На холодную пинается акпп: По каким причинам пинается автомат только на холодную, советы от Гарантии

Содержание

По каким причинам пинается автомат только на холодную, советы от Гарантии

Автоматическая трансмиссия в автомобиле дарит владельцу существенный комфорт по сравнению с ручной коробкой передач. Это более современное и продуманное инженерное решение, позволяющее не задумываться о сложностях управления транспортным средством в пробках, на сложных участках трассы и т.д. Однако даже самые качественные модели трансмиссии могут проявлять себя в негативном ключе. Например, при переключении скоростей водитель может ощущать лёгкие удары. По каким причинам пинается автомат только «на холодную»? – с этим вопросом разберёмся далее в материале.

Стоит сразу отметить, что ремонт автомобилей иномарок, независимо от узла, который он затрагивает, лучше выполнять в условиях профессиональной станции технического обслуживания, а не кустарным методом в соседнем гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации ТС и сэкономит ваши деньги на преждевременном капитальном восстановлении внутренних систем.

Итак, автоматическая коробка передач – это достаточно сложный агрегат, внутри которого скрыта масса узлов. Если вы заметили, что трансмиссия ведёт себя некорректно, пинается при переключении скоростей, скорее всего, один из внутренних элементов либо вышел из строя, либо близок к этому. И первое, на что стоит грешить – состояние трансмиссионной жидкости.

Как и любой другой агрегат с подвижными частями, коробка передач требует своевременной обильной смазки. Наличие масла на трущихся деталях позволяет снизить степень износа и продлить срок службы шестерен, тросов и прочих компонентов. Если уровень жидкости в коробке недостаточный, могут наблюдаться различные побочные эффекты, вроде пинания. Особенно хорошо они заметны, когда авто только завелось и начинает движение.

Не нужно слушать псевдоэкспертов, которые заявляют, что на заводе в трансмиссию заливается ровно столько масла, чтобы хватило на весь термин эксплуатации – 200-300 тысяч километров. Самостоятельно регулярно проводите осмотр. Если уровень жидкости снизился, лучше заплатить небольшую сумму на станции для его пополнения. Кроме того, обращайте внимание на цвет масла. Если оно потемнело, пора проводить полную замену технической жидкости, и лучше на ней не экономить.

Вторая вероятная причина неисправности – износ или повреждение фрикционных элементов. В АКПП они заменяют сцепление и позволяют с максимальной точностью передавать механическую энергию на карданный вал. При сжатии и расширении, которые данная деталь испытывает регулярно, существует вероятность повреждения. Частицы, с поверхности попадают в трансмиссионное масло, и далее происходят описанные выше процессы. Так что стоит следить за состоянием фрикционных дисков и вовремя выполнять ремонтные работы или замену.

Масштабные предпосылки к пинанию коробки автомат

Более серьёзные проблемы возникают, если сбои происходят в гидротрансформаторе или гидроблоке. В первом случае причиной могут стать:

  • недостаток расходного материала;
  • механическое повреждение;
  • существенное загрязнение;
  • окончание установленного эксплуатационного срока.

Как показывает практика, замена или капитальный ремонт гидротрансформатора проводится после пробега в 100 тысяч километров. Однако может потребоваться раньше, либо позже, в зависимости от стиля вождения.

Если же причина в гидроблоке, без существенного вмешательства в АКПП не обойтись. Чистка узла, замена расходников или ремонт обойдутся в достаточно серьёзную сумму. Но радует тот факт, что такие мероприятия назначаются уже после 200-250 тысяч километров пробега.

Также стоит помнить, что автоматическая коробка передач негативно влияет на высокие температуры. Поэтому рывки с места и перегрузки ей противопоказаны. При надлежащей эксплуатации даже ремонт автомобиля организации, используемого в коммерческих целях, по части коробки передач может быть значительно отсрочен. Бережно относитесь к транспортному средству, своевременно проводите ремонтные и профилактические работы, следите за расходными материалами, и ваше авто сослужит вам хорошую и долгую службу.

Пинается и дёргается коробка автомат: основные причины

Комфорт езды на автомобиле зависит не только от работы подвески, но и от крутящего момента на ведущих колёсах. Он должен максимально плавно нарастать и снижаться по воле водителя.

Содержание статьи:

  • 1 Что значит выражение «пинается коробка автомат»
  • 2 Причины некорректной работы АКПП
    • 2.1 Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях
    • 2.2 Низкое давление в клапанах и перегрев ATF
    • 2.3 Низкий уровень масла АКПП
    • 2.4 Засорился гидроблок
    • 2.5 Заклинивание соленоида
  • 3 Плавление фрикционных дисков
  • 4 Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает
  • 5 Появление пинков на горячую и при переключении передач

Резкие изменения момента, скачки и провалы возникают при неумелом управлении механической трансмиссией, а в случае автоматической коробки (АКПП) сигнализируют о начавшихся проблемах и неисправностях. Ведь в ней конструктивно приняты все меры, чтобы избежать так называемых пинков.

Что значит выражение «пинается коробка автомат»

По ощущениям водителя этот симптом неисправности напоминает внешний мягкий толчок по кузову, например, в заднюю часть машины. Отсюда и упоминание пинка.

Прочитай: Что значит тормозить двигателем и как правильно это делать

Понятие распространилось на все виды рывков, возникающих в самых различных режимах:

  • при изменении положения селектора из парковки или нейтрали на драйв или заднюю передачу машина резко дёргается;
  • во время разгона с переключением передач каждый раз или только на определённых ступенях возникает рывок или провал;
  • то же самое может происходить на сбросе газа вместо плавного замедления.

Располагая опытом управления тем же автомобилем с нормально работающей АКПП, водитель сразу отметит изменения и скажет, что коробка начала пинаться.

Причины некорректной работы АКПП

Пинки проявятся практически при любых неисправностях автомата. Для определения неисправности потребуется диагностика, начать которую желательно с фиксации симптомов, а также предыстории дефекта.

Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях

Современные АКПП работают полностью под электронным управлением. Датчики отслеживают текущее состояние и режим, по их информации электронный блок выдаёт команды исполнительным механизмам, а также синхронизирует работу коробки с ЭБУ двигателя. Последнее особенно важно именно в отношении рывков.

При каждом переключении момент на выходе КПП изменяется скачкообразно, поскольку он зависит от момента двигателя и передаточных чисел двух смежных передач.

Для сглаживания мало плавного срабатывания набора фрикционов и гидротрансформатора, когда он не заблокирован. Важно соответствующим образом изменить положение состояния двигателя на моментной кривой его электронной модели внутри ЭБУ.

Сама по себе электроника чрезвычайно надёжна, изнашиваться там нечему. Но всегда присутствуют узкие места в виде проводки, разъёмов и внешних устройств.

Читайте также: Как прогреть вариатор зимой перед поездкой и сколько времени

Всё это работает при высоких температурах, а многое и в среде разогретого трансмиссионного масла. Датчики могут изменять свои характеристики, соединения отказывать. Диагностика способна указать на конкретную область неисправности.

Возможны и чисто программные дефекты, связанные с адаптацией. Каждая коробка автоматически приспосабливается к изменениям в механике и манере вождения. После ремонта или иного вмешательства, включая смену водителя, эти устаревшие сведения могут стать причиной рывков.

Низкое давление в клапанах и перегрев ATF

Работа исполнительных устройств – клапанов соленоидного типа в гидроблоке, сильно зависит от внешних констант, давления и вязкости масла.

Они, в свою очередь, связаны с температурой, поэтому перегрев жидкости будет означать некорректную работу по управляющему давлению на поршни фрикционов. Естественно, это вызовет пинки. Тем более, что давление и вязкость связаны между собой ещё в насосе. Особенно если масло давно не меняли, и оно утратило часть своих характеристик.

Низкий уровень масла АКПП

Всё то же самое произойдёт и в случае, если масло нормальное, не перегрето, но его не хватает. Уровень жидкости тоже является важной константой в теории регулирования переключения передач. Он может изменяться, если за коробкой не следили, существуют утечки, а своевременного пополнения не было.

Усугубляется масштаб проблемы отсутствием простого механизма контроля – масляного щупа на большинстве коробок. Существующие методы замера уровня плохо доступны массовому владельцу.

Засорился гидроблок

Электронное управление коробкой замыкается на гидроблоке, представляющем собой набор каналов для жидкости, поступающей под давлением, и соленоидов – электрогидравлических клапанов.

Сечения каналов невелики и точно рассчитаны. Попадание сюда грязи недопустимо, для этого предусмотрен масляный фильтр и заложены сроки замены рабочей жидкости.

Последнее не соблюдается не только владельцами, но и производителями. Они считают, что масло отработает весь срок службы коробки. Так и произойдёт, только срок это не устроит хозяина машины.

Коробка отходит в несколько раз больше, если менять масло и фильтр, не допускать попадания продуктов износа в гидроблок, тем более связанных с этим пинков. Они ещё быстрее засорят масло, каналы клапанов, процесс потечёт лавинообразно.

Заклинивание соленоида

Выход из строя соленоида происходит от той же грязи, реже по причине естественного износа. Сами детали также не отличаются прогрессом долговечности по мере внедрения экономии на производстве.

Результат тот же – отказы во включении отдельных передач или изменение давления, что приведёт к пинкам. Восстановить подклинивающий клапан заменой масла вряд ли получится, придётся вскрывать коробку.

Плавление фрикционных дисков

Плохое масло, его деградация со временем, а также злоупотребление резкой ездой ведёт к перегреву и обгоранию фрикционных дисков в пакетах.

Такие муфты уже не в состоянии плавно переключаться, возникают рывки и вибрации. Определить это несложно по запаху масла, оно начинает отдавать гарью. Коробку придётся перебирать и заменять диски.

Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает

Не всегда рывки холодной коробки свидетельствуют о неисправностях. АКПП надо прогревать, при низкой температуре вязкость масла растёт, что разрушает заложенный баланс на переключениях. Изменяется давление, прокачиваемость и фрикционные свойства в муфтах.

Гидротрансформатор тоже правильно работает только в узком диапазоне вязкостей. Затягивание подёргиваний с прогревом может указать на неправильный выбор масла, каждая коробка рассчитана на свой набор качеств, а не просто универсальную ATF от разрекламированного производителя.

Появление пинков на горячую и при переключении передач

Пинки в горячем состоянии проявляются при всём перечисленном выше наборе возможных неисправностей, но в первую очередь из-за проблем с маслом. При нагреве оно может настолько потерять вязкость, что упадёт давление и нарушится плавность переключения передач.

Если масло нормальное и свежее, то возможно оно перегревается по причинам, связанным с износом механики. АКПП снабжена системой отвода тепла, возможности которой ограничены. Многое расскажет температура масла, которую можно считать по показаниям сканера.

Появление пинков особенно во время разгона, не обязательно связано с коробкой и её электроникой. Работает она в тесной связи с ЭСУД двигателя, поэтому все внешние отказы могут сказаться на плавности АКПП.

Диагностика должна проводиться в комплексе, нельзя отдельно проверить только коробку. Если она передаёт управляющий запрос мотору, это не означает, что он будет полностью адекватно выполнен.

Влияние холодной погоды на вашу трансмиссию

Вам все время говорят, чтобы ваша трансмиссия не перегревалась, потому что она разрушает жидкость, что приводит к целому ряду проблем. Никто не мог бы обвинить вас, если бы вы думали, что зимой не о чем беспокоиться. К сожалению, это неправда.

Прежде чем вы вознесете руки вверх от разочарования и спросите: «Тогда как холодная погода влияет на вашу передачу?», ниже приведены некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Проблемы, характерные только для низких температур

Некоторые проблемы с коробкой передач действительно характерны только для холодной погоды, в то время как другие становятся хуже, чем в любое другое время года. Возможно, вас удивит следующее:

Сжатие : Детали сжимаются или становятся меньше, когда они холодные. В результате компоненты расшатываются, детали изнашиваются быстрее, а утечки возникают из-за усадки уплотнений.

Изменение вязкости : Вязкость трансмиссионной жидкости изменяется и становится более густой на холоде. Идеальная температура для него 175 градусов, плюс-минус 25 градусов, а когда трансмиссия опускается ниже нуля градусов, она становится слишком толстой. Жидкость также может не смазывать детали, когда она слишком холодная, что приводит к ненужному износу деталей. Эта характеристика может быть смягчена синтетической жидкостью, которая часто менее вязкая при низких температурах.

Проблемы с переключением передач : В холодную погоду трансмиссия будет переключаться сильнее, а точки переключения могут задерживаться, что может привести к еще большему затруднению переключения. Эти жесткие сдвиги могут создавать повышенное давление на многочисленные детали, что увеличивает риск отказа на более позднем этапе.

Повышенная передача с задержкой : Компьютер может отложить использование повышающей передачи до тех пор, пока трансмиссия не достигнет надлежащей рабочей температуры. Эта задержка не только влияет на комфорт вождения вашего автомобиля, но также ускоряет использование и нагрузку на другие передние передачи, на которые полагаются, поскольку OD не доступен в спецификациях OEM.

Вода : Вода в трансмиссии никогда не бывает хорошей. На самом деле, это ужасно и может привести к огромным счетам за ремонт. Если в нем вода в холодном состоянии, она замерзнет при температуре 32 градуса по Фаренгейту. При замерзании он расширяется, что может привести к повреждению корпуса и корпуса клапана в трансмиссии из-за образования трещин. Если эти трещины появляются, трансмиссия не может быть восстановлена.

Эта проблема является серьезной проблемой для некоторых автомобилей Nissan с коробкой передач RE5. Сама трансмиссия работает хорошо. Тем не менее, жидкость из радиатора может попасть в трансмиссию, нанося значительный ущерб транспортному средству, что часто требует восстановления трансмиссии с новым блоком клапанов, замены радиатора и перепрограммирования модуля управления трансмиссией.

Проблемы с поведением

Вы можете думать о проблемах с поведением только в отношении детей и школы… но ваша передача, если бы она не дрожала от холода, могла бы указать пальцем на некоторые из ваших привычек, которые необходимо изменить, по крайней мере зимой.

Водители должны иметь в виду, что трансмиссии все чаще контролируются компьютерными системами и имеют адаптивные возможности. Если трансмиссия барахлит, способность агрегата адаптироваться к внешним или внутренним условиям исчерпана. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, выполняйте следующие действия в холодные месяцы, особенно утром, когда детали и жидкость внутри автомобиля наиболее холодные.

Двигайтесь медленно : Первые несколько миль двигайтесь медленно, дайте двигателю и трансмиссии прогреться до нормальной температуры.

Избегайте чрезмерного холостого хода : Длительный холостой ход может вызвать проблемы. Это означает, что ваш автомобиль работает на богатой смеси, создает дополнительное загрязнение, повреждает каталитический нейтрализатор, использует дорогое топливо и, возможно, повреждает внутренние детали. Это может произойти из-за того, что некоторые трансмиссии не смазывают детали во время парковки, поэтому ледяные детали вращаются, а жидкость не смазывает их.

Минимальное переключение передач : Если автомобиль застрял в снегу, автоматическая коробка передач не должна чрезмерно переключаться между парковкой, задним ходом и движением. Этот вид деятельности может оказать чрезмерное давление на холодную коробку передач и привести к повышенному износу внутренних деталей. По возможности избегайте вождения автомобиля вне снега и по снегу, особенно если на вашем автомобиле нет зимних шин.

Чем заняться

Дайте двигателю прогреться, прежде чем уйти : Современные трансмиссии полагаются на информацию от датчиков на двигателе. Если двигатель холодный, компьютер будет думать, что коробка передач тоже холодная. Компьютер будет изменять характеристики трансмиссии до тех пор, пока не обнаружит, что она достигла рабочей температуры. Вы же не хотите, чтобы ваш автомобиль «перенастраивался» только потому, что ему холодно.

Храните автомобиль в гараже с климат-контролем : В гараже не обязательно должно быть жарко, достаточно тепла, чтобы свести к минимуму загустевание жидкости и усадку деталей. Температура выше нуля должна быть в порядке. Даже если гаража нет, крытое парковочное место может защитить автомобиль от холода и скопления льда и снега. Кроме того, последнее, что вы хотите зимним утром, — это выйти из теплого дома, чтобы убрать снег и лед, прилипшие к вашему автомобилю.

Купите обогреватель двигателя : Это еще один вариант, если в вашем районе очень холодно. Купите обогреватель двигателя, который подключается к розетке и прогревает двигатель перед выходом из дома утром. Таймер может позволить вам включить подогрев до того, как вы будете готовы уйти, сэкономив ваши деньги и износ вашего автомобиля.

Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость : Синтетические жидкости ведут себя намного лучше и сохраняют заданные характеристики в холодных погодных условиях. Обязательно найдите синтетическую жидкость, предназначенную для вашего автомобиля. Не все трансмиссии будут работать должным образом с синтетической жидкостью, хотя новые автомобили все чаще продаются с синтетической жидкостью в качестве требуемой спецификации жидкости. Синтетическая жидкость имеет и другие преимущества, помимо управления температурой, — она уменьшает окисление и сдвиг шестерен.

Первые пару миль двигайтесь медленно : Это даст жидкости и внутренним частям время для прогрева до нормальной рабочей температуры и смазки.

 

Нужен квалифицированный ремонт коробки передач?

Свяжитесь с нашей командой, чтобы назначить встречу!

 

Другие рекомендации для холодной погоды

Когда дело доходит до холода, пронизывающего ветра и неумолимой зимней погоды, не только ваша трансмиссия нуждается в дополнительной заботе и уходе. Вот еще несколько вещей для вашего списка дел:

Замена жидкостей : Помимо трансмиссионной жидкости, другие жидкости в вашем автомобиле — масло, антифриз и т. д. — загустевают при низких температурах, что означает, что они не двигаются легко и в этом состоянии недостаточно жидкие. Когда они толстые, они могут разорвать уплотнения или вызвать другие проблемы. Поможет переход на более легкую жидкость для зимы, а также запуск автомобиля и прогрев его в течение 10-15 минут.

Проверьте аккумулятор : Аккумулятор должен работать больше, чтобы завести автомобиль в холодную погоду, чем в теплую погоду, поэтому на нем указан ток холодного пуска. Если батарея старая — три или четыре года — подумайте о покупке новой или проверке ее емкости. Новая батарея имеет большое значение для того, чтобы вы не застряли где-нибудь.

Проверьте давление в шинах : Шины могут спуститься при низких температурах, поэтому их следует регулярно проверять. Вождение с низким (или высоким) давлением в шинах может привести к неравномерному износу, сокращению срока службы или даже разрыву шины во время движения.

Избавьтесь от соли : Когда соль используется на зимних дорогах для борьбы с льдом, она поднимается и прилипает к металлу на днище вашего автомобиля — таким компонентам, как тормоза и тормозные магистрали, колесные арки и т. д. . Со временем он разъедает металл, что может привести к механическим проблемам. Вместо этого часто мойте машину зимой и следите за тем, чтобы нижняя часть также была чистой.

Нужна помощь? Позвоните нам!

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля или ваша интуиция подсказывает вам, что проблема есть, позвоните нам в центр передовых трансмиссий и принесите ее для нашей проверки TrueTest . Это бесплатно. Это всеобъемлюще. И он скажет нам, если ваша передача в беде или нет.

Мы также обеспечиваем бесплатную местную эвакуацию, если вы в конечном итоге будете производить ремонт коробки передач с помощью в одной из наших мастерских — позвоните нам, если вы застряли!

Southwest Metro Denver (Lakewood/Littleton): Звоните (303) 922-4102
Northwest Metro Denver (Westminster): Звоните (303) 421-4140

Коробка передач проскальзывает в холодную погоду, но переключается идеально в холодную погоду. о. ..

Коробка передач проскальзывает на холоде, но переключается идеально на. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Андриан Ю.

на 31 марта 2016 г.

1999 Honda Accord Coupe V6 автомат… Когда машина холодная, трансмиссия остается на нейтрали или включает передачу, а затем выскальзывает из нее. Но если я завожу машину и даю ей поработать полчаса, то она прогревается до рабочей температуры. Коробка переключается плавно, на нейтралку не проскальзывает… Жидкость хорошая, подтеков нет. Я действительно не хочу покупать новую коробку передач, потому что я знаю, что она хорошая, просто какой-то компонент барахлит. Пожалуйста помоги. Я вложил много денег в эту машину, чтобы разочароваться в ней.

Пробег моей машины 1

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Возможно, ваша трансмиссия имеет неисправные соленоиды давления и управления или плохие уплотнения внутри трансмиссии. В любом случае вам нужно будет, чтобы квалифицированный механик по трансмиссии провел диагностическую проверку, чтобы увидеть, есть ли у вас внутренняя утечка из-за протекающих уплотнений. Уплотнения являются наиболее распространенной проблемой, и для ее устранения требуется капитальный ремонт трансмиссии. Я рекомендую, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, диагностировал, почему ваш автомобиль периодически плохо переключается.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двери не открываются

Возможно, со временем механические соединения внутри двери изношены или сместились. В некоторых случаях компоненты просто нуждаются в смазке. Опытный механик, как в YourMechanic, сможет определить проблему и посоветовать…

Машина едет, когда я не разгоняюсь

Круиз-контроль не является причиной высоких холостых оборотов. Это связано с заеданием привода дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом (https://www. yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Вы не должны пытаться управлять им, пока проблема не будет выявлена ​​и…

Подходящая смазка для заземления на раме/кузове

Я один из тех, кто рекомендует использовать диэлектрическую смазку. Это то, что GM говорит нам использовать в настоящее время внутри разъемов, чтобы предотвратить коррозию на клеммах разъема. Он будет хорошо работать, чтобы…

код p0117 и нагрев двигателя до 75% от температуры (но не более)

Вам нужно будет просканировать компьютер, когда двигатель холодный, и посмотреть на данные, чтобы сравнить ECT и ИАТ. Это датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Оба датчика…

Service AdvanceTrac Warning

Привет, спасибо, что написали. Это известная проблема в Ford F150, которая обычно вызывается неисправностью модуля управления рулевой колонкой (https://www.

yourmechanic.com/article/symptoms- неисправного или неисправного блока управления усилителем руля). Это то, что контролирует это и может быть куплено примерно за 60 долларов. Если…

Вчера я вышел на работу и попытался завести машину (нажать ), но она не завелась. Я взял машину жены и уехал.

Судя по вашему описанию, проблема в разрядившейся батарее. Батареи могут начать разряжаться в более холодную погоду в зависимости от того, сколько им лет. Я рекомендую заменить аккумулятор, чтобы решить проблему. Если вы…

Не заводится — коды P0410 и P1441 на

Хотя диагностировать такую ​​проблему без полного осмотра и скачивания всех кодов ошибок очень сложно (https://www.yourmechanic.com/ services/evaporation-vent-solenoid-replacement), на первый взгляд, проблема P1441 EVAP может быть причиной того, что ваш двигатель не запускается. Когда соленоид EVAP…

Отремонтировать или заменить бампер?

Здравствуйте, и спасибо, что написали. К сожалению, когда другому автомобилю нанесен какой-либо ущерб, ожидайте минимум 500 долларов после оплаты страховки и ремонта. Стоимость будет включать в себя деталь, работу и, возможно,…

Где находится стартер в Chevy Sonic 2013 года?

Вам нужно будет запустить скачок батареи, чтобы увидеть, вызван ли быстрый щелчок низким зарядом батареи или горящим индикатором кражи, вызывающим отсутствие запуска. Для начальной локации вам нужно отправить…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно много места в багажнике

Много Многие люди больше внимания уделяют внутреннему пространству, чем грузоподъемности. Это естественно, если у вас большая семья или вы регулярно пользуетесь автопарком, но как насчет водителей, которым большую часть времени приходится возить с собой много вещей и…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей во Флориде в 2012 году

Флорида Во Флориде отличная погода круглый год, а тот факт, что снег и лед никогда не учитываются в уравнении, означает, что водителям не нужно сосредотачиваться на общей управляемости автомобиля, как это происходит в других штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *