На холостом ходу загорается лампа давления масла: На холостых оборотах горит лампочка масла: разбираем причины

Содержание

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Про Моторное Масло0 comments

1 Механизм работы

2 Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. Почему? Ремонт системы ДВС обычно обходится владельцам автомобилей в копеечку. Опытные водители стараются не запускать свой агрегат до такого состояния. Проблему лучше предупредить и обезвредить, чем запустить до критичной ситуации.

Для удобства понимания своего железного коня была придумана панель приборов со специальными лампочками-индикаторами. В этой статье будет рассмотрены случаи, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, в том числе. Если это происходит, автомобиль всеми доступными ему способами доводит до вашего сведения, что что-то пошло не так. Игнорировать не будем, и тогда он не устроит нам сюрприз в самое неподходящее время.

Механизм работы

Прежде чем рассмотреть варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, давайте пробежимся по общей конструкции смазывания мотора.

Если не вдаваться в технические подробности, то происходит это так:

  1. Смазывающая жидкость накапливается и, в последующем, подается в ДВС из накопительного поддона. Именно здесь возможно определить его уровень щупом.
  2. Насос затягивает смазку в систему путем вращения шестерней. Он двигается благодаря коленвалу (а также распределительному и приводному валам). После втягивания смазка проходит очистку фильтрами.
  3. Масляный фильтр очищает от нагара и не дает циркулировать грязи внутри, потому крупные частицы и шлак оседают на очистительных сетках
  4. После «мойки» масло поступает по каналам ко всем узлам двигателя. Радиатор следит за поддержанием нужной температуры (100-140 С). Клапаны в смазочной системе регулируют давление, необходимое для циркуляции. Под силой тяжести, пройдя весь круг процедур, нефтепродукт оседает в картере, а после процесс повторяется.

Чтобы пользователь мог видеть, что происходит под капотом, внутри системы смазки установлены специальные маячки – температуры и давления, которые подключены к панели приборов проводками. Принцип работы «леечки»: если давление в системе недостаточно – она загорается, когда показатели нормализуются — гаснет.

При нормальном функционировании масленка не горит и не мигает, разве что при: крутом повороте авто, холодном запуске, заливке новой смазки. Время таких проявления ограничено парой секунд (до 20 сек). В противном случае, читайте дальше, у вас проблемы.

Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Нельзя долго игнорировать «подмигивания» панели приборов, тем более, если горит леечка. Существует не так много вариантов поломок. Большинство из них возможно починить самому и не выводить из себя железного друга.

  1. Обычно загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, если мало смазки в поддоне двигателя. Присмотревшись, Вы можете увидеть жирные пятна на асфальте утром. Не упустите возможность проверять уровень содержимого ежедневно, прежде чем эксплуатировать автомобиль. Так как система не предусматривает постоянного нахождение полного объема масла в двигателе, то ей требуется время, чтобы его туда прогнать. На малых оборотах, при незначительном давлении, жидкость не успевает разойтись по системе в секунды. В процессе нагревания – проблема исчезает. Мы уже знаем, что система смазки закрытая и оборот повторяется. Однако, чем старше и более изношенным становится двигатель, тем больше жидкости он оставляет себе. В народе говорят «мотор скушал масло», что означает часть его внутри ДВС и не проходит дальнейшие этапы. Чем моложе и чище агрегат, тем незначительнее жор. Поэтому на первых порах владельцу нового авто незаметны огрехи.
  2. Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах и при движении, а затем непредсказуемо тухнет и снова горит, если проблема в самом датчике, который живет, как ему вздумается. Чтобы установить в этом ли проблема – разгоняем машину до 5 тыс. оборотов. Наблюдаем за контролькой. Если не тухнет — проблема в этом. Важно, проводя такой эксперимент, быть уверенным в уровне материала, то есть исключить первый пункт.
  3. Стекание смазки в картер при использовании поддельного (некачественного) фильтра. Вместо того, чтобы оставить часть смазки для безболезненного запуска двигателя, фильтр упустил его в картер, что привело к осушению силового агрегата. Мотору требуется больше времени, чтобы нагнать нужное количество в двигатель.
  4. Давления не хватает из-за неисправного редукционного клапана. Когда нужно сбросить лишнее давление – он открывается, при необходимости нагнать — закрывается. За счет простых манипуляций происходит регуляция нужного состояния. Если же работа его повисает, например, из-за лишнего сора – давление не нагнетается, смазка беспрепятственно стекает в поддон.
  5. Забит путь через насосную сетку. Когда масло долго не меняется, в нем образуются дополнительные шлаки, коррозия от деталей ДВС. Весь этот мусор, отваливаясь вместе с жидкостью, остается на сетке, и со временем проходимость нарушается. Определить зашлакованность можно, слив его немного в контейнер. Если цвет его мутный, грязный, черный – требуется замена плюс промывка мотора.
    Качество самой жидкости – недостаточная вязкость, большая текучесть – не дает нагнетать необходимое давление. Важно использовать смазки рекомендованные производителем и купленные в специализированных магазинах. Чересчур жидкая, она вызывает горение масленки на холостых оборотах, а при 1,5-2 тыс. гаснет. Кроме того при поломке свечей зажигания или системы подачи топлива – бензин может разжижать горючий нефтепродукт. Но при этом варианте на пустых оборотах индикатор тухнет.
  6. Сам масляный насос пострадал. Данный агрегат состоит из нескольких шестеренок, которые путем вращения создают давление и гонит смазку к цели. Если одна из деталей повреждена, работа всей системы нарушается и может в целом остановиться.
  7. Пробой поддона или фильтра. Когда корабль дает течь, через пробоину нефтепродукт вытекает очень быстро. Работа двигателя в этом случае запрещена.

Чтобы понять, о чем Вам кричит мотор, нужно действовать последовательно: проверить уровень смазки, целостность фильтра и очистительных систем, функционирование датчика, показатель давления в системе манометром.

Отсутствие внимания к индикатору может привести, в итоге, к поломке всех валов, форсунок, свободному проворачиванию вкладышей и дорогостоящему ремонту. Не стоит паниковать, большинство неисправностей можно отрегулировать самому. Если же не удается – не рискуйте, обратитесь к специалистам. И не упускайте возможности поближе узнать свой автомобиль.

  • Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно

    50

    Tags: масла, давление, двигателя, давления, холостых, оборотах

  • Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла?

    39

    Tags: масла, масло, давления, двигателя, давление, смазки, происходит

поиск неисправности и их устранение

Есть несколько видов неисправностей, от которых автомобилистов бросает в холодный пот. Одна из них — срабатывание сигнализации низкого давления в системе смазки. Сразу возникает вопрос: можно ли продолжать движение или нужен эвакуатор? Есть несколько причин, по которым загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. Не всегда они говорят о серьезной поломке.

Снижение давления из-за протечек

Часто причину снижения давления можно выявить задолго до появления световой сигнализации на приборной панели. Если машина не старая и у нее небольшой пробег, давление будет напрямую зависеть от уровня масла в системе смазки. Первое, о чем говорит снижение давления, — это масляное голодание.

Немногие автовладельцы регулярно заглядывают под автомобиль на предмет масляных протечек. Появления пятен на асфальте под машиной является поводом для беспокойства.

Снижение уровня масла в поддоне

Подливать масло в двигатель между циклами замены — это нормально. Каждый мотор имеет нормы расхода смазки. Но если расход выходит за их пределы, то нужно найти причину.

Внешний осмотр места стоянки машины, а также проверку уровня нужно ввести в постоянную практику. Однако есть причины, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, независимо от количества смазки в картере двигателя. Это может говорить как о неисправности определенных элементов системы смазки, так и об износе двигателя.

Почему загорается лампочка давления масла

Система смазки состоит из множества частей, и все они могут влиять на давление. Рассмотрим основные элементы:

  1. Поддон двигателя. Этот узел является емкостью, содержащей в себе масло. Щуп, вставленный в двигатель, показывает уровень именно в поддоне. Негерметичная прокладка между картером двигателя и поддоном способствует утечке масла. Также пропускать может сливная пробка. После многократной смены масла герметичность резьбы может нарушаться.
  2. Масляный насос. Его основная неисправность — засорение сетки. Она предназначена для защиты системы от крупных частиц износа, которые скапливаются в поддоне. Когда двигатель холодный, масло более густое и проходит через сетку с трудом. Давление низкое. По мере прогрева смазки поступает больше, и датчик перестает сигнализировать о низком давлении. Поэтому периодически сетка должна прочищаться во время техобслуживания.
  3. Маслоприемник. Данная часть масляного насоса может повредиться при ударе нижней частью двигателя об препятствие. Это приводит к деформации поддона, которую трудно определить визуально. В этом случае мигает лампочка давления масла, потому что насос не засасывает достаточно смазки.
  4. Масляный фильтр. Одна из задач этого элемента — поддержание давления в системе смазки после остановки двигателя. В фильтре есть противодренажный клапан, который не позволяет маслу стекать в поддон. Это нужно для того, чтобы во время запуска мотор не испытывал масляного голодания. Если противодренажный клапан дешевого фильтра не держит достаточное давление, то загорается на холостых оборотах лампочка давления масла и горит до тех пор, пока двигатель не наберет обороты.
  5. Редукционный клапан. Он предназначен для автоматического регулирования давления в системе смазки. Может находиться как в сборе с масляным насосом, так и быть отдельным элементом. Его выход из строя также приводит к снижению давления в масляной магистрали.
  6. Датчик давления масла. Его неисправность может привести к ложному срабатыванию сигнальной лампы.
  7. Масляные магистрали. Их засорение может возникать по причине использования некачественных смазочных материалов, несоблюдения сроков замены масла и фильтров. Кроме того, сервисная замена на масло другого типа без предварительного промывания двигателя может привести смазку в негодность. Например, при переходе с полусинтетики на минеральное масло.
  8. Изношенные сальники коленчатого вала часто приводят к протечке, в результате которой снижается уровень масла.

Как проверить масляное давление

Если загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, то первое, что нужно сделать, — проверить работоспособность датчика давления. Эта неисправность часто встречается. Ее легко диагностировать.

Для начала нужно осмотреть фишки, которыми подключается датчик. Бывает, что окисленные контакты плохо передают электрический сигнал. Перед тем как проверить датчик давления масла, нужно до запуска двигателя посмотреть, горит ли лампа давления на приборной доске при включенном зажигании. Если не горит, то, возможно, есть проблема с контактами датчика.

Вторым этапом нужно выкрутить датчик. Для этого используется рожковый ключ на 24. Некоторых модели машин имеют два датчика. В этом случае проверка проводится поочередно. В отверстие нужно закрутить переходник манометра. После этого завести двигатель. Нормальное давление на холостых оборотах для каждого двигателя свое. В основном 2 МПа при частоте вращения коленчатого вала 700-900 об/мин и 4,5-7 МПа при вращении от 2000 до 2500 об/мин.

Если при проверке манометр показывает нормальное давление при работе двигателя на холостых оборотах, а также под нагрузкой, то нужно заменить датчик.

Применение “неправильных” масел

В среде автомобилистов ходит утверждение, что несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя может привести к серьезным поломкам. Насколько это соответствует истине?

Основным критерием масла является вязкость. На канистрах она обозначается буквой “W”. Первая цифра перед “W” означает вязкость при низких температурах. Чем меньше цифра, тем в более холодном климате можно заводить двигатель без риска, связанного с отсутствием смазки на трущихся поверхностях.

Вторая цифра указывает на вязкость при разогретом двигателе. Температура масла в системе смазки достигает 100-150 °C. Чем более технологичный двигатель, тем ниже должна быть вязкость при нагреве. Каждый производитель в сервисной книжке автомобиля указывает требуемую вязкость масла.

Не стоит считать, что более дорогое масло лучше для двигателя. Основным критерием является требование производителя.

Зависимость вязкости масла от износа двигателя

По мере износа двигателя и увеличения зазоров рекомендуется переходить на более дешевые типы масел. Например уходить синтетики на полусинтетику. Рабочая вязкость понизится, что увеличит масляную пленку в сопряжениях деталей.

Бывает, что после замены масла горит лампочка давления масла. Иногда это связано со сменой типа масла, когда старое слито не полностью и оно вступает в конфликт с новым типом. Тогда смазка из жидкого состояния может перейти в консистентное и забить масляные магистрали.

Однако чаще бывает, что виноват новый масляный фильтр. Чтобы выяснить причину неисправности, нужно поменять фильтр и посмотреть, погаснет ли лампа давления. Если нет, то нужно открыть заливную горловину двигателя и при работающем двигателе выяснить, поднимается ли масло до клапанной крышки. Если нет, то проблема в масляном насосе.

Зависимость давления от уровня

Еще одна причина, по которой загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, — низкий уровень. Во время замены масло из-за своей вязкости стекает не сразу. Поэтому, чтобы правильно определить уровень, нужно подождать 5 минут.

Как узнать, сколько нужно масла для замены в двигателе? Есть косвенный метод: залить такой же объем, какой был слит. Но этот способ имеет погрешность. Двигатель сам по себе расходует смазку в процессе эксплуатации. Чтобы правильно определить необходимое количество масла, нужно ориентироваться на метки, нанесенные на щуп. Нужно заливать по верхнюю отметку. От одной замены до другой уровень масла может снижаться от верхней метки до нижней. Если его уходит больше нормы и загорается лампочка давления масла на низких оборотах, то это говорит о проблемах, связанных с износом двигателя.

Когда загорание лампы давления не сигнализирует о неисправности

После поворота ключа в замке зажигания загорается лампа давления масла.

Это говорит о том, в данный момент в системе нет рабочего давления. После запуска двигателя лампочка может не затухать в течение нескольких секунд. Это происходит по нескольким причинам:

  1. Густое масло после длительной стоянки. Оно медленно заполняет систему смазки. Чтобы избежать этого эффекта, предпочтительнее использовать синтетические и полусинтетические масла.
  2. В первую очередь смазкой заполняются коренные и шатунные шейки. Только затем масло доходит до датчика, и он начинает показывать давление.
  3. Сильный крен автомобиля при движении. В этом случае лампочка начинает помаргивать, потому что центробежная сила отводит масло в сторону от маслоприемника, и он не может засосать достаточно смазки. Поэтому для машин, которые постоянно ездят в спортивном режиме, используется сухой поддон.

Износ двигателя и присадки для поднятия давления

В последние годы на прилавках появилась новая разновидность автомобильной химии — присадки для увеличения давления масла и компрессии двигателя. Если произошел износ деталей, есть ли смысл в их применении?

Работа присадок нацелена на восстановление начальных размеров изношенных деталей, а также на улучшение маслоудерживающей способности трущихся поверхностей.

Отмечено было значительное снижение расхода масла с применением таких средств, как “Римет”, “Супротек”. Также повышался срок службы двигателя до капитального ремонта.

Индикатор масла загорается на холостом ходу? Узнайте, почему! – Механик Спросите

На прошлой неделе у меня была новая машина в магазине с общей проблемой для моделей старше десяти лет, горящая лампочка моторного масла, но только когда машина работает на холостом ходу. Однако, к моему удивлению, на холостом ходу машина не тряслась.

Содержание

  1. Вот почему на холостом ходу загорается сигнализатор уровня масла
    • Неисправный датчик давления масла/ неисправен датчик
    • Изношенные подшипники
    • Недостаточное количество или старое масло
    • Неправильное моторное масло
    • Износ масляного насоса
    • Неисправное реле давления
  2. Индикатор масла загорается на холостом ходу, но гаснет при ускорении
  3. Проверьте температуру двигателя – следите за перегревом двигателя.
  4. Что делать, если загорается индикатор давления масла?
  5. Как вы можете предотвратить это?
  6. Вкратце

Вот почему на холостом ходу загорается сигнализатор уровня масла

Хотя наиболее очевидной причиной является возможный низкий уровень моторного масла, это не приведет к тому, что предупреждение будет включаться только тогда, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Более разумной причиной загорания индикатора уровня масла на холостом ходу может быть потеря давления масла из-за неисправного датчика давления масла или неисправного датчика или манометра.

Вот список наиболее распространенных проблем, которые могут привести к включению индикатора масла на холостом ходу или при остановке:

Неисправный манометр/неисправный датчик

Давление может быть оптимальным, но датчик давления масла или масломер неисправен. Как упоминалось во введении к этому посту, я часто сталкиваюсь с этой проблемой на старых автомобилях. Обычно также загорается контрольная лампа, указывающая на проблему с автомобилем.

Через 10–15 лет в вашем автомобиле могут возникнуть всевозможные проблемы с электрикой, что приведет к ложным показаниям.

Я предлагаю отвезти ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к местному дилеру, где технический специалист проверит давление масла с помощью механического манометра. Это определит, есть ли потеря давления масла или нет.

Если потери давления нет, вы будете рады узнать, что ваша проблема связана с неисправным датчиком и его устранение не требует больших затрат.

Изношенные подшипники

Если проблема не в неисправном датчике, она, вероятно, вызвана изношенными подшипниками коленчатого и распределительного валов.

Со временем компоненты двигателя изнашиваются, что приводит к более легкому течению масла и падению давления.

При ускорении поток увеличивается, а давление масла увеличивается, в результате чего индикатор масла гаснет.

Если повезет, можно починить новым комплектом штатных подшипников, если шатунные шейки не изношены. В противном случае это может обойтись довольно дорого; поэтому я предлагаю сначала вызвать механика для проверки давления масла.

Чтобы лучше понять, как масло поступает в двигатель, посетите этот веб-сайт.

Какие симптомы имеют изношенные подшипники двигателя ?

Как уже говорилось, основным результатом износа подшипников является потеря давления. Обычно на это указывает указатель уровня масла или индикатор давления масла на приборной панели.

Еще один способ определить изношенные подшипники двигателя — внимательно следить за ними при запуске двигателя. Если двигатель издает стук, это может означать, что подшипники двигателя нуждаются в замене.

Однако если подшипники начинают изнашиваться, шума может и не быть.

Недостаточно или старое масло

Я постоянно говорю своим клиентам, что они должны должным образом заботиться о своих автомобилях, чтобы избежать больших счетов. Регулярная замена масла может предотвратить множество потенциальных проблем.

Я рекомендую менять масло каждые 10-12 месяцев или каждые 8000-10000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Постоянное наличие чистого масла продлит срок службы вашего двигателя.

Также есть вероятность того, что из автомобиля течет масло, препятствующее нарастанию давления.

Кроме того, замена масла должна выполняться механиком, чтобы гарантировать правильность ее выполнения. Отсутствие достаточного количества масла может привести к тому, что индикатор масла загорится.

Неподходящее моторное масло

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно использовать правильный тип масла. Если вы выполняете замену масла самостоятельно, прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип масла.

Масло с более высокой вязкостью будет более густым, что затруднит протекание через двигатель зимой, что приведет к падению давления.

Однако, если вы уверены, что использовали правильный тип масла, вам следует исключить эту возможность.

Износ масляного насоса

Это не очень распространено, но я видел это в прошлом. Неисправный масляный насос иногда может привести к падению потока масла.

Тем не менее, это будет последнее, что нужно проверить, так как это может быть дорогостоящей процедурой.

Подробнее: Индикатор масла горит при ускорении или повороте

Неисправен Датчик давления

Иногда неисправное реле давления масла может подавать ложный сигнал, указывающий на низкое давление масла, хотя это не так.

Индикатор масла загорается на холостом ходу, но гаснет при ускорении

Это еще более странный сценарий, но есть объяснение, почему это могло произойти.

Автомобиль сообщает вам, что давление масла на холостом ходу слишком низкое, но как только вы нажимаете на педаль газа, давление нарастает, достигая оптимального уровня для обкатки.

Причины, из-за которых индикатор масла может загореться только на холостом ходу, обсуждались ранее, но я кратко коснусь их ниже:

Вязкость масла слишком низкая моторное масло старое, плохого качества или неподходящего типа, это может привести к тому, что предупреждение появится только на холостом ходу.

Чрезмерный зазор в подшипниках

Изношенные подшипники могут способствовать более легкому течению масла, не позволяя двигателю достичь оптимального давления для работы на холостом ходу.

Неисправность Масляный насос

Поврежденный масляный насос может включать сигнальную лампу уровня масла только в том случае, если он неподвижен при работающем двигателе. Это происходит из-за того, что насосу не удается создать достаточное давление масла. Если это так, то индикатор масла вскоре будет гореть постоянно и во время движения.

Проверить температуру двигателя – следить за перегревом двигателя.

Если двигатель перегреется, масло станет более жидким, что предотвратит повышение давления. Важно заметить, когда загорается свет.

Это когда вы заводите машину утром, когда двигатель холодный, или после долгой поездки, когда он горячий. Это также может свидетельствовать о низком качестве масла.

Что делать, если загорается индикатор давления масла?

Если загорается сигнализатор уровня масла, следует как можно скорее прекратить движение на автомобиле.

Следующий шаг — обратиться в ремонтную мастерскую и либо отбуксировать машину, либо доехать туда, если расстояние невелико.

Предполагая, что уровень масла в норме, попросите механика проверить падение давления масла, прикрепив к двигателю механический манометр.

Если механический манометр показывает низкое давление масла на холостом ходу и повышается при наборе оборотов, скорее всего, необходимо заменить подшипники.

Если давление масла в двигателе в норме, проблема в плохом датчике или неисправном масломере, что для вас самый дешевый выход.

Если давление масла отсутствует, когда автомобиль работает на холостом ходу, ваш масляный насос неисправен, и вам необходимо заменить его на новый.

К сожалению, это может стоить от 600 до 800 долларов, в зависимости от марки и модели.

Масло жизненно необходимо для правильной работы двигателя вашего автомобиля; следовательно, недостаток масла или использование неподходящего типа масла может привести к необратимому повреждению вашего двигателя.

Как вы можете предотвратить это?

Самый простой способ предотвратить любые проблемы с автомобилем — это вовремя обслуживать его у компетентного механика. Использование оригинальных запасных частей, одобренных производителем, также очень важно при обслуживании автомобиля.

Если вы приобрели подержанный автомобиль, убедитесь, что у него есть история полного обслуживания, и просмотрите ее, чтобы убедиться, что предыдущий владелец обслуживал ее на высоком уровне.

Так как ремонт двигателя автомобиля будет дорогостоящим, лучше использовать все методы профилактики, чтобы избежать больших счетов.

Также рекомендую решить проблему как можно скорее; в противном случае все может быстро выйти из-под контроля.

Резюме

Несмотря на то, что может быть несколько причин появления сигнальной лампы уровня масла на холостом ходу, я бы начал с проверки и замены простых деталей, таких как датчик давления.

Индикатор давления масла загорается только на холостом ходу – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

высокиймальчиктонкий

#1

Я езжу на Toyota Corolla LX 1991 года с пробегом 193 тыс. миль и НЕТ, у меня еще не было проблем с ускорением.

Моя проблема в том, что примерно через 15 минут езды загорается индикатор давления масла, но только на холостом ходу. К таким условиям относятся

— При ожидании на светофоре

— Незадолго до остановки на светофоре, когда я отпустил педаль газа.

Это достаточно серьезно, чтобы я перестал водить машину? Я отнес его в ремонтную мастерскую, и они сказали, что проверка давления масла будет стоить мне 40 долларов, которую я пока отложил.

Помогите пожалуйста?

высокий тонкий

#2

О. Также по поводу вышеуказанной проблемы. после того, как загорается лампочка давления масла, она гаснет, как только я немного ускоряюсь. Это работает, даже если я нахожусь в нейтральном положении и неподвижен.

Я упоминал, что я студент, и 50 долларов означают, что мне нужно поработать над своим бюджетом!

невежда9

#3

С таким количеством миль я бы проверил его. Если очень повезет, проблема в плохом датчике, но это маловероятно. Ваши симптомы указывают на изношенные коренные и шатунные подшипники. Иногда это можно вылечить новым комплектом стандартных подшипников, но только в том случае, если износ почти весь приходится на подшипники, а не на шатунные шейки. В противном случае вы ищете как минимум провернутую рукоятку и новые подшипники. Сделайте проверку давления масла, но ожидайте, что им придется вытащить поддон и проверить подшипники на чрезмерный износ. Вы можете продолжать водить его, но само по себе оно не улучшится, будет только хуже.

Род-Нокс

#4

Сначала проверьте щуп. Достаточно ли масла и как оно выглядит? Каково это? Если масло разбавлено бензином, не запускайте его повторно, пока масло не будет заменено.

the_same_mountainbike

#5

Невежа выложил отличное описание. Я согласен с его постулатом.

Поскольку у вас очень ограниченный бюджет, позвольте мне предложить манометр (комплект) для проверки давления масла в магазине запчастей, а также руководство по ремонту Haynes. Это простой тест, он будет четко описан в руководстве Haynes и в инструкциях к измерительному прибору, и он сэкономит вам деньги по сравнению с походом в магазин. Это также поможет вам начать самостоятельное техническое обслуживание, что сэкономит вам кучу денег.

Если Невежественный прав, а я держу пари, что он прав, это будет означать, что двигатель просто изношен. Я лично не хотел бы тратить деньги на восстановление Corolla такого возраста. Вы можете попробовать масло с большей плотностью, например, перейти с 10W30 на, возможно, 20W40, это может помочь, а может и нет. Некоторые рекомендуют не делать этого из-за проблем со смазкой верхней части (клапанного механизма), но на изношенном двигателе я не вижу в этом серьезной проблемы.

гэээа

#6

Этот мигающий свет сопровождается каким-либо шумом? Как расход. Мы часто делаем здесь голову динозавра из свиного зуба, так что давайте действительно сфокусируемся на картинке, прежде чем списывать это со счетов.

Я уже знаю, что ты не собираешься заниматься внутренней работой двигателя. Вы найдете еще одного гонщика.

Если вам нужен самый дешевый подход, возьмите более тяжелое масло. НЕТ — ЭТО НЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ЭТО, но, учитывая неизменную физику вашего кошелька, за исключением плохого отправителя, вы все равно облажались.

Если вы используете гирю 30, перейдите на гирю 40. Эскалируйте по мере необходимости.

Вы находитесь в тактическом режиме. Никакая стратегия не разрешена. Удачи.

олдтаймер-11

#7

Это просто означает, что с пробегом 193000 миль подшипники тура изнашиваются, и на холостом ходу масло течет через них слишком быстро, чтобы поддерживать достаточное давление, чтобы лампочка не гасла. Пока свет гаснет, когда вы нажимаете на газ, вам не о чем беспокоиться, у вас, вероятно, еще много миль в этом двигателе. Однако я бы не стал пробовать бегать на максимальной скорости.

хеллокит

#8

Проверка давления масла должна заключаться в проверке давления масла на холостом ходу, при 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. ВЫ могли бы сделать эти проверки с помощью манометра для проверки давления масла за 15 долларов.
Если давление масла в норме при оборотах выше холостого хода, это означает, что масляный насос справляется со своей задачей; хотя двигатель может быть довольно изношенным. Если все в порядке на более высоких оборотах, вы можете еще некоторое время кормить двигатель.

ок4450

#9

Вы можете купить один из них, заменить его и надеяться на лучшее, если не хотите проводить проверку давления масла. Это простой дешевый обмен.

http://www.autozone.com/autozone/catalog/parts/partsProduct.jsp?itemIdentifier=123869_0_0_4316%2C5835&skuDescription=Duralast+/+Oil+Pressure+Switch&brandName=Duralast&displayName=Oil+Pressure+Switch&categoryNValue=&sortType5&isstore=5 =&fromWhere=&fromString=&counter=1&itemId=134-0&navValue=15300134&filterByKeyWord=&productId=123869&searchText=&categoryDisplayName=External+Engine&parentId=53-0

Если после этого индикатор продолжает мигать, возможно, подшипники коленчатого вала изношены, и это означает, что двигатель новый. В качестве временной меры увеличьте вязкость моторного масла; что означает более тяжелое масло.

хеллокит

#10

На веб-сайте Auto Zone (по ссылке выше) указано, что у них нет реле давления масла. Это тоже не фото. Попробуйте другой магазин.

высокиймальчиктонкий

#11

Вау! Спасибо за супер быстрый и очень полезный ответ. Итак, у меня сейчас плохое предчувствие по поводу всего этого.
Во всяком случае, просто чтобы уточнить вопрос geeaea — нет, нет никакого другого шума, сопровождающего это включение или выключение света. Насколько я могу судить по эксплуатации автомобиля (расход бензина, разгон и т.д.) ничем не отличается
Я снова поговорил с ремонтником, и он сказал что-то подобное. Он сказал, что хочет проверить давление масла, чтобы выяснить, связано ли это только с неисправным датчиком или из-за износа двигателя.
Насколько я понимаю сейчас, у меня есть два варианта,
1.) Проведите проверку давления масла и надеюсь, что это просто неисправный датчик.
2.) Проведите проверку давления масла, и если это связано с изношенным двигателем… тогда замените масло на масло с более высокой вязкостью и надейтесь, что двигатель не остановится из-за меня.

Так или иначе, я использую эту машину для передвижения по городу и в школу. Это около 20 км пробега в день. Обычно я езжу в Нью-Джерси из Огайо (~ 500 миль) два раза в год, но, похоже, я больше не могу брать свою доверенную машину… (вздох!)

highboyslim

#12

У меня была эта проблема в течение последних 2 месяцев или около того. Я довольно часто выезжал за город (нет, я не ездил на нем за город), поэтому не было времени, чтобы сделать это. Кроме того, я ждал, чтобы сэкономить немного денег, чтобы покрыть часть финансовых последствий.

В любом случае, чтобы ответить Роду Ноксу — я действительно взял это для замены масла и попросил механика взглянуть на эту проблему. Я тоже про масло спрашивал. Сказал, что посмотрел, масло в норме. Это было не низко или что-то в этом роде.

Кэддимен

№13

Не стоит зацикливаться на этом… Смените масло и используйте 10/40. Это должно улучшить ситуацию. Если эта лампочка все еще мерцает, добавьте банку STP…

Как правило, вам нужно давление масла 10 PSI на каждые 1000 об/мин двигателя. Новый «переключатель давления масла» также может улучшить ситуацию… Около 10 долларов…

ok4450

№14

Оператору даже не нужно использовать датчик давления масла Toyota, так как он чаще всего размыкается примерно при одном и том же давлении; обычно ниже 5 фунтов на квадратный дюйм. Черт возьми, попробуйте переключатель Chevy или Ford.
Идиотский выключатель света на любом транспортном средстве будет работать, поскольку большинство из них используют одну и ту же стандартную резьбу; с переключателями для манометра масла оборудованы, а не светятся, модели обычно большего размера.

хитрый2007

№15

У меня та же проблема с моим Chevy Malibu 98 года выпуска, но с одним, возможно, существенным отличием. Случилось это позже в тот же день (вчера) когда менял масло — тоже происходит только на холостых оборотах, при разгоне пропадает, на холостых возвращается. Проверил уровень масла после того, как двигатель остыл (полчаса), думая, что, возможно, была утечка или что-то в этом роде. Мне кажется, что было добавлено слишком много масла, так как оно немного выше линии заполнения, хотя мастер из гаража говорит, что нет. 4,5 литра 5w30.

Совпадение ли это, что это произошло через несколько часов после замены масла? Если я прав… может ли слишком много масла вызвать срабатывание датчика? И может ли езда на этом, моем любимом автомобиле, с чрезмерно большим количеством масла причинить еще больший ущерб?

Спасибо!

мелиссанатив_142230

№16

У меня тоже самое было после замены обычного масла на Jiffy Lube. Вернулся на следующий день, и он добавил еще 1/2 литра масла, и лампочка все еще горит на холостом ходу. Вы когда-нибудь узнавали, что было не так? Может ли кто-нибудь еще помочь мне определить, почему это произойдет после замены масла?

Мустангмен

# 17

Вполне возможно, что в Ваш автомобиль было залито не то масло. Вам нужно проверить уровень масла и обратиться в магазин для проверки давления масла.

Дэвид_Маккой

# 18

У меня была такая же проблема с honda civic 2.2 i-cdti 2006 года. Это было после замены масла, сигнализатор давления масла загорелся один раз, когда двигатель работал на холостом ходу, немного прибавил газа, и свет погас, остановился на перекрестке, и свет снова загорелся.
После паники при чтении некоторых советов, данных людьми на этих форумах, от датчиков до изношенных подшипников, я с облегчением обнаружил, что это так же просто, как сбросить срок службы масла в мозгу автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *