10 авто, в которых чаще всего гнет клапана — причины и последствия
Содержание
- ВАЗ
- TOYOTA
- RENAULT
- OPEL
- KIA
- PEUGEOT
- MITSUBISHI
- Двигатель VAG (Audi, VW, Skoda)
- GEELY
- MAZDA
Одним из самых неприятных явлений в дороге является разрыв ремня ГРМ, поскольку это нередко приводит к более тяжелым последствиям. При работе ДВС его внутренние элементы функционируют слаженно с точностью до секунды как единое целое.
Если внезапно обрывается ремень газораспределительного механизма, то происходит сбой системы и клапаны не успевают своевременно закрыться. В результате они сталкиваются с поршнем и деформируются. В моторах определенных моделей загиб, поломка этих деталей поршнем происходит чаще. Такая ситуация может привести к заклиниванию двигателя.
ВАЗ
Вот собрана подробная инфа о возможных проблемах для отечественных авто:
Отличительной особенностью двигателя ВАЗ 2108 1,3 л является необходимость частой регулировки клапанов, протекание моторного масла через их крышки.
Читайте также
6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель – это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…
TOYOTA
Эти моторы являются одними из самых надежных силовых агрегатов, которые отличаются выносливостью и неприхотливостью. При обрыве ремня ГРМ или растяжении звеньев цепи клапана гнутся у следующих моделей: G-FE Beams, 1G-FE VVT-i, 2JZ-FSE, 1MZ-FE VVT-i, 1JZ-FSE, 2MZ-FE VVT-i, 3MZ-FE VVT-i, 2SZ-FE, 1SZ-FE, двигатели VZ-FE 1-5 серии.
RENAULT
При обрыве ремня ГРМ на двигателях Рено 1,4; 1,6 л в результате взаимодействия с поршнями гнутся клапана. Поэтому важно периодически контролировать его состояние.
OPEL
Моторы этой марки также подвержены данной проблеме:
KIA
Вот неутешительные данные для КИА:
PEUGEOT
Не все модели автомобилей этой марки подвержены деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. К наиболее проблемным двигателям относятся Peugeot 307 – 1,6 л; 206 – 1,4 л; 405 – 1,9 л; 407 – 1,8 л. У моделей 607 – 2,2 л; Boxer 4HV и 4HY ломаются только рокеры.
MITSUBISHI
Здесь в большинстве случаев также нужно быть готовым к подобной поломке:
Читайте также
5 самых неудачных современных двигателей — машины, в которые они установлены
Неудачные двигатели создают автовладельцу много проблем в техническом обслуживании. В рейтинге самых неудачных…
Двигатель VAG (Audi, VW, Skoda)
Они устанавливаются на огромное количество автомобилей среднего ценового сегмента, популярных в нашей стране. Среди этих моделей можно выделить проблемные двигатели, у которых гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Это VW Polo 2005 1.4; GOLF 4 1.4/16V AHW; Passat B6 BVY 2,0FSI; Транспортер T4 ABL 1.9 л.
GEELY
Проблема редкая для этих моторов, но все же для некоторых вариантов актуальна:
MAZDA
Эти представители японской автомобильной промышленности характеризуются надежностью, устойчивостью к перегрузкам. Подвержены деформации только клапаны моторов Е 2200 2,5л.; 626 GD FE3N 16V.
Современные двигатели на фоне увеличения мощности теряют выносливость. Загиб клапанов происходит чаще всего из-за уменьшения расстояния между ними и поршнем. Важно уделять работе силового агрегата достаточное внимание, своевременно реагируя на тревожные симптомы.
Читайте также
Как продлить время эксплуатации ремня ГРМ и избежать его обрыва?
Ремень газораспределительного механизма – важная деталь в любом двигателе. Обрыв привода ГРМ – достаточно неприятная…
Если произошел обрыв ремня, то двигатель нужно немедленно заглушить. В противном случае существует высокий риск разрушения головки блока цилиндров. Это станет причиной дорогостоящего ремонта.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Почему на определённых двигателях после обрыва ГРМ не гнет клапана
Часто автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией как обрыв ремня ГРМ и последующее загибание клапанов. В подобном случае требуется дорогостоящий и сложный ремонт, расходы на который будут сопоставимы с капитальным восстановлением двигателя. Вопреки расхожему мнению, проблемы с загибанием клапанов чаще всего возникают не при обрыве привода ГРМ, а по причине заклинивания помпы охлаждающей жидкости.
Однако на определённых моторах даже при заклинивании помпы или обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются, что позволяет с относительно минимальными затратами полностью восстановить автомобиль. Почему же на одних двигателях требуется дорогостоящий ремонт, тогда как на других моторах можно относительно недорого устранить имеющиеся поломки.
Для начала необходимо разобраться, что происходит с мотором при заклинивании помпы и обрыве ремня ГРМ. В подобном случае распределительный вал, который отвечает за открытие и закрытие клапанов, останавливается, но при этом коленвал вместе с поршневой группой продолжает своё вращение. Как результат, поршни на огромной скорости ударяются о клапана, обламывая или загибая их. В итоге, такой мотор с трудом подлежит восстановлению, а автовладельцу приходится менять клапанную группу и поршни с другими узлами.
На многих японских и вазовских автомобилях поршни имеют специальные проточки, которые позволяют избежать повреждения клапанов при обрыве ремня. На вазовских авто подобное решение объяснялось посредственным качеством привода ГРМ, который часто выходил из строя раньше положенного срока и быстро рвался, что без наличия такой защитной системы могло полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Японские инженеры, используя подобную конструкцию с проточенными поршнями, ещё больше повысили надежность своих двигателей, которые даже при наличии таких серьезных неисправностей полностью не выходили из строя, а автовладелец мог с относительно минимальными затратами восстановить свой автомобиль.
Однако у такого решения имеются определенные недостатки. В первую очередь, это повышение расхода топлива и снижение мощности. Именно поэтому сегодня на многих современных автомобилях их производители отказались от наличия таких проточек, при этом автовладельцу настоятельно рекомендуют соблюдать требования по сервису, каждые 50-70 тысяч километров выполнять замену ремня ГРМ и другое обслуживание двигателя. При этом в обязательном порядке требовалось использовать исключительно качественные оригинальные запчасти для подобных ремонтных работ.
Только лишь на китайских автомобилях, которые не блещут надежностью, практически у всех двигателей имеется подобная конструкция с небольшими проточками, предупреждающими повреждение клапанов при обрыве привода газораспределительного механизма.
Узнать, загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, не составит какого-либо особого труда. Автовладельцу необходимо будет изучить инструкцию к своему автомобилю или обратиться с подобными вопросами на многочисленные тематические форумы в интернете. В интернете можно найти соответствующие таблицы, в которых наглядно предлагается информация о типе мотора на конкретном автомобиле и его безопасность для клапанов при обрыве ГРМ ремня.
При этом необходимо понимать, что какая быть надежная система не использовалась на автомобиле, как бы правильно автовладелец не ухаживал за машиной, всё же полностью исключить вероятность обрыва ремня ГРМ будет невозможно. Причём подобная проблема сегодня характерна не только для двигателей с ременным приводом механизма газораспределения, но и с, казалось бы, вечной цепью.
Это ранее считалось, что цепь будет практически вечной, а владелец такого автомобиля будет полностью избавлен от каких-либо проблем с обслуживанием газораспределительного механизма. Однако сегодня цепи растягиваются уже после 100-150 тысяч километров пробега, требуя вскрытия, дефектовки и ремонта. Если же автовладелец пренебрегает таким сервисным ремонтом, то, в конечном счете, это приводит к серьезным неисправностям и необходимости капитального восстановления двигателя.
Выводы
Обрыв ремня ГРМ или заклинивание помпы может привести к повреждениям клапанов и их загибанию. В прошлом популярностью пользовались двигатели, которые имели специальные проточки на цилиндрах, что предупреждало повреждение клапанов при заклинившем распределительном вале. Однако такая конструкция мотора имеет существенные недостатки, поэтому сегодня большинство автопроизводителей отказались от подобной защитной системы, полагаясь на качество используемых ремней и цепей.
22.07.2019
Вождение с погнутыми клапанами – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораАрети
#1
Уважаемый Car Talk:
У меня Acura Integra LS Coupe 2001 года выпуска. 4 года назад у меня порвался ремень ГРМ. Я не знал, что замена ремня ГРМ была профилактической задачей, и ремень порвался у меня, как только я проехал 105 000 миль. Друг семьи, механик, заменил мне его вместе с водяным насосом и всеми обычными деталями, которые идут вместе с ремнем ГРМ. Примерно через год у меня начались низкие обороты на холостых, легкая тряска и даже один или два раза машина глохла после тряски/низких оборотов сразу после проворачивания двигателя. В течение следующих 2 лет я обращался к нескольким механикам, предприняв несколько попыток решить эту проблему (2 настройки, очистка корпуса дроссельной заслонки, промывка топливопровода).
Диагностика Check Engine Light показала случайные пропуски зажигания (что в конечном итоге привело к необходимости замены моего каталитического нейтрализатора). Один механик (специалист по Honda) в конце концов отрегулировал клапана и устранил проблему! Однако чуть меньше года спустя проблема вернулась: крайне низкие обороты на красный свет/на холостом ходу. Я привык ставить машину на нейтраль и крутить двигатель, чтобы она не тряслась. Возможно, вы уже догадались, в чем проблема, но после того, как он вернулся к эксперту Honda, он обнаружил, что машине нужна работа клапана/головки. После дальнейшего погружения ему пришлось заменить 6 клапанов, потому что некоторые из них были погнуты. (Теперь я знаю, что у меня есть двигатель помех). Из всего, что я читал о «невезении» и обрыве ремня ГРМ на интерференционном двигателе, мне интересно, как моя машина смогла продержаться так долго с загнутыми клапанами. Повезло ли мне в моем невезении? Я ехал не очень быстро, когда порвался ремень, но удивительно, что машина продержалась так долго, в то время как я продолжаю читать, что обрыв ремня ГРМ на двигателе с помехами приводит к катастрофическим повреждениям.1 Нравится
теньфакс
#2
Ну, катастрофические повреждения. Вы просто задержались с последствиями.
Степень повреждения при обрыве ремня ГРМ зависит от множества факторов, включая число оборотов в минуту, точную конфигурацию поршней/клапанов при обрыве ремня и т. д.
Это похоже на игру в рулетку в казино. Вы понятия не имеете, где этот мяч приземлится, но есть вероятность, что он приземлится где-нибудь, что будет стоить вам денег.
Причина, по которой это обычно считается катастрофой, заключается в том, что многие люди предпочитают не ремонтировать поврежденный ГРМ, а заменяют либо двигатель, либо весь автомобиль, что очень дорого.
1 Нравится
Род-Нокс
#3
Если один или несколько выпускных клапанов забиты, но возникающая в результате утечка настолько незначительна, что двигатель работает без заметных проблем, механик решит, что все в порядке, и поздравит владельца с удачей. Но тогда раньше, если не позже, несколько секунд резкого ускорения сожгут один из поврежденных клапанов и приведут к утечке, которая вызовет многократные пропуски зажигания в цилиндрах.
Но это всего лишь праздные домыслы отсюда, из ниоткуда. Я снял головки с нескольких двигателей с помехами и всегда находил небольшие вмятины на одном или нескольких поршнях, обычно из-за выпускных клапанов, и при проверке на утечки все выпускные клапаны указывали бы на просачивание. Повреждение обычно идет вразрез с логикой, поскольку я всегда думал, что сломанный или сорванный ремень ГРМ приведет к внезапной остановке кулачка, и любые клапаны, которые были полностью или почти полностью выдвинуты, будут полностью разрушены. Но пока я видел только один двигатель с клапаном, застрявшим в верхней части поршня из-за обрыва ремня ГРМ. Вот вам и логика красной шеи.
3 лайков
29 мая 2018 г., 20:52
#4
Арети:
Мне интересно, как моя машина смогла продержаться так долго с погнутыми клапанами. Повезло ли мне в моем невезении?
Чрезвычайно.
1 Нравится
йтсандерс
#5
Если вы хотите сохранить его, вам нужно доработать обе головки блока цилиндров. При снятых головках следует осмотреть поршни и боковые стенки цилиндров на наличие повреждений.
1 Нравится
Мустангмен
#6
Самое страшное в этой истории то, что никто из механиков после обрыва ремня не удосужился провести тест на компрессию или тест на утечку, чтобы определить, не погнут ли какой-либо из клапанов. Я не профессиональный механик, и это первое, что я бы сделал после установки нового ремня ГРМ, если бы он порвался.
6 лайков
ГорхэмДжей
#7
Отличный пост. Мне не терпелось услышать, что об этом думают механики.
1 Нравится
29 мая 2018 г. , 22:22
#8
Мустангмен:
Самое страшное в этой истории то, что никто из механиков после обрыва ремня не удосужился провести тест на компрессию или тест на герметичность, чтобы определить, не погнут ли какой-либо из клапанов. Я не профессиональный механик, и это первое, что я бы сделал после установки нового ремня ГРМ, если бы он порвался.
Согласен.
…
3 отметок «Нравится»
схемотехник
#9
Проверка клапанных зазоров также позволяет обнаружить погнутые клапаны.
1 Нравится
Шанония
#10
монтажник:
Проверка клапанных зазоров также позволяет обнаружить погнутые клапаны.
Интересно. На что вы обращаете внимание при проверке клапанных зазоров — увеличились или уменьшились зазоры? Какой-то шаблон для нестандартных пробелов? Можно ли увидеть какие-либо повреждения, или вы делаете вывод о повреждении из-за нестандартных зазоров?
электрик
#11
Зазор увеличивается, так как клапан не может перейти в нормальное закрытое положение.
Один раз столкнулся с двигателем с загнутыми клапанами (у друга Аккорд 81 года)
зазор был настолько открыт на паре клапанов, что вам не понадобился щуп, чтобы определить, что у коромысла слишком большой свободный ход.
Шанония
#12
Понятно. Но тогда чем объяснить отсутствие симптомов в течение года после обрыва ремня? Может быть, друг, который поставил новый ремень и т. д., также отрегулировал клапана…
shadowfax
№13
@Rod_Knox уже объяснил, что клапаны сгорают из-за того, что они погнуты. Со временем это усугубляет симптомы.
техасский
№14
Учись чему-нибудь каждый день. Я всегда думал, что это ситуация да/нет, либо клапана не погнуты, либо двигатель поджарился. Теперь очевидно, что есть большая золотая середина, с достаточным уроном, чтобы в конечном итоге убить двигатель, но позволить ему ездить довольно долгое время.
1 Нравится
Шанония
№15
Не будут ли погнутые клапана сразу же проявляться в работе двигателя, потому что они не будут полностью открываться и/или закрываться и, будучи согнутыми, не будут уплотняться на своих седлах?
Возможно, регулировка зазоров вместе с работой Т-образного ремня вернула производительность в норму, а неравномерно закрывающиеся клапаны в итоге сгорели или повредили свои седла, поэтому потеря компрессии стала гораздо заметнее.
Мустангмен
№16
Я думаю, что при очень незначительном изгибе двигатель заработает, но не получит хороших результатов в тесте на утечку. Или проверка зазоров клапанов. (Мне нравится эта идея для двигателей с цельнолитыми подъемниками!)
Утечка становилась все хуже и хуже, так как клапан и седло сгорали из-за отсутствия герметизации до тех пор, пока двигатель почти не работал.
техасский
# 17
Возможно, вас удивит, как двигатель будет работать с неотрегулированными клапанами. У моего соседа по комнате в колледже был Capri с «Пинто» OHC 4. Сделал ОГРОМНУЮ клапанную ракетку, но все равно ездил на ней ежедневно. Вскрылась клапанная крышка, и в каждом из толкателей кулачка надет серповидный стержень, а также изношены кулачки кулачка. Я пытался его отрегулировать, но ничего нельзя было сделать, кроме замены всего этого. Он просто продолжал водить его.
1 Нравится
5 июня 2018 г., 6:42
# 18
Я думал об этом после прочтения части о том, «как это работало, так что продолжайте так долго». Я подозреваю, что несколько клапанов были лишь слегка согнуты, и поэтому, когда произошло сгорание, к штоку прямо у основания головки клапана попало гораздо больше тепла, чем обычно, если бы у него вообще не было утечки. . Я предполагаю, что некоторые клапаны могут на самом деле немного выпрямиться, в то время как другие, возможно, согнулись больше, или, как упомянул другой человек, который ответил, это в конечном итоге вызвало ситуацию с прогоранием клапана. Однажды я подорвал двигатель на дрэг-стрипе… на самом деле я подорвал довольно много двигателей на трассе, но в этом, в частности, один фиксатор пружины клапана раскололся, позволив клапану упасть в цилиндр. Вы будете поражены, сколько ущерба может быть нанесено, когда это произойдет. Поршень буквально рассыпался. Из всех осколков, которые я собрал во время вскрытия, самый большой кусок алюминия был размером с десятицентовую монету. Он не только разрушил поршень, но и разрушил стенку цилиндра. Затем то, что осталось от стержня, который все еще качался пару секунд, пробило противоположную сторону блока и взяло новенький стартовый мини Mopar Performance… отломило его прямо у крепления. Когда поршень взорвался, этот впускной клапан, должно быть, был открыт или он упал, прошло несколько лет, и весь мусор попал во впуск и погнул почти каждый клапан в двигателе. Когда я построил двигатель, это был один из моих первых 500-дюймовых ходовых двигателей, я не знал о необходимости использования титановых фиксаторов клапанных пружин. количество подъема клапана, продолжительность и перекрытие, потому что они легче. Стальные фиксаторы на самом деле прочнее, но не лучше. Я сохранил один из поршней, который не получил слишком много ударов, и сделал из него пепельницу. Я называю это своей 10 пепельница на тысячу долларов. Было некоторое повреждение камеры сгорания, которую нужно было отремонтировать, кривошип был барахлом, даже распределительный вал искривлен. Десять долларов сэкономили бы мне все эти деньги. Я всегда провожу исследование двигателя, чтобы узнайте, мешает ли это двигателю, есть ли РЕМЕНЬ ГРМ и т. д. Есть много автомобилей, на которых я бы не рискнул даже ездить, пока есть рекомендация заменить ремень.Это не дешевая работа, но ее повреждение случаях, когда это происходит … Это стоит затрат на замену ремня в моем случае. шестерня.
Удачи!
Уэйн
Род-Нокс
# 19
Клапаны могут ударить по поршню и вообще не погнуть шток, но повредить головку. Уплотнительная поверхность клапана имеет ширину всего несколько миллиметров, и край ниже окружности уплотнения может быть поврежден, что приведет к возникновению точки перегрева, которая в конечном итоге сгорит.
Я погнул клапан?
Для 1990-1999 Владельцы Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыTatanko
- Дата начала
Татанко
Мой приятель и я сегодня работали над установкой нового ремня ГРМ на мой Талон, и в нашем разочаровании, пытаясь совместить все метки времени (на кулачковых шестернях), ключ соскользнул, и мы нажали слишком далеко и услышали глухой звук. Мы подозреваем, что случайно зашли слишком далеко и отправили выпускной клапан в поршень. Если это так, будет ли клапан сгибаться при небольшом усилии от поворота гаечного ключа?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Итак, вы поскользнулись и клапан попал в поршень? Обычно это не вызывает проблем. Я бы сказал, собери его вместе, переверни вручную и посмотри, как он себя чувствует.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
No_Skillz
Завершение работы и ее начало скажут вам больше, чем кто-либо может предположить.
Хотя я не думаю, что вы это сделали… чтобы погнуть вентиль, нужно нечто большее.
| М | я | к | е |
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Slipstream808
Мы не превращали его в это как таковое. На самом деле причиной удара было напряжение клапанных пружин. Мы просто пытались приспособиться, и все прошло быстро. Напугал нас обоих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо.
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
Татанко
Хорошо. Утешительно знать. Slipstream808 (который там работал со мной), казалось, думал, что для того, чтобы согнуть вентиль, потребуется нечто большее, но мы хотели получить больше мнений. Мы планировали провести тест на сжатие, прежде чем мы фактически позволим ему сработать, тем более что нам нужно было сначала создать давление масла, прежде чем мы все равно запустим его.
Upvote0
No_Skillz
Проверка компрессии на холодном двигателе, вероятно, будет отстойной, так что не волнуйтесь.
| М | я | к | е |
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Татанко
В прошлый раз, когда мы замеряли компрессию, она была холодной, и она составила 160 во всех четырех цилиндрах. Это должно сделать для хорошего сравнения, на мой взгляд. Холод против холода
Upvote0
Правда. Но прежде чем провернуть его стартером, проверните коленчатый вал на 2 полных оборота и перепроверьте синхронизацию. Это также скажет вам, есть ли погнутый клапан. Кроме того, вынимайте заглушки, когда вы проворачиваете его вручную.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Slipstream808
Свечи вышли из строя, но как это покажет, погнули мы клапан или нет? Вещи будут звучать странно?
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
Непокорный
Сделайте утечку после того, как закончите работу по хронометражу.
Если ты Геракл, ты погнул вентиль.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Татанко
Непокорный сказал:
Сделайте утечку после того, как закончите работу по хронометражу.
Если ты Геракл, ты погнул вентиль.Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала это сделал Слипстрим, и он намного сильнее меня, но ни один из нас не прилагал никаких «настоящих» усилий, чтобы повернуть распредвал. Он просто внезапно прыгнул вперед на пару зубов, потому что мы сразу перестали работать против пружины клапана.
Приятно знать, что для того, чтобы его согнуть, нужно приложить немало усилий. Можем ли мы провести тест без каких-либо подключенных аксессуаров? Другими словами, можем ли мы просто подключить ремень ГРМ и сразу же провести тест, или нам нужно ВСЕ собрать обратно? Имейте в виду, что передний подрамник отсутствует, как и опора двигателя со стороны водителя.
Upvote0
Slipstream808 сказал:
Свечи вышли из строя, но как это покажет, погнули ли мы клапан или нет? Вещи будут звучать странно?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Когда вы проворачиваете мотор с помощью храповика/ломателя и гнезда, это не только облегчает его вращение, но и если у вас погнутый клапан и поршень зацепил его на пути вверх, вы бы знали, потому что кривошип не повернуть. Как кто-то ранее заявлял в другой ветке, компрессия и загнутые клапана ощущаются одинаково. С затычками вы получаете компрессию. Со снятыми свечами компрессии нет, и можно сказать, попали ли вы в клапан. Не нужно проворачивать двигатель с зажиганием, если вы ДУМАЕТЕ, что погнут клапан. Если бы вы сделали шторы для головы и поршня.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Татанко
Я не знаю, это просто твой выбор слов или что, но я не совсем уверен, что понимаю, что ты говоришь. Сегодня мы надели ремень ГРМ, и все выровнено правильно, и, пытаясь натянуть ремень *просто* правильно, Slipstream808 сделал всю операцию «повернуть кривошип 6 раз», и все ЗВУЧЕНО для меня нормально. Воздуха от поршней, движущихся вверх и вниз, было достаточно, чтобы вытолкнуть провода свечей зажигания из отверстия (свечи зажигания и соответствующие им провода просто сидят вместе, потому что мы не хотели их потерять), если это о чем-то говорит. . Я до сих пор не уверен, что ручная прокрутка двигателя с вывернутыми свечами зажигания (что мы и сделали) говорит вам о погнутом клапане.
Голосование за 0
архитектор
Если клапан погнут, то это будет шток клапана, а не головка клапана. Когда клапан согнут, он не будет легко скользить вверх и вниз по направляющей клапана, создавая усилие против кулачков или ударяя по поршню каждый раз, когда поршень поднимается.
Со снятыми свечами зажигания вы должны получить довольно стабильное сопротивление при проворачивании вала рукой за несколько оборотов (будет небольшое напряжение при каждом расширении кулачка и в пике каждого хода поршня). Если у вас нет постоянного сопротивления, это может быть признаком погнутого клапана.
Опять же, как уже говорили другие, я очень сомневаюсь, что вы погнули бы клапан, если бы он касался верхней части поршня просто рукой. Реальное повреждение клапана обычно происходит, когда двигатель работает на очень высоких оборотах, а сила удара может быть более чем в 1000 раз больше.
1994 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Slipstream808
Сегодня я несколько раз провернул двигатель вручную с вынутыми свечами зажигания. Это было нормально. Сопротивление, которое я чувствовал, казалось таким же, как всегда, когда вы боретесь с распределительными валами / пружинами клапанов. Обычная легкая, а затем жесткая (поскольку вы нажимаете на несколько клапанов) комбинация. Никаких странных звуков, никаких странных сопротивлений.
Tyler
’98 Spyder GS-T
’90 Talon TSi
Upvote0
Татанко
В этом гораздо больше смысла, спасибо за объяснение. Не было никакого реального сопротивления (кроме второстепенных, которые вы конкретно перечислили), и оно казалось действительно последовательным.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Я погнул какие-либо клапаны?
- ziggo0
- Форум Newbie
- Ответы
- 8
- Просмот
did i bend my valves
- killerclown1984
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 575
- fastwaytech
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 609
- 1Gina2G
cano86
Шкив коленчатого вала отошел, я погнул клапана?
fastwaytech
Когда какие клапаны открываются? я гнул клапана?