на холодную плавают обороты
-
18.12.2017, 08:44 #1
на холодную плавают обороты
Недавно приобрел авто… Октавия 2010 г.в. BFQ пробег 90 тыс км. На холодную плавают обороты от 900 до 1500 после прогрева двигателя (до 30-50 градусов) проблема исчезает. . Поменял свечи и проблема не исчезла. Погуглил немного инфы, но однозначного решения проблемы не нашел (многие смирились). Был у кого-то положительный опыт решения этой проблемы?
Ответить с цитированием
-
-
18.12.2017, 10:07 #2
Сообщение от dronn
Недавно приобрел авто.
На дворе 21й век. Сегодня с помощью экстрасенсорных способностей ищут неисправности только на жигуляторе копейке. Что мешает подключить компьютер и посмотреть ошибки? Если решать проблему методом исключения (заменить свечи, если не помогло заменить ДМРВ, если не помогло заменить еще что нибудь и т.д.) то можно поменять пол машины и неисправность не найти….
.. Октавия 2010 г.в. BFQ пробег 90 тыс км. На холодную плавают обороты от 900 до 1500 после прогрева двигателя (до 30-50 градусов) проблема исчезает. . Поменял свечи и проблема не исчезла. Погуглил немного инфы, но однозначного решения проблемы не нашел (многие смирились). Был у кого-то положительный опыт решения этой проблемы?Ответить с цитированием
-
18.12.2017, 10:12
#3
Сообщение от Borman123
На дворе 21й век.
Делал диагностику перед покупкой. Показало только бедную смесь.
Сегодня с помощью экстрасенсорных способностей ищут неисправности только на жигуляторе копейке. Что мешает подключить компьютер и посмотреть ошибки? Если решать проблему методом исключения (заменить свечи, если не помогло заменить ДМРВ, если не помогло заменить еще что нибудь и т.д.) то можно поменять пол машины и неисправность не найти….Ответить с цитированием
-
18.12.2017, 10:15 #4
dronn, это норма для ВАГа как я понял, не зависимо от двига
http://www.octavia-club.ru/f/A7/3220…p49#post986140
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Ответить с цитированием
-
18.
12.2017, 12:37
#5
Сообщение от anton2106
Да почему такие умозаключения? На моем моторе все норм. Вот похожая тема на нашем форуме именно по этому двиглу: http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…vayut-oboroty/Ответить с цитированием
-
18.12.2017, 15:10 #6
Может потому что в той теме ТС так и не решил проблему? Похоже ВАГ косячит с движками. Тому подтверждение 3 черных свечи и 4я в 4м цилиндре в масле. Ведь 90тыс км это совсем ничего для двигателя… Все симптомы похожи на залегшие кольца, но пока не хочу в это верить((
Ответить с цитированием
-
18.

12.2017, 15:24 #7На 4-ю свечу летит масло из вентиляции картера. Когда кольца закоксованы, а для BFQ это не удивительно, то поток масла увеличивается.
Обороты холостого хода у BFQ очень низкие, что бы меньше ел бензина на хх, поэтому может работать неустойчиво, если добавить оборотов 50-100 то будет ровнее вращаться, и зимой теплее заодно.Ответить с цитированием
-
18.12.2017, 15:52 #8
И раскоксовкой можно сделать только хуже?
Ответить с цитированием
-
18.
12.2017, 18:42
#9
Я знаю много случаев когда становилось лучше, а вот что бы хуже.. это надо что то не так сделать.
Ответить с цитированием
Плавают обороты на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт
Колебания оборотов двигателя могут возникать и на холостом ходу, и при движении накатом, при сбросе газа, при холодном двигателе и на «горячую». Источников такого «плавания» довольно много. Без полной диагностики автомобиля (с применением сканера) здесь не обойтись. Разделим возможные причины того, почему меняются обороты двигателя, на несколько категорий.
Проблемы топливной системой
Возможно, «сердцу» автомобиля мешает неправильная работа «кровеносной» (топливной) системы.
Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т.
д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.
Проверьте давление в топливной системе, работу датчика кислорода – «лямбды», содержание углекислого газа в топливной смеси, работу катализатора.
Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.
Читайте также: Объем багажника на Приора хэтчбек
Проверяем воздушную систему
Также нужно убедиться в правильном функционировании воздушной системы автомобиля, потому как она напрямую влияет на качество поступающей в двигатель топливной смеси. Возможно, вследствие износа (проплавления, истирания) ее частей появились дополнительные подсосы воздуха или воздушный фильтр требует замены или очистки.
Меняем датчики и регуляторы
Очень часто в такой ситуации нужно менять некоторые датчики.
Со временем выходят из строя: датчик массового расхода топлива (подобрать такое правильно отрегулированное устройство нелегко), датчик детонации, коленчатого вала, скорости, регулятор холостого хода. Замену или чистку регулятора холостого хода нужно проводить совместно с промывкой всей топливной системы автомобиля. Проще всего снять на время заведомо рабочие датчики с другой машины этой же модели и проверить работу двигателя с ними. Это позволит сэкономить деньги и время.
Электрика и электроника
Причиной колебания оборотов двигателя могут стать свечи зажигания, марка или параметры (зазор) которых подобраны неправильно. Возможно, они просто нуждаются в чистке. Иногда неполадки могут появиться из-за неисправной (например, треснутой) катушки зажигания. Окислившиеся клеммы датчиков, регуляторов или трамблера нуждаются в периодической очистке или замене.
Часто помогает перепрививка (чипование) электронной системы автомобиля на более новую версию, особенно систем тех моделей, где есть е-газ.
Читайте также: Почему на Приоре не работает штатная сигнализация
При езде с плавающими оборотами двигателя заметно изменяется яркость свечения фар, а значит, и колеблется напряжение в бортовой сети. Автомобиль глохнет, двигатель плохо «держит» холостые обороты при включенном печке, кондиционере или обогреве заднего стекла. Увеличить мощность генератора автомобиля можно, добавив в его электрическую схему дополнительный диод.
Можно попробовать провести «самообучение» электронной системы Лады Приора. Для этого, отсоединив на длительное время клеммы от аккумулятора, делают сброс настроек электронного блока управления.
Регулировка клапанов
В двигателях, установленных на различные модификации автомобилей Лада Приора (особенно 8-клапанных), иногда неправильно работают клапаны. Они могут быть плохо притерты, болтаться, требовать замены направляющих или регулировки величины зазоров.
Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр
Получается, что ответить на вопрос, почему плавают обороты на Ладе Приора и что с этим делать, однозначно невозможно.
Причиной может стать неправильная работа одной или сразу нескольких систем автомобиля, перечисленных выше. При этом не всегда на приборной доске Приоры будет гореть индикатор неисправности.
honda — Чрезвычайно высокие обороты холостого хода при очень низких температурах
Задавать вопрос
спросил
Изменено 7 лет, 8 месяцев назад
Просмотрено 5к раз
Дважды за последний месяц мои 92 Civic показал очень плохое поведение на холостом ходу при температурах около 10-20 градусов по Фаренгейту.
При первом запуске двигателя он работает на холостом ходу примерно на 2000-2500 об / мин (на слух; тахометра нет, поэтому я не могу точно сказать), и после вождение в течение 5-10 минут, поведение меняется, и он циклически переключается между низким холостым ходом (возможно, 500-800) и высоким холостым ходом (2000+) по схеме около 2 секунд на цикл. Проблема исчезает полностью, как только температура достаточно повышается.
Я предполагаю, что где-то замерзает влага, вероятно, внутри клапана IAC или в другом месте вокруг корпуса дроссельной заслонки. Отслеживание точного местоположения кажется неприятным (особенно с учетом погоды, в которой я буду работать), поэтому я в основном хотел бы знать:
Является ли это поводом для беспокойства, кроме очевидных вещей (выхлопы, легкие рывки во время вождения и т. д.)?
Является ли это распространенной проблемой с простым известным решением, которое я мог бы попробовать, не затрачивая усилий, пытаясь отследить ее самостоятельно?
- honda
- холостой ход
- помпаж
1
Я не знаю, когда именно Honda перестала программировать такое поведение в своих автомобилях, но я знаю, что то, что вы описали, представляет собой последовательность прогрева, которую некоторые старые Honda проходят по замыслу.
Сначала высокий холостой ход, затем чередование высоких и низких холостых оборотов (1-2 секунды за цикл), затем нормальный низкий холостой ход.
Я бы сказал, что описанное вами поведение является нормальным и не свидетельствует о какой-либо проблеме.
2
Это может быть нормальным поведением. Из книги Основы авто, стр. 146-147 в разделе «Средства холодного пуска»:
Во время холодного пуска в некоторых системах дополнительный регулятор подачи воздуха впускает дополнительный воздух во впускной коллектор для увеличения оборотов холостого хода. Регулятор дополнительного воздуха управляется термостатическим выключателем, расположенным в водяной рубашке двигателя. При температуре охлаждающей жидкости -13 F (-25 C) термостатический переключатель обеспечивает максимальный поток воздуха через воздушный регулятор. По мере прогрева охлаждающей жидкости поток регулятора воздуха постепенно уменьшается.
Когда температура достигает 140 F (60 C), поток воздуха полностью отключается.
Это, вероятно, будет в автомобилях с впрыском топлива.
Также рассматриваются такие механизмы в отношении систем впуска на основе карбюратора, в которых обороты холостого хода увеличиваются при прогреве двигателя (Fast Idle Cam, стр. 179):
При прогреве двигателя необходимо увеличить обороты холостого хода, чтобы не заглохнуть. При включенной воздушной заслонке кулачок быстрого холостого хода качается перед винтом регулировки холостого хода. Это удерживает дроссельную заслонку частично открытой, чтобы увеличить скорость двигателя. Когда заслонка открывается, кулачок быстрого холостого хода опускается вниз, и дроссельная заслонка возвращается в свое обычное положение горячего холостого хода.
В общем, похоже, что какой бы тип системы впуска у вас ни был, она будет настроена на высокие холостые обороты, когда двигатель очень холодный, и холостые обороты будут медленно возвращаться к норме, когда двигатель нагревается.
1
Не зная технической схемы двигателей Honda, это может оказаться маловероятно. Однако у моего Peugeot той же эпохи были идентичные симптомы. Я заменил клапан управления холостым ходом и проблема была моментально решена.
Youtube приходит на помощь: как очистить клапан управления холостым ходом IACV.
1
Моя машина глохнет на холостом ходу после прогрева — скачут обороты…
Моя машина глохнет на холостом ходу после прогрева — прыгают обороты…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джефф
на 05.
12.2016
Такое прыгание холостого хода вверх-вниз было уже однажды (правда, тогда это происходило на холодной машине и останавливалось на прогретой) и было исправлено простой заменой клапана холостого хода на клапан использовал один из pick-n-pull. Итак, я попробовал то же самое снова, но два разных подержанных IACV ничего не изменили. Затем, когда я отсоединил соединение датчика температуры, машина работала ровно, но на высоких оборотах. Я заменил датчик температуры на новый, но это ничего не изменило. Я пытаюсь понять, что проверить дальше. Любые идеи? Огромное спасибо.
Пробег моей машины 250000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
| Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
| Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это может указывать на неисправный регулятор давления топлива или загрязненные топливные форсунки, что приводит к колебаниям подачи топлива в двигатель и, как следствие, к колебаниям числа оборотов в минуту.
Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя. Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях больше, чем обычно, вы можете заметить неустойчивые колебания оборотов двигателя.
Это также может указывать на утечку вакуума. Утечка вакуума может быть одной из самых неприятных и трудных для диагностики проблем. Высокая скорость холостого хода является распространенным признаком, а остановка двигателя — другим. Подтверждением утечки вакуума двигателя может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя. Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает чрезмерный дисбаланс в соотношении воздух/топливо, что приводит к потере мощности и заставляет двигатель работать на гораздо более высоких оборотах в результате увеличения содержания кислорода в топливной зарядке.
впрыскивается в двигатель. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать состояние вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ремень безопасности не защелкивается.
Пряжка ремня может быть заменена сертифицированным механиком, чтобы обеспечить правильное и безопасное выполнение работы. Многие современные автомобили имеют пряжки ремней безопасности, привязанные к дополнительной системе безопасности, воздуху.
..
Машина едет медленно, что это может быть?
Если вы уже заменили датчик, то теперь ему понадобится упомянутый вами разъем. Его замена может исправить код P0502 (https://www.yourmechanic.com/article/p0502-obd-ii-trouble-code-vehicle-speed-sensor-low-input-by-andrew-quinn). Код P1406 относится к положению клапана рециркуляции отработавших газов, вам необходимо проверить клапан…
Убегание оборотов холостого хода/двигателя
Это может быть вызвано несколькими причинами. Залипание троса дроссельной заслонки или корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body) из-за избыточного накопления углерода или расширения из-за нагрева, проблемы с клапаном управления холостым ходом, это также может быть вызвано неисправен датчик температуры…
Погода теплая двигатель заводится без проблем, утром не заводится нет запаха топлива, только крутит
Здравствуйте.
Спасибо, что написали о своем Lincoln Continental 1995 года выпуска. Симптомы, которые вы описываете, немного необычны, так как чаще всего автомобиль ведет себя наоборот, легко заводится в холодную погоду, а потом с трудом заводится…
Вода просачивается в переднюю кабину
Процедура предотвращения попадания воды в кабину во многом зависит от выяснения того, откуда вода попадает. Она может попасть через люк в крыше, уплотнители дверей, уплотнители ветрового стекла, окна уплотнение или любое другое место…
Дребезжание спереди, справа.
Есть несколько вещей, которые могут вызывать этот тип шума. Незакрепленная панель, такая как брызговик или теплозащитный экран выхлопной системы, может дребезжать при движении автомобиля. Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости — еще одно распространенное место для погремушек…
Глохнет, затем трудно заводится
Когда утром вы заводите машину и поворачиваете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная.
Затем компьютер…
Моя машина пытается завестись, после чего просто глохнет. 2005 Ford Freestyle
Если топливный насос исправен, но не качает топливо, то это обычно связано с проблемой инерционного выключателя подачи топлива. Он находится под приборной панелью. Предназначен для отсечки топлива до…
Мой будильник постоянно срабатывает, и машина не заводится после замены аккумулятора, что может быть не так?
Здравствуйте, и спасибо, что написали. При решении проблем с сигнализацией и запуском вы действительно имеете дело с недопониманием системы сигнализации. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте с его помощью снять систему с охраны и запустить…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mazda Tribute 2011 года
2011 год 2011 год стал последним годом производства Mazda Tribute, компактного внедорожника, построенного на одной платформе с некоторыми моделями Ford.

.. Октавия 2010 г.в. BFQ пробег 90 тыс км. На холодную плавают обороты от 900 до 1500 после прогрева двигателя (до 30-50 градусов) проблема исчезает. . Поменял свечи и проблема не исчезла. Погуглил немного инфы, но однозначного решения проблемы не нашел (многие смирились). Был у кого-то положительный опыт решения этой проблемы?
Сегодня с помощью экстрасенсорных способностей ищут неисправности только на жигуляторе копейке. Что мешает подключить компьютер и посмотреть ошибки? Если решать проблему методом исключения (заменить свечи, если не помогло заменить ДМРВ, если не помогло заменить еще что нибудь и т.д.) то можно поменять пол машины и неисправность не найти….
12.2017, 12:37
#5

12.2017, 18:42
#9
Когда температура достигает 140 F (60 C), поток воздуха полностью отключается.