Надо ли прокачивать газомаслянные амортизаторы перед установкой: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ45000-2915402-10
№ ОЕМ45.2915402-10
Вес1.66701 кг.
Габариты
Объем
360x50x50 мм.,
0.0009 м3.
ГруппаПодвеска
ПроизводительООО «СААЗ Комплект»

Применимость
CHEVROLET (Niva — 2123)

Дополнительно
Гидравлический с газонаполнением. Длина макс./мин., мм.: 526/326.

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Елена: Добрый день! Нужен паспорт качества Амортизатор подвески (зад., гарантия: 6 мес. или 20 тыс. км., фирменная коробка) № ОАТ 45000-2915402-10
Ответ: Добрый день, Елена! Ответ направлен Вам по почте.
Денис: Здравствуйте, могу ли я с завода заказать комплект амортизаторов на ниву шевроле.
Ответ: К сожалению, нет. Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, в розничных точках наших партнеров, интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети «LADA Dеталь».
Алексей Николаевич: Если параметры на сжатие и растяжение засекречены)), скажите тогда, как и нужно ли прокачивать Амортизатор перед установкой на авто. С уважением.
Ответ: Прокачивать амортизаторы не обязательно.
Евгений: Подскажите какой внутренний посадочный диаметр втулки, если можно с допусками?
Ответ: Диаметр втулки 12 мм.
Александр: Можете написать артикул газонаполненых переднего и заднего
Ответ: 45. 2905402-10, 45.2915402-10.
Арслан: Здравствуйте, Вы выпускает газомаслянные амортизаторы?
Ответ: Да, выпускаем.
Александр: В чем отличие между амортизаторами газовыми и газонаполненными?
Ответ: У нас в ассортименте есть только гидравлические и гидравлические с газонаполнением.
Владимир: Здравствуйте, скажите амортизаторы продаются в синей упаковке, или только в красно белой
Ответ: И в синей и в бело-красно-черной
Александр: Подскажите сегодня приобрёл амортизаторы. Коробка точно такая же. Есть и код проверки и адрес. Смущает только что надпись на каробке Группа ОАТ. Как раз в том месте где у Вас написано СААЗ. Обьесните что я купил?
Ответ: Была смена макета упаковки, сейчас на лицевой стороне коробки присутствует надпись «Группа ОАТ» вместо названия завода.
Vasiliy: Подскажите пожалуйста где можно побрести задние газомаслянные амортизаторы, чтоб была возможность оплаты через сбербанк онлайн или яндекс деньги и доставкой почтой России, могу сразу оплатить полную стоимость с доставкой.
Ответ: Можете оформить предзаказ на сайте нашего интернет-магазина тд-оат.рф (в наличии запрашиваемого изделия в настоящее время нет) и оплатить через Сбербанк Онлайн. Доставку осуществляем транспортными компаниями. При этом работаем с ТК «Энергия», которая совместно с компанией «Почта России» осуществляет доставку посылок в краевые, областные и районные центры на территории России. Выдача посылок производится в почтовых отделениях «Почта России» (более 30000 отделений по всей стране). Рассчитать стоимость доставки можете на сайте ТК «Энергия» https://nrg-tk.ru/client/price-region/ Так же по вопросам приобретения и доставки продукции Группы ОАТ Вы можете обратится к нашим партнерам.

Страницы

12

Что такое газовые пружины? Технический учебник

Вы здесь: Домашняя страница / Механические PT / Удары + смягчение вибрации / Что такое газовые пружины? Грунт технический

Автор Lisa Eitel Оставить комментарий

Газовые пружины, также называемые газовыми амортизаторами, пружинами растяжения или газонапорными пружинами в зависимости от установки и контекста, представляют собой цилиндры со сжатым воздухом или маслом, которые устанавливаются в конструкции движения для демпфирования сил и возврата кинематических соединений и более сложных узлов в исходное положение. Газовые пружины работают через поршень на конце штока, выступающего из стального корпуса цилиндра; обычно сжатый газ (часто азот) внутри цилиндра воздействует на этот поршень, чтобы снова принять и сохранить заданное положение. Азот здесь распространен, потому что он инертен и негорюч.

В таких конструкциях масло или смазка между поршнем и другими контактирующими деталями сводят к минимуму трение. На самом деле небольшое количество масла в этих газовых пружинах служит еще одной функции — дополнительно демпфировать и плавно замедлять газовые пружины при полном растяжении или сжатии. Некоторые установки даже включают мелкое отверстие в поршне для демпфирования, которое все же медленнее, чем в других конструкциях; такие пружины с медленным демпфированием распространены на защитных воротах и ​​дверях.

Напротив, газовые пружины с увеличенным радиусом действия обычно используют телескопические механизмы, соединяющие несколько цилиндров на одном штоке; затем меньший цилиндр выходит из большего цилиндра. Рассмотрим одно особенно длинноходное применение: пассивные компенсаторы вертикальной качки — системы на кораблях или морских буровых установках, которые уменьшают воздействие волн на инженерные сооружения — используют газовые пружины с ходом до многих метров.

Это параметры выходной мощности для определения возможностей газовых пружин. Обратите внимание, что если конструкция настроена как пружина растяжения, то то, что здесь классифицируется как сжатие (втягивание), является положением растяжения, и наоборот. Разность величин между усилиями растяжения и сжатия для данного положения штока равна силе трения газовой пружины.

Другие применения газовых пружин включают в себя медицинские кровати и подъемники; промышленное оборудование, такое как станочные прессы; внедорожное и автомобильное оборудование для люков, капотов и крышек; оргтехника и мебель; и общие стойки и приложения поддержки. Быстродействующие газовые пружины находят применение в вооружении и аэрокосмической технике. Конкретные варианты включают газовые пружины со стандартными цилиндрами или цилиндрами фиксированной высоты; шпиндельные конструкции; и тросовый, возвратный, регулируемый с автоматическим возвратом, невращающийся, ступенчатый и многорежимный цилиндры.

Независимо от итерации усилие растяжения газовой пружины — значение, которое обычно находится в диапазоне от 1 до 5000 Н — зависит от поперечного сечения штока поршня, умноженного на давление наполнения. Производители обычно выражают силу растяжения двумя значениями — для выдвижения штока и втягивания штока — при нормальной температуре окружающей среды и при направленном вниз штоке поршня.

(Обратите внимание, что типичные диапазоны являются только наиболее распространенными; в некоторых приложениях газовой пружины в тяжелой промышленности используются газовые пружины, обеспечивающие несколько сотен тысяч ньютонов). и общая сила трения. Эти значения зависят от объема газа и демпфирующего масла газовой пружины. Различные отверстия сопла и количество масла позволяют контролировать скорость выталкивания и вдавливания.

Если параметры конструкции неизвестны, ищите производителей, способных создавать прототипы, особенно для конструкций, требующих точной силы, которую трудно заранее оценить, например, при подъеме рамы за заданное время. Здесь некоторые производители продают предварительно заполненные баллоны со спортивными клапанами для выпуска воздуха. Затем установщики могут выпускать газ из баллонов после настройки системы, чтобы получить правильный профиль срабатывания «сила-ускорение». Единственное предостережение здесь заключается в том, что если будет спущено слишком много газа, в сборе потребуется новая пружина.

Вот почему количество газовых пружин на уровне OEM оправдывает предварительно спроектированные цилиндры с заданным давлением. Или газовые пружины могут предлагать полную конструктивную регулировку с помощью выпускных клапанов и механизмов повышения давления с подвижными концевыми упорами, тросов Боудена, ручек и многого другого. В некоторых газовых пружинах для аварийного использования также используются патроны газогенератора, которые напоминают патроны в подушках безопасности.

Рубрики: Избранное, Защита от ударов и вибрации

5 способов понять, что вашему амортизатору требуется ремонт

[Обновлено 05.01.2022]

Правильный уход за подвеской — это хорошо. Он будет работать лучше, прослужит дольше и сэкономит ваши деньги, но большинство из нас даже близко не соблюдают рекомендуемые производителем интервалы обслуживания.

  • Резина подводит? Вам нужен наш справочник покупателя по шинам для горных велосипедов
  • Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
  • Много падает? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя по наколенникам для горных велосипедов
  • .

Поскольку имеет тенденцию к постепенному ухудшению производительности, часто легко не заметить болезненный шок. Мы попросили Джейка Айрлэнда из Sprung Suspension Workshop дать нам пять легко заметных симптомов шока, на которые нужно немедленно обратить внимание.

Грязные шорты: 5 способов узнать, что вашему электрошоку нужна услуга, Джон Вудхаус

 

1. Нет демпфирования

Казалось бы, это заметят даже самые непривередливые к механике водители, но это не всегда так. Если вы чувствовали себя немного неуправляемым в грубых вещах или обнаружили, что вас пинболят больше, чем обычно, то это может быть связано с вашим шоком, а не с вашей ездой. Проверьте и убедитесь, что регулировки демпфирования отбоя и сжатия по-прежнему работают должным образом. Если кажется, что они больше не имеют значения, пришло время взглянуть на это.

2. Утечка масла

Мы всегда удивляемся тому, сколько людей мы видим с амортизаторами, которые явно негерметичны. Первым признаком является масло, вытекающее из главных воздушных уплотнений или регуляторов, но вскоре после этого это обычно приводит к отсутствию демпфирования. Поскольку масло притягивает грязь, это часто заметно, потому что вокруг конца вала амортизатора начинает накапливаться неприятная черная грязь. Если вы видите это, это вопрос времени, когда вы серьезно повредите свой амортизатор, поэтому прекратите кататься и почините его.

3. Регуляторы не двигаются должным образом 

Непослушные регуляторы могут показаться неважными, но это признак того, что внутри вашего шока происходит что-то нехорошее. В частности, Джейк говорит, что когда синий регулятор CTD на некоторых амортизаторах Fox начинает вращаться, определенно пора на него взглянуть.

4. Утечка воздуха

Опять же, это должно быть довольно очевидно, но даже медленная утечка воздуха является признаком того, что что-то не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *