На ходу загорелась лампочка аккумулятора: Горит лампочка зарядки аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные. 

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок.  Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Содержание статьи

Содержание

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Читайте также

Горит лампочка аккумулятора – причины и решения

Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее и труднее диагностировать собственные автомобили, особенно на ходу. Инструментарий постоянно сокращается. Скажем, вольтметры вымерли с приборных панелей как мамонты, а о всех проблемах с зарядкой водитель узнает постфактум из сообщения лаконичной сигнальной лампы. Но и с лампой не все так безоблачно, в автошколах о ней не рассказывают, в инструкции к авто – только фраза «обратитесь в сервисный центр». Большинство водителей примерно представляют, что она отвечает за зарядку, но вот как конкретно и что именно показывает – в этом уже разбираются не все.

Горит лампа аккумулятора на приборной панелеГорит лампа аккумулятора на приборной панеле

Принцип работы сигнальной лампы

О том, как работает генератор, мы уже не раз писали, повторяться бы не хотелось. Принцип работы контрольной лампы завязан на генератор, хотя все-таки это отдельный элемент. Все довольно просто. К контрольной лампе подходят две электрические цепи, которые в упрощенном виде выглядят так:

1. Первая цепь от лампы тянется через блок предохранителей к замку зажигания, от него к генератору и далее к аккумулятору.

2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу.

Генератор и аккумуляторГенератор и аккумулятор

Возникает вопрос – зачем две цепи и почему они обе соединены с генератором? В этом и суть. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, когда напряжение одинаково – лампа гаснет, когда различается – горит.

Представьте, мы включаем зажигание. В первой сети от аккумулятора пришло напряжение на контрольную лампу, а во второй пусто, двигатель-то не работает, генератор ток не вырабатывает, поэтому лампа загорается. И будет гореть до тех пор, пока включено зажигание.

Но потом мы заводим мотор, начинает работать генератор и напряжение появляется во второй цепи, более того, первая цепь начинает тоже работать от генератора. На выводы контрольной лампы подается одинаковое напряжение, и она гаснет. Некоторые водители считают, что горение контрольной лампы перед пуском мотора это диагностика системы, но на самом деле автомобиль ничего не прозванивает и не проверяет, просто определяет пошла ли зарядка или нет.

А теперь представим, что в дороге генератор сломался. Во второй цепи напряжение пропало, а вот в первой питание все равно продолжает поступать, но уже от аккумулятора, поэтому сигнальная лампа снова загорается.

Если лампочка горит

В некоторых статьях по ремонту безапелляционно указывается, что горящая лампа это обязательно проблемы с генератором. Как не трудно убедиться из принципа работы, гореть лампа может и по другим причинам.

1. Перегорел предохранитель.

2. Разрыв цепи между замком зажигания и лампой.

3. Разрыв цепи между генератором и лампой.

Методом исключения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не будет загораться при включении зажигания, а в третьем будет гореть, хотя мультимер покажет, что зарядка аккумулятора идет. Ремонт муторный, но простой – проверяем контакты, прозванием провода, меняем выгоревшие части, восстанавливаем целостность цепи.

Проверка цепиПроверка

Справедливости ради заметим, что такие ситуации все-таки не очень часты, и в большинстве случаев действительно к возгоранию лампы приводят проблемы с генератором, хотя на различных форумах нам доводилось встречать истории водителей, которые много раз проверяли исправный генератор, хотя проблема была именно в цепях контрольной лампы. Всегда стоит держать в голове такую возможность.

Во всех перечисленных выше ситуациях зарядка все равно идет и можно продолжать движение, но все-таки есть смысл заняться ремонтом. Если лампа АКБ постоянно горит, она ничего не сообщит если действительно сломается генератор, а от этого никто не застрахован.

Гадание по лампе

Иногда контрольная лампа может не просто гореть, а светиться в полнакала, мигать, или загораться только при повышении или снижении оборотов. Иногда по такому поведению предлагается проводить диагностику. Считается, что горящая лампа только на высоких оборотах это проблема с ремнем, токосъемными кольцами или щетками, только на низких – неисправность регулятора напряжения, мерцание в полнакала – пробой одного из диодов диодного моста. Но такой метод диагностики нужно назвать очень ненадежным. Все вышеперечисленные причины могут приводить к такому поведению лампы, но проблема может быть и совершенно в другом. В любом случае нужно проверять все.

Как бы не вела себя лампа: мигала, горела, мерцала – оставлять это без внимания нельзя. По большому счету водитель в полевых условиях может сделать две вещи:

1. Проверить целостность и натяжение ремня генератора. Если он порвался или проскальзывает, то зарядки не будет, а лампочка загорится. Слабое натяжение можно исправить на месте, обычно не очень трудно и поменять ремень, но у вас для этого с собой должен быть запасной.

Проверка натяжки ремня генератораПроверка натяжки ремня генератора

2. При наличии мультимера замерить напряжение при работающем моторе. Это позволит проверить показания контрольной лампы и удостовериться в проблемах именно с зарядкой.

Замер напражения на аккумулятореЗамер напражения на аккумуляторе

А вот заниматься диагностикой генератора и искать плохие контакты прямо на месте не всегда разумно, особенно если вы в этом не очень хорошо разбираетесь. Если лампочка загорелась не в чистом поле в степи, то оставшегося заряда в аккумуляторе даже с неисправным генератором должно хватить до ближайшей автомастерской, магазина запчастей или хотя бы остановки общественного транспорта, чтобы съездить за новым ремнем или запчастями генератора.

Замер на генератореЗамер на генераторе. Фото — drive2.ru

Методы диагностики самого генератора и его ремонт – это другая история, и мы про нее уже писали . Отремонтируется генератор – и лампочка погаснет.

Что делать, если горит лампочка аккумулятора на панели приборов

Автопроизводители всеми силами стараются сделать легковые авто максимально комфортными в управлении и обслуживании, и насыщение их электроникой способствует этому как нельзя лучше. Бортовой компьютер, получая информацию от множества датчиков, в состоянии информировать водителя о многих свершившихся или будущих поломках. В число таких индикаторов входит и лампочка аккумулятора, загорание которой считается нормой только до старта двигателя.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов

В остальных случаях можно предположить, что АКБ при работающем силовом агрегате не получает заряд, и рано или поздно это выльется в полную потерю ёмкости. Именно поэтому эксперты советуют не останавливаться в пути и искать причину, а следовать до конечного пункта маршрута, чтобы уже на месте выполнить диагностику неисправности.

Как работает индикация аккумулятора

Итак, все мы знаем, что при включении зажигания зажигается сразу несколько контрольных лампочек, среди которых имеется и аккумуляторная. Лампа давления масла гаснет уже после того, как мотор начал работать и разгонять смазывающую жидкость по системе. А вот лампочка аккумулятора гаснет, как только двигатель завёлся и начал работать генератор.

Загорание лампочек – это непременная составляющая процедуры самодиагностики важных систем автомобиля, которая запускается при включении зажигания. Если диагностика не выявила нарушений в работе, лампочки вскоре гаснут. Так что если кратковременно загорелась лампочка аккумулятора при повороте ключа, это нормально – в это время аккумуляторная батарея отдает ток, а когда двигатель начинает работать, источником тока становится генератор, который часть своей нагрузки делегирует АКБ, подзаряжая её.

Но это упрощённое схематическое описание процесса, на самом деле всё намного сложнее и включает несколько промежуточных элементов. Опишем, как всё происходит.

При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей – диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.

Как только ДВС начинает работать, на контактах лампы напряжение выравнивается, в результате чего лампочка гаснет, а ток начинает течь в обратном направлении, от генератора к батарее.

Если в любом звене этой цепи случается проблема, лампочка не гаснет, а продолжает гореть. Либо загорается неожиданно и столь же внезапно гаснет.

Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи.

Список неисправностей, приводящих к загоранию лампы

Итак, если вы заметили, что на панели приборов горит и не гаснет значок аккумулятора, можно сделать вывод, что его зарядка не происходит. Причин тому может быть несколько:

  • заряд либо отсутствует полностью, либо настолько мал, что его значение меньше разницы потенциалов на аккумуляторных клеммах;
  • реле контроля лампы вышло из строя;
  • подгорели, окислились или ослабли контакты элементов цепи (на самой АКБ, на проводе массы, на генераторе).

Окисление клемм аккумулятора

Давайте рассмотрим эти случаи более подробно.

Генератор

В числе основных причин того неприятного факта, что на приборной панели автомашины постоянно горит красным значок аккумулятора, могут быть неисправности, относящиеся к генератору:

  • обрыв ремня привода или его сильно ослабление – такие случаи отслеживает датчик и сообщает об этом бортовому компьютеру;
  • вследствие износа токосъёмных колец или щёток генератора. Если износ не слишком большой, лампочка будет загораться при сильном увеличении электропотребления. Диагностирование такой неисправности требует демонтажа и разборки генератора;
  • лампа аккумулятора может загореться и при выходе из строя регулятора напряжения, ответственного за поддержание величины зарядки АКБ в необходимом диапазоне. Как только напряжение заряда аккумулятора становится меньше нижнего порога, начинает гореть индикатор аккумулятора. Если на батарею идёт слишком большой ток, это грозит её перезарядом, закипанием электролита и быстрым выходом из строя дорогостоящего элемента. Для проверки работоспособности реле контроля лампы АКБ потребуется любой источник питания при наличии регулятора напряжения. Можно, например, использовать лабораторный блок питания;
  • обрыв в цепи обмотки возбуждения. Определяется тестером посредством «прозвонки» обмотки;
  • неисправность диодного моста обычно проявляется миганием лампы чека аккумулятора. Диагностирование производится мультиметром, который необходимо перевести в режим измерения сопротивления. Если выяснится, что диоды «пробиты», потребуется замена моста.

Диагностика величины тока зарядки

Обычно, чтобы выяснить, почему горит лампочка аккумулятора, следует проверить величину напряжения зарядки АКБ. Здесь тоже не обойтись без мультиметра, который устанавливают в режим замера постоянного тока (обозначается как DCV). Двигатель в режиме проверки должен функционировать на холостых оборотах, а бортовую сеть нужно нагрузить по максимуму, включив большое количество потребителей тока. Напряжение на приборе не должно опускаться ниже 13.4 В. Если снизить нагрузку на бортовую сеть до минимальной, напряжение должно находиться в диапазоне 14,0-14,2 В.

Реле контроля лампы АКБ

Во многих моделях легковых авто в цепи зарядки АКБ имеется специальное реле, подсоединённое к датчику зарядки батареи. Так, у вазовской классики присутствует такое реле контроля, которое при включении зажигания не прерывает цепь, в результате чего горит знак аккумулятора. Как только генератор начинает работать, реле размыкается и лампа гаснет.

Неисправное реле будет всегда в рабочем замкнутом состоянии, так что лампа будет сигнализировать о недозаряде аккумулятора постоянно. Чаще всего причина заключается в ослаблении/загрязнении внешних или внутренних контактов реле.

Плохой контакт

Весьма часто причиной, почему горит чек аккумулятора, становятся плохие контакты на участке электроцепи генератор – аккумулятор. Неприятность состоит в том, что неисправность может произойти в любом её месте. Результат тот же – недозаряд батареи при полностью исправном генераторе, реле, датчике и других элементах цепи. Диагностируется мультиметром, устраняется зачисткой контактов наждачной бумагой и их подтяжкой.

Слабое натяжение ремня генератора

Как устранить неполадки

Первое, что необходимо сделать, если на панели приборов горит лампа АКБ, – измерить напряжение на его клеммах. Если всё нормально, измеренное прибором напряжение должно оставаться в границах 13,5-14,3 В. О проблемах с подзарядкой будут свидетельствовать значения порядка 12 В.

Чтобы самостоятельно устранить неисправность, нам потребуется следующий набор инструментов:

  • две отвёртки, с крестообразным наконечником и обычную плоскую;
  • мультиметр;
  • двенадцативольтовую лампу
  • нож;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага средней зернистости.

Алгоритм ремонта

Рассмотрим случай, когда лампочка аккумулятора не горит, значения штатного вольтметра в пределах нормы, но на клеммах АКБ напряжение всего 12 В, а сам аккумулятор почти разряжен.

Пробуем зачистить клеммы аккумулятора и подтянуть их. Если это не помогло, измеряем напряжение на самом генераторе (клемма «30»), замыкая второй контакт мультиметра на массу. Если полученное значение будет превышать то, которое получено на АКБ, стоит зачистить наждачкой эту клемму. Возможно, причина кроется в обрыве провода от генератора к батарее.

Перегоревший предохранитель авто

Случай №2. На приборке индикатор не горит, на аккумуляторе напряжение в норме (порядка 14 В), но он севший. Если на работающем моторе включить мощную нагрузку (фары), а стрелка заряда батареи при этом устанавливается в нулевое или близкое к нулю положение, можно говорить о том, что ослаб ремень генератора. Его следует натянуть, а при наличии дефектов – заменить. Если ремень не виноват, следует искать причину в других местах: проверить на обрыв статорную обмотку или на пробой диодный мост. Неисправный мост заменяем. При износе генераторных щёток тщательно измерьте их длину – результат менее 5 мм. говорит о необходимости замены щёток.

Случай №3. При повороте ключа индикатор аккумулятора не горит, заряд АКБ отсутствует. Возможная причина – перегоревший предохранитель (на разных моделях он имеет разный номинал, чаще всего – 10 А). Если после замены предохранителя проблема осталась, ищем причину неисправности в замке или реле зажигания.

Случай №4. В результате включения зажигания индикатор АКБ не горит, заряд батареи отсутствует, но все остальные приборы функционируют исправно. Первое, что нужно сделать, – подключить провод генератора, идущий от клеммы под номером 61, к массе. Если лампа при этом загорится, скорее всего, имеется обрыв в обмотке возбуждения. Возможно также ослабление контакта. Если после зачистки проблема не исчезла – проверьте саму лампу, он тоже иногда перегорает.

Случай №5. После включения зажигания индикатор горит и не гаснет после начала работы генератора (возможно мигание в процессе работы двигателя). В таких случаях виновником может оказаться слабый контакт на разъёме приборки. Если с этим всё в порядке, проверьте реле-регулятор, запитав его 12 вольтами, например, с АКБ. Если мультиметр показал меньшее значение, реле неисправно и подлежит замене.

Что делать, если поломка в цепи АКБ застала в пути

Когда загорается значок аккумулятора во время движения авто, следует проверить все возможные варианты, но делать это нужно в гаражных условиях. Заглушив автомобиль, вы можете стать заложником ситуации, когда из-за севшего аккумулятора вы не сможете завести автомобиль без посторонней помощи.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины

Современные автомобили снабжены электронной системой контроля за состоянием всех узлов и механизмов, с помощью которой диагностируют нарушения в работе и устраняют причины поломок. Символы индикации на приборной панели подсказывают водителю о возможной проблеме в определённой цепи, предупреждая более серьёзные последствия.

Лампочка аккумулятора сигнализирует о сбоях в системе питания, генератора или проводки с электронными компонентами управления. АКБ при этом может находится в исправном состоянии и заряжена на 100%. Схема подключения сигнальной лампочки состоит из двух электрических цепей: одна из них подсоединена напрямую к генератору, вторая замыкает аккумуляторную батарею, замок зажигания и блок предохранителей через генератор.

Принцип работы лампочки АКБ на схемефото схемы лапочка аккумулятора

Важно понимать! Контрольная лампа АКБ отвечает за оба выхода – генератора и аккумулятора: когда напряжение на обоих узлах одинаковое, то индикации нет (исправное состояние), если возникает разница, то лампа горит (сбой).

Почему горит лампочка аккумулятора

При включении зажигания и запуска силового агрегата генератор должен вырабатывать ток, заряжая АКБ во время движения. В случае поломки одного из элементов цепи, напряжение поступает на контрольную лампочку, и она загорается. Диагностировать причину сбоя становится достаточно просто. Все они делятся на два типа: механическое повреждение какого-либо компонента или проводки, либо отказ электрики.

Нет зарядки

Напряжение от генератора не поступает. Причина в отказе механизма (изношенные щётки, замыкание на витках обмоток, сгоревшая обмотка, поломка подшипника, либо других передаточных узлов). Контрольная лампа при этом может непрерывно мигать.

Перегорел реле-регулятор генератора

Аккумулятор заряжается с включённой индикацией неисправности.

Проблемы в ремне генератора

Обрыв или слабое натяжение ремня привода. Во время работы можно услышать посторонний гул, либо обнаружить обрыв визуально.

Перегорел предохранитель или плохой контакт

Окисление клемм на контактах приводит к падению напряжения. В таких случаях лампочка может мерцать или включаться на время. В случае сгоревшего предохранителя в блоке, сигнал будет постоянным.фото проблемы с предохранителем

Износ выключателя зажигания

Индикация может гореть после глушения двигателя.

Другие причины

Нарушение электропроводки в общей цепи, окисление клемм АКБ или низкий заряд, короткие замыкания, пробой «на массу», отказ работы диодов, либо ослабление контактов в приборной панели.

Внимание!

В случае выхода из строя генератора происходит быстрая разрядка АКБ во время движения. При отключённых основных потребителях тока (ближний свет фар, габаритные огни, кондиционер, аудиосистема, дворники) автомобиль проедет около 3-4 часов, после чего батарея полностью разрядится.

Включённая контрольная лампочка АКБ может свидетельствовать о серьёзной проблеме, поэтому необходимо выяснить причину нарушений и устранить неисправность.

Как установить причину

Отказавший узел или электрическую поломку в цепи находят методом исключений, последовательно тестируя каждый отрезок и механизм. Для диагностики понадобится набор инструментов:

  • Лампочка на 12 Вольт (либо простой пробник).
  • Мультиметр.
  • Отвёртка с плоским лезвием и крестообразной насечкой.
  • Плоскогубцы.
  • Мелкозернистая наждачная бумага (для удаления окислов с клемм).

Проверку начинают с источника питания – аккумуляторной батареи: состояние заряда, клемм, корпуса на предмет механического повреждения. Замер напряжения на выводных контактах измеряют мультиметром.фото аккумуляторная батарея автомобиля

Важно! Категорически запрещается проверять работоспособность генератора, сняв любой зажим с клеммы АКБ во время работы двигателя: резкий скачок напряжения в общей сети приводит к отказу или нарушению регулировок электронных компонентов системы питания и управления.

Пошаговый порядок действий

  1. Аккумулятор тестируют на напряжение при заглушённом силовом агрегате, сняв показания на клеммах щупами тестера (мультиметра). Полностью заряженная АКБ покажет величину напряжения не менее 12,7 Вольт. При обнаружении окислов, повреждений контактов на предмет коррозии, их зачищают мелкозернистой наждачной бумагой и вытирают насухо (рекомендуют также произвести обработку антикоррозийным составом). Минимальный показатель напряжения должен быть не менее 11,9 Вольт. Разряженная батарея на 90% позволяет запустить двигатель несколько раз в зависимости от условий эксплуатации (при минусовой температуре разрядка происходит быстрее из-за повышенной плотности электролита). Если снятые значения соответствуют данным таблицы, то АКБ исправна.фото аккумуляторная батарея автомобиля
  2. Далее осматривают высоковольтные провода на целостность изоляции, проводку от генератора к аккумулятору и замеряют напряжение на контактах. Если потери на отрезках цепи нет, то провода исправны.
  3. Генератор тестируют в различных режимах работы при работающем на холостых оборотах двигателе:
    • Замер напряжения мультиметром с отключёнными потребителями тока (выключают фары, габаритные огни, кондиционер, аудиосистему и прочее).
    • Включают кондиционер и ближний свет фар, сняв показатели напряжения вновь: если значение меньше 13,5 Вольт, то причина в нарушении работы узлов генератора. Изношенный механизм можно определить по характерному постороннему шуму его деталей, наличия запаха гари, подтёков на корпусе. Нормальная отдача генератором тока – от 14 до 14,7 Вольт.
  4. Проверка состояния приводного ремня и его натяжения. Привод осматривают, обращая внимание на целостность материала. При продавливании большим пальцем руки на ремень между шкивами, он не должен прогибаться больше, чем на 1,5 см.
  5. Реле-регулятор проверяют тестером на запущенном двигатели, зафиксировав ход оборотов на отметке 3500-4000 об/мин. Если напряжение на контактах не превышает 14,5 Вольт, то устройство исправно.
  6. С помощью контрольной лампочки на 12 Вольт (пробником) «прозванивают» все электрические цепи от замка зажигания, панели приборов (индикатора АКБ, к генератору и блоку предохранителей. Если на каком-то участке пробник не срабатывает, то это значит – обрыв в бортовой цепи.
  7. Предохранитель на индикатор АКБ и замок зажигания вынимают из блока, убедившись в целостности перемычки. Схема его расположения в блоке дана в техническом описании автомобиля (распиновка отличается в зависимости от марки и типа агрегата). Обычно это предохранитель номиналом 10А в ячейке
  8. Катушку зажигания проверяют также мультиметром на проводимость контактов.

При диагностике следует помнить об ошибке включения лампочки АКБ. Часто ЭБУ (электронный блок управления) выдаёт ошибку «низкий заряд батареи». Это происходит при низких минусовых температурах или, когда аккумулятор разряжается до предельного значения в 90%. Для сброса ошибки выключают зажигание и запускают его вновь через 30-40 секунд. За это время система диагностирует ошибку, индикатор перестаёт гореть.

Устранение неисправностей

Если в процессе пошаговой диагностики удалось выявить причину включённой лампочки АКБ, то устраняют неисправность узла:

  • Очевидная причина – полностью разряженный аккумулятор ставят на зарядку, либо запускают двигатель пуско-зарядным устройством, убедившись, что генератор работает и лампочка погасла.
  • Коррозию или следы окисления на различных контактах и клеммах зачищают наждачкой, протирают насухо и обрабатывают антикоррозийным составом.
  • Ремень генератора регулируют с помощью установочных креплений до нормального натяжения. В случае обнаружения на рабочей поверхности материала даже незначительных расслоений, его следует заменить.
  • Нарушенную проводку меняют на участках обрывов, учитывая напряжение. Высоковольтный провод подбирают только в соответствии с техническими параметрами агрегата.
  • Сгоревшее реле и предохранитель также подлежат замене на новые. При осмотре блока предохранителей причина бывает в слабом контакте – иногда достаточно просто вставить его на место в гнездо.
  • Изношенный генератор подлежит ремонту в специализированном сервисе или замене.

После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

основные причины неисправности, поиск поломки с учетом условий срабатывания датчика

Первое, о чем подумает водитель, у которого загорелась лампочка аккумулятора, – проблемы с генератором. Но срабатывание индикатора может быть вызвано и другими сбоями. Чтобы понять, где сосредоточена проблема – в панели приборов или под капотом – надо замерить напряжение на клеммах, а затем найти причину неисправности.

Почему загорается индикатор

Если машина работает штатно, значок аккумулятора горит красным только при запуске мотора, а спустя 1-2 секунды гаснет. Когда он продолжает гореть или внезапно загорается во время езды, значит, где-то есть неисправность.

Если на панели приборов горит лампочка аккумуляторной батареи (АКБ), значит, она не заряжается от генератора. Возможно, заряда нет совсем, или он меньше, чем разница потенциалов между клеммами батареи. Причина может крыться в генераторе, реле контроля, других элементах системы электропитания.

Когда на «торпеде» горит чек аккумулятора, следует понимать, что он не заряжается. Такое случается, если он старый или в нем что-то испортилось. Отсутствие зарядки говорит о понижении уровня электролита, окислении или грязи на контактирующих поверхностях.

На заметку! 

Если индикатор АКБ горит при выключенном зажигании, ток к нему подается из этой системы. Скорее всего, проблема связана с системой сигнализации или замком зажигания.

Проблемы со стороны генератора

Если в машине на табло зажегся индикатор неисправности аккумулятора, нужно проверять генератор. Самые частые причины, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  1. Оборвался или ослаблен ремень привода. Информация об этом передается на бортовой компьютер специальным датчиком.
  2. Износились токосъемные кольца или щетки генератора. Если износ незначительный, значок АКБ загорается при повышенном потреблении электроэнергии. Чтобы диагностировать такую неисправность, необходимо снять и разобрать генератор.
  3. Не работает регулятор напряжения, отвечающий за поддержание заряда АКБ в требуемом диапазоне. Падение напряжения ниже минимума вызывает срабатывание индикатора. Если на батарею пойдет ток большей величины, может закипеть электролит.
  4. Диодный мост – полупроводниковая схема, которая преобразует переменный ток генератора в постоянный, подаваемый на АКБ. Если он не работает, батарея не может заряжаться. При поломке выпрямителя индикатор горит нестабильно, периодически моргает.
  5. Выход из строя подшипников генераторного шкива. Чаще всего это связано с изношенностью деталей или чрезмерным натяжением ремня. При этом наблюдается сильный люфт подшипника и проскальзывание ремня.
  6. Оборвалась фаза обмотки. Подобное обычно случается с контактами на болтах. По мере эксплуатации авто болты могут откручиваться из-за вибраций.

Повреждение электропроводки

Непрекращающееся свечение контрольной лампы АКБ может быть вызвано повреждением электропроводки, обычно это выглядит как слабое горение индикатора. Так бывает из-за повреждения провода, соединяющего батарею с генератором. При дефекте изоляции самая малая нагрузка вызывает слабое свечение значка АКБ.

Горение индикатора вполнакала говорит о плохом контакте на регуляторе напряжения (на языке автолюбителей «шоколадка»). Причина нарушения коммутации – коррозия или иное повреждение.

На заметку! 

Аккумулятор может не заряжаться из-за перегоревшего предохранителя (Ф-10 на 10 А). Чтобы устранить неисправность, достаточно поменять испорченный элемент.

Как определить причины

Если светится индикатор АКБ при заведенном моторе, первым делом замеряют напряжение (U) на клеммах посредством мультиметра, состояние генератора, электропроводки, различных элементов системы.

замеряют напряжение (U) на клеммах посредством мультиметра

Для подробной диагностики понадобятся:

  • две отвертки;
  • лампочка на 12 В;
  • мультиметр;
  • ключ на 10 мм;
  • плоскогубцы и нож;
  • мелкая наждачная бумага.

Порядок диагностики:

  1. Осмотрите приводной генераторный ремень: он должен быть натянут так, чтобы поворачиваться на 90 градусов, не больше. Поверхность ремня в идеале сухая, без следов влаги или масла.
  2. Замерьте U на АКБ в статическом состоянии. Когда мотор заглушен, это значение составляет 12-13 В. Если ниже, проблема в генераторе.
  3. Прогрейте авто и замерьте U на низких холостых оборотах. Норма лежит в диапазоне 13,5-14,5 В. Меньший результат – АКБ недозаряжается, больший – перезаряд батареи.
  4. Увеличьте обороты мотора до 2-3 тыс. об/мин. U в норме – до 14,5 В. Если оно возрастает, следует осмотреть регулятор напряжения.
  5. На холостом ходу нужно зажечь фары, включить иные потребители энергии, затем измерить напряжение. Результат не должен быть ниже 13,8 В.
 измерить напряжение

Если с напряжением все нормально, а индикатор не гаснет, речь идет о ложном срабатывании, нужно проверять датчики. Если показатели снижены до 12,7 В, батарея не заряжается, и индикатор загорелся правильно. Придется проверить контакты АКБ и генератора и провести диагностику.

Проверка генератора и устранение проблем

Узнать, работает ли генератор, помогает простой и проверенный способ, издавна используемый автомобилистами:

  1. Запустите мотор и подайте нагрузку на АКБ, включив фары или обогрев стекла.
  2. Снимите клемму «–». Для этого понадобится ключ на 10.
  3. Если после снятия клеммы ничего не изменилось, двигатель работает без перебоев, фары не тухнут, с генератором все в порядке.
  4. Если фары потухли, а двигатель «заглох», в авто неисправен генератор.

Щетки

Для проверки работы щеток нужно снять и разобрать генератор, затем извлечь щетки и визуально оценить их состояние. Если они изношены, на поверхности будут видны следы искрения. В этом случае придется заменить весь узел.

Регулятор напряжения

 измерить напряжение

Этот элемент ломается вследствие короткого замыкания в цепи. Его также можно повредить механически или подключить неправильно.

Проверка:

  1. Установите предел на мультиметре 20 В.
  2. Замерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе в режиме холостого хода (1-1,5 тыс. об/мин). В норме тестер покажет 13,2-14 В.
  3. Добавьте оборотов до 2-2,5 тыс. об/мин. Показатель должен возрасти до 13,6-14,2 В. При увеличении оборотов до 3,5 тыс. об/мин U должно держаться не выше 14,5 В.

Если значения замеров будут существенно отличаться от нормы, самая вероятная причина – неисправность регулятора.

Диодный мост

Для проверки диодного моста достаточно мультиметра. В качестве примера – порядок тестирования генератора 37.3701, который устанавливали на отечественных «восьмерках» и «девятках».

Диодный мост

Проверьте мультиметром, нет ли в цепи короткого замыкания:

  1. Включите режим омметра.
  2. Одним щупом прибора дотроньтесь до вывода 30, другим – до корпуса генератора.
  3. Исправный мост выдаст значение сопротивления, приближающееся к бесконечности.

Следующий шаг – проверка исправности диодов, не «пробиты» ли они. Порядок проверки «+» диодов:

  1. Поместите первый щуп на вывод 30, второй – на любой из болтов, которыми крепится диодный мост.
  2. При исправных диодах сопротивление приближается к бесконечности.

Чтобы проверить отрицательные диоды, щупы размещаются иначе: первый – на болт, второй – к корпусу генератора. При исправных полупроводниках напряжение также будет близко к бесконечности.

Чтобы завершить проверку моста, необходимо исследовать дополнительные диоды. Для этого первый щуп помещают к выводу 61, второй – к одному из крепежных болтов моста. Если диоды исправны, омметр покажет стремление к бесконечности.

Обнаружив неисправность диодных элементов, их просто заменяют новыми. Если повреждена пайка, достаточно перепаять диод.

На заметку! 

Диодные мосты в генераторах всех марок проверяются одинаково, меняется только нумерация контактов.

Подшипники

Диодный мост

Неисправный подшипник вызывает разбалансировку шкива. Об этом легко догадаться по истиранию ремня, которое приводит к его ускоренному износу. Второй возможный признак поломки подшипника – подклинивание или остановка вала генератора. Решают проблему заменой подшипника или всего шкива. При люфте подшипника появляется стук в генераторе.

Контакты

Проведите визуальную ревизию положительного вывода генератора. Если на нем присутствуют загрязнения, пыль, масляные потеки, следы коррозии, зачистите поверхность. Затем то же самое проделайте с «массой». Смажьте контакты защитным составом.

Если поврежден провод, соединяющий генератор и АКБ, его заменяют новым. Одновременно чистят все клеммы. Если окислились щетки генератора, их также очищают. Но так, чтобы графитовая пыль не попала на остальные элементы генератора.

Обрыв цепи

Диодный мост

Если оборвана одна из фаз генератора, для проверки придется сначала демонтировать его. Дальнейший порядок диагностики таков:

  1. Проверьте болтовые крепления, соединяющие выводы фаз с диодным мостом. Как правило, на одном из контактов обнаруживаются следы коррозии, плохая затяжка болта или грязь. Исправьте поврежденный контакт, а заодно сделайте профилактику всех остальных. Если оборван провод, замените его. При повреждении проводов обмотки, возможно, придется заменить генератор.
  2. Проверьте обмотку статора, нет ли на ней потемневших витков. Осмотрите изоляцию проводов и измерьте мультиметром ее сопротивление. Если обнаружите на изоляции темные пятна, значит, генератор изношен, надо перематывать обмотку. После ремонта генератора проблема должна быть устранена.

Горящий индикатор аккумулятора при нормально идущей зарядке может сигнализировать о разных неисправностях в автомобиле. Чтобы найти и устранить причину, необходимо провести комплексную диагностику самостоятельно или обратиться на СТО.

Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция

Одним из основных индикаторных устройств, расположенных на приборной панели является значок аккумулятора.

Его свечение красным цветом свидетельствует об отсутствии процесса зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае водитель должен следовать к месту стоянки либо предполагаемого ремонта.

В темное время суток на движение у водителя остается не более 30-ти минут или 40 километров пробега. Какие причины загорания значка, можно ли устранить неисправность самостоятельно?

Основные причины

Основные причины отсутствия индикации контрольной лампочки заряда АКБ при включении зажигания (двигатель не заведен)

Индикация лампы заряда аккумуляторной батареи должна происходить сразу после включения зажигания автомобиля. Такой режим предусмотрен для контроля исправности самой лампочки (или светодиода), а также для контроля подачи напряжения на генератор и приборную панель. В случае, когда лампочка во время включения зажигания (при незапущенном двигателе) не горит, возможны следующие неисправности:

  • перегорание индикаторной лампочки накаливания;
  • отказ по цепи питания приборной панели;
  • перегорание предохранителя, обслуживающего генератор;
  • плохое крепление, подугливание или оксидация клемм аккумуляторной батареи;
  • неисправность предохранителя индикаторной панели;
  • «плохая масса» двигателя или соединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи с кузовом.
  • нарушение контактов разъемов электропроводки.

Теоретически, возможно, что система заряда аккумуляторной батареи работоспособна, и АКБ во время работы двигателя будет заряжаться. Если в ремонтном наборе автомобиля есть мультиметр, можно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13 до 15 Вольт, значит, процесс зарядки аккумуляторной батареи идет.

Заряд

Ехать на таком автомобиле можно, но только к месту предполагаемого ремонта.

Причины индикации значка заряда аккумулятора во время работы двигателя

Значок во время работы двигателя может загореться различным образом. В зависимости от различных ситуаций предполагают разные причины:

  • Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.

Также такая неисправность возможна, когда ослаблен ремень генератора, либо на него попала какая-нибудь жидкость. Это может сопровождаться свистом ремня. Его можно очистить с помощью неагрессивного растворителя. Также ремень следует натянуть при помощи специальной гайки натяжителя или другим методом. Есть модели двигателей, в которых натяжение не предусмотрено. В таком случае необходимо заменить ремень.

Иногда в генераторе плохо зажат шкив, его также следует проверить.

  • Лампочка загорелась во время начала первой поездки в течение текущего дня. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе. Также возможно перегорание одного из предохранителей, обслуживающих систему заряда. Главный предохранитель генератора имеет номинал от 80 Ампер. Он обычно находится в подкапотном блоке.

Контакт

  • Проверку предохранителя можно выполнить визуально, но лучше, при помощи мультиметра, достав его из разъема.

Также вероятен обрыв ремня генератора. Необходимо как можно быстрее остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить состояние ремня. Промедление опасно попаданием оборванного ремня в область ГРМ, ступицы, тормозной системы, ШРУСа с нанесением серьезных повреждений.

  • Значок аккумулятора загорелся внезапно во время поездки. В некоторых машинах одновременно с этим загорается чек. В этом случае также следует остановить автомобиль, заглушить двигатель. Необходимо обязательно поставить авто на ручник, установить соответствующие обозначения на трассе. Далее следует проверить состояние ремня. Если он натянут, необходимо проверить предохранители, обслуживающие генератор, разъемы генератора, состояние клемм аккумуляторной батареи. Если в машине есть мультиметр, следует завести двигатель и проверить заряд аккумуляторной батареи. Если на клеммах АКБ напряжение меньше 12 Вольт, лучше сразу следовать к месту ремонта или стоянки.

Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.

Во многих случаях снять генератор можно самостоятельно, если это не требует применения специальной оснастки и размещения автомобиля на подъемник. Подробные описания процесса демонтажа генератора для конкретной модели автомобиля и двигателя нетрудно найти в интернете.

Особенности ремонта генератора своими руками

В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:

  • регулятор напряжения;
  • щетки;
  • выпрямительные диоды;
  • втулки и подшипники;
  • обмотки статора.

Узлы генератора

Если индикаторный значок заряда АКБ загорелся внезапно, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. В большинстве генераторов он конструктивно объединении с щетками. При самостоятельном ремонте, когда сильно изношены щетки их также обычно заменяют совместно с регулятором. Некоторые конструкции генераторов допускают замену регулятора без демонтажа генератора. Такую работу можно выполнить за непродолжительное время.

Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.

Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Зарядите свои AirPods и узнайте о времени автономной работы — Apple Support

Узнайте, как заряжать ваши AirPods и их чехол для зарядки, и как продлить срок службы батареи ваших AirPods.

Чтобы зарядить свои AirPods, положите их в свой чехол.Ваш случай удерживает несколько полных сборов за ваши AirPods, так что вы можете заряжать на ходу. Чтобы держать ваши AirPods заряженными, поместите их в тот случай, когда вы ими не пользуетесь.

Ваш чехол для беспроводной зарядки можно зарядить с помощью сертифицированного Qi коврика для зарядки. Обязательно поместите ваш чехол на зарядное устройство с индикатором состояния вверх и с закрытой крышкой. Индикатор состояния должен отображать текущий уровень заряда в течение восьми секунд. Если у вас есть AirPods Pro, вы можете нажать на чехол, когда он находится на зарядке мат, чтобы увидеть, заряжается ли ваш AirPods Pro (желтый свет) или полностью заряженный (зеленый свет).

Чтобы зарядить корпус через проводное соединение, подключите кабель Lightning, который входит в комплект поставки AirPods, к разъему Lightning на корпусе. Вы можете использовать кабель Lightning-USB-C или кабель Lightning-USB. Затем подключите другой конец кабеля к USB-зарядному устройству или порту. Вы можете зарядить свой чехол с или без ваших AirPods внутри. Зарядка происходит быстрее всего, когда вы используете зарядное устройство USB для iPhone или iPad или подключаете к компьютеру Mac.

Чтобы узнать подробные сведения о состоянии и уровне зарядки, см. Проверка состояния зарядки.

Узнайте о времени автономной работы

Когда аккумулятор AirPod разряжен, вы слышите сигнал в одном или обоих AirPods. Вы слышите тональный сигнал один раз, когда заряд батареи низкий, и второй раз перед выключением AirPods.

Вот что вы можете ожидать с AirPods Pro:

  • В вашем случае при многократной зарядке вы получаете более 24 часов прослушивания, 7 или более 18 часов в режиме разговора. 10
  • AirPods Pro может прослушивать до 4,5 часов 8 или до 3,5 часов в режиме разговора без подзарядки. 11
  • Если вы заряжаете AirPods Pro в течение пяти минут в их случае, вы получаете около часа прослушивания 9 или около часа разговора. 12

Вот что вы можете ожидать с AirPods (2-го поколения):

  • В вашем случае при многократной зарядке вы получаете более 24 часов прослушивания, 1 или до 18 часов разговора. 2
  • Ваши AirPods могут получить до 5 часов времени прослушивания 3 или 3 часа в режиме разговора без подзарядки. 4
  • Если вы заряжаете свои AirPod в течение 15 минут в их случае, вы получаете до 3 часов времени прослушивания 5 или до 2 часов в режиме разговора. 6

Проверьте статус заряда

Состояние зарядки AirPods можно проверить с помощью чехла для зарядки на iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

На вашем устройстве iOS

На своем iPhone откройте крышку чехла с AirPods внутри и поднесите чехол близко к устройству. Подождите несколько секунд, чтобы увидеть состояние зарядки ваших AirPods с чехлом для зарядки.

Вы также можете проверить состояние зарядки AirPods с помощью чехла для зарядки с помощью виджета «Батареи» на устройстве iOS.Плата за ваше дело появляется только тогда, когда в чехле есть хотя бы один AirPod.

на вашем Mac

  1. Откройте крышку или достаньте AirPods из чехла.
  2. Нажмите значок Bluetooth в строке меню.
  3. Наведите указатель мыши на AirPods с чехлом для зарядки в меню.

Узнайте об индикаторе состояния

Чехол для беспроводной зарядки. Индикатор состояния находится на передней панели.

Чехол для зарядки

: индикатор состояния в чехле для зарядки находится между пробелами для ваших AirPods:

Если ваши AirPods находятся в вашем случае, и крышка открыта, то индикатор показывает состояние зарядки ваших AirPods. Когда ваши AirPods не в вашем случае, индикатор показывает состояние вашего дела.Зеленый означает полностью заряженный, а желтый означает, что осталось менее одного полного заряда.

Когда вы подключаете ваш чехол для беспроводной зарядки к зарядному устройству или ставите его на сертифицированный Qi коврик для зарядки, индикатор состояния будет гореть в течение восьми секунд. Если индикатор мигает белым, ваши AirPods готовы к настройке с одним из ваших устройств. Если индикатор мигает желтым цветом, возможно, вам придется заново настроить AirPods.

  1. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием опытных модулей AirPods (2-го поколения), Charging Case и Wireless Charging Case, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительной версией программного обеспечения.Плейлист состоит из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Объем был установлен на 50%. Тестирование состояло из полной разрядки батареи AirPods во время воспроизведения звука, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Истощенные AirPods были заряжены до 100 процентов, затем воспроизведение аудио возобновлялось до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Этот цикл повторяли до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  2. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием опытных модулей AirPods (2-го поколения), Charging Case и Wireless Charging Case, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительной версией программного обеспечения. Объем был установлен на 50%. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods с помощью звонка по мобильному телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук вызова. Истощенные AirPods были заряжены до 100 процентов, затем звонок по мобильному телефону был перезапущен, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук вызова.Этот цикл повторяли до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  3. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием опытных модулей AirPods (2-го поколения), Charging Case и Wireless Charging Case, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительной версией программного обеспечения. Список воспроизведения состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с).Объем был установлен на 50%. Тестирование состояло из полной разрядки батареи AirPods во время воспроизведения звука, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  4. Тестирование, проведенное Apple в феврале 2019 года с использованием опытных модулей AirPods (2-го поколения), Charging Case и Wireless Charging Case и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Объем был установлен на 50%. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods с помощью звонка по мобильному телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук вызова.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  5. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием готовых AirPods (2-го поколения), зарядного устройства и беспроводного зарядного устройства и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Список воспроизведения состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Объем был установлен на 50%. 15-минутное тестирование зарядки проводилось с истощенными AirPods, которые заряжались в течение 15 минут, затем проигрывалось аудио, пока первый AirPod не остановил воспроизведение.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  6. Тестирование, проведенное Apple в феврале 2019 года с использованием опытных модулей AirPods (2-го поколения), Charging Case и Wireless Charging Case и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Объем был установлен на 50%. 15-минутное тестирование зарядки проводилось с истощенными AirPods, которые заряжались в течение 15 минут, затем был запущен вызов по мобильному телефону, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук вызова.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  7. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием опытного AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоит из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Громкость была установлена ​​на 50%, и активное шумоподавление было включено. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods Pro при воспроизведении звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение.Истощенный AirPods Pro был заряжен на 100 процентов, затем воспроизведение звука возобновилось, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение. Этот цикл повторялся до полной разрядки AirPods Pro и зарядного устройства. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  8. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием опытной версии AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительной версией программного обеспечения.Список воспроизведения состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Громкость была установлена ​​на 50%, и активное шумоподавление было включено. При отключенных функциях активного шумоподавления и прозрачности время прослушивания составляло до пяти часов. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods Pro при воспроизведении звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  9. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием опытной версии AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительной версией программного обеспечения.Плейлист состоит из 358 уникальных звуковых дорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит / с). Громкость была установлена ​​на 50%, и активное шумоподавление было включено. Пятиминутное тестирование зарядки проводилось с истощенным AirPods Pro, который заряжался в течение пяти минут, затем началось воспроизведение звука, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  10. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием опытного AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50%, и активное шумоподавление было включено. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods Pro с помощью звонка с мобильного телефона до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук вызова. Израсходованный AirPods Pro был заряжен на 100 процентов, затем звонок по мобильному телефону был перезапущен, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук вызова. Этот цикл повторялся до полной разрядки AirPods Pro и зарядного устройства. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  11. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием опытного AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%, и активное шумоподавление было включено. Тестирование состояло из полной разрядки аккумулятора AirPods Pro с помощью звонка по мобильному телефону до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук вызова. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  12. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием опытного AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50%, и активное шумоподавление было включено. Пятиминутное тестирование зарядки проводилось с истощенным AirPods Pro, который заряжался в течение пяти минут, затем был запущен звонок по мобильному телефону, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук вызова. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.

Дата публикации:

,

Индикатор зарядного устройства не включается

Прочтите следующее, прежде чем планировать посещение службы:

Устранение неисправностей адаптеров MagSafe

http://support.apple.com/kb/TS1713

Обратите внимание на фотографии, касающиеся очистки и возможность залипания штифтов.

Сброс SMC

Питание или другие проблемы, связанные с неожиданным отключением системы, выключением, освещением или вентиляторами, требуют сброса SMC:

Перед сбросом SMC

Попробуйте выполнить каждый из следующих шагов в этом порядке до ты сбросил SMC.Протестируйте проблему после завершения каждого шага устранения неполадок, чтобы определить, возникает ли проблема по-прежнему.

  1. Нажмите Command + Option + Escape, чтобы принудительно закрыть любое приложение, которое не отвечает.
  2. Чтобы перевести Mac в режим сна, выберите меню Apple () в левой верхней строке меню, а затем выберите «Спящий режим». Разбудите компьютер после того, как он пошел спать.
  3. Перезагрузите компьютер Mac, выбрав меню Apple () в левой верхней строке меню, а затем выберите «Перезагрузить».
  4. Завершите работу своего Mac, выбрав меню Apple () в левой верхней строке меню и затем выбрав «Выключить».

Сброс SMC на портативных компьютерах Mac с аккумулятором можно удалить

  1. Выключите компьютер.
  2. Отключите адаптер питания MagSafe от компьютера, если он подключен.
  3. Извлеките аккумулятор (чтобы извлечь аккумулятор — нажмите здесь: MacBook или MacBook Pro).
  4. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд.
  5. Отпустите кнопку питания.
  6. Подключите аккумулятор и адаптер питания MagSafe.
  7. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.

Все еще есть проблемы? Замените шаги 6 и 7 следующим:

6. Подключите адаптер питания MagSafe.

7. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер,

8. Затем снова подключите аккумулятор.

Сброс SMC на портативных компьютерах с батареей, вы не должны самостоятельно снимать

  1. Выключите компьютер.
  2. Подключите адаптер питания MagSafe к источнику питания, подключив его к Mac, если он еще не подключен.
  3. На встроенной клавиатуре одновременно нажмите клавиши Shift-Control-Option (левая сторона) и кнопку питания.
  4. Отпустите все клавиши и кнопку питания одновременно.
  5. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер.

Наконец,

Genius Bar Бронирование: http://www.apple.com/retail/geniusbar/

.
решено: индикатор зарядки аккумулятора постоянно мигает белым и заряжается … — HP Support Community

@ arusso9

Спасибо, что обратились к нам на форумах поддержки HP. Came Я наткнулся на ваш пост и хотел бы помочь.

Я понимаю, что у вас есть конвертируемый ПК HP ENVY 15-u010dx x360. Я читал, что ноутбук включается, и вы можете работать над ним. Но батарея не заряжается. Индикатор зарядки белый и продолжает мигать.На значке батареи появляется сообщение «подключен, не заряжается».

Я рекомендую вам выполнить следующие шаги, чтобы изолировать проблему и решить проблему:

  • Выключите ноутбук.
  • Извлеките аккумулятор. Если аккумулятор встроен и не имеет защелки, чтобы освободить его, оставьте аккумулятор внутри ноутбука.
  • Отключен адаптер переменного тока от ноутбука.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 15 секунд.
  • Подключите аккумулятор и подключите адаптер переменного тока.
  • Включите ноутбук.

Давайте удалим драйверы батареи, а затем переустановим их. Следующие шаги помогут:

  • Откройте диспетчер устройств.
  • Развернуть «Батареи». Щелкните правой кнопкой мыши драйверы ACPI и выберите «Удалить».

  • Закройте диспетчер устройств.
  • Перезагрузите ноутбук.При перезапуске Windows переустановит драйверы батареи.

Если аккумулятор по-прежнему не заряжается, выполните обновление BIOS на ноутбуке по этой ссылке . Пожалуйста, убедитесь, что зарядное устройство подключено к ноутбуку во время обновления BIOS.

После успешного обновления BIOS вы можете проверить батарею, если батарея не заряжается. Следующие шаги помогут:

  • Убедитесь, что шнур питания и адаптер подключены к системе и сетевой розетке.

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока компьютер полностью не выключится.

  • Включите компьютер.

  • Немедленно нажимайте клавишу F2 примерно раз в секунду, пока не появится экран диагностики оборудования UEFI.

  • В главном меню UEFI выберите Тесты компонентов.

Рисунок: Главное меню UEFI с выбранными тестами компонентов

UEFI Main menu with Component Tests selected

  • В меню «Проверка компонентов» выберите «Мощность
  • ».

Рисунок: Меню тестов компонентов UEFI с выбранной мощностью

UEFI Component Tests menu with Power selected

  • В меню питания выберите тест батареи.

Я искренне надеюсь, что это решит проблему. Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать, как это происходит. Всего наилучшего! 🙂

,
Могу ли я использовать аккумуляторные фонари на открытом воздухе?

Легкие, не требующие сложной установки и предлагающие немедленное освещение с помощью переключателя или нажатия кнопки, фонари с батарейным питанием — это быстрый и удобный способ добавить окружающее или охранное освещение практически в любом месте. Им не требуется доступ к электрической розетке, и они прекрасно выглядят в банках, вдоль мантий, перил и лестниц, а как на открытом воздухе, где они будут подвергаться воздействию не идеальных температур, неблагоприятных погодных условий и случайных любопытный твари?

Ответ на вопрос, можете ли вы использовать аккумуляторные фонари на открытом воздухе, — да, с одним важным предупреждением:

Они должны быть на открытом воздухе.

Если ваши лампочки с батарейным питанием не предназначены для использования вне помещений, они небезопасны для использования вне помещений, могут представлять опасность поражения электрическим током, и вы, вероятно, столкнетесь с плохой производительностью от жилы или лампочки.

Что означает «открытый рейтинг»?

«Наружное номинальное значение» означает, что колба удовлетворяет более высокому уровню критериев безопасности, как правило, классу защиты IP, а аккумуляторная батарея, а также цепь огней или корпус считаются защищенными от атмосферных воздействий или атмосферных воздействий.

IP или «Степень защиты» указывает уровень защиты лампочки от пыли и воды. Рейтинг обычно состоит из двух чисел: первая цифра обозначает уровень защиты от пыли, а вторая — от воды. Чем выше рейтинг, тем больше пыли и водонепроницаемой лампочки. Чтобы узнать больше о рейтингах IP, посетите наш путеводитель.

Каковы недостатки использования фонарей на батарейках на открытом воздухе?

Вы можете распознать все преимущества использования светодиодных ламп с батарейным питанием — их низкое напряжение и недостаток тепла делают их безопасными для использования в нестандартных местах, их легко «устанавливать» и они могут похвастаться мягким, лестным освещением — но это может Трудно распознать недостатки, пока вы уже не вложили свое время и усилия.

  1. Вы должны выйти на улицу, чтобы включить и выключить их . Это хорошо, если вы планируете использовать их только тогда, когда вы находитесь в саду, или если они активируют охранное освещение, но это может стать неудобным, если вы просто хотите наслаждаться ими из окна.
СОВЕТ ПО ОСВЕЩЕНИЮ: Убедитесь, что в светильниках для наружного освещения имеется встроенный таймер или детектор движения, поэтому вам не нужно выходить на улицу, чтобы выключить их, если (или когда) вы забудете.

ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ В

  1. Несмотря на то, что лампы и корпус батареи рассчитаны на длительную эксплуатацию, батарей необходимо регулярно заменять .Как долго они прослужат, зависит от типа и количества лампочек, типа батарей, которые они берут, и от того, насколько свежи батареи. Как правило, срок службы аккумуляторов составляет более 24 часов, но для них требуется более частая смена погоды в ненастную погоду, что может привести к более быстрому разряжению аккумуляторов, поэтому рассмотрите возможность приобретения аккумуляторов.
ПОДСВЕТКА: Если вы выбираете стандартные батареи, не забывайте их правильно утилизировать, поскольку они не разлагаются микроорганизмами.
  1. Поскольку они должны отвечать более строгим требованиям безопасности, вы часто найдете меньший выбор цветов и форм для наружного освещения, чем у
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *