, который в скором времени может треснуть. Правда, обычно он куда быстрее заклинит в открытом положении. Понять об этом можно при низкой температуре, когда ДВС не сможет догреться до 110°. Оригинальный термостат можно купить за 200$.

 

Ищете термостат на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Подсосы воздуха

С возрастом мотор N55 начнет сыпать жалобами на подсосы воздуха. Если у вас есть дымогенератор, то обнаружить их не составит труда. Обычно бреши образовываются под прокладкой клапанной крышки, на трубочках и штуцерах, а также на впускном коллекторе.

Также воздух иногда сочится посредством мембраны ВКГ.

 

 

Впускной тракт

Патрубок идущий из интеркулера к дроссельной заслонке – очень ненадежный и быстро покрывается трещинами. У вас форсированный мотор? Тут лучше сразу купить новый, но из силикона.

 

Мембрана ВКГ

В крышку интегрирована система ВКГ, а кроме этого там уместили еще и клапан.

Клапан редко выдерживает дольше 150 тысяч, а поскольку он мембранный, то из-за трещин в нем появляется подсос воздуха, о чем можно понять по негромкому свисту, ну и да, весь такой воздух является неучтенным. И при трещине клапана инженеры БМВ предлагают менять сразу всю крышку, которая с завода стоит в районе 600$. Благо на рынке хватает неплохих мембран, причем можно найти и в комплекте с крышкой.

При закупорке лабиринта в клапанной крышке, давление в картере увеличится, а это приведет к тому, что смазочную жидкость начнет давить через сальники. Но если закупорился обратный клапан перед трубкой, через которую картерные газы поступают по впуск до турбины, то двигатель наоборот, начнет продавливать сальники.

Тут уже придется тщательно промыть лабиринты и каналы. Но если это не помогло, то тут уже ничего не поделать, придется приобретать клапанную крышку. Если вы собираетесь приобретать неоригинальную крышку, то будьте готовы к тому, что далеко не все аналоги по крышке и мембране служат на совесть.

 

Ищете клапанную крышку на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Патрубок ВКГ

Из крышки отходит патрубок, посредством которого газы из картера попадают во впуск за турбиной. На солидном пробеге (от 200 тысяч), патрубок начинает рассыхаться и может лопнуть. Новый стоит порядка 45$, но хватает дешевых китайских аналогов.

 

 

Течи масла

Все поклонники БМВ знают про их самую распространенную проблему – течь масла через все прокладки. Эта проблема актуальна и для данного мотора. Прокладка поддона любит пускать масло, так что меняется она довольно часто.

 

Корпус масляного фильтра и теплообменник

Чаще всего потеть маслом начинает как раз теплообменник. Пара его прокладок пускают масло из-за того, что банально высыхают. Капающее масло может попасть на ремень навесных агрегатов. Благо, эта прокладка меняется буквально в течение 20-25 минут.

 

 

Но если теплообменник треснул, то его только под замену, поскольку через данную трещину начнет сочиться антифриз.

Но если запотевание есть на крышке масляного насоса, ее придется заменить. Кроме этого новая крышка фильтра позволяет разобраться с проблемами на холостых и решить неполадки с «ваносами». В крышке находится перепускной клапан, и его пружинка со временем ослабевает. Что в свою очередь приводит к недостаточному наполнению маслом фазовращателей, в запущенных случаях это провоцирует проблемы с давлением масла. Так что крышка, стоимость которой варьируется в районе 50$ — ключевой расходник в N55.

 

 

Ищете теплообменник на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Прокладка клапанной крышки

Она рассыхается примерно к 150 тысячам. Заметили, что смазка начинает обильно течь и капать на выпускной коллектор, а во время езды в салоне будет ощущаться неприятный запах? Прокладку пора менять. Оригинальная стоит порядка 50$.

 

Натяжитель «ручейкового ремня»

Он также без особых проблем выдерживает в районе 150 тысяч, после чего ролик уходит в сторону. Из-за чего появляется ускоренный привод ремня, что в свою очередь провоцирует его соскакивание. Если ремень соскочил, то он пойдет в пространство между шкивом и кожухом ГРМ, ремень также может выдавить сальник коленчатого вала.

 

 

Поэтому настоятельно рекомендуем следить за роликом. Его стоит превентивно менять к 160 тысячам и во время каждого техосмотра его стоит проверять. Ремень без проблем дохаживает до 90 тысяч, но если на него начала попадать смазка из масляного фильтра, то его придется менять.

Заводской натяжитель обойдется в 150$, также не забудьте про новый крепежный болт.

 

Valvetronic

N55 получил Вальветроник третьего поколения с бесщеточным вертикально закрепленным электродвигателем. Если вы не знали, то моторчик посредством червячной передачи воздействует на эксцентриковый вал, двигающий промежуточные рычаги. На их боковинах находятся ролики, давящие на кулачки впускного распределительного вала. А низ ролика давит на выпускные клапана.

 

 

Вальветроник необходим для смены высоты открытия впускных клапанов. Таким образом контролируется попадание в цилиндры воздуха. Это позволяет забыть про необходимость дроссельной заслонки, вот только она все равно стоит перед впуском. Дроссель задействуется во время прогрева двигателя, на торможении и в аварийном режиме.

Подводя итог можно сказать, что сама система довольно надежна, вот только при солидном пробеге червячная передача может начать стираться. Эксцентриковый вал и электродвигатель стоят в районе 2100$.

 

 

Ищете ГБЦ на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Клапаны Vanos

На передней части ГБЦ находится пара электромагнитных клапанов, отвечающих за работу муфт Vanos. На пробеге сверх 200 тысяч, из-за их выхода из строя перестает нормально работать все система, мотор уходит в аварийный режим.

Очень редко, но можно оживить их, для этого придется очистить их растворителем. Эти клапаны идентичные и легко демонтируются, но стоят они дорого, порядка 230$ за один.

 

 

Цепь ГРМ

С цепью все хорошо, она живет по 200 тысяч и более. Но тут важный момент, производитель не озвучивал никаких рекомендаций по их замене, поэтому следите сами.

Вторая цепь отвечает за привод масляного и вакуумного насосов. Она не считается проблемной и почти никогда не меняется.

 

Болты муфт Vanos

Данный мотор огорчил фанатов БМВ тем, что крепежные болты корпуса фазовращателей может срезать. Чаще всего это случается на пробеге около 100 тысяч. Мотор постепенно утрачивает мощность, затем начинает нестабильно работать, как итог – глохнет во время езды. Многие дилеры превентивно ставили другие болты. Но если их срезало, то просто ставили новые фазовращатели.

Благо, что обрезанные болты обычно попадают в поддон, не повредив внутренностей силового агрегата, что могло бы привести к весьма дорогостоящему ремонту.

 

 

Масляный насос

Силовой агрегат оборудован двухступенчатым насосом. Тут задействована классическая конструкция с шиберным ротором. Благодаря этому можно менять соотношение сторон всасывания и подачи смазки.

Проще говоря, количество пропускаемого масла и его давление – меняются.

Статором управляет ЭБУ, он же управляет и клапаном, находящимся в правой части блока цилиндров.

 

 

Когда скорость отклика клапана падает, либо его клинит во время работы насоса в экономном режиме, то на повышенных оборотах пары трения ДВС не будут получать необходимого количества масла. Так что шатунные вкладыши долго в таких условиях работать не смогут. Кроме этого неполадки в работе данного клапана провоцируют постепенный износ шеек выпускного распределительного вала. На этот клапан часто грешат, дескать он еще и ответственен за проворачивание вкладышей. Достаточного много случаев клина мотора, после чего стенку блока частенько пробивает шатуном.

Так что настоятельно советуем каждые 100 тысяч ставить новый клапан, который стоит порядка 220$.

 

 

Ищете масляный насос на ДВС БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

По ссылкам легко проверить, какие модели БМВ присутствуют на авторазборке, с них также доступен заказ запчастей.

 

BMW N55 | Характеристики, недостатки, тюнинг и др.

Характеристики двигателя N55B30

 

Производство  Munich Plant
Марка двигателяN55
Годы выпуска2009-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89.6
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем двигателя, куб.см2979
Мощность двигателя, л. с./об.мин306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг135
Расход  топлива, л/100 км (для F30 335i)
— город
— трасса
— смешан.

11.6
6.3
8.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.~110
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


н. д.
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливалсяBMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N55B30

Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.

Модификации двигателя BMW N55B30

1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин.  Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ.  Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30

1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга. Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.

Тюнинг двигателя BMW N55B30

Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2

По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л.с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Надежен ли двигатель BMW N55?

Майкл Д’Амброзио

30 июля 2021 г.

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом заменил N54 в нескольких моделях. Мы рассматриваем производительность и надежность N55.

В то время как рядный шестицилиндровый двигатель является синонимом BMW, турбонаддув не применялся до выпуска N54 в 2006 году. Три года спустя BMW выпустила N55 в качестве замены в 2009 году.

В отличие от N54, N55 имеет один турбонаддув, но по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент, но при этом более эффективен. У них общий рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня, а также одинаковая степень сжатия 10,2:1.

Однако произошли два больших изменения. Первым изменением стала система Valvetronic. «И в N54, и в N55 используется система BMW VANOS как на впускном, так и на выпускном распредвалах, но только в N55 используется система Valvetronic, которая позволяет регулировать подъемную силу», — поясняется в Dust Runners Automotive Journal , в котором содержится некоторая существенная информация о системе. .

Второе изменение касалось топливных форсунок, которые были переведены на более низкое давление и менее дорогую установку Bosch. Переход на одинарный турбокомпрессор с двойной спиралью дает много преимуществ, в том числе его проще компоновать, дешевле производить, он более эффективен и надежен, чем установка с двойным турбонаддувом. Тем не менее, N55 развивает на 20 лошадей больше, чем N54, с лучшей экономией топлива.

Почему макет И-6? «Автопроизводитель утверждает, что лучшая конфигурация для двигателя с турбонаддувом — это впуск с одной стороны двигателя, а выпускной коллектор и турбонагнетатель — с другой», — поясняет Wards Auto. «V-образный двигатель, напротив, должен нагнетать воздух в оба ряда цилиндров, что является более сложной компоновкой и требует больше места для упаковки».

Какие автомобили BMW оснащены двигателем N55?

Значок «35i» после названия модели обозначает использование N55, а не «28i», что означает, что он оснащен четырехцилиндровым двигателем. Исключениями являются 6-я и 7-я серии, которые используют обозначение «40i», и BMW M2, который использовал N55, пока не был обновлен двигателем S55 M.

  • 2009-2017 : 535i
  • 2010-2013 : 335i
  • 2010-2013 : 135i
  • 2010-2017 : X3 xDrive35i
  • 2011-2013 : X5 xDrive 35i
  • 2011-2015 : 335i
  • 2011-2014 : X6 xDrive 35i
  • 2012-2015 : X1 xDrive35i
  • 2013-2016 : 435i
  • 2014-2018 : X5 xDrive 35i
  • 2014-2019 : X6 xDrive35i
  • 2014-2016 : X4 xDrive 35i
  • 2013-2016 : M235i
  • 2012-2015 : 740i/Li
  • 2011-2018 : 640i
  • 2016-2018 : BMW M2

Опыт вождения N55

Как и следовало ожидать от давнего и многократного лауреата премии Ward «10 лучших двигателей», N55 обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки; отличная мощность и крутящий момент; и звук, который многие описывают как идеальную рядную шестерку.

«Нам понравился двигатель BMW 335i 2012 года, который помог разогнать четырехдверный автомобиль до скорости 0–60 миль в час за 4,8 секунды — намного лучше, чем у Mercedes C350 и Cadillac ATS, с которыми он конкурировал», — поясняет Motor Trend .

Автомобиль и водитель был поклонником N55 в BMW X5 2014 года, который тестировали редакторы. «Форсированный 3,0-литровый двигатель в 35i просто прелесть», — сказал «Автомобиль и водитель ». «Он плавный и тихий, с кривой крутящего момента, которая выглядит как профиль старой горы аэропорта в Сент-Джордже, штат Юта, — длинной, высокой и плоской, со всеми 300 фунт-футами. в режиме онлайн с 1300 об/мин, почти на холостом ходу, до 5000».

Двигатель N55: производительность и надежность

Существуют некоторые распространенные проблемы с двигателем N55, которые могут повлиять на ваш BMW, особенно по мере того, как модели, использующие его, продолжают стареть.

Прокладки клапанных крышек и клапанные крышки

Резиновая прокладка клапанной крышки со временем может изнашиваться, вызывая утечки масла. Сами крышки клапанов также могут треснуть, как сообщает сайт BMW Tuning для энтузиастов BMW: «Крышка клапана сделана из пластика, и высокие температуры могут привести к образованию трещин в дороге. Это менее распространенная проблема, чем прокладка клапанной крышки, и обычно она служит ближе к 100 000 миль».

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, а насос N55 может внезапно выйти из строя. Эта неисправность может чаще возникать на автомобилях с большим пробегом, обычно после 80 000. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают утечку охлаждающей жидкости, запотевание радиатора и перегрев двигателя.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Назад к прокладкам. Тот, что используется в корпусе масляного фильтра, может выйти из строя, что приведет к утечке масла вокруг фильтра. Хотя это не проблема, требующая немедленного ремонта, в какой-то момент она, вероятно, потребует внимания, по крайней мере, она капает на приводные ремни и вызывает их преждевременный износ.

Неисправность соленоида VANOS

Система VANOS отвечает за переменную синхронизацию впуска на N55, и со временем соленоиды могут выйти из строя. Они также могут загрязниться, что приведет к преждевременному выходу из строя. N55, выпущенные в 2010-2012 годах, были отозваны из-за болтов VANOS. Так что не забудьте проверить, что это было сделано, если вы смотрите на BMW тех лет.

Двигатель BMW N55:

История автомобиля Опыт владельца

История автомобиля всегда представляет непредвзятое мнение, и иногда мы просим наших авторов поделиться личным опытом владения моделями и двигателями, которые мы освещаем. Автор этой статьи, Майк Д’Амброзио из Machines with Souls, владелец и эксперт BMW с большим опытом работы с автомобилями и двигателем N55.

«Я купил CPO 335i в октябре 2018 года, — говорит Д’Амброзио. «N55 в модели 335 — отличный мотор, очень плавный. Тем не менее, были некоторые проблемы с надежностью в течение 45 000 миль.

«Мне пришлось заменить прокладку клапанной крышки, корпус масляного фильтра, прокладку масляного поддона, уплотнение передней шестерни, крышку масляного фильтра, ведущий шкив и приводной ремень», — добавляет он. «Если вы нашли BMW с N55, который вам нравится, подумайте о проверке перед покупкой, чтобы убедиться, что все уплотнения и прокладки находятся в хорошем рабочем состоянии».

Двигатель N55 все еще актуален?

В 2016 году BMW начала поэтапно внедрять двигатель B58, что является значительным улучшением по сравнению с N55, отличавшимся большей мощностью и большей эффективностью.

Тем не менее, N55 — гибкий двигатель, который по-прежнему достаточно мощный (BMW предлагает заводские настройки для большей мощности). Он также очень надежен, если выполняется надлежащее техническое обслуживание. Одного нажатия на газ обычно достаточно, чтобы вызвать широкую ухмылку, и это делает N55 отличным двигателем.

Фотографии: BMW; Машины с душой

Часто задаваемые вопросы

1 апреля 2022 г.

Какой двигатель лучше N54 или N55?

Выбор между двигателями BMW N54 и N55 может быть трудным, потому что на бумаге многие технические характеристики очень похожи. Они оба имеют примерно одинаковую мощность и крутящий момент, но есть некоторые ключевые различия в том, как они сделаны.

Двигатель N54 поставляется с кованым коленчатым валом и шатунами по сравнению с двигателем N55 с литыми коленчатым валом и шатунами. Кованые внутренние компоненты считаются более прочными и лучше подходят, если вы планируете модифицировать двигатель. У N54 также есть двойные турбины по сравнению с N55, у которого есть только одна турбина с двойной спиралью.

N55 отличается надежностью по сравнению с N54. Если вы планируете оставить свой автомобиль в стоке, то N55 прослужит намного дольше, и с N55 не так много сообщений о проблемах. В конце концов, они оба хорошие двигатели, и если вы хотите построить и настроить двигатель, N54 будет лучше, а если вам просто нужен надежный повседневный водитель, N55 — лучший выбор.

Сколько HP может выдержать N55?

Двигатель BMW N55 представляет собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, унаследованный от N54, поскольку представляет собой обновленную версию двигателя. Было известно, что N54 может производить большую мощность со стандартными внутренними компонентами, но компоненты N55 немного слабее. Из-за ограничений стандартных внутренних компонентов и того факта, что у него только один турбонаддув вместо двух, N55 должен иметь мощность около 550 лошадиных сил на колесах и 550 крутящих моментов на колесах.

Это по-прежнему очень впечатляющая мощность для 6-цилиндрового двигателя, просто она немного отстает от N54. То, что вы получаете с N55, является более надежной платформой для начала, поскольку большинство компонентов, вышедших из строя в N54, были пересмотрены и заменены для N55.

N55 — отличный двигатель для модификации, и простые вещи, такие как установка новой мелодии, могут увеличить мощность и отклик двигателя. BMW продала эти двигатели довольно недооцененными, поэтому в них осталось много мощности.

Как долго прослужит двигатель BMW N55?

Двигатель BMW N55 должен без проблем работать более 150 000 миль, а некоторые владельцы сообщают, что их двигатели проехали более 250 000 миль. По мере увеличения пробега двигателей вам нужно будет начать делать более дорогостоящий ремонт, поскольку владельцы сообщают о замене турбин и прокладок по всему двигателю, что может стать дорогостоящим.

В основе N55 лежит рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л, известный своей надежностью. BMW производит варианты рядного 6-цилиндрового двигателя более 30 лет, и все их исследования и разработки были использованы при выпуске N55 еще в 2010 году.0003

N55 не так долговечен, как его замена, B58, но он более надежен, чем двигатель, который он заменил, N54. В целом, если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя N55, самое главное, что вы можете сделать, это позаботиться о нем и не доводить его до предела.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать рецензию accountCircle

Страница W 15 июля 2021 г.

Удивительные качества этого уникального BMW 3 серии 335i 2013 года выпуска.

Эта машина была лучшей из всех, что у меня были. По производительности он точно не разочарует. Он имеет 3 различных режима вождения, каждый из которых дает разные ощущения от вождения. Эко очень хорош на газе, в то время как комфортный режим, который также имеет большой расход бензина, но использует больше функций. В спортивном режиме есть подрулевые переключатели, как и общие настройки переключателя. Для одного автомобиля, который может использовать множество разных режимов и опытов, это, безусловно, следующее поколение.

аккаунтКруг

Эрнест Э. 29 июля, 2021 г.

Не покупайте BMW 335i 2011 года, это дорого и не так весело, как вы ожидаете.

Я купил машину с пробегом 50 000 миль. Я проехал еще 50 000 миль за год с небольшим. У меня было несколько проблем с машиной. Потек корпус масляного фильтра, это был простой и легкий ремонт. Это вызвало гораздо большую проблему, и я переделал всю систему охлаждения за 3000 долларов. Буквально вчера вечером загорелась лампочка охлаждающей жидкости. Я думаю, что у меня протечка прокладки головки блока цилиндров, поэтому я бы не рекомендовал эту машину, и я думаю избавиться от нее в ближайшие 6 месяцев.

счетКруг

Эрик Н 3 августа 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2009 г. – королевы технического обслуживания

Множественные проблемы с топливным насосом высокого давления (который потребовал отзыва с завода для замены после того, как я прошел около 4 из них). Уже перебрал 2 штатных бензонасоса, 1 комплект форсунок, 2 замены турбо вестгейта и 1 коробку передач. Я бы никогда не стал владельцем другого BMW из-за плохой надежности и дороговизны обслуживания. Эта штука несколько раз умирала у меня на обочине дороги.

счетКруг

Майя С 3 июля 2021 г.

Не покупайте BMW 535i 2009 года выпуска

Приобрел машину в декабре 2016 года. С декабря 2016 года по настоящее время должен был получить новый генератор, порвался поликлиновой ремень, дважды текла охлаждающая жидкость, ужасная утечка турбонаддува, ужасная утечка масла также. Подушку безопасности нужно проверить, получил сообщение о том, что подушка безопасности не сработает. Не рекомендовал бы эту машину.

аккаунтКруг

Сим С 18 июля 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2010 года был хорош.

Эта машина просто потрясающая! Это 2010 год, поэтому ему уже десять лет, но это не похоже на это. Были определенные моменты, когда мне приходилось брать его, чтобы починить двигатель или шину, но это было только в последние годы. Кроме того, это все еще очень плавный привод.

аккаунтКруг

Кристи С 16 июля 2021 г.

2011 BMW 5 серии 535i проблемы и вопросы обслуживания.

У меня дважды отключался водяной насос. Так же дергается, как будто двигатель вот-вот заглохнет. В целом, стоимость содержания этого автомобиля достаточно высока. Мне нравится, как он едет, но проблемы перевешивают преимущества. Это автомобиль с высокими эксплуатационными расходами.

аккаунтКруг

Райли С 7 августа 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2011 года – отличный автомобиль.

У моего автомобиля обычно не так много проблем. Если вы много ездите, обязательно приготовьтесь к покупке самого дорогого бензина. Автомобиль едет очень плавно и имеет много замечательных функций. Машина никогда не была ненадежной, и у меня никогда не было серьезных проблем с ней.

счетКруг

Мелисса Д 4 июля 2021 г.

Опыт вождения BMW 535i необыкновенен!

Итак, настало время отправиться в путешествие по шоссе, машина может разогнаться с 5 миль в час до другого заданного числа за считанные секунды. Я люблю ездить на своей 5-й серии в спортивном режиме. Кроме того, этот автомобиль дает вам возможность выбирать стиль вождения.

аккаунтКруг

Тайлер Б. 8 августа 2021 г.

BMW 3 серии 335i 2013 года: лучший автомобиль класса люкс на рынке.

Очень удобно. Обладает большой силой и быстротой. Отличные роскошные варианты. Через 7 лет у меня вышла из строя прокладка клапанной крышки, а это дорого. 1200 долларов. Расход бензина действительно хорош для мощного автомобиля. Он получает в среднем 27 миль на галлон.

аккаунтКруг

Билли В. 6 августа 2021 г.

Я люблю BMW 5 серии 535i 2011 года за его элегантность и производительность.

БМВ делают отличные машины. У меня есть много хороших слов, чтобы сказать о моем автомобиле. Одна из этих вещей заключается в том, что производительность потрясающая. И у меня это было уже несколько лет, и никогда не доставляло мне проблем.

аккаунтКруг

Кэтрин Л 21 июля 2021 г.

2011 BMW 3 серии 335i. Я люблю это.

У моего автомобиля много проблем, начиная с пробега 100 000 миль. Поменял мотор и пару патрубков. Двигатель в основном пластиковый, что я считаю проблемой, но я заменил его на алюминий.

счетКруг

Адам Д 22 июля 2021 г.

2015 BMW 3 серии 335i. Я люблю его и буду придерживаться его некоторое время.

Мой автомобиль работает хорошо. Это было сделано, чтобы прослужить довольно хорошо. Я бы, наверное, поработал над эффективностью использования топлива, чтобы сэкономить на бензине. Проблем с машиной пока не много.

аккаунтКруг

Кэти А 9 июля 2021 г.

Обзор семейного автомобиля BMW 5 серии 535i 2011 года.

Управлять нашим BMW было очень весело. Хотя это было не очень надежно. Мы купили наш подержанный с пробегом 95000 миль. Мы вложили примерно 7500 долларов в ремонт БМВ.

аккаунтКруг

Лиза М 15 июля 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2011 года — кусок хлама! Хотя едет быстро.

Этот автомобиль проблемный. Каждый день с ним что-то происходит. Только техническое обслуживание высокое. Я бы не рекомендовал именно этот автомобиль.

счетКруг

Александра С 3 июля 2021 г.

2011 BMW 3 серии 335i — забавный автомобиль, немного дорогой, но он того стоит!

Этот автомобиль работает хорошо, но у него были некоторые очень дорогие проблемы, как и у любого BMW. Это отличный автомобиль, быстрый, приятный в управлении и очень надежный.

аккаунтКруг

Филлис С 21 июля 2021 г.

Красивый и надежный BMW 5 серии 535i 2011 года выпуска, которым приятно управлять.

У меня никогда не было машины, которая бы мне так нравилась, как эта. Ездить одно удовольствие, а проблемы с рутинным обслуживанием были.

аккаунтКруг

Сай К. 25 июля 2021 г.

2011 BMW 5 серии 535i: Отличный автомобиль, очень плавный ход и удобные сиденья.

Ход очень плавный, но когда вы хотите наступить на него, высвобождается большой крутящий момент. Если вы хотите, вы можете управлять им с ручной опцией.

аккаунтКруг

Джулия В 11 июля 2021 г.

BMW 5 серии 535i 2012 года выпуска: У отличного автомобиля бывают проблемы.

Очень хорошо работает. Однако он имеет тенденцию ломаться много. Кроме того, запчасти очень дорогие, что затрудняет ремонт.

аккаунтКруг

Томас Р. 20 июля 2021 г.

BMW 335i, 2014 г., одиночный турбонаддув с двойной спиралью.

Автомобиль обладает большой мощностью и множеством функций. Моя машина проехала 76 000 миль, и у меня не было никаких проблем с ней.

счетКруг

Скай К 29 июля 2021 г.

2010 BMW 5 серии 535i: Лучший автомобиль, на котором я когда-либо водил!

Обслуживание дороговато, но оно того стоит. Когда дело доходит до BMW, вы платите и за качество.

аккаунтКруг

Троица Б 7 августа 2021 г.

2013 BMW 3 серии 335i Я очень рекомендую его!

Нет проблем, он отлично работает, отлично выглядит и очень гладкий, мне нравится! Он такой надежный и всегда меня поддерживает!

счетКруг

ФРЕД Т 6 июля 2021 г.

2011 BMW 3 серии 335i был хорош.

Мне очень удобно пользоваться. Надежность потрясающая, качество сборки хорошее, производительность хорошая.

аккаунтКруг

Мадисин Р 5 августа 2021 г.

2011 BMW 3 серии 335i работает хорошо.

Производительность хорошая, едет очень плавно, внутри тихо.

аккаунтКруг

Кэти П 5 июля 2021 г.

2010 BMW 5 серии 535i Panther на колесах, сидит низко к земле, но очень маневренный.

Мощность двигателя огромна.

аккаунтКруг

Ким Х 30 июля 2021 г.

Это очень красивый BMW 5 серии 535i 2010 года выпуска, но обслуживание просто убийственное!

Машина едет отлично и очень быстро.

Майкл Д’Амброзио

Майк Д’Амброзио — автомобильный писатель и фотограф, чьи работы публиковались во многих изданиях, включая Roundel, Jalopnik, Performance BMW Magazine и Speedhunters. В качестве креативного директора он работал с такими клиентами, как BMW, MINI и Jaguar Land Rover. Он также ведет блог автомобильной фотографии MachinesWithSouls.com.

Долгосрочный обзор On3 BMW N54 335i Single Turbo

Тейлор В.

Прошло около трех лет с тех пор, как на мой E90 335i был установлен одиночный турбо-кит On3 BMW N54. За эти годы цена на N54 335i сильно упала. Так что смотреть на экономичный комплект, такой как одиночный турбо-кит On 3 N54, выглядит немного заманчиво. Так как большинство комплектов стоят больше, чем вы заплатили за машину. Хочу поделиться своим опытом владения данным комплектом в течение длительного времени.

Как турбо и вестгейт?

Турбина и вестгейт — детали, о которых беспокоится больше всего людей. Я использовал турбонаддув GT35 61 мм со своей установкой, и он хорошо раскручивался, и я не мог быть более доволен им. Но примерно через 20 тысяч миль появился люфт вала. Люфт вала достаточный, чтобы я мог видеть, где лезвие соприкасалось с корпусом в одной точке. Как только я заметил это, я быстро снял турбину.

Вестгейт держался нормально, проблем с ним не было. Нет ползучести наддува или каких-либо проблем с созданием или поддержанием наддува. Так что не о чем беспокоиться, даже если вы используете вестгейт On3 или известный бренд, такой как Tial. Пожалуйста, разберите его и осмотрите. Такие вещи, как убедиться, что диафрагма не повреждена и не зажата, поршень выглядит хорошо смазанным, и даже подключить его к воздушному компрессору, чтобы увидеть, держит ли он наддув.

Что бы я изменил?

Если бы я снова получил комплект, что я и сделал. Вот такие изменения я бы сделал. Первым из них будет покупка частей горячей стороны, что сократит ваши расходы. Покупка деталей с горячей стороной будет идти только с турбоколлектором, даунпайпом и сливной трубой вестгейта. Вам все равно нужно будет найти другие части, чтобы завершить настройку, чего некоторые люди не хотят делать. Если это так, закажите полный комплект за вычетом всех других доступных опций.

Но так как у меня пошли только горячие боковые части. Затем я бы заказал блок охлаждающей жидкости / масла, адаптер подачи масла и детали возврата масла отдельно. Довольно много продавцов предлагают эти части. Я бы порекомендовал Vargas Turbos (VTT) в качестве источника этих деталей. Поскольку адаптер для переднего слива масла -10 AN, который они предоставляют, позволяет использовать линии AN для слива. Это важно, так как вы можете использовать несколько качественных шлангов и убедиться в отсутствии утечек.

Я перебрал две линии слива масла. Поскольку используются червячные хомуты, они имеют тенденцию разрывать шланг, или через некоторое время середина линии провисает и протекает. Это даже с теплозащитным экраном над линией. Я не верю, что какой-либо комплект, выпущенный в настоящее время, содержит что-либо, кроме резиновых строп. Так что избавьте себя от головной боли или возможного пожара и обновите эти детали.

Я бы также проложил линии AN для линий вестгейта и соленоида MAC. Вы могли бы также сделать это правильно и не беспокоиться об этих линиях. У меня не было никаких проблем с резиновыми соединениями, но я бы заменил их на AN для надежности. Чтобы переборщить, вы могли бы также подключить линии охлаждающей жидкости к вестгейту и турбокомпрессору.

Turbo зависит от предпочтений, целей по мощности и бюджета. Вы можете использовать GT35 61 мм (~ 620 л.с.) или 55 мм (~ 550 л.с.) и по-прежнему получать мощность, но ее может хватить только на 20 тысяч миль. Они достаточно экономичны, поэтому их можно легко заменить. Но когда я становлюсь старше, я вместо этого устанавливаю его, и мне не нужно об этом беспокоиться. Поэтому я бы использовал турбонаддув серии Garret BB или Borg Warner S300. Я знаю, что S300 не является шарикоподшипником, но они довольно хорошо перемещают воздух, экономичны и вращаются так же быстро, как шарикоподшипник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *