Детали и запчасти для тюнинга УАЗ 469/3151
Детали и запчасти для тюнинга УАЗ 469/3151 — ИЖ-ТЕХНОКаталог
Главная страница
Каталог
УАЗ
469/3151
Раздаточные коробки
Комплект шестерен 1:5.0 в пониженный ряд раздаточной коробки УАЗ
32 000 ₽
Подробнее
Комплект шестерен 1:2.4 в пониженный ряд раздаточной коробки УАЗ
12 000 ₽
Подробнее
Усиленные фланцы раздаточной коробки УАЗ
от 5 000 ₽
Подробнее
Комплект шестерен 1:1. 47 в пониженный ряд раздаточной коробки УАЗ
13 000 ₽
Подробнее
Хит продаж
Комплект шестерен 1:2.8 и 1:3.3 в пониженный ряд раздаточной коробки УАЗ
от 13 000 ₽
Подробнее
Ремкомплект раздаточной коробки УАЗ
от 6 000 ₽
Подробнее
Шестерня включения ЗМ и ПП Z17 и Z19
от 3 500 ₽
Подробнее
Комплект шестерен 1:3. 7 и 1:4.3 в пониженный ряд раздаточной коробки УАЗ
от 23 500 ₽
Подробнее
Блокка™
Блокировка дифференциала Блокка™ для автомобилей УАЗ
от 14 000 ₽
Подробнее
Блокировка Блокка™ УАЗ в сборе с корпусом дифференциала
от 23 000 ₽
Подробнее
Ремкомплект блокировки дифференциала Блокка™
от 1 000 ₽
ПодробнееПринудительная блокировка
Принудительная блокировка на УАЗ (30 шлицев)
от 38 000 ₽
Подробнее
Хит продаж
Принудительная блокировка УАЗ Спайсер
40 000 ₽
Подробнее
Принудительная блокировка УАЗ гражданский мост
40 000 ₽
Подробнее
40 000 ₽
Подробнее
Комплект подключения принудительной блокировки
8 500 ₽
Подробнее
Муфта включения блокировки дифференциала EATON
13 000 ₽
Подробнее
Мосты
Усиленные полуоси УАЗ серии «Спорт» под свободный дифференциал и Блокку УАЗ
от 35 000 ₽
Подробнее
Комплект Блокка в сборе УАЗ и усиленные полуоси серии «Спорт»
от 50 000 ₽
Подробнее
Комплект шкворней УАЗ Стандарт+
7 500 ₽
Подробнее
Комплект фиксации ступичного узла УАЗ серии «Спорт»
10 000 ₽
Подробнее
2 500 ₽
Подробнее
Усиленная цапфа УАЗ
от 6 000 ₽
Подробнее
Втулка для стандартной цапфы УАЗ
3 500 ₽
Подробнее
Проставка под кардан УАЗ
от 2 400 ₽
Подробнее
Втулки передней цапфы УАЗ
4 500 ₽
Подробнее
Муфта хаба УАЗ
1 500 ₽
Подробнее
Ремонтная цапфа
6 500 ₽
Подробнее
Полуоси УАЗ Стандарт+
от 13 500 ₽
Подробнее
Фиксация ступичного узла УАЗ
1 700 ₽
Подробнее
Комплект регулировочных шайб для редуктора моста УАЗ «Спайсер»
6 000 ₽
Подробнее
Хит продаж
Усиленный бортовой вал УАЗ
от 10 000 ₽
ПодробнееХит продаж
Усиленные полуоси УАЗ Туризм
от 14 000 ₽
Подробнее
Усиленный фланец ступицы УАЗ
8 000 ₽
Подробнее
Лебёдки
Пневмороспуск WARN 8274-50
от 30 000 ₽
Подробнее
18 000 ₽
Подробнее
Усиленный главный вал лебедки WARN M8274-50 «вертикалка»
13 000 ₽
Подробнее
Подвеска
Пружины УАЗ
от 5 500 ₽
Подробнее
Проставка переноса точки отбоя УАЗ
1 600 ₽
Подробнее
Подобрать блокировку по VIN номеру
Выберите мостПереднийЗаднийПередний и заднийКонтактные данные
Даю согласие на обработку персональных данныхПерезвоните мне
Даю согласие на обработку персональных данныхАгрегат КПП+РК старого образца на УАЗ 469 — УАЗ
8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Агрегат КПП+РК старого образца на УАЗ 469
Артикул 469-1700005
Производитель | УАЗ |
---|---|
Наличие | В наличии |
Модель | 469 легковой ряд |
₽49,000. 00
Купить в один клик
Описание
Коробка передач КПП с/о+ РК прямозубая на УАЗ 469 «Агрегат»
Каталожный номер: 469-1700005
Агрегат состоит:
· Коробка передач УАЗ 469 старого образца (полусинхрон)
· Раздаточная Коробка УАЗ 469 старого образца (прямозубая, механический спидометр)
Вес (кг) 74.9
Габариты (см) 70 × 70 × 25
- Заказать или купить Коробка передач КПП с/о+ РК прямозубая на УАЗ 469 «Агрегат»/469-1700005 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
- Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 2360-22-2300011-00
Цена 118000 руб
Подробнее
Артикул 2363-20-1800020-10
Цена 120500 руб
Подробнее
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 320000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Заказ товара «Агрегат КПП+РК старого образца на УАЗ 469» в один клик
Даю своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Товар добавлен в корзину
купить аксессуары для уаз 469 в интернет-магазине Автоклассика
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
новый
Крюк заднего борта прицепа ГАЗ 704, УАЗ 8109
Крюк ГАЗ 704, УАЗ 8109
ЦЕНА
$ 23 Купить
нет
Ремкомплект карбюратора K129, K131
RK129/131
ЦЕНА
$ 12 Купить
новый
Гайка M8 с держателем
M8H
ЦЕНА
$ 2,50 Купить
нет
Ремкомплект рулевых тяг
469-РК
ЦЕНА
$ 18 Купить
нет
Комплект масляного насоса двигателя УАЗ-469
469-OilPKit
ЦЕНА
$ 12 Купить
новый
Гайка BS M10
M10H
ЦЕНА
$ 1,39 Купить
нет
Радиостанция Р-109м
Р-109м
ЦЕНА
$ 480 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Пол тела 7
- Информация о полу 7
- Body 5
- Вентиляция CABIN UAZ 2
- AWNIN 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Двигатель 25
- Двигатель 8
- Cylinder Block 3
- Cylinder head 1
- Crankshaft and flywheel 1
- Distribution shaft 1
- Lubricating oil fine filter 1
- Engine Mounting 1
- FUEL SYSTEM 11
- Бензобак 2
- Поддон бензобака 1
- Газовый насос 2
- Карбюратор1 29
- 2
- Ускоритель педали и управление дросселем 1
- Воздушный фильтр 1
- Карбюратор K131 1
- СВОЙСТВЕННЫЙ FUEL FILTER 1 9008
- СВОЙСТВЕННЫЙ FUEL FILTER 1 9008
- СВОЙСТВЕННЫЙ FUELTER 1 9008
- СВОЙСТВЕННЫЙ FUELTER 1 9008
- . СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- Радиатор 3
- Водяной насос 1
- Трансмиссия 22
- Сцепление 9 90
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Transmission 6
- Speed-control mechanism 1
- Transfer case 4
- Transfer case 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- Кулаки поворотные УАЗ 469 1
- Задний мост 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 7
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Front bumper 1
- Towing device 1
- Suspension 2
- Front springs 2
- Передний мост 1
- Тяги 1
- Колеса 2
- Управление 90
механизмы 1 902 - Рулевое управление 3
- Управление 3
- тормоза
- БРИКАЛЬНЫЙ КИЛЛИНДР 1
- HAIND (PROPSHAL) БРИКАЛИ 1
- HANDER (PROPSHAL) БРИКАЛИ 1
- HAND (PROPSHAL) 1
- HAIND (Propshaft) 9008
- Hand (Propshaft) 9008
- Hand (Propshaft). 2
- Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
18 - Электрооборудование 17
- Generator 1
- Voltage control box 1
- Storage Battery 1
- Induction coil 2
- Distributor 1
- Headlamps 2
- Cowl lamp 1
- Rear лампа 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Приборы и датчики 1
- Аксессуары 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- . Детали по запросу
- документация
Curbside Classic: 2017 UAZ-469 Hunter Classic Jubilee Edition — From Russia With Gloves
Из всех странных автомобильных встреч, организованных Токио за этот насыщенный событиями год, это было довольно неожиданным удовольствием, мистер Бонд. Вот настоящая реликвия брежневской эпохи, выкрашенная в зеленый радий и, вероятно, способная работать на чистой водке — взбалтывать, а не перемешивать. Хорошо, что я был в перчатках.
Почему я был в перчатках? В Токио не так уж холодно по сравнению со многими другими местами; просто немного проницательный (хар хар). Декабрь такой забавный. Я все еще приспосабливаюсь к зимним температурам, проведя большую часть десятилетия в ароматной Юго-Восточной Азии. Зато УАЗик, будучи уроженцем России, лучше всех справляется с зимним наступлением.
Этого Холодного Воина было нелегко сфотографировать, несмотря на мои самые лучшие намерения и шпионскую тактику. Например, просто не было возможности сфотографировать зверя сзади. Что очень жаль, так как это, вероятно, был тот угол, который претерпел наибольшее количество изменений за эти годы. Этот задний фонарь, например, не выглядит так, как будто он принадлежит этому корпусу.
Краткая история УАЗ-469, просто чтобы сориентироваться. УАЗ (он же Ульяновский автомобильный завод, расположенный примерно в 700 км к востоку от Москвы, на западном берегу Волги) был создан в 1941, когда производитель грузовиков ЗИС был вынужден передислоцироваться подальше от наступающих немецких армий. Первоначально УАЗ собирал только другие конструкции (ЗИС и ГАЗ), но в итоге к середине 50-х годов разработал собственную конструкцию, знаменитый транспортер УАЗ-450/451/452.
Затем возникла потребность в автомобиле типа Land Rover для замены ГАЗ-69. Серийное производство УАЗ-469 началось только в 1972 году, но проект вынашивался как минимум с 1960 года под заводским номером 460, поэтому готовый продукт выглядел устаревшим еще в 70-х годах.
Верхний ряд: прототипы УАЗ-460 1958-61 гг.; внизу: предложения по фейслифтингу, конец 70-х — начало 80-х
УАЗ-469 и его гражданский вариант 469B с жесткой крышей восполнили очень реальную потребность в прочном и доступном автомобиле размером 4×4, сделанном для стран СЭВ — настоящий советский Внедорожник, если хотите. Было сделано множество версий как для военного, так и для гражданского использования. Кажется, на УАЗе знали, что их последнее творение немного отстало от времени. Они предложили ряд модернизированных конструкций для 469-го., но как это было принято в советском автомобильном мире, это ни к чему не привело.
Также была создана модная угловатая версия с измененным кузовом УАЗ-3171 (вверху), но так и не достигшая непреходящей популярности оригинального дизайна. Даже после падения «железного занавеса» юркий УАЗ-469 (в 1985 году переименованный в УАЗ-3151) остался на своих колесах. Старый ЮМЗ 71л.с. 2,5 л 4-цил. вскоре был заменен Peugeot Diesel, хотя некоторые даже получили итальянских жеребцов в виде турбодизеля VM мощностью 100 л. с. или даже 2-литрового двигателя Fiat.
Учитывая, что эта модель плотно прилегает к стоянке, вот фотографии из брошюры, показывающие другие ракурсы
Солнце садится на 469? Это еще не совсем ясно. С 2003 года старый воин под маркой «XAHTEP» (это «Охотник» на кириллице) все еще доступен с 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. или 2,2-литровый дизель мощностью 114 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Вот это я называю дать власть народу! Номинальная мощность бензинового двигателя в брошюре 2020 года кажется выше, чем в предыдущие годы, но неясно, почему именно.
Ранние модели Hunters были обременены унылыми пластиковыми бамперами, но УАЗ через некоторое время вернулся к металлическому виду, к счастью, восстановив тот классический вид. Расход топлива (опять же по той брошюре 2020 года) составляет 13,2 л/100 км, поэтому нужно иметь средства, чтобы утолить жажду этого казака. Чтобы ездить на такой дешевой машине, нужно много денег.
Мне не удалось получить доступ к дальнему борту машины, чтобы сфотографировать кресло командира этого танка, к сожалению. Меня немного отвлекло то, что на окошке висела наклейка на русском языке с бесплатным (или за несколько рублей, конечно) номером горячей линии для любой «помощи», требуемой от УАЗа. Может быть, если вы наберете его, вы получите закодированное сообщение, как номер станции.
Остальную часть салона удалось сфотографировать. Заднее сиденье выглядит так же привлекательно, как подвальное помещение на Лубянке, и у некоторых из них обивка была лучше, чем здесь, даже у УАЗа. Роскошь определенно не является названием игры.
Вот штрих, который мне так и не удалось запечатлеть, будь то на микропленке или каким-либо другим образом, из брошюры 2017 года. Это немного изменилось с 1972 года, хотя и не кардинально. Внешний вид 469 может выглядеть относительно нетронутым, но все остальное было обновлено или перенято капиталистической пятой колонной, в зависимости от вашей точки зрения.
Что еще более символично для погружения 469 в буржуазный упадок, так это наличие дисковых тормозов на передних колесах. Но даже это не может остановить УАЗ в его революционном рвении (ЗИЛ?) карабкаться на каждую гору, переходить вброд каждый ручей и покорять каждый токийский гараж.
Наверное, УАЗ не рассчитывал, что 469 доживет до конца своего пятого десятилетия, отсюда и юбилейное издание «45 й юбилейный». Действительно, кто бы это праздновал? В недавнем пресс-релизе сообщалось, что чешская компания разрабатывает полностью электрическую версию Hunter для выпуска в 2021 году, поэтому УАЗ-469может на самом деле отпраздновать свой 50-й -й -й день рождения в ионной манере.
Этот необычный зеленый цвет в сочетании с белой крышей делает этот 469 Sports частью общего пакета Jubilee Edition. Помимо этого и значков, неясно, что еще включает указанный пакет, если что-либо. Полный термос борща?
Судя по всему, они до сих пор собираются в Азербайджане, на Кубе, в Судане, на Украине и во Вьетнаме, хотя основным источником по-прежнему остается Россия.