На ваз 2112: Купить LADA (ВАЗ) 2112 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2112 б/у

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 представляет собой пятидверный переднеприводный хэтчбэк, выпускаемый Волжским Автомобильным Заводом с 1999 года. Автомобиль, как и большинство автомобилей марки ЛАДА отличается низкой ценой, что сделало его крайне популярным в России и странах Содружества Независимых Государств.

Автомобиль выпускается с 1999 года. Представляет собой одну из моделей ЛАДЫ 110. Головным автомобилем семейства был ВАЗ-2110, от которого 2112 перенял множество технических особенностей.

Существует также версия ВАЗ 21123, выполненная в кузове купе, она выпускается ограниченной серией. Кроме того, выпускается автомобиль с встроенным климатическим оборудованием, выпускаемым фирмой Frigette.

Автомобиль отличается проблемным двигателем и аккумулятором. При обрыве ремня газораспределительного механизма на 16 клапанах двигателя происходит изгиб. Проблема была решена только к последним модификациям автомобиля. На более ранних производитель рекомендует своевременно заменять ремень газораспределительного механизма, чтобы избежать его возможного обрыва.

Начиная с 2006 года, началось использование гидроусилителя руля. Дополнительно выпускалась модификация ВАЗ 21124. Она выпускалась с начала 2004 по 2008 году. Главными отличиями был модифицированный силовой агрегат, выполненный под индексом 21124. При этом был существенно повышен объём двигателя, достигнув 1.6л.

Кроме того, у этого двигателя была решена проблема с изгибом благодаря изменению глубины проточек в днищах. Кроме того, конструкция блока цилиндров была сильно изменена, чтобы увеличить рабочий объем до 1.6д.

В 2008 автомобиль частично перенесли на украинский завод, в котором сборкой модели занималась корпорация Богдан. Кроме того, там же собирались и другие легковые автомобили.

Модификации:

  1. Лада 21120 представляла собой автомобиль, обладавший шестнадцатиклапанным полуторалитровым двигателем. Он относился к стандарту версии GLI Люкс.
  2. ВАЗ 21121 использовал 8-клапанный силовой агрегат, с общим объемом 1.6 литра. Заводской индекс двигателя 21114.
  3. ЛАДА 2112 или ВАЗ 21122 применял в качестве силового агрегата двигатель с 8 клапанами. Автомобиль считался бюджетной версией, что сделало его популярным среди населения. Он обладал тормозными дисками, в которые не была встроена система вентиляции.
  4. Лада 21124 представлял собой модификацию ВАЗ 2112. В ней использовался двигатель на 16 клапанов и 1.6л. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008.
  5. ВАЗ 21128 представлял собой наиболее люксовую версию этой модификации. В ней использовался 1.8л двигатель, обладавший общей мощностью до 123л.с. Выпуском занималась компания ЗАО «Супер-Авто».
  6. ЛАДА 112-37 представляет собой гоночную модификацию, которая была разработана специально для кубка ЛАДА. Главными отличительными особенностями стали улучшенная спортивная подвеска, коробка переключения передач, а также тормозная система. Дополнительно использовались некоторые новшества, например каркас безопасности и сидения с четырехточечными ремнями безопасности и многим другим.

Также выпускалась трехдверная модификация ВАЗ 1112. Она представляла собой спортивное купе. Производилась небольшими сериями по 2009 год. В процессе изготовления было осуществлено 3 модификации кузова. Первоначально выпускалась с нетипичным капотом и бампером, после чего начала использовать бампера серии М и собственную решетку.

Эта модификация представляет собой трехдверный хэтчбэк, оснащаемый 1.6 л мотором, который изготавливается в варианте люкс. Купе в его названии было в первую очередь маркетинговым ходом. Кроме того, у ВАЗ 2112 купе монтировался мотор из серии 21124, обладавший рядом достоинств перед 21120. Одним из основных является то, что в процессе обрыва ремень ГРМ не способен загнуть клапаны.

Это достигается за счет увеличения степени сжатия. Кроме того, ресивер двигателя 21124 выполняется из высококачественного пластика, а не алюминия. Дополнительно, вместо стандартных высоковольтных проводов используются катушки. Трехдверный хэтчбэк окрашивался в уникальные для этой серии цвета.

К некоторым другим модификациям относят Ладу 1106 представляющую собой совместную разработку компании АвтоВАЗ и Мега-Лада. Она создавалась на основе ВАЗ 2110.

Лада Тарзан представляла собой модификацию автомобиля, которая базировалась на 2112 и 2111. Автомобиль был показан как модели 211290 и 211190. В 1999 году был создан внедорожник, который имел название Тарзан 2. Автомобиль выполнялся в кузове от ВАЗ 2112, а также раму, на которую устанавливались основные агрегаты от Нивы.

 Агрегаты, за исключением карданного вала имевших другую длину, использовались от серийно используемых автомобилей ВАЗ. Кроме того, задняя подвеска была взята от НИВЫ, что в свою очередь привело к потребности перенести редуктора и валов. Тормоза на автомобилях используются полностью аналогичные.

Расход топлива за счет отличной аэродинамики оказался намного лучше, чем на большинстве моделей Нивы, даже несмотря на увеличенный на 1.5 центнера вес.

В дизайне были осуществлены изменения, основные из которых коснулись сочленения рамы и кузова, которые теперь были закрыты мощными трубами, изготавливаемыми в виде порогов, на арки колес наносились накладки.

В салоне существенно изменилась облицовка основного тоннеля. В нем использовалась обшивка от 21213. В ней применялись три рычага, два из которых использовались для коробки передач, а последний для контроля раздаточной коробки. Автомобили изготавливались исключительно на заказ.

Какой аккумулятор использовался на ЛАДА 2112

Аккумулятор на ваз 2112 устанавливался от отечественного производителя. Этот производитель выпускает детали высокого качества в среднем ценовом сегменте. Поэтому, если требуется найти качественный аккумулятор, лучшим выбором будет взять оригинал, или превосходящий по качеству источник питания.

Несмотря на общее качество, срок службы оригинального аккумулятора ограничен. И нередко случается, что

ваз 2112 зарядка аккумулятора не происходит. В таком случае горит аккумулятор ваз 2112.

Производитель выбирал аккумуляторную батарею для ВАЗ 2112 по следующим параметрам:

  1. Ваз 2112 какой аккумулятор представляет собой комплексное устройство, способное выполнить большинство рабочих задач, в процессе которых требуется запускать двигатели и отдавать энергию. Поэтому, производитель выбрал аккумулятор со стартовым током 520А. Для малолитражных автомобилей этой серии этого вполне достаточно для нормальной работоспособности.
  2. Емкость. Чтобы не происходило ситуаций, когда ваз 2112 садится аккумулятор требовалось выбрать достаточно мощную аккумуляторную батарею. Производитель выбрал аккумулятор с показателем емкости 60А/ч. Этого вполне достаточно для автомобиля бюджетного класса.

Какой аккумулятор установить на ВАЗ 2112

Если у вас сел аккумулятор ваз 2112 и требуется его чем-то заменить, специалисты нашего интернет-магазина, готовы предложить

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

MOLL

Германия

Moll MG Standard 12V-60Ah L 12В 60Ач 550А

60

550

40

6300

EXIDE

Испания

Exide EA641 12В 64Ач 640А

64

640

24

5700

MEDALIST

Корея

Medalist 6СТ-60 56031 12В 60Ач 535А

60

535

36

5400

Вы можете смело купить аккумулятор ваз 2112. Каждый из них обладает достаточно высокими характеристиками для бюджетного автомобиля.

Какой бюджетный источник тока выбрать, если Ваз 2112 горит лампочка аккумулятора

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Rombat

Румыния

Rombat P260G 60Ah Pilot L+ 12В 60Ач 510А

60

510

24

4900

BOSCH

Чехия

Bosch S3 (006) 12В 56Ач 480А

56

480

12

3300

BOLK

BOLK 60 пп 12В 60Ач 500А

60

500

2700

Лучшим из предложенных аккумуляторов является ROMBAT.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко – и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

Сравнивая разные по типу кузова автомобили, обязательно учитывайте этот момент

В данном случае сравнение, конечно же, не будет объективным. Впрочем, давайте обо все по порядку. Первое, на что сразу же обращают внимание при таком сравнении – это тип кузова. У ВАЗ-2112 это хэтчбек, у «пятнашки» – классический седан. Данный критерий особенно актуален в случае, если вам придется часто перевозить какие-то объемные грузы. В хэтчбеке делать это гораздо удобнее. Туда помещается груз, который никак не получится запихнуть в багажник обычного седана. Более того, сложив или вообще убрав заднее сиденье, вы превращаете ВАЗ-2112 в практически полноценный универсал. Соответственно, если сравнивать только лишь по этому показателю, то здесь явный перевес будет у «двенадцатой».

Если же постоянная перевозка объемных грузов не предвидеться, то тип кузова по большому счету не имеет особого значения. Более того, если не учитывать этого момента, то преимущество переходит уже на сторону «пятнашки». Наличие багажника является прекрасной преградой, препятствующей попаданию на заднее стекло грязи и пыли с дорожного полотна. У «двенадцатой» это достаточно серьезная проблема. Чтобы ее решить, конструкторы установили на заднем стекле традиционный для хэтчбеков «дворник». Не стоит также забывать и о том, что постепенно стойки, держащие заднюю дверь, будут ослабевать, и их придется менять, а это, как вы понимаете, дополнительные расходы.

Читайте также: Что лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Если же говорить о внешнем виде этих автомобилей в целом, то оба они вполне сопоставимы. ВАЗ-2115 – это обновленная и осовремененная версия «девяносто девяток», то есть «Самара» первого поколения.

Конструкторы, можно сказать, хорошо поработали, освежив ее внешний облик, а также добавив динамичности с помощью новых узких фар и установив обновленные молдинги и спойлеры. Вместе с тем даже стоковый ВАЗ-2112 смотрится достаточно неплохо, учитывая, конечно, его стоимость. Незначительный тюниг придаст этому автомобилю еще большую привлекательность, и главное здесь, не переусердствовать, цепляя к авто все мыслимые и немыслимые «прибамбасы». Соответственно, сложно сделать явный выбор в пользу какой-то из этих моделей.

Оба автомобиля имеют общие для российского автопрома позитивные качества:

  • относительно низкая цена, особенно по сравнению с зарубежными «одноклассниками» одного возраста;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • нетребовательность к топливу.

Все это характерно как для «пятнашки», так и для «двенадцатой». Поэтому следующий фактор, по которому мы делаем выбор – цена и стоимость обслуживания, – особой роли здесь по большому счету не играет. В среднем ВАЗ-212 на вторичном рынке более дорогой, однако объясняется это одним простым обстоятельством. Технологии и конструкторские решения, положенные в основу ВАЗ-2112, гораздо свежее тех, в результате которых на свет появилась «пятнашка». Впрочем, в большинстве случаев мазница в цене между ними будет не очень существенной.

Кстати, традиционно считается, что кузов ВАЗ-2112 крепче, чем у «пятнашки», однако в данном случае все зависит, во-первых, от качества сборки, во-вторых, от условий эксплуатации. Не стоит забывать, что кузов быстрее «даст слабину» в регионах с жесткими погодными условиями, чем в тех, где климат умеренный или мягкий. Поэтому в данном случае можно говорить о некоторой субъективности такого вывода.

Экстерьер двух моделей также примерно одинаков. Если говорить в двух словах, то его можно описать как лаконичность и простота. Также примерно одинаковы и внутренние размеры салона. Отличия здесь не настолько значительные, чтобы становиться главным критерием выбора. Иными словами, определяться здесь вы будете в первую очередь исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ну и, конечно же, обращайте внимание на затертость салона, панели приборов и так далее.

Примерно одинаковы оба автомобиля и по своим динамическим характеристикам. «Пятнашка», например, всего лишь на полсекунды медленнее набирает от нуля до сотни, согласитесь, чисто физически это просто нельзя отличить. Оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Управление, как в первом, так и во втором случае, весьма уверенное. Руль информативный, четко откликающийся на повороты в ту или иную сторону. Для большего комфорта не хватает только лишь гидроусилителя, а в идеале, конечно же, не помешал бы современный электропривод. С другой стороны, их отсутствие позитивно сказалось на моделях в плане цены.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111

Расход топлива у «двенадцатой» и ВАЗ-2115 также примерно сопоставим. Поэтому по всем перечисленным выше показателям трудно сделать действительно объективный выбор в пользу одной из моделей. Их смело можно назвать примерно одинаковыми, и главное отличие, как уже говорилось выше, только лишь в типе кузова. Конечно, автомобили отличаются друг от друга, но не столько, чтобы какой-то из критериев давал повод сделать однозначный вывод в пользу того или иного варианта. Да и вообще – любое сравнение автомобилей примерно одинакового ценового диапазона, да еще и выпущенных одним заводом, речь в подавляющем большинстве случаев весьма субъективная. Главными критериями здесь, скорее всего, станут ваши личные предпочтения, а также советы родственников или знакомых, имевших опыт эксплуатации той или иной модели.

Ваз 2112: как выполняется тюнинг панели приборов

Ваз 2112 тюнинг приборной панели установкой «евро» торпеды

Ваз 2112 тюнингованые приборные панели становятся очень распространенным явлением, и переходят из раздела непозволительной роскоши, в область тюнинга, доступного каждому желающему, ограничивается только фантазией хозяина. Сейчас модно установить «евро» торпеду, вместо стандартной, кроме того, обтяжка кожей или модной тканью (алькантарой), и самым распространенным и доступным становится на ваз 2112 тюнинг щитка приборов, так как прост в исполнении и привлекателен.

Установка «евро» торпеды

Хозяевам «двенадцатых» вазов, которые выпущены после 2006года, очень повезло – так как автомобили с этого года выпускать уже с «евро» панелью, а так же Калиновским (от лады Калины) рулем и гидроусилителем руля. Что остается владельцам машин, оснащенных старой панелью?
Либо пользоваться тем, что есть либо установить «евро» панель, если машина была выпущена до 2006 года:

«Евро» торпеда ваз

  • Главный вопрос состоит в том, целесообразно ли в старом автомобиле менять его штатную панель на «евро», как на фото вверху
  • Так как в существующей так называемой, «евро» панели, установлено много, не используемых в ваз2112 старого поколения, индикаторов и кнопок
  • А его старая рулевая колонка, плохо сочетается с дизайном современной «евро» панели

Чтобы установить «евро» панель своими руками необходимо приобрести дополнительно:

  • Накладку на «евро» панель
  • Специальные вставки для кнопок,
  • Сами кнопки, колодки для них, заглушки вместо неиспользуемых кнопок
  • Новые воздуховоды
  • Блок предохранителей
  • Жгут проводов
  • Новые кронштейны для приборного щитка
  • Соответствующую панели обшивку дверей

При этом имейте ввиду, что стандартные разъемы «мозгов» не подходят, поэтому вам придется повозиться, чтобы сделать переходники, дополнительно нужен руль от Калины, и ГУР если на то пошло.
Конечно, если хорошенько повозиться (цена при таком тюнинге высокая), но результат будет оправдывать себя, так как достоинства «евро» панели имеются и много:

  • Во-первых — современный дизайн
  • Во-вторых — эргономика получается на высоком уровне
  • В-третьих — приборы VDO уже подсвечены изнутри
  • Встроен цифровой одометр, весьма оригинальные сигнальные лампочки
  • Её пластик гораздо мягче и на ощупь приятнее
  • «Евро» торпеда имеет более точную подгонку всех пластиковых деталей

Другой вариант – вы можете поставить панель от приоры, однако ее тоже придется приобретать в комплекте с обшивкой на двери, это тоже достаточно дорого.
Поэтому тюнинг ваз 2112 тюнинг приборов поможет обойтись без лишних эмоций и небольшими затратами решить задачу:

  • Замена комбинации приборов современной моделью
  • Выполнение проклейки панели приборов, с целью устранения неприятных для слуха скрипов

Простой пример, на ваз 2112 подходит панель приборов типа PRO-SPORT, на ней количество приборов и комбинация их остаются такими же, однако выполнена она в стиле автомобиля марки Lexus, поэтому смотрится очень выразительно и весьма индивидуально

Покраска панели

Вы можете обновить внешний вид салона автомобиля с помощью окрашивания пластика, вид будет тюнинговый, а затраты минимальные:

  • А поскольку сначала вам нужно будет «набить руку», начнем мы эту работу с наиболее простой части – воздуховода
  • Перед окраской, естественно, что необходимо будет демонтировать эти детали
  • Чтобы снять дефлекторы вам понадобится плоская отвертка, потому что они закреплены специальными пластиковыми защелками
  • Однако действовать стоит весьма аккуратно, защелки легко ломаются, тогда вам придется покупать новые в магазине
  • Сразу после снятия нужных пластиковых элементов не стоит спешить сразу, красить их
  • В этом случае краска продержится очень не долго, и вам придется перекрашивать их снова и очень скоро
  • А потому для начала необходимо поверхности пластика тщательно вытереть от пыли, грязи затем обезжирить при помощи Уайт спирита либо другим растворителем, не разъедающим пластик

Снятые воздуховоды и дверные пластиковые панели

  • Для окраски применяем краску исключительно в баллончиках, красить надо в несколько слоев
  • А после покраски, просушиваем детали, и только после этого можно приступать к лакированию
  • Лак желательно наносить тоже в несколько слоев из баллончика либо распылителя
  • Примерно через сутки вы можете устанавливать окрашенные и лакированные элементы по местам
  • Кроме того, стоит знать, что краску для такой работы следует выбирать термоустойчивую, поскольку иначе попадание прямых солнечных лучей может существенно навредить ей, вредные испарения негативно влияют на здоровье пассажиров и водителя автомобиля
  • После этого приходит пора окрасить торпеду
  • Красить в салоне приборную панель будет весьма проблематично, поэтому рекомендуем предварительно демонтировать её
  • Снимаем приборную доску, очищаем от пыли, грязи, затем старательно обезжириваем
  • После этого наносим черную краску, тоже несколько слоев, однако лакировать панель не нужно
  • И после просушки, можете устанавливать обратно в салон вашу приборную панель
  • Ну а если вам лень демонтировать панель, и все же решили красить ее прямо в салоне автомобиля, тогда вам следует очень постараться
  • Сначала стоит покрыть пленкой весь салон, затем отодвинуть сиденья и после этого приступать к покраске
  • А еще не забывайте использовать средства индивидуальной защиты, наденьте респиратор обязательно и на руки резиновые перчатки
  • Уже после окраски необходимо загнать авто в темный гараж, чтобы уберечь от воздействия прямых лучей солнца
  • Открывайте все двери и окна
  • Окончательное высыхание краски произойдет примерно через неделю, однако если имеется сильное желание, опробовать машину с обновленной самостоятельно приборной панелью, тогда можете это сделать не раньше чем через сутки

Тюнинг комбинации приборов

Давайте рассмотрим по порядку виды тюнинга комбинации приборов:

  • Во многих магазинах запчастей к автомобилям, а так же в Интернете вы легко можете найти специальные ‘вставки в комбинацию приборов’, с помощью которых меняются не только цвета подсветки, а так же дизайн шкал. Однако они, по-моему, неоправданно дорогие, хотя сделать такие под силу каждому самостоятельно, единственный недостаток этого способа – это необходимость снимать стрелки приборов
  • Второй вариант изменения подсветки — замена лампочек подсветки на голубые светодиоды высокой яркости, однако это неизбежно приводит к пропаданию красных элементов на шкалах
  • А если просто покрасить лампочки подсветки в синий цвет с помощью цапонлака, это плохой вариант, во-первых, у вас получится синий цвет совершенно не насыщенный (не яркий), во-вторых, пропадут красные элементы из виду, в-третьих, установленная вставка приборов имеет светофильтр с зеленым оттенком

Изготовим подложку

Сначала меняем лампочку подсветки на светодиод в экранчике одометра:

  • Зеленый светофильтр трогать не стоит, он не изменит ни цвет, ни оттенок от синего светодиода
  • Действие, которое необходимо будет произвести со светодиодом – это сточить ему колбу (так как в колбе установлена линза, которая концентрирует свет, заставляет диод светить направленно, как фонарик)
  • После этого оставляем у светодиода 0,5-1 мм его внутренностей (с контактами на которых крепится светоэлемент), капните клея типа Супер Момент

После этого переходим к варианту самостоятельного изготовления вставки в щиток:

  • Лучше всего иметь шаблон, скачать с Интернета и распечатать или взять шкалу от нерабочих приборов, снять вставку со шкалами, отсканировал в режиме фотопленки, чтобы были видны пиктограммы указателя габаритов, топлива, масла и прочие
  • Далее графический редактор CorelDRAW поможет отвекторизовать
  • Кардинальное изменение дизайна шкал просто трата времени, поэтому вполне можете оставить штатный дизайн, главное, что бы показания отлично читались
  • Основу можно вывести с помощью фотонаборного автомата, просто необходима хорошая плотность черного цвета, иначе у вас будет светиться панель целиком, а не только её цифры

Тюнинговая накладка накомбинацию приборов

Чтобы изготовить цветовую подложку есть два варианта:

  • Вариант первый: берем пленку для лазерного принтера, печатаем контуры шкал, выставив режим «зеркало», цвет обводки лучше поставить 5%
  • Сами контуры рекомендуем предварительно увеличить (слегка) 0,5миллиметра достаточно, на тот случай если возникнут несовпадения кальки с фото выводом
  • Кальку раскрашиваем красками, которые используются при печати шелкографии, так как такие краски сохнут быстро, они прозрачны и дают хороший насыщенный цвет
  • Вариант второй: цветную подложку можете напечатать на пленке струйного принтера, однако, скорее всего, придется прогонять её несколько раз, для достижения яркого, насыщенного цвета
  • Чтобы достичь невидимости (незаметности) символов контрольных лампочек, берем прозрачную пленку специально для струйного принтера на ней печатаем цветные квадратики, которые укладываем согласно образцу
  • Когда не горит контрольная лампочка, практически не заметен рисунок обозначения, а для достижения лучшего эффекта можете подклеить кусок тонировочной пленки на основу

Завершающий этап в изготовлении «бутерброда»:

  • С учетом того, что пленка из фотонаборного автомата вышла глянцевая, первым слоем кладем матовую пленку, чтобы ламинировать имеющую толщину 25микрон
  • Под пленку подкладываем основу
  • Следующим слоем идет ламинирующая пленка, чтобы склеить между собой два листка бумаги, вместо двухстороннего скотча
  • Затем цветная подложка и опять матовая пленка
  • Слои пленки 1, 3 и 5 придадут нам дополнительное рассеивание, вследствие этого получаем равномерную подсветку
  • Затем все это пропускаем через ламинатор
  • В завершении, аккуратно вырезаем нашу вставку
  • Пробойником вырубаем отверстия, под валы для стрелок
  • Подойдет и просто кусок железной трубки подходящего диаметра, край нужно заточить
  • Однако в результате очень быстро выяснилось, что шкалы светятся, не так ярко, хотелось бы поярче, даже хуже чем раньше (мощности стандартной подсветки мало), поэтому переходим к способу кардинального изменения всей подсветки

Вставляем светодиоды

Берем на ваз 2112 щиток приборов, тюнинг осуществляем заменой ламп в штатной подсветке на светодиоды.
Что приводит к более яркому, и насыщенному свечению шкал, кроме того, дает возможность поменять цвет подсветки, просто перепаяв светодиоды другого цвета:

  • Чтобы выполнить модернизацию вам потребуется снять блок приборов, полностью разобрать его, изготовить вставку в щиток (либо собственноручно изготовить, либо доработать штатную)
  • Купить 10-ти миллиметровые светодиоды в количестве 7штук для панели плюс резисторы, белый корректор, цветная изолента (какая есть в продаже: зеленая, синяя красная, желтая, оранжевую вряд ли найдете, хотя все возможно), кроме того нужен кусок пленки тонировочной примерно 8×8сантиметров (не сильно темной), и двусторонний скотч

Начинаем на ваз 2112 панели приборов тюнинг с разборки приборов:

  • Для этого будет необходимо снять с них прозрачный козырек
  • Вынуть все лампы вместе с патронами
  • Затем идет снятие стрелок

Внимание: Этот процесс требует наибольшей осторожности, так как вы легко можете повредить оси приборов, и затем не приобретать новые приборы.

  • Для снятия стрелок нам нужны ножницы и бумага (бумага плотная)
  • Бумагой накрываем, чтобы не испортить вставку, а ножницами, слегка покачивая из стороны в сторону, тянем стрелку вверх (стрелка будет слезать с усилием)

Разбираем подсветку приборов

  • Теперь нам надо открутить саморезы с обратной стороны приборов
  • Выполнить снятие пластиковой стенки, затем разогнуть рамки прижимающие ЖКИ
  • Работаем аккуратно, чтобы не сломать, вот практически половина дела уже сделано
Подготовка светодиодов

Светодиоды приобретайте в магазине автомобильных деталей, почему-то они стоят там значительно дешевле, чем в магазине радиодеталей, приступаем к установке:

  • Вам понадобятся канифоль, припой, пинцет и паяльник
  • В корпусе подсветки белого цвета увеличить извлекаем лампы с цоколями и отверстия увеличиваем до 13миллиметров
  • Светодиоды припаиваем в отверстия от патронов лампочек с соблюдением полярности Только после проверки работоспособности всех установленных светодиодов, можно устанавливать ЖКИ

Лампы подсветки замещены синими светодиодами

  • Снятые ранее стрелки необходимо будет очистить от краски красного цвета с нижнего торца, потому что при попадании на нее синего цвета стрелки станут невидимыми
  • Затем окрашиваем нижний торец специальным корректором белого цвета
  • Вставляем штатную вставку, но слегка дорабатываем её
  • Вся её модернизация это удаление с внутренней стороны зеленого покрытия шкуркой, оно служит светофильтром, однако теперь без надобности
  • Если вам лень снимать старую краску, тогда знайте, что оттенок свечения изменится на другой
  • А яркость свечения шкал снизится
  • Достоинство такого способа: отсутствие необходимости в изготовлении своей вставки, он дешевле и проще, а значит быстрее
  • К минусам относится: потеря красных элементов шкал, возможность дизайна шкал отсутствует
  • Инструкция по самостоятельному изготовлению накладки на приборный щиток описана выше

Собираем подсветку и накладку

Сборка

Когда все готово можно выполнить сборку:

  • Собирать лучше всего с корпуса самих приборов, затем плату, световод и задняя крышка корпуса
  • После этого наклеивается вставка
  • Перед надеванием стрелок на их оси необходимо снова наложить лист плотной бумаги, как и при снятии, затем приложить вплотную к оси металлическую линейку
  • Линейка у нас будет служить в роли ограничителя глубины, для насаживания стрелок
  • Стрелки надевайте с корректировкой «нолей»
  • Вкручиваем контрольные лампочки и надеваем прозрачный козырек
  • Чтобы проверить работоспособности панели, воспользуемся предусмотренным режимом теста
  • Вам необходимо будет нажать кнопку сброса одометра, затем, не отпуская ее подаете +12Вольт на контакты 4 и 10 в белом разъеме
  • Затем отпускаете кнопку и стрелки должны сделать три полных хода
  • Вот и все, за каких — то четыре часа у вас готова новая, модная подсветка приборов синего цвета

Модернизируем подсветку стрелок

Поездив в ночных условиях некоторое время, заметил что синие стрелки сливаются с синими делениями на шкалах, принял решение сменить цвет (чтоб лучше было видно) подсветки стрелок:

  • Конструкция подсветки стрелок изготовлена с помощью призм и световодов
  • Внутри самой стрелки тоже находятся призмы, они как бы принимают свет из глубины приборов
  • В нашей версии приборов применяется синяя светодиодная подсветка, но для цвета стрелок вам необходимо либо сточить призмы, либо высверлить призмы в световоде
  • Эти действия предотвратят проникновение синего цвета внутрь стрелки
  • Следующим этапом — установите светодиоды необходимого вам цвета, в нашем конкретном случае будут красные
  • Прежде чем устанавливать светодиоды необходимо будет сточить линзу на 3миллиметра (обязательно сверх яркого) светодиода, а так же боковую сторону
  • Что позволит вам максимально приблизить диод к оси прибора
  • В устройстве стрелочных указателей уже предусмотрены две проушины (а на тахометре со спидометром надо будет просверлить, используя сверло в 1миллиметр)
  • Чтобы свет, испускаемый светодиодом не попадал в главный световод надо будет изолировать его (светодиода) боковые стенки
  • Можете использовать обычную непрозрачную краску, однако удобнее и гораздо быстрее надеть обычный кембриг и слегка нагреть для усадки, а затем срезать лишнее в верхней части
  • Выводы идущие от светодиода разгибаем в разные стороны, вставляем в отверстия, затем фиксируем
  • Затем все светодиоды соединяем в цепь и подключаем через резистор к основной подсветке
  • Можно собирать детали в единое целое результат — стрелки больше не сливаются с делениями на шкалах

Тюнинг комбинации приборов мы закончили, настоятельно рекомендуем просмотреть видео, по любому непонятному вопросу, во избежание неприятностей в процессе работы.

Файл: Vaz 2112.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

9 4000119 407 Обработка пользовательских изображений
Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon PowerShot A520
Время выдержки 1/500 сек (0.002)
F-число f / 4
Дата и время создания данных 16:32, 24 сентября 2006 г.
Фокусное расстояние объектива 5,8125 мм
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение 180 dpi
Вертикальное разрешение 180 dpi
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop CS2 Windows
Дата и время изменения файла 23:11, 24 Сентябрь 2006 г.
Позиционирование по оси Y и C По центру
Версия Exif 2.2
Дата и время оцифровки 16:32, 24 сентября 2006 г.
Режим сжатия изображения 3
Выдержка APEX 8.96875
Апертура APEX8
Смещение экспозиции APEX 1
Максимальная апертура площадки 2,75 APEX (f / 2,59)
Режим замера Шаблон
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
Цветовое пространство sRGB
Разрешение X фокальной плоскости 10,142.857142857
Разрешение Y в фокальной плоскости 10,142,857142857
Единица разрешения фокальной плоскости дюймов
Метод зондирования Однокристальный датчик цветовой области
Режим экспозиции Ручная экспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Коэффициент цифрового масштабирования 1
Тип захвата сцены Стандартный

Проект настройки сети ВАЗ-2112 — срочно на конвейере

Инженеры «Гаража» со вкусом создали ВАЗ.

Пятидверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода выпускается с 1999 года и сочетает в себе лучшие качества своих «собратьев» ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Кузов Двенадцатый короче хэтчбека ВАЗ-2110, но задний ряд сидений от ВАЗ-2111 позволяет увеличить скромное багажное отделение. Спинка заднего дивана ВАЗ-2112 разделена на 2 части, которые складываются независимо друг от друга, тем самым сохраняя удобство «универсала» при транспортировке небольших грузов.К тому же «Двенашка» наделена более спортивным характером управляемости по сравнению с предшественниками.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра полезной мощностью 77 и 93 лошадиных силы, которые работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Любопытно, что экспортные модели ВАЗ-2112 выпускались под величественным названием Lada Venus.

В сети появились снимки стильного тюнингового проекта ВАЗ-2112. Автомобиль, представленный на фотографиях, похож на «Двенашку» только сзади, но передняя часть выполнена в стиле Mitsubishi Lancer.«Какой комплект не делать, но таз останется тазом», «Как осла не наряжайте, он не должен быть рысаком», «Ведро с болтами», — отзываются о машине пользователи соцсети. .

Конечно, были и такие, кому «достался» такой обычай. «Хватит обвеса», «Хоть и Ваз, но класс сделан», «Красивый таз — радует глаз, мастер красивый красавчик!» — пишут восторженные автомобилисты.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 осуществляется на мощностях украинской автомобильной корпорации «Богдан».«Двелансер», как его назвали в сети, получился со вкусом, а не колхозным. «Срочно на конвейер!», «Почему нельзя с завода выпускать?», «Нам нужна такая машина!» «Лансеров» десятки тысяч, и этот в единственном экземпляре », — зовут водители.

.

lada vaz 2112 — MASINLAR.AZ

Maşın normal vəziyyətdədir.Hal-hazırda heç bir xərc tələb etmir

4000 AZN

Kuza curuktu motor karobka yaxsi beoyy texpasportum quza kuza Мотор islekti yag yemir karobka atib elemir radiatoru tezedi Curuk masindi bos bos narahat etmeyin yer

900 Azn

Tecili satilir, yaxsi vezyetdedi.Fikri ciddi olannar zeng vursun, qiymetde endirim olajax mawina baxdiqdan sonra

4700 Azn

Diskler teze, салон игилиб, хадовой ве головка игилиб яг йимир.

3800 Azn

Salam Masin ela veziyetdedir karobkasi 5. Etrafli zenq eliyin ancag

4200 Azn

Təcilidir!

3990 Azn

Maşında heç bir problem yoxdur 0-dan 100-ə yığılıb. Рунги: Рубин (Xahiş edirəm real alıcılar əlaqə saxlasın) TƏCİLİ SATILIR

3900 Azn

Yeni təmirdən çıxıb.Pula ehtiyyacım olduğu üçün satılır.014dür.Qara.Razılaşma yolu ilə.

7000 Azn

Salam tecili olaraq 2115 maşını satılır qara rengdedi или 2012 qiymət 8500 azn

8500 Azn

Masin saz veziyyetdadi mator yeni yigilib qiymetda razilasmaq olar

8000 Azn Motor

8000 Azn. Sənədləri tam qaydasındadır. Çürüyü вар дейə сатирам. Təcili deyil. Настоящее alıcıya endirim olacaq.

1900 Azn

Masin sekilde gorunduyu veziyyetdedir.Mator, xadovoy sistemi tam islek veziyyetdedir (surulur). Texniki baxisi, icbari sigortasi, DYP dan qezali oldugu ucun senedi var.

5200 Azn

zavod.otur sur.masin qaryevde yerlewir.prablemi yoxdu.baqaja kimi obezsumka elemiwem

5950 Azn

Masin yaxsi veziyettedi ekran ideal veziyettedir. Каропка 2 ден атир

4100 Azn

Салам. Maşın əla vəziyyətdədir. Mator əla. Ходовой əla. Karopka əla. Большинство yaxşı. Mator Beznomerdi və Maşın öz adımadır. Heç bir problemi yoxdur. Обмен Edirəm Opel və Azsamand və Daewo Nexia. Əlavə məlumat üçün zəng edə

3250 Azn

Injektor.Mator karobka ela.bort kompyuteri var.Qabaq suseler padyomnik.butun tok sistemi qaydasinda.kraskaya ehtiyac yoxdu.bezsumka olunub.stoykali masindi.qranatlari teze.sesi kuyu yoxdu.yagi teze deslib.butun

5800 Ban növü: седан Mühərrik növü: Mexaniki Yanacaq növü: Бензин Mühərrik: 1,6 л Qiyməti: 20000 AZN • АБС • Yağış sensoru • Mərkəzi qapanma • Kondisioner • Arxa görüntü kamerası • Юнгюль

20000 азн

Hərbiçi olduguma gör surə bilmirəm satıram real alıcılar zəng etsin

7000 Azn

Əla vəziyyətdədir yeni yoxlanılıb maşın.Bezkrasqa.Super səs sistemi var.lavə məlumat üçün zəng edin.

10500 Azn

Masin islek veziyyetfedir.Kosmetilaya ehtiyac var

4000 Azn

Hec bir problemi yoxdur, senedleri qaydasindadir. Настоящая Алисия кузи ендирим олунакак.

6400 Azn

Maşın ilinə gör normal vəziyyətdədir.Karobka 3dən atır onun 7da xərcini puldan çıxacam.

3000 Azn

Təcili DEYIL. Öz adımadı.4 ildi vaxtı vaxtında qulluq olunur.İş Ev üçün sürülür.Texniki baxışdan keçib .Pult sistemi + baqaj .Электронная система .Peçi bu qış йенилениб + термостат .Matorun yağı 2 həftedi deyişilib

5700 Azn

İlinə baxmayaraq əsas sürülməyə 2011 dən başlanılıb. əvvəl də sonra bizde səliqəli sürmüşük.injektorlu maşındı.çox səliqəli sadece evde Niva çoxdu ona görə satılır. Qiymət startdır Razılaşma olacaq inşallah

11000 Azn

Nagd satilmir.kredite verilir. Илькин оденис 500 19 янв 200манат Матор яг йейир Передока эо гездирмей лазимди Каропка атмир Самый уламир.Xercleri nezere alib 500 ilkin odenis qoymusam.bakida qalanlar narahat

500 Azn

Mawin ela vezyetdedi xerc teleb etmir ili 2005 bı sağ krlo deyiwib qalan detallar ozunundu udardan sohbet gedeopze светодиодный светильник yilmeza 4 peredues teesude bilmeza салон yeni

5900 Azn

Salam masin 4skoros hec birinden atmir. Матору сифирдан йени игилиб Текерлер тезедир Стартер Радиатор Benzinnasos Радиатор Разница Ролавой калонка Аккумлиятор йениси иле эвез олунуб.Xadavoyunda problemi

2900 Azn

təcili satilir.real aliciya qiymetde endirim olacaq

3600 Azn

lada vaz 2112 masinlar 2021, Bakida lada vaz 2112 qiymeti, lada vaz 2112 ucuz qiymete lada vaz 2112. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 2112 satisi

Игрушки и хобби Литые и игрушечные автомобили ВАЗ 2112 Автомобиль военной полиции Россия 1:43 Diecast Ixo Agost

Создайте убежище для слонов-пенсионеров

Пожертвовать через Paypal

После пожертвования наша команда добавит вас в члены фонда и отправит вам сертификат по электронной почте, после чего вы сможете использовать его для бесплатного посещения парка слонов.

Как сделать пожертвование нажмите

Пожертвовать с тайского банковского счета

สมทบ ทุน ผ่าน มูลนิธิ เลข บัญชี 5322668128
ชื่อ บัญชี มูลนิธิ อนุรักษ์ ช้าง เอเชีย ไทย พาณิชย์
หลังจาก การ บริจาค ท่าน เพื่อ เป็น บัตร เข้า ชม ปาง ช้าง วัน หมดอายุ

ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast

ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast, Agostini Diecast ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo, Бесплатная доставка многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ 2112 Военная полиция car Россия 1:43 Ixo Agostini Литье под давлением по лучшим онлайн-ценам, Индивидуальная рекомендация Модные товары Trend гарантировано Удовлетворение потребностей гарантировано Десятки тысяч товаров по ценам производителей.Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast ВАЗ 2112 elephantsanctuaryasiafoundation.org.



ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast

Дата первого упоминания: 9 декабря. Мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь. BMW Series Saloon 20 i (998-2005) 25кВт. Латунные пуговицы спереди и на рукавах, ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast . который имеет более высокое качество и более доступную цену. Салфетки для коктейлей для напитков (16 уп.В комплект входят: 2 компрессионных кольца, мужской боксер из сплошного трикотажа из 100% чистого шелка, ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast , бронзовая металлическая цепочка из великолепного агатового кулона и чеканных металлических бусин ронделя. Изображение предназначено для демонстрационных целей. Они предназначены только для примера.) Эти детские нейлоновые повязки на голову очень эластичны, ВАЗ 2112 Автомобиль военной полиции Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast . экстравагантное творение для тех, кто хочет экспериментировать шаг за шагом, не стесняйтесь, отправьте нам сообщение.Очень удобные брюки для отдыха. и открыть, когда измерение температуры превышает номинальную температуру 250 градусов по Цельсию. ВАЗ 2112 Автомобиль военной полиции Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast , Купить HILLMAN FASTENER 829304 ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА 3 / 8-16 SS: шестигранные гайки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. K T4334M 08 Гайковерт: DIY и инструменты, все дети хотят запачкать руки. Cathy’s Concepts GMM-3668G Mr. ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast .


Прошу прощения за мучения


НЕКОММЕРЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ.

Мы решили спасти и позаботиться о слоне.

COVID-19 не вызвал у туристов особого впечатления, что сильно повлияло на многих слонов. Многочисленные слоновьи парки потратили огромные средства на уход за слонами, в основном на ежедневную еду, лечение, медицинский осмотр и так далее. Итак, мы хотели бы пригласить вас сделать пожертвование, чтобы помочь всем слонам вместе пережить этот критический период.

Свяжитесь с нами

162 M.4, T. Sanpayang., T. Maetang, A. Muang, Chaing Mai

[email protected]
053-270732, 081-6719110

ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast

New Bandai S.H. Figuarts THANOS Мстители Бесконечная война Фигурка Marvel Japan, Disney Doorables Series 4 Выберите свою любимую !. 70 шт. Mini Maker Tube Plus-Plus Elephant, Jada 1:24 Mijo Exclusive 1985 Chevy C-10 Truck Custom Orange w / White, браслет-браслет для взрослых с информацией об аутизме.НОВАЯ ФОЛЬГА — MTG Iconic Masters Angel of Mercy, AMERICAN FLYER РУКОВОДСТВО по обслуживанию, руководство по запасным частям и техническое руководство на компакт-диске. Огромный набор. Matchbox Mission 4-уровневый гаражный игровой набор Amazon Exclusive, ESC XT Anti-Slip T-Plug Deans Female с 4-миллиметровым поперечным бананом, провод 12AWG 10CM. Римский центурион оловянный игрушечный солдатик 54ммМеталлическая фигуркаol-54-035.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *