На холостых горит лампа аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ваз 2109 на холостых горит зарядка

Признаки неисправности

Лампа разрядки аккумуляторной батареи на щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после пуска двигателя и горит на холостых оборотах. При нажатии на педаль «газа» она не гаснет, стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе. При измерении отдаваемого напряжения получаются значения меньше 13.6 В.

Причины того, что лампа разряда АКБ не гаснет после пуска двигателя

1. Натяжение ремня привода генератора не соответствует норме. Необходимо отрегулировать натяжение ремня.


2. Неисправен регулятор напряжения генератора.

регулятор напряжения на генераторе 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099

Возможно короткое замыкание между его положительным («В», «D +») и отрицательным («Ш», «DF ») выводами. Иногда неисправность исчезает после внешней очистки регулятора напряжения. В любом другом случае необходимо его заменить.

3. Неисправен диодный мост. Налицо короткое замыкание («пробит»). Необходимо проверить работоспособность диодного моста и заменить «пробитые» диоды, либо весь мост целиком.


4. Неисправен ротор генератора. Возможно, выводы обмотки возбуждения ротора оторвались от контактных колец, либо присутствует короткое замыкание в этой самой обмотке. Необходимо провести проверку ротора генератора и при обнаружении неисправности либо заменить его новым (при коротком замыкании), либо припаять выводы (при обнаружении отпаянных выводов).

5. Неисправен статор генератора. Возможно, присутствует обрыв или короткое замыкание в обмотке статора или замыкание ее на массу (генератор при этом «воет»). Необходимо провести проверку обмотки статора и если будет выявлено, что она неисправна, меняем статор на новый.

Генератор и аккумулятор на ВАЗ 2109 — источники электрической энергии. Аккумуляторная батарея помогает запустить мотор, а также подпитывает потребители электрической энергии при неработающем двигателе.

Основной инициатор напряжения в автомобиле — генератор. Он питает все приборы во время работы двигателя и при этом заряжает батарею.

Поэтому в большинстве случаев, если нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2109, значит работа тандема генератор — аккумулятор нарушена. Искать причину разрядки нужно либо в самой конструкции генератора, либо на пути от него до АКБ. Иногда причина также в плохом контакте либо чрезмерном износе самого аккумулятора. Исправлять эту проблему необходимо срочно, поскольку силами батареи эксплуатировать автомобиль удастся считанные часы (в зависимости от ёмкости). Нужно выявить неисправность в звене источников тока и устранить её.

Как должен работать исправный генератор?

Чтобы понять, из-за чего аккумулятор не заряжается, необходимо чётко иметь представление, как генератор работает в нормальном режиме. Для начала уясним, что генератор намного важнее аккумулятора. Второй выполняет лишь две функции в автомобиле: запуск системы зажигания и питание электрических потребителей при неработающем моторе.

Поэтому аккумулятор у ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор функционирует больше как вспомогательный источник тока. Он состоит из свинцовых пластин, объединенных в секции. Эти элементы взаимодействуют с электролитом (вода + серная кислота). Таким образом аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую.

Генератор состоит из таких основных элементов.

  1. Статор (неподвижный элемент, набранный из круглых стальных листов).
  2. Обмотка статора (катушки, укладываемые в его пазы).
  3. Ротор (подвижный элемент, вращающийся внутри статора; состоящий из вала с сердечником, на который намотано много слоев медного провода — электромагнит, а сверху установлены 2 шестиполюсных сердечника).
  4. Задняя и передняя крышки.
  5. Щёткодержатель с графитовыми щетками; с 1993 года щёткодержатель для ВАЗ 2109 оборудуется регулятором напряжения.
  6. Контактные кольца.
  7. Выводной контакт напряжения.
  8. Диодный мост.

Почему генератор сам не может запустить двигатель? Из-за принципа его действия.


Чтобы этот источник тока начал вырабатывать электроэнергию, ротору должно быть передано вращательное движение от коленвала. Шкивы коленвала и ротора связаны клинообразным ремнём. Коленчатый вал начинает вращаться, передает крутящий момент на вал ротора, электромагнит создает индукцию, и появляется напряжение. Цепь между батареей и генератором замыкается, и аккумулятор больше не нужен. Дальше генератор сам снабжает энергией все приборы и, самое важное — заряжает батарею.

К щёткодержателю на задней крышке подведен провод от батареи через замок зажигания. Графитовые щётки при помощи пружин постоянно поджимаются к контактным кольцам генератора и обеспечивают хороший контакт. На той же крышке сделан выводной контакт для выдачи напряжения, которое вырабатывает генератор.

Но ток, производимый генератором, подается от обмотки статора на выводной контакт не напрямую, а через диодный мост. Мост играет роль выпрямителя. Он преобразует переменный ток обмотки статора в постоянный, который необходим всем электроприборам «девятки». На щеткодержателе также есть регулятор напряжения, который не допускает выход высокого вольтажа на потребители. Из-за поломки главных составляющих генератора может пропадать зарядка батареи.

Индикаторы плохой зарядки аккумулятора

Когда постоянно разряжается аккумулятор, на это указывают индикаторы на панели приборов.

  1. Светящаяся контрольная лампа на панели приборов.
  2. Низкие показания напряжения на штатном вольтметре.
  3. Тусклый свет осветительных приборов.
  4. Слабое вращение коленчатого вала при пуске стартера.

Самый наглядный индикатор — лампочка на панели приборов со значком аккумулятора. Обратите на неё внимание, сделав одно вращение ключа в замке зажигания. Она должна ярко гореть наравне с другими иконками. Горит, но тусклее остальных? Первый звоночек, что зарядки нет. Заведите мотор. Когда аккумулятор заряженный, иконка должна потухнуть.

Если при работе движка все также тускло горит лампа, аккумулятор точно не получает нужный заряд. Если у вас есть вольтметр на панели приборов, его показания должны быть в пределах 13,5–14 В. Если число на экране ниже, генератор не полностью заряжает батарею.

Слабый заряд ощущается даже при пуске стартера. Коленвал вращается с недостаточной силой и не способен передать нормальный крутящий момент. Также о низком заряде аккумулятора говорит тусклый свет осветительных приборов ВАЗ 2109.

Что делать, если нет зарядки аккумулятора ваз 2109? Этот вопрос часто встречается на форумах и соцсетях. На самом деле всё достаточно просто и не требует специальных знаний и в принципе алгоритм действий такой же, как и на других автомобилях. Для поиска неисправности потребуется стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр или мультиметр.

Нет зарядки аккумулятора ваз 2109 признаки неисправности.

Признаками неисправности когда нет зарядки аккумулятора ваз 2109 является не тухнущая контрольная лампа с изображением аккумулятора и признаки севшего аккумулятора (слабое вращение коленвала стартером при пуске, тусклый свет ламп). Но это не показатель отсутствия зарядки, а лишь сигнал, что то не исправно. Бывают случаи, когда зарядка аккумуляторной батареи есть, но лампа не тухнет и на оборот лампа не горит, а зарядки нет. Для определения есть или нет зарядки аккумулятора ваз 2109, необходимо замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Замеры необходимо производить без нагрузки и при включенной нагрузке. Напряжение при этом не должно выходить за пределы 13,5 -14,5В. напряжение меньше 13,5В говорит о том, что нет зарядки ВАЗ-2109 и необходимо найти и устранить причину.

Варианты неисправностей.

Самая распространённая неисправность не тухнет контрольная лампа зарядки. Если контрольная лампа продолжает гореть ярко, то неисправен регулятор напряжения или замыкание провода от контрольной лампы до генератора на массу. Если контрольная лампа продолжает гореть, но не в полный накал, а при увеличении числа оборотов загорается ярче, то имеет место утечка тока по одному из дополнительных диодов выпрямительного моста. Генератор при этом свою функцию, заряда аккумуляторной батареи и питание потребителей, выполняет.

Для проверки необходимо замерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном дальнем свете фар и оборотах 1200 – 1500. Если напряжение больше 13,5В, то генератор исправен и если горящая в полнакала лампа не раздражает, то можно ни чего не делать. В противном случае придётся менять диодный мост.

Если напряжение ниже нормы, то отключите тонкий провод с генератора при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Если контрольная лампа при этом не потухнет, то необходимо найти и устранить замыкание провода на массу. Если контрольная лампа потухнет, то на заведённом двигателе соедините освободившуюся клемму с выводом 30 (контактный болт с двумя толстыми проводами). Если при этом зарядка появится, то устраните потерю напряжения в контактах от контрольной лампы до генератора.

В случае, когда зарядка так и не появится, отключите зажигание и снимите с генератора щёточный узел с регулятором напряжения, если это позволяет конструкция генератора или снимите генератор полностью и извлеките регулятор. Снятый регулятор проверьте при помощи контрольной лампы и аккумулятора. Как это сделать описано в статье . Если регулятор исправен, то необходимо снять и отремонтировать генератор. Самая распространённая неисправность в этом случае, это износ контактных колец якоря. Так же возможен обрыв провода от контактных колец.

Пониженное напряжение на генераторе.

Ещё одна не редкая неисправность, когда контрольная лампа при работе двигателя тухнет, но со временем появляются признаки посаженного аккумулятора. Причины этого может быть несколько. Первая причина это пробой основного диода выпрямительного моста. Выявляется путём замера напряжения на выводе 30 генератора при включенном и выключенном дальнем свете фар. Если при выключенных фарах напряжение норма или близко к ней, а при включенных начинает падать, то необходимо сменить диодный мост. Если установлен генератор КАТЭ, то это можно сделать, не снимая генератора с двигателя. Но прежде чем менять диодный мост обратите внимание на натяжку ремня и состояние шкива генератора.

Если дно шкива блестит, то это свидетельствует о пробуксовке ремня из-за износа шкива, что является второй причиной слабой зарядки. В этом случае надо заменить ремень, а если новый ремень проваливается в ручей шкива, то необходимо заменить шкив. Натягивать через мерно ремень в таком случае не имеет смысла. Кроме того может привести к порче подшипников якоря.

Так же слабой зарядки может быть в плохом контакте на выводе 30 генератора, в клеммах аккумуляторной батареи или в соединении минусовой клеммы с массой двигателя. Плохой контакт на выводе 30 обнаруживается на ощупь. Только при этом будьте осторожны. Вывод может иметь сильный нагрев. Если клемма не греется, то при помощи вольтметра проверьте напряжение по всем соединениям при включенном дальнем свете фар. Падение напряжения на 0,5 В свидетельствует о плохом контакте.

Все неисправности когда нет зарядки аккумулятора ваз 2109 описаные выше можно устранить самостоятельно и за небольшое время. Кроме описанных выше есть ещё много неисправностей, но для их обнаружения и устранения необходимы более глубокие знания и намного больше время. Останавливаться на них тут не имеет смысла.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 17/10/2014

Не всегда можно сразу понять, почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2109. Она может гореть ярко либо тускло, постоянно либо периодически. Но в любом случае не стоит оставлять это без внимания, причины могу быть серьезные.

Зачастую все поиски неисправности ведут к разборке бортового генератора, а он способен перестать работать из-за многих факторов. Однако нередко батарея садится из-за банального окисления контактов.

Первый случай — на ВАЗ 2109 горит лампа аккумулятора тускло. Это значит, что напряжение на аккумулятор подается, но его величина недостаточна для заряда. Такое случается из-за ослабевшего ремня бортового генератора. Ремень не должен болтаться. Если нажать на него пальцем, то прогиб не должен превышать 1-1,5 см. Если же он больше, нужно открутить гайку на скобе, подвинуть генератор вокруг оси в сторону мотора. И снова закрутить гайку.

Тускло горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2109 также и в случае выхода из строя регулятора напряжения в генераторе . В таком случае генератор не укладывается в рабочий диапазон 13,7-14,3 В, а подает низкое напряжение. Значение 12 В и ниже уже не способно зарядить аккумулятор, так как ток из-за внутреннего сопротивления батареи просто не потечет внутрь. Если же неисправный генератор длительное время подает, напротив, высокое напряжение (15 В и выше), батарея быстро изнашивается, даже может закипеть. Регулятор меняется полностью, и ремонту не подлежит. Для его замены нужно снять и разобрать генератор.

Но бывает так, что аккумулятор не просто не заряжается, а и сам полностью питает сеть автомобиля. Генератор не работает совсем, и на ВАЗ 2109 горит лампа аккумулятора постоянно и ярко. В таком случае заряда аккумулятора хватит на несколько сотен километров, в лучшем варианте стечения обстоятельств. Причиной тому может быть, опять же, нерабочий регулятор напряжения. Впрочем, даже свежий регулятор быстро выходит из строя, если неполадка кроется в выпрямительном блоке генератора.

Работа выпрямительного блока основана на диодном мосту. Диоды довольно легко выходят из строя, так как чувствительны к влиянию параметров сети. Они пропускают ток в одном направлении, а не дают ему пройти в обмотку генератора. Если же диод сгорает, то ток может поступать в обмотку, вызвав тем самым её оплавление, замыкание и так далее. Если проводку замкнуло, то появится характерный запах гари под капотом.

Такое состояние довольно опасно, так как может привести к взрыву аккумулятора. Если же диод не пропускает ток вообще, то генератор работает вхолостую, и батарея не заряжается.

Как проверить диодный мост? Для этого потребуется омметр. Основываясь на свойствах диода, подключаем омметр и следим за показаниями. Прибор подключается дважды, со сменой контактов. В первый раз он должен показать бесконечное значение (диод заперт), второй раз — значение около нескольких сотен Ом (диод открыт). Если это не так, значит, диод перегорел, и его следует заменить. Проверить следует все диоды выпрямительного блока, и, возможно, заменить весь блок сразу.

Часто горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2109 из-за обрыва обмотки статора генератора. Или же это может быть также и замыкание обмотки. При последнем варианте часто наблюдается «вой генератора» — машину нужно сразу же заглушить, аккумулятор отсоединить. Проверяется обмотка тем же омметром. Её можно перемотать, либо полностью заменить статор.

Полное отсутствие тока может быть вызвано также отпайкой обмотки возбуждения от контактных колец. От вибраций и нагрузки проволока теряет контакт с кольцом, и генератор работает вхолостую. В то же время сами контактные кольца могут также окислиться, и их нужно будет смочить WD-шкой. Обмотку можно либо припаять обратно, либо полностью заменить ротор. Еще стоит проверить щетки генератора, ведь они изнашиваются со временем в любом случае. И именно износ щеток может отвечать за холостую работу генератора, именно из-за них можно задаться вопросом «почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2109?».

Если на панели горит лампочка, и при запуске двигателя слышно грубый шум – скорее всего в генераторе поврежден подшипник. Не следует продолжать эксплуатировать такой генератор без ремонта, иначе вибрации могу полностью убить в остальном исправное устройство. К тому же, вал может полностью заклинить.


Читайте так-же, другие обзоры

Небольшим накалом горит лампа зарядки аккумулятора! Помогите! — Escort

  1. 30.07.2011, 22:20 #1

    2 года ездил на машине и слегка горела лампочка аккумулятора! Видно было только ночью. Теперь накал увеличился! Даже днем стало видно. А на холостых вообще загорается! Поменял аккумулятор на другой, горит. Генератор проверял, работает. Откидывал клемму с аккумулятора, двигатель работает. Такое чувство, что генератор перестал вырабатывать определенное напряжение! Подскажите, что это может быть! Двигатель 1. 3 JBD. Может это щетки генератора так отживают свое?!:confused:


  2. 31.07.2011, 12:06 #2

    Всё может быть, но в первую очередь смотри контакты, массу, реле-регулятор.
    Померяй напряжение на клеммах аккума при заведенном движке. Сколько при отсутствии нагрузки, сколько при нагрузке.

  3. 01.08.2011, 11:03 #3

    Причина — поменяй диодный мост в генераторе.

  4. 01. 08.2011, 16:12 #4

    Скорее всего это либо щётки либо диодный мост, либо колекторные кольца.

    Как говориться вскрытие покажет))) Если что заезжай к нам на диагностику, за одно можем и ремонт провести или запчасти у нас сможешь купить по невысоким ценам


  5. 11.08.2011, 12:46 #5

    у меня так же горит дампочка эта, только видно ночью или на холостых…газку даешь пропадает И стало так после ремонта генератора, как раз, поменяли катушку и подшипники, может диодный мост кончается?

  6. 15.08.2011, 21:35 #6

    Здравствуйте! Была такаяже проблема! Перебрали Генератор -все прошло!(Заменили диодный мост,щетки,и еще чтото не помню!

  7. 28. 11.2011, 16:09 #7

    Друзья, всем большое спасибо! Причина была в диодном мосте. За 291 рубль купил новый мост через магазин в интернете Exist. Фирма диодного моста — Utm. Артикульный номер — LUS133. Генератор у меня A127-55. Поменял все сам. Потратил 40 минут и три капли олова.
    Последний раз редактировалось NeviDimka; 26.01.2012 в 08:12.

Дневник двигателя — Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Есть так много компаний, производящих различные запчасти для автомобилей. Но названия некоторых компаний всплывают чаще других. Запутались между дюраластом, монро и габриэлем? Monroe предлагает лучшее качество и производительность, но по более высокой цене. Амортизаторы Gabriel обеспечивают надежную работу. Duralast также предлагает хорошие характеристики, но есть…

Подробнее Duralast, Монро и Габриэль: полное сравнениеПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Вы вдруг столкнулись с кодом на приборной панели во время интенсивной длительной поездки? Код уведомляет о кулачке или кривошипе P1391? Но разве вы даже не представляете, что означает этот код? Тогда что означает кулачок или кривошип P1391? P1391 кулачок или кривошип означает периодическую потерю CMP (распределительного вала) или…

Подробнее P1391 Потеря кулачка или кривошипа? Объяснение!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Бывают моменты, когда мигающие огни вашего автомобиля могут вас напугать. Serve 4WD light — один из них. Если вы видите постоянно мигающий сервисный индикатор 4WD, это означает, что что-то не так. Итак, чтобы выйти из ситуации, вы спрашиваете, почему появляется легкий джип serv 4WD. Serv 4WD light доступен в Jeep Cherokee и Grand…

Подробнее Serv 4WD Light Jeep: Поиск и устранение неисправностей!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Много дискуссий идет о шуме Jeep Cherokee и Wrangler. Особенно, когда из двигателя исходят необычные шумы, большинство автолюбителей воспринимают это более чем серьезно. Итак, что вызывает проблемы со стуком поршня Jeep Cherokee и Wrangler? Увеличенный зазор между поршнем и отверстием цилиндра является основной причиной Jeep Cherokee…

Подробнее Jeep Cherokee и проблема со стуком поршня Wrangler [Решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Иногда окно джипа может застрять и ухудшить ситуацию. Если это дождливый день, ситуация может превратиться в кошмар. Оставайтесь со статьей, чтобы узнать о возможных причинах и решениях проблемы заедания окна Jeep. Обычно окна Jeep Cherokee, Grand Cherokee Liberty и Patriot заедают, если переключатели,…

Подробнее Застряло окно Jeep: причины и решения!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Когда вы видите, что ваш джип перегревается, это может привести к тому, что джип не заведется. Для этого может быть несколько причин, но прежде чем это исправить, вам необходимо сначала диагностировать систему, чтобы обнаружить реальную проблему. Итак, каковы возможные причины и решения для Jeep не заводится в жару?…

Подробнее Jeep не заводится в жару: причины, симптомы и решенияПродолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Главная достопримечательность Jeep Wrangler — это его съемные двери. Многие пользователи Jeep хотят снять двери, но не знают необходимый для этого размер бит Torx. Итак, какой размер биты Torx для дверей Jeep Wrangler? Для дверей Jeep Wrangler требуется бита Torx T40. Размер T40 Torx…

Подробнее Какой размер бит Torx для дверей Jeep Wrangler? [Полное руководство]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Путаница в отношении размера амортизатора для разных подъемников довольно распространена. И 2-дюймовый лифт довольно распространен в наши дни. Но какой размер амортизаторов для 2-дюймового лифта? Обычная длина амортизатора в сжатом и растянутом состоянии для 2-дюймового подъемника составляет 16 и 28 дюймов. Однако эти значения могут отличаться для разных автомобилей. Итак…

Подробнее Какой размер амортизаторов для 2-дюймового подъемника: все, что вам нужно знать!Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

YJ расшифровывается как YJ Wrangler, некоторые называют его Yuppie Jeep. Небольшая модель внедорожника Jeep производилась с 1986 по 1995 год. Итак, что еще можно найти о том, что означает YJ для джипа? YJ Wrangler известен своими внедорожными способностями и прочной конструкцией. У них квадратные фары, характерная решетка радиатора и…

Подробнее Что означает YJ для Jeep [Что он предлагает!]Continue

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

На приборной панели вашего автомобиля в любой момент может загореться вспомогательная лампочка зажигания. Однако понять причину и способы ее устранения может быть простым процессом. Итак, что делать, когда появляется сообщение о зажигании или аксессуаре на Jeep? Сообщение может отображаться, если замок зажигания или предохранитель M27…

Подробнее Зажигание или аксессуары на Jeep [Что это значит?]Продолжить многие компании, производящие различные запчасти для автомобилей. Но названия некоторых компаний всплывают чаще других. Запутались между дюраластом, монро и габриэлем? Monroe предлагает лучшее качество и производительность, но по более высокой цене. Амортизаторы Gabriel обеспечивают надежную работу. Duralast также предлагает хорошие характеристики, но есть…

Подробнее Duralast, Монро и Габриэль: полное сравнениеПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Вы вдруг столкнулись с кодом на приборной панели во время интенсивной длительной поездки? Код уведомляет о кулачке или кривошипе P1391? Но разве вы даже не представляете, что означает этот код? Тогда что означает кулачок или кривошип P1391? P1391 кулачок или кривошип означает периодическую потерю CMP (распределительного вала) или…

Подробнее P1391 Потеря кулачка или кривошипа? Объяснено!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Бывают моменты, когда мигающие огни вашего автомобиля могут вас напугать. Serve 4WD light — один из них. Если вы видите постоянно мигающий сервисный индикатор 4WD, это означает, что что-то не так. Итак, чтобы выйти из ситуации, вы спрашиваете, почему появляется легкий джип serv 4WD. Serv 4WD light поставляется в Jeep Cherokee и Grand…

Подробнее Serv 4WD Light Jeep: устранение неполадок!Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Происходит много дискуссий о шуме Jeep Cherokee и Wrangler. Особенно, когда из двигателя исходят необычные шумы, большинство автолюбителей воспринимают это более чем серьезно. Итак, что вызывает проблемы со стуком поршня Jeep Cherokee и Wrangler? Увеличенный зазор между поршнем и отверстием цилиндра является основной причиной Jeep Cherokee…

Подробнее Jeep Cherokee и Wrangler Проблема со стуком поршня [решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Иногда окно джипа может застрять и усугубить ситуацию. Если это дождливый день, ситуация может превратиться в кошмар. Оставайтесь со статьей, чтобы узнать о возможных причинах и решениях проблемы заедания окна Jeep. Обычно окна Jeep Cherokee, Grand Cherokee Liberty и Patriot застревают, если переключатели,…

Подробнее Застряло окно Jeep: причины и решения!Продолжить

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

это может привести к тому, что джип не заведется. Для этого может быть несколько причин, но прежде чем это исправить, вам необходимо сначала диагностировать систему, чтобы обнаружить реальную проблему. Итак, каковы возможные причины и решения проблемы с тем, что Jeep не заводится в горячем состоянии?…

Подробнее Jeep не заводится в горячем состоянии: причины, симптомы и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Главной достопримечательностью Jeep Wrangler являются съемные двери. Многие пользователи Jeep хотят снять двери, но не знают необходимый для этого размер бит Torx. Итак, какой размер биты Torx для дверей Jeep Wrangler? Для дверей Jeep Wrangler требуется бита Torx T40. Размер T40 Torx…

Подробнее Какой размер бит Torx для дверей Jeep Wrangler? [Полное руководство]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

Путаница в отношении размера амортизаторов для разных подъемников довольно распространена. И 2-дюймовый лифт довольно распространен в наши дни. Но какой размер амортизаторов для 2-дюймового лифта? Обычная длина амортизатора в сжатом и растянутом состоянии для 2-дюймового подъемника составляет 16 и 28 дюймов. Однако эти значения могут отличаться для разных автомобилей. Итак…

Подробнее Какой размер амортизаторов для 2-дюймового подъемника: все, что вам нужно знать!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ByHector West

YJ означает «YJ Wrangler», некоторые называют его Yuppie Jeep. Небольшая модель внедорожника Jeep производилась с 1986 по 1995 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *