Надпись на резине inside outside: Что такое шины outside и inside

Содержание

Правильная установка резины на диск. Что такое шины outside inside и как их правильно устанавливать на автомобиль

Автомобильная резина с асимметричным протектором была разработана финской компанией Nokian. Улучшенное сцепление с дорогой обеспечивается благодаря конструктивным элементам автошины и рисунку протектора.

На внутренней части асимметричной шины расположена плечевая зона для отвода влаги. Что касается внешней стороны, то здесь расположен протектор, благодаря которому создается жесткость, маневренность и устойчивость во время поворотов.

Конструкция асимметричной покрышки

Когда речь идет об асимметричной шине, то надо понимать, что рисунок ее протектора отличается, как с внутренней, так и с внешней стороны. Проанализируем особенности ассиметричных шин с направленным рисунком протектора:

1). Установка выполняется по направляющей стрелке. В некоторых случаях на боковой стороне используют маркировку в виде надписи «Rotation».

2). Модели разделяются на правосторонние и левосторонние, это обозначается маркировками R и L.

Трудности при монтаже шин с направленным рисунком

Отметим, что монтаж двух колес с указанной маркировкой L или R практически невозможно было осуществить, поскольку в автомагазинах достаточно редко встречались покрышки с правосторонним и левосторонним обозначением.

Кроме того, проблемы возникали с выбором авторезины для запаски колеса, так как водитель не мог знать, с какой стороны колесо будет нуждаться в замене. Возникали и такие ситуации, когда автолюбители использовали правую ассиметричную шину для левого колеса или наоборот.

В результате деформировался протектор, и она начинала изнашиваться. Это привело к тому, производители решили отказаться от использования направленного протектора. Было принято решение использовать ненаправленный рисунок.

Как различить ненаправленный протектор?

В отличие от автомобильной резины с обычным протектором, у этой автошины внутренняя часть мягче, а внешняя – жестче. Таким образом, балансируются механические воздействия при входе в поворот.

При этом нагрузки распределяются не на внутреннюю зону, а на поверхность шины.

Протекторные шашки, расположенные непосредственно на покрышке, несколько крупнее тех, что находятся изнутри резинового слоя. Подобная конструкция обеспечивает отведение влаги от пятна, где происходит соприкосновение с дорогой. Таким образом, снижаются риски аквапланирования, и облегчается управление автомобилем.

Особенности ассиметричных автошин:

  1. монтируются с левой и правой стороны;
  2. не имеют маркировки изнутри и с внешней стороны, поэтому их можно различить от симметричной резины.

Преимущества и недостатки применения шин с асимметричным протектором

Положительные моменты:

  • отличное сцепление с дорожным полотном;
  • независимое место расположения покрышки;
  • курсовая устойчивость автомобиля и управляемость;
  • сокращение тормозного пути на мокрой дороге;
  • равномерный износ автошины;
  • благодаря расположению протекторных шашек обеспечивается безопасное вождение на заснеженной и ледяной трассе;
  • резиновый слой протектора различается по внутренней и внешней стороне.

Недостатки были характерны для резины с направленным рисунком протектора. Однако она была сняты с производства.

Монтаж автомобильной покрышки с ненаправленным рисунком

Установка выполняется по принципу расположения внешней и внутренней стороны. Надпись, обозначенная на боковине, указывает на то, какой стороной необходимо одевать шину. На боковой части может быть написано:

  1. external;
  2. outside;
  3. side facing outwards.

На внутренней:

  1. inside;
  2. this side facing inwards.

Как таковое, направление протектора не играет роли, важно лишь расположение автошины в зависимости от внутренней или внешней конструкции.

Монтаж ассиметричных покрышек

На боковой поверхности должен быть указатель Outside. Некоторые производители могут указывать:

  1. side facing outwards;
  2. external;
  3. this side facing outwards.

В это же время, на внутренней зоне покрышки указывается надпись Inside. Однако она не видна, поэтому ее сторона направлена к автомобилю.

При правильной установке автошины водитель увидит надпись на внешней стороне резины – Outside. В противном случае получится, что она надета внутренней стороной.

Монтаж автошин с направленным рисунком протектора

Направленные покрышки монтируются таким способом, чтобы вращение колеса легкового автомобиля соответствовало маркировочной стрелке, указанной на боковой части резины и надписи Rotation.

Шины, установленные с правой и левой стороны автомобиля должны соответствовать маркировочным надписям на протекторе при вращении колеса вперед: Left (левый) и Right (правый).

Монтаж симметричных покрышек

Симметричные автошины не имеют сторон и заданных направлений при вращении колеса. Таким образом, их установка выполняется независимо от расположения. Также стоит отметить тот факт, что неграмотная установка направленной или ассиметричной резины приведет к ухудшению показателей курсовой устойчивости, аэродинамики, управления и балансировки при выполнении поворотов. должно быть установлено \\\///… но практика показывает что направленый ресунок в основном используеться на гоночных трековых автомобилях, и разрабатывался для лучшей сцепке на трассах во время дождя, аля насос…
а вообще что бы не сильно умничать интересная ссылочка по резине есть выдержка по интересующему вопросу—

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
Существуют три основных вида рисунка:
Симметричный рисунок протектора (на рисунке Yokohama S306) Не симметричный рисунок протектора (на рисунке Continental PremiumContact) Направленный рисунок протектора (на рисунке Gislaved 506)

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны? на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь? левую или правую?

Рекомендации: Вообще лучше возить с собой?запаску? с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой?запаски? т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

Шины — важный элемент автомобиля. От них зависит комфорт и безопасность передвижения на дорогах. Монтаж покрышек — дело довольно простое, однако далеко не все знают, как правильно выбрать и поставить резину.

Советы опытных экспертов интернет-магазина kolesaoptom.com помогут справиться с этой задачей.

Перед установкой современных шин на машину важно помнить, что их монтаж осуществляется при ориентации на следующие параметры:

  • направление вращения;
  • рисунок протектора;
  • внутренняя и внешняя сторона резины;
  • сторона установки шины.

Как ставить шины с направленным рисунком

Сейчас направленные шины выпускают такие компании, как Гудиер, Гиславед, Континенталь, Винтер, Кумхо и другие. Они бывают диагональные и радиальные и имеют рисунок протектора, расположенный в определённом направлении. Такой рисунок стандартно выглядит как «елочка». Обычно направление вращения таких видов покрышек указывается стрелками, нанесенными на боковину резины.

Установка такой автомобильной обуви должна производиться внимательно и строго по стрелкам. На диск такая резина бортируется с использованием домкрата. Он помогает приподнять авто на нужную высоту. Перед установкой проверяется состояние гаек, барабанов, тормозных дисков, ступицы. Автошины следует ставить поочередно. Что делать с покрышкой, если нет стрелки на боковине колеса? В таком случае следует ориентироваться на маркировку «ROTATION».

Во время любой переустановки болты колеса сначала подтягиваются частично. Полностью гайки затягиваются лишь после того, как авто опускается с домкрата. Далее проверяется давление в колесах. Сейчас некоторые производители изготавливают автошины с датчиком давления. Узнать их показатели автолюбители могут на бортовом компьютере своего автомобиля.

Меньшая часть производителей в настоящее время изготавливает шины, имеющие ненаправленный рисунок протектора. Этот вид называется симметричным. Такая резина стандартно устанавливается любой стороной.

Как ставить зимние покрышки

По закону нашей страны каждый владелец ТС обязан два раза в год менять покрышки. Поэтому вопрос о том, как ставить зимнюю резину, повторяется и летом, только в дргуой модификации. И зимняя, и летняя резина ставится одинаково: по направлению вращения колес и по протектору. Процедуру смены резины стоит проводить до начала зимних и летних месяцев. Запрещается использовать шипованную направленную резину в июне, июле и августе. Это требование относится ко всем транспортным средствам без исключения.

В настоящее время у наших автолюбителей пользуются повышенным спросом зимние шины торговой марки Viatti. Эти покрышки не имеют шипов, однако они отлично ведут себя на отечественных дорогах. Зимняя резина известного бренда относится к линейке ассиметричных шин. Ее следует устанавливать строго по надписи «Outside». Эта маркировка должна находиться снаружи колеса.

«Переобувая» автомобильные шины на зиму, следует обеспечить правильное хранение летней резины. Для этого подойдет обычный гараж. Хранить покрышки без особых проблем можно также на балконе или в кладовке. Главное, перед хранением тщательно вымыть резину, обработать специальным составом, приспустить давление и пометить. Покрышки без дисков неплохо хранить в подвешенном состоянии. Шины с дисками можно складывать горизонтально.

Как ставить асимметричные шины

Узнать асимметричные шины можно легко по протектору. Рисунок таких покрышек с внутренней и наружной стороны отличается. Колеса такого вида имеют по бокам надписи «Outside» и «Inside». При монтаже таких покрышек ориентируются на эту маркировку.

Устанавливать асимметричную резину следует так, чтобы надпись «аутсайд» оказалась с наружной части автомобиля. Слово «инсайд» при правильном монтаже становится не видным автолюбителю, так как располагается с внутренней стороны от автомобиля.

Как ставятся левые и правые шины

Относительно недавно фирмы Nokian NRV и Nokian NRZi выпускали асимметричные покрышки на левое и правое колесо. На данный момент подобную резину сложно встретить, но бывают и исключения. Ее установка требует повышенного внимания от шиномонтажника.

При монтаже таких покрышек не упускайте из виду надписи «Right» или «Left». Ни в коем случае не стоит устанавливать левые покрышки на правое колесо и наоборот. Отсутствие этих надписей значительно упрощает монтаж резины.

Можно ли ставить резину с разным протектором

Многие российские автовладельцы стараются минимизировать затраты на обслуживание автомобиля. Нередко они делают это за счет экономии на покрышках. К примеру, при износе правой шины, владельцы авто не покупают новый комплект. Они обходятся одной новой покрышкой. Таким образом нарушаются правила дорожного движения , согласно которым на одну ось не устанавливаются модели с разным рисунком протектора, шины неодинаковых размеров и конструкций.

Соблазн установить разные шины иногда возникает потому, что не хочется выбирать новые, ведь в гараже еще лежат старые, друг отдал несколько штук, а на работе коллеги продавали пару еще рабочих колес за бесценок. Из этого всего можно составить прекрасный комплект, зачем же тратить время на выбор и покупку новенькой резины? С интернет-магазином kolesaoptom. com вы не потратите на это много времени, ведь специалисты за несколько минут помогут подобрать нужные именно вам модели, а доставка по всей России позволит никуда за ними не ездить.

Замена резины и балансировка

Установка любых покрышек — несложный процесс. Для этого необходимо иметь лишь физическую силу, подручные инструменты и максимум внимательности. Каждый домашний шиномонтажник при проведении сервисных работ также обязан не забывать о балансировке.

Эта процедура обеспечивает повышение безопасности передвижения авто. Во время нее колеса транспортного средства уравновешиваются с помощью свинцовых грузиков. Покрышка надевается на специальный конус. Раскручиваются колеса балансировочного станка. Элементы из свинца периодически перемещаются на диске. Таким образом проводится грубая балансировка. Более точный результат стандартно получается с помощью электронного станка.

Еще на заре автомобилестроения, когда шины машин были из натурального каучука, который плавился на солнышке и дубел от мороза, конструкторы и производители задумывались над чем-то более совершенным. Ведь такие шины не далеко ушли от колеса на телеге гужевой повозки. В итоге, технологии развивались, методы обработки нефти совершенствовались, времена менялись.
В 1927 году, между прочим советским ученым Сергеем Васильевичем Лебедевым, был получен синтетический каучук, ставший прародителем материала современных шин. Но такой материал не стал панацеей, кроме самой резины обеспечивающей высокие эксплуатационные свойства для шин, также были важны и формы и профили шины. Впоследствии, протекторы шин стали плоские, для того чтобы обеспечивать большую площадь с дорогой, а значит устойчивость на дороге. Кроме того на них появился протектор. При этом в некоторых случаях протектор шин потребовал определенной установки шин, по их вращению. Именно об этих самых случаях установки, а также о том, что будет если установить шины неправильно, мы и расскажем в нашей статье.

Направление шин по вращению или типы протекторов шин

Если вы обратите внимание на протекторы шин, что ездят по вашему городу, то наверняка наиболее внимательные увидят, что шины бывают разные. В одном случае рисунок протектора словно шахматная доска, просто квадратики, в другом есть строгая направленность, относительно поперечной оси колеса, причем симметричная. И, в конце концов, направленность относительно этой оси бывает ассиметричная. То есть можно сказать о банальном, весьма известном факте, что протекторы шин бывают: направленные и ненаправленные. Причем наплавленный протектор шин может быть симметричный или ассиметричный.

(Классификация вида шин исходя из типа протектора)

Так зачем же производители утруждают себя выполнение этого рисунка, какую роль он играет при использовании шин? Ведь все это явно не только ради красоты.

Установка шин относительно протектора на шине

Начнем мы со случая, когда протектор ненаправленный. В этом случае о правильной установке шины, относительно того куда она должна вращаться, говорить не приходится. Что в одну сторону, что в другую – без разницы. Другое дело, когда протектор направленный.
Для автолюбителя – обывателя, который не хочет вникать в суть дела все просто. Смотри на маркировку на ободе «ROTATION», что с английского переводится как вращение, и ставь шину на машину в соответствии с вращением колеса по ходу движения автомобиля вперед.

Либо маркировку «outside» (наружная сторона)…

Для тех же кто хочет знать почему шину надо стаивать именно так и не иначе, и на что может повлиять неправильная установка шины, мы поведаем следующее.
Направленность протектора на шине призвана отводить из под нее жидкость, грязь, снежную кашу, то есть все то, что имеет низкую вязкость. При этом отвод этот необходимо для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. То есть предотвратить потерю контакта между дорогой и резиной. Зачем нужен этот самый контакт мы объяснять не будем. Лучше расскажем о том, как же направленный протектор отводит это все из под пятна контакта шины с дорогой.

Как правильно установленная шина с направленным протектором уменьшает эффект аквапланирования

Здесь можно долго рассказывать и пояснять. Но лучше, как говориться, один раз увидеть. Специально для вас мы сделали гифку. Взгляните.

По сути протектор работает как лопасти на центробежном насосе, когда он качает воду, за исключением того, что движущей силой здесь является не центробежная сила, а сила от выдавливания воды в канавки протектора. Сила возникает каждый раз, когда шина наезжает на ту жижу, которую должна выдавить. Так вода, грязь, мокрый снег выдавливается в канавку и отводится наружу. Колесо вращается дальше, и в канавку вновь выдавливается уже новая вода по ходу движения автомобиля. Из-за отвода такой «смазки» улучшается контакт между шиной и дорогой, что влечет за собой более безопасную езду. Вот так все просто и логично. Здесь хочется сказать о направлении рисунка. Как мы уже говорили, можно обратить внимание на маркировку «ROTATION», а можно взглянуть на рисунок.

(шина установлена правильно)

Так вот, канавки протектора всегда должны отходить от пятна контакта шины с дорогой в сторону задка машины, если смотреть сверху на колеса слева. И противоположная ситуация для колес справа. В этом случае можно маркировку на ободе не искать. Взглянул на рисунок протектора и поставить на машину шину по рисунку.

Что будет если направленные шину установить не в том направлении

Здесь все по логике происходящего, но в обратном порядке. Если всему что под нашими колесами (грязь, мокрый снег, вода) выдавливаться будет сложнее, так как канавки будут направлены на забор всей этой среды, то по факту получится, что в центре шины, в пятне контакта, будет образовываться избыточное давление. Оно будет стараться поднять шину, что способствует ухудшению сцепления резины с дорогой. Самом собой это не безопасно.

Однако если говорить о сухой дороге, когда на улице нет воды, или морозно и просто лежит снег, то наличие таких канавок, которые отводят воду, жижу, по сути ни к чему не обязывают. Также такие канавки не повлияют на ситуацию с ограниченной скоростью, порядка 5-20 км/ч.

Подводя итог о правильной и неправильной установке направленных шин на машину

Итак, направление канавок протектора на шине придумали не просто для красоты. Если они есть, то ими лучше воспользоваться. Направленные канавки протектора способствуют отводы жидкой среды из под колеса и тем самым улучшают контакт между резиной и дорогой. Поэтому обращайте внимание на правильную установку шины. При чем установить шину, необходимо обратить внимание на ее протектор. При этом подобное утверждение относится не только к тому кто ставит уже забуртованное колесо на автомобиль, но и механикам, которые устанавливают шину на диск. Ведь у машины должны быть два колеса на левый борт и два на правый. Никак не иначе!

Ну, и про случай когда эксплуатация все ведется с неправильно установленными шинами. Если на улице сухо, то разницы не будет никакой. Если же не улице слякоть, прошел дождь, то будьте предельно аккуратны. Вывести машину из аквапланирования будет очень сложно, а о печальных результатах можно не рассказывать. Вы и сами знаете все об этом и без нас.

Состоянию колес на своем автомобиле уделяет внимание любой водитель. Ничего удивительного или странного в этом нет, именно шины обеспечивают контакт с покрытием, от чего зависит поведение машины на дороге.

Чтобы добиться хорошего сцепления колес с полотном, производители покрышек предпринимают поистине героические усилия, асимметричные шины надо воспринимать как одну из попыток улучшить поведение резины во время движения.

Шины с асимметричным рисунком протектора

На выбор водителям предлагаются разные виды покрышек, но все их по большей части можно разделить на типы по виду протектора:

  • симметричный;
  • направленный;
  • асимметричный.

Примеры упомянутых рисунков протектора показаны ниже:

На машине колесо испытывает значительные нагрузки, причем они существенно отличаются в изменяющихся дорожных условиях – снег, вода, торможение, разгон, поворот – в каждом из этих случаев резина работает по-разному. Вот асимметричные шины и призваны учесть некоторые из этих различий в отдельных режимах движения.

Такое название обусловлено их своеобразным рисунком протектора. Укрупненно он показан на фото:

Как уже упоминалось, различия, связанные с рисунком протектора, вызваны разным поведением резины при движении. Так, для обычных симметричных покрышек оно стандартное. Направленная резина отличается лучшим водоотведением в месте контакта с покрытием и предназначена для использования на мокрой дороге. А покрышки с различным рисунком протектора обеспечивают автомобилю лучшую курсовую устойчивость и управляемость.

В данном случае учтено поведение машины в повороте, когда нагрузка приходится в основном на внешнюю часть шины. Поэтому она делается более жесткой, с крупным рисунком, что обеспечивает устойчивость и маневренность в поворотах. Внутренняя часть изготавливается из более мягкой резины, благодаря чему отводит воду из-под колеса, что снижает риск аквапланирования и увеличивает пятно контакта с дорогой.

Одно время производители изготавливали подобные покрышки еще и направленными, но это оказалось уже излишним, в настоящее время они не выпускаются, и нет различия на правые и левые колеса.

Монтаж асимметричных шин

Что еще необходимо знать водителю про такие покрышки? Самое главное – правильная их установка на автомобиль. Дело в том, что конструкцией предусмотрены две стороны – внешняя и внутренняя. Монтаж и установка подобной резины должны проводиться таким образом, чтобы выдержать именно нужное их расположение. Для обеспечения этого на боковой поверхности колеса имеется специальная маркировка – outside и inside (наружная и внутренняя).

Так что, выполняя монтаж таких колес, необходимо следить, чтобы надпись outside была с внешней их стороны.

Асимметричные шины становятся все более популярными среди водителей. Объясняется это лучшим поведением автомобиля с подобной резиной на дороге во время движения. Однако для обеспечения полноценной работы таких покрышек, надо правильно их смонтировать на диске и установить на автомобиль.

Асиметричні шини. Чи є права і ліва шина?

Коли конструктори поставили перед собою мету зробити так, щоб шини однаково добре працювали на мокрій і сухій поверхні, на світ з’явилася асиметрична гума. Ця розробка дозволила оптимізувати дуже суперечливі запити, які пред’являють до покришок. З одного боку вони повинні мати найбільшу зовнішню міру зчеплення з сухою дорогою, а з іншою — необхідно мати ефективну аквадренажну систему, а ще бути тихими й зносостійкими.

​​

Універсальність

Щоб забезпечити найбільшу універсальність, асиметрична шина розділяється поздовжньо на дві частини. Зовнішня і внутрішня сторона шини розрізняється малюнком і складом гуми:

  1. Внутрішня сторона шини має більше число канавок. Область відповідає за протидію акваплануванню шляхом ефективного відведення води з-під колеса і забезпечує на старті й гальмуванні стабільність зусиль.
  2. Зовнішня сторона шини відрізняється рівнішою поверхнею, щоб зберегти хорошу маневреність. Виготовлена з жорсткішої гуми, що покращує експлуатаційні властивості при швидкісних поворотах.

Типи асиметричних шин

Шини асиметричних моделей робляться у двох різних дизайнах: неспрямованому і спрямованому. Кожен вид спеціально розроблявся для експлуатації гуми в певних умовах. Враховуйте, що не завжди можна візуально визначити асиметричні шини, деякі моделі показують зовнішню неоднаковість малюнка протектора тільки при уважному вивченні.

Обираючи асиметричну модель внутрішньої гуми, вмійте розбиратися в особливостях їх застосування:

  1. Неспрямований дизайн проектора. Такі шини добре стабілізують хід машини при високих швидкостях. У подібних моделях як внутрішня, так і зовнішня сторона протектора забезпечує максимально якісний контакт гуми з поверхнею дороги, що створює курсову стійкість автомобіля і підвищує показники зносостійкості моделей. Такі шини краще ставити для використання на дорогах з грунтовим покриттям.
  2. Спрямований малюнок створює ідеальні умови для безпечного пересування авто по вологій дорозі. Такий асиметричний візерунок забезпечує краще внутрішнє водовідведення з точки контакту колеса з дорогою. Завдяки скошеним канавкам дренажу і ламелам робиться швидке водовідведення вологи.

Усі шини асиметричного дизайну універсальні та можуть поєднувати й кращі властивості покришок з класичного, симетричного виробництва. Наприклад, від моделей з V-подібним зовнішнім дизайном протектора вони узяли відмінні показники курсової стійкості, прискореного внутрішнього вододренажу. Це забезпечило ним стабільний і стійкий хід машини на вологій трасі й підвищені показники захисту коліс від аквапланування.

​​

Плюси та мінуси асиметричних шин

Асиметричний дизайн протектора збільшує складність у виготовленні подібних шин, що впливає і на їх собівартість. Такі моделі набагато дорожче в цінових показниках. Враховуючи, що подібні шини також вимагають і особливих вмінь в їх монтажі, багато автовласників не бачать сенсу витрачатися на таку гуму і не хочуть її ставити, віддаючи перевагу у використанні класичним проекторам.

Але варто враховувати, що асиметричні шини мають низку переваг, які невластиві стандартній гумі:

  1. Висока міра курсової стійкості. Це особливо актуально при пересуванні авто на крутих швидкісних поворотах — можливість занесення машини в цьому випадку зводиться до нуля.
  2. Прекрасна інформативність. Асиметричний зовнішній проектор чітко спрямовує машину у бік повороту керма. Це забезпечує високий рівень безпеки, що особливо важливо для новачків, які тепер можуть чітко передбачити траєкторію пілотування.
  3. Відмінні параметри керованості машини. Асиметричний проектор здатний протистояти навіть значному перевантаженню і незалежно від дорожніх умов забезпечує машині максимально надійне внутрішнє зчеплення з трасою.
  4. Універсальність, адже асиметричні покришки можна встановлювати практично на будь-яку модель колеса. При монтажі від водія потрібно буде тільки чітко контролювати розташування внутрішнього і зовнішнього борту.

Пам’ятайте, що усі заявлені плюси асиметричні покришки показують тільки за умови їх правильного монтажу. Якщо таке колесо встановлюється неграмотно, то його використання шкодитиме тільки як машині, так і водієві. Тому при необхідності ставити на авто асиметричні шини краще звертатися за допомогою до послуг кваліфікованих майстрів із СТО.

Як правильно встановити асиметричну шину? Праве і ліве колесо?

На асиметричній гумі є специфічне маркування. Відмічена написами внутрішня («Inside») і зовнішня («Outside») сторона покришок. Відповідно треба правильно ставити шини на диск. Після встановлення, колеса можна міняти у будь-якому порядку між сторонами й осями автомобіля.

Уважні водії напевно помічали, що, при установці асиметричної гуми, малюнок дивиться в протилежні сторони. Виникає закономірне питання: можливо, існують праві й ліві шини, які мають бути симетричні і їх треба ставити саме так? Ні, все відмінно, так і повинно бути!

Ще на стадії впровадження на початку 2000-х у торгової марки Nokian, дійсно, були шини праві та ліві. Це не лише ускладнило процес виробництва, але і доставляло незручності для покупців і продавців, а реального ефекту від такої реалізації не було. Тому від ідеї випуску правих і лівих шин відмовилися.

Проте виникає резонна здогадка: виходить, що робота правої шини відрізняється від лівої гуми?

Так, відмінності полягають у напрямі відведення води, або вперед, або назад. Численні тести світових виробників показали, що на керованості шини така конструкція не впливає.

Запозичені в автоспорту асиметричні покришки по праву вважаються найкращим варіантом для будь-якого автомобіля. Вже зараз знайти літні шини зі спрямованим малюнком протектора проблематично, оскільки більшість виробників, у тому числі й бюджетних, випускають асиметричні шини. Чому? Все просто — вони мають збалансованіші характеристики. У нашій наступній статті можна прочитати як правильно вибрати літні шини. 

Популярні питання про асиметричні шини

1️⃣ Що таке асиметрична шина?

Асиметрична гума — шини на яких рисунок протектора відрізняється на зовнішній та внутрішній сторонах бігової доріжки. На бічній стінці колеса позначені такі написи: «Outside», «Inside», «Facing Out», «Side Facing Inwards».

2️⃣ Чим відрізняються симетричні шини від асиметричних?

Шини з асиметричним малюнком протектора відрізняються від симетричних шин не лише «несиметричним» протектором, а й бічними стінками шини. Асиметрична гума має зовнішню та внутрішню сторони. Зовнішня бічна стінка шини щільніша, ніж внутрішня.

На відміну від спрямованих шин, асиметричні шини не потрібно встановлювати на обід в іншому напрямку, коли колесо встановлюється праворуч наліво (і навпаки). Зрештою, зовнішня сторона асиметричної шини, встановленої на диску, завжди залишатиметься зовнішньою, коли колесо встановлюється ліворуч і праворуч.

3️⃣ Якою стороною ставити асиметричні шини?

На відміну від спрямованих шин, асиметричні шини не потрібно встановлювати на обід в іншому напрямку, коли колесо встановлюється праворуч наліво (і навпаки). Зрештою, зовнішня сторона асиметричної шини, встановленої на диску, завжди залишатиметься зовнішньою, коли колесо встановлюється ліворуч і праворуч.

4️⃣ Як визначити праву та ліву шину?

Подивіться на боковину — якщо там написано «inside» (всередині) та «outside» (зовні) означає гума несиметрична. Тому використовуйте це маркування як орієнтир і слідкуйте за тим, з якого боку ставити шину.

Rubber Letters — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Как выровнять алфавитные резиновые штампы и использовать их вместо рукописных надписей

Рукоделие/Сделай сам

58 акции

  • Поделиться
  • Твит

Как выровнять резиновые штампы с алфавитом (вместо рукописного письма) для создания великолепного винтажного вида.

У меня худший в мире шрифт и почерк. Серьезно. Думаю, это все те годы работы на врачей.

Я бы очень хотел когда-нибудь научиться писать от руки или каллиграфии, но сейчас у меня просто нет времени. Если вам нравится вид надписей от руки, но вы не знаете, как это сделать, у вас нет времени и вам нужен другой вариант (как я), то этот пост для вас!

Я люблю использовать резиновые штампы с алфавитом в качестве альтернативы, и сегодня я покажу вам, как штамповать резиновые штампы с алфавитом как на деревянных, так и на акриловых блоках. Выстроить буквы может быть сложно, но я научился некоторым приемам.

Один набор определенно проще другого, но я покажу вам, как я штампую, используя как деревянные, так и акриловые блоки.

Давайте начнем с того, как я «подделываю» буквы от руки, используя штампы алфавита, и как правильно их выровнять.

Одна вещь, прежде чем я покажу вам учебник, вы можете использовать любой чернильный штамп для своих штампов, но я предпочитаю Staz On. Это действительно потрясающе, и это не спонсируемый пост. Вы даже можете штамповать на плитке, и ей не нужно время, чтобы высохнуть, она высыхает сразу, не размазываясь. Вы не сможете исправить свою ошибку, если она размазывается, так что имейте это в виду.

Как расположить штампы с алфавитом на деревянных брусках

Штампы с алфавитом на деревянных брусках, безусловно, труднее всего использовать. Трудно увидеть, где они выстраиваются в линию, потому что они деревянные, и вы можете видеть сквозь них. Я видел техники, в которых блоки соединяются вместе скотчем или скрепляются резинкой, образуя слово, но, к сожалению, большинство блоков не выстраиваются идеально (как эти блоки сценария). Как насчет букв, которые опускаются ниже линии, например строчные Y или P? Вот несколько советов о том, как правильно расположить штампы с алфавитом на деревянных брусках.

Supplies:

  • alphabet stamps on wooden blocks
  • ink stamp pad (I love Staz On – see above)
  • blank card and envelopes
  • ruler
  • pencil
  • eraser

Directions:

  1. I использовал эти пустые карты, чтобы попрактиковаться в штамповке. Определите, что вы собираетесь сказать своими марками, напишите это на листе бумаги и держите его рядом с собой, чтобы вы точно знали, какая буква появится и сколько места вам нужно примерно для каждого слова. Я хотел поставить Вы намного лучше с возрастом и запланировали три строки. Нарисуйте линии карандашом и линейкой (у меня не было линейки, поэтому вместо нее я использовал свой аршин!).

2. Самый важный этап штамповки деревянными буквенными штампами – возьмите штемпельную подушечку и осторожно протрите ею выступающую букву штампа, стараясь не задеть края штампа чернилами. подушка. Вы также можете писать черной ручкой прямо на марке, но я предпочитаю метод, который я вам показываю.

3. Держите штамп правой стороной, чтобы выровнять его в том месте, где вы собираетесь ставить штамп. Переверните штамп и нажмите на карту. Сильно нажмите и поднимите вверх. Вам не нужно беспокоиться о том, что стороны испачкаются чернилами, потому что нигде нет чернил, кроме самой буквы.

4. После того, как вы напечатаете свою первую букву, опустите голову на уровень бумаги, чтобы вы могли увидеть расстояние между буквами, прежде чем проштамповать следующую букву. Эти два приема больше всего помогли мне при использовании деревянных брусков.

5. Когда вы закончите печать, сотрите линии, и ваша карта готова!

Как выровнять штампы с алфавитом с помощью акриловых блоков

Расходные материалы:

  • полимерные штампы с алфавитом
  • акриловые блоки разных размеров (у меня есть этот набор) конверты
  • линейка
  • карандаш
  • ластик
  1. Нарисуйте линии на своей карточке, как в уроке выше.

2. Возьмите первую полимерную букву и прижмите ее к акриловому блоку. Письмо автоматически прицепится к блоку.

3. Сначала потренируйтесь прижимать букву к штемпельной подушке и к макулатуре. Полимерная буква имеет тенденцию захватывать различные узоры канавок на штемпельной площадке, поэтому хорошо потренироваться, прежде чем нажимать. Кроме того, штамп будет сухим, поэтому хорошо намочить его в штемпельной подушке.

4. Вы можете легко выровнять букву, просматривая прозрачный акриловый блок.

5. Закончив слова, сотрите линии на карточке ластиком.

Вы видите, что в обоих случаях получаются красивые карты. Штампы с алфавитом на деревянных брусках были определенно более сложными, но не невозможными, и если у вас есть такой набор, я бы попрактиковался в советах, которые дал выше.

В одном из моих наборов полимерных алфавитов были закрученные буквы «к» и «от», поэтому я проштамповал внутреннюю часть открытки, а также конверт.

Мне нравится, как они получились, и мне нравится, что это выглядит как ручная надпись без фактического ручного письма.

Как думаешь, попробуешь поставить штампы с алфавитом?

Если вы хотите получить свою собственную бесплатную карту «С возрастом вы намного лучше» без всей работы, не стесняйтесь загружать мои бесплатные карты ниже!

Нажмите, если вы пропустили:

4 бесплатные мини-карты с соответствующими конвертами

Похожие сообщения

Ремесла/Сделай сам | Краска/воск/морилка

Маленькая французская деревянная тележка

Эта очаровательная маленькая деревянная французская тележка наконец-то покрасилась. На выходных я красила детский стол и подумала, что с тем же успехом могла бы нарисовать эту очаровательную маленькую французскую деревянную тележку. Лежит уже почти год! Эта деревянная тележка лежит у меня с тех пор, как я отправился в…

Подробнее Маленькая французская деревянная тележкаПродолжить

Ремесла/Сделай сам | Ремонт дома | Краска/воск/морилка

Вот почему я делаю своими руками

Хотите сделать своими руками? Знаете ли вы причины, по которым я это делаю? Учитесь, чтобы узнать больше! За последние 10 лет словосочетание «сделай сам» или «сделай сам» можно встретить повсюду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *